Деловые и профессиональные качества работника: Указываем необходимые деловые качества в резюме. Личные и деловые качества работника Умение работать с людьми для характеристики

Содержание

Характеристика на сотрудника банка образец — Характеристики и рекомендации — Ходатайства и заявления — Судебные шаблоны

Содержание

  1. Форма характеристики на работника (сотрудника)
  2. Образец характеристики на работника
  3. Правила написания характеристики с места работы банковского работника
  4. Образец документа
  5. Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)
  6. Положительная и отрицательная характеристика на сотрудника: 7 главных правил
  7. Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы
  8. Как выглядит образец характеристики с места работы менеджера по продажам
  9. Профессия банковский работник: профессиональные навыки, образец резюме
  10. Личные и деловые качества работника
  11. Указываем необходимые деловые качества в резюме
  12. Идеальный работник банка – каков он

При описании личных свойств работника руководствуются вышеизложенными правилами. Соц и коммуникативная деятельность коммуникабельность, конфликтоустойчивость, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, пр. Черта на сотрудника банка эталон.

Черта фио дата рождения, последнее место работы и должность, стаж денежной деятельности. Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в наилучшем случае может. Основная часть такового представления может быть сконструирована по последующему эталону такая форма употребляется в этом случае, если группа работников представляется к одному виду поощрения.

Наружные свойства составляются по просьбам самих работников (для представления по месту запроса), требованиям муниципальных и других органов, посторониих организаций. Содержание свойства условно можно разбить на две части заголовочную и основную. С учетом данного деловые характеристики труженика имеют всешансы быть описаны последующим образом завремя работы сергеева о.

Какие информационные блоки следует включать в содержание этих документов? С учетом всех обозначенных событий вывод суда о способности исправления осужденного без отбывания наказания признан нелегальным и безосновательным, в связи с чем приговор отменен.

Форма характеристики на работника (сотрудника)

Характеристику требуют во многих местах – начиная от суда (например, при ДТП) и заканчивая трудоустройством к другому работодателю (особенно актуально при устройстве в госорганы).

Причин, по которым требуют характеристику с работника тоже немало, но основная причина, для чего требуется характеристика на сотрудника – это составление портрета его качеств и навыков.

Специального бланка для составления характеристики вы нигде не найдете. Однако подписанная характеристика на работника – вполне официальный документ, а значит и оформлена она должна быть в соответствие со всеми требованиями.

Образец характеристики на работника

на ФИО, должность, организация

ФИО принят в организация на должность______. успешно прошел стажировку (или испытательный срок) и сдал квалификационный экзамен (либо прошел аттестацию).

За время трудовой деятельности в компании ФИО зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, добросовестный, дисциплинированный работник.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности.

За время работы дисциплинарных взысканий не имеет.

Добросовестно относится к своим трудовым обязанностям. Проявляет принципиальность в отстаивании законных интересов организации. Качеств выполнения должностных обязанностей, позволяет сделать вывод, что ФИО обладает высокой профессиональной подготовкой.

Обязателен и пунктуален при исполнении своего долга. В отношениях с коллегами и гражданами коллектива, внимателен, по характеру коммуникабелен, общителен, доброжелателен.

ФИО на работе и в быту ведет себя достойно, активно участвует в общественной жизни, пользуется уважением среди коллег.

Советуем прочитать:  Исковое заявление о признании права собственности, 2019, 2018 — Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии — Образцы и бланки договоров

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Наименования Название_____________________________________________ /ФИО/

г. [вписать нужное] [число, месяц, год]

[Ф. И. О. характеризуемого сотрудника, дата рождения], работает в [полное наименование организации, предприятия, учреждения, адрес местонахождения] в должности [полное наименование должности] в течение [указать период работы в организации, на предприятии, в учреждении].

Образование [специальность, наименование учебного заведения, год окончания].

Окончены курсы [наименование] в [период прохождения курсов]

[Наименование] в [период прохождения курсов].

В должностные обязанности [Ф. И. О. сотрудника] входит [перечислить обязанности].

За время работы в [наименование организации, предприятия, учреждения] работник зарекомендовал себя как [перечислить деловые качества сотрудника, дать оценку отношения к работе, его поведения, например, исполнительный, дисциплинированный, ответственный, аккуратный, инициативный, добросовестный и т. д.].

В общении с коллегами [вписать нужное].

Стремлением к повышению квалификации, профессиональному росту [обладает/не обладает].

Правила написания характеристики с места работы банковского работника

Информация излагается в характеристике от третьего лица на листе формата A4. Документ условно можно поделить на пять разделов:

  1. Заголовок.
  2. Анкетные данные.
  3. Сведения о трудовой деятельности.
  4. Оценка качеств сотрудника (профессиональных и личных).
  5. Заключение.

В заголовке характеристики прописывается название документа. Здесь же указывается наименование организации, занимаемая должность работника, его ФИО.

А анкетных сведениях прописывается ФИО, год рождения, уровень образования и учебные заведения, которые были окончены, полученная профессия, ученые звания (если есть). Этот блок оформляется отдельным абзацем.

В следующем разделе указывается, когда в какой должности работник начал трудовую деятельность в организации. Здесь же следует прописать данные о повышении квалификации и каких-либо достижениях.

В четвертом блоке нужно описать все индивидуальные особенности работника: уровень компетентности, соответствие занимаемой должности, общую эрудицию, способности к самообразованию, умение устанавливать деловые контакты и т.д. Здесь же уместно указать на наличие наград, поощрений или взысканий.

В заключении прописывается, куда и с какой целью предоставляется характеристика. Обычно используется стандартная формулировка «по месту требования».

Образец документа

Актуальный образец характеристики с места работы для предъявления в банковских учреждениях. Бесплатный документ в формате doc.

Иногда и кредитные учреждения, например банк, для выдачи больших денег могут потребовать характеристику с места работы. Вот так она выглядит:

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

ФИО зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию новационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных.

Готов к работе в любых условиях, в т. ч. в нерабочее время.

  • Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий.
  • Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику. Необходимо отметить трудовые достижения и профессиональные навыки лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарного взыскания, данные сведения стоит указать.
  • Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением, или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

Положительная и отрицательная характеристика на сотрудника: 7 главных правил

В целом характеристика, если говорить о конкретном определении понятия, — это документ, отражающий оценку руководством предприятия своего работника, своеобразный анализ сотрудника с точки зрения эффективности его профессиональной деятельности, адекватности личных качеств.

Отрицательная характеристика на сотрудника – это негативный «отзыв» о деловых и личных качествах сотрудника, отражающий его несостоятельность как специалиста и определенные черты характера, являющиеся барьером для построения качественной и эффективной деятельности.

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

Ведение бизнеса это процесс по ходу, которого предприниматель сталкивается с миллионом разнообразных нюансов и вопросов прямо не связанных с его основной деятельностью. Особенно если речь идет о малом бизнесе, где все приходится делать самому. Примеров такого совместительства много, одним из них является составление характеристики на сотрудника.

Необходимо отметить, что в характеристике с места работы не указывается общая биография или достижения и этапы трудовой деятельности вне данного предприятия. То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках. Аналогичная ситуация с указанием семейного состояния или наличие образования.

Как выглядит образец характеристики с места работы менеджера по продажам

Один из случаев, когда менеджеру требуется характеристика – это самая первая ступень его карьеры, когда он ещё проходит обучение и имеет статус «студент-практикант». Учебное заведение отправляет студента на практику, желая не только дать ему теоретические знания, но и предоставить возможность применить их в работе.

В свою очередь компания, где студенту посчастливилось поработать менеджером, должна дать оценку его теоретических знаний и эффективность их применения.

Приведем пример характеристики студентки Елизаровой Анны, которая проходила свою практику в компании «Оникс» в качестве менеджера отдела кадров.

За годы работы в «Ассоль» Алексей не раз отмечался руководством как лучший продажник, способный найти подход к самому сложному клиенту и добиться поставленной цели. Способствуют эффективной работе и личные качества Алексея, такие как организованность, ответственность, дисциплинированность и стремление к самообразованию.

Профессия банковский работник: профессиональные навыки, образец резюме

Любой банковский служащий, независимо от позиции, которую он занимает, должен уметь вникать в детали и молниеносно решать спорные ситуации. Длительная сконцентрированность, особенно важная в данной сфере, не должна быстро приводить к утомлению. Малейшая ошибка может повлечь за собой как большую финансовую или материальную ответственность, так и просто неприятности для самого сотрудника и для клиента.

  • осуществление расчетно-кассового обслуживания, проведение банковских операций, кредитование юридических и физических лиц, прием сбережений и вкладов;
  • осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, продажам ценных бумаг, обмену валют;
  • своевременное ведение операционного журнала;
  • предоставление информации справочного характера для клиентов банка.

Личные и деловые качества работника

Такие общие понятия, как «мотивация к труду», «профессионализм», «самоконтроль», претендент может раскрыть другими выражениями, конкретнее и содержательнее. Обратите внимание на несовместимые качества. Чтобы убедиться в честности претендента, можете попросить проиллюстрировать примерами указанные им характеристики.

Работодателю важны как личные, так и деловые качества сотрудника. Какие способности важнее? Как отнестись к отрицательным чертам? Для каждой профессии важны свои характеристики. О том, как сделать правильный выбор и как оценить будущего работника, расскажем в нашей статье.

Указываем необходимые деловые качества в резюме

  • честность;
  • коммуникабельность;
  • ответственность и добросовестность;
  • трудолюбие;
  • вежливость и тактичность;
  • целеустремленность;
  • гибкость и умение принимать чужую точку зрения;
  • самокритичность, умение видеть свои ошибки и признавать их;
  • стрессоустойчивость.

Одной из гарантий успеха любой деятельности является профессионализм ею занимающегося человека, поэтому так важно смотреть на деловые качества работника. Они позволяют понять, на что он способен, что можно ему поручить. Их анализ желательно производить при устройстве на работу, важно помнить и про личные качества, от которых часто зависит поведение с коллегами и руководством.

Список тех и других варьируется для разных профессий. Они могут изменяться, если это необходимо для продвижения по карьерной лестнице.

Идеальный работник банка – каков он

Портрет идеального банковского работника глазами представителей HR-служб банков в результате анализа вакансий получился несколько иным: молодой, целеустремленный, коммуникабельный, стрессоустойчивый человек презентабельной внешности, аналитического склада ума, с выдающимися навыками продаж, умением работать с большим количеством информации, готовый к ненормированному рабочему графику и командировкам, исполнительный и инициативный.
Но, если вернуться к нашему мониторингу, и здесь есть свои нюансы. Почему-то в среде IT-персонала предпочитают видеть мужчин, желательно с личным автомобилем, по-видимому, автоледи, даже закончившие ВМК МГУ, все еще не внушают доверия.

И требование – «умение объяснять сложные вещи простым языком», также было выставлено в вакансии IT-специалиста.

Профессионально важные качества личности сотрудников кадровой службы



Встатье рассмотрена сущность профессионально выраженных качеств работников, рассмотрены качества сотрудников кадровой службы, рассмотрены компетенции сотрудников кадровой службы.

Ключевые слова: профессионально выраженные качества, работник, деятельность, профессиональная деятельность, кадровый сотрудник, личностные качества.

Известно, что различные виды труда и профессии требует от человека разной степени активизации тех или иных психических функций. Одни профессии требуют от работника высокого уровня развития зрительной, слуховой чувствительности (настройщик музыкальных инструментов, настройщик телерадиоаппаратуры), другие хорошо развитого внимания (контролер за качеством продукции, сборщик часов), третьи активной мыслительной деятельности (авиадиспетчер, оператор автоматизированных систем управления и т. п.).

Поэтому с самого начала психологического изучения профессий возникла необходимость говорить о таких качествах личности работающего человека, которые играют особо значимую роль в определенных видах трудовой деятельности. Их принято называть профессионально важными качествами. Профессионально важные качества это такие индивидуальные психические и психофизиологические особенности человека, наличие которых обеспечивает успешность выполнения данной конкретной профессиональной деятельности.

Многие ученые считают, что ПВК представляют собой интегральные психофизиологические и психологические образования, которые в процессе конкретной профессиональной деятельности формируются в специальные (профессиональные) способности по механизму функциональных систем.

Профессионально важные качества (ПВК) — это индивидуальные свойства субъекта деятельности, которые необходимы и достаточны для ее реализации на нормативно заданном уровне и которые значимо и положительно коррелируют хотя бы с одним (или несколькими) ее результативными параметрами — качеством, производительностью, надежностью.

На современном этапе жизни мы часто задаемся вопросом оценки профессиональных качеств. Как своих качеств, так и качеств окружающих нас людей: коллег, клиентов, партнеров. Мы много работаем, поэтому со временем практически всё в жизни начинаем рассматривать сквозь призму профессионализма. Что приветствуется. Деловые или профессиональные качества человека противопоставлены личным или личностным качествам.

Традиционно считается, что профессиональные качества работника — это качества, отличающие его от представителей других профессий. Однако, это устаревший взгляд на вещи. Прежде всего, профессиональные качества личности — это то, что выделяет профессионала среди представителей своей же сферы деятельности. То есть, речь идет об определенных универсальных качествах человека и профессионала, вне зависимости от конкретной сферы деятельности, благодаря которым он становится эффективнее остальных.

В. Ехслер считает, что отдел персонала должен в дальнейшем так оптимизировать процесс своей работы, чтобы, оставаясь в организации, становиться конкурентоспособным. «В новом тысячелетии работа с персоналом будет так функционально разделена, что отдел персонала должен быть центральным, прежде всего, относительно стратегической концепции и интеграции различных направлений работы предприятия и децентральным относительно того, чтобы содействовать руководящим кадрам в развитии способностей сотрудников» [2].

С. Аркс обосновывает позицию, согласно которой действовать в свободном рынке как «прибыльные центры» могут только единичные службы персонала или их части. Для этого необходимы «особые компетенции, которые являются, как, например, в сфере опроса работников или развития персонала рыночно реализуемыми» [1].

В психологии труда в рамках теории субъекта профессиональной деятельности в ходе изучения субъективных детерминант деятельности, тех факторов, которые лежат в основе эффективной реализации деятельности и связаны с особенностями ее субъекта. К ним относится мотивация, направленность, степень подготовленности субъекта — его обученность (профессиональная компетентность). Однако, главное место среди них занимают индивидуально личностные качества субъекта.

Кадровые сотрудники, ориентированные в основном на подчиненное поведение и мнение коллег, в меньшей степени проявляют заботу о планировании своей деятельности. Однако стремятся принимать участие в составлении планов для группы или подразделения. Гибкость у них, как правило, сочетается с умением быстро принимать решения.

На основании анализа работы специалиста отдела кадров, были выделены наиболее значимые показатели его эффективной деятельности:

‒ своевременность предоставления запрашиваемой информации;

‒ отсутствие ошибок в кадровых документах;

‒ выполнение установленного объема работы;

‒ соответствие срокам обработки кадровой информации

Эти показатели могут использоваться как критерии оценки и выражаться качественными или количественными показателями.

Кадровая служба организации является важным звеном в отношениях между нанимателем и работником. Работники кадровых служб разрабатывают кадровую политику организации, осуществляют подбор и расстановку кадров, работу по подготовке и переподготовке кадров, контролируют соблюдение правил внутреннего распорядка и состояние трудовой дисциплины, ведут необходимую документацию, а также выполняют другие важные функции. Под работниками кадровой службы понимаются начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, инспектор по кадрам. От эффективности работы кадровых служб во многом зависит психологический климат в организации, а следовательно, и результативность деятельности организации в целом.

Помимо того, что сотрудник кадровой службы предъявляет жёсткие требования к подающим резюме, соискателям, он и сам должен соответствовать своей должности, обладая следующими качествами:

‒ знания в вопросах трудового законодательства, корпоративной психологии, социологии и экономики;

‒ владение техниками управления персоналом и способностями осуществления кадровой политики;

‒ навыки ведения документации и планирования времени;

‒ хорошее знание русского языка и навыков делового общения;

‒ личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, беспристрастность и креативное мышление.

Не каждый сотрудник кадровой службы может быть профессиональным менеджером по персоналу, так как работа с человеческим ресурсом — это сложный комплекс мероприятий, планирование, организация и анализ результатов которых входит в часть его обязанностей. При этом, данная должность — очень ответственна потому, что от квалификации такого специалиста будет зависеть состав коллектива, уровень его подготовленности и заинтересованность в работе.

Необходимо выделить компетенции сотрудников кадровой службы. К ним относится: аналитические способности, высокая работоспособность, гибкость, мобильность, инициативность, коммуникабельность, лидерские качества, креативность и объективность.

Таким образом, уровень и профиль образования работников кадровых служб — одна из важнейших характеристик портрета. Ведь в своей деятельности кадровые службы руководствуются большим количеством нормативных правовых актов, в том числе локальных. Объем работы кадровых служб постоянно возрастает, увеличиваются требования к знаниям, необходимым для работы в кадровой службе; повышается ответственность кадровых служб за соблюдение трудового законодательства в сфере трудовых и связанных с ними отношений.

Литература:

  1. Бубнова С. С. Эффективность деятельности в зависимости от структуры ПВК в кн. Проблемы системогенеза деятельности. Ярославль 2010 г.
  2. Марищук В. Л. Психологические основы формирования профессионально важных качеств. автор. дисс. на соис. степ.доктора псих.наук, Л., 2012.
  3. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека. М., 2006.

Основные термины (генерируются автоматически): кадровая служба, качество, профессиональная деятельность, компетенция сотрудников, отдел персонала, работа, работник, служба, сфера деятельности, трудовое законодательство.

Качества хорошего и профессионального сотрудника | Малый бизнес

Дэвид Ингрэм

Создание высокопроизводительной рабочей силы необходимо для достижения успеха и долгосрочной устойчивости бизнеса. Программы развития сотрудников и стратегии обогащения рабочих мест могут иметь большое значение для развития высокопродуктивных сотрудников, но методы найма и найма могут иметь еще более важное значение. Знание того, как искать качества хорошего и профессионального сотрудника, может повысить эффективность вашего рекрутинга и помочь вам выявить кандидатов для внутреннего продвижения.

Компетенции

  1. Хорошие и профессиональные сотрудники знают свою работу вдоль и поперек. Самые ценные сотрудники понимают больше, чем просто свою работу; они понимают отрасли, в которых работают их компании, то, как их компании функционируют в общих чертах, и то, как их индивидуальные должностные обязанности способствуют успеху их фирм. Хорошие сотрудники приходят на собеседование, уже обладая многими навыками, которые им потребуются на работе, но способность быстро учиться часто может превзойти предыдущий опыт.

Обучение

  1. Хотите верьте, хотите нет, но обучение — это навык, которому нужно учиться. Не каждый сотрудник знает, как самостоятельно искать информацию или совет, чтобы овладеть компетенциями, необходимыми на работе. Хорошие и профессиональные сотрудники впитывают новую информацию, как губка, когда ее им дают, и могут самостоятельно исследовать и сохранять информацию, когда им это нужно.

Навыки межличностного общения

  1. Независимо от того, насколько квалифицированы сотрудники в своих конкретных рабочих ролях, навыки межличностного общения могут повысить или снизить ценность сотрудников для их работодателей. Лучшие сотрудники отлично общаются лично, по телефону и по электронной почте. Лучшие сотрудники изучили и отработали навыки эффективного управления конфликтами и могут оставаться спокойными, уважительными и профессиональными в разгар конфликтов и споров. Профессиональные сотрудники знают, как продуктивно высказать свое мнение и опасения, а не жаловаться, сплетничать или распространять враждебность, когда возникает проблема.

Честность

  1. Хорошие сотрудники прежде всего честны. Никто не идеален, и все совершают ошибки. Сотрудники, которые скрывают свои ошибки или раздувают свои компетенции, могут создавать проблемы в своих отделах и для своих работодателей в целом. Хорошие сотрудники не боятся признать, что они допустили ошибки, что им нужно дополнительное руководство в определенных областях или что они просто теряются, когда дело доходит до определенных задач. Хороший сотрудник гордится своей работой и честно признает, что попытка чего-то нового не совсем удалась.

Ссылки

  • Восстановленная церковь Божия; Десять качеств ценного сотрудника; Брюс А. Риттер; 2004

Биография писателя

Дэвид Инграм с 2009 года пишет для нескольких изданий, в том числе для «Хьюстонских хроник» и онлайн на Business.com. Как владелец малого бизнеса, Инграм регулярно сталкивается с современными проблемами в области управления, маркетинга, финансов и коммерческого права. Он получил степень бакалавра искусств в области управления в Университете Уолша.

Справочник по профессионализму на рабочем месте

Часто именно опыт помогает профессионалу войти в дверь на новой работе. Но для того, чтобы действительно влиять на большинство организаций, требуется нечто большее, чем просто умение. Компании во многих отраслях ищут кандидатов, которые тактичны, коммуникабельны, надежны и в целом приятны в работе — им важно профессиональное поведение на рабочем месте.

То, как вы выглядите и ведете себя при приеме на работу, может посылать различные сообщения менеджерам по найму и коллегам. На самом деле сотрудники, демонстрирующие профессионализм на рабочем месте, часто воспринимаются как более компетентные и ценные. Также важно признать, что почти каждый человек может работать над улучшением своего рабочего этикета.

Присоединяйтесь к нам, и мы исследуем важность профессионализма на рабочем месте и дадим несколько советов экспертов о том, как быть профессионалом в своей карьере.

Почему важен профессионализм?

В рабочем мире ваш профессионализм включает в себя то, как вы ведете себя, ваше отношение и то, как вы общаетесь с другими. По словам Кэти Кураменг, директора по планированию карьеры и развитию в UMass Global, профессионализм может обеспечить положительное первое впечатление, успешные межличностные отношения и прочную репутацию в вашей организации и отрасли. Она продолжает:

 

Независимо от того, готовитесь ли вы к собеседованию, начинаете свой первый рабочий день или продвигаетесь по карьерной лестнице, профессионализм и этикет на рабочем месте всегда важны. Известно, что независимо от общей производительности карьера застопорилась (или даже не началась), потому что человек не проявлял этих качеств.

Вообще говоря, этикет основывается на уважении. В офисной среде важно быть вдумчивым, когда дело доходит до ваших взаимодействий, признавая время других людей и то, как вы относитесь к своему рабочему пространству. Этикет на рабочем месте важен, потому что он гарантирует, что ваше присутствие не будет бременем для чьего-либо рабочего опыта.

По данным Министерства труда США, работодатели мало что ценят больше, чем сотрудников, профессионально выполняющих свои обязанности. На самом деле сотрудники с высокой степенью профессионализма часто воспринимаются как более заслуживающие доверия и надежные, чем их коллеги. Овладение этим навыком также может дать преимущество молодым работникам в начале их карьеры. В самой разнообразной по поколениям рабочей силе, которую мы когда-либо видели, профессионализм на рабочем месте не зависит от возраста.

Но профессионализм — это не одна черта, это сочетание нескольких разных качеств. Это может показаться запутанным, но рассмотрите следующие пять способов демонстрации рабочего этикета в вашей организации.

5 советов по правильному этикету на рабочем месте

Что такое профессионализм на рабочем месте и как его повысить? Прислушайтесь к следующим советам экспертов. Воплощение этих качеств может оказать глубокое влияние на вашу карьеру.

1. Выполняйте свои обязательства

При такой обширной теме, как профессионализм на рабочем месте, может быть трудно понять, с чего начать, когда речь идет о ваших собственных привычках и практиках. Кураменг говорит, что выполнение взятых на себя обязательств может иметь решающее значение.

 

Вы можете встретить любую другую грань профессионализма, но если вы не выполняете свои обязательства и не выполняете свою работу, все это не имеет значения.

Если вы постоянно несете ответственность за свои задания и другие обязательства, это покажет, что вы ответственный человек, который может сделать все необходимое для достижения цели. Помимо соблюдения сроков, вы должны стремиться вовремя начинать свой день, приходить на встречи и любые другие связанные с работой мероприятия, будь то лично или виртуально.

«Приход вовремя — это негласное послание об уважении к вашим обязанностям, а также о том, как вы цените время и усилия своих коллег», — добавляет Кураменг.

2. Будьте внимательны, отзывчивы и инициативны

Это может показаться простым, но один из самых эффективных способов продемонстрировать профессионализм на работе — показать, что вы достаточно вложены, чтобы уделять внимание. Это может означать делать заметки во время встреч, задавать соответствующие вопросы или даже просто использовать отзывчивый язык тела. Кураменг утверждает, что если вы не будете следовать этим основам офисного этикета, вы можете показаться скучающим, отчужденным или отчужденным. Это может послать окружающим сообщение о том, что вы не цените то, чем вы делитесь.

Еще один способ показать, что вы вкладываете деньги в свою организацию и преданы ей, — активно работать над улучшением компании. Но для этого требуется нечто большее, чем просто выявление проблем или болевых точек. Обязательно сочетайте свои жалобы с решениями. Вместо того, чтобы просто сообщить о проблеме своему руководителю, вооружитесь предлагаемым решением.

3. Познакомьтесь с культурой рабочего места

Общая культура работы часто меняется от компании к компании. Вот почему важно узнавать как можно больше о культурных нормах всякий раз, когда вы начинаете новую должность. Хорошим примером является определение правильной одежды на рабочем месте.

«Чтобы подобрать подходящую для офиса одежду, обратите внимание на то, как одеваются другие на вашем рабочем месте», — предлагает Кураменг. «Хотя общепринятое мнение может подсказать вам носить определенный тип одежды, вам действительно нужно осмотреться, чтобы следовать корпоративной культуре».

Это также может повлиять на ваши привычки общения, поскольку стандартные методы могут различаться. В некоторых офисах принято просто отправить быстрое электронное письмо или устроить импровизированный видеочат, чтобы что-то обсудить. В других средах может потребоваться формальный запрос на встречу через помощника по административным вопросам.

«После изучения эти и другие сигналы будут отражать неофициальные правила вашей организации и помогут вам добиться успеха», — добавляет Кураменг.

4. Сведите личные дела к минимуму

Поскольку общая цель этикета на рабочем месте — уважение к вашей организации и вашим коллегам, вам следует избегать вещей, которые могут помешать чьей-либо продуктивности.

«Находитесь ли вы в офисе, кабинке или на открытом пространстве, важно не забывать о личном пространстве и времени других людей, — объясняет Кураменг. «Быстрый» разговор о фильме, который вы посмотрели вчера вечером, может растянуться на 15–30 минут, что не является продуктивным использованием времени ни для вас, ни для ваших коллег. Узнайте о вчерашней игре или планах на выходные в обеденное время или после работы».

Также полезно помнить, что личные дела — это не только телефонные звонки или разговоры о жизни вне работы. В наши дни проще, чем когда-либо, сделать небольшой перерыв, вытащив свой телефон, чтобы просмотреть социальные сети. Но то, что вы намеревались отвлечь на пять минут, может быстро превратиться в 20 минут потраченного впустую времени.

Именно по этой причине некоторые компании имеют особую политику в отношении социальных сетей. Если у вас есть, убедитесь, что вы знаете, что они собой представляют, и придерживайтесь их. Кураменг утверждает, что даже если официальной политики нет, важно подумать, прежде чем публиковать сообщения, твиты или комментарии на работе или о работе.

« Никогда не публикуйте и не комментируйте негативно о своей работе, начальнике или коллегах», — говорит она. «Эти слова могут вернуться к кому-то в компании и поставить под угрозу вашу работу».

5. Избегайте негативной стороны офисной политики

Это правда, что офисная политика неизбежна. Иногда это необходимая часть восхождения по карьерной лестнице. Правда в том, что вы уже являетесь частью политического ландшафта вашей организации, просто будучи сотрудником. Но можно оставаться на позитивной стороне вещей следующими способами:

  • Найдите общий язык с коллегами
  • Не пытайтесь выставить других в плохом свете
  • Помните о своем месте в более крупной структуре компании
  • Ставьте успех компании выше личных «выигрышей»

Политика может иметь положительный результат, когда коллеги объединяются и работают вместе с теми, кто находится на их рабочем месте. Но политический климат в офисе может стать негативным, когда коллеги соревнуются друг с другом, а не работают вместе для общего блага.

«Когда вы сталкиваетесь с негативными сплетнями, не участвуйте в разговоре», — призывает Кураменг.

Постройте карьеру, опираясь на профессионализм

Успех выглядит по-разному для всех, но соблюдение правил этикета на рабочем месте поможет вам далеко продвинуться независимо от конечной цели. Если вы соблюдаете свои рабочие обязательства и остаетесь преданным своему делу, продуктивным и уважительным по отношению к окружающим, создание уважаемой репутации в вашей организации произойдет естественным образом.

Добавить комментарий