Почему моя девушка знака девы так любит обижаться?
Почему моя девушка …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 833 ответа
Стоит ли пробовать пожить вместе?
550 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
17 915 ответов
Как распознать альфонса?
4 333 ответа
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 770 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
10 033 ответа
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 801 ответ
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 623 ответа
Меня сегодня бросили.
..4 438 ответов
27 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
Гость
Девушка эмоционально незрелая, поэтому обидки и игра в молчанку. И, скорее всего, в ее семье родители так же себя вели, поэтому она усвоила эту манеру поведения как норму. Единственное,что вы можете сделать — каждый раз словами объяснять ей, что вы не умеете читать мысли, и что всем будет гораздо проще и приятнее, если она так же словами будет вам сразу говорить, что по ее мнению вы сделали не так.
#6
#7
Василиса
Гороскопы — это ахинея, начать с этого.
#8
#9
Гость
Девушка эмоционально незрелая, поэтому обидки и игра в молчанку. И, скорее всего, в ее семье родители так же себя вели, поэтому она усвоила эту манеру поведения как норму. Единственное,что вы можете сделать — каждый раз словами объяснять ей, что вы не умеете читать мысли, и что всем будет гораздо проще и приятнее, если она так же словами будет вам сразу говорить, что по ее мнению вы сделали не так. И что ей нужно учиться выражать свои эмоции и пожелания нормально, а не уходить в пассивную агрессию.
#10
Гость
Она из вас делает тепленького, дикого подкаблучника. Мужчина в семье железный, таких девушки любят, а поставят на колени, поиграются и выкинут
#11
Сама по себе
Нет, уж. Я скрытная и ни с кем ничего не обсуждаю и не буду и не просите. Я — дева, хотя для меня это не важно. Но, раз уж пошла такая…. Обиделась, ничего не анализирую. Отвлекаюсь на другие дела, остыла, не надо мусолить обиду, как ни в чём не бывало продолжаешь общение. Но, так все делают. При чём тут девы? Как правило, обида забывается за эти минуты молчания напрочь. Прямо, вот обидеться нельзя.
Ко мне муж по первости с извинениями и целоваться лез. Вот это бесит и раздражает. Дай в себя прийти и остыть. Услышал, понял, молча ждал. Зрелость, возраст не при чём. Это характер. Может, иногда это не обида, а злость. И демонстрировать не хочется.
#12
Василиса
Гороскопы — это ахинея, начать с этого.
#13
Гость
Я тоже так понимаю. Но вот у меня мама была девой по гороскопу. Трудолюбивая, скромная и тоже любила обижаться. Порой казалось, что она искала, где бы обидеться. В старости этот порок усугубляется. С такими людьми трудно общаться.
#14
Гость
Не бывает совершенных людей во всем!
#15
Karim.
Почти каждый день мериться с этим… мне что делать больше нечего?) Я и так даю ей остыть, побыть одной. Но иногда это её ещё больше злит, будто она и хочет внимания и одновременно отталкивает.. что с ней? или со мной что-то не так, не понимаю.. всё умалчивает, а мне иногда хочется её за это конкретно потрепать..)
#16
Сама по себе
Да, это с вами что-то не так. Мелочность, самокопание, не можете идти на компромиссы. Обязательно нужно докопаться, вывести на чистую воду, поставить на вид, сделать выводы. И, это, зачастую, из-за пустяка. Это не она вас доводит, а вы её. Это приводит к продолжению обиды, раздражению. Вы не отпускаете ситуацию. Это вы долбите и долбите. Кто кого бросит- вопрос времени. Но у вас всё повторится с другой девушкой. Вы — зануда. И, быстрее всего, злопамятный.
#17
Сама по себе
Да, это с вами что-то не так. Мелочность, самокопание, не можете идти на компромиссы. Обязательно нужно докопаться, вывести на чистую воду, поставить на вид, сделать выводы. И, это, зачастую, из-за пустяка. Это не она вас доводит, а вы её. Это приводит к продолжению обиды, раздражению. Вы не отпускаете ситуацию. Это вы долбите и долбите. Кто кого бросит- вопрос времени. Но у вас всё повторится с другой девушкой. Вы — зануда. И, быстрее всего, злопамятный.
#18
Karim.
Я и не искал совершенную, я хотел открытую, а не буку, которая в углу сидит и дуется, как маленький ребёнок, когда ему не купили шоколадку.
#19
Karim.
Я и не искал совершенную, я хотел открытую, а не буку, которая в углу сидит и дуется, как маленький ребёнок, когда ему не купили шоколадку.
#20
Li
Ну так она вам не подходит, расходитесь, в чем проблема? Знаете, найдется человек, которого это будет умилять, такая непосредственность, вам не понять, ищите себе по вкусу.
#21
Гость
Она вам мозг выест. Будет такой всю жизнь. Присматривайте другой вариант себе.
#22
Karim.
Я и не искал совершенную, я хотел открытую, а не буку, которая в углу сидит и дуется, как маленький ребёнок, когда ему не купили шоколадку.
Эксперты Woman.ruСысоева Мария
Врач Акушер-гинеколог
71 ответ
Садовников Эрнест
Психолог….
277 ответов
Марков Олег Анатольевич
Специалист по коррекции веса
7 ответов
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по.
92 ответа
Шахова Натали
Психолог-консультант
44 ответа
Рихтер Татьяна Сергеевна
Cемейный психолог
7 ответов
Носаченко ОксанаПсихолог
41 ответ
Ксения Матур
Психолог
4 ответа
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
289 ответов
Нутрициолог
152 ответа
#23
Гость
так вы еще и по гороскопу себе выбирали девушку?
#24
#25
#26
Karim.
Откуда знаете, что всю жизнь такою будет?
Непридуманные истории
Бороться? Расставаться? Или что это?
72 ответа
Как избавиться от мужа?
241 ответ
Непонятные встречи с сайтов знакомств
1 048 ответов
Бывший муж доит детей
149 ответов
Если бы ваш муж написал бывшей, как бы вы поняли?
43 ответа
#27
Гость
Беги она всю жизнь такой будет у меня опыт на девах две жины это конченные люди
Новые темы за сутки:
Оскорбила парня в ссоре
2 ответа
Отношения. Как остаться с этим парнем?
Нет ответов
Подкатил странный парень
6 ответов
Парень не помог в трудный момент
10 ответов
Какие у вас требования при выборе женщины?
17 ответов
Какой срок его молчания означает, что отношения закончены?
10 ответов
Отказ мужчины
3 ответа
Муж захотел встречи со СВОЕЙ ПОДРУГОЙ, ЭТО УЖАСНО!
22 ответа
Первые отношения обречены? Как спасти саму себя
9 ответов
Отношения на «расстоянии»
2 ответа
Популярные темы за сутки:
Ты до 35 не замужем, значит ненормальная
163 ответа
Кто после 25 не замужем?
138 ответов
Разница в мировоззрении
79 ответов
Переспала и бросила
73 ответа
Девушка не хочет заниматься домом
67 ответов
Парень говорит ,что ничего не должен
66 ответов
Переписка на сз
63 ответа
Сегодня мой день рождения я так ждала ,что бывший поздравит меня
46 ответов
У мужчины нет машины
42 ответа
Завидуете парам знакомым с молодости
37 ответов
Следующая тема
Любовь.
Мне 25 и я постоянно в кого-то влюбляюсь1 ответ
Предыдущая тема
разница в возрасте
22 ответа
Девушка постоянно кидает на эмоциональные качели
Девушка постоянно …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 833 ответа
Стоит ли пробовать пожить вместе?
550 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
17 915 ответов
Как распознать альфонса?
4 333 ответа
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 770 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
10 033 ответа
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 801 ответ
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 623 ответа
Меня сегодня бросили.
..4 438 ответов
10 ответов
Последний — Перейти
#2
#3
#4
#5
#6
#8
#9
Игорек
правда ли, что все каблуки, куколды и омежки — латентные педики? автор, расскажи, ты же в теме
#10
Новые темы за сутки:
Оскорбила парня в ссоре
2 ответа
Отношения.
Как остаться с этим парнем?Нет ответов
Подкатил странный парень
6 ответов
Парень не помог в трудный момент
10 ответов
Какие у вас требования при выборе женщины?
17 ответов
Какой срок его молчания означает, что отношения закончены?
10 ответов
Отказ мужчины
3 ответа
Муж захотел встречи со СВОЕЙ ПОДРУГОЙ, ЭТО УЖАСНО!
22 ответа
Первые отношения обречены? Как спасти саму себя
9 ответов
Отношения на «расстоянии»
2 ответа
Популярные темы за сутки:
Ты до 35 не замужем, значит ненормальная
163 ответа
Кто после 25 не замужем?
138 ответов
Разница в мировоззрении
79 ответов
Переспала и бросила
73 ответа
Девушка не хочет заниматься домом
67 ответов
Парень говорит ,что ничего не должен
66 ответов
Переписка на сз
63 ответа
Сегодня мой день рождения я так ждала ,что бывший поздравит меня
46 ответов
У мужчины нет машины
42 ответа
Завидуете парам знакомым с молодости
37 ответов
Следующая тема
Человек меня не поддерживает только подколы и упреки
9 ответов
Предыдущая тема
Он действительно бесплоден?
4 ответа
Резюме и анализ – Litbug
Мелочи, одноактная пьеса Сьюзен Гласпелл — это проницательный социальный комментарий о положении женщин в условиях патриархата. Написанная во время первой волны феминистского движения , пьеса вращается вокруг того, как две дамы, миссис Хейл и миссис Питерс, приходят к пониманию мотива убийства Минни своего мужа и того, что влечет за собой их понимание преступления.
Мелочи впервые был исполнен в 1916 от Провинстаунских игроков. Гласпелл сыграла в этой постановке роль миссис Хейл.
Окончательный критический обзор проекта
Пожалуйста, включите JavaScript
Окончательный критический обзор дизайнаСобытия происходят в «ныне заброшенном» фермерском доме покойного Джона Райта. Райт был убит во сне, а его жена взята под стражу. Шериф Генри Питерс и окружной прокурор Джордж Хендерсон находятся на ферме, чтобы расследовать и найти мотив убийства. Льюис Хейл, соседний фермер, также здесь, чтобы воссоздать место преступления, поскольку он был первый посторонний увидевший это. Кроме этих троих, миссис Хейл и миссис Питерс тоже здесь. Кухня мрачная, а в доме много незавершенных работ, когда входят вышеупомянутые персонажи.
Шериф просит Хейла описать мистеру Хендерсону место преступления, как он его обнаружил. Адвокат хочет узнать от шерифа, было ли что-то перемещено с места преступления. Шериф отвечает отрицательно, добавляя лишь, что Фрэнк посетил это место тем утром, чтобы устроить пожар.
Хейл начинает рассказывать историю о том, как он узнал об убийстве. Он намеревался встретиться с Джоном Райтом и убедить его установить телефонную связь. Хейл подумал, что лучше обсудить эту тему с Джоном в присутствии его жены, хотя и добавил, что мнение жены не имеет большого значения для Джона. Хейл продолжает сообщать, что, когда он вошел в дом, Минни, жена Джона, выглядела и вела себя странно. Она загадочно заявила, что Хейл не может видеть Джона, потому что тому было 9 лет.0005 умер от веревки на шее . Хейл поднялся в спальню наверху со своим другом Гарри, и они не трогали никаких улик. Спустившись вниз, они с недоверием услышали, что Минни не проснулась, когда такое преступление произошло с ее мужем рядом с ней на кровати.
Когда Хейл заканчивает свой отчет, Хендерсон спрашивает Питерса, не думает ли последний, что внизу есть что-то, что могло бы дать ключ к разгадке мотива преступления. Петерс отвергает эту возможность, говоря, что там только кухонные принадлежности. Здесь Хендерсон обнаруживает, что банки Минни с фруктами испортились, и миссис Питерс сожалеет об этом. Однако мужчин это очень забавляет, а Хейл комментирует: «Ну, женщины привыкли беспокоиться по пустякам». Здесь Хендерсон критикует Минни, говоря, что она плохая домработница. Миссис Хейл встает на защиту Минни, отмечая, как трудно содержать ферму для одного человека. Здесь Хендерсон и миссис Хейл обмениваются легкими остроумие в конце которого миссис Хейл рассказывает, что, хотя они и соседи, она давно не навещала Минни, потому что никогда не находила этот дом веселым. Как бы то ни было, шериф добивается от адвоката разрешения миссис Питерс отнести отсюда кое-какие вещи Минни, а затем мужчины поднимаются наверх в поисках мотива.
После того, как мужчины ушли, миссис Хейл выражает сочувствие Минни . Когда две дамы спускаются вниз, беспорядочно осматривая предметы, миссис Хейл делает вывод, что Джон был скрягой, и, возможно, именно поэтому Минни никогда не участвовал в каких-либо мероприятиях с другими женщинами этого места. В этот момент миссис Хейл замечает, что Минни была веселой и жизнерадостной личностью тридцать лет назад. Миссис Хейл спрашивает миссис Питерс, думает ли она, что Минни убила Джона. Последний отвечает, что у Минни дела обстоят не очень хорошо, и все, что сейчас ищут Хендерсон и остальные, — это веский мотив. Здесь мы получаем еще одно свидетельство защитного отношения миссис Хейл к отсутствующей Минни который является главным подозреваемым в деле об убийстве .
В этот момент дамы обнаруживают лоскутное одеяло и задаются вопросом, собирается ли Минни стегать или просто связать его узлом. Мужчины спускаются вниз и обнаруживают, что женщины интересуются этим, и высмеивают это . Миссис Хейл обижается на это. Миссис Хейл, однако, обнаруживает блок стеганого одеяла, где шитье неровно, в отличие от остальной части. Она понимает, что эта часть шитья, которая была сделана совсем недавно, кое-что показывает о ее психическом состоянии Минни, когда она это делала. Миссис Хейл переходит к расстегнуть этой части и перешить, чтобы выровнять, к удивлению миссис Питерс.
Миссис Питерс находит птичью клетку . Попутно выясняется, что дверь птичьей клетки была грубо открыта. Миссис Хейл замечает, насколько обшарпанное это место. Теперь она начинает винить себя за то, что не навещала одинокую и несчастную Минни чаще, когда могла. Теперь разговор поворачивается к Джону. Миссис Питерс говорит, что слышала, что Джон был хорошим человеком. Миссис Хейл, однако, говорит, что с ним было тяжело жить.
Выяснилось, что кто-то свернул птице шею . Миссис Питерс рассказывает, как у нее когда-то был собственный питомец и как однажды мальчик убил его, и что она причинит ему боль, если ее никто не остановит. Миссис Хейл здесь указывает, что именно Джон Райт убил птицу Минни. Здесь она также намекает, что для Минни все-таки было нормально убить Джона, поскольку это был жестокий брак . Миссис Питерс, однако, более осторожна. Она слишком доверяет судебному процессу, чтобы позволить любому преступлению пройти просто так, но миссис Хейл возражает, говоря, что не все преступления наказуемы. Вот, миссис Хейл сочувствие распространяется не только на Минни, но и на всех женщин .
Мужчины снова спускаются вниз. Адвокат все еще ищет мотив. Когда мистер Питерс спрашивает, не хочет ли адвокат проверить содержание того, что его жена везет Минни в тюрьму, адвокат снисходительно отвечает , что он доверяет миссис Питерс, поскольку жена шерифа «замужем за законом». Здесь, когда мужчины идут в соседнюю комнату для дальнейшей проверки, две дамы прячут уличающие доказательства мертвой птицы и птичьей клетки, которая является мотивом.
При чтении этой пьесы следует учитывать две исторические предпосылки. Как журналист Сьюзен Гласпелл сообщила об убийстве Джона Хоссака, в котором его жена Маргарет была главным подозреваемым. Сначала Гласпелл изображала Маргейт как хладнокровную убийцу, но по мере дальнейшего расследования она прониклась симпатией к Маргарет. Этот случай явный источник вдохновения для пьесы. Другая историческая подоплека — это, конечно, первая волна феминизма новое увиденное в Америке. Первая волна феминизма была направлена на устранение основных неравенств между мужчинами и женщинами и на то, как женщины были представлены в политических и правовых системах . Это обеспечивает контекст феминизму, наблюдаемому в пьесе.
Мелочи | ТЕМЫМожно утверждать, что на протяжении всей пьесы проходят два параллельных сюжета . И граница между ними резко очерчена дифференциальные гендерные роли мужчин и женщин: внизу женщины должны ничего не делать и обсуждать пустяки, тогда как наверху мужчины должны расследовать и разгадывать тайны преступления. Ирония состоит в том, что именно женщины, которых мужчины в пьесе по-разному высмеивали и на которых смотрели свысока, способны обнаружить недостающие кусочки головоломки, от которых мужчины отмахиваются, считая их простыми домашними заботами.
Отличительные гендерные роли подчеркивают сексизм , который ясно изображен в этой пьесе. Хендерсон, шумный окружной прокурор, всегда пренебрежительно относился к достоинствам женщин . Его саркастические замечания (возьмем один пример: «И все же, несмотря на все их заботы, что бы мы делали без дам?») выдают глубокое женоненавистничество и патриархальное снисхождение , которые феминизм всегда пытался критиковать. И также следует отметить, что женщины здесь не просто отвергаются как неразумные простушки, они также0005 угнетенный . Жестокий брак Минни — это лишь одна из многих ужасных процедур, которым подвергаются женщины. Обратите внимание на строки, произнесенные миссис Хейл в конце пьесы:
Я знаю, как обстоят дела — для женщин . Говорю вам, это странно, миссис Питерс. Мы живем вместе и живем далеко друг от друга. Мы все проходим через одно и то же — это всего лишь разного рода одно и то же . (Протирает глаза, замечая бутылку с фруктами, тянется за ней.) На вашем месте я бы не сказал ей, что ее фрукты пропали. Скажи ей, что это не так. Скажи ей, что все в порядке. Возьмите это, чтобы доказать ей это. Она… она может никогда не узнать, сломалось оно или нет.
Дополнительные акценты в этой пронзительной речи показывают, что женщины в целом являются жертвами множества зверств в обществе, налагаемых системой патриархата. Кроме того, в этой самой речи подчеркивается еще одна ключевая тема пьесы: солидарность между женщинами . Это не ироническая солидарность, о которой говорит Хендерсон (в какой-то момент он насмехается над миссис Хейл: «Ах, верность своему полу, как я понимаю»), а очень необходимая должна стать инструментом для женщин в борьбе с патриархатом или, по крайней мере, в его условиях . Эта солидарность просматривается повсюду в случае с миссис Хейл, но она полностью реализуется, когда миссис Питерс, которая продемонстрировала свою крайнюю веру в закон и его работу, решает присоединиться к миссис Хейл в сокрытии решающих улик против Минни в конце пьесы.
Является ли этот конкретный пример солидарности незаконным? Не совсем. Сокрытие доказательств миссис Питер и миссис Хейл, безусловно, противоречит закону, но пьеса вызывает два вида правосудия , один институциональный и другой моральный . Институциональный закон накажет Минни, но две женщины считают справедливым применить свою собственную мораль и потенциально предотвратить это здесь, потому что закон признает не все преступления, а тем более преступления против женщин. Между прочим, когда писалась эта пьеса, женщинам не разрешалось быть членами жюри. Против этой правовой дискриминации, среди прочего, вмешательство миссис Хейл и миссис Питерс кажется менее незаконным и более справедливым . Это как бы более нравственная справедливость и радикальное правосудие .
Оскорбительные браки и то, как они убивают внутреннюю сущность женщин и их мечты, являются другими темами этой истории. Живая Минни после замужества превращается в тихую несчастную леди. Десятилетия спустя эта тема снова будет подчеркнута другим автором-феминисткой Эдриенн Рич в ее стихотворении «Снимки невестки».
Вопреки сексизму мужчин в пьесе истинный потенциал женщин выдвигается на первый план. Женщины играют настоящих детективов в истории, которые раскрывают тайны преступления, в то время как мужчины, несмотря на их громогласные аргументы о неполноценности женщин, по иронии судьбы не могут этого сделать. Молчание и приниженная роль женщин в обществе резко контрастируют здесь с интеллектом и пафосом миссис Питерс и миссис Хейл.
Мелочи | ПЕРСОНАЖИ Пьесы
Джордж Хендерсон : окружной прокурор. Неистовый и пренебрежительно относящийся к женщинам, Хендерсон — самодовольный мужчина, чье женоненавистничество становится довольно комичным и определенно ироничным, когда противопоставляется его неспособности увидеть собственную некомпетентность.
Генри Питерс : шериф. Он помогает адвокату в расследовании дела наверху.
Льюис Хейл : сосед-фермер, обнаруживший убийство. Еще один голос женоненавистничества в пьесе.
Миссис Питерс : жена шерифа. Сначала она не хочет вмешиваться в дело, используя свои личные оценки, но в конце концов помогает миссис Хейл.
Миссис Хейл : смелая, отзывчивая и умная. Она противостоит Хендерсону всякий раз, когда он оскорбляет женщин, и она является главным голосом женской солидарности в пьесе.
Мелочи | СИМВОЛЫ В ПЬЕ
Одеяло : одеяло является важным мотивом в пьесе, и мужчины высмеивают женщин, когда обсуждают его. Оказывается, важным намеком является сшивание одеяла, а «узел», о котором говорят женщины, также символизирует — узел, который Минни, вероятно, использовала, завязывая петлю на шее Райта. Мужчины пропускают и намек, и загадочное замечание.
Птица : птица означает сдерживаемых стремлений и мечтаний Минни . Его убийство Райтом символизирует то, как Минни пришлось отказаться от своей личности и надежд в этом оскорбительном браке.
Наверху и внизу : наверху представлены мужские домены и наоборот. В то время как кажущаяся серьезной и важной мужская сфера и бизнес не дают разгадки тайны, кажущаяся тривиальной женская сфера раскапывает улики и вершит собственное правосудие по делу.
Роль мужчины и женщины в пьесе Сьюзен Гласпелл »Мелочи»
Введение
90 002 Произошли значительные изменения в положении женщин в 19 веке и в современном сообществе. Этот сдвиг очевиден не только в Америке, но и во всем мире. Пьеса Сьюзен Гласпелл « Мелочи », которая легла в основу этой статьи, показывает, до какой степени мужчины в традиционном обществе относились к своим женщинам как к незначительным существам. Женщины не могут принимать независимые решения, касающиеся развития страны и общины. Как выяснится в этом исследовании, они считались низшими личностями, вклад которых был почти незначителен и, следовательно, бессмысленен, как следует из названия пьесы 9.0003 Мелочи . Однако Гласпелл изображает женщин борющимися против гендерных ролей, которые не позволяют им продемонстрировать свой потенциал и способность справляться с техническими задачами, такими как сбор судебно-медицинских данных. Наши специалисты могут подготовить сочинение Роли мужчин и женщин в пьесе Сьюзан Гласпелл «Мелочи»
по вашим инструкциям
всего за 13.00 11.05/стр.
Роли мужчин и женщин в
МелочиЖенщины как домработницы
Шедевр Гласпелл начинается с изображения жалкой натуры Джона Райта и заднего двора его жены. Их дом выглядит так, как будто им какое-то время пренебрегали. В частности, кухня плохо обустроена до такой степени, что повсюду разбросана нечистая посуда, в том числе недоваренные продукты и грязное полотенце, оставленные на столе. Важно отметить, что либо Джон, либо его жена Минни Райт должны нести ответственность за этот беспорядок на кухне. По мере развития сцены Райт берет на себя вину за то, что оставил ее дом без присмотра (Левин 29).). Фактически, когда Генри Питерс просит соседа Джона, Льюиса Хейла, прокомментировать дом Райта, Питерс прерывает его, заявляя, что никто не удосужился собрать, переместить или попытаться убрать все грязные предметы на этой кухне с тех пор, как он в последний раз посещал пару.
Хотя Питерс прямо не указывает, что Минни Райт не выполняла свои домашние обязанности так, как этого ожидало общество, Джордж Хендерсон без колебаний называет миссис Райт безответственной управляющей домом. Что касается дома Джона Райта, Хендерсон утверждает: «Это не весело. Я бы не сказал, что у нее был инстинкт ведения домашнего хозяйства» (Glaspell 1031). Такие комментарии раскрывают роли женщин в древних обществах. Мужчины ожидали, что их коллеги-женщины будут следить за чистотой в их домах в дополнение к приготовлению пищи для их мужей и детей (Левин 29).). Стратегия Гласпелл по использованию кухни, где обычно происходит приготовление пищи, может быть использована для обоснования этого утверждения.
Мужчины как ключевые лица, принимающие решения
Сьюзан Гласпелл представляет мужчин как лиц, принимающих решения, которые должны исследовать и принимать решения по проблемам женщин или другим вопросам, касающимся общества (Sutton 173). Когда окружной прокурор и Генри Питерс посещают этот заброшенный дом в сопровождении своих жен, чтобы выяснить причину смерти Джона Райта, они приказывают своим супругам отправиться на кухню Минни Райт вместо того, чтобы полностью вовлекать их в процесс расследования убийства (Black 100). Для Хендерсона и Питерса женщины могут хорошо справляться только с работой на кухне и другими незначительными домашними делами, в то время как мужчины решают деликатные вопросы, связанные с сообществом в целом.
В текущем сценарии при сборе доказательств убийства Джона Райта окружной прокурор и Питерс поручают женщинам исследовать кухню, поскольку они считают ее местом, предназначенным для низших людей, которые выполняют менее важные функции. Однако миссис Хейл не нравится мужская идея не допускать их к участию в важных процессах принятия решений. Она настаивает: «Мы тратим время на мелочи, пока ждем, пока они получат доказательства. […] Я не вижу, над чем смеяться» (Гласпелл 75-77). Они, кажется, обеспокоены тем, что мужчины всегда игнорировали их, когда имели дело с деликатными семейными вопросами, независимо от того, были ли они непосредственно затронуты, как миссис Райт.
Однако, как позже выясняется, совместные усилия женщин по сборке деталей, включая пустую клетку для птиц, швейную машинку и мертвое животное, спрятанное в этой коробке для сшивания, влияют на окончательное решение, принятое мужчинами. Их находки помогают установить причину убийства Джона Райта, которое, как оказалось, было совершено по вине его жены (Hilton 147). Гласпелл изображает некоторых женщин, которые научились принимать свою роль управляющих домом, чей вклад в дела мужчин, принимающие решения, никогда не учитывается. Например, в диалоге с миссис Питерс миссис Хейл заявляет: «Я бы не хотела, чтобы мужчины приходили ко мне на кухню, шныряли и критиковали (Гласпелл 9).83), что означает, что ей удобно быть исключенным из других дел, не имеющих отношения к ведению домашнего хозяйства, приготовлению пищи и мытью посуды.
Гендерные роли, за которыми следуют или с которыми борются
Как указывалось ранее, древнее американское общество дало мужчинам возможность контролировать своих коллег-женщин, которых они считали низшими и неспособными выполнять технические функции (Киз 214). Например, при сборе информации для помощи в расследовании смерти Джона Райта они берут на себя ответственность за эту ситуацию, поскольку считают, что это связано с процедурами обыска, которые выходят за рамки женских обязанностей. Они даже диктуют, куда должны обращаться заинтересованные коллеги-женщины для поиска этой информации (Mulry 29). 3). Гласпелл стратегически борется с авторитарной ролью мужчин, которая изображает женщин некомпетентными людьми.
Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа
Давайте начнем
Несмотря на то, что ему разрешено ограничивать процесс поиска только кухней, где происходят бессмысленные вещи, автор подтверждает, что мужчины не могут работать оптимально или хорошо формальные решения без учета мнения женщин. По иронии судьбы усилия миссис Питерс и миссис Хейл в конечном итоге привели к получению долгожданной информации о причине смерти Джона Райта (Mulry 29).3). Их коллеги-мужчины, кажется, удивлены тем фактом, что женщинам удалось собрать полезные судебные доказательства, несмотря на то, что они были без присмотра или им говорили, что проверять на кухне. В частности, когда мужчины сидят и ждут, пока женщины представят свои выводы, они не ожидают каких-либо значимых данных. Однако непредвиденные результаты заставляют их изменить свое отношение к женщинам в обществе.
Необходимо следовать идее о том, чтобы позволить женщинам выполнять свои обязанности без присмотра. В частности, окружной прокурор утверждает: «Нет, миссис Питерс не нуждается в надзоре… Если уж на то пошло, жена шерифа замужем за законом» (9).89). Это утверждение свидетельствует о том, что мужчины осознают, что женщины всегда боролись против таких необоснованных ролей, которые их унижают, несмотря на их способность делать совершенные вещи самостоятельно. Однако, хотя женщины протестуют против принижения мужчинами их способностей, Гласпелл подчеркивает необходимость того, чтобы они всегда рассматривали мужчин как глав семей, которые согласны с тем, что без их участия они не могут добиться многого. На самом деле, окружной прокурор спрашивает: «Что бы мы делали без дам?» (Гласпелл 982). Женщины изображены помогающими мужчинам в случае необходимости, как указано в процессе расследования убийства, когда они сопровождают своих супругов для сбора улик.
Заключение
В древнем американском обществе обязанности женщины ограничивались домом. В этой обстановке они должны были мыть посуду, заботиться о своих супругах и молодых, готовя и занимаясь стиркой, и рожали как можно больше детей. Однако в современном обществе женщины нарушили эту норму, занимая рабочие места и должности, ранее предназначенные для мужчин. Некоторые из них продолжили публиковать научные работы, которые привлекли внимание мировой аудитории из-за критического сообщения, которое они передают относительно своей способности работать компетентно, как и их коллеги-мужчины. Эта статья посвящена пьесе Сьюзен Гласпелл «9».0003 Мелочи , в котором представлены различные роли мужчин и женщин, включая гендерные ожидания, в древней американской культуре.
Процитированные работы
Блэк, Шерил. «Сьюзен Гласпелл: Полное собрание пьес». Сравнительная драма, том. 46, нет. 1, 2012, стр. 99-102.
Гласпелл, Сьюзан. Мелочи. LA Theater Works, 1916.