Aviatus: Десантный парашют Д-10
Десантная парашютная система Д-10 предназначена для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-22, Ил-76, Ан-26, из самолета Ан-2 и вертолетов Ми-6 и Ми-8, выполняемых отдельными парашютистами или группами десантников всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением или без него при общей полетной массе парашютиста 140 кг.
Технико-эксплуатационные характеристики
Эксплуатационные ограничения | |
---|---|
масса десантника-парашютиста с парашютами, кг | 140 — 150 |
скорость полета самолета, км/ч | 140 — 400 |
максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м | 4000 |
минимально безопасная высота применения, м | 200 |
Время стабилизации, с | 3 и более |
Скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с | 30 — 40 |
Усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс, не более | 16 |
Скорость снижения на основном парашюте, м/с | 5 |
Время разворота в любую сторону на 180o при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, с | не более 60 |
Время разворота в любую сторону на 180o при заблокированных свободных концах подвесной системы, с | не более 30 |
Средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с | не менее 2,6 |
Рост десантника-парашютиста, м | 1,5 — 1,9 |
Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг, не более | 11,7 |
Количество применений: | |
при общей полетной массе десантника-парашютиста 140 кг, раз | 80 |
в т. ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг | 10 |
Срок хранения без переукладки, месяцев, не более | 3 |
Гарантийный срок службы, лет | 14 |
Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.
Части парашютной системы
- Камера стабилизирующей системы
- Система стабилизирующая (парашют стабилизирующий бесстропный)
- Камера основного парашюта
- Основной парашют (купол со стропами)
- Подвесная система
- Ранец
- Двухконусный замок
- Звено ручного раскрытия
- Страхующий парашютный прибор типа ППК-У или АД-ЗУ-Д
- Парашютная сумка
- Паспорт
- Вспомогательные части и детали
Взаимодействие составных частей
Укладка
Парашютные системы с круглым куполом
Основной парашют (купол со стропами) Д-10
Основной парашют предназначен для обеспечения безопасной скорости снижения и приземления парашютиста.
Основной купол (вид снизу):
1 — клинья купола; 2 — клин из ткани «эксцельсиор»; 3 — щель; 4 — места крепления и номера внешних дополнительных строп; 5 — места крепления и номера внутренних дополнительных строп; 6 — полюсное отверстие
Состоит из основы купола и строп. Основа купола состоит из 24 клиньев (1), которые образуют неплоский круг площадью 100 м2. Каждый клин купола в свою очередь состоит из семи клиньев, шесть из которых изготовлены из капроновой ткани, и один клин (2) шириной 50 мм — из ткани «эксцельсиор», являющейся сеткой. Клинья соединены между собой швом «в замок». На швы, соединяющие клинья купола, настрочены капроновые ленты ЛТКП-13-70. Нижняя кромка купола усилена с двух сторон капроновой лентой ЛТКП-15-185. По нижней кромке купола у всех строп, кроме строп № 1А,1Б,13А,13Б, нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТКП-15-185, которые предназначены для предотвращения случаев перехлестывания купола стропами и уменьшения времени его наполнения. На основе купола, между стропами № 1А и 1Б,13А и 13Б имеются щели (3) длиной 1,7 м, предназначенные для разворота купола при снижении.
Основной парашют (вид сбоку):
1 — основные стропы; 2 — внешние дополнительные стропы; 3 — внутренние дополнительные стропы; 4 — стропы № 1А, 1Б, 13А, 13Б; 5 — стропы № 2, 14; 6 — свободные концы подвесной системы.
Основной парашют имеет 26 основных строп (1), изготовленных из капронового шнура ШКП-150 (из них 22 стропы длиной 4 м и 4 стропы (4), прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7 м), 22 внешние дополнительные стропы (2) длиной 3 м, а также 24 внутренние дополнительные стропы (3) из капронового шнура ШКП-120 длиной 4 м.
Дополнительные стропы примонтированы к основным стропам, причем к стропам № 2 и 14 (5) примонтированы по две внутренние дополнительные стропы (3).
Стропы одним концом привязаны к петлям купола, другим — к пряжкам-полукольцам свободных концов (6) подвесной системы.
Для облегчения укладки основного парашюта на стропах № 1А,1Б и на дополнительной стропе № 24 у нижней кромки купола, а также у пряжек-полуколец подвесной системы нашиты опознавательные муфты, изготовленные из хлопчатобумажной ткани зеленого или синего цвета, а на дополнительной стропе № 12 — красного или оранжевого цвета.
Для облегчения укладки строп на них нанесены метки на расстоянии 0,2 м от нижней кромки купола и 0,4 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы, обозначающих начало и конец укладки.
По нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На куполе с внешней стороны между стропами 1А и 24 имеется заводская маркировка.
На стропы № 1А и 13А, 1Б и 13Б нашиты стропы управления (4) (рис. 26), которые предназначены для разворота купола и изго-товлены из капронового шнура ШКПкр-190 крас-ного цвета в два сложения. Стропы управления про-деты через кольца (2), на-шитые с внутренней стороны свободных концов (1) подвесной системы. Один конец левой стропы управления пристрочен к стропе № 13А на расстоянии 1,65 м, второй — к стропе № 1А на расстоянии 1,45 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы. Один конец правой стропы управления пристрочен к стропе № 13Б на расстоянии 1,65 м, второй — к стропе № 1Б на расстоянии 1,45 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы.
Стропы управления: 1 — свободные концы подвесной системы; 2 — кольца; 3 — основные стропы; 4 — стропы управления; 5 — шлевка резиновая
При натяжении правой стропы управления натягиваются стропы № 1Б и 13Б, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Поток воздуха, выходящий из-под кромки в месте ее подгиба, создает реактивную силу, которая вращает купол, и он разворачивается вправо. При натяжении левой стропы управ-ления натягиваются стропы № 1А и 13А и купол поворачивается влево.
Разворот купола вправо (вид на купол сверху): 1 — место крепления стропы № 1Б; 2 — место крепления стропы № 1А; 3 — место крепления стропы № 13Б; 4 — место крепления стропы № 13А; 5 — щели купола; 6 — направление выхода воздуха; 7 — направление вращения купола
Десантный парашют Д-10
Британский саммит демократий D-10 побеждает умирающую G-7
Аргумент
Точка зрения эксперта на происходящее.
Настал подходящий момент для саммита демократий.
Автор: Эрик Браттберг и Бен Джуда , британо-французский журналист и автор книг This Is London и Fragile Empire .
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон встретился с премьер-министром Японии Синдзо Абэ 900:04 Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон встречается с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в третий день саммита G-7 в Биаррице, Франция, 26 августа 2019 г. Эндрю Парсонс/Pool/Getty Images
Отмененный на этой неделе саммит G-7, к сожалению, не является большой бедой. Хотя досадно, что группа из семи лидеров крупнейших промышленно развитых стран не смогла собраться в условиях бушующей глобальной пандемии — и, возможно, даже более вероятно, из-за растущей напряженности между Соединенными Штатами и их союзниками — группировка всегда была маловероятной.
Отмененный на этой неделе саммит G-7, к сожалению, не является большой бедой. Хотя досадно, что группа из семи лидеров крупнейших промышленно развитых стран не смогла собраться в условиях бушующей глобальной пандемии — и, возможно, даже более вероятно, из-за растущей напряженности между Соединенными Штатами и их союзниками — группировка всегда была маловероятной. добиться многого с президентом США Дональдом Трампом у руля. Вот почему мировым лидерам было так легко промахнуться.
Трамп, кажется, узнал это, датированное 19Формат 70-х оказался недостаточным, когда он предложил пригласить Индию, Южную Корею, Австралию и Россию присоединиться к перенесенному саммиту на сентябрь. Однако включение такого враждебного актора, как Россия Владимира Путина, в эту группу ведущих демократий было явно неудачным, особенно с учетом того, что G-20 уже существует как отдельная, более широкая группа, в которую входят и Россия, и Китай.
Но творческое мышление через Атлантику на Даунинг-стрит, 10 движется в правильном направлении. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон активно рассматривает правильную идею: объединение новой группы D-10 из 10 ведущих демократий (нынешние члены G-7, а также Южная Корея, Индия и Австралия) для решения проблем как мобильной связи 5G, так и уязвимых поставок. цепи. Хотя идея D-10 не нова — группа, организованная аналитическим центром Атлантического совета в Вашингтоне, продвигала ее в течение многих лет с помощью регулярных рабочих встреч между официальными лицами — она получила новый импульс в условиях пандемии коронавируса.
В то время как Пекин пытается отвлечься от собственного неправильного обращения с первоначальной вспышкой вируса в Ухане и его отсутствия прозрачности, он также участвует в дипломатии «волчьих воинов», пропаганде и онлайн-кампаниях по дезинформации против Соединенных Штатов, их союзников и партнеров. . Истории о неисправных масках китайского производства и другом жизненно важном медицинском оборудовании также широко распространились по всему миру. Это привлекло новое внимание к рискам, связанным с опорой на китайскую инфраструктуру 5G и критически важные цепочки поставок. Страны от Канады до Великобритании и Германии уже переосмысливают, разрешать ли Huawei строить свои сети 5G следующего поколения. Между тем, Соединенные Штаты, Европейский союз и Япония в настоящее время рассматривают варианты снижения зависимости от Китая в поставках фармацевтических препаратов и медицинского оборудования, а также, возможно, в других критически важных секторах.
D-10 из Соединенного Королевства имеет правильный размер и форму: он не слишком большой, что снижает когерентность; и не слишком маленький, охватывающий только Запад времен холодной войны. D-10 не является антикитайским альянсом. Вместо этого, сосредоточившись на двух оборонительных вопросах, все демократические державы в целом согласны с тем, что у них есть проблема, которую они не могут решить самостоятельно — 5G и критически важные цепочки поставок — это платформа, которая может относительно быстро начать работу.
Великобритания хорошо подходит для того, чтобы сыграть ключевую роль в таких усилиях. После неудачного решения, принятого в январе, предоставить Huawei ограниченную роль в создании следующей беспроводной сети 5G в Великобритании, Даунинг-стрит теперь сигнализирует о решимости отказаться от прежней чрезмерной зависимости от Китая. Британская внешняя политика восстанавливает доверие к Гонконгу: показательным примером является предложение Лондона предоставить бессрочный вид на жительство и, таким образом, путь к гражданству более чем 2,5 миллионам граждан Гонконга, если Пекин наложит на город регрессивный закон о национальной безопасности, который он принял. Британское правительство также планирует ужесточить законодательство о проверке иностранных инвестиций.
D-10 — это прекрасная возможность для Лондона положить немного мяса на кости все еще непроверенной концепции «Глобальной Британии», предложенной Джонсоном и другими после Brexit. Для дальнейшего продвижения D-10 Великобритания должна попытаться созвать свой первый саммит в Лондоне к началу следующего года. Стремясь отложить в сторону разногласия по поводу Brexit, Лондон должен обратиться к Парижу и Берлину, чтобы выяснить, есть ли интерес к совместному предложению D-10 с участием ЕС и других европейских держав, включая Италию, которая также входит в G-7. членом, а также Испанией, Нидерландами, Швецией и Польшей в качестве случайных участников в зависимости от обсуждаемой темы.
В центре внимания этих дискуссий должна быть, во-первых, разработка экономически эффективных и технологически сложных альтернатив 5G для Huawei путем расширения сотрудничества между правительством и промышленностью в группе стран-единомышленников. Но они также могут решить, как продвигать более разнообразные глобальные цепочки поставок в критических областях, а также создавать новые мощности для поиска компонентов и переноса определенного производства за пределы Китая скоординированным образом, чтобы не стать скользкой дорожкой к протекционизму или «разъединению» в стиле США. ».
Очевидно, что трансатлантические и транстихоокеанские демократические союзники и партнеры должны объединиться в эпоху растущей конкуренции великих держав против Китая. Быстрое создание ограниченного, ориентированного на действия D-10, сосредоточенного на основных проблемах, а не просто на очередной дискуссионной площадке, помогло бы этой работе, а также затруднило бы Вашингтону применение односторонних подходов или мышления с нулевой суммой в отношении Китая.
Лондон все еще нужен. Несмотря на Brexit, роль Великобритании как моста между демократиями далека от завершения: привлекая других членов G-7 к идее D-10, теперь она должна работать над обновлением 19-летнего плана Гастингса Исмея.49 стратегический принцип НАТО: «не пускать Советский Союз, а американцев — внутрь, а немцев — вниз», для мира 5G и хрупких цепочек поставок — грандиозная стратегия для демократий, которая будет работать, чтобы держать Китай под контролем, Индию близко, и Соединенные Штаты сохранят устойчивость в предстоящие неспокойные годы.
Эрик Браттберг — директор европейской программы и научный сотрудник Фонда Карнеги за международный мир.
Бен Джуда — британско-французский журналист и автор Это Лондон и Хрупкая Империя .
Метки: Британия, Европа, США
Еще из Foreign Policy
Рабочий регулирует освещение над туристической картой Украины на украинском стенде Международной туристической выставки ITB в Берлине 4 марта 2014 года.Крым стал монстром Франкенштейна
Теперь украинское правительство попало в ловушку собственной бескомпромиссной и все более беззащитной политики.
Подводная лодка ВМС Австралии HMAS Rankin принимает участие в австралийско-индийских военно-морских учениях 5 сентября 2021 года у берегов Дарвина, Австралия.Почему Китай должен беспокоиться о реакции Азии на AUKUS
Даже некоторые неприсоединившиеся страны осторожно выразили поддержку.
Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен прибывает на встречу с председателем Китая Си Цзиньпином и президентом Франции Эммануэлем Макроном в Дом народных собраний в Пекине 6 апреля.Европа катастрофически расколота на Китай
Эммануэль Макрон преподнес Си Цзиньпину стратегический триумф на блюдечке с голубой каемочкой.
Большая толпа размахивает турецкими флагами перед рекламным щитом Кемаля Киличдароглу на стене жилого дома.Что, если Кемаль Кылычдароглу выиграет выборы в Турции?
Кажется, только стихийное бедствие могло сместить президента Реджепа Тайипа Эрдогана. Возможно, землетрясение 6 февраля было именно таким.
В тренде
Забудьте о G-7 — Байдену нужна D-10, чтобы сплотить демократии
Во время своей первой зарубежной поездки в качестве президента Джо Байден присоединится к лидерам ближайших союзников Америки на саммите G-7. Как он недавно сформулировал, эта поездка направлена на «объединение демократий» и обеспечение того, чтобы США «были окружены странами, разделяющими наши ценности и наше видение будущего». G-7 — хорошее место для начала. Но для координации эффективных действий по сегодняшним вызовам, включая Китай, США также нужны их союзники в Азиатско-Тихоокеанском регионе за столом переговоров. Байдену следует принять предложение премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о новой коалиции демократий D-10.
Мир вступает в новую эру стратегической конкуренции. Впервые за более чем три десятилетия США и их союзники сталкиваются с системным вызовом со стороны авторитарных соперников. Как подчеркнул Байден в своем выступлении на Мюнхенской конференции по безопасности в феврале, мир находится в «точке перегиба» между демократией и автократией. Китай становится все более могущественным, а Россия — более напористой, поскольку они используют тактику принуждения для расширения своего глобального влияния. Между тем, демократии все чаще занимают оборонительную позицию, решая свои внутренние проблемы и одновременно пытаясь противостоять иностранной дезинформации, кибератакам и вмешательству в выборы.
Чтобы добиться успеха, США и их союзникам нужны новые возможности для укрепления сотрудничества. Несмотря на присутствие Японии, «Большая семерка» по-прежнему сильно ориентирована на трансатлантический рынок. D-10 будет отражать растущую важность Индо-Тихоокеанского региона, гарантируя присутствие влиятельных союзников, таких как Австралия, Южная Корея и, возможно, Индия. Как описано в новом отчете Атлантического совета, идея состоит в том, чтобы объединить ведущие демократические страны мира для выработки общей стратегической повестки дня по общим вызовам, в том числе тем, которые ставят Китай и Россия.
Джонсон выразил свою поддержку D-10, пригласив эти индо-тихоокеанские демократии, а также Южную Африку на саммит G-7 в этом году. Энтузиазм Джонсона проистекает из его желания сохранить участие Великобритании на мировой арене после ее выхода из Европейского Союза. Для Байдена D-10 также предлагает привлекательную платформу. Он обеспечивает новую парадигму американского лидерства — отношение к демократическим союзникам как к основным партнерам в формировании глобального порядка, отражающего общие интересы и идеалы. Представляя около 60 процентов мирового ВВП, D-10 может помочь добиться результатов по главным внешнеполитическим приоритетам Байдена, от ядерной программы Ирана до изменения климата и прорывных технологий.
Но для расширения G-7 потребуется единогласное согласие, и не все готовы. Германия и Италия обеспокоены тем, что это может быть воспринято как антикитайский союз, в то время как Франция по-прежнему скептически относится к коалициям демократий. Япония также выразила сомнения по поводу включения Южной Кореи в свете своих исторических обид и, возможно, желания остаться единственным тихоокеанским членом группы.
Выдвигая аргументы в пользу D-10, Байдену необходимо будет прямо решить эти проблемы. Для Европы D-10 обеспечивает мост для взаимодействия со все более влиятельными державами Азиатско-Тихоокеанского региона, в то же время закрепляя Великобританию после Брексита в более широкой коалиции союзников. Хотя контекстом является Китай, D-10 не нацелена на конфронтацию с Пекином — скорее, речь идет о продвижении общих ценностей и системы, основанной на правилах, что очень соответствует европейским приоритетам.
Для Японии D-10 может гарантировать, что Южная Корея будет опираться на партнерство демократий, особенно учитывая усилия Китая по отрыву ее от Запада. Усилия Байдена по укреплению трехстороннего диалога с Токио и Сеулом могут иметь большое значение для решения спорных вопросов.
Будучи крупнейшей демократией в мире, находящейся на передовой с Китаем, Индия также может внести значительный вклад в D-10. Однако его недавний откат от демократии и тесные связи с Россией вызывают проблемы.
D-10 должен быть ограничен избранной группой стран, имеющих стратегические единомышленники и демонстрирующих способность к глобальному влиянию. Он должен представить «наименьшее возможное количество стран, необходимое для оказания максимально возможного воздействия». Прежде чем включать Индию и, возможно, Бразилию и Южную Африку, должно быть ясно, что эти страны находятся на одной волне, когда дело доходит до решения критических проблем, таких как Россия и Китай.
Идея D-10 явно взбудоражила Пекин. Global Times, часто являющаяся рупором Коммунистической партии Китая, недавно написала, что «учитывая нынешнюю хаотичную ситуацию в западных демократических системах, клуб D10 — просто иллюзорная идея».