Цвета и их значение: Значения цветов и символизм: Сила цвета в искусстве брендинга

Цвета чакр и их значение

Существует семь чакр, связанных с определенными энергетическими центрами, расположенными по позвоночнику до макушки головы. Каждая чакра соответствует различным функциям человеческого тела и духа. 

*Отказ от ответственности: Мы можем получать комиссионные за представленные товары/услуги по нашим партнерским ссылкам без дополнительной платы для Вас.

 

От основных инстинктов выживания до универсальной связи, каждая чакра влияет на наше физическое и психическое благополучие. Хотя существует множество других характеристик символизма чакр, цвет является одним из основных информаторов.

 

КАКОВО НАЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ЧАКР?

Знание цветов, связанных с семью чакрами, может помочь людям соединиться со своими уникальными возможностями. Чакра — это санскритское слово, означающее «колесо», символизирующее вращение энергии. Энергетические центры обладают уникальной частотой, и цвет соответствует этому. Например, Корневая чакра имеет самую низкую частоту и ассоциируется с красным цветом. Напротив, коронная чакра имеет самую высокую частоту и ассоциируется с фиолетовым цветом. Снизу вверх цвета системы чакр соответствуют цветам радуги (ROYGBIV).

 

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ЦВЕТА ЧАКР?

Понимая связанные с чакрами цвета энергетической системы, можно использовать это как инструмент для привлечения энергии в свою жизнь. Эта информация может помочь в исцелении с помощью цветотерапии, направленной на физическое, психическое или духовное «я». Практикующие могут использовать эту информацию во время медитации визуализации и других балансирующих упражнений, что облегчает работу с определенной чакрой и привлечение целительной энергии. Понимание сущности семи цветов чакр позволяет приступить к практическим техникам поддержания эмоционального, ментального и духовного здоровья.

 

БАЛАНСИРОВКА ЧАКР: ИСЦЕЛЕНИЕ ЧАКР С ПОМОЩЬЮ ЦВЕТОТЕРАПИИ

Цветотерапия — отличный способ проникнуть в тонкие энергии чакр. Практикующие могут соотнести цвет с его энергетическим центром, чтобы активизировать поток энергии. Вот несколько упражнений по энергетическому исцелению, в которых используется цветотерапия:

 

ЦВЕТОВАЯ МЕДИТАЦИЯ

Медитация визуализации позволяет практикующим думать о цвете чакры, на которой они хотят сконцентрироваться. Визуализация цветов может помочь в балансировке чакр.

 

ДОМАШНИЙ ДЕКОР

Украсив свой дом цветом Чакры, которая вышла из равновесия, можно послать ей уравновешивающую энергию. Уделяя ей дополнительное внимание, можно создать устойчивый поток энергии и со временем исцелить ее.

 

ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ

Ношение одежды и аксессуаров, соответствующих цвету соответствующей чакры, поможет вам нести эту энергию в течение всего дня. Это даст вам энергетическую подпитку, соответствующую определенной чакре.

 

КАМЕННАЯ ТЕРАПИЯ

Каждой чакре соответствует драгоценный камень, соответствующий энергии чакры. Любой камень, соответствующий цвету чакры, может гармонизировать с ней, но конкретные камни обладают известными целебными свойствами.

Камни, соответствующие каждой чакре, следующие:

  1. Корневая чакра: гематит
  2. Сакральная чакра: тигровый глаз
  3. Чакра солнечного сплетения: янтарь
  4. Сердечная чакра: розовый кварц
  5. Горловая чакра: голубой кружевной агат
  6. Чакра третьего глаза: аметист и лазурит
  7. Коронная чакра: прозрачный кварц

 

КОРНЕВАЯ ЧАКРА (МУЛАДХАРА): КРАСНЫЙ ЦВЕТ

Корневая чакра расположена в основании позвоночника, служит нашим фундаментом и создает основу для шести верхних чакр. Она формирует наши основные человеческие потребности, включая инстинкты выживания и безопасности. Как первая чакра, она является открытием и якорем для следующих чакр, связывая нас с мужеством, силой воли, жизненной силой, безопасностью и защищенностью.

Цвет корневой чакры — красный, наиболее визуально стимулирующий цвет, который сигнализирует о предупреждении и опасности. Когда чакра Муладхара выходит из равновесия, мы можем чувствовать себя небезопасно, неуверенно и разобщенно. Она связана с нашими самыми основными физическими потребностями, такими как еда, физическое здоровье, работа и многое другое. Корневая чакра сообщает о здоровье многих наших нижних органов, включая почки, позвоночник и толстый кишечник.

 

САКРАЛЬНАЯ ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА): ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ

Сакральная чакра расположена в верхней части живота. Она связывает чувство вкуса в человеческом теле, соединяясь со многими нижними органами, включая мочевой пузырь, лимфатическую систему и женские репродуктивные органы. Она связана с уверенностью человека в себе и тесно коррелирует с его самооценкой и самоуважением. Вторая чакра также соединяет человека с внутренней мудростью и способствует личностному развитию.

Учитывая такую сильную связь с уверенностью человека в себе, вполне логично, что цвет сакральной чакры — оранжевый — цвет радости, жизненной силы и могущества. Оранжевый цвет — это комбинация красного и желтого, обозначающая силу. Заблокированная сакральная чакра часто приводит к нарушению сексуальных границ и ощущению оторванности от своей души.

 

ЧАКРА СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ (МАНИПУРА): ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ

Чакра солнечного сплетения, или Манипура-чакра, расположена над пупком и определяет силу, самооценку, интеллект и уверенность человека. Она является основным источником личной силы, в значительной степени влияющим на наш профессиональный успех и успех в реальной жизни. Цвет чакры солнечного сплетения — желтый. Желтый цвет символически представляет третью чакру с цветом солнечного света, который проявляет уверенность в себе. Третья чакра связана с органами, включая печень, желудок, мочевой пузырь и кишечник.

 

СЕРДЕЧНАЯ ЧАКРА (АНАХАТА): ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

Сердечная чакра — это центр системы чакр, соединяющий нижнюю и верхнюю чакры. Она расположена прямо над сердцем в центре груди и связывает божественное «я» человека с его человеческим «я». Являясь точкой равновесия всех остальных чакр, она служит центром прощения, сострадания, сочувствия и любви.

Зеленый цвет сообщает чакре Анахату, представляя рост и здоровье. При равном количестве желтого и синего в зеленом цвете, четвертая чакра имеет эквивалентные атрибуты этих цветов. Она соединяется с определенными органами нашего физического тела, включая сердце и легкие.

 

ГОРЛОВАЯ ЧАКРА (ВИШУДДХА): СИНИЙ ЦВЕТ

Горловая чакра — это энергетический центр пятой чакры, расположенный в области горла. Она связана с самовыражением и высказыванием своей правды. Физические симптомы блокировки горловой чакры затрудняют эффективную передачу нашей правды.

Цвет горловой чакры — синий, ассоциируется с интуицией, чувствительностью и мудростью. Синий цвет обеспечивает спокойную энергию для ума, чтобы замедлить бег мыслей. Поскольку пятая чакра связана с нашими коммуникативными способностями, она соединяется с дыхательной системой, голосовыми связками и ротовой полостью.

 

ЧАКРА ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА (АДЖНА): ЦВЕТ ИНДИГО

Чакра третьего глаза расположена между бровями и соединяется с окружающими ее органами, такими как глаза, мозг и гипофиз. Как шестая чакра, она обеспечивает ясность, универсальное сознание, самопознание и интуицию. Она также обеспечивает связь между душой и миром.

Цвет чакры третьего глаза — индиго — темно-синий цвет, сочетающий в себе синий и красный. Благодаря спокойствию синего и энергии красного, индиго — это цвет равновесия. Как цвет ночи, цвет индиго связан с самовыражением и глубоким пробуждением.

 

КОРОННАЯ ЧАКРА (САХАСРАРА): ЛИЛОВЫЙ ЦВЕТ

В отличие от других чакр, коронная чакра существует вне человеческого тела. Она излучает энергию вверх и наружу прямо над макушкой головы, соединяя человека с его высшим «Я» и Вселенной. Коронная чакра — это скопление энергии кундалини из всех чакр. Сахасрара чакра просветляет духовную связь и соединяется с несколькими жизненно важными железами, включая нервную систему, ствол мозга и гипофиз.

Обладая самыми духовными свойствами в системе чакр, цвет коронной чакры — фиолетовый. Фиолетовый цвет является самым высоковибрационным цветом и цветом тайны, магии и очищения, соответствующим образом представляя седьмую чакру. Хотя он также ассоциируется с белым и золотым, фиолетовый цвет наиболее эффективно используется в цветотерапии.

 

(русские субтитры)

 

РЕСУРСЫ ЧАКРЫ АНАХАНЫ

ЧАКРА ВИКИС

Чакры

Корневая чакра

Сакральная чакра

Чакра солнечного сплетения

Сердечная чакра

Горловая чакра

Чакра третьего глаза

Коронная чакра

Символы чакр

Цвета чакр

Камни для чакр и кристаллы для чакр

Что такое мантра

Что такое янтра

Что такое мудра

 

БЛОГИ ЧАКРА

Медитация на чакры

Как открыть третий глаз

Как разблокировать чакры

Аффирмация чакр

Что такое чакры

Что такое чакральная карта

Мощные аффирмации для чакр

Аффирмации для корневой чакры

 

Ресурсы

Цветотерапия чакр

Цвета и значения чакр: Ultimate Chakra Guide (Free Chart)

Цвета 7 чакр и их значение — Кочевники йоги

Понять цвета 7 чакр и их значение

7 цветов и значений чакр, разложенных по полочкам экспертами | Well+Good

Цвета и их значение при создании дизайна веб-сайта

Выбор правильных цветов для веб-сайта так же важен, как выбор графики и контента. В этой статье мы рассмотрим какие факторы следует учитывать при выборе цвета для сайта.

Цвета имеют различное воздействие на людей. Некоторые цвета могут вызывать определенные эмоции. Эмоциональные реакции посетителей могут повлиять на имидж вашей компании, а также могут оказать значительное влияние на её “бренд”.

Если вы сомневаетесь в том, что цвет пробуждает эмоции, тогда давайте рассмотрим такие фразы как: “зеленые глаза монстра”, “красная ярость» или «черное настроение”. Зеленоглазый монстр ссылается на ревность, видеть красный цвет означает, что человек злится, а черное настроение относится к депрессии. Люди ассоциируют цвета с конкретным настроением. Научные тесты доказали, что различные цвета могут сделать людей счастливыми, грустными, расслабленными, взволнованными или сердитыми.

Все эмоции, которые могут быть вызваны «цветом» у людей, должны быть тщательно рассмотрены при проектировке вашего веб-сайта. Цвета, как правило, классифицируются как «нейтральный» «теплый» или «прохладный». Итак, давайте взглянем на некоторые из них.

Нейтральные цвета

Белый – означает прозрачность и чистоту. В восточных культурах белый цвет ассоциируется с смертью, в то время как в западных культурах является цветом брака и надежды.

Серый – источает надежность и консерватизм. Оттенки серого являются одними из самых популярных цветов для деловых костюмов.

Коричневый – отвечает за Землю, дом и семьи.

Черный, как правило, означает власть, элегантность и изысканность. В западных культурах также выступает за смерть.

Теплые цвета

Красный является хорошим цветом для привлечения внимания. Именно поэтому он часто используется в рекламных письмах, чтобы подчеркнуть определенные моменты. Красный цвет символизирует гнев, насилие, похоть, страсть и действительно может поднять кровяное давление у людей.

Желтый, может означать слабость или трусость, а также тепло и счастье.

Оранжевый связывают со сбором урожая осенью, а также праздником Хэллоуин. Он также может стимулировать аппетит человека.

Розовый обычно символизирует невинность, женственность и романтику.

Холодные цвета

Синий оказывает успокаивающий эффект на людей. Он источает интеллект и доверие. Многие финансовые и здравоохранительные учреждения используют синие темы. Этот цвет также может подавлять аппетит.

Зеленый цвет означает зависть, жадность и неопытность, в тоже время он выступает символом денег и богатства.

Фиолетовый цвет, как правило, символизирует творчество. Темные оттенки когда-то были зарезервированы для королевской семьи и светлые оттенки, как правило, связаны с романтикой.

Веб-безопасные цвета

Вакуумные трубки, ЖК (LCD) и плазменные экраны и так далее, все они отображают цвета по-разному. Есть 216 цветов, которые могут отображаться на каждом типе монитора, в каждом веб-браузер и будут выглядеть почти одинаково. Эти 216 цветов называются веб-безопасными цветами. Если последовательный цвет имеет важное значение, тогда вы должны использовать только веб-безопасные цвета на ваших веб-сайтах.

Цветовые схемы

Цветовые схемы могут состоять из одного цвета, дополнительных цветов или контрастных цветов.

Один цвет, используется в нескольких различных оттенках и интенсивности на белом фоне. Например, если вы хотите использовать красную цветовую гамму, вы можете использовать все цвета, от бледно розового до темно красного, почти черного.

Дополнительные цвета. При этой схеме, используется два или более цвета, которые хорошо смотрятся вместе и создают приятную смесь, а также являются привлекательными для большинства людей. Один цвет может быть основным, а другой использоваться для его дополнения.

Контрастные цвета. В этой цветовой схеме используется два или более доминирующих цвета, чтобы создать “захватывающий эффект”. Например, с помощью темно-синего фона страницы, с темно-красной рамкой вокруг белой области текстового фона с черным текстом, является типичной контрастной цветовой гаммой.

Веб-дизайнеры должны быть осторожны при использовании контрастных цветов, потому что некоторые комбинации, как правило, “вибрируют”. Например, красный текст на синем фоне, может болезненно восприняться глазами и просто будет неприятным для просмотра.

Общие рекомендации для выбора цвета

  • Текст должен быть читаемым. Очевидно, черным по белому, это выбор по умолчанию, но другие тоже могут быть хороши. Белый или желтый хорошо смотрятся на темном фоне. Но, желтый, зеленый или серый текст на белом фоне лучше не надо.
  • Используйте цвета, которые являются привлекательными и приятными для глаз.
  • Выберите цвета, которые лучше всего передают то, что вы хотите донести до ваших посетителей.
  • Для стабильной цветопередачи в различных браузерах, используйте веб-безопасные цвета.
  • Не используйте изображения с обычной цветовой интенсивностью в качестве фона за текстом.
  • Цвета должны быть едиными для всех веб-страниц, чтобы создать “бренд” и дать понять посетителям, что они все еще находятся на вашем веб-сайте.

Когда вы подойдете к дизайну вашего веб-сайта, выбирайте цветовую схему так же тщательно, как выбираете вашу графику и контент. Общий вид определит первое впечатление посетителя о вашей компании и может стать ключевым моментом между успехом или неудачей.

15-03-2016

Значение цветов и способы их использования

Вы видите цвета везде, куда бы вы ни посмотрели, каждую минуту дня, но останавливаетесь ли вы, чтобы задуматься о влиянии каждого цвета на вас? Каждый цвет имеет значение и влияние, будь то успокаивающее голубое небо и зеленые поля или вызывающие слюноотделение красные и желтые цвета в местной сети быстрого питания. Значение цветов – это целая наука и искусство. Вы должны знать об этих значениях цветов, если вы предприниматель или дизайнер, чтобы помочь вам разумно выбирать цвета и использовать силу цветовой символики.

Что вы увидите в этом посте:

  1. Красный: энергия, страсть и опасность
  2. Оранжевый: творчество, молодость и энтузиазм
  3. Желтый: счастье, надежда и спонтанность
  4. Зеленый: природа, рост и гармония; но также богатство и стабильность
  5. Синий: спокойствие, доверие и интеллект
  6. Фиолетовый: роскошь, тайна и одухотворенность
  7. Розовый: женственность, игривость и романтика
  8. Коричневый: целостность, теплота и честность
  9. Черный: элегантность, сила и утонченность
  10. Белый: минимализм и простота
  11. Серый: профессионализм, формальность и условность
  12. Многоцветный – веселье, разнообразие и оптимизм
  13. Золото, серебро, бронза и другие металлики: богатство, процветание и успех
  14. Некоторые другие цвета
  15. Заключение

Красный: энергия, страсть и опасность

Красный цвет означает страсть, энергию и любовь. «Красный» — это цвет гнева, силы и опасности, что делает его мощным цветом для брендинга. Грузовик пожарных окрашен жирной красной краской или дорожным знаком с надписью «Стоп». Сети быстрого питания также используют красный цвет, так как он стимулирует аппетит. McDonald’s, один из самых известных примеров, использует красный цвет в сочетании с желтым.

Красные призывы к действию на платформе Netflix побуждают пользователей регистрироваться и присоединяться. Coca-Cola — еще один известный красный бренд (и, согласно истории, маркетинговая кампания Coca-Cola называла Санта-Клауса красным). Будет интересно наблюдать за недавним редизайном упаковки Coca-Cola, поскольку компания переходит от своего культового красного цвета к новым вкусам диетической колы с другими цветами.

Фото предоставлено: National Geographic
Как использовать Красный цвет

Красный — отличный цвет, если ваш бренд громкий и вы хотите выделиться. Благодаря своей высокой энергии он идеально подходит для употребления в напитках с кофеином или в быстрых автомобилях. Он стимулирует аппетит, что делает его хорошим выбором для ресторанов, пытающихся привлечь клиентов. Кроме того, вы можете использовать этот цвет в качестве акцента на упаковке или на веб-сайте, чтобы стимулировать покупку.

Оранжевый: творчество, молодость и энтузиазм

Оранжевый — это вторичный цвет, сочетающий в себе теплоту и яркость красного с игривостью и радостью желтого. Хотя он не такой смелый, как красный, он привлекает внимание людей, что делает его идеальным для предупреждающих знаков, таких как дорожные конусы и светоотражающая одежда. Благодаря своей очевидной связи с апельсинами и витамином С, этот цвет заряжает энергией и может вдохновлять на здоровье и жизненную силу. Как молодежный цвет, он добавляет ощущение яркости и веселья.

Nickelodeon — отличный пример использования оранжевого цвета для веселого общения с юной аудиторией. В то время как Gatorade использует оранжевую молнию для повышения энергии и активности, оранжевый также является популярным цветом для тропических напитков, таких как Fanta.

Некоторые бренды выбирают цвет по историческим причинам: Hermès выбрала оранжевый цвет во время Второй мировой войны, потому что это был единственный доступный картон! Несмотря на свой уверенный характер, этот цвет обычно не ассоциируется с роскошью.

Как использовать Оранжевый цвет

Оранжевый цвет — отличный выбор для молодых и креативных брендов, стремящихся выделиться из толпы. Этот дружественный цвет также побуждает к действиям, поэтому его можно, как и красный, использовать в качестве акцентного цвета, чтобы привлечь внимание и вызвать активность.

Желтый: счастье, надежда и непосредственность

Желтый цвет ассоциируется с солнцем, улыбающимися лицами и подсолнухами. Это оттенок, наполненный надеждой и позитивом, цвет, полный счастья. Точно так же, как красный и оранжевый указывают на осторожность, желтый — это еще один цвет, который привлекает ваше внимание.

Золотые арки McDonald’s (ну, они на самом деле желтые) — всемирно признанные символы, которые видны издалека и сразу вызывают образы фаст-фуда. Желтая метка на Best Buy указывает на цену со скидкой для экономных клиентов.

Как использовать Желтый цвет

Если вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался со скоростью, весельем и низкой стоимостью, желтый цвет — отличный выбор. Ярко-желтый хорош для того, чтобы сразу привлечь внимание людей, и он может помочь подчеркнуть дизайн, в то время как бледный или теплый желтый может выглядеть более естественно, а неоново-желтый может показаться неестественным.

Зеленый: природа, рост и гармония; но также богатство и стабильность

Нельзя отрицать, что зеленый цвет повсеместно ассоциируется с природой, так же как он ассоциируется с травой, растениями и деревьями. Будучи цветом весны и возрождения, он также символизирует рост и обновление. Другая ассоциация — это получение «зеленого света» для движения вперед, что ассоциируется с принятием мер. Зеленый цвет (и особенно темно-зеленый) ассоциируется в США с деньгами и символизирует стабильность и процветание.

Кроме того, зеленый часто рассматривается как четвертый цвет после основных красных, желтых и синих цветов (как в Microsoft и Google), обеспечивающий визуальный баланс и, следовательно, успокаивающий и расслабляющий эффект. Starbucks, Spotify и Whole Foods Market — некоторые бренды, которые используют различные оттенки зеленого.

Как использовать Зеленый цвет

Экологически чистые, органические или устойчивые бренды, естественно, выбирают зеленый цвет как выражение своей связи с природой. Точно так же приглушенные или более светлые оттенки зеленого могут вызвать натурализм, но неоново-зеленый будет казаться искусственным и менее гармоничным и будет иметь противоположный эффект. На веб-сайте зеленый призыв к действию может означать «идти», хотя битва продолжается с красными кнопками, которые указывают на срочность.

Синий: спокойствие, доверие и интеллект.

Синий цвет символизирует интеллект и ответственность. Он успокаивает и умиротворяет. Синий цвет успокаивает и успокаивает. Светло-голубой цвет считается умиротворяющим, тогда как темно-синий указывает на глубину и силу. Когда дело доходит до личных предпочтений (как мужчин, так и женщин), а также логотипов бизнеса, это самый популярный цвет. Это цвет для корпоративных учреждений, обычно в сочетании со зрелым серым.

Многие социальные сети выбирают синий цвет. Синий цвет Facebook, по-видимому, потому, что основатель Марк Цукерберг дальтоник и считает синий цвет самым ярким. Социальные сети со всеми их заботами о конфиденциальности и другими заботами хорошо сочетаются с надежностью и доверием. Твиттер синий, как и Инстаграм, ВКонтакте в России и даже Mashable, социальная сеть, которая отслеживает социальное поведение.

Как использовать Синий цвет

Если вы хотите, чтобы вас сразу ассоциировали с профессионализмом и доверием, то синий цвет для вас. Поскольку это нравится всем, это также отличный выбор, если вы хотите понравиться как мужчинам, так и женщинам. Его ассоциация со спокойствием и умиротворением означает, что синий также хорошо подходит, если вы занимаетесь релаксацией, терапией или медитацией.

Фиолетовый: роскошь, тайна и духовность

Фиолетовый — интересный цвет, сочетающий в себе теплоту и прохладу, страстность и энергию красного в сочетании со спокойствием и безмятежностью синего. Фиолетовый по своей сути престижен и роскошен из-за его ассоциации с королевской семьей. Из-за своей высокой цены пурпурный краситель исторически был доступен только богатым правителям. Даже королева Елизавета I запретила носить пурпур вне королевской семьи, которая носила его, чтобы контролировать правящие классы и королей. Помимо связи с религией и духовностью, фиолетовый цвет имеет особое значение в таких религиях, как католицизм, иудаизм и буддизм. Более того, в тренде фиолетовый, а Ultra Violet стал цветом 2018 года по версии Pantone.

Самое смешное, что бренды не всегда подходят к выбору цвета так, как следовало бы. Согласно этой истории, Yahoo выбрала фиолетовый цвет, потому что в то время это была самая дешевая краска, доступная для ремонта ее офисов. В Asprey, компании с британским наследием, основанной в начале 1700-х годов, фиолетовый чаще используется в предметах роскоши. Со времен королевы Виктории Эспри получил королевский ордер.

Как использовать Фиолетовый цвет

Фиолетовый идеален, если вы хотите создать королевскую роскошную ауру. Сыграйте с золотыми акцентами для более привлекательного эффекта. Используйте его, когда хотите, чтобы ваш бренд имел сильную духовную связь. Зеленый создаст действительно яркий контраст, а розовый подчеркнет женственность.

Розовый: женственность, игривость и романтика

Глядя на розовый сегодня, невозможно не думать о маленьких девочках, сладкой вате и яркой жевательной резинке. Розовый символизирует женственность, романтичность, чувствительность и нежность. По сути, это очаровательно, мило и мило.

Вместе с коричневым розовый является одним из наименее распространенных цветов логотипа. Barbie и Cosmopolitan, ориентированные на явную женскую аудиторию, а также Baskin Robbins и Dunkin’ Donuts, использующие «сладкую» сторону, являются типичными вариантами использования ярко-розового цвета. Другие женские бренды и свадебные компании часто используют более светло-розовые оттенки. Несколько менее типичных вариантов использования включают Lyft и TMobile, которые хотят выделиться среди своих конкурентов, будучи более игривыми и доступными.

Как использовать Розовый цвет

Если вы знаете, что вашей целевой аудиторией будут женщины, использование розового цвета — отличный способ сообщить, что ваш продукт предназначен для них. Тем не менее, некоторых зрителей это может оттолкнуть, и вы можете быть более креативными в передаче женственности, не прибегая к клише. Кроме того, вы можете использовать его, чтобы выделиться среди скучных и унылых конкурентов или добавить неожиданный элемент в изысканный дизайн.

Коричневый: доброта, теплота и честность

Коричневый цвет ассоциируется с землей и поэтому означает стабильность и поддержку. Из-за своей связи с землей и природой коричневый ассоциируется с сельским хозяйством, сельским хозяйством и другими видами активного отдыха. Он представляет собой старомодный и хорошо зарекомендовавший себя, а также теплый, дружелюбный, практичный и надежный.

Логотипы не так часто используют коричневый цвет. Если это так, это представляет полезность. Несмотря на то, что синий цвет обычно ассоциируется с корпоративным брендом, UPS использует коричневый цвет для обозначения надежности (а позже теплый желтый цвет для обозначения дружелюбия). Несколько лет назад (2010) они даже лидировали по цвету: «Что может сделать для вас коричневый?».

Как использовать Коричневый цвет

С помощью коричневого цвета в качестве фона можно передать теплоту и здоровье. Чтобы действительно создать ощущение органичности, используйте его в естественном сочетании с зеленым для бренда, который является землистым и естественным. Коричневый также может передать ощущение наследия и традиций. Очевидно, что коричневый — хороший цвет для брендов шоколада.

Черный: элегантность, мощь и утонченность

Черный цвет, вероятно, наиболее часто используется в графическом дизайне благодаря своей универсальности. Черный цвет обычно ассоциируется с эксклюзивностью, силой и элегантностью в брендинге и маркетинге. Современные бренды любят его, потому что он смелый, мощный и немного загадочный. Вы также можете использовать его для создания неприступного и классного вида в зависимости от контекста дизайна. Хотя ему присуща нейтральность, которая хорошо сочетается с любым другим цветом, его часто используют в типографике и других элементах дизайна.

Роскошные бренды, такие как Chanel и Dior, используют черно-белые логотипы, чтобы сделать их стильными. Это заставляет их казаться более исключительными и желательными, чтобы быть пугающими и неприступными. Черный — цвет логотипа Джеймса Бонда 007.

Из-за старого черно-белого печатного станка газетные логотипы также имеют тенденцию быть черными. У большинства брендов есть экземпляр своего логотипа в черно-белом цвете, поскольку черно-белая печать обычно намного дешевле, чем цветная.

Как использовать Черный цвет

Вы не ошибетесь, выбрав простую черно-белую цветовую схему, если хотите передать ощущение роскоши. Если вы соедините его с золотым, серебряным или даже королевским фиолетовым, вы придадите своему бренду ощущение престижа и эксклюзивности. С другой стороны, черный также можно использовать с яркими цветами для контраста, а в сочетании с яркими цветами, такими как оранжевый или красный, он может быть чрезвычайно привлекательным и захватывающим.

Белый: минимализм и простота

Вы должны знать, что белый свет на самом деле содержит все цвета радуги, но, по крайней мере, невооруженным глазом он выглядит наоборот: он бесцветный. В западных культурах он ассоциируется с девственностью (белые свадебные платья считаются символом чистоты), но в некоторых восточноазиатских культурах этот цвет ассоциируется с трауром. Белый создает минималистскую эстетику в дизайне и брендинге. Вы можете сделать его простым, чистым и современным. Кроме того, это самый нейтральный цвет среди всех и может быть совершенно невзрачным в качестве основы для других, более интересных цветов.

Своей рекламой и упаковкой Apple показывает, как белый цвет можно использовать для создания современной минималистской эстетики, демонстрирующей красивый дизайн продукта. Черные логотипы Marc Jacobs печатаются на белых роскошных розничных пакетах и ​​коробках для розничных магазинов. Упаковка брендов товаров для здоровья и красоты, целью которых является пропаганда чистоты и натуральных ингредиентов, также обычно белая. Он также хорошо сочетается со свадебными брендами.

Как использовать Белый цвет

Дизайнер понимает важность пустого пространства так же, как и других творческих элементов. Белый цвет обычно используется для фона веб-сайтов, поскольку он облегчает чтение текста. Кроме того, его часто используют в качестве вторичного акцента в цветовой гамме. Сочетание его с пастельными тонами может напомнить о весне и женственности; с простым черным он превращается в классический и минималистичный вид. Цвета, которые вы сочетаете с белым, играют большую роль в его внешнем виде.

Серый цвет: профессионализм, формальность и условность

Серый цвет указывает на зрелость, ответственность и ассоциируется с сединой, которая приходит с возрастом. Формальность и надежность являются одними из его положительных коннотаций, в то время как отсутствие эмоций, консерватизм и условность являются негативными коннотациями. Он довольно серьезный и сдержанный, безопасный и сдержанный.

Серый редко оказывается в центре внимания. С 2008 по 2016 год логотип Nintendo на короткое время был серого цвета, но с тех пор вернулся к своему прежнему красному цвету. У ювелирного бренда Swarovski есть серый логотип, даже если вы посмотрите на сайт, он будет черным. Серый имеет тенденцию быть второстепенным цветом, поддерживающим более доминирующие цвета.

Как использовать Серый цвет

Серый цвет — хороший выбор для брендов, которые хотят подчеркнуть авторитет и стабильность. Сочетайте его с синим для максимальной надежности и консерватизма. Кроме того, это один из самых популярных цветов для веб-дизайна. Если вам нужен более мягкий фон для вашего веб-сайта, вы можете заменить белый на серый. Если вы предпочитаете меньший контраст и более легкое чтение, вы можете использовать серый текст вместо черного.

Разноцветный – для веселья, разнообразия и оптимизма

Монохромный брендинг может привлечь внимание и стиль, а красочный брендинг может передать веселье, неформальность и креативность.

Детские бренды часто используют красочные дизайны, такие как Toys”R”Us или Crayola, но взрослые бренды тоже могут быть креативными! Использование нескольких цветов в логотипе Google демонстрирует игривость бренда. Например, у ebay был такой же красочный логотип до 2017 года, когда он упростил свой логотип до одного цвета в своих маркетинговых кампаниях, хотя цветной логотип остается на веб-сайте. Аналогичное изменение было внесено в логотип Apple, вместо разноцветного полосатого яблока появилось гладкое серебристое.

Как использовать многоцветную тему

Вы можете выделиться, показать свою игривость и привлечь внимание детей и молодежи, используя множество цветов в своем брендинге и дизайне. Цвета, имеющие противоположные цветовые круги, создают настоящую популярность (например, фиолетовый и оранжевый), аналогичные цвета способствуют гармонии (например, красный, оранжевый, желтый), а триадные цвета создают взрывной эффект (равноудаленные цвета).

Золото, серебро, бронза и другие металлы: богатство, процветание и успех

И золото, и серебро являются драгоценными металлами, ассоциирующимися с богатством и дорогими украшениями. Добавьте немного мерцающего металла к черному, чтобы мгновенно улучшить внешний вид бренда. Золото не только символизирует успех, но и является цветом победителя, потому что ассоциируется с медалями за первое место. Это теплый цвет, связанный с желтым, поэтому он кажется ярким и жизнерадостным. Хотя серебро более прохладное, менее роскошное и занимает второе место, оно по-прежнему олицетворяет элегантность и изящество. Бронза, занявшая третье место, является землистой, натуральной и зрелой, поскольку имеет свойства коричневого цвета.

В то время как Porsche и Lamborghini используют золотые элементы в своих логотипах, то же самое делает и Rolex. Золото и коричневый можно найти в монограмме Louis Vuitton. Золотой цвет явно ассоциируется с роскошью. С другой стороны, серебро обычно используется в логотипах автомобилей, в том числе VW, Toyota, Hyundai, Nissan, Audi и Mercedes, которые обозначают качество и мастерство.

Как использовать металлические цвета

Металлические эффекты сложно воссоздать онлайн, они больше действуют как материалы или текстуры, чем как цвета. По сути, золото — это глянцево-желтый цвет, серебро — глянцево-серый, а бронза — глянцево-коричневый. Веб-сайт или логотип по-прежнему могут передавать металлические тона с помощью затенения и выделения, но полное воздействие ощущается на печатных материалах, где фольга добавляет этот металлический блеск. Вы не ошибетесь с черным и золотым, если хотите выглядеть роскошно.

Некоторые другие цвета

Темно-синий: Символизирует целостность, знание, силу и серьезность.

Бирюза: Символизирует спокойствие. Бирюзовый символизирует изысканность. Аквамарин символизирует воду. Более светлый бирюзовый имеет женственную привлекательность.

Лаванда: Символизирует женственность, изящество и элегантность.

Бежевый и цвет слоновой кости: Символизируют единство. Слоновая кость символизирует спокойствие и приятность. Бежевый цвет символизирует спокойствие и простоту.

Заключение

Как видите, каждый цвет по-разному влияет на человеческий разум.

Теперь, когда вы знаете правила игры, вы можете поэкспериментировать, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас. Не бойтесь их сломать. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы не выбирать сумасшедшие цветовые комбинации без учета того, как они могут повлиять на общий эффект.

14 значений цветов: тайная сила быстрого влияния на людей

Хотите понять значения цветов?

Когда дело доходит до визуальной коммуникации, нет ничего быстрее, чем цвет, чтобы вызвать настроение и вызвать реакцию.

Цвет играет роль практически во всем, с чем мы сталкиваемся. От еды, которую мы едим, до одежды, которую мы носим, ​​цвет лежит в основе всего этого.

Значения цветов — это ассоциации между цветами и эмоциями. Или как цвета влияют на нас в разных ситуациях.

Итак, как мы можем лучше понимать значения цветов и успешно их использовать?

Раскрасься!

Откуда берутся значения цветов?

Психология цвета — это смесь искусства и науки. Не существует однозначного источника значения цветов. Значения развивались так же, как и мы, на основе нашего опыта.

Эмоции, которые сегодня вызывают цвета, могут отличаться от тех, которые испытывали древние предки. Или они могут быть такими же!

Значения цветов могут варьироваться от человека к человеку в зависимости от личных предпочтений, но все же существует множество общих ассоциаций с разными цветами.

Давайте сначала рассмотрим некоторые различия.

Значение цвета может варьироваться в зависимости от культуры и времени

Еще одна интересная особенность значений цветов заключается в том, что они могут меняться в зависимости от культуры и периода времени.

Возьмем, к примеру, красный: в Китае это цвет удачи, а в Южной Африке это цвет траура.

Черный — цвет траура во многих западных странах, но в некоторых странах Восточной Азии он белый.

Другим фактором, влияющим на значение цвета, являются периоды времени.

На протяжении многих поколений розовый предназначался для девочек, а синий — для мальчиков. Люди одевали своих детей в тон, и переходить эту черту было редкостью.

Но сегодня мы гораздо более гибки в выборе цвета детской одежды.

Оттенки и оттенки цветов

Оттенки и оттенки — это вариации цвета, когда к ним добавляется черный или белый цвет. Они могут сильно отличаться от оригинала и вызывать разные ассоциации.

В конце концов, розовый — это оттенок красного, но есть большая разница в восприятии цветов.

Поэтому при выборе цвета важно понимать его оттенки и оттенки, а также их тонкую разницу. Мы углубимся в них в наших подробных статьях о значении цвета.

Цветовые комбинации

Последнее, о чем нужно подумать, это цветовые схемы или комбинации и то, как значения цветов сочетаются друг с другом.

Существует много информации по теории цвета о таких вещах, как монохроматические или дополнительные цветовые палитры. Чтобы узнать больше об этом, вам нужно ознакомиться с подробными статьями о каждом отдельном цвете.

Но, безусловно, стоит подумать, будут ли значения цветов хорошо сочетаться друг с другом в дизайне или среде. Это также может быть смягчено пропорцией используемого цвета.

Возьмем, к примеру, расслабляющую бледно-голубую комнату. Черта красного цвета в некоторых настенных рисунках или декоративных подушках может быть в самый раз, чтобы не чувствовать себя слишком пресно.

С другой стороны, если целью является расслабление, полностью откажитесь от красного и используйте белый, нежно-розовый или оттенки чирка для акцента. Это усилит чувство безмятежности.

Теперь давайте по порядку рассмотрим значения цветов.

Значение красного цвета

Что означает красный цвет

Красный является одним из трех основных цветов, наряду с желтым и синим.

Красный цвет страсти и любви в западных культурах. Он также ассоциируется с энергией, так как это теплый и сильный цвет.

Основные значения красного цвета:

  • Опасность и предупреждение
  • Энергия и возбуждение
  • Агрессия, господство и власть
  • Страсть и желание

Красный цвет часто имеет негативные коннотации из-за его связи с опасностью.

Красный цвет во всем мире

В Китае красный считается цветом удачи. Вот почему китайские невесты часто носят красные платья.

Индийские традиции рассматривают этот цвет аналогичным образом, рассматривая его как цвет чистоты. Итак, опять же, это популярно для свадебных платьев.

Чтобы узнать больше о красном цвете, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Красный цвет Значение .

Эта таблица из кодов красных цветов поможет вам выбрать правильный красный цвет.

Чтобы другие больше полюбили красный цвет, попробуйте эти цитаты о красном.

Фиолетовый Цвет Значение

Что означает фиолетовый

Фиолетовый — важный вторичный цвет, сочетающий красный и синий. Чаще всего это связано с богатством, особенно с королевской семьей.

Храбрость — еще одна важная пурпурная ассоциация, поэтому Пурпурное сердце — высшая военная награда США за храбрость

Основные значения фиолетового включают:

  • Королевский цвет
  • Мудрость, храбрость и духовность
  • Уникальный и экзотический

Пурпурный цвет во всем мире

Пурпурный цвет также ассоциируется у многих азиатских знатных людей культуры.

Но это цвет траура в Таиланде, а также в таких странах, как Бразилия и некоторых частях Европы.

Чтобы узнать больше о фиолетовом цвете, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Фиолетовый цвет Значение .

Выберите идеальный фиолетовый цвет на этой странице из 40  фиолетовых цветов с кодом .

Синий цвет Значение

Что означает синий

Синий цвет неба, и его часто считают спокойным и безмятежным.

Этот оттенок ассоциируется у нас с водой.

Основные ассоциации с синим:

  • Консервативный и традиционный
  • Спокойствие и безмятежность
  • Печаль или отчужденность
  • Стабильность и надежность

Синий цвет по всему миру

Во многих восточных культурах синий цвет ассоциируется с исцелением и бессмертием, а в некоторых европейских странах он отгоняет зло.

Это цвет безопасности и защиты на Ближнем Востоке.

Чтобы узнать больше о синем, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Значение синего цвета .

Затем выберите лучший синий из этих кодов синего цвета .

Зеленый цвет Значение

Что означает зеленый цвет

Зеленый цвет — это цвет природы, который часто считается мирным и спокойным.

Он связан с ростом, плодородием и новыми начинаниями.

Основные ассоциации с зеленым включают:

  • Свежий и естественный
  • Рост и плодородие
  • Богатство и изобилие
  • Мирный и успокаивающий

Зеленый цвет во всем мире

Зеленый цвет имеет разное значение в разных культурах, но часто рассматривается как позитивный цвет.

В Ирландии зеленый цвет ассоциируется с удачей, а на Ближнем Востоке он символизирует богатство и успех.

Чтобы узнать больше о зеленом цвете, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Значение зеленого цвета .

Затем перейдите на зеленый, выбрав из 40  код зеленого цвета .

Желтый цвет Значение

Что означает желтый

Ярко-желтый цвет — это цвет солнца, и его часто считают счастливым и оптимистичным.

Также ассоциируется с осторожностью и опасностью.

Основные ассоциации с желтым:

  • Счастье и оптимизм
  • Осторожность и опасность
  • Интеллект и энергия
  • Дружелюбие и открытость

Желтый цвет для смайликов и смайликов! Это интересный способ поделиться счастьем и радостью.

Желтый цвет во всем мире

В Японии желтый цвет является королевским цветом, а во многих азиатских культурах он считается священным цветом.

В Египте это цвет траура.

Чтобы узнать больше о желтом цвете, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Значение желтого цвета .

Прежде чем сказать «да» или «фу» желтому, ознакомьтесь с разнообразием код желтого цвета .

Значение оранжевого цвета

Что означает оранжевый

Оранжевый — это смесь красного и желтого, который часто считается счастливым и дружелюбным цветом.

Также ассоциируется с творчеством и уверенностью.

Основные ассоциации с оранжевым:

  • Счастье и дружелюбие
  • Креативность и уверенность
  • Энергия и волнение

Оранжевый цвет во всем мире

В Китае оранжевый цвет ассоциируется с удачей и процветанием.

В Индии шафран ассоциируется с индуизмом и считается священным цветом.

В Латинской Америке считается цветом солнца и земли.

Чтобы узнать больше об оранжевом цвете, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Значение оранжевого цвета .

Тогда выберите оптимальный оранжевый цвет с помощью этой таблицы 22  коды оранжевого цвета .

Черный цвет Значение

Что означает черный

Черный — самый темный цвет, и его часто считают цветом тайны или зла.

Он также ассоциируется с силой и изысканностью.

Основные ассоциации с черным:

  • Тайна и зло
  • Власть и изысканность
  • Горе и смерть
  • Формальность и богатство

Черный цвет во всем мире

Во многих культурах черный цвет ассоциируется со смертью и трауром, например, на Ближнем Востоке, в странах Латинской и Южной Америки.

В Китае это цвет мальчиков, а в Японии — женский цвет.

Чтобы узнать больше о черном цвете, его оттенках и оттенках (правда!), и о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочтите Значение черного цвета .

Затем вы можете выбрать из 20 черных шестнадцатеричных кодов .

Значение розового цвета

Что означает розовый

Розовый цвет представляет собой сочетание красного и белого и часто считается романтическим или женственным цветом.

Также ассоциируется с заботой и состраданием.

Основные ассоциации с розовым:

  • Романтика и женственность
  • Забота и сострадание
  • Нежность и нежность

Розовый цвет во всем мире

В Корее это цвет доверия и женский оттенок во многих азиатских странах.

Это популярный цвет для зданий в странах Латинской Америки.

Чтобы узнать больше о розовом, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Значение розового цвета .

Тогда выберите идеальный розовый из этой палитры розовых цветов с кодами .

Или прочтите кавычки о розовых, чтобы поделиться своей любовью к этому розовому цвету!

Белый цвет Значение

Что означает белый цвет

Белый — самый светлый цвет, и его часто считают цветом чистоты и невинности.

Он также ассоциируется с чистотой и простотой.

Основные ассоциации с белым:

  • Чистота и невинность
  • Чистота и простота
  • Нейтральность и спокойствие

Белый цвет вокруг света

В Китае белый цвет ассоциируется со смертью и трауром, а в Африке это цвет чистоты и невинности.

Во многих западных странах считается цветом свадеб и невест. А вот в Италии белый используется для похорон.

Чтобы узнать больше о значении белого цвета и о том, как он работает в жизни и маркетинге, прочтите Значение белого цвета .

Проверьте это! Вы можете выбрать из 70 белых шестнадцатеричных кодов!

Серый цвет Значение

Что означает серый

Серый — нейтральный цвет, который часто воспринимается как спокойный и утонченный.

Также ассоциируется с грустью и скукой.

Основные ассоциации с серым (или серым):

  • Спокойствие и утонченность
  • Грусть и скука
  • Нейтральность и равновесие

цвет элегантности и часто используется в моде.

В Германии он ассоциируется с грустью и часто используется в искусстве для изображения дождливых дней.

А в Великобритании это пишется серым цветом.

Чтобы узнать больше о сером цвете, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, прочитайте Значение серого цвета . (скоро)

Выбирайте лучшие оттенки серого! Выберите из этих кодов серого цвета .

Коричневый Цвет Значение

Что означает коричневый цвет

Коричневый — нейтральный цвет, который часто считают теплым и землистым.

Также ассоциируется с надежностью и стабильностью.

Основные ассоциации с коричневым цветом включают:

  • Теплоту и приземленность
  • Надежность и стабильность
  • Дружелюбие и доступность

Коричневый цвет во всем мире

в деревянных конструкциях.

В Индии он считается священным цветом и часто используется в религиозных церемониях.

Если вы хотите узнать больше о значении коричневого цвета, его оттенках и оттенках, а также о том, как его использовать в жизни и маркетинге, оставьте комментарий!

Или выберите лучший коричневый из этой таблицы коричневых цветов с кодами .

Бирюзовый или бирюзовый цвет Значение

Что означают бирюзовый и бирюзовый

Бирюзовый цвет представляет собой сочетание синего и зеленого и часто считается успокаивающим или освежающим цветом.

Он также ассоциируется с природой и здоровьем.

Основные ассоциации с бирюзовым:

  • Спокойствие и освежение
  • Природа и здоровье
  • Психическое и физическое исцеление
  • Хвастовство и нарциссизм

9 90 чирок вокруг мира

Во многих культурах чирок ассоциируется с природой и часто используется в рисунках, изображающих воду или небо.

В Австралии он считается счастливым цветом и часто используется в униформе спортивных команд.

Если вы хотите узнать больше о значении чирка, дайте мне привет в комментарии — я мог бы написать глубокую статью о цветах выше.

Золотой цвет Значение

Что означает золото

Золотой — это теплый цвет, который часто считается роскошным и богатым.

Также ассоциируется с успехом и богатством.

Основные ассоциации с золотом включают:

  • Роскошь и богатство
  • Успех и богатство
  • Процветание и статус

Цвет золота во всем мире

В Китае золото считается символом удачи и часто используется на свадьбах.

Во многих западных странах ассоциируется с успехом и властью. В Греции он используется для защиты от зла.

Чтобы выбрать правильное золото для использования в дизайне и маркетинге, ознакомьтесь с 40+ золотыми шестнадцатеричными кодами .

Серебристый Цвет Значение

Что означает серебро

Серебро — это прохладный цвет, который часто считают гламурным и современным.

Также ассоциируется с лунным светом и тайной.

Основные ассоциации с серебром:

  • Гламур и современность
  • Тайна и лунный свет
  • Чувственность и женственность

Цвет серебра во всем мире считается богатством и символом серебра В Китае, 90 часто используется в украшениях.

Добавить комментарий