9 душевных российских фильмов для семейного просмотра
В прокат 23 февраля выйдет семейная комедийная драма о силе отцовской любви «Папы». В ожидании премьеры Киноафиша предлагает своим читателям вспомнить другие душевные российские фильмы. В нашу подборку вошло лучшее отечественное кино для семейного просмотра об основных человеческих ценностях: любви, дружбе, смелости и вере в счастье.
Фильм «Папы» с Сергеем Безруковым, Дмитрием Нагиевым и другими звездами расскажет четыре забавные и трогательные истории, в каждой из которых зрители обязательно узнают себя и своих родителей.Такие антологии не только представляют на экране знакомые жизненные ситуации, но и раскрывают истории, очень отличные от субъективного опыта. Мы часто забываем о нашей связи с отцами, какой бы она ни была, и именно эта картина режиссера Анны Матисон будет идеальной для просмотра на большом экране 23 февраля. Она подойдет и для редких вылазок отцов и сыновей, и для давно запланированного семейного или романтического похода в кино.
Трогательный фильм-антология, объединяющий три истории, рассказанные сотрудницами сельской почты. Пожилая женщина пытается помириться с сыном, но неожиданно обретает новую семью. Дедушка учит маленького внука верить в чудеса. А одинокий пенсионер присылает единственному другу открытки из кругосветного путешествия.
Счастье в конвертеЕще один душевный фильм о родительской любви. По аналогии с новыми «Папами», «Мамы» собрали несколько трогательных и теплых историй о разных семьях. Каждая из новелл еще раз доказывает, что для своих мам мы навсегда остаемся любимыми малышами, даже будучи успешными бизнесменами или популярными артистами. Фильм объединил целую плеяду звезд первой величины: Сергей Безруков, Гоша Куценко, Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков и многие другие. Франшиза включает еще два сиквела: «С Новым годом, мамы!» и «Мамы 3».
МамыВыдающаяся спортивная драма с Владимиром Машковым о матче, изменившем ход истории. Всего три решающие секунды подарили первую победу советским баскетболистам на легендарной мюнхенской Олимпиаде в 1972 году. Однако за этими бесценными мгновениями стояли человеческие судьбы, годы тренировок, бесценная поддержка целой страны и, конечно, самых близких людей.
Движение вверхКонечно, в этой подборке нельзя не упомянуть и фильмы о военных победах нашей страны. Мелодрама с Юлией Пересильд и Евгением Цыгановым рассказывает историю хрупкой русской женщины на фоне событий Великой Отечественной войны. Героине предстоит сохранить любовь под вражеским огнем, завести дружбу с Элеонорой Рузвельт и поверить в лучшее, несмотря на все преграды и ужасы сражений.
Битва за СевастопольЭта кинофраншиза уже стала новогодней российской классикой, наравне с «Иронией судьбы» и «Приключениями Шурика». Сюжет объединяет множество связанных друг с другом историй и персонажей из 11 городов нашей необъятной страны – от Якутска до Калининграда. Пока маленькая девочка из провинциального детского дома пытается связаться с самим президентом, бизнесмен спешит к любимой женщине из командировки, таксист влюбляется в Веру Брежневу, а лыжник и сноубордист выясняют, кто из них круче. В серию «Елки» входят 8 фильмов, которые можно смотреть как по порядку, так и в отдельности.
ЕлкиГородская поучительная сказка с красотами Петербурга, поисками истинной любви и постепенным преображением главной героини – современной Золушки. Майя – простая скромная девушка, не отличающаяся ни красотой, ни везением. Но однажды судьба улыбается ей, когда на ее пути внезапно появляется самая настоящая фея… точнее, Фей. Тут уж, хочешь не хочешь, а стать счастливой придется!
В ожидании чудаНеуверенный в себе подросток, инновационная модель самолета, Федор Бондарчук в главной роли и немного мистики – вот такой необычный сплав предстает перед зрителями в фильме «Призрак». Это фантастическая комедия о связи поколений, о поисках себя и об исправлении жизненных ошибок. Когда самоуверенный бизнесмен и ученый погибает в аварии, он становится привидением, а единственным, кто может его видеть, оказывается простой школьник Ваня.
ПризракДобрый отечественный фильм Александра Домогарова-младшего для всей семьи о настоящей дружбе мальчика и овчарки. Хозяин собаки по кличке «Пальма» уезжает из страны, оставив ее одну. Но верный пес каждый день встречает самолеты, надеясь дождаться своего человека. Единственным, кого она к себе подпускает, оказывается девятилетний мальчик-сирота Коля.
ПальмаИ, наконец, еще один хороший русский фильм об отцовской любви и заботе. «Батя» – это комедия, сюжет и атмосфера которой знакомы каждому, кто вырос в СССР. Счастливый семьянин и успешный бизнесмен Макс пытается поздравить своего папу с юбилеем. Вот только старик отказывается выезжать из родного городка, да и к сыну и внукам не проявляет особой нежности. Но Максим не сдается и сам приезжает в гости к бате вместе с женой и детьми. Герой, по мере приближения к отчему дому, с головой погружается в воспоминания о собственном непростом, но счастливом детстве.
БатяРусские душевные фильмы
Тип:
Сериалы
Страна:
Американские Французские Советские
Тег:
Все душевный
Другие подборки:
Душевные фильмы
Трогательные фильмы
Эмоциональные фильмы
Фильмы чтобы поплакать
Фильмы про семейные отношения
Фильмы про надежды
Фильмы про дружбу
Фильмы про общество
ТОП фильмы списка «Русские душевные фильмы»
Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет Согласен ⁄ Не согласен что эта кинокартина подходит
Похожие списки фильмов:
Фильмы, которые заставляют задуматься
Реалистичные фильмы
Драматичные фильмы
Фильмы про отношения
Лучшие подборки кино:
Лучшие фильмы с легкой эротикой
Фильмы от которых на душе становится хорошо
Глубокие и философские фильмы
Лучшие фильмы в жанре: лучшие друзья влюбляются
Похожие списки фильмов:
Фильмы про любовь и романтику
Фильмы про любовь
Фильмы про совершеннолетие
Увлекательные фильмы
Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:
Посмотрите другие подборки фильмов
Хмурые фильмы
Фильмы про тяжелую жизнь
Фильмы где много диалогов
Фильмы про родителей и детей
Меланхоличные фильмы
Фильмы про пары
Фильмы про Россию
Топ 100 лучших фильмов для семейного просмотра
Лучшие фильмы про атеистов
Независимые научно-фантастические фильмы
Разнообразные фильмы про трансвеститов
Псевдокументальные фильмы ужасов
Лучшие гомосексуальные фильмы для мужчин
Только через пленку можно запечатлеть душу России
Взгляд на российское кино открывает глаза на нацию одновременно и честную, и непонятую слово «русский». Одного просмотра достаточно, чтобы понять причудливое чувство юмора, характерное для советского опыта.
Для революционного лидера Владимира Ленина кино было «самым важным из искусств». Он и другие ранние большевистские лидеры твердо верили, что кино может сформировать новую советскую идентичность — убеждение, которое со временем подтвердилось.
Как и вся кинематографическая коллекция страны, русские фильмы служат воротами в былые тревоги и надежды русского народа. Фильмы, снятые в 60-х и конце 80-х годов, часто несут в себе устойчивую мрачность, которую можно найти в романе Федора Достоевского, запивая его рюмкой водки.
В прошлые зимние каникулы я вместе с семьей отправился на марафон просмотров старых советских фильмов. То, что началось по прихоти, привело к открытию в России любви к фарсовым комедиям, мелодрамам и горько-сладким драмам. Хотя многие из этих историй раскрывали трудности советской жизни, финалы все же вызывали надежду.
Этот просмотр продолжился и в новом году, когда мы с семьей посмотрели фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром!» – Ответ России на «Это прекрасная жизнь».
При атеистическом правлении Советского Союза Новый год занимал в жизни россиян больше места, чем Рождество. Так обстоит дело и сегодня, даже после распада СССР, поскольку фильм Рязанова показывают по российскому телевидению каждый Новый год.
Действие фильма происходит во время «эпохи застоя» советского лидера Леонида Брежнева. Мягкая сатира фильма затрагивает мрачные пейзажи СССР после хрущевской оттепели. Оттепель, длившаяся в начале 50-х и 60-х годах, была временем творчества и надежд после смерти вождя Иосифа Сталина. На короткое время показалось, что Советский Союз может оставить свое прошлое позади и вернуться в качестве нового государства.
Однако 1970-е годы принесли период бюрократического государственного правления и посредственности. В знаменитом прологе фильма бездушное единообразие архитектуры брежневской эпохи подвергается критике, поскольку мультипликационные политики требуют одинаковых городов, от ключей от дверей квартир до названий улиц.
Действие фильма происходит в канун Нового года и рассказывает историю недавно помолвленного мужчины по имени Женя, который напивается во время празднования с друзьями. Поскольку каждое здание в каждом городе выглядит одинаково, он оказывается не в той квартире только для того, чтобы влюбиться в законную жительницу Надю.
В то время как в большинстве американских ромкомов главные роли исполняют 20 с лишним лет, этот фильм намекает на страх старения и незамужней жизни. В квартире Нади есть ее фотографии, когда она была моложе, и становится ясно, что она только с женихом из-за своего возраста.
Оба персонажа до сих пор живут со своими матерями (хотя это и не редкость для русской культуры) в надежде наконец-то остепениться в новом году. Как только их женихи покидают их, они остаются одни в квартире Нади, наблюдая за снегопадом, когда часы бьют полночь.
Главные герои ни в коем случае не героические – обычные безвольные горожане, попавшие в необычные обстоятельства. Таким образом, эта сказочная история вызывает у россиян чувство надежды в беспрецедентный период, такой как застой. Это говорит о том, что такое чудо, как обретение любви на Новый год, может произойти даже в серости советской жизни.
«Когда современные россияне выражают ностальгию по Советскому Союзу — а это делают многие, — они чаще всего имеют в виду относительную стабильность эпохи застоя, а это
культура этого периода, а именно фильмы Рязанова и других, вызывает самые ностальгические чувства», — написала в электронном письме Дженни Каминер, доцент кафедры русского языка Калифорнийского университета в Дэвисе.
«Ирония судьбы, или С легким паром!», как и многие другие советские классики, служит пережитком давно ушедшего, но до сих пор долгожданного времени.
В 1985 году, перед своей первой встречей с советским лидером Михаилом Горбачевым, президент США Рональд Рейган не менее восьми раз посмотрел фильм «Москва слезам не верит», чтобы лучше понять русский дух.
Оскароносный фильм представил главную героиню Катю как воплощение советской женственности. На протяжении всего фильма зрители видят, как Катя и двое ее друзей флиртуют с разными социальными классами (в остальном бесклассовом обществе), изо всех сил пытаясь построить семьи и карьеру.
Сочувствующий и ранимый персонаж, такой как Катя, контрастирует со многими русскими персонажами, которых я видел в западных фильмах в детстве. В таких фильмах, как «Из России с любовью», россиян часто изображали злыми советскими злодеями с молотом в одной руке и серпом в другой.
Что делает «Москва слезам не верит» таким пронзительным, так это то, что в нем показана недостаточно представленная сторона русской культуры.
«Русский юмор часто описывается фразой «смех сквозь слезы», которая восходит к произведению великого писателя XIX века Николая Гоголя, писавшего язвительные сатиры об имперском российском обществе, — сказал Каминер по электронной почте. «Режиссёры ХХ века продолжали, я думаю, великую традицию сатиры и «смеха сквозь слезы», унаследованную от мэтров русской литературы».
После распада Советского Союза режиссер Алексей Балабанов снял культовый классический фильм «Брат», рассказывающий о жизни бесправной молодежи в России в конце 1990-х годов.
Считающиеся худшим десятилетием в современной российской истории, 90-е погрузили россиян, всю жизнь проживших при коммунизме, в капиталистическую систему. Многие понятия не имели, как управлять своими финансами, и часто теряли все из-за финансовых пирамид и теневых банков. Коррупция в полиции и бандитские разборки были безудержными.
В то время как гангстерские фильмы были особенно популярны в России в 90-е годы, «Брат» выделяется своей откровенной достоверностью.
Фильм рассказывает о Даниле Багрове, молодом человеке, который возвращается с войны и попадает в неприятности с местной бандой. Он далек от совершенства, но его бессмертная преданность брату делает его замечательным персонажем на протяжении всего фильма. Но что делает «Брат» уникальным, так это то, что он не пытается прославлять насилие или содержать бесчисленные тиры.
Многие смерти происходят за кадром, и Данила никогда не становится непробиваемым стрелком. В одной из сцен он едва избегает смерти благодаря своему MP3-плееру, который действует как пуленепробиваемый жилет.
Кинематография, изображающая российский городской пейзаж в этом фильме, отличается особой честностью. Санкт-Петербург изображается ветхим и неопрятным, со сломанными воротами и стенами с граффити — разительный контраст с отреставрированным городом, которым он является сегодня.
«Брат» обращается к пострадавшему поколению россиян, которые почувствовали себя обманутыми в своей стране. Спустя годы фильм стал зеркалом эпохи, которую одновременно ненавидят и эстетизируют.
Фильмы — это постоянное напоминание об истории, будь то семья, пересматривающая «Иронию судьбы» в миллионный раз, или молодое поколение, открывающее для себя «Брат». Катушки меланхолии, амбиций и хаоса лучше всего объясняют загадочную русскую душу.
Автор: Джульетта Бишарян — [email protected]
Отказ от ответственности: Взгляды и мнения, выраженные отдельными обозревателями, принадлежат только им и не обязательно отражают взгляды и мнения, которых придерживается The California Ag Джи
Вот современные фильмы, которые стоит посмотреть, чтобы понять загадочную «русскую душу» — RT Россия и страны бывшего Советского Союза
Пока Россия отмечает День кино — RT рассказывает, какие фильмы заслуживают вашего внимания
«Русская тоска», фатализм , экзистенциальные размышления, интеллектуальные беседы на отвлеченные и эклектичные темы, кухонные беседы – все это неотъемлемая часть интернационального имиджа русской культуры, возможно, в наибольшей степени усиленная успехами отечественного 19литература X века.
Сегодня российский кинематограф переживает возрождение. Вечные темы, о которых писали в свое время Лев Толстой, Антон Чехов и Федор Достоевский, сливаются с наследием гениального Андрея Тарковского и советской режиссерской школы. Добавьте сюда актерский метод Константина Станиславского и другие новшества русского театра, и вы получите ингредиенты современного российского кино.
Новое поколение молодых успешных кинематографистов готово представить самые разные темы современной аудитории не только в России, но и во всем мире.
В честь Дня российского кино RT составил подборку самого яркого современного кино страны, которое поможет понять загадочную «русскую душу» не хуже многотомной классики прославленных писателей древности.
«Русская душа» в современном кино
Российскому кинематографу более века. Первый показ отечественного фильма состоялся еще в 1908 году при императоре Николае II. Но, несмотря на его долгую и богатую историю, праздновать его рождение стали относительно недавно – в 1980.
Богатая событиями история России оставила большой след в кинематографе. Довоенные фильмы, как и снятые в период «оттепели», были полны оптимизма, тогда как в 1970-х было больше реализма. После распада СССР приоритеты изменились и появились новые кинематографисты, говорящие на свои темы. Несмотря на глобальные изменения в стране и обществе, российский кинематограф не стоял на месте и пытался найти новые способы общения со своим зрителем. Наконец, мы можем с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие вид искусства омолодился 9.0005
Современный российский кинематограф сохраняет традиционные черты и мотивы национальной культуры, но более бережно работает с ними. Традиционные, проверенные временем драматургические приемы уже не являются единственной основой конкретного фильма, а служат дополнением общей картины, проникая в нее все ту же «русскую душу». что-то в духе советского времени обречено на провал. Создатели фильма привносят в свои работы новый язык, новые приемы и новые смыслы, даже если речь идет об историческом кино. Ведь она должна в первую очередь находить отклик у сегодняшнего зрителя.
В лучшем случае современное российское кино снято мастерски и технически правильно, а сериалы поднимают важные темы и обращаются к современному зрителю. Есть много новых российских кинематографистов, получивших широкое признание как в стране, так и за рубежом. Если вы будете следить за победителями престижных международных кинофестивалей, то увидите, что российские фильмы появляются в списках каждый год.
В 21 веке в России появилось сразу несколько громких режиссеров, премьеры которых вызывали повышенный интерес. Среди них Юрий Быков, Кирилл Серебренников, Андрей Звягинцев, Кантемир Балашов, Иван Иванович Твердовский и другие.
Андрей Звягинцев
Андрей Звягинцев уже давно стал объектом мировой известности. Его полнометражный дебют 2003 года «Возвращение» получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. «Левиафан» (2014) и «Нелюбовь» (2017) были номинированы на «Оскар», а последний получил приз жюри Каннского кинофестиваля.
Пожалуй, самой известной работой Звягинцева остается Елена. Картина получила специальный приз в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. А американский журнал Rolling Stone включил Елену в список 50 лучших фильмов второго десятилетия 21 века. Несмотря на то, что фильм вышел на экраны в 2011 году, он не потерял своей актуальности и сегодня и, возможно, даже приобрел новые смыслы. Это тонкое и точное исследование классового расслоения на основе двух людей, вступивших в неравный брак.
Антикапиталистические настроения сейчас очень популярны на Западе. Почти каждый голливудский фильм прямо или косвенно критикует капитализм. Но многим фильмам не хватает чувства меры, они содержат банальные лозунги, которые зачастую неприменимы к жизни простых людей. Поэтому они мало резонируют со зрителями на личном уровне. История Звягинцева проста и понятна, но глубока и побуждает зрителей искать разные смыслы. Звягинцев капитализм прямо не критикует. Он не говорит открыто, но в этом и привлекательность Елены – зритель легко может поставить себя на место главных героев и с помощью образов и намеков уловить основную мысль картины.
Где смотреть Елену: iTunes, Amazon Prime, Kanopy
Где смотреть Loveless: Amazon Prime
Где смотреть Левиафана: 9011 1 Amazon Prime
Кантемир Балагов
Кантемир Балагов, ученик ведущего деятеля российского кино Андрея Сокурова, пожалуй, лучше всего показывает, что такое кинематограф в современной России. Полнометражный дебют Балагова «Близость» с большим успехом прошел в рамках программы Каннского кинофестиваля 2017 года «Особый взгляд». Президент показа Тьерри Фремо даже сказал, что «Близость» представляет собой «возрождение киноиндустрии» в России.
Фремо, конечно, немного преувеличил, так как до 2017 года в России было снято немало хороших фильмов, но его реакцию можно понять. Близость снята в подлинно новом российском кинематографическом стиле, поиски которого уже давно обсуждают многие кинокритики.
Второй фильм Балагова «Дыл» уже был долгожданным событием и, естественно, стал одним из лучших российских фильмов 2019 года. Картина рассказывает о дружбе двух женщин в послевоенном Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). в 1945. Первое, что бросается в глаза, это максимальное уважение к фронтовикам. Война только что закончилась. Блокада Ленинграда была прорвана всего полтора года назад. Люди в городе до сих пор переживают огромную душевную травму, но пытаются начать новую жизнь в мирное время, что еще недавно казалось совершенно недостижимым.
Но при всем этом Балагов не боялся яркой визуализации. Beanpole имеет характерную палитру, которую невозможно спутать с палитрой любого другого фильма. Тонкая балансировка смысловой нагрузки, сложной темы повествования и красивейшего видеоряда — главная достопримечательность фильма.
В 2020 году бывший президент США Барак Обама даже включил Бинпола в свой ежегодный список лучших фотографий. Неудивительно, что после такого успеха Балагова пригласили в США на съемки пилотной серии The Last of Us, которая основана на одноименной видеоигре Sony.
Где смотреть Близость: Amazon Prime, Kanopy
Где смотреть Beanpole: Amazon Prime, Kanopy
Кирилл Серебренников 9008 5
Кирилл Серебренников начал свою кинокарьеру еще в 1990-х годах, но его главный прорыв произошел после выхода на экраны фильма «Изображая жертву» в 2006 году. Монолог о российском футболе, произнесенный персонажем Виталия Хаева, быстро стал источником популярных цитат.
С тех пор Серебренников превратился в популярного театрального режиссера, снял еще больше фильмов и стал творческой силой модной московской площадки. Два его последних фильма, «Лето» и «Грипп Петрова», являются важным достижением в его карьере.
«Лето» — биографический фильм, посвященный ленинградской андеграундной рок-сцене начала 1980-х годов, а точнее — Виктору Цою, фронтмену «Кино» и одному из самых знаковых российских музыкантов, трагически погибшему 15 августа 2018 года. 1990 год, в возрасте 28 лет. Прошло всего восемь лет с момента выхода его первого альбома, но эти годы сделали Цоя настоящей легендой. Даже сегодня его поклонники собираются в центре крупнейших городов России, чтобы отметить важные даты в его жизни, распевая его песни и отмечая его наследие. Прекрасно осознавая трагическую судьбу певца, Серебренников снял фильм, полный оптимизма, хотя каждый зритель знает, где и когда закончится история главного героя.
«Петровский грипп» переносит зрителей в Екатеринбург 1990-х годов, следуя за семьей Петровых, которые заболели гриппом, когда страна переживает неспокойный период после распада СССР. Этот многослойный фильм использует магический реализм, чтобы создать, как это ни парадоксально, аутентичное изображение того времени. Страдающие гриппом персонажи иногда с трудом отделяют реальность от лихорадочных галлюцинаций, и такой подход, балансирующий на грани сюрреализма, вполне может быть наиболее точным изображением 19Россия 90-х.
Где смотреть «Лето»: Канопы
Юрий Быков
Юрий Быков ворвался на сцену кино в 2013 году с «Майором». Режиссеру удалось воплотить трагическую историю полицейского, пытающегося скрыть совершенное им преступление. В 2018 году Netflix выпустил мини-сериал «Семь секунд», основанный на сюжете «Майора», который получил положительные отзывы критиков и позволил Реджине Кинг получить премию «Эмми» как выдающаяся главная актриса.
Почти все фильмы Быкова посвящены «простому человеку» — фразе, известной любому советскому или российскому школьнику, который много раз слышал ее на уроках литературы по русской литературе XIX века. И это правда, что творчество Быкова глубоко укоренилось в русской культуре, поскольку ему удается очень убедительно кинематографически выражать характерную для России меланхолию, чувство обреченности и фатализм. Однако, поместив традиционные темы в контекст современных реалий страны, Быков заново изобрел язык российского кинематографа. Его произведения ориентированы на более молодую аудиторию, но хорошо находят отклик у любителей классической литературы.
«Дурак» рассказывает о борьбе сантехника с бюрократией и коррупцией в маленьком городке. «Охрана» напоминает нам о том, что воюющие преступные группировки все еще существуют, если только выглянуть за пределы крупных городов. Эти темы имеют универсальную привлекательность почти для всех на этой планете. Везде у вас есть люди, злоупотребляющие властью, какой бы ограниченной она ни была, у вас есть преступники, и у вас есть повседневные проблемы, которые вы часто не можете решить, поэтому вам просто нужно принять реальность и жить своей жизнью как можно лучше.
«Метод», дорогая полицейская криминальная драма, выделяется на фоне остальных работ Быкова. В нем рассказывается история уникального детектива, который использует загадочный метод для поимки самых неуловимых и опасных серийных убийц. «Метод», который на момент выхода в 2015 году имел очень небольшую конкуренцию в России, предвещал эру качественных российских сериалов.
Где смотреть «Мажор» : Amazon Prime ( вам также может понравиться американский ремейк «Семь секунд» на Netflix)
Где смотреть «Дурак»: iTunes
Где смотреть «Охранник»: Netflix
Где смотреть «Метод»: 9 0004 Нетфликс
Новые российские сериалы
С премьерой HBO «Прослушка» в 2002 году, за успехом которой последовали «Остаться в живых» и «Безумцы», бум телесериалов в Голливуде опередил золотой век российских сериалов на десятилетие. Быковский «Метод» продемонстрировал, что телевизионная драма в самой большой стране мира может быть умной и красиво снятой. Серьезным повышением качества российских шоу стало быстрое появление российских стриминговых сервисов, которые меньше ограничивают творческий потенциал режиссеров, чем типичные продюсеры фильмов, снятых для киноэкрана.
Вслед за своей чрезвычайно успешной драмой 2017 года «Аритмия» Борис Хлебников снял сериал «Обыкновенная женщина» с Анной Михалковой в главной роли. Главный герой выглядит простым человеком, у которого есть небольшой цветочный магазин, она воспитывает двоих детей и ухаживает за мужем-хирургом. Однако вскоре мы узнаем, что все это — прикрытие для ее проституции. Спектакль стал откровением как для зрителей, так и для критиков. Смелая идея и нестандартный подход к решению социальных проблем сделали «Обыкновенную женщину» одним из самых выдающихся достижений отечественной сериальной индустрии и по сей день.
«К озеру» — крупный постапокалиптический триллер о группе людей, пытающихся пережить ужасную чуму, превращающую всех в зомбиподобных существ. Вышедший ближе к концу 2019 года, незадолго до пандемии коронавируса, сериал быстро стал мемом сначала в России, а затем и везде после того, как Netflix купил первый сезон.
В ноябре 2020 года состоялась премьера «Мертвой горы» — самого неординарного российского шоу как по форме, так и по содержанию. Выпущенный на потоковой платформе сериал стал сенсацией. В ней мастерски уравновешены два параллельных повествования — одно о гибели юных туристов в горах, а другое о расследовании инцидента. Безупречное исполнение первой сюжетной линии. Режиссер использовал характерные для конца 19 века ракурсы и освещение.50-х и начала 1960-х годов, чтобы перенести зрителей в прошлое на настоящей машине времени.
«Вампиры Средней России» — еще одна блестящая попытка раскрыть истинную сущность России. Фильм представляет собой ослепительную смесь научной фантастики, мистики, комедии, повседневной жизни, любовной драмы и даже поисков человеческой души. Хотя поначалу у вас может возникнуть соблазн увидеть «Вампиров Центральной России» как дань уважения «Что мы делаем в тени» Тайки Вайтити, это чувство быстро исчезает, когда шоу принимает совершенно другой оборот.
Сюжетная арка строится вокруг семьи вампиров, которые сотни лет живут в российском городе Смоленске. Патриарх, существующий со времен Средневековья, добавлял членов семьи, превращая людей, которым грозила неминуемая смерть, в кровопийц. Привлекательность шоу заключается в мелких деталях, таких как личные качества персонажей, жесты и, казалось бы, несущественные замечания.
Важная и популярная идея «Вампиров Центральной России» заключается в том, что то, что делает нас людьми, это то, как мы действуем, чтобы вампир мог быть более гуманным. Еще одна ключевая концепция — любовь к месту, откуда мы родом. Учитывая их огромный опыт и долголетие, эти древние существа могли бы легко стать миллиардерами и переехать в Москву, чтобы вести более изысканный образ жизни, но они предпочитают жить в скромном доме в Смоленске, потому что им действительно нравится связь с их родным городом.
В прошлом году было выпущено 153 российских фильма – серьезное достижение для страны, где 20 лет назад 15-20 фильмов в год было бы много. Российская киноиндустрия переживает период возрождения, ознаменовавшегося появлением новых сценаристов и режиссеров, выпуском множества сериалов, снятых начинающими режиссерами. В общем, здоровая конкуренция.