Для поддержки: Организация работы службы поддержки — техническая поддержка пользователей

Содержание

настройка Azure Boards для поддержки безопасного® — Azure Boards

  • Чтение занимает 4 мин

В этой статье

Azure Boards | Azure DevOps Server 2020

В этом руководстве описано, как преобразовать новый проект с одной командой в ту, которая настроена для поддержки надежных® программ и портфелей. в частности, вы научитесь настраивать Azure Boards для поддержки безнадежных® программ и портфелей, выполняя следующие задачи:

  • Определение команд Agile, Program и Portfolio
  • Настройка иерархии путей к областям для поддержки команд
  • Определение путей итерации для поддержки® обучения, PI, спринтов и IP-адресов для безопасного выпуска
  • Настройка каждой команды для поддержки безопасного®

чтобы выполнить эти настройки, необходимо быть членом группы администраторов Project .

После выполнения этих основных конфигураций можно рассмотреть возможность настройки проекта для поддержки конкретных бизнес-нужд. параметры настройки описаны в подAzure Boards настройки для обеспечения безопасности ® .

Совет

Если планируется добавить пользовательские типы рабочих элементов, невыполненные работы портфеля или рабочие процессы; возможно, потребуется сначала внести эти изменения, а затем определить и настроить команды.

если вы не знакомы с Azure Boards, рекомендуем ознакомиться с командами и гибкими инструментами и путями к области и итерации (спринтом) перед добавлением и настройкой команд. кроме того, две отличных статьи, посвященные структуре команды и гибкому языку и региональным параметрам, являются введением в планирование эффективных рабочих нагрузок с DevOps и созданием производительных групп, направленных на клиентов.

Примечание

эта статья является одной из множества масштабируемых платформ agile® руководства, применимые к Azure Boards и Azure DevOps Services. Большинство рекомендаций действительно для облачных и локальных версий. Однако некоторые функции и процедуры относятся к облаку или последней версии Azure DevOps Server.

Иерархия команды

В этой статье мы будем переходить от одного проекта к одной команде, именуемой Fabrikam, к следующему набору из девяти команд.

Примечание

Azure Boards не поддерживает иерархию команд. Однако, настроив пути к областям, как показано в этой статье, вы фактически создаете тип иерархии команд. Иерархия определяется с помощью структуры путей к областям.

Затем мы настроим путь к области в следующей иерархии и настраиваем путь области каждой команды. Эта конфигурация поддерживает представление невыполненной работы каждой команды и свертку представлений в иерархии.

Совет

При наличии большого количества команд, путей к областям и итераций, которые необходимо добавить, может потребоваться использовать командную строку или программные средства. См. раздел Командная строка и программные средства, приведенные далее в этой статье.

Таким образом, все команды могут управлять собственной рабочей нагрузкой и приоритетами, а также ясно понимать, как их работа поддерживает эти ситуаций, управляемые в невыполненной работе команды портфеля. В то же время группа портфелей может отслеживать ход выполнения его невыполненной работы на собственной доске Канбан, определять приоритеты элементов в их невыполненной работе и просматривать ход выполнения в процессе обработки выпусков.

Хотя приведенные выше данные могут показаться сложными, на самом деле для настройки команд и начала работы требуется небольшая Настройка. Чтобы переходить от одного проекта к одной команде по умолчанию, мы сначала определим каждую группу, автоматически создавая путь к области по умолчанию для этой группы. Затем мы перенастраиваем плоский набор путей к областям на иерархическую структуру. Далее предстоит определить пути итерации для поддержки требуемой структуры выпуска, а также использовать программу и команды Agile. Наконец, мы настроим каждую команду и заполним членство в группах.

Определение команд

Для начала мы добавим каждую команду, создавая путь к области по умолчанию для каждой из них. Далее в этой статье мы настроим эти пути областей в необходимую иерархию. эта структура сопоставляет следующие группы безопасности® с Azure Boards командами:

  • Группа портфеля — > группа верхнего уровня по умолчанию, Группа Fabrikam (уже определенная)
  • Группы программы -> группы второго уровня, Fiber Suite и Service Suite
  • Гибкие группы — > групп, определенных в волоконном наборе и наборе служб.

Для выполнения этих действий необходимо быть администратором проекта . Дополнительные сведения см. в статье Управление портфелем.

Добавьте каждую команду по одной.

Примечание

в следующей процедуре используется новый пользовательский интерфейс страницы Teams , который находится на этапе предварительной версии. Сведения о включении этой функции см. в разделе Управление и включение компонентов.

  1. на веб-портале выберите параметры Project

    и откройте Teams.

  2. Выберите Новая команда.

  3. Присвойте команде имя и при необходимости описание.

    Мы добавим группу приложений . Выберите Администратор команды и убедитесь, что установлен флажок создать путь к области с именем команды . При необходимости добавьте членов команды.

    Назначьте администратору команды Scrum, руководитель программы или портфель руководителя команды. Администраторы команды могут настроить средства своей команды для поддержки гибких методик и бизнес-нужд.

  4. Повторите шаги 2 и 3, чтобы определить все команды.

  5. Необязательный элемент. Если у вас есть две или более группы портфелей, создайте группу для каждого из них.

Настройка путей к областям

Для поддержки иерархии команд теперь можно настроить пути к областям, созданные на первом шаге определения команд в иерархии.

  1. на странице Project Параметры выберите Project конфигурация , а затем — области. Вы увидите плоский список путей к областям.

  2. Необходимо выбрать путь области каждой группы функций под верхней областью и переместить его под иерархией пути к области, к которой он принадлежит.

    Можно перетащить каждый путь области в родительском узле, к которому он принадлежит. Например, перетащите узел Миграция в узел волоконного набора.

    Кроме того, можно открыть меню для пути к области, нажать кнопку Изменить и выбрать узел, на который нужно переместить его.

  3. Повторите шаги 2 и 3 для остальных путей к области команды Agile.

    Если вы определили две или более группы портфелей, вам потребуется изменить путь к области перемещение группы каждой программы в соответствии с путем к области команды портфеля.

  4. По завершении структура пути к области должна выглядеть примерно так, как показано на следующем рисунке.

    Важно!

    Эта структура показывает, что пути к областям принадлежат гибким командам, группам программ и группе портфелей. Эта структура будет исправлена далее в этой статье, когда мы настраиваем, чтобы каждая команда была единственной владельцем ее пути к области.

Определение путей итерации

Для отслеживания хода выполнения выпусков, создайте структуру пути итерации. В отличие от путей к областям, несколько групп могут совместно использовать ту же структуру пути итерации. Совместное использование структуры итерации позволяет нескольким командам работать в одном и том же темпе спринта в одном выпуске.

Важно!

Удаление, переименование или перемещение путей итераций приводит к утрате связанных исторических данных.

Если уже имеются итерации для группы по умолчанию, можно переименовать их. Необходимо создать структуру итераций, которая поддерживает всю структуру команды, а не только одну команду.

  1. на странице Project Параметры выберите Project конфигурация , а затем — итерации.

  2. В итерации по умолчанию с тем же именем, что и проект, создайте дочернюю итерацию, которая будет представлять первое дополнение программы (PI). При необходимости добавьте даты начала и окончания для PI, но следует помнить, что итерация разбивается дальше на спринты.

  3. Создайте дочернюю итерацию для каждого спринта в PI. Задайте даты для этих спринтов в соответствии с ритмичностью команд Agile.

  4. Продолжайте добавлять столько итераций, сколько необходимо для соответствия структуре тимебокс ритмичности для всех ваших команд.

    По завершении структура должна выглядеть примерно так, как показано на следующем рисунке.

    Совет

    Можно перетаскивать пути итерации, чтобы структурировать итерации, как показано на шаге 2 в разделе Настройка путей к областям. Azure Boards всегда содержит пути итерации в порядке их дат под каждым родительским узлом.

Настройка команд

Теперь, когда определены команды, пути к областям и пути итерации, следующим шагом является настройка каждой команды. Необходимо настроить следующие параметры для каждой команды.

  • Активные невыполненные работы
  • Работа с ошибками
  • Задать путь итерации по умолчанию
  • Выбор путей итерации команды

В следующей таблице перечислены рекомендуемые параметры, которые необходимо выполнить в зависимости от уровня команды.


Группа гибких функций

Группа программ

Группа портфелей

Уровни навигации невыполненной работы

Функции, истории

Функции, истории

Работа с ошибками

Управление ошибками с помощью требований

Ошибки не управляются в невыполненной работе и на досках

Ошибки не управляются в невыполненной работе и на досках

Итерация по умолчанию

Итерация невыполненной работы

Выбранные итерации

Спринт 1 – Спринт 4, Спринт для IP

Включить подобласти

Исключить подобласти

Исключить подобласти


Примечание

Если задать для итерации по умолчанию значение @ CurrentIteration, все рабочие элементы, созданные из невыполненной работы команды или доски, будут назначены текущей итерации на основе текущей даты. Если задать для итерации невыполненной работы корень, Fabrikam, это означает, что только путь к области выступает в качестве фильтра для рабочих элементов, отображаемых в журналах и на досках команды.

  1. на странице Project Параметры выберите пункт конфигурация группы.

    Выберите команду, которую нужно настроить, с помощью средства выбора команды.

  2. На странице Общие снимите флажки невыполненных работ, которые не должны быть активными.

    Например, для группы портфеля установите флажок ситуаций .

    Для команд «программа» и «Agile» снимите флажок ситуаций .

  3. Для команд «программа» и «портфель» выберите переключатель » Работа с ошибками «, как показано ниже.

    Для гибких команд выберите параметр Работа с ошибками , чтобы отслеживание ошибок и требований.

  4. Перейдите на вкладку итерации , чтобы настроить итерации команды.

    Для команд Agile настройте параметры, как показано ниже.

    Для групп программ выберите только итерации PI.

  5. Для команд «программа» и «портфель» перейдите на вкладку области , чтобы изменить параметр по умолчанию с включить подобласти , чтобы исключить подобласти.

    Откройте контекстное меню и выберите исключить подобласти.

    Примечание

    Поскольку мы создали каждую команду с помощью команды создать путь к области с именем группы , каждая группа уже предварительно настроена с использованием пути к области по умолчанию. Этот путь к области выступает в качестве основного фильтра для рабочих элементов, которые отображаются в невыполненной работе и на досках каждой команды.

  6. При необходимости повторите шаги с 2 по 5 для каждой команды, которую необходимо настроить.

  7. После завершения шага 5 для всех команд Проверьте структуру Area Path-Team. выберите Project конфигурация и области. Путь к области и структура команды должны отображаться так, как показано, где у каждой группы есть путь к области и они не будут совместно использоваться с другой командой.

Настройка групп для поддержки общих служб

Для команд, поддерживающих несколько других команд, таких как группа разработки UX, настройте команды, как описано в следующих шагах.

  1. Добавьте команду для каждой группы общих служб. Дополнительные сведения см. в разделе Определение своих команд .

  2. вернитесь на страницу Project конфигурация>пути области и в разделе каждый путь области общих служб добавьте пути к подобласти для каждой рабочей группы agile, поддерживаемой общими службами. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка путей к областям , приведенных выше в этой статье.

    Например, здесь мы добавили четыре пути к вложенным областям в пути области разработки UX, по одному для каждой команды Agile, поддерживаемой группой разработки UX.

  3. Настройте каждую группу общих служб как группу гибких функций, как описано в разделе Настройкакоманд.

  4. Для каждой команды Agile откройте страницу Конфигурация группы>области , как показано на шаге 5 раздела Настройкакоманд. Выберите выбрать области и добавьте путь к вложенной области для этой команды.

    Здесь мы добавим путь к подобласти UX десигн\апп в группу функций приложения.

  5. вернитесь на страницу Project конфигурация>пути к области и убедитесь, что структура пути к области отображается как ожидается для каждого пути области общих служб.

    Для группы разработки UX структура должна выглядеть так, как показано ниже.

    Рабочие элементы, отображаемые на путях к общей области, отображаются в невыполненной работе и на досках соответствующих команд.

с помощью Azure DevOps программ командной строки можно добавлять или обновлять следующие артефакты.

для добавления или обновления следующих артефактов можно использовать Azure DevOps интерфейсы api.

Возможные дальнейшие действия

Похожие статьи

Обновление страны для Италии для поддержки экспорта электронных накладных клиентов для частных компаний в Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics 365

References: #3976567 (DAXSE), #3976571 (DAXSE), #184599 (Dynamics), #200188 (Dynamics), #200190 (Dynamics) and #200194 (Dynamics)

Данная статья относится к Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics 365 для регионов итальянский (it).

Введение

Это обновление расширяет выдачи накладных клиентов в электронном формате для частных компаний в Италии в Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics 365 для операций версии 1611 (ноября 2016), Dynamics 365 финансирования и операции, Enterprise edition (июль 2017 г.), Dynamics 365 для операций, Enterprise edition 7.3 и Dynamics 365 для операций и процент версии 8.0 (апреля 2018) и процент.

Дополнительная информация

В Италии для всех видов бизнеса, включая Государственные административные органы и частные компании и специалистов используется формат электронных накладных «FatturaPA» версии 1.2. В этом формате передачи коды должны быть определены:

  • FPA12 — для Государственные административные органы (B2G связи)

  • FPR12 — для частных компаний и специалистов (B2B соединения)

В системе позволяет динамически понять, является ли клиент открытым или закрытым следующую логику: Если длина кода центра office (определяется в разделе демографические показатели продаж клиента)-6, то этот клиент будет считаться Государственное управление. Код центра office имеет длину 7 полуширинных символов или не определен вообще затем этого клиента будет считаться частной компании.

Элемент управления из доступных центра office было усилить коды в сведения о клиенте: только пустые значения или использовать коды символов длиной 6 или 7. В противном случае будет вызвано сообщение об ошибке.

Если код центра office вообще не определен адрес сертифицированный электронной почты (PEC) должны вводиться на уровне клиента. PEC definiton реализована в системе через настраиваемые propertites электронных документов. Чтобы включить ее, дополнительная настройка должна выполняться в системе.

  1. В Расчеты с клиентами > Настройка > (электронные накладные) > типы свойств электронного документа добавьте новое свойство с типом «PEC» (тип должен быть определен точно так же, как предложенные здесь).

    Применимость это новое свойство должно быть установлено для «таблица» клиентов (Customers).

  2. Определить значение этого нового свойства на уровне клиента в Расчеты с клиентами > Клиенты >все клиенты > клиента (раздел) > Свойства электронных документов (накладной) (кнопка).

    Определенные выше значение будет использоваться при заполнении элемента PECDestinatario в выходной XML-файл с электронных накладных.

Сведения об исправлении

Если появляются проблемы загрузки установки исправления или иметь другой технической поддержки вопросы, обратитесь к своему партнеру или зарегистрированы в плане поддержки непосредственно с корпорацией Майкрософт, можно обратитесь в службу технической поддержки Microsoft Dynamics и создать новый запрос на получение поддержки. Чтобы сделать это, посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

https://mbs2.microsoft.com/Support/newstart.aspx

Можно также службу технической поддержки для Microsoft Dynamics по телефону с помощью этих ссылок для телефонов конкретной страны. Для этого посетите один из следующих веб-узлах корпорации Майкрософт:

Партнеры

https://mbs.microsoft.com/partnersource/resources/support/supportinformation/Global+Support+Contacts

Клиенты

https://mbs.microsoft.com/customersource/northamerica/help/help/contactus

В особых случаях оплата, предусмотренная в службу поддержки может быть отменена Если специалист службы технической поддержки Microsoft Dynamics и связанных продуктов определит, что решения проблемы является специально выпущенное. Затраты на обычные службы поддержки будет применяться к любые дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям особым обновлением.

Получение обновления

Эти обновления доступны для ручной загрузки и установки:

Кроме того, для версии Microsoft Dynamics 365, Немецкий конфигураций продажи счет (ИТ).version.5.5 (или выше) и .version.5.5 (ИТ) накладной проекта (или выше) должны быть загружены.

См. инструкции ниже для загрузки конфигураций Немецкий с Аккредитивами:

Загрузка электронной конфигурации из жизненного цикла служб отчетов

Предварительные условия

Необходимы следующие продукты для установки данного исправления.

  • Microsoft Dynamics 365 для операций версии 1611 (ноября 2016)

  • Microsoft Dynamics 365 для финансов и операций, Enterprise edition (июля 2017 г.)

  • Microsoft Dynamics 365 для операций, Enterprise edition 7.3 и процент

  • Microsoft Dynamics 365 для операций и процент версии 8.0 (апреля 2018)

  • Microsoft Dynamics AX 2012 R3

  • Microsoft Dynamics AX 2012 R2

  • Microsoft Dynamics AX 2009 с пакетом обновления 1

Требование перезагрузки

После установки исправления необходимо перезагрузить службы Application Object Server (AOS).

В регионах работают «горячие линии» для поддержки бизнеса во время пандемии

Регион Телефон Режим работы
Алтайский край 8 800 222 83 22 будние дни, с 8:30 до 17:30
Амурская область 8 (4162) 51 11 11 будние дни, с 9:00 до 18:00
Архангельская область 8 800 100 70 00 будние дни, с 8:30 до 17:30
Астраханская область 8 (8512) 48 07 93
с пн по чт – с 8:30 до 17:30, в пт – с 8:30 до 16:15
Белгородская область 8 (4722) 38 09 29 будние дни, с 9:00 до 18:00
Брянская область 8 (4832) 62 96 57 будние дни, с 9:00 до 18:00
Владимирская область «Горячая линия» центра «Мой бизнес»: 8 (4922) 77 76 20 будние дни, с 9:00 до 18:00
«Горячая линия» по мерам поддержки бизнеса: 8 800 100 33 27
Консультации по финансовой поддержке:
– Предоставление микрозаймов: 8 (4922) 77 76 20, доп. 113;
– Лизинговая поддержка: 8 (4922) 77 76 20, доп. 114;
– Гарантийный фонд: 8 920 920 48 78
Информационно-консультационная поддержка:
– Инжиниринговые услуги: 8 (4922) 77 76 20, доп. 141;
– Информационно-консультационная поддержка и образовательные услуги: 8 (4922) 77 76 20, доп. 121;
– Услуги бизнес-инкубирования: 8 (4922) 77 76 20, доп. 133.
Волгоградская область 8 800 302 32 03 будние дни, с 9:00 до 18:00
Вологодская область 8 (8172) 50 01 12 пн-чт – с 8:00 до 17:00, пт – с 8:00 до 16:00
Воронежская область 8 (473) 207 01 00, доб. 105 и 106 будние дни, с 9:00 до 18:00
Город Санкт-Петербург Центр «Мой бизнес»: 8 (812) 777 89 87,
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга: 8 (812) 498 85 01,
МФЦ: 8 (812) 576 07 99
пн-чт – с 10:00 до 19:00, пт – с 10:00 до 18:00
Город Севастополь 8 (8692) 22 92 92 будние дни, с 9:00 до 18:00
Еврейская автономная область 8 (42622) 2 22 55,
8 900 422 15 55
будние дни, с 9:00 до 18:00
Забайкальский край 8 800 444 44 75 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ивановская область 8 (4932) 66 67 67 будние дни, с 9:00 до 18:00
Иркутская область 8 (3952) 20 21 02 ежедневно с 8:00 до 22:00
Кабардино-Балкарская Республика 8 800 222 51 07 будние дни, с 9:00 до 18:00
Калининградская область 8 (4012) 99 45 88 (доб. 3) будние дни, с 9:00 до 18:00
Калужская область 8 (4842) 20 73 37 ежедневно, с 8:00 до 20.00
Камчатский край Тел. 8 (4152) 202 800,
8 (4152) 206 800
пн-чт – с 9:00 до 17:30, пт – с 9:00 до 16:00
Карачаево-Черкесская Республика 8 (878) 225 02 27 будние дни, с 9:00 до 18:00
Кемеровская область 8 (3842) 77 88 70,
8 923 600 39 15
будние дни, с 9:00 до 18:00
Кировская область 8 (8332) 41 04 10
Telegram-чат
пн-пт – с 8:00 до 17:00, сб-вс – с 9:00 до 16:00
Костромская область 8 (4942) 42 20 92 будние дни, с 9:00 до 18:00
Краснодарский край 8 800 707 07 11 пн-чт – с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 17:00
Красноярский край 8 800 234 0 124 будние дни, с 8:30 до 17:30
Курганская область 8 800 250 47 31 будние дни, с 9:00 до 18:00
Курская область > 8 (4712) 54 07 03 ежедневно, с 9:00 до 18:00
Ленинградская область 8 800 302 08 13 каждый день, с 9:00 до 21:00
Липецкая область 8 800 301 76 75 пн-чт – с 8:30 до 17:30, пт – с 8:30 до 16:30
Магаданская область 8 800 201 98 28 будние дни, с 9:00 до 18:00
Город Москва 8 (495) 276 24 17 с пн по чт – с 9:00 до 18:00, в пт – с 9:00 до 16:45
Московская область короткий номер – 0150 будние дни, с 9:00 до 18:00
Мурманская область 8 (8152) 99 43 10 будние дни, с 10:00 до 18:00
Ненецкий автономный округ 8 911 573 83 83 будние дни, с 9:00 до 18:00
Нижегородская область 8 800 301 29 94 пн-чт – с 9:00 до 18:00, пт-вс, праздники и нерабочие дни – с 9:00 до 17:00
Новгородская область 8 800 550 11 88 будние дни, с 9:00 до 18:00
Новосибирская область 8 800 600 34 07 пн-чт – с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 17:00
Омская область 8 (3812) 95 77 75,
8 800 201 95 87
с пн по чт – с 8:30 до 17:45, в пт – с 8:30 до 16:30
Оренбургская область 8 800 200 14 45 ежедневно, круглосуточно
Орловская область 8 (4862) 44 30 20 будние дни, с 9:00 до 18:00
Пензенская область 8 800 250 26 58 будние дни, с 9:00 до 18:00
Пермский край для звонков из Пермского края – 8 800 300 80 90
для междугородних звонков – 8 800 201 30 60
пн-чт – с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 17:00
в период повышенной готовности – ежедневно, с 9:00 до 16:00
в сб, вс и нерабочее время линия работает в режиме автоответчика с регистрацией входящего звонка для обратной связи
Приморский край в мессенджер по номеру: 8 908 972 65 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Псковская область 8 911 898 51 60 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Адыгея 8 800 201 01 75 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Алтай 8 (38822) 4 72 41 с 9:00 до 18:00
8 983 580 02 06,
8 983 580 03 81
круглосуточно
Республика Башкортостан 8 (347) 224 99 99 с пн по пт – с 9:00 до 19:00, сб – с 10:00 до 17:00
Республика Бурятия 8 800 303 01 23 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Дагестан 8 800 700 99 00 пн-пт – с 9:00 до 18:00, сб-вс – с 10:00 до 16:00
Республика Ингушетия 8 (8732) 26 23 23,
8 (8734) 77 10 23
будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Калмыкия 8 937 467 66 00 с 9:00 до 18:00
Республика Карелия 8 800 100 29 80 с 8:00 до 20:00
Республика Коми 8 800 301 59 59 каждый день, с 9:00 до 18:00
Республика Крым +7 978 989 00 60 будние дни – с 9:00 до 18:00, в сб – с 9:00 до 13:00
Республика Марий Эл 8 (8362) 34 19 54 будние дни, с 8:30 до 17:30
Республика Мордовия 8 (8342) 24 77 77 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Саха (Якутия) 8 800 100 58 80,
WhatsApp по номеру: 8 924 873 00 97
каждый день, с 9:00 до 18:00
Республика Северная Осетия – Алания 8 918 823 28 48 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Татарстан Консультации по КНД: ​8 800 222 37 22 будние дни, с 9:00 до 17:00
Уполномоченный по правам предпринимателей РТ: 8 (843) 203 29 08 будние дни, с 9:00 до 18:00
Консультации по мерам поддержки: 8 (843) 524 90 90​ с пн по чт – с 9:00 до 18:00​, в пт – с 9:00 до 17:00
Республика Тыва 8 800 350 62 01 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Хакасия 8 800 350 37 53 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ростовская область 8 (804) 333 32 31 каждый день, с 8:00 до 21:00
Рязанская область 8 (4912) 97 17 00 пн-чт – с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 17:00
Самарская область 8 800 300 63 63 ежедневно, с 9:00 до 22:00
Саратовская область 8 (8452) 24 54 78,
8 800 301 43 64
каждый день, с 9:00 до 16:30
Сахалинская область 8 800 222 01 23 пн-чт – с 9:00 до 17:15, пт – с 9:00 до 17:00
Свердловская область 8 800 500 77 85 ежедневно, с 9:00 до 18:00
Смоленская область 8 (4812) 63 80 38, доб. 1 каждый день, с 8:00 до 22:00
Ставропольский край 8 (8652) 22 52 62 с пн по чт – с 9:00 до 18:00, в пт – с 9:00 до 17:00
Тамбовская область 8 (4752) 55 97 40,
8 910 755 66 63
будние дни, с 9:00 до 18:00
Тверская область 8 (4822) 36 11 69,
8 800 200 11 69
будние дни, с 9:00 до 18:00
Томская область 8 (3822) 90 10 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Тульская область 8 800 600 77 71,
8 (4872) 24 52 27
пн-чт – с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 17:00
Тюменская область 8 932 479 34 33 ежедневно, с 8:00 до 20:00
Удмуртская Республика 8 (3412) 22 00 00 будние дни, с 8:30 до 18:00
Ульяновская область 8 (8422) 41 41 45 ежедневно, с 9:00 до 18:00
Хабаровский край 8 800 555 39 09 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 8 800 101 01 01 будние дни, с 9:00 до 18:00
Челябинская область 8 800 350 24 74 каждый день, с 8:00 до 20:00
Чеченская Республика 8 800 511 04 05 будние дни, с 9:00 до 17:00
Чувашская Республика 8 (8352) 56 52 39,
8 (8352) 48 49 25
будние дни, с 8:00 до 17:00
будние дни, с 8:30 до 17:30
Чукотский автономный округ 8 800 201 08 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ямало-Ненецкий автономный округ 8 800 350 00 89 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ярославская область 8 (4852) 59 47 54,
будние дни, с 8:30 до 17:30

В России создадут единую цифровую платформу для поддержки граждан

Михаил Мишустин Фото: government.ru

Читайте нас в Google Новости

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что правительство утвердило программу цифровой трансформации в социальной сфере. В её рамках предстоит реализовать четыре проекта по поддержке граждан с целью улучшения качества жизни. Его слова приводит ТАСС.


Главная задача — усовершенствовать систему социального обеспечения и трудовых отношений за счёт использования искусственного интеллекта, технологий анализа и обработки больших данных, — сказал министр.

Он отметил, что нужно сделать помощь от государства более адресной и позволить россиянам получать её без лишней волокиты. В частности, в правительстве намерены предоставлять меры соцподдержки без обращений граждан.

Предполагается, что помощь будет предоставляться с использованием принципов социального казначейства. Таким образом населению страны не придётся предоставлять какие-либо бумаги и справки.

Кроме того, граждане смогут получить всю необходимую информацию о полагающихся им мерах поддержки через Единый контакт-центр взаимодействия. Электронный кадровый документооборот позволит работодателям упростить кадровые вопросы и даст новые возможности для развития дистанционной занятости.

Ранее депутаты Госдумы подготовили законопроект, согласно которому ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны предлагается компенсировать квартплату в полном объёме. Речь идёт не только о возмещении платы за содержание жилья, но и за коммунальные услуги, а также капремонт.

Россельхозбанк создает Фонд «Экология» для поддержки устойчивого развития АПК

Россельхозбанк объявляет о создании некоммерческого Фонда поддержки проектов устойчивого развития и защиты окружающей среды (Фонд «Экология»). Цель Фонда  ̶  объединить средства и усилия, нацеленные на формирование экономики осознанного потребления и бережного отношения к окружающей среде.

Фонд открыт для инициатив различных направлений, при этом приоритетные проекты будут связаны с агропромышленным комплексом. Фонд будет поддерживаться Россельхозбанком и другими крупными компаниями.

«Более 60% кредитного портфеля банка приходится на сектор АПК, который оказывает большое позитивное влияние на страну: обеспечивает продовольственную безопасность, поддерживает сотни тысяч рабочих мест, содействует развитию сельских территорий. С помощью Фонда «Экология» Россельхозбанк будет продвигать меры устойчивого развития АПК», говорит Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов.

Фонд будет выдавать гранты на проекты по защите окружающей среды, проводить обучение и продвижение. Планируется привлечение как средств корпоративных клиентов, так и розничных клиентов Россельхозбанка в различные экологические программы.

«Банк стремится развивать ESG стратегию гармонично, то есть уделять внимание всем трем направлениям (Ecological – экология, Social – социальная политика, Government управление). Мы работаем как с крупными корпоративными клиентами, предоставляя им полный спектр «зелёного» финансирования, так и с розничными клиентами, обеспечивая линейку инвестиционных продуктов, нацеленных на ESG. Мы работаем внутри банка, создавая возможности для участия наших сотрудников, а также наших клиентов в экологических проектах. Дополнительно создаём фонд «Экология», и одно из его ключевых направлений – это работа с предпринимателями, чей бизнес направлен на реализацию экологических программ. От поддержки на этапе рождения идеи до пилотного периода и формирования бизнес-плана, когда у компании появится возможность привлекать финансирование на рыночных условиях», отметил глава Россельхозбанка.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Floralife® Quick Dip Средство для поддержки и придания энергии цветам

Помогите цветам прочистить клеточную структуру стебля, чтобы улучшить процесс поглощения жидкости.

 

Вторым шагом на пути к сохранению свежести цветов является придание срезанным цветам дополнительной энергии. Готовый к использованию раствор Floralife® Quick Dip стимулирует и улучшает поглощение воды цветком, «прочищая» клеточную структуру стебля.

Что является результатом «заблокированных» клеток стебля?
Любой цветок, который не имеет доступа к воде и питательным веществам, обречен на быструю смерть. Букет или композиция из таких цветов разочарует ваших клиентов, ведь они не смогут насладиться ими в полной мере.

Как избежать «заблокированных» клеток стебля?
Мы рекомендуем применение раствора Floralife® Quick Dip прежде всего с теми цветами, которые транспортируются без использования воды, «на сухую». Этим цветам в первую очередь нужно придать дополнительную энергию и помочь им насытиться влагой. Просто сделать свежий срез после транспортировки без воды недостаточно.

Процедура использования:
1. Налейте в чистый контейнер готовый к использованию раствор Floralife® Quick Dip примерно на уровень 4 см, не разбавляйте водой.
2. Сделайте свежий срез на всех цветах.
3. Погрузите стебли в раствор на 2-3 секунды.
4. Сразу же поместите цветы в вазу или иной контейнер с водой и подкормкой для срезанных цветов. Таким образом, вы даете цветку возможность начать поглощать воду, насыщенную питательными веществами.
5. Цветы готовы к дальнейшей работе.      

 

 

Информация о продукте

Floralife

® Quick Dip Средство для поддержки и придания энергии цветам

Объем: 250 мл, 1 л, 5л  готовый раствор, не требуется разведение в воде
 


 

HPE модернизировала суперкомпьютер Eni HPC4 для поддержки исследований новых источников энергии

Интеграция Электроника | Поделиться

Hewlett Packard Enterprise объявила о модернизации суперкомпьютера энергетического концерна Eni под названием HPC4, который позволит компании ускорить открытие новых источников энергии. Новый суперкомпьютер, предоставляемый по модели «как услуга» посредством HPE GreenLake, повысит производительность HPC4, расширит его вычислительные мощности для моделирования и удвоит емкость хранилища, что позволит повысить точность моделирования, использующего большое количество изображений, а также при проведении сложных исследований в области энергетики.

Платформа HPE GreenLake позволит Eni упростить мониторинг использования HPC4 и энергопотребления, помогая повысить устойчивость системы. Компания Eni разместит новый суперкомпьютер HPC4 в Green Data Center, расположенном в коммуне Феррера-Эрбоньоне, в провинции Павия в Италии. HPC4 будет построен на серверах HPE ProLiant DL385 Gen10 Plus.

В суперкомпьютере HPC4 емкость хранилища по сравнению с предыдущей системой увеличена вдвое – до 10 петабайт. Такой объем должен обеспечить поддержку масштабирования и анализа изображений, что очень важно при разработке новых источников энергии. В новую расширенную подсистему хранения от HPE войдет дисковый массив Cray ClusterStor E1000 и ПО HPE Data Management Framework для поддержки сложных рабочих нагрузок моделирования и симуляции, использующих большое количество изображений.

В новой инфраструктуре энергопотребление станет более эффективным, и уменьшится количество отходов электронной техники за счет использования услуг HPE Asset Upcycling Services. Это часть инициативы HPE Financial Services по продвижению экономики замкнутого цикла, которая продлевает срок службы активов для их повторного использования за счет утилизации оборудования из существующей системы HPC4 и его замены новыми решениями.

«Высокопроизводительные вычисления играют все более важную роль в ускорении инноваций, что оказывает огромное влияние на экономический рост Италии. Способность обрабатывать и извлекать ценные выводы из информации помогает компаниям находить новые возможности для сохранения конкурентоспособности», – отметил Стефано Вентури (Stefano Venturi), генеральный директор Hewlett Packard Enterprise в Италии.

Новый суперкомпьютер компании Eni под названием HPC4 построен из 1500 узлов на базе серверов HPE ProLiant DL385 Gen10 Plus, которые обеспечивают плотность и гибкость платформы в сочетании с самой надежной в отрасли встроенной системой безопасности. Настроенные под потребности заказчика серверы HPE ProLiant также применяют новейшие вычислительные возможности процессоров AMD EPYC™ 3-го поколения для рабочих нагрузок моделирования и симуляции, а также возможности ускоренных вычислений и фокусные графические возможности для рабочих нагрузок с большим количеством изображений с помощью ускорителей AMD Instinct™ MI100 и графических процессоров NVIDIA V100 и A100.

Поддержка синонимов, Поддержка антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 структура, которая поддерживает или служит фундаментом для чего-то еще
  • , если вы не добавите еще пару опор к этой башне из блоков, она упадет
2 действие или случай помощи
  • Победа команды во многом обязана сильной поддержке Джо в левом поле
  • пособничество,
  • помощь,
  • ассист,
  • помощь,
  • задняя, ​​
  • наддув,
  • рука,
  • помощь,
  • рука помощи,
  • нога вверх,
  • лифт
1 продвигать интересы или дело
  • , хотя сами и бездетные, они поддерживают местных школ как волонтерством, так и яростно противодействуя сокращению финансирования
2 оплачивать расходы на проживание
  • молодая вдова поддерживает больную мать и двоих маленьких детей на зарплату учителя
3 поддерживать или служить фундаментом для
  • опоры опорные мост
  • медведь,
  • надрессорная,
  • скоба,
  • контрфорс,
  • нести,
  • опора (вверх),
  • берег (вверх),
  • остаться,
  • сустейн,
  • Undergird,
  • опора,
  • поддерживать
4 предоставить доказательства или информацию (в качестве утверждения или идеи)
  • исследований, которые подтверждают утверждение о том, что у любителей красного вина снижен риск ишемической болезни сердца и рака
5 продолжать заявлять, что это правда или правильность, несмотря на возражения или возражения
  • мы поддерживаем право студентов высказываться по местным вопросам, которые их затрагивают
  • утвердить,
  • assert,
  • авер,
  • avouch,
  • avow,
  • претензия,
  • констатировать,
  • настаивать,
  • ходатайство,
  • провозгласить,
  • профессора,
  • протест,
  • состояние
6 давать свидетельские показания или свидетельства истинности или фактического
  • новые доказательства подтверждают неожиданные выводы первоначальных исследователей
  • аргументировать,
  • аттестат,
  • аутентифицировать,
  • вынос,
  • подтверждаю,
  • подтвердить,
  • подтверждаю,
  • обосновать,
  • проверить,
  • проверить,
  • оправдать
7 предоставить (кому-то) то, что полезно или необходимо для достижения цели
  • направлено подкрепление в для поддержки войск, дислоцированных за границей
  • балка,
  • бар,
  • блок,
  • ограничение,
  • корзина,
  • гандикап,
  • сдерживаться,
  • препятствовать,
  • запретить,
  • препятствие,
  • сдерживать,
  • задушить
8 терпеть (что-то болезненное или трудное)
  • он просто не может поддерживать мысль о том, что ему придется жить без любимой жены рядом с ним
  • abide,
  • абсорбировать,
  • принять,
  • медведь,
  • биде
  • [в основном диалект],
  • ручей,
  • Лицо,
  • терпеть,
  • перейти,
  • взломать,
  • ручка,
  • встреча,
  • карман,
  • стенд,
  • торчать,
  • желудок,
  • сустейн,
  • потеть,
  • дубль,
  • терпеть,
  • носить
  • [Британский]
См. Определение словаря

линий поддержки и сопротивления: что нужно знать

Понятия поддержки и сопротивления торгового уровня, несомненно, являются двумя наиболее обсуждаемыми атрибутами технического анализа.Часть анализа графических моделей, эти термины используются трейдерами для обозначения ценовых уровней на графиках, которые, как правило, действуют как барьеры, не позволяя цене актива двигаться в определенном направлении.

Сначала объяснение и идея, лежащие в основе определения этих уровней, кажутся простыми, но, как вы узнаете, поддержка и сопротивление могут иметь различные формы, и эту концепцию сложнее освоить, чем кажется на первый взгляд.

Ключевые выводы

  • Технические аналитики используют уровни поддержки и сопротивления для определения ценовых точек на графике, где вероятности благоприятствуют паузе или развороту преобладающего тренда.
  • Поддержка возникает там, где ожидается приостановка нисходящего тренда из-за концентрации спроса.
  • Сопротивление возникает там, где ожидается, что восходящий тренд временно приостановится из-за концентрации предложения.
  • Психология рынка играет важную роль, поскольку трейдеры и инвесторы помнят прошлое и реагируют на меняющиеся условия, чтобы предвидеть будущее движение рынка.
  • Области поддержки и сопротивления можно определить на графиках с помощью линий тренда и скользящих средних.
Торговля с поддержкой и сопротивлением

Определение уровней поддержки и сопротивления

Поддержка — это уровень цен, на котором можно ожидать приостановки нисходящего тренда из-за концентрации спроса или покупательского интереса.Когда цена активов или ценных бумаг падает, спрос на акции увеличивается, образуя линию поддержки. Между тем зоны сопротивления возникают из-за интереса со стороны продавцов при повышении цен.

После определения области или «зоны» поддержки или сопротивления эти ценовые уровни могут служить потенциальными точками входа или выхода, потому что, когда цена достигает точки поддержки или сопротивления, она будет делать одно из двух — отскакивать назад. от уровня поддержки или сопротивления, либо нарушить уровень цены и продолжить движение в его направлении — до тех пор, пока не достигнет следующего уровня поддержки или сопротивления.

Выбор времени для некоторых сделок основан на убеждении, что зоны поддержки и сопротивления не будут пробиты. Независимо от того, останавливается ли цена уровнем поддержки или сопротивления, или она прорывается, трейдеры могут «делать ставки» на направление и могут быстро определить, верны ли они. Если цена пойдет не в том направлении, позиция может быть закрыта с небольшим убытком. Однако, если цена движется в правильном направлении, движение может быть значительным.

Основы

Большинство опытных трейдеров могут поделиться историями о том, как определенные уровни цен не позволяют трейдерам подтолкнуть цену базового актива в определенном направлении.Например, предположим, что Джим держал позицию в акции с марта по ноябрь и ожидал, что стоимость акций вырастет.

Давайте представим, что Джим замечает, что цена не может подняться выше 39 долларов несколько раз в течение нескольких месяцев, даже несмотря на то, что она очень близко подошла к тому, чтобы подняться выше этого уровня. В этом случае трейдеры назвали бы ценовой уровень около 39 долларов уровнем сопротивления. Как видно из диаграммы ниже, уровни сопротивления также считаются потолком, потому что эти ценовые уровни представляют собой области, в которых заканчивается ралли.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Уровни поддержки — это другая сторона медали. Поддержка относится к ценам на графике, которые, как правило, действуют как нижняя граница, не позволяя цене актива снижаться. Как вы можете видеть из диаграммы ниже, способность определять уровень поддержки также может совпадать с возможностью покупки, потому что это, как правило, область, где участники рынка видят ценность и снова начинают подталкивать цены вверх.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Линии тренда

Приведенные выше примеры показывают, что постоянный уровень не позволяет цене актива двигаться выше или ниже.Этот статический барьер является одной из самых популярных форм поддержки / сопротивления, но цена финансовых активов обычно имеет тенденцию вверх или вниз, поэтому нередко можно увидеть, как эти ценовые барьеры меняются с течением времени. Вот почему концепции тренда и линий тренда важны при изучении поддержки и сопротивления.

Когда рынок движется вверх, уровни сопротивления формируются, когда цена замедляется и начинает возвращаться к линии тренда. Это происходит в результате фиксации прибыли или краткосрочной неопределенности по конкретному выпуску или сектору.В результате ценовое действие подвергается эффекту «плато» или небольшому падению цены акций, создавая краткосрочную вершину.

Многие трейдеры будут уделять пристальное внимание цене ценной бумаги, поскольку она падает в сторону более широкой поддержки линии тренда, потому что исторически это была область, которая не позволяла цене актива существенно снизиться. Например, как вы можете видеть из диаграммы Newmont Mining Corp (NEM) ниже, линия тренда может обеспечить поддержку актива в течение нескольких лет.В этом случае обратите внимание, как линия тренда поддерживала цену акций Newmont в течение длительного периода времени.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

С другой стороны, когда рынок имеет тенденцию к снижению, трейдеры будут следить за серией падающих пиков и будут пытаться соединить эти пики вместе с линией тренда. Когда цена приближается к линии тренда, большинство трейдеров будут следить за тем, чтобы актив столкнулся с давлением продавцов, и могут рассмотреть возможность открытия короткой позиции, потому что это область, которая в прошлом толкала цену вниз.

Поддержка / сопротивление идентифицированного уровня, обнаруженного с помощью линии тренда или любым другим методом, считается тем сильнее, чем больше раз цена исторически не могла выйти за его пределы. Многие технические трейдеры будут использовать свои идентифицированные уровни поддержки и сопротивления для выбора стратегических точек входа / выхода, потому что эти области часто представляют цены, которые имеют наибольшее влияние на направление актива. Большинство трейдеров на этих уровнях уверены в базовой стоимости актива, поэтому объем обычно увеличивается больше, чем обычно, что значительно затрудняет трейдерам дальнейшее повышение или снижение цены.

В отличие от рациональных экономических субъектов, изображаемых финансовыми моделями, настоящие люди-трейдеры и инвесторы эмоциональны, допускают когнитивные ошибки и прибегают к эвристике или упрощенным методам. Если бы люди были рациональны, уровни поддержки и сопротивления не работали бы на практике!

Круглые числа

Другой распространенной характеристикой поддержки / сопротивления является то, что цене актива может быть трудно выйти за пределы круглого числа, такого как 50 или 100 долларов за акцию.Большинство неопытных трейдеров склонны покупать или продавать активы, когда цена равна целому числу, потому что они с большей вероятностью считают, что на таких уровнях акция оценивается справедливо. Большинство целевых цен или стоп-приказов, устанавливаемых либо розничными инвесторами, либо крупными инвестиционными банками, размещаются на круглых уровнях цен, а не на таких ценах, как 50,06 доллара США. Поскольку так много заказов размещается на одном уровне, эти круглые числа, как правило, действуют как сильные ценовые барьеры. Если все клиенты инвестиционного банка разместят заказы на продажу по предлагаемой цели, например, в 55 долларов, потребуется огромное количество покупок, чтобы поглотить эти продажи, и, следовательно, возникнет уровень сопротивления.

Скользящие средние

Большинство технических трейдеров используют возможности различных технических индикаторов, таких как скользящие средние, для помощи в прогнозировании будущего краткосрочного импульса, но эти трейдеры никогда полностью не осознают способность этих инструментов определять уровни поддержки и сопротивления. Как видно из диаграммы ниже, скользящая средняя — это постоянно меняющаяся линия, которая сглаживает прошлые ценовые данные, а также позволяет трейдеру определять поддержку и сопротивление.Обратите внимание, как цена актива находит поддержку на скользящей средней, когда тренд идет вверх, и как он действует как сопротивление, когда тренд нисходящий.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Трейдеры могут использовать скользящие средние по-разному, например, чтобы предвидеть движение вверх, когда линии цены пересекают ключевую скользящую среднюю, или для выхода из сделок, когда цена опускается ниже скользящей средней. Независимо от того, как используется скользящая средняя, ​​она часто создает «автоматические» уровни поддержки и сопротивления.Большинство трейдеров будут экспериментировать с разными временными периодами в своих скользящих средних, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для этой конкретной задачи.

Прочие показатели

В техническом анализе было разработано множество индикаторов для определения препятствий на пути будущих ценовых действий. Сначала эти индикаторы кажутся сложными, и для их эффективного использования часто требуются практика и опыт. Однако, независимо от сложности индикатора, интерпретация выявленного барьера должна соответствовать тем, которые достигаются с помощью более простых методов.

1,62

«Золотое сечение», используемое в последовательности Фибоначчи, а также неоднократно наблюдаемое в природе и социальной структуре.

Например, инструмент коррекции Фибоначчи является фаворитом среди многих краткосрочных трейдеров, поскольку он четко определяет уровни потенциальной поддержки / сопротивления. Обоснование того, как этот индикатор рассчитывает различные уровни поддержки и сопротивления, выходит за рамки этой статьи, но обратите внимание на рис. 5, как выявленные уровни (пунктирные линии) являются барьерами для краткосрочного направления цены.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Измерение значимости зон

Помните, как мы использовали термины «пол» для обозначения поддержки и «потолок» для обозначения сопротивления? Продолжая аналогию с домом, безопасность можно рассматривать как резиновый мяч, который отскакивает в комнате, ударяется об пол (опора), а затем отскакивает от потолка (сопротивление). Шар, который продолжает отскакивать между полом и потолком, похож на торговый инструмент, который переживает консолидацию цен между зонами поддержки и сопротивления.

Теперь представьте, что мяч в полете превращается в шар для боулинга. Эта дополнительная сила, если приложить ее на пути вверх, протолкнет мяч через уровень сопротивления; при спуске он будет проталкивать мяч через уровень опоры. В любом случае, для прорыва поддержки или сопротивления требуется дополнительная сила или энтузиазм со стороны быков или медведей.

Предыдущий уровень поддержки иногда становится уровнем сопротивления, когда цена пытается вернуться вверх, и, наоборот, уровень сопротивления становится уровнем поддержки, когда цена временно падает.

Графики цен позволяют трейдерам и инвесторам визуально определять области поддержки и сопротивления и дают подсказки относительно значимости этих ценовых уровней. В частности, они смотрят на:

Количество касаний

Чем чаще цена тестирует область поддержки или сопротивления, тем значительнее становится уровень. Когда цены продолжают отскакивать от уровня поддержки или сопротивления, больше покупателей и продавцов замечают это и принимают торговые решения на основе этих уровней.

Предыдущее изменение цены

Зоны поддержки и сопротивления могут быть более значительными, когда им предшествуют крутые подъемы или падения. Например, быстрое, крутое продвижение или восходящий тренд будет встречено с большей конкуренцией и энтузиазмом и может быть остановлено более значительным уровнем сопротивления, чем медленное, устойчивое продвижение. Медленное продвижение может не привлекать столько внимания. Это хороший пример того, как рыночная психология управляет техническими индикаторами.

Объем при определенных уровнях цен

Чем больше покупок и продаж произошло на определенном уровне цен, тем сильнее будет уровень поддержки или сопротивления.Это потому, что трейдеры и инвесторы помнят эти уровни цен и склонны использовать их снова. Когда наблюдается сильная активность на большом объеме и цена падает, вероятно, произойдет много продаж, когда цена вернется к этому уровню, поскольку людям гораздо удобнее закрывать сделку в точке безубыточности, а не в убыток.

Время

Зоны поддержки и сопротивления становятся более значимыми, если уровни тестировались регулярно в течение длительного периода времени.

Итог

Уровни поддержки и сопротивления являются одной из ключевых концепций, используемых техническими аналитиками, и составляют основу широкого спектра инструментов технического анализа. Основы поддержки и сопротивления состоят из уровня поддержки, который можно рассматривать как основание торговых цен, и уровня сопротивления, который можно рассматривать как потолок. Цены падают и тестируют уровень поддержки, который либо «удерживается», либо цена отскакивает обратно вверх, либо уровень поддержки будет нарушен, и цена упадет через поддержку и, вероятно, продолжит снижение до следующего уровня поддержки.

Определение будущих уровней поддержки может значительно улучшить доходность краткосрочной инвестиционной стратегии, поскольку дает трейдерам точную картину того, какие уровни цен должны поддерживать цену данной ценной бумаги в случае коррекции. И наоборот, предвидение уровня сопротивления может быть выгодным, потому что это уровень цен, который потенциально может нанести ущерб длинной позиции, указывая на область, где инвесторы имеют высокую готовность продать ценную бумагу. Как упоминалось выше, существует несколько различных методов, которые можно выбрать при поиске поддержки / сопротивления, но независимо от метода интерпретация остается той же — она ​​предотвращает движение цены базового актива в определенном направлении.

Хотя определить уровни поддержки и сопротивления на графике относительно просто, некоторые инвесторы полностью игнорируют их, поскольку уровни основаны на прошлых ценовых движениях и не дают реальной информации о том, что произойдет в будущем.

По данным опроса, каждый четвертый ребенок с аутизмом ждет поддержки школы более трех лет | Аутизм

По данным Национального общества аутистов, каждый четвертый ребенок с аутизмом ждет более трех лет, чтобы получить необходимую поддержку в школе, в результате чего семьи «истощены и находятся на грани кризиса».

Семьдесят четыре процента родителей, опрошенных благотворительной организацией, заявили, что школа их ребенка не полностью отвечает их потребностям — вдвое больше, чем четыре года назад в последнем отчете благотворительной организации об образовании.

Родители также жаловались, что они столкнулись с длительными сражениями, пытаясь обеспечить правильную поддержку своему ребенку: 57% сообщили, что ждали более года, а 26% ждали более трех лет.

В школьном отчете NAS, основанном на опросах 4000 родителей, опекунов, аутичных детей и молодых людей, также подчеркивается влияние пандемии на детей-аутистов, при этом 44% родителей считают, что их ребенок отстает в работе, а 59 % обеспокоены тем, что их ребенок стал более социально изолированным.

Благотворительная организация заявляет, что система образования не работает для детей с аутизмом в Англии, и призывает правительство принять меры по пересмотру его особых образовательных потребностей и инвалидности (Отправить), который был затруднен из-за задержек.

Согласно официальным правительственным данным, в школах Англии обучается более 160 000 аутичных учеников, из которых 70% учатся в обычных школах, а остальные либо получают специальное образование, либо получают образование на дому, либо вообще не учатся.Каждый пятый родитель, ответивший на опрос NAS, сказал, что их ребенок был «неформально» исключен по крайней мере один раз за последние два года.

Кэролайн Стивенс, исполнительный директор NAS, заявила, что система сломана, и призвала правительство действовать. «Система образования просто не работает для детей-аутистов и их семей, а ситуация еще более усугубилась из-за коронавируса.

«Семьи говорили нам, что им приходилось проводить месяцы и даже годы без надлежащей поддержки, часто из-за отсутствия школы, которая могла бы удовлетворить их потребности.Двое из пяти из тех, кому было отказано в оценке потребностей своего ребенка, заявили, что обратились в суд.

«Мы не приемлем мир, в котором так много детей-аутистов отстают, а многие семьи остаются истощенными и на грани кризиса. Предстоящий правительственный обзор Отправить — это возможность изменить ситуацию, чтобы выполнить обещание реформ 2014 года, которые так и не были реализованы должным образом ».

Представитель Министерства образования сообщил, что в первый год реализации межправительственной национальной стратегии по аутизму было инвестировано 74 миллиона фунтов стерлингов, цель которой — улучшить жизнь аутичных молодых людей, их семей и опекунов в Англии.

DfE сообщило, что обзор Send будет опубликован «в должное время», добавив, что в настоящее время проводится тренинг для улучшения знаний учителей об аутизме. «Мы хотим, чтобы каждый аутичный молодой человек раскрыл свой потенциал и чувствовал себя услышанным на каждом этапе своей жизни», — сказал представитель.

Руководство агента по поддержке — Zendesk help

Сообщество Английский (США)

языков

Deutsch Español Français 日本語 한국어 Português do Brasil

Current: английский (США)

Войти
  1. Zendesk help
  2. Служба поддержки
  3. Использование системы поддержки билетов
  4. Руководство агента по поддержке
  1. Zendesk help
  2. Служба поддержки
  3. Использование системы поддержки билетов
  4. Руководство агента по поддержке
  • Пометка статей в базе знаний
  • О рабочем пространстве агента Zendesk
  • О знаниях на контекстной панели и в приложении Knowledge Capture
  • Что такое предупреждающий баннер на панели контекста клиента
  • Создание статей в Знании
  • Включение и отключение предлагаемых макросов
  • Поиск, связывание и цитирование контента в тикетах
  • Использование предлагаемых макросов
  • Управление объединенными беседами в Zendesk Agent Workspace
  • Получение и отправка сообщений в Zendesk Agent Workspace
  • Создание сообщений в Zendesk Agent Workspace
  • Обзор интерфейса агента (видео)
  • Работа с билетами
  • Редактирование содержимого заявки в Zendesk Agent Workspace
  • Добавление комментариев к тикетам
  • Обновление и решение билетов
  • Поиск билетов
  • Добавление в заявку других агентов или конечных пользователей
  • Назначение тикета себе, другому агенту или группе вручную
  • Обслуживание чатов в Zendesk Agent Workspace
  • Работа с тегами чата в рабочем пространстве Zendesk Agent
  • Совместное использование чатов с другими агентами в Zendesk Agent Workspace
  • Работа с аутентифицированными посетителями чата в Zendesk Agent Workspace
  • Прием и выполнение звонков в Zendesk Agent Workspace
  • Использование вкладок тикетов для управления разговорами
  • Использование списка уведомлений для управления беседами
  • Перевод разговоров в Zendesk Agent Workspace
  • Переключение между продуктами Zendesk
  • Просмотр контекста клиента в заявке
  • Просмотр и редактирование вашего профиля в Zendesk Support
  • Пометка статей в базе знаний
  • О рабочем пространстве агента Zendesk
  • О знаниях на контекстной панели и в приложении Knowledge Capture
  • Что такое предупреждающий баннер на панели контекста клиента
  • Создание статей в Знании
  • Включение и отключение предлагаемых макросов
  • Поиск, связывание и цитирование контента в тикетах
  • Использование предлагаемых макросов
  • Управление объединенными беседами в Zendesk Agent Workspace
  • Получение и отправка сообщений в Zendesk Agent Workspace
  • Составление сообщений в Zendesk Agent Workspace
  • Обзор интерфейса агента (видео)
  • Работа с билетами
  • Редактирование содержимого заявки в Zendesk Agent Workspace
  • Добавление комментариев к тикетам
  • Обновление и решение билетов
  • Поиск билетов
  • Добавление в заявку других агентов или конечных пользователей
  • Назначение тикета себе, другому агенту или группе вручную
  • Обслуживание чатов в Zendesk Agent Workspace
  • Работа с тегами чата в рабочем пространстве Zendesk Agent
  • Совместное использование чатов с другими агентами в Zendesk Agent Workspace
  • Работа с аутентифицированными посетителями чата в Zendesk Agent Workspace
  • Прием и выполнение звонков в Zendesk Agent Workspace
  • Использование вкладок тикетов для управления разговорами
  • Использование списка уведомлений для управления беседами
  • Перевод разговоров в Zendesk Agent Workspace
  • Переключение между продуктами Zendesk
  • Просмотр контекста клиента в заявке
  • Просмотр и редактирование вашего профиля в Zendesk Support
  • Следующий ›
  • Последний »
Zendesk 989 Маркет ул., Сан-Франциско, Калифорния 94103 Политика конфиденциальности | Положения и условия | Состояние системы На базе Zendesk

бланков алиментов на ребенка | Офис генерального прокурора

Эти формы позволяют родителям, семьям и работодателям предоставлять в Отдел поддержки детей дополнительную информацию, чтобы мы могли лучше обслуживать вас.

Все формы алиментов на содержание детей сгруппированы по ссылкам ниже как загружаемые файлы. Выберите нужную категорию, чтобы увидеть соответствующие формы.


Отцовство

Опрос родителей по вопросу признания отцовства (АОП)

Эта форма должна быть заполнена после подписания AOP или после того, как лицо отказалось подписать AOP.

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Заявление о выдаче нового свидетельства о рождении на основании отцовства

VS-166 — Заявление на получение нового свидетельства о рождении на основе формы о родстве используется для добавления, удаления или замены информации о родителях, указанных в исходном свидетельстве о рождении.Щелкните ссылку, чтобы найти форму на веб-сайте Службы здравоохранения штата Техас.

Посмотреть форму


Военный

Военные показания под присягой

Эта форма используется в суде в качестве доказательства того, что родитель-опекун или не опекун является военным.

Посмотреть форму


Выплата или получение алиментов на ребенка

Форма разрешения на прямой депозит (1TAC 55.803)

Эта форма используется для настройки прямого депозита для выплаты алиментов.

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Запрос об отмене ордера

Эта форма используется для остановки платежа по утерянному или поврежденному ордеру (чеку).

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Анкета для пересмотра алиментов на ребенка

Эта форма предоставляет Отделу поддержки детей информацию об опекунах или родителях, не являющихся опекунами, когда запрашивается пересмотр дела.

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Подтверждение прямых платежей кастодиальной материнской компанией

Эта форма используется для документирования выплат на содержание ребенка и медицинской поддержки, произведенных непосредственно родителю-опекуну родителем, не являющимся опекуном (в любой форме).

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Свидетельство о прямых выплатах родителем, не являющимся опекуном,

Эта форма используется для документирования выплат на содержание ребенка и медицинского обслуживания, которые родитель, не являющийся опекуном, производит непосредственно родителю-опекуну (в любой форме).

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке


Безопасность

Запрос о неразглашении

Эта форма используется для того, чтобы сообщить о своих опасениях по поводу безопасности родителей в случае получения алиментов и попросить Отдел алиментов не разглашать идентифицирующую информацию другому родителю.

Посмотреть форму


Административная проверка алиментов на ребенка

Запрос на административную проверку (1 TAC 55.101 (ж) (2))

Эта форма заполняется родителем, не являющимся опекуном, для оспаривания требования о просроченных алиментах на ребенка и запроса о пересмотре его дела.

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Административная проверка — Распределение алиментов на ребенка (1 TAC 55.141 (e))

Эта форма используется родителем-опекуном, который является текущим или бывшим получателем Временного пособия для нуждающихся семей (TANF), чтобы запросить слушание по административной проверке для решения спорных вопросов, касающихся распределения выплат.

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке


Обеспечение алиментов на детей

Уведомление о подаче заявления о выдаче судебного приказа об удержании налога (1 TAC 55.111)

Эта форма используется для уведомления работодателя о необходимости удержания заработной платы родителю, не являющемуся опекуном, если у него есть просроченные алименты.

Посмотреть форму

Движение для остановки (1 TAC 55.112)

Эта форма используется родителями, не являющимися опекунами, для оспаривания судебного приказа об удержании налога.

Посмотреть форму

Ходатайство работодателя о слушании вопроса о применимости удержания дохода для поддержки (1 TAC 55.115)

Эта форма используется работодателем для запроса судебного определения удержания работника из заработной платы.

Посмотреть форму

Уведомление об административном письме об удержании — (1 TAC 55.116 (a))

Эта форма отправляется родителю, не являющемуся опекуном, Отделом алиментов для информирования их о начале удержания и предоставления информации о том, как они могут оспорить удержание.

Посмотреть форму

Запрос об удержании дохода для поддержки (1 TAC 55 .117)

Эта форма используется для запроса на удержание дохода для поддержки.

Посмотреть форму

Федерально установленное удержание дохода для поддержки (IWO) (1 TAC 55.118 (b))

Эта форма используется для уведомления работодателя об определенной сумме алиментов, которая должна выплачиваться путем удержания дохода из зарплаты работника. Эта форма (предоставляется Управлением по обеспечению соблюдения алиментов OCSE) используется для уведомления работодателя об определенной сумме алиментов, которая должна быть выплачена путем удержания дохода из зарплаты работника.Эта форма утверждена на федеральном уровне для использования в случаях IV-D и не IV-D. (OMB 0970-0154)

Посмотреть форму

Уведомление о залоге (1 TAC 55.119 (a))

Эта форма служит уведомлением о том, что родитель-опекун наложил залог на имущество родителя, не являющегося опекуном, для получения неоплачиваемых алиментов. Залог показывает право владеть имуществом, принадлежащим родителю, не являющемуся опекуном, до тех пор, пока он не выплатит причитающиеся ему алименты.

Посмотреть форму

Освобождение от удержания алиментов на ребенка (1 TAC 55.119 (б))

Эта форма используется для снятия залогового права на собственность родителей, не являющихся опекунами, после того, как они выплатили причитающиеся им алименты.

Посмотреть форму

Частичное освобождение от удержания алиментов на ребенка (1 TAC 55.119 (c))

Эта форма используется родителем-опекуном для снятия залогового права только на определенную собственность родителя, не являющегося опекуном, как указано в форме. Это не препятствует взысканию с другой собственности, принадлежащей родителю, не являющемуся опекуном.

Посмотреть форму

Запись о поддержке (1 TAC 55.121)

Эта форма используется округами для предоставления данных поддержки, необходимых для реестра дел штата.

Посмотреть форму

Запись о поддержке с приложением (1 TAC 55.121)

Эта форма используется округами для записи данных о порядке поддержки, необходимых для реестра дел штата. С 1 сентября 2021 г. эту форму должны использовать следующие округа, участвующие в Комплексной системе поддержки детей: Бексар, Камерон, Даллас, Эктор, Эль-Пасо, Грегг, Харрис, Харрисон, Идальго, Лаббок, Мидленд, Панола, Смит. , Таррант, Тейлор, Трэвис, Уэбб и Уичито.

Посмотреть форму


Приостановление действия лицензии

Административное уведомление о подаче петиции о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203 (a))

Эта форма уведомляет родителя, не являющегося опекуном, который имеет задолженность по алиментам, о том, что был подан иск о приостановлении действия их водительских прав.

Посмотреть форму

Уведомление о подаче петиции о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203 (f))

Эта форма отправляется родителю, не являющемуся опекуном, с предупреждением о том, что было подано действие по приостановлению действия их лицензии.

Посмотреть форму

Административное ходатайство о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203 (b))

Эта форма используется для обозначения установленного судом графика выплаты алиментов родителям, не являющимся опекунами, которые необходимо соблюдать до восстановления их лицензии.

Посмотреть форму

Ходатайство о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203 (f))

Эта форма показывает установленный судом график выплаты алиментов родителям, не являющимся опекунами, которые необходимо соблюдать до восстановления их лицензии.

Посмотреть форму

Уведомление о подаче петиции о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203 (f))

Эта форма отправляется родителю, не являющемуся опекуном, с предупреждением о том, что было подано действие по приостановлению действия их лицензии.

Посмотреть форму

Запрос о слушании (1 TAC 55.203 (c))

Эта форма используется родителем, не являющимся опекуном, для запроса слушания по оспариванию ходатайства о приостановлении действия их лицензии.

Посмотреть форму

Уведомление в орган лицензирования о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203 (г))

Эта форма направляется Генеральной прокуратурой лицензирующему органу с просьбой о принятии мер по приостановлению действия лицензии родителя, не являющегося опекуном.

Посмотреть форму

Уведомление лицензирующего органа об отмене или приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203 (e))

Эта форма направляется Генеральной прокуратурой лицензирующему органу для уведомления о том, что лицензия родителя, не являющегося опекуном, может быть восстановлена.

Посмотреть форму


Медицинское обеспечение

Уведомление о государственной медицинской поддержке (1TAC 55.120 (а))

Эта форма уведомляет сотрудника о том, что в соответствии с судебным или административным постановлением о выплате алиментов они обязаны обеспечить медицинское страхование идентифицированного ребенка.

Посмотреть форму

Запрос на пересмотр национального уведомления о медицинской поддержке (1 TAC 55.120 (b))

Эта форма используется сотрудником для оспаривания удержания на основании фактической ошибки.

Посмотреть форму

Уведомление о прекращении действия национального медицинского обслуживания (1 TAC 55.120 (в))

Эта форма уведомляет работодателей, когда в судебном или административном порядке больше нет обязанности сотрудника по обеспечению медицинского обслуживания указанного ребенка (детей).

Посмотреть форму


Государственный справочник новых сотрудников

Отчетность о новом найме работодателя Техаса (1 TAC 55.303 (c) (1) (B))

Эта форма используется работодателями для сообщения сведений о вновь нанятых сотрудниках.

Посмотреть форму


Выпуск информации

Разрешение на разглашение информации (1 TAC 55.803)

Эта форма используется для разрешения другой стороне получать информацию о вашем случае алиментов или платежах от вашего имени.

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Отзыв разрешения на выпуск информации (1 TAC 55.803)

Эта форма используется для отзыва существующего разрешения на передачу информации и / или выплат алиментов другой стороне.

Просмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Как подать заявление на получение услуг по поддержке детей

Ресурсы для соискателей


Подача заявления на получение алиментов на ребенка

Услуги алиментов доступны как родителям, которые платят, так и родителям, получающим алименты.Даже если другой родитель проживает в другом штате, вы можете подать заявление на получение услуг в Орегоне. Дополнительную информацию см. В разделе «Случаи алиментов на содержание детей между штатами». Опекуны или родственники, которые физически опекают ребенка, также могут иметь право на получение алиментов.

Программа поддержки детей штата Орегон предоставляет следующие услуги:

  • Установление отцовства
  • Поиск родителя, не являющегося опекуном
  • Установление приказа об алиментах или внесение изменений в существующее постановление о выплате алиментов
  • Координация медицинского страхования ребенка
  • Определение размера просроченных алиментов на ребенка
  • Сбор и обработка выплат алиментов
  • Обработка выплат алиментов на супруга в определенных ситуациях

Чтобы подать заявку на получение услуг по алиментам, вы сначала создадите онлайн-аккаунт, а затем сможете заполнить заявку на получение услуг.Вы также можете связаться с вашим местным отделением алиментов на ребенка или заполнить форму заявки, указанную ниже. Вам нужно будет распечатать и отправить нам заполненные формы. За эту услугу взимается единовременная плата в размере 1 доллара США. Комиссия будет вычтена из первых собранных денег.

Подать заявку

Только установление отцовства

Вы можете подать заявление только о том, чтобы указать биологического отца ребенка в свидетельстве о рождении ребенка и не обращаться за дополнительными услугами по поддержке ребенка.

Служба поддержки детей

Вы можете подать заявление о выдаче алиментов в дополнение к установлению отцовства.

Применение

Чтобы подать заявку на установление отцовства или услуги по алиментам, вы сначала создадите онлайн-аккаунт, а затем сможете заполнить заявку на получение услуг. После того, как вы подадите это заявление, к вам свяжется специалист по алиментам, который поможет вам выполнить дополнительные действия в зависимости от ваших потребностей и потребностей вашей семьи.

Вы также можете отнести заявление в местное отделение поддержки детей или отправить его по электронной почте:

Программа поддержки детей штата Орегон
PO Box 14680
Salem, OR 97309

Загрузить: Заявка на услуги »| en Español »


Вспомогательные услуги для детей, посещающих школу

Если вы — ребенок, посещающий школу (после окончания средней школы), и хотите получать алименты от своих родителей, посетите страницу «Ребенок, посещающий школу», чтобы подать заявку онлайн.

Услуги только для супружеской пары

Если вы получаете государственную помощь, вы можете подать заявление на получение услуг по взысканию только на основании существующего решения об алиментах на супружескую жизнь, даже если у вас нет действующего постановления о выплате алиментов. Программа поддержки детей штата Орегон предоставляет ограниченные услуги по сбору текущих текущих обязательств по выплате только супружеской поддержки. Услуги ограничены:

  1. Выдача постановления об удержании дохода из суммы алиментов на супружество, если вы предоставляете текущему работодателю стороны, выплачивающей супружеские алименты.
  2. Выплата вам супружеской поддержки, полученной в результате удержания дохода.
  3. Ведение учета полученных и выплаченных долларовых сумм.

Мы не предоставляем бухгалтерские услуги, не принимаем принудительные меры и не собираем просроченные алименты.

Чтобы создать заявку на предоставление ограниченных услуг, отправьте следующую информацию по почте или электронной почте:

  • Заполненная, подписанная заявка
  • Подтверждение того, что вы получаете один из следующих видов государственной помощи:
    • Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP)
    • Общая помощь
    • Медицинская помощь (OHP)
    • Помощь пожилым людям и инвалидам
    • Помощь слепым
    • Помощь инвалидам с постоянной и полной инвалидностью
    • Любая другая помощь, предоставляемая Департаментом социальных служб штата Орегон (ODHS) или Управлением здравоохранения штата Орегон (OHA).
  • Информация о трудоустройстве для стороны, выплачивающей супружеские алименты (Раздел 5, Информация о другой стороне 1)

Скачайте и заполните заявку на услуги.Заявление, подтверждение помощи и информацию о работодателе можно отправить по электронной почте [email protected] Вы также можете оставить заявление, подтверждение помощи и информацию о работодателе в местном отделении поддержки детей или отправить их по электронной почте:

DOJ Division of Child Support
PO Box 14680
Salem, OR 97309


Аффидевит о поддержке

Аффидевит о поддержке, также называемый формой I-864, представляет собой документ, подписываемый лицом, чтобы принять финансовую ответственность за заявителя, который переезжает жить в США.Лицо, подписывающее Аффидевит о поддержке, также называется «спонсором». Заявитель должен заполнить форму I-864; однако, если доход заявителя недостаточен, спонсор может согласиться заполнить форму I-864 от имени заявителя.

Аффидевит о поддержке имеет юридическую силу. Финансовая ответственность спонсора обычно длится до тех пор, пока заявитель не станет гражданином США или ему не будет засчитано 40 рабочих кварталов (обычно 10 лет) в соответствии с Законом о социальном обеспечении.

Подписывая форму I-864, заявитель (включая всех совместных спонсоров) соглашается использовать свои ресурсы, если необходимо, для финансовой поддержки бенефициара и любых иждивенцев. Если бенефициар и иждивенец получают любых назначенных федеральных, государственных или местных государственных пособий с проверкой нуждаемости, в соответствии с законодательством США агентство, предоставляющее пособие, «должно запросить возмещение» у лица, подписавшего форму I-864.

ПРИМЕЧАНИЕ. Внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.Если вы не заполните и не отправите правильную форму (формы) , рассмотрение вашего дела будет задержано на .

В большинстве случаев заявитель должен:

a) Заполните аффидевит о поддержке и;
б) Соберите доказательства своих финансов и другие подтверждающие документы (см. Шаг 5).

Полный аффидевит о поддержке

Существует несколько типов форм аффидевита поддержки (I-864, I-864EZ, I-864W и I-864A).Для получения подробной информации о требованиях и формах аффидевита о поддержке посетите веб-сайт Службы гражданства и иммиграции США (USCIS).

Здесь вы также можете найти ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ). Используйте информацию, содержащуюся в этих часто задаваемых вопросах и на этой веб-странице и , а не вместо подробных инструкций для форм аффидевита поддержки на веб-сайте USCIS.

Доводим до вашего сведения. : Представители службы поддержки клиентов NVC не могут посоветовать вам, какую форму аффидевита о поддержке вам следует заполнить.

.

Добавить комментарий