Для чего люди общаются друг с другом: В чем польза общения с людьми в интернете и в живую

Содержание

В чем польза общения с людьми в интернете и в живую

Все мы ежедневно общаемся с большим количеством людей на работе, дома. Но при этом, ты, скорей всего, не задумываешься о том, для чего нам общение, что оно дает. Давай поговорим на эту тему.

В этой статье:

4 причины, почему важно общение в живую и в интернете8 целей общения3 уровня общенияВот в чем кроется польза общения в живую и в интернетеПричины, почему наиболее важно общение для женщины

Новости СМИ2

4 причины, почему важно общение в живую и в интернете

Фото Windows on Unsplash

Изолированный от общества человек начинает быстро деградировать. У него появляются необратимые изменения в психике. Люди не могут взаимодействовать в одиночке.

Для развития и нормального существования нам нужно полноценное общение.

  • При помощи общения идентифицируется личность. То есть происходит подтверждение «Я» с окружающими, что имеет значение для бессознательного. Человек смотрит на себе подобных и видит в них себя.
  • При помощи общения в живую и в интернете человек сравнивает себя с другими людьми, дает оценку своим действиям, поступкам, качествам. Таким образом мы устанавливаем себе моральные границы.
  • Путем общения человек получает необходимую ему поддержку, сочувствие и одобрение. Нам важно знать, что наши ощущения правильные. Когда мы слышим от окружения, что оно испытывало такие же чувства в похожей ситуации, то у нас легче переживается стресс.
  • Когда мы разделяем свои чувства с другим человеком, то испытываем удовольствие. Полное ощущение радости возможно только в том случае, если рядом есть кто-то, кто также порадуется с тобой. Горе же одному пережить сложней, чем радость.

Общение позволяет человеку не потерять себя. Мы сравниваем себя со своим окружением, ориентируемся на него. Таким образом создается близкое общество. Для здоровой, полноценной психики важно взаимодействие с другими людьми.

8 целей общения

В обществе ценится человек, который общительный, легко идет на контакт, взаимодействует с разными слоями населения. Без слов, так же, как и без жестов, мимики мы безоружны.

Цель общения состоит в следующих моментах:

  • полноценном взаимодействии с другими людьми;
  • возможности развития как личности;
  • накапливании опыта и знаний и передача накопленного другому поколению;
  • расширении кругозора;
  • получении поддержки и тепла;
  • четком донесении информации до других людей;
  • возможности жить в обществе;
  • поиске партнера для жизненного пути.

Каждая наша эмоция должна найти выход. Даже, если ты будешь разговаривать с человеком, который придерживается мнения, противоположного твоему, ты все равной найдешь выход для своего чувства.

Для чего люди общаются друг с другом?

Конечно, для полной гармонии тебе требуются единомышленники, которые смогут тебя поддержать, помочь, понять в непростое время. Только при помощи общения ты выстроишь гармоничные отношения в семье. Снизить конфликтные ситуации можно только при регулярных и откровенных разговорах.

3 уровня общения

Каждый из нас способен общаться на разных уровнях, которые определяются нашей культурой, личностными качествами, ситуацией, в которой мы находимся, местом занимаемом в социуме. Уровни общения людей:

  • Фактический уровень.

Это обычное поддержание разговора между людьми в виде обмена репликами. При этом стороны не испытывают необходимость и интерес для коммуникации, но общаться вынуждены. Фразы, реплики стандартны, не несут глубокого смысла.

Фактическое общение происходит в соответствии с нормами поведения, этикетом, принятым в сложившейся ситуации. 

  • Информационный уровень.

Включает в себя обмен информацией, которая предоставляет интерес для собеседников. Как правило, такой уровень отмечается при совместном выполнении какой-либо задачи или во время встречи друзей, с которыми давно не виделись.

Информационный уровень приводит к тому, что человек активно включается в процесс общения.

  • Личностный уровень.

Это такое общение, где люди способны наиболее глубоко раскрыться друг с другом. Они постигают сущность собеседника, полностью открывают себя и свой внутренний мир.

Личностный уровень считается наиболее нравственным. Только взаимодействия на этом уровне снимаются все ограничения, поскольку они лишние, мешают раскрыться.

Вот в чем кроется польза общения в живую и в интернете

Ежедневно общаясь с позитивно настроенным человеком, мы приобретаем ощущение счастья. При взаимодействии с более опытными людьми у нас расширяется кругозор и возникает чувство наполненности.

Giphy

Давай посмотрим в чем выражается польза общения для человека:

  • Эмоциональная разгрузка.

Благодаря коммуникации ты делишься самыми яркими моментами своей жизни, разгружаешься от тревоги, мрачных мыслей. Проблема, поделенная с кем-то, утрачивает первоначальную тяжесть. Если ты выговоришься, то почувствуешь себя свободной, облегчишь свое эмоциональное состояние.

  • Появляются новые идеи.

Любая бизнес-идея, стартап требует обсуждения с коллегами. Это работает не только в рабочей сфере. Если ты поделишься своими мыслями с близкими людьми, то, возможно, для кого-то они будут толчком для их реализации. Внутри зажжется огонь, появится желание творить.

  • Ты ощущаешь себя в кругу таких же, как и сама.

При взаимодействии в кругу подобных тебе людей, ты чувствуешь себя его частью. Это может быть рабочий коллектив, семья, подруги. Тебя понимают, твое мнение ценно, ты полноценный член общества.

  • Испытываешь чувство наполненности.

После того, как ты поболтаешь с подружками или родными, ты замечаешь, что твое настроение заметно улучшается. Ты выражаешь свои мысли по какому-то волнующему всех поводу, делишься своими эмоциями, обмениваешься энергией. От кого-то ты берешь часть мировоззрения, кто-то принимает ход твоих мыслей на себя.

Причины, почему наиболее важно общение для женщины

Давай посмотрим, почему общение наиболее важно для женщин.

  • Для гармонии женщине в день необходимо выговаривать 21000 слов.
  • Во время разговора женщина делится своим внутренним миров, эмоциями.
  • Женщина говорит, чтобы не донести информацию, а почувствовать или наладить связь с близкими.
  • У женщины во время общения рождаются идеи, она таким образом начинает видеть картину своего внутреннего мира, понимает свои чувства.
  • Женщина получает эмоции и отдает их при взаимодействии.
  • Женщина выговаривает свой негатив, это не приводит к ее разрушению.

Осмотрительный мужчина должен поощрять встречи своей женщины с подругами.  Таким образом она выговорится, будет более счастливой, находиться в хорошем настроении.

Общение – важная часть жизни человека. Благодаря ему мы развиваемся, нормально функционируем в обществе. После дружеской беседы у нас повышается настроение. Мы делимся своими эмоциями и взглядами.

Зачем люди общаются друг с другом?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Прочее
  3. Темы для взрослых
  4. Закрытый вопрос
  1. Темы для взрослых
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
    • Другое
    • Темы для взрослых
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 4 месяца

BiZkViT

Знаток (255)

#человек

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ (1)

5 месяцев

пройдёт и это

Хранитель Истины (360944)


ПО ДРУЖЕСКИ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
Зачем общаться в соцсетях людям, которые могут общаться друг с другом в реале?

зачем люди сидят общаются в интернете годами напролет- если есть друзья в реальности, и зовут ****?

Зачем люди колотят понты друг перед другом? Ведь на каждого понтового найдётся ещё более понтовый

Зачем люди постоянно издеваются друг над другом?

Это говорят, что люди не завистливые. .. а что зачем хвастаются друг перед другом, зачем повторяют за другим???

Интересно, если бы мы общались только телепатически, вели мысленно разговоры друг с другом, мы слышали бы разные голоса от разных людей, или все звучали бы одинаково??

Зачем люди ругаюЦЦа друг с другом?!

Если бы вы хорошо общались с человеком,но он для Вас ничего не сделал,Вы б его назвали другом?))

Вот, лично, для тебя…человек плохойплохой…а кто то с ним нормально общается, дружит, смеётся…выпивает и вообще считает его замечательным другом)) Задумываешься от чего так то?))

Зачем люди…даже незримо…стараются соперничать друг с другом ?))

Почему мы общаемся — бриллиантио

Общение очень важно в жизни. Мы используем его для построения отношений, обмена информацией и разрешения конфликтов. Но зачем мы общаемся? Каковы преимущества общения? И как мы можем улучшить наши коммуникативные навыки? В этом сообщении мы рассмотрим причины, по которым общение так важно, и рассмотрим некоторые методы развития хороших коммуникативных навыков.

Общение — потребность человека

Все мы знаем, что общение — одна из самых важных частей нашей жизни, но задумывались ли вы когда-нибудь, почему?

Общение — это больше, чем просто способ выразить свои мысли и чувства. Это основная человеческая потребность, которая помогает нам общаться с другими. Точно так же, как нам нужны пища, вода, кров и другие основные ресурсы, чтобы выжить, нам нужен процесс общения, чтобы преуспеть в жизни.

Наш мозг создан для общения. В нашем мозгу даже есть специальные клетки, называемые зеркальными нейронами, которые помогают нам общаться друг с другом. Эти клетки активируются, когда мы видим, что кто-то что-то делает. Мы понимаем, что они делают или чувствуют. Эта связь является одной из причин, почему людям так важно общаться друг с другом.

Мы социальные существа, не предназначенные для жизни в изоляции. Общение позволяет нам взаимодействовать и сотрудничать с другими.

Это особенно актуально для маленьких детей, которым необходимо общение, чтобы учиться, расти и становиться счастливыми взрослыми.

Это основа для построения лучших отношений и доверия

Доверие — это клей, скрепляющий отношения. Без доверия становится трудно общаться, что может привести к тому, что отношения пострадают и в конечном итоге потерпят неудачу.

Доверие открывает пути общения между людьми и делает их более содержательными и искренними. Люди, которые доверяют друг другу, чувствуют себя в безопасности, разговаривая друг с другом и делясь важной информацией. Построение доверия помогает людям строить здоровые отношения.

Эффективное общение — это фундаментальный навык для здоровых отношений, но это не всегда легко. Навыки общения важны во всех отношениях, от романтических до семейных, дружеских и не только.

Мы используем вербальную и невербальную коммуникацию, чтобы делиться информацией с другими. То, как вы общаетесь, может оказать большое влияние на ваши отношения — как положительное, так и отрицательное.

Вы можете завоевать доверие, открыто и честно общаясь с окружающими, даже когда это неудобно или сложно. Эффективное общение может помочь вам разрешать конфликты и лучше понимать точки зрения и потребности других людей. Вы также можете более четко выражать свои мысли и чувства, что укрепляет дружеские, романтические и профессиональные отношения.

Если вы хотите построить с кем-то крепкие отношения, вам необходимо общаться с этим человеком. Вы должны регулярно общаться с человеком, чтобы сохранить отношения крепкими. Общение поможет вам узнать больше о другом человеке и успешно продвинуть ваши отношения вперед.

Общение важно для того, чтобы делиться чувствами, эмоциями и мыслями обо всем с другим человеком. Вам нужно общаться, если вы хотите узнать кого-то лучше.

Мы общаемся, чтобы удовлетворить наши потребности

Часто мы общаемся, чтобы получить то, что хотим. Может быть, у нас есть потребность, которую нужно удовлетворить, например, в еде или воде. Может быть, мы хотим пиццу или шоколадный батончик. Чтобы получить то, что мы хотим, нам нужно общаться и давать другим знать, что мы голодны.

В других случаях люди общаются, потому что у них есть желание чего-то. Они могут увидеть то, что хотят, и решить попросить об этом или попытаться купить это за деньги.

Мы общаемся, чтобы удовлетворить наши потребности. Мы социальные существа, и нам нужно общаться с другими. При этом мы должны понимать, что коммуникация имеет множество различных аспектов. Наиболее важными являются следующие:

  • Для поддержания отношений
  • Для получения желаемого
  • Для обмена личной информацией
  • Для обмена идеями
  • Для получения информации
  • Для предоставления информации
  • Для постановки целей и их достижения
  • Для решения проблем и конфликтов в life
  • Чтобы выразить наши чувства/эмоции (положительные или отрицательные)

Очень маленькие дети полагаются на общение

Общение так же естественно, как дыхание для очень маленьких детей. С самого рождения они полагаются на такие сигналы, как плач, чтобы понять, что их потребности не удовлетворяются.

Они также используют множество жестов, например, указывая на предметы и дотягиваясь до них, чтобы показать миру, что им нужно или чего они хотят.

Взрослым важно обращать внимание на эти сигналы, чтобы они могли удовлетворять потребности своих младенцев или малышей.

Обучение других

Очень важной причиной, по которой мы общаемся, является передача информации. Это может быть что угодно, от «Сегодня идут дождевые дожди» до «Я люблю тебя».

Мы также общаемся, чтобы учить других. Родители целыми днями разговаривают со своими детьми, рассказывая им об окружающем мире и о том, как устроена жизнь. Мы используем свои коммуникативные навыки, когда пытаемся передать знания и факты другому человеку, который не знает того, что знаем мы.

Мы общаемся, чтобы помочь другим людям узнать то, что они иначе не узнали бы или не поняли. Многие люди делятся тем, что узнали, на публичных лекциях, в книгах, на курсах и на других платформах, таких как социальные сети, чтобы помочь другим узнать что-то новое или понять новую точку зрения, точку зрения или идею.

Если вы хотите поделиться данными или передать знания, вам следует с кем-то связаться. Если вы обнаружите, что что-то нуждается в объяснении, общение — это то, что вам нужно.

Если вы хотите научить кого-то новому навыку или рассказать им что-то, чего они еще не знают, общение — лучший способ сделать это. Это также способ помочь кому-то самому стать эффективным коммуникатором.

Если вы хотите поделиться фактами, передать информацию или распространить новости – общайтесь.

Обмен идеями и мыслями

Мы также можем использовать общение, чтобы сформировать свою личность и воспринимать мир так, как мы хотим, чтобы его видели другие.

Когда вы делитесь своими мыслями, чувствами или опытом, вы помогаете другим понять то, чего они, возможно, не знают или не испытали сами. Когда вы делитесь собственным опытом, вы также можете помочь тому, кто нуждается в совете или помощи в своей ситуации!

Делиться чувствами и эмоциями

Эмоциональное выражение является ключом к нашему психическому здоровью. Важно, чтобы мы выражали свои чувства, чтобы снять стресс и поддерживать здоровые отношения с другими. На самом деле, люди настолько хорошо умеют читать эмоции других, что даже могут быть заразными!

Эмоции не должны быть негативными! Это может быть волнение, благодарность или даже любовь! Вы можете увидеть, как люди выражают радость, улыбаясь или обнимая кого-то. Как бы это ни выражалось, вы почти всегда хотите, чтобы окружающие чувствовали то же, что и вы, когда положительные эмоции овладевают вашим телом!

Эмоции часто выражаются не только словами, но и языком тела. Невербальное общение включает в себя мимику, жесты и тон голоса.

Например, если кто-то говорит: «Я в порядке», но на его лице холодное выражение, и он кажется отстраненным от всех остальных в комнате, вы знаете, что это нечто большее, чем то, что он говорит, и вам нужно обращать внимание. Вот почему так важно обращать внимание как на вербальные, так и на невербальные сигналы, чтобы мы все могли понять, через что проходит другой человек или что ему нужно.

Чтобы задать вопросы

Задавать вопросы — это ключ к получению необходимых ответов, будь то для информации или просто для того, чтобы показать свой интерес к тому, что кто-то говорит. Вопросы также показывают, что вы слушаете и интересуетесь тем, что вам говорят.

Если вы хотите что-то узнать, задайте вопрос, чтобы узнать! Вы также можете задавать вопросы, обращаясь к другим за советом или помощью. Помните, что никто не может читать ваши мысли! Когда вы общаетесь, задавая вопросы, вы также можете раскрыть вещи, которые в противном случае остались бы невысказанными.

Он может помочь найти юмор перед лицом невзгод

Смех — это хороший способ преодолеть трудные ситуации и продолжать идти вперед.

Вы даже можете использовать юмор, чтобы извлечь максимум пользы из стрессовой ситуации.

Например, когда мой рейс задержали на час, я провел время, шутя с попутчиком о худших сторонах полета. В итоге мы посмеялись над нашим общим разочарованием и провели время намного быстрее, чем в противном случае.

Это помогает вам расти как личность

Общение — это улица с двусторонним движением. Вот когда вы общаетесь, вы получаете столько информации, сколько отдаете. Вы узнаете о других людях и культурах, своем окружении и других точках зрения.

Благодаря общению мы развиваемся как личности в обществе. Через него мы становимся информированными и принимаем взвешенные решения. Это помогает нам развивать наши собственные идеи и искренне выражать себя. Это создает основу для взаимопонимания между людьми, и со временем развиваются доверие, уважение и сопереживание.

Если вы найдете время, чтобы слушать и понимать других, вы сможете учиться на их ошибках и успехах. Вы даже можете понять, что есть много способов увидеть мир.

Это означает, что общение — это всегда что-то позитивное, даже если то, что сообщается, поначалу трудно или неприятно слышать.

Благодаря общению мы можем достичь наших личных, социальных и профессиональных целей

Для достижения наших личных целей, хороших отношений с семьей и друзьями, приобретения новых навыков, получения работы или профессионального роста нам необходимы эффективные навыки общения.

Если вы хотите научиться чему-то новому — навыку или предмету — вы будете общаться с кем-то, у кого уже есть эти знания. Строите ли вы планы на будущее или анализируете вчерашние события, вы постоянно общаетесь с другими — если так подумать: удивительно, как много мы говорим, читаем и пишем каждый день!

Навыки делового общения лежат в основе успеха практически любого бизнеса. Отличные коммуникативные навыки имеют значение в следующих областях:

  • Общение с сотрудниками
  • Письменное общение (информационные бюллетени, коммерческие письма, маркетинговая информация, предложения, партнерские отношения)
  • Онлайн-коммуникация (важная часть современного брендинга)
  • Общение в социальных сетях (для привлечения аудитории)
  • Общественность выступая на конференциях, семинарах и т. д.

Язык вашего тела может определить, кто вы есть

Вы можете думать, что язык играет решающую роль в общении, но то, как мы общаемся с нашим телом, часто не менее важно. Некоторые исследования даже предполагают, что жесты вашего тела могут показать, о чем вы думаете, еще до того, как вы откроете рот.

Подумайте об этом: исследование (проведенное Альбертом Мехрабяном в 1967 году) утверждало, что при личном общении только 7% сообщения передается посредством вербального общения (слов). Остальные 93% передаются через такие вещи, как выражение лица, язык тела и тон голоса.

Хотя в реальном мире существует множество факторов, влияющих на точную пропорцию, безусловно верно, что общение в равной степени касается того, что не сказано, как и того, что сказано, что делает активное слушание еще более важным для эффективного общения.

Невербальное общение часто важнее того, что вы говорите, слов, которые вы используете. Это невербальное общение называется языком тела. Язык тела включает выражение лица, жесты и зрительный контакт. Даже когда вы не разговариваете, язык вашего тела может показать, что вы чувствуете, и раскрыть ваши намерения.

Язык тела очень мощный. Движения вашего тела могут многое рассказать о ваших чувствах и отношении, независимо от момента. Важно знать, что язык тела каждого человека уникален, но есть и некоторые общие черты.

Каждый день мы используем невербальные сигналы по-разному. Например, когда вы приветствуете кого-то в коридоре на работе, вы можете улыбнуться и кивнуть или завязать светскую беседу, установив зрительный контакт. Приветствие друга или члена семьи обычно более сердечное — возможно, объятием или поцелуем в щеку.

Тон вашего голоса и слова, которые вы выбираете, важны для обозначения того, что вы хотите сообщить. Но люди также посылают сигналы своей позой, выражением лица и жестами — и эти невербальные сигналы влияют на то, как взаимодействуют говорящие и слушающие.

Слова могут быть неправильно истолкованы

Вы когда-нибудь читали электронное письмо от своего начальника, а затем, после разговора с ней, понимали, что неверно истолковали ее слова? Она имела в виду, что хочет получить отчет «как можно скорее» к концу сегодняшнего дня, или она имела в виду к концу завтрашнего дня? Вы использовали пунктуацию, грамматику и контекст, чтобы интерпретировать ее сообщение.

Неправильное толкование звуков: Случалось ли вам когда-нибудь слышать, как кто-то что-то говорит, а затем, после того, как вы разъяснили им это, вы понимаете, что они сказали не то, что, по вашему мнению, они сказали?

Слух субъективен, потому что, когда мы слышим звуки, наш мозг обрабатывает то, что, как мы думаем, говорят эти звуки; но это также очень объективно, потому что, когда я слышу, как мой муж говорит что-то, он, возможно, на самом деле сказал что-то совсем другое.

Таким образом, общение через слух не только субъективно, но и объективно.

Точно так же можно неверно истолковать и язык тела. На самом деле почти любое общение может быть неправильно истолковано, потому что оно основано на нашем восприятии окружающего мира. В то время как большинство людей воспринимают окружающий мир схожим образом (исходя из своих культурных норм), другие этого не делают. Вот почему одни люди общаются ясно, а другие плохо!

Люди общаются разными способами

Чем больше вы думаете об этом, тем больше понимаете, что люди общаются разными способами. Мы общаемся с нашими друзьями, семьями, партнерами и коллегами. Мы также общаемся не только словами.

Язык тела является важным аспектом общения и часто может передать больше смысла, чем слова, которые мы говорим друг другу. Тон голоса и выражение лица — это другие компоненты, которые помогают нам отправлять и получать сообщения и помогают нам стать эффективными коммуникаторами.

Наконец, использование жестов рук как часть общения также очень распространено. Когда вы берете все эти элементы вместе, вы видите, насколько сложным на самом деле является общение между людьми!

Благодаря лучшему общению мы делаем мир лучше.

Почему мы общаемся?

Коммуникация — это инструмент, с помощью которого мы оказываем влияние на других, вносим изменения в свое отношение и отношение других людей, мотивируем окружающих нас людей, а также устанавливаем и поддерживаем отношения с ними. Общение составляет большую часть нашей активной жизни и является социальной деятельностью. Эта социальная активность осуществляется вербально посредством речи, чтения и письма или невербально посредством языка тела.

Факторы, влияющие на коммуникативные навыки:

Коммуникативные навыки не зависят от языка. Дело не в том, что носители определенного языка обладают усовершенствованными коммуникативными навыками, в то время как носители какого-либо другого языка обладают грубыми коммуникативными навыками. Но коммуникативные навыки связаны с культурой группы, к которой принадлежит индивидуум. Все сообщения, которые мы отправляем или получаем, обрабатываются ментальным фильтром. Этот ментальный фильтр или образ мышления выкован нашей семьей, друзьями, соседями, школой и обществом. В Индии даже каста и община способствуют созданию этого ментального фильтра. Этот ментальный фильтр или образ мышления помогает нам лучше понимать друг друга или даже приводит к непониманию. Если мы не поймем отношение, образ мыслей и прошлое человека, с которым взаимодействуем, наши навыки общения будут несовершенными и неэффективными.

Сложный характер человеческого общения

Хотя общение существует даже среди некоторых видов животных, птиц и насекомых, оно ограничивается определенными звуками, такими как щебетание и плач, или движениями, и связано с их инстинктивными потребностями, такими как охота, охота и спаривание. Человеческое общение более сложное, разнообразное и имеет несколько целей. Это сложно из-за использования языка, репертуара (хранилища) ранее принятых и согласованных устных и письменных кодов. Он разнообразен, поскольку варьируется от простых жестов или выражений лица до самых передовых технологий электронной почты.

Общие цели общения

Зачем мы вообще общаемся? В общих чертах они таковы:

1. Мы общаемся, чтобы убедить: Это означает, что мы хотим, чтобы кто-то что-то сделал, и это наше желание передается. Мать, похлопывающая ребенка, чтобы он перестал плакать, рекламщик, демонстрирующий модель в новой футболке, и политик, призывающий свою аудиторию проголосовать за него, — все они преследуют одну и ту же цель: убедить, но по-разному сообщают об этом.

Добавить комментарий