Д 10: Aviatus: Десантный парашют Д-10

Aviatus: Десантный парашют Д-10

Десантная парашютная система Д-10 предназначена для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-22, Ил-76, Ан-26, из самолета Ан-2 и вертолетов Ми-6 и Ми-8, выполняемых отдельными парашютистами или группами десантников всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением или без него при общей полетной массе парашютиста 140 кг.

Технико-эксплуатационные характеристики

Эксплуатационные ограничения
масса десантника-парашютиста с парашютами, кг 140 — 150
скорость полета самолета, км/ч 140 — 400
максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м 4000
минимально безопасная высота применения, м 200
Время стабилизации, с 3 и более
Скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с 30 — 40
Усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс, не более 16
Скорость снижения на основном парашюте, м/с 5
Время разворота в любую сторону на 180o при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, с не более 60
Время разворота в любую сторону на 180o при заблокированных свободных концах подвесной системы, с не более 30
Средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с не менее 2,6
Рост десантника-парашютиста, м 1,5 — 1,9
Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг, не более 11,7
Количество применений:
    при общей полетной массе десантника-парашютиста 140 кг, раз 80
    в т. ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг 10
Срок хранения без переукладки, месяцев, не более 3
Гарантийный срок службы, лет 14

Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.

Части парашютной системы
  1. Камера стабилизирующей системы
  2. Система стабилизирующая (парашют стабилизирующий бесстропный)
  3. Камера основного парашюта
  4. Основной парашют (купол со стропами)
  5. Подвесная система
  6. Ранец
  7. Двухконусный замок
  8. Звено ручного раскрытия
  9. Страхующий парашютный прибор типа ППК-У или АД-ЗУ-Д
  10. Парашютная сумка
  11. Паспорт
  12. Вспомогательные части и детали

 

Взаимодействие составных частей
Укладка

Парашютные системы с круглым куполом

Основной парашют (купол со стропами) Д-10

Основной парашют предназначен для обеспечения безопасной скорости снижения и приземления парашютиста.

Основной купол (вид снизу):
1 — клинья купола; 2 — клин из ткани «эксцельсиор»; 3 — щель; 4 — места крепления и номера внешних дополнительных строп; 5 — места крепления и номера внутренних дополнительных строп; 6 — полюсное отверстие

Состоит из основы купола и строп. Основа купола состоит из 24 клиньев (1), которые образуют неплоский круг площадью 100 м2. Каждый клин купола в свою очередь состоит из семи клиньев, шесть из которых изготовлены из капроновой ткани, и один клин (2) шириной 50 мм — из ткани «эксцельсиор», являющейся сеткой. Клинья соединены между собой швом «в замок». На швы, соединяющие клинья купола, настрочены капроновые ленты ЛТКП-13-70. Нижняя кромка купола усилена с двух сторон капроновой лентой ЛТКП-15-185. По нижней кромке купола у всех строп, кроме строп № 1А,1Б,13А,13Б, нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТКП-15-185, которые предназначены для предотвращения случаев перехлестывания купола стропами и уменьшения времени его наполнения. На основе купола, между стропами № 1А и 1Б,13А и 13Б имеются щели (3) длиной 1,7 м, предназначенные для разворота купола при снижении.

Основной парашют (вид сбоку):
1 — основные стропы; 2 — внешние дополнительные стропы; 3 — внутренние дополнительные стропы; 4 — стропы № 1А, 1Б, 13А, 13Б; 5 — стропы № 2, 14; 6 — свободные концы подвесной системы.

Основной парашют имеет 26 основных строп (1), изготовленных из капронового шнура ШКП-150 (из них 22 стропы длиной 4 м и 4 стропы (4), прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7 м), 22 внешние дополнительные стропы (2) длиной 3 м, а также 24 внутренние дополнительные стропы (3) из капронового шнура ШКП-120 длиной 4 м.

Дополнительные стропы примонтированы к основным стропам, причем к стропам № 2 и 14 (5) примонтированы по две внутренние дополнительные стропы (3).

Стропы одним концом привязаны к петлям купола, другим — к пряжкам-полукольцам свободных концов (6) подвесной системы.

Для облегчения укладки основного парашюта на стропах № 1А,1Б и на дополнительной стропе № 24 у нижней кромки купола, а также у пряжек-полуколец подвесной системы нашиты опознавательные муфты, изготовленные из хлопчатобумажной ткани зеленого или синего цвета, а на дополнительной стропе № 12 — красного или оранжевого цвета.

Для облегчения укладки строп на них нанесены метки на расстоянии 0,2 м от нижней кромки купола и 0,4 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы, обозначающих начало и конец укладки.

По нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На куполе с внешней стороны между стропами 1А и 24 имеется заводская маркировка.

На стропы № 1А и 13А, 1Б и 13Б нашиты стропы управления (4) (рис. 26), которые предназначены для разворота купола и изго-товлены из капронового шнура ШКПкр-190 крас-ного цвета в два сложения. Стропы управления про-деты через кольца (2), на-шитые с внутренней стороны свободных концов (1) подвесной системы. Один конец левой стропы управления пристрочен к стропе № 13А на расстоянии 1,65 м, второй — к стропе № 1А на расстоянии 1,45 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы. Один конец правой стропы управления пристрочен к стропе № 13Б на расстоянии 1,65 м, второй — к стропе № 1Б на расстоянии 1,45 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы.

Стропы управления: 1 — свободные концы подвесной системы; 2 — кольца; 3 — основные стропы; 4 — стропы управления; 5 — шлевка резиновая

При натяжении правой стропы управления натягиваются стропы № 1Б и 13Б, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Поток воздуха, выходящий из-под кромки в месте ее подгиба, создает реактивную силу, которая вращает купол, и он разворачивается вправо. При натяжении левой стропы управ-ления натягиваются стропы № 1А и 13А и купол поворачивается влево.

Разворот купола вправо (вид на купол сверху): 1 — место крепления стропы № 1Б; 2 — место крепления стропы № 1А; 3 — место крепления стропы № 13Б; 4 — место крепления стропы № 13А; 5 — щели купола; 6 — направление выхода воздуха; 7 — направление вращения купола


Десантный парашют Д-10

Британский саммит демократий D-10 побеждает умирающую G-7

Аргумент

Точка зрения эксперта на происходящее.

Настал подходящий момент для саммита демократий.

Автор: Эрик Браттберг и Бен Джуда , британо-французский журналист и автор книг This Is London и Fragile Empire .

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон встретился с премьер-министром Японии Синдзо Абэ 900:04 Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон встречается с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в третий день саммита G-7 в Биаррице, Франция, 26 августа 2019 г. Эндрю Парсонс/Pool/Getty Images

Отмененный на этой неделе саммит G-7, к сожалению, не является большой бедой. Хотя досадно, что группа из семи лидеров крупнейших промышленно развитых стран не смогла собраться в условиях бушующей глобальной пандемии — и, возможно, даже более вероятно, из-за растущей напряженности между Соединенными Штатами и их союзниками — группировка всегда была маловероятной.

добиться многого с президентом США Дональдом Трампом у руля. Вот почему мировым лидерам было так легко промахнуться.

Отмененный на этой неделе саммит G-7, к сожалению, не является большой бедой. Хотя досадно, что группа из семи лидеров крупнейших промышленно развитых стран не смогла собраться в условиях бушующей глобальной пандемии — и, возможно, даже более вероятно, из-за растущей напряженности между Соединенными Штатами и их союзниками — группировка всегда была маловероятной. добиться многого с президентом США Дональдом Трампом у руля. Вот почему мировым лидерам было так легко промахнуться.

Трамп, кажется, узнал это, датированное 19Формат 70-х оказался недостаточным, когда он предложил пригласить Индию, Южную Корею, Австралию и Россию присоединиться к перенесенному саммиту на сентябрь. Однако включение такого враждебного актора, как Россия Владимира Путина, в эту группу ведущих демократий было явно неудачным, особенно с учетом того, что G-20 уже существует как отдельная, более широкая группа, в которую входят и Россия, и Китай.

Но творческое мышление через Атлантику на Даунинг-стрит, 10 движется в правильном направлении. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон активно рассматривает правильную идею: объединение новой группы D-10 из 10 ведущих демократий (нынешние члены G-7, а также Южная Корея, Индия и Австралия) для решения проблем как мобильной связи 5G, так и уязвимых поставок. цепи. Хотя идея D-10 не нова — группа, организованная аналитическим центром Атлантического совета в Вашингтоне, продвигала ее в течение многих лет с помощью регулярных рабочих встреч между официальными лицами — она получила новый импульс в условиях пандемии коронавируса.

В то время как Пекин пытается отвлечься от собственного неправильного обращения с первоначальной вспышкой вируса в Ухане и его отсутствия прозрачности, он также участвует в дипломатии «волчьих воинов», пропаганде и онлайн-кампаниях по дезинформации против Соединенных Штатов, их союзников и партнеров. . Истории о неисправных масках китайского производства и другом жизненно важном медицинском оборудовании также широко распространились по всему миру. Это привлекло новое внимание к рискам, связанным с опорой на китайскую инфраструктуру 5G и критически важные цепочки поставок. Страны от Канады до Великобритании и Германии уже переосмысливают, разрешать ли Huawei строить свои сети 5G следующего поколения. Между тем, Соединенные Штаты, Европейский союз и Япония в настоящее время рассматривают варианты снижения зависимости от Китая в поставках фармацевтических препаратов и медицинского оборудования, а также, возможно, в других критически важных секторах.

D-10 из Соединенного Королевства имеет правильный размер и форму: он не слишком большой, что снижает когерентность; и не слишком маленький, охватывающий только Запад времен холодной войны. D-10 не является антикитайским альянсом. Вместо этого, сосредоточившись на двух оборонительных вопросах, все демократические державы в целом согласны с тем, что у них есть проблема, которую они не могут решить самостоятельно — 5G и критически важные цепочки поставок — это платформа, которая может относительно быстро начать работу.

Более того, D-10 привлекательна как для внешнеполитических «ограничителей», так и для «конкурентов», поскольку активное снижение этих двух стратегических уязвимостей и обострение общественного беспокойства может способствовать снижению напряженности в отношениях с Пекином в будущем.

Великобритания хорошо подходит для того, чтобы сыграть ключевую роль в таких усилиях. После неудачного решения, принятого в январе, предоставить Huawei ограниченную роль в создании следующей беспроводной сети 5G в Великобритании, Даунинг-стрит теперь сигнализирует о решимости отказаться от прежней чрезмерной зависимости от Китая. Британская внешняя политика восстанавливает доверие к Гонконгу: показательным примером является предложение Лондона предоставить бессрочный вид на жительство и, таким образом, путь к гражданству более чем 2,5 миллионам граждан Гонконга, если Пекин наложит на город регрессивный закон о национальной безопасности, который он принял. Британское правительство также планирует ужесточить законодательство о проверке иностранных инвестиций.

Великобритания также восстанавливает доверие своих союзников по «Пяти глазам», которые были напряжены из-за прежнего нежелания Лондона ставить под сомнение свою зависимость от Китая. Созывающая сила Великобритании также возвращается, о чем свидетельствует недавнее совместное письмо, подписанное Великобританией, Канадой, Австралией и Соединенными Штатами, касающееся ситуации в Гонконге.

D-10 — это прекрасная возможность для Лондона положить немного мяса на кости все еще непроверенной концепции «Глобальной Британии», предложенной Джонсоном и другими после Brexit. Для дальнейшего продвижения D-10 Великобритания должна попытаться созвать свой первый саммит в Лондоне к началу следующего года. Стремясь отложить в сторону разногласия по поводу Brexit, Лондон должен обратиться к Парижу и Берлину, чтобы выяснить, есть ли интерес к совместному предложению D-10 с участием ЕС и других европейских держав, включая Италию, которая также входит в G-7. членом, а также Испанией, Нидерландами, Швецией и Польшей в качестве случайных участников в зависимости от обсуждаемой темы.

Это будет в давнем формате саммитов G-7: лидеры девяти государств, не входящих в состав, включая Индию и Австралию, приняли участие в саммите 2019 года.Саммит в Биаррице, Франция.

В центре внимания этих дискуссий должна быть, во-первых, разработка экономически эффективных и технологически сложных альтернатив 5G для Huawei путем расширения сотрудничества между правительством и промышленностью в группе стран-единомышленников. Но они также могут решить, как продвигать более разнообразные глобальные цепочки поставок в критических областях, а также создавать новые мощности для поиска компонентов и переноса определенного производства за пределы Китая скоординированным образом, чтобы не стать скользкой дорожкой к протекционизму или «разъединению» в стиле США. ».

Новое мышление Великобритании может быть правильным шагом и для ЕС, когда речь идет о трансатлантических отношениях, независимо от того, кто победит на президентских выборах в США в ноябре. Прежде всего, D-10 — это страховой полис, связывающий демократических партнеров вместе в двух областях, где они действительно могут достаточно конструктивно работать с администрацией Трампа. Совсем недавно это было продемонстрировано тем фактом, что Соединенные Штаты присоединились к группе G-7 AI, чтобы установить общие этические принципы использования новой технологии. В прошлом году администрация Трампа также выразила признательность ЕС за усилия по устранению рисков безопасности 5G. Кроме того, D-10 открывает европейцам возможность быстро включить рабочие группы по климату и многосторонности в повестку дня, если соперник Трампа Джо Байден победит в ноябре. Забегая вперед, D-10 также предлагает Соединенным Штатам идеальную платформу для реализации внешнеполитической программы Байдена в случае его победы — добавляя рабочие группы по безопасности, коррупции и правам человека — и может превратиться в группу, которая либо формально заменит, либо встретит параллельно с G-7.

Очевидно, что трансатлантические и транстихоокеанские демократические союзники и партнеры должны объединиться в эпоху растущей конкуренции великих держав против Китая. Быстрое создание ограниченного, ориентированного на действия D-10, сосредоточенного на основных проблемах, а не просто на очередной дискуссионной площадке, помогло бы этой работе, а также затруднило бы Вашингтону применение односторонних подходов или мышления с нулевой суммой в отношении Китая.

Лондон все еще нужен. Несмотря на Brexit, роль Великобритании как моста между демократиями далека от завершения: привлекая других членов G-7 к идее D-10, теперь она должна работать над обновлением 19-летнего плана Гастингса Исмея.49 стратегический принцип НАТО: «не пускать Советский Союз, а американцев — внутрь, а немцев — вниз», для мира 5G и хрупких цепочек поставок — грандиозная стратегия для демократий, которая будет работать, чтобы держать Китай под контролем, Индию близко, и Соединенные Штаты сохранят устойчивость в предстоящие неспокойные годы.

Эрик Браттберг — директор европейской программы и научный сотрудник Фонда Карнеги за международный мир.

Бен Джуда — британско-французский журналист и автор Это Лондон  и Хрупкая Империя .

Метки: Британия, Европа, США

Еще из Foreign Policy

Рабочий регулирует освещение над туристической картой Украины на украинском стенде Международной туристической выставки ITB в Берлине 4 марта 2014 года.

Крым стал монстром Франкенштейна

Теперь украинское правительство попало в ловушку собственной бескомпромиссной и все более беззащитной политики.

Подводная лодка ВМС Австралии HMAS Rankin принимает участие в австралийско-индийских военно-морских учениях 5 сентября 2021 года у берегов Дарвина, Австралия.

Почему Китай должен беспокоиться о реакции Азии на AUKUS

Даже некоторые неприсоединившиеся страны осторожно выразили поддержку.

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен прибывает на встречу с председателем Китая Си Цзиньпином и президентом Франции Эммануэлем Макроном в Дом народных собраний в Пекине 6 апреля.

Европа катастрофически расколота на Китай

Эммануэль Макрон преподнес Си Цзиньпину стратегический триумф на блюдечке с голубой каемочкой.

Большая толпа размахивает турецкими флагами перед рекламным щитом Кемаля Киличдароглу на стене жилого дома.

Что, если Кемаль Кылычдароглу выиграет выборы в Турции?

Кажется, только стихийное бедствие могло сместить президента Реджепа Тайипа Эрдогана. Возможно, землетрясение 6 февраля было именно таким.

В тренде

Забудьте о G-7 — Байдену нужна D-10, чтобы сплотить демократии

Во время своей первой зарубежной поездки в качестве президента Джо Байден присоединится к лидерам ближайших союзников Америки на саммите G-7. Как он недавно сформулировал, эта поездка направлена ​​на «объединение демократий» и обеспечение того, чтобы США «были окружены странами, разделяющими наши ценности и наше видение будущего». G-7 — хорошее место для начала. Но для координации эффективных действий по сегодняшним вызовам, включая Китай, США также нужны их союзники в Азиатско-Тихоокеанском регионе за столом переговоров. Байдену следует принять предложение премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о новой коалиции демократий D-10.

Мир вступает в новую эру стратегической конкуренции. Впервые за более чем три десятилетия США и их союзники сталкиваются с системным вызовом со стороны авторитарных соперников. Как подчеркнул Байден в своем выступлении на Мюнхенской конференции по безопасности в феврале, мир находится в «точке перегиба» между демократией и автократией. Китай становится все более могущественным, а Россия — более напористой, поскольку они используют тактику принуждения для расширения своего глобального влияния. Между тем, демократии все чаще занимают оборонительную позицию, решая свои внутренние проблемы и одновременно пытаясь противостоять иностранной дезинформации, кибератакам и вмешательству в выборы.

Чтобы добиться успеха, США и их союзникам нужны новые возможности для укрепления сотрудничества. Несмотря на присутствие Японии, «Большая семерка» по-прежнему сильно ориентирована на трансатлантический рынок. D-10 будет отражать растущую важность Индо-Тихоокеанского региона, гарантируя присутствие влиятельных союзников, таких как Австралия, Южная Корея и, возможно, Индия. Как описано в новом отчете Атлантического совета, идея состоит в том, чтобы объединить ведущие демократические страны мира для выработки общей стратегической повестки дня по общим вызовам, в том числе тем, которые ставят Китай и Россия.

Джонсон выразил свою поддержку D-10, пригласив эти индо-тихоокеанские демократии, а также Южную Африку на саммит G-7 в этом году. Энтузиазм Джонсона проистекает из его желания сохранить участие Великобритании на мировой арене после ее выхода из Европейского Союза. Для Байдена D-10 также предлагает привлекательную платформу. Он обеспечивает новую парадигму американского лидерства — отношение к демократическим союзникам как к основным партнерам в формировании глобального порядка, отражающего общие интересы и идеалы. Представляя около 60 процентов мирового ВВП, D-10 может помочь добиться результатов по главным внешнеполитическим приоритетам Байдена, от ядерной программы Ирана до изменения климата и прорывных технологий.

Но для расширения G-7 потребуется единогласное согласие, и не все готовы. Германия и Италия обеспокоены тем, что это может быть воспринято как антикитайский союз, в то время как Франция по-прежнему скептически относится к коалициям демократий. Япония также выразила сомнения по поводу включения Южной Кореи в свете своих исторических обид и, возможно, желания остаться единственным тихоокеанским членом группы.

Выдвигая аргументы в пользу D-10, Байдену необходимо будет прямо решить эти проблемы. Для Европы D-10 обеспечивает мост для взаимодействия со все более влиятельными державами Азиатско-Тихоокеанского региона, в то же время закрепляя Великобританию после Брексита в более широкой коалиции союзников. Хотя контекстом является Китай, D-10 не нацелена на конфронтацию с Пекином — скорее, речь идет о продвижении общих ценностей и системы, основанной на правилах, что очень соответствует европейским приоритетам.

Для Японии D-10 может гарантировать, что Южная Корея будет опираться на партнерство демократий, особенно учитывая усилия Китая по отрыву ее от Запада. Усилия Байдена по укреплению трехстороннего диалога с Токио и Сеулом могут иметь большое значение для решения спорных вопросов.

Будучи крупнейшей демократией в мире, находящейся на передовой с Китаем, Индия также может внести значительный вклад в D-10. Однако его недавний откат от демократии и тесные связи с Россией вызывают проблемы.

D-10 должен быть ограничен избранной группой стран, имеющих стратегические единомышленники и демонстрирующих способность к глобальному влиянию. Он должен представить «наименьшее возможное количество стран, необходимое для оказания максимально возможного воздействия». Прежде чем включать Индию и, возможно, Бразилию и Южную Африку, должно быть ясно, что эти страны находятся на одной волне, когда дело доходит до решения критических проблем, таких как Россия и Китай.

Идея D-10 явно взбудоражила Пекин. Global Times, часто являющаяся рупором Коммунистической партии Китая, недавно написала, что «учитывая нынешнюю хаотичную ситуацию в западных демократических системах, клуб D10 — просто иллюзорная идея».

Добавить комментарий