Деловое общение примеры из жизни: Деловое общение примеры из жизни — Отношения

Содержание

(примеры, продолжение)

Мануэль Дж. Смит. «Тренинг уверенности в себе».

<…>

Обратимся теперь к другой ситуации, когда покупатели настойчиво добиваются по телефону от работников и владельца мебельного магазина того, чего они хотят.

Эдит Хэт, жена Марка Хэта, недавно приобрела дивана. Она более шести месяцев провела в поисках и, наконец, нашла то, что искала Исключительно довольная своим выбором, она была крайне раздосадована, когда обнаружила, что через восемь месяцев на диванных подушках стали расходиться швы. Она обратилась с жалобой в магазин. Работники магазина забрали подушки, отремонтировали их и вернули ей. Шесть месяцев спустя те же самые швы снова начали расходиться. Эдит позвонила в мебельный магазин и сказала секретарю владельца, что она хотела бы, чтобы подушки перетянули заново, потому что предыдущий ремонт ее не устраивает. Эдит сообщили, что владелец магазина в командировке, но представитель фабрики охотно забрал бы подушки и сделал все необходимое. В разговоре с работником фабрики она особенно подчеркивала, что ее устроит только перетяжка подушек заново. Каково же было ее удивление, когда секретарь мебельного магазина позвонил ей двумя неделями позже и сообщил, что подушки подремонтировали. Она снова сказала, что ничего, кроме полной реставрации подушек, ее не удовлетворит. Секретарь ответил, что ничего не может сделать. Они могут только зашить подушки, так как фабрика не обеспечивает их тканью. Эдит ответила, что ей нет дела до фабрики; ее интересует только, что собирается делать мебельный магазин. Отремонтированные подушки так и остались в магазине. Эдит попросила, чтобы владелец позвонил ей или ее мужу Марку, когда вернется.

 

Вернувшись из командировки, владелец магазина мистер Гримсон звонит Марку на работу.

ДИАЛОГ 11

Марк: Мистер Гримсон, Вас проинформировали о ситуации с моим диваном?

Владелец: Да, я звоню вам, чтобы сообщить, что ваши подушки готовы и вы можете их забрать.

Марк: Их перетянули?

Владелец: Нет, в этом нет необходимости. Мастер с фабрики посмотрел их и решил, что нейлоновой прокладки под углами подушек будет достаточно. Они выглядят как новенькие.

Марк: Я понимаю, что думает фабричный мастер, но я так не думаю. Ваши люди уверили нас шесть месяцев назад, что как следует починили подушки, но это оказалось не так. Я не знаю, что мне делать, когда пройдет еще шесть месяцев. Вряд ли на углах сейчас осталась какая-нибудь ткань. Я хочу, чтобы подушки перетянули (Игра в туман, Самораскрытие и Заигранная пластинка).

Владелец: Мистер Хэт. Вы можете поверить мне на слово, эти подушки в порядке.

М а р к: Я знаю, вы в это верите, мистер Гримсон, но я нет (Игра в туман и Самораскрытие).

Владелец: Но все дело в фабрике. Они не разрешают нам перетягивать мебель.

Марк: Мистер Гримсон, я знаю, но у меня нет проблем с фабрикой, у меня проблема с вами. И меня не волнуют ваши проблемы с фабрикой. Я только хочу, чтобы мне перетянули подушки (Самораскрытие и Заигранная пластинка).

Владелец: Давайте я подумаю, что можно сделать и перезвоню вам.

Марк: Когда вы перезвоните?

Владелец: Я встречаюсь с людьми с фабрики в пятницу за ленчем. Я позвоню в понедельник.

Марк: Хорошо. Я буду ждать вашего звонка.

Наступила среда следующей недели. Марк звонит владельцу магазина, поскольку тот так ему и не позвонил.

Марк: Мистер Гримсон, вы уже договорились о том, чтобы мне перетянули подушки? (Заигранная пластинка).

Владелец: Я не встретился в прошлую пятницу с людьми с фабрики.

М а р к: Я не понимаю. Какое отношение ко всему этому имеет фабрика? (Самораскрытие).

Владелец: Я пытаюсь договориться о вашем деле с фабрикой и делаю все возможное для вас.

Марк: Мистер Гримсон, меня действительно не интересуют все ваши попытки договориться с фабрикой. Я платил за диван вам, а не фабрике. Вы можете делать все, что найдете нужным для того, чтобы мне перетянули подушки. Я только хочу, чтобы их перетянули, а не подправляли (Самораскрытие и Заигранная пластинка).

Владелец: В эту пятницу у меня встреча с менеджером фабрики, нам потребуется еще немного времени, чтобы все уладить.

Марк: Мне перетянут подушки? (Заигранная пластинка).

Владелец: Я постараюсь узнать, может быть, я смогу достать для вас новый диван.

Марк: Это очень мило с вашей стороны, мистер Гримсон, но в новом диване нет никакой необходимости. Я только хочу, чтобы мне перетянули подушки (Самораскрытие и Заигранная пластинка).

Владелец: Позвольте, я сначала попробую сделать по-своему. Я уверен, вас это устроит. Почему бы вам пока не забрать свои подушки, чтобы пользоваться старым диваном?

М а р к: Я уверен, что меня это устроит, но я до тех пор оставлю подушки у вас, пока они не будут перетянуты (Игра в туман и Заигранная пластинка).

Владелец: Дайте мне еще неделю или две.

Марк: Хорошо. Если вы за это время мне не позвоните, я сам позвоню вам (Разумный компромисс).

Владелец: Я уверен, что позвоню вам раньше.

Марк: Если вы по каким-либо причинам не позвоните, я позвоню вам, чтобы мы могли решить, что делать (Разумный компромисс).

Владелец: Хорошо. Я сделаю все возможное.

Марк: Я верю, что это так (Игра в туман).

 

Спустя две недели Марк звонит мистеру Гримсону.

Марк: Мистер Гримсон, я не слышал вас две недели. Мои подушки перетянули? (Заигранная пластинка).

Владелец: Я встречался с менеджером фабрики, они не хотят ничего делать. Я сделал все от меня зависящее.

Марк: Мистер Гримсон, я верю, что вы сделали все возможное, но меня не интересует, что может или не может сделать фабрика. Меня волнует только, что вы собираетесь делать. Я хочу, чтобы эти диванные подушки отреставрировали (Игра в туман, Самораскрытие, Заигранная пластинка).

Владелец молчит несколько минут.

Марк: Мистер Гримсон. Вы здесь? Нас прервали?

Владелец: Нет, я думал. Возможно, есть другой способ разрешить проблему. Дайте мне еще несколько дней, и я попробую еще что-нибудь сделать.

М а р к: Я уверен, что есть и другой способ все уладить, но я все-таки хочу, чтобы мне перетянули подушки (Игра в туман, Заигранная пластинка).

Владелец (с раздражением в голосе): Мистер Хэт, я делаю для вас все, что только могу. Пожалуйста, потерпите еще немного.

Марк: Когда мне ждать вашего звонка? (Разумный компромисс).

Владелец: Обещаю вам позвонить в пятницу.

Марк: Хорошо, я буду ждать.

Марк позвонил Мистеру Гримсону в 3 часа дня в пятницу, и секретарь сообщил, что мистера Гримсона нет. Марк просил передать, что хочет поговорить с мистером Гримсоном сегодня же, или пусть он позвонит Марку домой вечером. Мистер Гримсон позвонил в 4 часа 45 минут.

Владелец (в веселом настроении): Мистер Хэт. Нескольких дней иногда недостаточно, даже если бы в них было в полтора раза больше часов.

М а р к: Я не понимаю, о чем вы говорите, мистер Гримсон (Самораскрытие).

Владелец (слегка смущен): Я хотел сказать, что иногда нам не хватает часов в сутках, чтобы успеть все сделать.

Марк: Это правда. Если бы у меня был лишний день, мистер Гримсон, я бы его вам подарил, но у меня самого его нет (Игра в туман, Самораскрытие).

Владелец (серьезно): Хорошо, о вашем диване. Я заказал другой такой же, мы его получим в начале следующего месяца. Мы заменим ваш диван на новый.

Марк: Это очень мило с вашей стороны, мистер Гримсон, но в этом нет необходимости. Все, что я хочу, — это чтобы мои подушки перетянули (Самораскрытие, Заигранная пластинка).

Владелец: Нет, я не хочу этого делать. У меня было достаточно проблем с вашим диваном и фабрикой, допустившей этот брак.

Марк: Почему не заменить только подушки? Это бы меня вполне устроило (Разумный компромисс).

Владелец: Это не получится. Они не подойдут точно по оттенку.

Марк: Хорошо. Я буду ждать звонка после первого числа, чтобы точно знать, когда доставят диван, и быть в это время дома.

Владелец: Я лично попрошу менеджера позвонить вам и сообщить дату. Кстати, в каком состоянии ваш диван? Подушки выглядят как новень­кие. Остальное в таком же состоянии?

Марк: Да, не считая швов на подушках, диван выглядит новым.

Владелец: Я буду использовать ваш старый диван как образец, все будет отлично.

Марк: Спасибо, мистер Гримсон. Я признателен вам за то, что вы сделали.

Владелец: Нет, я виноват, что так получилось. Пожалуйста, пусть ваша жена придет посмотреть наши новинки. Я уверен, они ей понравятся.

М а р к: Я скажу ей об этом.

 

С мистером Гримсоном было довольно трудно, поскольку тот все время ссылался на трудности, возникающие из-за фабрики. Марку нелегко было сказать, что ему нет никакого дела до фабрики, что его интересует только то, как владелец магазина собирается решить его проблему. Но когда он сумел это сделать, в дальнейшем уже не возникало трудностей.

После достижения успеха Марк понял, что он справился с конфликтом благодаря своей решительности и просто настойчивому повторению своей просьбы. Он не мог использовать никаких юридических мер или каким-то образом угрожать деловому благополучию мистера Гримсона, чтобы заставить его ликвидировать брак. Марк мог только настойчиво требовать, чтобы хозяин магазина исправил ошибку. Если бы владелец упорно отказывался, ничего бы сделать не удалось. Настойчивость не гарантирует успеха, но Марк, как и другие мои ученики, обнаружил, что в запасе у людей, с которыми мы спорим, только несколько «нет». Если только справишься с этими «нет», то вскоре можно найти компромисс.

 

Деловое общение и эффективные переговоры. Как научиться вести успешные переговоры?

Молодым предпринимателям и менеджерам, и тем, кто уже получил заслуженную известность, хочется развиваться дальше, открывать новые грани собственной личности, менять имидж, находить скрытые ключи к успешному взаимодействию в обществе. Обучение деловому общению – активно развивающееся направление в наши дни. Какой курс или мастер-класс подобрать для улучшения своих позиций в деловых переговорах – решать вам. Но помните, что однажды получив доступ к тайнам общения, вы уже не сможете оставаться прежним и заметите, что окружающие относятся к вам с бόльшим уважением и доверием.

Кто владеет словом, тот владеет ситуацией. Курсы делового общения обучают именно этому – контролировать свою речь и поведение при переговорах, переписке. Навыки делового общения пригодятся вам не только на работе, но и в повседневной жизни. Подумайте сами: умение подать себя, убедить, расположить к своей персоне, вызвать доверие, аргументировано и бесконфликтно отстаивать свою позицию, искать разумные компромиссы, быть вежливым и корректным, сохранять уверенность в себе – все эти качества необходимы нам на каждом шагу, в любых ситуациях. И научиться им, пополнив знания в области психологии и потренировавшись на практике, можно как раз на курсах делового общения.

Тем более полезно постижение ораторского мастерства (риторики) тем, кто по своей природе интроверт, тяжело идет на контакт, жестко позиционирует свою точку зрения, порой отталкивая от себя людей. Став человеком, приятным и умелым в общении, вы приобретаете не только новых клиентов и партнеров по бизнесу, но и новых друзей, доверие и уважение близких.

Привычный авторитарный стиль российских начальников постепенно уходит в прошлое, более не вызывая у подчиненных ни уважения, ни их трепета. Кроме того, с выходом на мировой рынок возрастает необходимость в контактах с зарубежными коллегами, а на Западе так называемый административно-командный стиль зачастую вовсе не воспринимается, за редким исключением – некоторыми представителями бизнеса в США. Многим современным российским управленцам приходится нелегко: необходимо владеть текущей ситуацией в политике и экономике, правовой сфере, экологии, социальной жизни и, само собой, в области своего бизнеса. Сегодняшний деловой мир требует цельной ЛИЧНОСТИ, умеющей принимать быстрые и эффективные решения, выстраивать четкие перспективы, анализировать, мыслить не стереотипно. Не знать делового этикета, не уметь правильно вести переговоры и при этом надеяться на успех в наше время просто немыслимо.

Многие российские предприниматели еще страдают рядом «недугов» советско-перестроечного периода, такими, как неуверенность в себе, боязнь идти до конца, повышенная агрессивность, нежелание идти на компромиссы, работать над своим имиджем, развиваться, открываться новым контактам, а не искать всюду знакомых.

А между тем, чтобы быть успешным, современному менеджеру следует соблюдать этику делового общения, а именно знать меру в словах, быть честным, говорить строго по существу, быть вежливым и доброжелательным, высказываться четко и ясно. Культура делового общения требует также презентабельного внешнего вида, внимательного слушания, отсутствия давления на собеседников, учета культурологических особенностей разных наций.

В условиях ужесточающейся конкуренции победа за тем, кто умеет устанавливать деловые связи, работает над своим имиджем, гибок в решениях и методах общения, понимает психологию собеседника, отвечает за свои слова. Стиль общения с подчиненными с жесткого диктата сменяется на креатив и доверительность. Начальнику нужно осваивать искусство располагать к себе и вести за собой, другим сотрудникам – четко обозначать свою позицию и отстаивать ее. Все это невозможно сделать без знания основ и приемов делового общения.

Наконец, привлечение и сохранение клиентов – тоже результат проведения деловых переговоров. От первой встречи или первого звонка в фирму зависит, обратится ли клиент за вашими услугами вообще, сделает это один раз или многократно и передаст ли своим знакомым о вашей фирме. Поддержание лояльности клиентов – это в первую очередь мастерство общения, а уже затем – финансовые и прочие преференции.

Особенности деловых переговоров

Цель делового общения – организовать совместный трудовой процесс или улучшить его качества. Этим деловые переговоры отличаются от других видов коммуникации. Второе явное отличие – формальность деловых контактов. Общение в официальной среде предписывает соблюдение четко установленных для нее норм, соответствие той роли, которая достается каждому в пределах иерархии. Взаимодействие по службе почти всегда принудительно, обязательно для выполнения задач, стоящих перед его участниками.

Ваша роль в деловых переговорах зависит от обстановки и выбранного вами и вашими собеседниками стиля взаимодействия, вот наиболее распространенные из них:

  1. Авторитарный стиль. В этом случае одна из сторон переговоров, как правило, имеющая наивысшее иерархическое положение, открыто демонстрирует свое преимущество и жестко диктует свою позицию. Такой стиль уместен в наше время со стороны органов правопорядка, когда речь идет о соблюдении законодательства. Нередко авторитаризм проявляют монополисты, представители власти всех уровней, руководители по отношению к подчиненным. Однако опыт показывает, что подавление в деловых переговорах по большей части неуместно и может быть применено лишь в отдельных, требующих того ситуациях:
    • когда грубо нарушаются права одной из сторон,
    • когда несогласие с авторитарной позицией может повлечь за собой ущерб обществу/ третьей стороне,
    • когда требуется наказать провинившегося сотрудника (сделать выговор, вынести предупреждение) и т. п.
  2. Демократический стиль. В этом случае разговор идет на равных, рассматривается и выслушивается позиция каждой из сторон переговоров, партнеры стремятся к взаимному учету интересов, к компромиссному решению. Демократичный стиль возможен, если все участники процесса общения готовы придерживаться его правил, поэтому он более распространен в интеллектуальной.
  3. Проблемно-целевой стиль. Такое общение диктуется текущей ситуацией и требует от его участников мобильности, гибкости, поиска нестандартных решений. Нужно скорректировать запросы каждой из сторон так, чтобы сохранить их интересы и при этом вписаться в меняющиеся условия.

Этапы ведения деловых переговоров стандартны в большинстве ситуаций:

  1. Подготовительный этап (если он присутствует) позволяет в полуформальной обстановке обсудить вопрос и прийти к предварительным договоренностям.
  2. Этап первоначального позиционирования предполагает открытое аргументированное изложение сторонами своих мнений и намерений.
  3. Поисковый этап связан с совместным обсуждением вопроса, поиском конечного решения.
  4. Финальный этап – принятие решения.

Иногда деловые переговоры могут зайти в тупик, что заставляет стороны либо отказаться от резолюции, либо выйти на новый виток переговоров с проработкой иных решений.

Различают следующие виды деловых переговоров:

  • Официальные переговоры строго регламентированы, предполагают ведение протокола, подписание документов.
  • Неофициальные деловые переговоры близки к непринужденной беседе и чаще всего не подразумевают принятия имеющих юридическую силу решений.
  • Внешние переговоры – это общение с партнерами по бизнесу и клиентами.
  • Внутренние – взаимодействие между работниками предприятия.

Формы делового общения довольно разнообразны. Во-первых, оно может быть устным или представлять собой переписку. Во-вторых, бизнес-общение может иметь монологическую форму: приветственная речь, рекламное сообщение, доклад, – или подразумевать общение нескольких лиц. В последнем случае можно говорить о деловой беседе, деловых переговорах (результат – заключение официального соглашения), дискуссии, совещании, конференции, интервью с журналистом, телефонном разговоре и т. д.

Особенности деловых переговоров определяются и своеобразием национальной культуры. Так, для французов характерен жесткий, близкий к авторитарному стиль ведения переговоров, а вот при встрече с японцами нельзя проявлять напористость в отстаивании своей позиции. Переговоры с немцами следует начинать строго в оговоренное время, вопросы и предложения формулировать четко, выглядеть при этом с иголочки. С американцами лучше не углубляться в лишние формальности и как можно скорее переходить к сути дела.

Чтобы не свести переговоры к конфликту или тупику, нужно заранее тщательно изучить нормы поведения деловых людей в культуре той страны, с чьей делегацией вы планируете встречу.

Обучение технике делового общения и развитию навыков успешного переговорщика

Чтобы овладеть искусством деловых переговоров, необходимо приобрести навыки бизнес-этикета, обучиться правильному поведению во время встреч и дискуссий, войти в нужный психологический настрой, знать о методах и приемах, которыми можно пользоваться для достижения желаемого результата.

Вот для примера несколько важных правил деловых переговоров:

  1. Готовьтесь к общению заранее, продумывая и прописывая интересующие вас вопросы, возможные пути развития отношений, четко формулируя вашу позицию и аргументы.
  2. Как и при любом разговоре, поддерживайте контакт зрительно, будьте раскованны, следите за жестикуляцией.
  3. Говорите ясно, без избыточных подробностей и многозначности, так, чтобы собеседник понял вас правильно.
  4. Умейте слушать и слышать, старайтесь следовать демократическому стилю общения, не давите на собеседника.
  5. Придерживайтесь безоценочных суждений, контролируйте свои эмоции.
  6. Проявляйте гибкость, меняя роли в переговорах, если этого требует ситуация.
  7. После переговоров анализируйте эффективность своего поведения, отмечайте, что следует скорректировать в следующий раз.

Обучение профессиональному деловому общению – это одновременно и обучение актерскому мастерству, психологической выдержке. Изучая особенности ведения деловых переговоров, вы не только получаете ценные знания, но и овладеваете многими умениями и приемами делового общения, например:

  • Создавать должный психологический настрой в зависимости от ситуации: спокойно попросить, уверенно убедить, правильно отреагировать, если на вас оказывают давление, и прочее
  • Правильно пользоваться невербальными методами деловых переговоров, то есть мимикой, жестами, своим телом;
  • Владеть голосом, уметь «играть» им, выбирая нужную интонацию, тембр, места для пауз, скорость и громкость речи;
  • Уметь «читать» собеседника: распознавать его намерения и настроение, в том числе по его неречевому поведению;
  • Уметь вступать в контакт и правильно завершать его;
  • Пользоваться фигурами речи, когда это уместно, ведь даже в деловых переговорах бывают уместны метафоры, параллелизм, сравнения и другие приемы, позволяющие украсить речь и убедительнее донести ее смысл;
  • Применять методы активного слушания: переспрос, уточнение, пересказ, сочувствие, эмпатия и т. д.

Где и как можно обучиться премудростям делового общения?

Метод обучения зависит от уровня вашей профессиональной и коммуникационной подготовленности, от количества средств и времени, которые вы готовы потратить на такое образование, от цели обучения.

Выпускается специальная литература по деловому общению, в том числе электронные книги, организуются лекции (которые тоже могут отдельно издаваться), тренинги, семинары, вебинары, а также курсы делового общения.

Выбирайте, что вам удобнее: на лекциях вы в основном слушаете, на семинарах и тренингах (обычно проводятся один-два дня) участвуете в обучении непосредственно, на вебинарах можете вести переписку с ведущим и участниками. А курсы делового общения включают расширенную теоретическую информацию, практику деловых переговоров, проходят несколько дней с погружением в процесс. Пожалуй, это наиболее эффективный способ обучения деловому общению, потому как самый углубленный и многоаспектный.

Как выбрать курсы делового общения?

Бизнес-школы и тренеры предлагают массу разнообразных курсов. И вряд ли стоит выбирать по принципу: «что подешевле». Можно попасть к грамотному специалисту, но получить не тот результат, которого вы желали. Итак, перед тем как остановить свой выбор на том или ином месте обучения:

  • Обратите внимание на профессиональную ориентированность курса. Практики делового общения могут быть узко направлены на представителей определенной профессии: юристов, менеджеров, секретарей и др.;
  • Определитесь с целью прохождения курса, исходя из достижения которой, выбирайте тему и наполненность образовательной программы, например: управление стрессом, ведение телефонных переговоров, написание деловых писем;
  • Изучите преподавательский состав курса: образование и опыт педагогов, на какой области знаний они специализируются, каковы отзывы слушателей о них. Большое значение имеет репутация организации (преподавателя). Требуется и наличие сертификатов на ведение данной деятельности. Все эти факторы отражаются на качестве вашего образования и престижности ваших «корочек».

4 примера эффективного общения на рабочем месте из реальной жизни

Какой самый верный способ добиться организационного успеха, спросите вы?

Использование эффективных внутренних коммуникативных стратегий — важная задача.

Хорошая коммуникация может помочь создать бесшовное взаимодействие, гарантируя, что ваши бизнес-системы останутся продуктивными.

Исследование, проведенное Quantum Workplace, показало, что отсутствие коммуникации приводит к провалу таких операций, как слияния и поглощения. Когда менеджеры и сотрудники не могут общаться или улучшать установленные системы связи, все, скорее всего, развалится.

Итак, что может вдохновить вас на необходимые изменения и как они применимы к государственному сектору? Примеры!

4 реальных примера эффективного общения на рабочем месте

  1. Электронная почта компании Buffer
  2. Политика открытых дверей Credit Karma
  3. Протоколы собраний Bridgewater Associates
  4. Удобная среда HubSpot для вопросов

1.

Электронная почта компании Buffer:

Компания Buffer, управляющая социальными сетями, выводит прозрачность всей компании на новый уровень. Их генеральный директор Джоэл Гаскойн говорит, что «прозрачность порождает доверие, а доверие — это основа отличной командной работы».

Это доверие поощряется их рабочей политикой, которая включает в себя публикацию и распространение большинства своих документов, таких как доходы, финансы и даже зарплаты. Кроме того, здесь нет частных серверов электронной почты или частных электронных писем, а система электронной почты полностью прозрачна.

В их глазах это повышает эффективность, позволяя одному члену команды без проблем выполнять работу другого.

Прочтите: Что на самом деле подразумевается под хорошими навыками устного общения?

2. Политика открытых дверей Credit Karma

Американская многонациональная финансовая компания Credit Karma придерживается политики открытых дверей, стремясь улучшить общение. По мере роста компании ее отделы также увеличиваются в размерах, а это означает, что становится все труднее развивать хорошие межотдельные связи.

Быть менеджером с политикой открытых дверей позволяет им не только повысить моральный дух, но и уменьшить дистанцию ​​между менеджерами и персоналом, что может быть проблемой в некоторых компаниях.

Генеральный директор Credit Karma Кеннет Лин заявил: «Я хочу, чтобы новые сотрудники чувствовали, что это миссия, которую мы все вместе выполняем. Тон для этого задает политика открытых дверей. Всякий раз, когда я нахожусь в своем офисе и доступны, я призываю всех прийти и поделиться своими мыслями о том, как, по их мнению, поживает Credit Karma».

3. Протоколы собраний Bridgewater Associates

Bridgewater Associates — одна из крупнейших в мире фирм по управлению инвестициями. Так как же компания такого размера поддерживает хорошие внутренние коммуникации? Они записывают это.

Каждое совещание записывается и доступно для всех сотрудников. Эта политика выполняет несколько функций: как средство коммуникации, как инструмент обучения и как средство поощрения точности и сокращения политиканства.

«Мой самый важный принцип заключается в том, что докопаться до истины, какой бы она ни была, необходимо для того, чтобы стать лучше, — сказал основатель Рэй Далио. ошибки и личные слабости, чтобы мы могли стать лучше».

Использование общения в качестве инструмента для «исследования ошибок» — это идеальный способ быстро и эффективно определить основную причину любой проблемы. Создание такой среды позволяет нам точно создавать решения.

4. Дружественная к вопросам среда HubSpot

HubSpot получил множество наград за свою корпоративную культуру, культуру, которая была закреплена образовательной атмосферой, которую продвигает организация.

Например, соучредитель и технический директор HubSpot Дхармеш Шах однажды опубликовал на своей вики-странице статью под названием «Спросите Дхармеш о чем угодно». Он был предназначен для улучшения связи между техническим директором, руководством и остальными сотрудниками. Продвигая культуру, в которой ценятся вопросы и обсуждения, HubSpot повысил эффективность своей работы.

Рабочие места могут чему-то научиться. Задавая вопросы и отвечая на них, мы можем опираться на коллективные знания офиса, а это означает, что больше людей могут взвешивать проблемы и совместно решать их.

Узнайте больше о типах внутренней коммуникации, которые необходимо использовать в вашей организации.

Почему коммуникационные стратегии важны для государственного сектора?

Поскольку государственный сектор работает в среде с высокими ставками, обычно имея дело с качеством жизни и государственными услугами отдельных лиц и сообществ, эффективное общение имеет первостепенное значение. Поскольку потребности частного сектора сильно различаются, эти типы стратегий более распространены и их легче применять.

Однако это не означает, что внедрение инновационных коммуникационных стратегий в государственном секторе невозможно. В рамках мощной трансформации культуры эти стратегии могут быть реализованы в рамках целостного совместного подхода.

Надежная коммуникация тем более важна для оказания эффективных услуг, особенно в мире, который становится все более цифровым. Поскольку потребности и потребности граждан, а также их средства связи со временем изменяются и изменяются благодаря цифровым достижениям, разумно оставаться в курсе событий.

Читайте: Как улучшить коммуникацию на рабочем месте.

Коммуникационные стратегии могут быть реализованы посредством небольших изменений в политике компании или путем информирования себя и своих коллег о различных индивидуальных изменениях, на основе которых вы можете развиваться. Если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, загрузите наше руководство.

Готовы улучшить общение? Изучите наше руководство по навыкам общения

Узнайте, как повысить ценность вашего делового общения с помощью нашего руководства. Внутри вы найдете полезный контент, от развития навыков более эффективного общения с вашей командой до информации о лучших практиках публичных выступлений, а также многое другое.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы развить свои навыки общения и расширить свои возможности.

Каковы примеры средств деловой коммуникации?

Эффективная коммуникация важна для каждого отдельного аспекта организации, от того, как ее сотрудники взаимодействуют друг с другом, до того, как ее бренд представлен потенциальным клиентам.

Короче говоря: успех вашей компании начинается с коммуникации. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных средствах коммуникации, используемых в бизнесе, и о том, как максимально эффективно использовать каждое из них.

Почему в бизнесе важна эффективная коммуникация

Когда в вашем бизнесе налажена интенсивная коммуникация, все могут работать вместе для достижения организационных целей и удовлетворения ваших клиентов.

Поскольку эффективное деловое общение позволяет устранить разрозненность, информировать сотрудников и уменьшить количество ошибок, это необходимо для успеха и роста каждой организации. Целых четыре из пяти сотрудников считают, что эффективные внутренние деловые коммуникации помогают повысить эффективность их работы, что, в свою очередь, помогает увеличить прибыль, укрепить корпоративную культуру и соответствовать потребностям ваших клиентов.

Формы делового общения

Деловое общение — это процесс обмена информацией между сторонами внутри и за пределами организации. Деловое общение можно разбить на две основные группы:

Внешнее общение

Внешнее общение включает любые сообщения, исходящие из вашей организации. Внешняя коммуникация может быть с клиентами, поставщиками, членами вашей цепочки поставок, инвесторами и т. д.

Внутренняя коммуникация

Внутренняя связь — это любой обмен сообщениями между сторонами внутри вашей организации. Внутреннее общение может осуществляться между двумя сотрудниками, различными отделами компании, руководителем и его подчиненным и т. д.

Средства делового общения

Вот несколько наиболее часто используемых средств делового общения на современном рабочем месте:

Обмен мгновенными сообщениями

В современных условиях бизнес развивается быстро, поэтому платформы для обмена мгновенными сообщениями так широко используются. Такие инструменты, как Slack, позволяют оставаться на одной странице и быстрее принимать решения, объединяя все ваши деловые сообщения с помощью:

  • Каналы . Каналы могут быть созданы для каждого проекта, темы и команды. Имея доступ к одной и той же информации, все участники канала могут работать синхронно, а новые участники получают полный контекст при присоединении.
  • Прямые сообщения . Любой человек в рабочей области вашей организации может отправить сообщение другому пользователю для удобного разговора один на один.
  • Slack Connect . Сотрудничайте с командами в других компаниях так же, как вы сотрудничаете со своей собственной. Каждый может обсуждать текущий прогресс, обмениваться файлами и добиваться бизнес-результатов в одном безопасном общем пространстве.

Электронная почта

Электронная почта является одним из наиболее широко используемых инструментов делового общения, но также и одним из наиболее часто используемых не по назначению. Многие современные сотрудники просто ошеломлены количеством сообщений, попадающих в их почтовый ящик каждый день. В среднем человек получает более 120 электронных писем в день. Это позволяет легко пропустить сообщение или потерять ключевую информацию в бесконечной цепочке писем.

Однако при наличии надлежащих процессов делового общения компании могут сократить число отвлекающих факторов, связанных с электронной почтой. Например, с помощью Slack Connect вы можете переносить разговоры со своими партнерами, поставщиками и клиентами из разрозненных цепочек электронной почты в одно и то же удобное место для внутреннего общения.

Онлайн

По крайней мере, у большинства современных компаний есть веб-сайт и присутствие на нескольких социальных платформах. Ведение блога и создание таких ресурсов, как официальные документы или электронные книги, также могут способствовать привлечению клиентов и формированию долгосрочной лояльности к бренду, делая вашу компанию лидером мнений в своей отрасли.

Письменный

Письменные формы делового общения могут включать в себя руководство для сотрудников, финансовые отчеты, рекомендации по бренду и другие важные деловые документы. Эти документы могут помочь всем в вашей организации сохранять согласованность действий и работать над достижением одних и тех же целей. Кроме того, здорово иметь документацию, к которой можно легко вернуться позже, чтобы отслеживать прогресс и иметь ориентиры для достижения успеха.

Устно

В то время как личное общение — отличный способ наладить отношения, голосовые и видеоконференции — новая норма благодаря растущему количеству удаленных сотрудников. С помощью вызовов Slack вы можете совершать голосовые вызовы, чтобы связаться с кем-либо в своем рабочем пространстве, не выходя из Slack. Сотрудники, работающие над одной и той же задачей, могут даже использовать Slack Huddles, чтобы быстро начать живой голосовой разговор со всеми участниками канала проекта.

Видео

Видеоконференция — отличный способ по-прежнему общаться лицом к лицу, когда невозможно находиться в одной комнате.

Добавить комментарий