Локализация по сравнению с интернационализацией
Существует несколько определений, которым отдаётся предпочтение. Здесь мы в общем опишем, как мы используем данные термины на сайте W3C Internationalization.
Локализация
Локализация относится к адаптации содержания продукта, программы или документа к языковым соответствиям, культурным и другим требованиям определённого целевого рынка («locale»).
Иногда локализация пишется как «l10n», где 10 — это число букв между буквами ‘l’ and ‘n’ в английском варианте слова «localization».
Часто подразумеваемый как синоним переводу пользовательского интерфейса и документации, термин локализация является значительно большим понятием. Данное понятие может включать адаптацию следующих аспектов:
- Цифровые форматы, форматы датировки и временные форматы
- Использование денежных единиц
- Использование клавиатуры
- Комплектование и отбор
- Символы, знаки и цвета
- Текст и графические изображения, относящиеся в своём содержании к объектам, действиям или идеям, которые в данной культурной среде могут быть неправильно истолкованы или восприняты безразлично.
- Различные правовые требования
- и многое другое.
Локализация может вызвать необходимость глубокого переобдумывания логики, дизайна или представления, если образ ведения бизнеса (например, бухгалтерии) или принятая модель обучения (например, концентрирование на личности по сравнению с концентрированием на группе) в данной локали значительно отличается от первичной культуры.
Интернационализация
Определения интернационализации различны. Ниже представлено руководящее определение, используемое для материалов W3C Internationalization Activity. Некоторые используют другие термины, как, например, «глобализация», ссылаясь при этом на ту же идею.
Интернационализация — это создание и развитие содержания продукта, программы или документации, позволяющее производить лёгкую локализацию для целевых рынков, различающихся по культуре, региону или языку.
Интернационализация часто пишется как «i18n», где 18 — это число букв между ‘i’ и ‘n’ в английском варианте слова «internationalization».
Интернационализация обычно включает:
- Проектирование и разработку таким образом, чтобы не было преград при локализации и международном применении. Это включает следующее — создание возможности применения Unicode, или обеспечение соответствующего подхода к кодировке символов (если требуется), обеспечение последовательности строк, избежание зависимости кода от значений строк пользовательского интерфейса.
- Обеспечение основы для элементов, которые невозможно использовать до процесса локализации. Например, добавление к языку разметки в DTD основы для двустороннего текста или для определения языка. Или добавление к CSS основы для вертикального текста или нелатинских типографических свойств.
- Возможность кодовой поддержки местных, региональных, языковых или относящихся к культуре предпочтений. Обычно это включает внесение предопределённых локализированных данных или черт, взятых из существующих программ памяти или предпочтений пользователя. К примерам относятся: форматы датировки и времени, местные календари, числовые форматы и числовые системы, отбор и представление списков, обращение с личными именами и форм обращения.
- Выделение локализированных элементов из начального кода или содержания, таким образом, чтобы локализированные варианты можно было загрузить позже или выбрать, основываясь на предпочтениях пользователя.
Заметьте, что данный перечень не обязательно включает локализацию содержания, программы или продукта на другой язык; это технологии создания и развития, которые создают возможность для лёгкого перехода к локализации в будущем, хотя и могут быть значительно полезны, если локализация не будет произведена.
Значимость интернационализации
Интернационализация значительно облегчает локализацию продукта. Настройка лигвистически- и культурно-направленного объекта для глобального рынка безусловно является более сложным и продолжительным процессом, чем создание объекта с целью его глобального представления. (Вспомните о попытке Y2K «переделать» поля года с двумя символами, которые были созданы на предположение «19xx»).
Поэтому теоретически интернационализация является основным шагом в процессе создания и развития, нежели дополнением, которое может часто стать причиной неловких и дорогих технологического изменений.
В чем отличие локализации от интернационализации
Более пяти лет выделенная команда a1qa обеспечивает качество приложения для коммуникации и взаимодействия между различными медицинскими приборами. Данное приложение и медицинское оборудование, на которое оно устанавливается, используется по всему миру.
На сегодняшний день приложение поддерживает 18 локалей, включая два китайских письма (упрощённое и традиционное) и корейский язык. Соответственно, в план по разработке приложения были включены как процессы интернационализации, так и локализации.
В сегодняшней статье мы обозначим разницу между двумя процессами и укажем, на что должен обращать внимание QA-инженер в рамках тестирования локализации и интернационализации. Эти знания помогут верно определить, к какому виду тестирования отнести те или иные тест-кейсы, а также не упустить важные аспекты.
Глобализация — основа международного использования продукта
Ни для кого не секрет, что успех приложений на мировом рынке сегодня во многом зависит от того, насколько удачно приложение адаптировано для работы по всему миру. Стратегия по подготовке приложения к интернациональному использованию называется глобализацией.
Если компанией-разработчиком продукта взят курс на глобализацию, то необходимо запланировать интернационализацию, локализацию продукта, а также перевод контента ПО на целевые языки.
Интернационализация (I18n) — процесс создания и разработки продукта, который в последующем обеспечит безбарьерную локализацию ПО. Например, разработчик должен заложить в CSS основу для вертикального текста, если в будущем планируется локализовать продукт на язык с вертикальным письмом.
Локализация (L10n) – адаптация продукта и его документации к языковым соответствиям, культурным и другим требованиям целевого рынка или рынков (локалей).
Переходя непосредственно к задачам I18n и L10n, выделим следующие пункты, на которые должен обратить внимание специалист по тестированию:
Теперь поясним. В процессе интернационализации важно, чтобы разработчик использовал кодировки UNICODE. Это сделает возможной поддержку практически всех письменных языков. Также важно обеспечить поддержку приложением различных форматов календарей, дат, систем мер, единиц измерения.
Следует отметить, что при интернационализации важна возможность изменить направление текста и расположение элементов интерфейса (например, справа налево для арабских стран, либо расположение иероглифов сверху вниз для азиатского региона).
Кроме того, при разработке международного продукта следует избегать жёстко закодированных элементов, которые в последующем должны изменяться при смене языков.
Локализация: мысли глобально – действуй локально
Если же мы говорим о локализации, то тут уже решаются задачи местного характера: перевод текстовых элементов пользовательского интерфейса, подписей к картинкам, сообщений пользователям, элементов управления на все языки, которые поддерживаются в программном продукте.
При локализации обязательно учитываются правовые требования, которые поддерживаются в различных регионах. К примеру, в России совершеннолетие наступает в 18 лет. В США в зависимости от штата этот возраст варьируется от 18 до 21 года, а в Японии молодые люди считаются совершеннолетними с 20 лет. Поэтому при разработке и тестировании, например, интернет-магазина с возрастными ограничениями, необходимо обязательно их учитывать.
Также стоит обращать внимание на поддержку валюты и операций с ней для каждой страны.
Любой программный продукт сегодня имеет собственное цветовое оформление. Специфические цвета и символы, которые могут иметь разный смысл в зависимости от региона, также должны учитываться при тестировании локализации.
Например, красный цвет для жителей Китая – символ выносливости и веры, а в Индии он символизирует чистоту. Европа же, наоборот, видит в этом цвете грех и жертвенность. Для жителей Южно-Африканской Республики – это цвет скорби, а для австралийских аборигенов – цвет земли. В США и Японии красный цвет символизирует опасность и террористическую угрозу, а у египтян ассоциируется с трауром. Поэтому рекомендуем обращать внимание на цветовые решения, если они будут иметь важность для приложения.
Кроме того, обязательно следует обращать внимание на поддержку региональных раскладок клавиатур и работу горячих клавиш.
В том случае, если в приложении используются интеграции со сторонними ресурсами (например, облачные хранилища), необходимо учитывать их доступность для регионов. К примеру, в Китае запрещено использование сервисов Google, DropBox, YouTube, Facebook. И если мы делаем китайскую локализацию, то обязательно стоит помнить, что интеграция с этими ресурсами недопустима.
Подытоживая все вышеизложенное, хочется еще раз отметить, что разделение по задачам и по типам дефектов будет базироваться как раз на понимании того, что I18n – это общемировое использование, а L10n – это региональное. На основе тех задач, которые ставятся перед каждым из процессов, формируются и типы дефектов, которые мы наиболее часто встречаем в приложениях. О них мы расскажем в следующий раз.
Получите бесплатную консультацию по тестированию вашего ПО, просто заполнив форму.
Поделиться статьей:
Отечественные танковые орудия. Семейство 100-мм танковых пушек Д-10Т
В конце Второй мировой было очевидно, что советский Т-34-85 значительно уступал немецкому «Пантера» по бронированию и вооружению. 85-миллиметровая пушка Д-5Т немецкой 75-миллиметровой KwK 40 L/70 уступала по бронепробиваемости, скорострельности и меткости. Принципиально важным было то, что «Пантера» оснащался монокулярным дальномером и 1320-мм стереоскопическим дальномером. Кроме того, некоторые немецкие танки оснащались инфракрасными приборами ночного видения.В 44-м году в ОКБ № 9 для самоходной установки СУ-100 создали 100-миллиметровую пушку Д-10С (образца 1944 года). Д-10С и 100-миллиметровая полевая пушка БС-3 имели одинаковое баллистику и внутреннее устройство ствола, вплоть до профиля нарезов. Д-10С производилась с 1944 ода по 1948 год включительно.
В г. Горьком в конце 44 года в конструкторском бюро завода имени Сталина (№ 92) спроектировали 100-миллиметровую танковую пушку ЛБ-1. По своему устройству она была близка к пушке Д-10С. Ее ствол состоял из моноблока трубы, дульного тормоза и навинтного казенника. Дульный тормоз являлся характерным внешним отличием пушки ЛБ-1, поскольку у Д-10Т и Д-10С он отсутствовал.
Пушка ЛБ-1 имела клиновой затвор, полуавтоматика копирного (механического) типа. Накатник гидравлический, тормоз отката гидравлический без компенсатора веретенного типа. Прицел ТШ-19.
На Гороховецком полигоне 6 — 14 апреля 45-го года были проведены полигонные испытания 100-миллиметровой пушки ЛБ-1, установленной на танк Т-34. Диаметр погона в башне увеличили до 1680 миллиметров. Из танка убрали курсовой пулемет, а число членов экипажа снизили до 4 человек. Подвеску первых трех опорных катков выключили. Масса танка составила 33 тонны. В походном положении его длина составляла 9150 миллиметров. Пушка за габариты танка выходила на 3340 миллиметров. Боекомплект танка состоял их 30 выстрелов.
Т-34 со 100-мм пушкой ЛБ-1
Во время полигонных испытаний осуществили 1000 выстрелов и прошли 501 км. На полигонных испытаниях скорострельность пушки ЛБ-1 составила 5,2-5,8 выстрелов в минуту.
В заключение комиссии говорилось: «пушку после устранения недостатков можно рекомендовать к принятию на вооружение». Но танки Т-34 оснащенные 100-миллиметровыми пушками на вооружение не поступили. Причинами этого стало то, что его ходовая часть для пушки ЛБ-1 была явно слаба, да и война подошла к концу.
В 1945 г. была предпринята попытка оснастить танк Т-44 пушкой ЛБ-1, данный танк в некоторых документах значится под индексом Т-44-100. Вес танка составил 34 т. против 31-31,5 т. серийного Т-44. При этом длина с пушкой вперед составила 8570 мм, против 7650 мм. Крыша люка заряжающего была оснащена 12,7-миллиметровым пулеметом ДШК. Ходовая часть и борта танка для защиты от кумулятивного снаряда были прикрыты 6-мм экранами. Боекомплект пушки состоял из 36 выстрелов.
Опытный Т-44-100
Всего подготовили два опытных Т-44-100. Испытания данного танка показали невысокую маневренность и надежность. Т-44-100 на вооружение не приняли.
В конце 1945 года в ОКБ-9 для среднего Т-54 на базе пушки ЛБ-1 создали 100-миллиметровую танковую пушку Д-10Т. Пушка Д-10Т в отличие от базового орудия дульного тормоза не имела. Профиль нарезов по сравнению с пушка Д-10С в Д-10Т был изменен, однако их глубина осталась прежней. Ствол пушки Д-10Т состоял из трубы-моноблока, казенника и муфты. Клиновой горизонтальный затвор имел полуавтоматику механического типа.
Опытный образец Т-54 (объект 137) изготовили в конце 1945 года в Нижнем Тагиле. В апреле следующего года танк Т-54 был принят на вооружение, а в 47-м году началось серийное производство данного танка. Башня Т-54 (образца 1946 года) литая крупногабаритная имеющая обратный скос («заман») по всему периметру снизу. Угол вертикальной наводки пушки составлял от -5° до +18°. Подъемный механизм с ручным приводом. На пушке устанавливали прицел ТШ-20. Ее боекомплект составил 34 выстрела.
Установка пушки Д-10Т (без стабилизатора) в башне Т-54
На Т-54 пушка Д-10Т была спарена с 7,62-миллиметровым пулеметом СГ-43. Пара курсовых 7,62-миллиметровых пулеметов устанавливалась на подкрылках в броневых коробках. На башне около люка заряжающего монтировался 12,7-миллиметровый зенитный пулемет ДШК.
Стремясь получить минимальный заброневой объем при использовании пушки большого калибра в Т-54 пришлось значительно сократить боекомплект, который составлял 34 выстрелов (боекомплект Т-34-85 составлял 58-60 выстрелов). Даже несмотря на то, что диаметр погона башни был увеличен до 1825 мм (с 1580) из-за больших габаритов качающейся части орудия в боевом отделении экипаж был стеснен. Отсутствие подвесного полика значительно затрудняло работу заряжающего во время поворота башни, снижая скорострельность, а в некоторых случаях приводя к травмам заряжающего. Во время частой стрельбы загазованность боевого отделения была велика, даже несмотря на наличие спец. вентилятора.
ТанкТ-54 обр. 1946 г. («Объект 137»)
Масса танка составляла 36 тонн, экипаж — 4 человека, двигатель — дизельный В-44 мощность 520 л. с. Максимальная скорость по шоссе составляла 50 км/час.
Конструкцию Т-54 в 1949 году усовершенствовали. Незначительно изменили форму башни. Вместо двух наружных пулеметов в отделении управления установили один 7,62-миллиметровый пулемет. В Д-10Т образца 1949 года изменилась лишь качающийся щит (подвижная бронировка).
Т-54 модернизации 1951 г.
В 1951 году провели вторую модернизацию танка Т-54. На танке установили новую башню с улучшенным уплотнением погона и без обратных скосов. Вместо прицела ТШ-20 установили ТШ-2-22 имеющий переменное 3,5- и 7-кратное увеличение.
В 1947-1957 годах производство 100-миллиметровых танковых пушек Д-10Т составляло: 1947 г. – завод № 9 (Свердловск) Д-10Т – 20 шт., завод № 172 (Пермь) Д-10Т – 580 шт.; 1948 г. – завод № 172 Д-10Т – 600 шт.; 1949 г. – завод № 172 Д-10Т – 500 шт.; 1950 г. – завод № 172 Д-10Т – 250 шт.; 1951 г. – завод № 9 Д-10Т – 814 шт., завод № 172 Д-10Т – 981 шт.; 1952 г. – завод № 9 Д-10Т – 925 шт., завод № 172 Д-10Т – 1000 шт.; 1953 г. – завод № 9 Д-10Т – 900 шт., завод № 172 Д-10Т – 1000 шт.; 1954 г. – завод № 9 Д-10Т – 1000 шт., завод № 172 Д-10Т – 1300 шт.; 1955 г. – завод № 9 Д-10Т – 300 шт., Д-10ТГ – 935 шт., завод № 172 Д-10ТГ – 1167 шт.; 1956 г. – завод № 9 Д-10ТГ – 1754 шт., Д-10-Т2С – 15 шт., завод № 172 Д-10Т – 10 шт., Д-10ТГ – 100 шт.; 1957 г. — завод № 9 Д-10Т – 16 шт., Д-10ТГ – 840 шт., Д-10-Т2С – 1190 шт.
Стабилизированные пушки Д-10ТГ и Д-10Т2С
Несомненно, идея стабилизации танковых орудий принадлежит России. 09.02.1916 г. рассматривался проект камер-юнкера Шиловского. Данным проектом предусматривалась двухступенчатая стабилизация 47-миллиметровой одноствольной пушки Гочкиса, которая устанавливалась в бронеавтомобиле. Орудие было смонтировано на вертлюге, хвост которого был оснащен подпятником на вертикальной обойме гироскопа. Генерал Маниковский выдал указание начать изготовление опытного образца 47-миллиметровой стабилизированной установки. Но сложность системы, а также разразившаяся революция, закончить эту работу не позволили. Несмотря на это, «воентехник» Шиловский в 1919 г. предложил руководству Красной армии оригинальный проект 45-т. бронекатера имеющего мощную гироскопическую систему, способную не только стабилизировать 60/102-миллиметровую пушку, но и компенсировать откат орудия. Два катера по проекту Шиловского начали строиться, однако в связи с окончанием гражданской войны их законсервировали.
С 1942 года в США выпускаемые средние танки М4 «Шерман» были оснащены гироскопическим стабилизатором вертикальной наводки. Стоит отметить, что данные танки поставлялись с СССР по ленд-лизу, однако советские танкисты застопоривали (глушили) стабилизаторы. В Англии в 1948 году приняли на вооружение танк «Центурион» МК.3 оснащенный 83,8-миллиметровой орудием с двухплоскостным стабилизатором.
В СССР в 1943-1945 годах создали одноплоскостные стабилизаторы СТП-34 и СТП-С-53 предназначенные для 76-миллиметровой пушки Ф-34 установленной в Т-34 и 85-миллиметровой пушки ЗИС-С-53 в Т-34-85. По причине больших габаритов и невысокой надежности данные стабилизаторы на вооружение приняты небыли.
В ЦНИИ-173 (ЦНИИАГ — автоматики и гидравлики) в 1951 году создали стабилизатор вертикальной плоскости для пушки Д-10Т – СТП-1 «Горизонт». Пушке оснащенной данным стабилизатором присвоили индекс Д-10ТГ. В данном стабилизаторе, как и в других стабилизаторах, созданных в ЦНИИ-173 для Т-54, Т-55 и Т-62 заложили принцип стабилизации орудия, который обеспечивал постоянное слежение пушки и прицела жестко связанного с ней.
Стабилизация прицела зависимая от пушки имела недостаток – при заряжении орудие блокировалось на заданных углах возвышения, в связи с чем наводчик не мог наблюдать за целью. Все последующие танки (Т-64, Т-72, Т-80, а также тяжелый Т-10М) оснащались прицелами имеющими стабилизированное поле зрения и одновременное подслеживание орудия за стабилизированной линией прицеливания.
Пушку Д-10ТГ оснащенную стабилизатором «Горизонт» устанавливали в Т-54А. В 1955 году было начато серийное производство Д-10ТГ на заводах № 9 (Свердловск) и № 172 (Пермь).
В Д-10ТГ установили эжекторный механизм продувания, служащий для удаления пороховых газов после выстрела из канала ствола. Загазованность боевого отделения благодаря этому при стрельбе пушки значительно уменьшалась. В затворе пушки установили предохранительное устройство, защищающее от самопроизвольного спуска в случае удара на ходу а также механизм повторного взвода. Подъемный механизм оснастили сдающим звеном, предохраняющим механизм от поломок в случае задевания посторонних предметов. Кроме того, были применены усовершенствованный прицел ТШ-2А-22 и новый стопор башни.
Танк Т-54А
На танк Т-54А установили инфракрасную активную систему ночного видения ТВН-1.
На базе Т-54А создали командирский Т-54АК. Часть Т-54А и Т-54 (образца 1951 года) в 60-70-х гг. была модернизирована. Этим танкам был присвоен индекс Т-54AM. Они вооружались пушками Д-10ТГ, а их боекомплект увеличили до 43 выстрелов. Т-54AM получил дизельный двигатель В-55, гусеницы с РМШ и облегченные катки.
Введение стабилизаторов для пушек и пулеметов, спаренных с ними, с одной стороны, позволяло вести огонь на ходу. Во время стрельбы с ходу из нестабилизированной пушки можно было расстрелять боекомплект, но так и не попасть. С другой стороны, введение стабилизатора создавало проблемы.
При включенном стабилизаторе «Горизонт» на танке Т-54А при движении по трассе даже без стрельбы орудие в башне ходило от одного упора до второго (от пола боевого отделения до крыши башни). Ограждений не было, и качание стабилизированной пушки часто приводило к травмам экипажа. Так, например, во время испытаний Т-54А погиб командир экипажа. Забегая вперед, следует отметить, что во время боев на неровной местности, например, в Нагорном Карабахе, экипажи танков Т-55 и Т-72 выключали стабилизаторы, для собственной защиты от качающейся казенной части орудия, при этом стреляли только с коротких остановок.
В 1952-1955 гг. в ЦНИИ-173 создали двухплоскостной стабилизатор СТП-2 «Циклон». Модернизированной пушке Д-10Т, доработанной для установки «Циклона» в ОКБ-9, присвоили индекс Д-10Т2С, танк с данной пушкой получил индекс Т-54Б.
При включенном стабилизаторе управление башней и пушкой осуществлялось при помощи пульта управления. Угловые скорости наведения составляли: по горизонтали от 0,07 до 15,0 градусов в секунду; по вертикали от 0,07 до 4,5 градусов в секунду. На Т-54Б, наконец, был введен вращающийся пол боевого отделения. Это потребовало изменить расположение подогревателя и размещение боекомплекта, который остался без изменений. Смотровой прибор командира ТПК-1 был заменен на ТПКУ, кроме того, ввели приборы ночного видения механика-водителя ТВН-2, командира ТКН-1, ночной прицел наводчика ТНН-1 оснащенный инфракрасными прожекторами Л-2 и ОУ-3.
Три опытных Т-54Б (объект 137Г2) были сданы в июне 1955 годку заводом № 183. Заводские испытания провели осенью 1955 года, полигонные испытания – зимой 55-56 годов. В 1956 году на заводе № 9 сдали опытную партию из 15 пушек Д-10Т2С имеющих стабилизаторы «Циклон». В 1957 году начали крупносерийное производство. В 1956 году Т-54Б официально приняли на вооружение. На Т-54Б с января 1965 года начали устанавливать прицел ТШ2Б-32.
Танк Т-55
В 1952-1955 годах в СССР во время ядерных испытаний множество раз проверялось действие ядерных взрывов на Т-54. В 1952-1953 годах в ходе испытаний выяснилось, что взрывная волна на достаточно большом расстоянии разворачивало застопоренную по-походному башню танка Т-54 на 90°. В результате стопором башни выламывались зубья на венце погона, что приводила танк к полной не боеспособности. После этого изменили механизм стопорения башни.
Во время последующих испытаний выяснились, что танки Т-54 в радиусе 300 метров от эпицентра взрыва выводились из строя, но на больших расстояниях этого не происходило. Однако подопытные животные (кролики, собаки), которые находились на местах экипажа, на удалении 700 метров от эпицентра взрыва погибали от ударной волны. Вероятно, мощность взрывов составляла от 2 – 15 кТ.
Миноборонпром по результатам испытаний потребовал от промышленности разработать систему герметизации танка. В случае если избыточное давление снаружи танка равнялось одной атмосфере избыточное давление внутри не должно превышать 0,3 атмосферы; время срабатывания системы герметизации не должно было превышать 0,3 секунд с момента воздействия на танк гамма-излучения. Опытно-конструкторские работы по созданию системы ПАЗ (система противоатомной защиты) для танка Т-54 были поручены Харьковскому конструкторскому бюро под руководством Морозова.
Установка пушки Д-10Т2С в башне танка Т-55
Харьковское КБ во втором полугодии 59-го года прислало на УВЗ тех. документацию на ПАЗ. Ю. П. Костенко писал: «Когда на заводе осознали, что предстоят значительные изменения в серийном производстве, а в заделе конструкторского бюро имеются предложения, которые не изменяли принципиальных качеств боевой машины, но значительно их улучшали (увеличение мощности двигателя до 580 л.с., увеличение запаса хода, увеличение боекомплекта орудия до 43 выстрелов и прочие), то конечно возникла мысль ввести данные изменения в конструкцию комплексно, вместе с ПАЗ, присвоив танку новый индекс. Так на свет появился танк Т-55″.
Вооружение танка Т-55 по сравнению с Т-54Б практически не изменилось – основным орудием была пушка Д-10Т2С оснащенная стабилизатором «Циклон». Однако в отличие от танка Т-54Б на новый машине отсутствовал зенитный пулемет. Лишь с 70-го года на некоторые Т-55 начали устанавливать 12,7-миллиметровые зенитные пулеметы.
Размещение боекомплекта в танке Т-55
8 мая 1956 года Т-55 (объект 155) приняли на вооружение, серийное производство с июня 58-го по июль 62-го года.
В 1961 году были начаты работы по оснащению танков Т-55 ПАЗ. В НИИ стали на водородной основе разработали материал ПОВ, обладавший вдвое меньшим, по сравнению со свинцом, удельным весом, однако обеспечивающий ту же защиту от гамма-излучения. Покрывающий броню материал ПОВ конструкторы начали называть подбоем. Т-55 с подбоем получил индекс Т-55А. Серийное производство танков Т-55А началось в 1962 году в Омске.
Баллистика и боекомплект 100-миллиметровой пушки Д-10Т
Первые 20 лет в боекомплект Д-10Т входили калиберные бронебойные и обычные осколочно-фугасные снаряды (БР-412; БР-412Д; БР-442Б и ОФ-412), хотя опытно-конструкторские работы по созданию новых типов боеприпасов велись с конца 1940-х г. Так, например, в 1949 году изготовили клиновой затвор к Д-10Т с металлической обтюрацией для безгильзового заряжания. В 1949 году испытания орудия имеющего безгильзовое заряжание (то есть с целиком сгорающей гильзой) прошли неудовлетворительно. В начале 50-го года затвор доработали и вновь испытали. Однако данный «орешек» был твердым не для 50-х г., и работы прекратили.
С 54-го года велись работы по созданию 100-миллиметрового оперенного невращающегося кумулятивного снаряда к БС-3 и Д-10Т.
Летом 1964 года завершились полигонные испытания бронебойных подкалиберных снарядов к пушке Д-10Т, разработанных в НИИ-24. Подкалиберный снаряд во время испытаний имел начальную скорость 1415 метров в секунду и дальность прямого выстрела 1660 метров по цели высотой два метра. На дистанции 2000 метров снаряд пробивал 290-миллиметровую броню по нормали и 80-ммиллиметровую под углом 60°. В 1967 году подкалиберный снаряд 3Б8 поступил на вооружение.
Т-55М
В качестве примера иллюстрации эффективности подкалиберного снаряда пушки Д-10Т2С можно привести Карабахскую войну, где с дистанции около 1200 метров азербайджанский танк Т-55 попал подкалиберным снарядом в башню армянского танка Т-72, однако брони не пробил. Т-72 не имел динамической защиты.
В НИИ-24 в 1963-1964 годах разрабатывался 100-миллиметровый выстрел с хим. снарядом типа «ОТ», снаряженным веществом типа «Р-33» или «Р-35» для танковых орудий У-8ТС и Д-10Т. Данная работа получила весьма «ароматный шифр – «Ландыш».
Технические характеристики выстрелов унитарного заряжания к 100-миллиметровой пушке Д-10Т:
Тип снаряда – осколочно-фугасный;
Индекс снаряда – ОФ-412;
Индекс выстрела – УОФ-412;
Взрыватель – РГМ-6; В-429;
Вес:
метательного заряда – 5,5 кг;
снаряда – 15,6 кг;
выстрела – 30,2 кг;
взрывчатого вещества в снаряде – 1,46 кг;
Начальная скорость – 900 м/с;
Дальность стрельбы – 15 тыс. м;
ДПВ по цели высотой 2,7 м – 1260 м.
Тип снаряда – осколочно-фугасный;
Индекс снаряда – ОФ32;
Индекс выстрела – 3УОФ10;
Взрыватель – В-429;
Вес:
метательного заряда – 5,6 кг;
снаряда – 15,96 кг;
выстрела – 30,36 кг;
взрывчатого вещества в снаряде – 1,7 кг;
Начальная скорость – 900 м/с;
Дальность стрельбы – 15 тыс. м.
Тип снаряда – бронебойный с бронебойным и баллистическим наконечниками;
Индекс снаряда – БР-412Д;
Индекс выстрела – УБР-412Д;
Взрыватель – ДБР-2; МД-8;
Вес:
метательного заряда – 5,5 кг;
снаряда – 15,88 кг;
выстрела – 30,4 кг;
взрывчатого вещества в снаряде – 0,061 кг;
Начальная скорость – 887 м/с;
Дальность стрельбы – 4 тыс. м;
ДПВ по цели высотой 2,7 м – 1220 м.
Тип снаряда – Бронебойный тупоголовый;
Индекс снаряда – БР-412Б;
Индекс выстрела – УБР-412Б;
Взрыватель – МД-8;
Вес:
метательного заряда – 5,5кг;
снаряда – 15,88 кг;
выстрела – 30,1 кг;
взрывчатого вещества в снаряде – 0,065 кг;
Начальная скорость – 895 м/с;
Дальность стрельбы – 4 тыс. м.
Тип снаряда – Бронебойный тупоголовый с баллистическим наконечником;
Индекс снаряда – БР-412Б;
Индекс выстрела – УБР3;
Взрыватель – ДБР-2;
Вес:
метательного заряда – 5,5кг;
снаряда – 15,88 кг;
выстрела – 30,1 кг;
взрывчатого вещества в снаряде – 0,065 кг;
Начальная скорость – 895 м/с;
Дальность стрельбы – 4 тыс. м.
Тип снаряда – бронебойный остроголовый;
Индекс снаряда – БР-412;
Индекс выстрела – УБР-412;
Взрыватель – МД-8;
Вес:
метательного заряда – 5,5 кг;
снаряда – 15,88 кг;
выстрела – 30,1 кг;
взрывчатого вещества в снаряде – 0,065 кг;
Начальная скорость – 895 м/с;
Дальность стрельбы – 4 тыс. м;
ДПВ по цели высотой 2,7 м – 1200 м.
Тип снаряда – подкалиберный;
Индекс снаряда – 3БМ8;
Индекс выстрела – 3УБМ6;
Вес:
метательного заряда – 6,5 кг;
снаряда – 5,7 кг;
выстрела – 20,9 кг;
Начальная скорость – 1415 м/с;
Дальность стрельбы – 2 тыс. м.
Тип снаряда – кумулятивный;
Индекс снаряда – 3БК5М;
Индекс выстрела – 3УБК4;
Взрыватель – ГПВ-2;
Вес:
метательного заряда – 4,55 кг;
снаряда – около 12 кг;
выстрела – 22,6 кг;
взрывчатого вещества в снаряде – 1,0 кг;
Начальная скорость – 900 м/с.
100-миллиметровая нарезная пушка Д-46Т
В ОКБ завода № 9 в конце 1940-х гг. спроектировали новую пушку Д-46, имевшую лучшую баллистику, по сравнению с Д-10Т и БС-3. Начальная скорость 17-кг бронебойного снаряда равнялась 1000 м/с, давление в канале ствола – 4 тыс. кг/см2. Д-46Т была оснащена досылателем. Было изготовлено два варианта опытной пушки – буксируемый Д-46 и танковый Д-46Т. Буксируемый должен был заменить БС-3, танковый – Д-10Т.
21.05.48 года проект пушки Д-46Т согласовали с заводом № 183. В июле 1949 года заводом № 9 были сданы два опытных образца пушки Д-46Т имеющие запасную трубу. В одном из документов 49-го года говорится, что 100-миллиметровая пушка Д-46Т должна была устанавливаться на средний танк Т-64. Оба варианта пушки Д-46 на вооружение не поступила. Вероятно, руководство посчитало, что выигрыш в баллистике по сравнению с БС-3 и Д-10Т невелик.
Выстрелы унитарного заряжания к 100-мм пушке Д-10Т
Гильза латунная Г-412 весом 8,5 кг или стальная Г-415 весом 6,0 кг.
По материалам статьи Александра Широкорада, журнал «Техника и вооружение»
D10T Восстановленный двигатель CAT C27 для продажи
Описание
Посмотрите динамический тест этого восстановленного CAT C27 ACERT для гусеничного бульдозера RJG
Наши восстановленные двигатели CAT C27 ACERT модернизируются в соответствии с высочайшими стандартами. Мы занимаемся реконструкцией на месте, так называемым «чистым металлом». Мы полностью разбираем каждую часть двигателя до голого блока цилиндров. Вся краска удаляется для проверки. Это позволяет нам устранить любые дефекты или трещины отливки.
Все детали очищены и проверены. Блоки цилиндров обрабатываются. Коленчатые валы обмерены и отполированы. При каждом восстановлении двигателя мы заменяем все:
- Пружины и клапаны регулирующие
- Фильтры масляные и топливные
- Изнашиваемые детали
- Распредвалы
- Ремни, шланги, зажимы, скобы, фитинги и хомуты
- Выхлопная арматура
- Вал коромысла и коромысло
- Комплекты поршней и гильз
- Головки цилиндров
- Датчики, жгуты проводов и компьютер
- Стартер и генератор
- Масляный насос
- Водяной насос и регуляторы
- Маслоохладитель
- Прокладки, уплотнения и уплотнительные кольца
- Подшипники, манжеты и заглушки
- Трансмиссия, тормоз, гидравлика и охладители
- Топливный насос и форсунки
- Турбокомпрессоры
Затем двигатель окрашивается и ремонтируется, и проводится динамометрическое испытание на месте.
В Independent Rebuild Specialist мы используем оригинальные запчасти Caterpillar, чтобы добиться высочайшего качества, сопоставимого с новыми двигателями CAT C27 ACERT, только что с завода. Все наши восстановленные двигатели C27 ACERT проходят испытания Dyno, многие из которых можно просмотреть на нашем канале YouTube.
Мы не являемся посредниками и выполняем свою работу со 100% гарантией, чтобы гарантировать, что наши двигатели D10T CAT C27 ACERT могут быть быстро поставлены для быстрой и надежной замены двигателя в вашем регионе.
Все наши двигатели упакованы в термоусадочную пленку и прикреплены к специальной стальной раме для обеспечения устойчивости и защиты от погодных условий во время хранения и транспортировки.Наш типичный срок ремонта D10T CAT C27 ACERT составляет всего две-три недели, и мы отправляем его по всему миру.
Позвоните нам по телефону 303-659-4652, если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших двигателях CAT C27 ACERT reman или для использования нашей формы запроса предложения.
Komatsu делает ставку на Cat D10T
Компания Komatsu провела тщательное исследование разработки продукции, согласно которому замена гусеничного бульдозера D375A-5 должна продемонстрировать производительность, равную или более высокую, чем у Caterpillar D10T, чтобы отвоевать долю рынка у конкурента из другой Пеории.
Итак, Dash-6 версия D375A была запущена с двигателем Komatsu SAA6D170E-5, который увеличил мощность с 85 до 610 лошадиных сил — на 30 больше, чем у D10T. Фактически, Komatsu утверждает, что даже при максимальной паразитной нагрузке (стандарт SAE для измерения полезной мощности предписывает промежуточный уровень нагрузки) D375A-6 по-прежнему выдает 580 лошадиных сил, что соответствует полезной выходной мощности D10T по SAE.
Komatsu заявляет, что дизель SAA6D170E-5 не облагается чрезмерными налогами и развивает 610 лошадиных сил при 1800 об / мин.Фактически, производитель доводит ту же платформу двигателя до 672 лошадиных сил в экскаваторе PC1250LC-8 и до 715 лошадиных сил в карьерном самосвале HD465-7.
Komatsu заменила сдвоенные шестеренчатые насосы Dash-5 на одинарный регулируемый поршневой насос и гидравлическую систему с закрытым центром и датчиком нагрузки. Гидравлическая конструкция заимствована из успешной гидравлической системы D475A-5EO. Обновление не только снизило сопротивление насоса двигателя, но и улучшило время отклика лопастей. Это одна из трех главных характеристик профессионального оператора Гая Элдрингофа с рудника Barrick’s Goldstrike в Элко, штат Невада.- пользователь Cat D10 — ценит.
«Три самых важных вещи, которые вы ищете в бульдозере, — это обзорность, мощность и работа отвала и другого оборудования», — сказал он, оценивая машину после некоторого времени, проведенного в ходе презентации D375A-6 в августе в Картерсвилле Komatsu. Ga., Учебный комплекс. «У этого есть действительно отзывчивые элементы управления, хороший обзор с сиденья и большая мощность».
[Видео бульдозера Eldringhoff]
«Более быстрая гидросистема, безусловно, является преимуществом, особенно при резке станков для буровых работ и выполнении мелиоративных работ», — добавляет Пэт Карр, менеджер по оборудованию угледобывающей компании в Вирджинии, Alpha Natural Resources.«А поскольку насос разрушает, у вас появляется больше силы для толкания после того, как вы загрузите лезвие».
Komatsu любезно пригласил представителей отрасли на презентацию D375A-6, на которой многие покупатели шахтного и карьерного оборудования получили свой первый шанс поработать с новым трактором. Даже мои собственные начинающие бульдозеры смогли заметить разницу в отклике отвала по сравнению с бульдозерами большого размера с шестеренными насосами, которыми я недавно пользовался. Я полагаю, что по крайней мере один из опытных бульдозеров на мероприятии был так же удивлен, как и я, тем, насколько хорошо новичок мог справиться с усовершенствованным управлением, поскольку он нашел время, чтобы указать: «Неплохо для репортера», когда я слез с машины.
D375A-6 передает крутящий момент на бортовые передачи через автоматическую коробку передач с переключением под нагрузкой с блокировкой гидротрансформатора. Интегрированные контроллеры двигателя и трансмиссии позволили Komatsu создать экономичный режим в дополнение к режиму полной мощности. Производитель заявляет о 3-процентном преимуществе топливной экономичности в производственном режиме по сравнению с D10T и 7-процентном преимуществе в экономичном режиме.
Dash-6 весит 157 900 фунтов, что примерно на 12 процентов (16 750 фунтов) больше, чем D375A-5, и на 27 000 фунтов больше, чем Cat D10T.
Благодаря большей мощности и весу появились лезвия, предназначенные для перевозки большего количества материала. Полу-U-образный отвал объемом 24,2 кубических ярда и полностью U-образный отвал объемом 28,8 кубических ярда были созданы для увеличения производительности без увеличения ширины отвала или снижения усилия копания. Изгиб верхней половины лопасти был ослаблен, увеличивая поперечное сечение лопасти. Наклоны плеч также расслаблены, в результате поверхность лопасти обращена вперед. По форме он похож на бульдозер D475A-5EO, следующего по размеру больше, чем у Komatsu. Емкость увеличена без ущерба для обзора или баланса.
Было интересно наблюдать, как Карр работает с D375A-6 на самой крутой местности, которую он мог найти в песочнице Komatsu в Картерсвилле. Он объяснил, что бульдозеры D375A-5 Alpha, которые в настоящее время используются на разминировании шахт, часто вынуждены делать широкий круг после работы на особенно крутых склонах, чтобы вернуться на вершину для следующего спуска.
«Это немного тяжелое лезвие», — сказал Карр о подшипнике Dash-6 с серийным номером 1 в новой серии. «Но с противовесом, я думаю, он преодолеет самый крутой подъем, который у нас есть.«Это должно быть хорошо для производства и жизни ходовой части.
[Видео Карра, работающего на крутых склонах]
Новый 7-дюймовый многоцветный ЖК-монитор (жидкокристаллический дисплей) предоставляет операторам информацию, которая помогает им работать эффективно и точно. Видимость экрана хорошая под разными углами и в различных условиях освещения благодаря технологии тонкопленочных транзисторов (TFT). Komatsu разработала эксклюзивный набор функциональных клавиш для упрощения взаимодействия операторов с многоязычным интерфейсом.
Различные счетчики, датчики и функции предупреждения предназначены для простого запуска, проверки и предупреждения о нарушениях работы.Легко читаемый «эко-индикатор» отображается в правой части экрана с несколькими мониторами. Операторы могут сэкономить топливо, просто управляя машиной так, чтобы стрелка экологического индикатора показывала зеленый диапазон.
На D375A-6 имеется шестнадцать новых стандартных функций для добычи полезных ископаемых, в том числе высоко расположенные фары, которые светят поверх лезвия, когда он поднят, аккумулятор и блок выключателя стартера с розеткой для дистанционного запуска от внешнего источника, централизованные точки смазки, быстрый заправка топливом, предпусковая смазка двигателя, камера заднего вида и два ручных выключателя остановки двигателя.Дополнительные функции для добычи полезных ископаемых включают в себя два дополнительных места для размещения камер, правую и левую платформы с поручнями и HID-фары.
Komatsu планирует продавать новый бульдозер Dash-6 по цене от 10 до 15 процентов выше, чем D375A-5EO.
Amazon.com: Гусеничный трактор Norscot Cat D10T с металлическими гусеницами 1:50: Игрушки и игры
Цена: | 149 долларов.95 + $ 65,00 перевозки |
Марка | Норскот |
Мультипликационный персонаж | Трактор |
Материал | Металл |
Размеры продукта | 7.38 х 3,5 х 3,75 дюйма; 2 фунта |
- Масштаб 1:50
- Металлические направляющие, поручни и ручки
- Отвал трактора наклоняется вперед и назад, поднимается и опускается
- Задний рыхлитель поднимается и опускается
- Деталь интерьера кабины
D10T (RJG) Обучение обслуживанию | PDF | Меню (вычисления)
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 9 по 19 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 24 по 45 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 53 по 59 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 64 по 67 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 75 по 91 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 98 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы 102–116 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 124 по 126 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 130 по 133 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 137 по 151 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 158 по 163 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 171 по 172 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 176 по 192 не отображаются в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 196 по 199 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 203 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 208 не отображается в этом предварительном просмотре.
Путешествие бульдозера Cat® D10T на карьер Kiviõli Keemiatööstus.
PROLOGUE
«Здравствуйте! Можно мне бульдозер?» Покупатель входит в магазин.
«Добрый день. Что бы вы хотели?» — спрашивает продавец, любопытствуя о желаниях покупателя.
«Тот первый желтый», — восклицает покупатель. «Тот, что на верхней правой полке. Это все еще 80 тонн?»
«Да, есть», — уверенно подтверждает владелец магазина.
«Я возьму!» Покупатель решил.
«Вы хотите расплачиваться наличными или картой?»
«С картой». Покупатель прошивает пластик.
Затем покупатель расплачивается кредитной картой и берет с полки выбранный им бульдозер. Он находится внутри картонной коробки, в одной из которых есть прозрачное пластиковое окошко, чтобы он мог видеть продукт внутри. Затем он кладет его на прилавок.
«Готово», — говорит покупатель, пока терминал распечатывает квитанцию.
«Хотите полиэтиленовый пакет?» Лавочник указывает на бульдозерный ящик.
«Нет, спасибо. У меня машина за углом», — улыбается покупатель. Владелец магазина радостно подталкивает бульдозер к покупателю, который затем берет коробку с прилавка.
«Спасибо! Приходите к нам еще раз», — улыбается лавочник.
«Спасибо! Я буду.» Покупатель уходит довольный. Затем он садится в свою машину и едет в Сацу, недалеко от Сонды, где находится карьер Кивиыли Кеэмиатёостус.
ПРОДАЖА
На самом деле бульдозеры таким образом не продаются и не покупаются.Ну кроме игрушечных бульдозеров в магазине игрушек. Настоящий бульдозер приезжает на ваше поле совершенно по-другому.
«Потребность в новом бульдозере возникла в конце прошлого года, когда мы начали спокойно искать новую машину», — вспоминает Кайди Сулп, менеджер по производству сланца в Kiviõli Keemiatööstus. Он уточнил, что поддержание горнодобывающего оборудования в актуальном состоянии, чтобы обеспечить наилучшие условия труда для горняков, должно быть приоритетом компании.
Салп говорит, что они ясно понимали, на что должен быть способен новый бульдозер.Он должен быть похож на предыдущий, но лучше и эффективнее предыдущей модели. Он также определил параметры поиска, показав на экране бульдозеры четырех производителей. Из вариантов, предложенных менеджером по продажам Avesco в восточном регионе Айн Сарв, две машины попали в соревнование.
«Вы должны были выбрать машины подходящего размера и предложить их, вот и все», — говорит Сарв, проработавший в этой области пятнадцать лет. Будучи скромным человеком, он не чувствует себя достойным героем. в центре внимания, хотя он и вошел в историю.CAT D10T — первый бульдозер Caterpillar на карьере Kiviõli Keemiatööstus.
«Мы выбрали CAT, потому что Avesco сделала хорошее предложение, и мы также нашли подходящее финансовое решение в сотрудничестве», — хвалит Сулп. Далее он добавил: «Процесс продаж был положительным. Мы получили быстрые решения всех наших проблем и вопросов, а небольшая задержка с доставкой машины из-за COVID-19 была решена таким образом, который подходит для обе стороны ».
ТРАНСПОРТИРОВКА
Когда руки пожали друг другу и к контракту были добавлены цифровые подписи, бульдозер начал свой путь от завода CAT в США до второго карьера Северный Кивиыли в Эстонии.Однако он катился не по собственным рельсам или просто как грузовик, а как особый груз, доставленный поздно ночью. Сначала в трех больших контейнерах с завода на корабль, затем из порта Палдиски в мастерские Avesco, где машина была наконец собрана так, чтобы его можно было во всей красе возить на трейлере еще теплой осенней ночью к морю. рабочее поле между Сондой и Кивиыли.
По словам Куидо Лийваоя, руководителя проекта специальной транспортной компании Kaarlaid, буксировка бульдозера — легкая работа.Бульдозер с прицепом имеет высоту пять метров и сорок сантиметров, он может поместиться под всеми путепроводами и порталами на дороге. Более того, груз сам едет к прицепу.
После завершения подготовительных работ буксирная бригада должна ждать. Департамент шоссейных дорог разрешает провоз различных негабаритных предметов только в определенное время дня. Когда на часах двадцать одна десять минут, из Сауэ отправляется колонна из трех минивэнов и грузовика с бульдозером.
Дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника, иногда даже цистерны, перевозятся постоянно.Почему этот бульдозер привлекает внимание? Куйдо расследует. Услышав, что это большое дело для нового клиента Avesco, Куидо кивает. На этот раз люди Avesco просто едут, спрашивают и фотографируют, а иногда даже дроны грохочут над колонной.
Куидо не чувствует себя героем; Особые нагрузки были его повседневной и ночной работой в течение последних десяти лет. Этот грузовик — одна из самых мощных машин. Машины конвоя общаются через радиопередатчики. Прицеп, который перевозит бульдозер, стоит около полумиллиона евро при покупке нового.Когда вы планируете его купить, вам также необходимо пройти обучение производителя, чтобы получить сертификат, подтверждающий, что вы понимаете и можете обращаться с его рычагами и кранами.
«Все идет хорошо», — сообщает радиопередатчик Лийвоя. Водитель грузовика доволен, дорожные знаки на обочине дороги остались нетронутыми, работа идет нормально.
«Я пропущу еще троих, а потом развернем движение», — сообщает первая машина. Проезжают три фары. Ночью все машины кажутся серыми.
«И я его выключил», — гласит новое объявление. Грузовик начинает сворачивать на Таллиннскую кольцевую дорогу. Поехали, у нас впереди целая ночь.
«Плуг хорошо выезжает на дорожный знак», — хвалит Лийвоя сзади.
«Я отпущу движение и снова поеду вперед», — говорит голос из первой машины в эфире.
Куидо утверждает, что участники дорожного движения часто ничего не знают о правилах перевозки специальных грузов и своих привилегиях. Игнорировать стоп-сигналы очень грубо, поэтому в зависимости от нагрузки и столкновения вы можете стать владельцем кабриолета или пня.В Латвии полицейская машина движется вместе с колонной спецгрузов, а в Беларуси тоже идут вооруженные люди, наши люди прошли обучение правилам дорожного движения для спецперевозчиков и получили право останавливать и руководить другими.
«Какую скорость мы берем, шестьдесят пять, шины останутся в порядке?» — спрашивает водитель грузовика, когда он выходит на прямую. Дорога ведет в Ягала через Пенинг. «Да. Если ехать быстрее, шины при таком весе скоро начнут дымиться », — говорит Лийвоя.
Как правило, автомобиль движется по четырехполосной полосе Таллинн-Нарва почти в два раза быстрее, чем спецназ.Желтая задняя часть бульдозера светится в свете фар последней машины сопровождения. В связи с ремонтом дорога изредка бывает двухполосной. На наших лицах вспыхивают огни противников. Нас предупредили о них, первая машина объявляет заранее. Все они хорошо подходят под край плуга, но при этом с уважением держатся своей стороны дороги.
Спокойнее ехать по проселочной дороге, старое шоссе, пролегающее через древние деревни, по которым бульдозер обычно загружает рапсовые ветки, чтобы свежие осенние листья вращались в свете огней машины сопровождения и на дороге. лобовое стекло, но в этом нет ничего особенного и опасного.
«Если будут построены ветряные электростанции, там будут проверяться подъездные дороги в течение многих лет, прежде чем при необходимости вырубят лес на стрелочных переводах», — говорит Куидо, уточняя, что специальный транспорт может быть дорогостоящим и трудоемким мероприятием. . Прежде всего, это все необходимые документы, разрешения и согласования. После этого идет планирование маршрута, белая загрузка в день перевозки и транспортировка в темноте. При необходимости сдерживайте других. При необходимости убирают дорожные знаки, в том числе переходы над шоссе с указателями.Только мосты нельзя поднимать или испытывать на несущую способность. Все остальное возможно. Желтый бульдозер для Kiviõli Keemiatööstus — это еще мелочь, легко ездить по известной дороге.
Недалеко от Раквере пора возвращаться на Нарвское шоссе через Хальяла. Здесь кто-то поставил знак на кольцевой развязке. Мужчины смеются, что он сделал свою работу. Даже если в этом не было необходимости, бульдозер помещается между отметками с запасом. Кажется, что Сымеру уже выходит из темноты.Сзади находится Раквере, скоро появится мост Сями, и дорога поворачивает направо на дорогу Кивиыли.
«Департамент шоссейных дорог не принимает нас напрямую в расчет, потому что по закону они должны обеспечивать условия для нормального движения транспорта», — говорит Лийвоя, когда колонна набирает обороты на въезде в Сонду.
Знаки с круговым движением необходимо развернуть боком перед широким плугом бульдозера, а самосвал должен проворачиваться по узкому кругу. Теперь идет игра в тренировки мужчин и специальное разрешение решать такие ситуации со своим опытом.Но прежде чем мы приступим к работе, нас проезжает еще один тягач, на крючке которого лежит маршрутный автобус поменьше. Часы показывают полночь, чужая жизнь тоже приключение.
Знаки поворачиваются и закручиваются назад, груз катится через ночную тишину Сонды и затем поворачивает с черного асфальта направо на серую гравийную дорогу. Еще пятьсот метров и мы прошли — груз разгружается, паркуется, работа сделана. Сейчас час дня. В осеннем небе сияют звезды.
БУДУЩЕЕ
Когда встает солнце, приезжают машинисты бульдозеров и начинают убирать слой почвы и известняка с горючего сланца своей новой машиной. «Поскольку мы годами использовали бульдозеры одного конкретного производителя, на этот раз мы не привлекли много людей, которые начнут работать с этой машиной», — говорит Сулп, обещая: «Тем не менее, мы сделаем это при выборе следующего. машина, потому что тогда у них есть сравнительный момент.Конечно, у некоторых мужчин он уже есть, потому что они также работали с технологией CAT в прошлом.«И действительно — кому бы не понравились КОШКИ? Сулп не исключает, что если одна кошка уже находится в карьере, они могут выбрать других кошек, чтобы подружиться с ней.
2012 CATERPILLAR D10T Бульдозер / гусеничный трактор
СТРУКТУРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ (ОНЛАЙН ИЛИ НА САЙТЕ):Административный сбор в размере 10% взимается со всех товаров, продаваемых по цене не более 3000 долларов США.
Административный сбор в размере 3% будет взиматься со всех товаров, продаваемых на сумму выше 3000 долларов США (максимальная сумма сбора составляет 900 долларов США за лот).
Аукцион недвижимости предусматривает 10% премию покупателя.
Все остальные условия остаются прежними. Так что не стесняйтесь делать ставки на любой из наших многодневных распродаж с уверенностью, зная, что JM Wood Auction Co., Inc хочет заработать на вашем бизнесе!
Как всегда, помните, что важно зарегистрироваться заранее и получить необходимую информацию в нашем офисе не позднее, чем за 48 часов до начала аукциона, если вы впервые участвуете в торгах через Интернет.
Положения и условия:
Все потенциальные покупатели в Интернете должны зарегистрироваться до аукциона или торгов и предоставить гарантийное письмо банка.Все интернет-покупатели также должны предоставить удостоверение личности с фотографией государственного образца. Все письма и удостоверения личности с фотографиями необходимо отправлять по факсу на номер 1.334.269.6990. В этом Письме должно быть указано, что Покупатель является Покупателем через Интернет. Письмо должно быть следующего содержания:
Г-н (имя клиента) — клиент с хорошей репутацией в нашем банке. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) на сумму до (укажите сумму) долларов за покупку на вашем аукционе в (Место проведения аукциона) в (Дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся, что в связи с этим письмом не будет выдаваться никаких остановок платежа.
За пределами США. Покупатели должны заполнить регистрационную форму и отправить Аукционисту залог в размере 10 000,00 долларов США по крайней мере за 24 часа до аукциона. Депозиты будут возвращены на следующий день после продажи, если покупка не будет произведена. Пожалуйста, свяжитесь с компанией JM Wood Auction для уточнения деталей банковского перевода.
Все описания и условия оборудования на этом веб-сайте считаются правильными и были добросовестно изложены владельцем. Однако ни владелец, ни аукционисты не несут ответственности за любые ошибки в описании или состоянии.Оборудование доступно перед аукционом для осмотра. Каталог покупателей действует только как справочник. Организатор аукциона не гарантирует год выпуска моделей или состояние предмета.
Если интернет-покупатель выбирает мгновенный перевод депозита или банковского гарантийного письма, отправьте его по адресу:
JM Wood Auction Company, Inc.
3475 Эшли Роуд
Монтгомери, Алабама 36108
УСЛОВИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Все товары продаются КАК ЕСТЬ, ГДЕ без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Не делайте ставки, если вы не осмотрели товары и не определили для себя состояние. Вся информация, содержащаяся в этом Каталоге покупателей, была получена из источников, которые считаются верными, но не гарантируются компанией J. M. WOOD AUCTION CO., INC. Мы не даем гарантии на модели, серийные номера или состояние товара с годом выпуска.
НАЛОГИ И НАЛОГИ
Все товары подлежат государственному и местному налоговому законодательству. Будут приняты номера освобожденных от уплаты налогов. Покупатель подпишет заявление об освобождении от уплаты налогов.НЕТ ЧЕРНОВ НАЗВАНИЯ! Заголовки будут отправлены по почте в течение 10 (десяти) банковских дней.
ПРИМЕЧАНИЕ: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА НА ПРОДАЖУ: Вы можете использовать свой налог с продаж только для покрытия покупок, которые применяются под этим номером. Все остальные покупки облагаются налогом. У нас должна быть копия вашего налогового свидетельства. Отказ предоставить этот номер потребует уплаты налога с продаж. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
РЕШЕНИЕ ПО ПУНКТУ: Вся недвижимость продается «как есть и где есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Нет никаких гарантий относительно качества, характера или состояния любого из предметов.Подразумеваемая коммерческая выгода категорически отвергается. Гарантия на пригодность для конкретных целей отсутствует. Покупатель не имеет права на какие-либо корректировки или компенсацию, возмещение ущерба или любые другие средства правовой защиты или претензии в отношении качества, характера или состояния любого приобретенного товара.
ОСМОТР: Покупатель соглашается полагаться на его личный осмотр предметов на аукционе.
РИСК ПОТЕРИ: Покупатель принимает на себя полную ответственность и принимает на себя риск потери всех товаров, купленных с момента, когда Аукционист сообщает о продаже покупателю.Покупатель получит полную страховку ответственности по всем позициям по мере необходимости.
СНЯТИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: Все оборудование должно быть удалено с места продажи через 14 дней после даты продажи. Новый владелец (Покупатель) несет ответственность за демонтаж оборудования для транспорта. Персонал аукциона окажет разумную помощь в загрузке оборудования покупателей. Оборудование может быть получено только с ЖЕЛТЫМ БИЛЕТОМ с надписью «OK TO SHIP». Пожалуйста, проверьте свой билет в офисе, если нет отметки «OK to Ship».Все предметы должны быть удалены с места продажи к указанному времени, в противном случае будет взиматься плата в размере 25 долларов США в день за хранение каждого предмета.
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ: Покупатель подтверждает получение копии Каталога Покупателя для этого Аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается соблюдать их.
САЙТ АУКЦИОНА: Покупатель признает, что место проведения аукциона и любое место, где находится или выставляется продаваемая недвижимость, являются потенциально опасным местом. Работает тяжелое оборудование, могут присутствовать потенциально опасные материалы, электрические цепи могут быть под напряжением и могут существовать другие потенциальные опасности.Каждый человек на месте продажи (и в других местах, где находится или демонстрируется недвижимость) в любое время должен быть там на свой страх и риск с уведомлением об условиях помещений, деятельности в помещениях, потенциальных условиях помещений и поведении. третьих лиц и покупатель должны сообщить об этом своим агентам и сотрудникам. Никто не имеет права предъявлять какие-либо претензии к Организатору аукциона, его агентам, сотрудникам или руководителям в связи с полученными травмами или смертью какого-либо лица или кого бы то ни было, а также в связи с повреждением или потерей собственности, которые могут возникнуть по любой причине.Покупатель признает ответственность за любые травмы или смерть любого человека или лиц, а также за материальный ущерб, причиненный Покупателем, его агентами или его сотрудниками.
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
1) JM Wood Auction Co., Inc. («Организатор аукциона») будет предлагать для продажи на аукционе («Аукцион») предметы оборудования («Оборудование) по отдельности или группами (« Лот »).
2) Потенциальные покупатели («Участники торгов») таких Лотов должны зарегистрироваться в
3) Организатор аукциона и получение номера торгов («Номер торгов») перед тем, как делать ставки на какие-либо лоты.
4) Каждый номер торгов является уникальным и не может быть передан другому лицу.
5) Претенденты несут личную ответственность за любые заявки, сделанные с их номером.
6) С победившего участника торгов на лот («Покупатель») будет взиматься комиссия Организатором аукциона в размере 2,5% от окончательной цены лота («Цена молотка»), но не более 750 долларов за штуку. лот, или 7000 долларов за аукционное событие. Минимальная плата составляет 10 долларов за товар.
7) Со всех лотов взимается применимый налог с продаж штата Алабама. Претенденты из-за пределов штата Алабама будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят подтверждение экспорта или утвержденную форму статуса освобождения от налогов и сертификаты об исключениях, которые приемлемы для штата Алабама.
8) Покупатель, предложивший самую высокую цену за каждый лот, должен быть покупателем, и в случае возникновения разногласий Аукционисты имеют полное право решить такой спор или повторно предложить лот для перепродажи.
9) Полная оплата должна быть произведена в течение 24 часов после закрытия аукциона наличными, банковским переводом, кассовым чеком или корпоративным чеком, сопровождаемым банковским гарантийным письмом.
10) Все покупки должны быть удалены из помещения до указанной даты вывоза.
11) Организатор аукциона будет делать все возможное, чтобы все лоты, представленные в каталоге для продажи («Каталог»), были выставлены на продажу на аукционе. Организатор аукциона не несет ответственности за убытки или ущерб, каким бы то ни было образом возникшие (включая, помимо прочего, расходы на участие участников торгов на аукционе) из любых Лотов, не выставленных на продажу.
12) Организаторы аукциона описали Лот (-ы) в каталоге в меру своих возможностей и убеждений на основе информации, предоставленной Продавцом (-ами), который несет единоличную ответственность за любые ошибки или опечатки, которые могут быть .Аукционисты не несут никакой ответственности в отношении каких-либо дефектов, недостатков и ошибок любого описания, устного или напечатанного, а также не берут на себя ответственность за подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого Лота (ов) и всех заявлений. в отношении этих вопросов, независимо от того, содержатся ли они в каталоге или сделаны устно, являются только высказываниями мнения и не должны рассматриваться как содержащиеся или подразумевающие утверждение или представление фактов. Любой предполагаемый покупатель должен удостовериться в правильности каждого такого заявления путем осмотра или иным образом.Продавец (-ы) не производит и не дает, и ни аукционисты, ни какое-либо лицо, работающее с ними, не имеют никаких полномочий делать или давать какие-либо заверения или гарантии в отношении любого из Лотов без явных инструкций Продавца ( с).
13) Каждый лот продается в том виде, в каком он виден. Организатор аукциона не предоставляет никаких гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении Оборудования, содержащегося в Лоте. Все заявления, сделанные Организатором аукциона, его служащими или агентами, должны рассматриваться только как непрофессиональные мнения, и Организатор аукциона не несет ответственности за любые покупки, сделанные Покупателем, полагаясь на них.
14) Считается, что Покупатель Лота проверил Оборудование, содержащееся в этом Лоте, перед покупкой.
15) После получения Организатором очищенных средств от Покупателя, Покупатель соглашается немедленно удалить Лот, приобретенный с Сайта Продажи, если Организатором аукциона не согласовано иное в письменной форме.
16) Покупатель соглашается застраховать приобретенное Оборудование от всех убытков с Даты аукциона до момента изъятия Оборудования Покупателем.
17) Покупатель подтверждает получение копии аукционного каталога для аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается соблюдать их.
18) Все лица, посещающие торговую площадку, извещены о том, что на торговой площадке работает тяжелое оборудование, и соответственно всем лицам следует проявлять особую осторожность. Считается, что все лица, находившиеся на территории Аукционистов до, во время или после Продажи, находятся там на свой страх и риск и с уведомлением о состоянии помещений и методе размещения Лотов, и не имеют никаких претензий к Аукционистам. в отношении любой травмы или несчастного случая, которые могут произойти по любой причине.
19) Организатор аукциона оставляет за собой право отозвать любой номер торгов в любое время. Если Участник торгов желает зарегистрировать и использовать Номер для торгов в качестве служащего или агента другого лица или организации, то Участник торгов должен раскрыть личность этого лица или организации Организатору аукциона во время регистрации, в противном случае Участник торгов считается принципалом. а не агент по торгам.
Гидравлический цилиндр наклона CAT D10T и ограждение, выпуск
H-E Parts известна постоянными инновациями, направленными на улучшение практики технического обслуживания в горнодобывающей промышленности.Команда инженеров Mining Solutions, расположенная в Биллингсе, штат Мэн, США, где расположен наш глобальный центр передового опыта в области гидравлики H-E Parts, недавно разработала и выпустила вариант двустороннего цилиндра наклона и защиты для бульдозеров Caterpillar. Конфигурация D10 T была первой, которая была запущена в поле, и другие в настоящее время разрабатываются.
Недавно разработанное двустороннее ограждение позволяет преобразовать левый или правый цилиндр путем замены защитной пластины с одного отверстия на другое.Затем цилиндр наклона может быть установлен в соответствии с той стороной машины, на которой он требуется, присоединенными гидравлическими линиями, и машина готова к возобновлению работы. Переходя на двусторонний цилиндр, заказчик получает возможность наполовину сократить складские запасы или гибкость использования одного и того же компонента с обеих сторон машины. Это приводит к сокращению времени простоя машин из-за отсутствия нужного инвентаря.
Наличие меньшего количества деталей и наименований товаров дает заказчикам горнодобывающей отрасли ряд преимуществ.Снижение требований к складским помещениям, упрощение заказа и планирования технического обслуживания, а также сокращение времени простоя оборудования, что позволяет более эффективно использовать активы.