Деловые коммуникации: Деловая коммуникация: виды, формы, функции

Содержание

Деловые коммуникации: правила и секреты

Недавнее исследование показало, что 60% компаний не имеют надлежащих процедур коммуникации внутри компании, а 29% сотрудников жаловались на то, что неэффективное деловое общение в их компаниях привело к провалу различных начинаний.

Считаете ли вы, что ваша компания оставляет желать лучшего в сфере корпоративной корреспонденции, и хотите это исправить?

Или вы просто хотите лучше общаться на рабочем месте?

Если да, читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете достичь этих целей.

Давайте начнем!

Выстроить эффективное деловое общение не просто, но результат стоит усилий.

Что такое деловое общение?

Определение делового общения относится к передаче сообщений среди коллег в фирме, а также с внешними сторонами.

И это действительно все, что нужно знать.

Наличие качественной внутренней системы коммуникаций имеет решающее значение для расширения и процветания компании.

В чем разница между межличностным и деловым общением?

В то время как ежедневное межличностное общение необязательно имеет скрытые мотивы или намерения, деловое общение всегда преследует цель.

Важность делового общения заключается в следующем:

  • Совместное использование возможностей
  • Составление планов и распределение задач
  • Обработка и выполнение заказов
  • Продажи
  • Практические встречи

Проще говоря, цель хорошего общения в бизнесе — достичь лучших корпоративных результатов и уменьшить количество ошибок.

Давайте углубимся в эту идею.

В чем именно важность общения в бизнесе

Три основных формы делового общения, которые обычно встречаются в корпоративном мире, включают устную, письменную и физическую или живую переписку.

Хотели бы вы знать, как общение может повлиять на рабочий процесс в организации? Некоторые возможности включают:

  • Внутри фирмы: четкое деловое общение внутри фирмы может служить одной из форм мотивации для сотрудников и укреплять отношения между руководством и рядовыми сотрудниками.
  • Между сотрудниками и их начальниками: хорошо продуманное деловое общение между сотрудниками и их начальниками может ограничить неверное толкование и уменьшить разногласия.
  • Во время рабочих встреч: важность коммуникации в обсуждениях заключается в том, что они могут позволить всем вовлеченным сторонам вести содержательный и полезный разговор о проблемах компании.
  • С клиентами: умение хорошо общаться с клиентами может позволить фирме лучше понять потребности и желания клиентов, чтобы дать им наилучший возможный результат.
  • С поставщиками: поставщики и третьи стороны также нуждаются в компаниях, чтобы четко заявить о потребностях, ожиданиях и сроках своих проектов, чтобы они могли выполнять свои проекты вовремя и с удовлетворительными результатами.

Во всех этих сценариях наличие эффективных методов делового общения позволяет всем сторонам единодушно достигать своих целей.

Pro-Tip

Чтобы узнать больше об этой концепции, прочтите «Коммуникативные навыки профессионалов бизнеса» Селесты Лоусон, Роберта Гилла, Анджелы Фикери и Мике Витсель. Это один из самых хорошо написанных учебников делового общения в наши дни. Он послужит прочным введением в деловое общение и поможет вам заложить прочный фундамент навыков, которые найдут практическое применение на вашем рабочем месте.

Зная, почему общение важно в бизнесе, давайте теперь перейдем к тому, как улучшить деловое общение, а также к наиболее важным техникам, которые вам следует изучить.

Как развить навыки делового общения и какие из них наиболее важны

Чтобы лучше общаться с другими людьми, вам нужно быть внимательным и ежедневно прилагать определенные усилия.

Важные техники делового общения, которыми вы должны владеть:

  • Уметь слушать других
  • Умение хорошо писать
  • Умение профессионально общаться с другими
  • Навыки межличностного общения
  • Умение читать язык тела
  • Умение делиться идеями
  • Быть хорошим продавцом

Разберем более подробно, как развивать необходимые навыки.

Следующие советы помогут вам лучше общаться на рабочем месте:

Научитесь лучше слышать: будучи человеком, с которым люди могут свободно говорить, вы можете показать другим, что вы открыты и принимаете новые идеи. Это может повысить готовность ваших коллег работать с вами для достижения результатов и общей цели.
👉 Как этого добиться: делайте перерывы в своей речи, чтобы другие могли вмешиваться, подтверждать то, что говорят другие, и задавать вопросы, чтобы заинтересовать собеседника.

Станьте лучшим мастером слова: деловое письмо должно быть кратким и целенаправленным, чтобы не отвлекаться от ключевого сообщения.
👉 Как этого добиться: отвечайте на входящие электронные письма, убедитесь, что в вашем письме нет ошибок, и держите его прямым и ясным. Умение написать деловое письмо — тоже хорошее начало.

Помните о своем собственном языке тела: движения рук, визуальные сигналы, словесные сигналы, поза, дыхание и другие признаки языка тела могут сигнализировать о вашем настроении, намерении и даже уровне вашего интереса к собеседнику в разговоре.
👉 Как этого добиться: избегайте занимать оборонительную позицию, разговаривая с другими, и поддержание зрительного контакта при быстрых движениях рук — хорошее начало.

Налаживайте лучшие межличностные отношения: налаживайте хорошие рабочие отношения с другими сторонами и коллегами в корпоративном мире.
👉 Как этого добиться: будьте внимательнее к чувствам других и обращайтесь к своим сверстникам не только как к деловому партнеру, но и как к другу.

Станьте лучшим докладчиком: делитесь знаниями и концепциями с другими в ясной, информативной и интересной форме.
👉 Как этого добиться: овладейте некоторыми навыками повествования, подкрепите свои аргументы фактами и добавьте индивидуальный подход или анекдоты, чтобы склонить аудиторию к вашей точке зрения.

Как стать лучшим продавцом: используйте свои способности, чтобы убедить различные стороны принять желаемый курс действий или приобрести товар, или услугу.
👉 Как этого добиться: наденьте шляпу продавца и используйте свои навыки, чтобы ваши коллеги поддержали вас, ваших коллег присоединиться к вашему делу или ваших начальников, чтобы они предлагали новые товары или услуги.

Уметь профессионально общаться с другими: демонстрировать свою ценность другим и побуждать других связываться с вами. Чтобы стать лучше в этом, вам нужно предложить ценность другим и быть достаточно интересным человеком, чтобы другие захотели установить с вами связь.
👉 Как вы можете этого достичь: овладейте некоторыми базовыми навыками болтовни, займитесь социальными мероприятиями и присоединитесь, чтобы оказать помощь, если того потребует ситуация.

Знаете ли вы, что сопроводительные письма также подпадают под действие корпоративного письма? Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы составить потрясающее сопроводительное письмо, которое позволит вам получить работу своей мечты.

Зарегистрироваться сейчас 👈

Каковы основные препятствия для общения в бизнесе в рабочем мире и как их преодолеть

Хорошее деловое общение может позволить различным заинтересованным сторонам хорошо выполнять свои задачи и обязанности.

С другой стороны, отсутствие надлежащих процедур может препятствовать потоку идей и знаний и может привести к возникновению путаницы.

Вот несколько способов, которыми это может проявиться в реальном мире.

Вы можете столкнуться с трудностями при донесении своего сообщения до удаленных сотрудников

Представим ситуацию: ви видали задания удаленным сотрудникам, но в результате получили некачественную работу. Вы пытаетесь выяснить, в чем может быть проблема, но ответы сотрудников не дают никаких пояснений.

Может, в вашей цепочке переписки что-то не так?

Вот как вы можете решить эту проблему:

  • Определитесь с ключевыми форматами переписки, которые вы будете использовать со своими внештатными сотрудниками, и убедитесь, что они знают об этих методах связи.
  • Составьте цепочку переписки, состоящую из времени ответа, методов связи, которые можно использовать, и запишите процедуру.
  • Запишите все шаги, которые вы предприняли в этом процессе, и поделитесь заметками со всей компанией.
  • Используйте напоминание или событие на своем мобильном устройстве, чтобы получать напоминания о необходимости пересматривать эти заметки каждый квартал, чтобы убедиться, что они актуальны и эффективны. При необходимости отредактируйте примечания, чтобы они отражали меняющиеся обстоятельства.

Совет

Не бойтесь включать исчерпывающие инструменты и методы для переписки. Если вы все еще сомневаетесь в том, как технологии влияют на деловое общение, подумайте о мобильном программном обеспечении, которое используется для проведения обсуждений на рабочем месте, а не физических. В качестве альтернативы подумайте о компьютерных приложениях, которые используются для корпоративного общения вместо электронной почты. Вы даже можете изучить концепцию виртуальных семинаров в отличие от очных.

Вы завалены сообщениями, но не совсем понимаете, что от вас ждут

Возможно, вас завалили сообщениями коллеги и начальство? Если голова идет кругом от количества сообщений и вам не понятно в как и в каком порядке браться за задачи, тогда у вас точно возникли проблемы в коммуникациях.

Какие действия вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему?

Вот несоклько советов:

  • Узнайте больше о структуре вашей компании и ее различных компонентах, чтобы вы знали, кто делегирует вам задания.
  • Организуйте встречу с этим человеком, чтобы вы могли выразить свои опасения и попросить расставить приоритеты в задачах.
  • Предложите способ решения проблемы. Это может повлечь за собой переход на стандартизированную платформу для переписки и планирования с использованием одного приложения для обмена сообщениями и подробным описанием назначения в общем документе.

Подводя итог, почему общение является ключевым в бизнесе?

Это потому, что отсутствие надлежащей переписки может привести к недопониманию.

С другой стороны, четкое и лаконичное деловое общение может улучшить отношения как с сотрудниками, так и с клиентами. Это может привести к положительному результату для фирмы, в том числе к увеличению прибыли.

С помощью этих советов и приемов, если вас когда-нибудь попросят «описать время, когда вы испытали эффективное общение в деловой среде» в будущем, вы сможете поделиться своим успешным опытом!

Автор:

Юрий Шумак

Понравилась статья? Ставьте оценку!

Деловые коммуникации — Stepik

Курс развивает навык социального и делового общения, формирует у будущих специалистов систему базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.

About this course

Курс «Деловые коммуникации» развивает один из гибких навыков — навык социального и делового общения, формирует у будущих специалистов систему базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности. Специалисту, а тем более менеджеру любого уровня необходимо умение общаться в соответствии со статусами и ролями собеседника, использовать и считывать «языка тела», умение считывать контекст, ситуацию и быть адекватным ей, умение грамотно начинать и завершать общение, подводить итоги разговора и резюмировать, уметь находить «точки соприкосновения» с собеседником, устанавливать устные соглашения и договоренности, эффективно использовать современные технологии при деловой коммуникации.


В курсе «Деловые коммуникации» рассматривается сущность и формы деловых коммуникаций, выявляются типичные трудности делового взаимодействия, описываются индивидуальные различия коммуникативной деятельности. Курс раскрывает вопросы этики, этикета, имиджа, конфликтов и профессиональных стрессов в деловых коммуникациях, особенности технологии организации деловых коммуникаций и их документационного обеспечения, а также предлагает практические рекомендации по достижению успеха в деловых коммуникациях. Постановка навыков культуры деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми.


В рамках курса предлагаются методы диагностики коммуникативных качеств личности, наглядные примеры проведения форм делового общения, публичных выступлений, прохождения собеседования с разбором кейсов и рекомендациями по проведению различных форматов деловых коммуникаций, отрабатываются навыки самопрезентации, включающие вербальные и невербальные коммуникативные элементы и нацеленные на имидж в деловой среде.

В результате освоения дисциплины «Деловые коммуникации» обучающийся получит следующие компетенции:

  • способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
  • владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
  • владеть методами комплексного, межфункционального подхода решения ключевых профессиональных задач с использованием активного диалога и переговорного процесса, с учетом кросскультурных особенностей организаций, компаний и их подразделений

Перезачет онлай-курса «Деловые коммуникации» возможен по следующим дисциплинам:

  • бакалавриат «Экономика» 38. 03.01, профиль «Экономика, финансы и бухгалтерский учет». Дисциплина «Межкультурная коммуникация в профессиональной среде общения»;
  • специалитет «Экономическая безопасность» 38.05.01. Дисциплина «Методы научных исследований проблем экономической безопасности»;
  • магистратура «Экономика» 38.04.01, направленность «Учет, анализ и контроль».Дисциплина «Теория и методология научно-исследовательской деятельности в области учета, анализа и контроля»;
  • магистратура «Государственный аудит» 38.04.09, направленность «Государственный аудит и контроль». Дисциплина «Теория и методология научно-исследовательской деятельности в области государственного контроля и аудита», дисциплина «Деловые и научные коммуникации».

Whom this course is for

Студенты бакалавриата высших учебных заведений России.

Meet the Instructors

Course content

Certificate

Stepik certificate

Share this course

https://stepik.

org/course/87737/promo

Direct link:
https://stepik.org/87737

Деловое общение — HBR

Подпишитесь на эту тему

Читаю

Похожие темы:

  • Управление бизнесом
  • Управление собой

См. все темы

Популярный

Популярные Из магазина Для тебя

  • Как написать сопроводительное письмо

    Советы по преодолению одной из самых сложных частей процесса поиска работы.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Простой способ представиться

    Думай: настоящее, прошлое, будущее.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как провести убийственную презентацию

    Уроки TED

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Удивительная сила вопросов

    Это выходит далеко за рамки обмена информацией.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Как написать успешный бизнес-план

    Бизнес-план допускает предпринимателя к инвестиционному процессу. Без заранее составленного плана многие группы инвесторов даже не дадут интервью. И план должен быть выдающимся, если он хочет выиграть инвестиционные фонды. Однако слишком многие предприниматели продолжают верить, что если они построят лучшую мышеловку, мир превзойдет […]

    • Сохранить
    • Поделиться
    • за май 1985 г.
  • Чтобы преодолеть страх публичных выступлений, перестаньте думать о себе

    Советы до и во время презентации.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Чтобы звучать как лидер, думайте о том, что вы говорите, как и когда вы это говорите

    Исполнительный голос — это навык.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как подходить к служебному роману (и как не стоит)

    Многие люди встречают своих партнеров на работе, но действуют осторожно.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как перестать говорить «Эм», «Ах» и «Знаешь»

    Чтобы исключить слова-паразиты, поймите, какую роль они играют в вашей речи.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Power of Talk: кого слышат и почему

    Большая часть управленческой работы происходит посредством разговоров — дискуссий, встреч, презентаций, переговоров. И именно через разговоры менеджеры оценивают других и…

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как лучше писать электронные письма на работе

    Восемь советов, которые вы можете начать использовать уже сегодня.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Написание письма об отказе (с образцами)

    Быстрое «нет» лучше долгого «может быть».

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • 9 слов и фраз, которые вы, вероятно, используете неправильно

    Простые ошибки могут отвлечь от вашего сообщения.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Каков ваш культурный профиль?

    Пройдите этот тест, чтобы понять, насколько хорошо вы понимаете культурные различия на рабочем месте.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Что нужно для отличной презентации, китайская версия

    Пять советов, которые помогут вам выделиться.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как понять, что вы слишком много говорите

    Старайтесь не продолжать более 40 секунд за раз.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как попросить о повышении

    Примите решение и наберитесь терпения.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Рассказывание историй, которое волнует людей

    Когда руководителям нужно убедить аудиторию, большинство из них пытаются построить дело с фактами, статистикой и некоторыми цитатами из авторитетных источников.

    Другими словами, они…

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Представьте свои данные как профессионал

    Демистифицируйте числа. Ваша аудитория будет вам благодарна.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Как общаются великие лидеры

    Четыре стратегии мотивации и вдохновения вашей команды.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Ла Фагеда: возмутительная инициатива

    8.95

    Подробнее

    La Fageda — это социальная инициатива, которая нанимает умственно отсталых и психически больных в регионе Гарроча (Жирона), помогая им интегрироваться в общество…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Вирусные видео Мэджика Мюррея

    8.95

    Подробнее

    В 2015 году Мюррей Савчук был удостоенным наград фокусником, выступавшим в Лас-Вегасе, на круизных лайнерах и по всему миру. Когда он получил электронное письмо…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Подкрепление: как заставить людей помогать вам

    28.00

    Подробнее

    Представьте, что вы подходите к незнакомому человеку в метро и спрашиваете его место. Как насчет того, чтобы спросить случайного человека на улице, не могли бы вы одолжить его…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Uber и заинтересованные стороны: управление новым способом вождения, испанская версия

    8.95

    Подробнее

    К 2015 году технологические инновации — смартфон и передовые возможности передачи данных, которые позволили ему — создали новые возможности для передвижения людей. ..

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Research in Motion: С уважением, сотрудник RIM (A)

    8.95

    Подробнее

    30 июня 2011 года со-директора Research in Motion (RIM) Джим Балсилли и Майк Лазаридис неожиданно столкнулись с серьезным общественным вниманием, а не…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Успех переговоров в Азии: адаптация к многополярному миру

    8.95

    Подробнее

    Руководитель многонациональной компании, базирующейся в Северной Америке, связался со старым другом и бывшим деловым партнером в Индонезии в надежде на сотрудничество…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Учебный лагерь Agile (B)

    5.00

    Подробнее

    Этот компактный кейс описывает инцидент между начинающим менеджером и сотрудником, связанный с интерпретацией ожидаемой вовлеченности последнего. ..

    • Сохранить
    • Поделиться
  • 10 обязательных к прочтению книг HBR о коммуникации (со статьей «Необходимое искусство убеждения» Джея А. Конгера)

    24,95

    Подробнее

    Лучшие лидеры умеют общаться четко и убедительно. Как вы складываетесь? Если вы больше ничего не читали об эффективном общении, прочитайте эти…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Готэм Джайентс

    8.95

    Подробнее

    Владелец профессиональной бейсбольной команды пытается выяснить, влияют ли рекламные акции на продажи билетов и вредят ли телевизионные игры…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Коллекция ведущих высокоэффективных команд

    190.00

    Подробнее

    Развивайте навыки, необходимые для повышения продуктивности команды. Эта трехтомная цифровая коллекция предлагает краткие практические советы от ведущих экспертов по…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • «Ты действительно думаешь, что мы такие глупые?» Письмо генеральному директору Deutsche Telekom (C), португальская версия

    .

    5,00

    Посмотреть подробности

    Это тематическое исследование, состоящее из трех частей, иллюстрирует ключевые концепции и уроки управления адаптивными изменениями в организациях в контексте реструктуризации Deutsche…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Джеймс Вулси и ЦРУ: шпионское дело Олдрича Эймса

    8.95

    Подробнее

    Когда вашингтонский поверенный и давний сотрудник Capital Hill Джеймс Вулси стал директором Центрального разведывательного управления в 1993, он унаследовал…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Коллекция эмоционального интеллекта Harvard Business Review (4 книги) (серия HBR Emotional Intelligence)

    75.00

    Подробнее

    Как быть человеком на работе. Серия статей об эмоциональном интеллекте HBR представляет собой умное и важное чтение о человеческой стороне профессиональной жизни со страниц…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Глобальное управление брендом: передовой опыт и уроки, полученные в результате усилий по созданию бизнеса «там»

    8.95

    Подробнее

    В этой технической записке обсуждается опыт организаций, сталкивающихся с проблемами управления брендами по всему миру. В нем рассказывается о лучших практиках…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Malaysia Airlines: Маркетинговый вызов после Mh470 и Mh27

    8.95

    Подробнее

    Перед генеральным директором Malaysia Airlines (MAS) стояла сложнейшая задача по поддержанию бизнеса, который потерпел трагическую потерю двух своих. ..

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Управление эффективностью: коллекция Harvard ManageMentor Curated

    125,00

    Подробнее

    Будь то более эффективный коучинг, постановка целей или предоставление обратной связи, то, как вы управляете собой и другими в вашей организации, имеет решающее значение для…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Коробочный набор «10 обязательных к прочтению» HBR (14 книг)

    300.00

    Подробнее

    Вам нужны самые важные идеи по управлению в одном месте. Теперь вы можете получить их — в наборе «10 обязательных к прочтению» HBR, доступном в виде 14-томной книги в мягкой обложке…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Почему будущие бизнес-лидеры должны научиться произносить блестящие речи.

    8.95

    Подробнее

    Эта заметка предназначена для того, чтобы предоставить учащимся доступ к некоторым из величайших речей мира. Он содержит выдержки, охватывающие более 2000 лет истории, начиная с…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Поговорим о науке

    8.95

    Подробнее

    Президент и основатель некоммерческой организации «Поговорим о науке» должна убедиться, что маркетинговый план, подготовленный ее сотрудниками для нового…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Коробочный набор «20-минутный менеджер HBR» (10 книг) (серия «20-минутный менеджер HBR»)

    110.00

    Подробнее

    С помощью этого набора кратких практических руководств вы быстро освоите самые важные деловые навыки. «Основы финансов» объясняет основы…

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Как написать сопроводительное письмо

    Советы по преодолению одной из самых сложных частей процесса поиска работы.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Простой способ представиться

    Подумайте: настоящее, прошлое, будущее.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как сделать убийственную презентацию

    Уроки TED

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Удивительная сила вопросов

    Это выходит далеко за рамки обмена информацией.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Как связаться с тем, кто не отвечает вам

    Вероятно, вас не преследуют.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Как написать успешный бизнес-план

    Бизнес-план допускает предпринимателя к инвестиционному процессу. Без заранее составленного плана многие группы инвесторов даже не дадут интервью. И план должен быть выдающимся, если он хочет выиграть инвестиционные фонды. Однако слишком многие предприниматели продолжают верить, что если они построят лучшую мышеловку, мир превзойдет […]

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Чтобы преодолеть страх публичных выступлений, перестаньте думать о себе

    Советы до и во время презентации.

    • Сохранить
    • Поделиться
  • Чтобы звучать как лидер, думайте о том, что вы говорите, как и когда вы это говорите

    Исполнительный голос — это навык.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как подходить к служебному роману (и как не стоит)

    Многие люди встречают своих партнеров на работе, но действуют осторожно.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии
  • Как перестать говорить «Эм», «Ах» и «Знаешь»

    Чтобы исключить слова-паразиты, поймите, какую роль они играют в вашей речи.

    • Сохранить
    • Поделиться
    • Купить копии

Деловые коммуникации | edX

Доступна одна сессия:

84 486 уже зарегистрированы!

Я хотел бы получать электронные письма от UBCx и узнавать о других предложениях, связанных с деловыми коммуникациями. Об этом курсе

3–5 часов в неделю

Свободный темп

Продвигайтесь со своей скоростью

Доступна одна сессия:

Я хотел бы получать электронные письма от UBCx и узнавать о других предложениях, связанных с деловыми коммуникациями.

Деловые коммуникации

Этот курс, являющийся частью программы профессионального сертификата по основам бизнеса, отточит ваши навыки письма, презентации и межличностного общения, чтобы помочь вам добиться успеха в деловом мире. Вы изучите ряд успешных практик и рекомендаций, которые были получены как на основе исследований, так и на основе опыта.

Вы узнаете, как отточить свой стиль общения, улучшить ясность, краткость и воздействие. К концу курса вы сможете стратегически мыслить обо всех формах общения и общаться с разнообразной аудиторией.

Кратко

  • Учебное заведение: UBCx
  • Предмет: Бизнес и менеджмент
  • Уровень: Вводный
  • Требования:

    Нет

9001 0
  • Язык: английский
  • Стенограмма видео: английский
  • Ассоциированные программы:
    • Профессиональный сертификат по основам бизнеса
    • Приводить обоснованные и логичные аргументы, используя наилучшие доступные доказательства
    • Эффективно общаться в деловой обстановке
    • Понять, как общаться с разнообразной аудиторией
    • Создайте множество эффективных и четко написанных вспомогательных деловых документов для лучшего общения

    К сожалению, учащиеся, проживающие в одной или нескольких из следующих стран или регионов, не смогут зарегистрироваться на этот курс: Иран, Куба и Крымский регион Украины.

    Добавить комментарий