Духовные человеческие потребности: Духовные потребности это

Содержание

27.Материальные и духовные потребности их соотношение в жизни индивида общества.

Материальные потребности-это потребности человека в обеспечении своего материального существования.В материальных потребностях можно выделить 2 пласта:относительно простые материальные биологические потребности и более сложные материальные социальные потребности.К материальным биологическим относятся потребности в пище,одежде,жилище,благоприятной окружающей среде,физическом здоровье и физической безопасности,в продолжении рода.

Материальные социальные потребности появляются только у человека .К соц.мат.потребностям относятся труд,и основанный на нем процесс материального производства,общение-взаимодействие в процессе трудовой деятельности и обмен продуктами труда.

ЕСЛИ потребности в пище и жилище-главные биологические материальные потребности человека,то главная социальная материальная потребность-это потребность в труде.

Духовные потребности-это потребности в знаниях ,настроениях,переживаниях и впечатлениях.

К духовным относятся потребности в познании,образовании,воспитании,смысле жизни.

ИХ можно также квалифицировать на основе форм общественного сознания ,раздев на нравственные ,правовые,политические,эстетические,религиозные или атеистичесие потребности,потребность в мировоззрении .Наконец можно выделить относительно простые духовные потребности .существующие на уровне обыденногос сознания,и сложные,которые удовлетворяются с помощью,теоретического и художественного сознания.

В реальной жизни материальные и духовные потребности ,а также приемы и методы их удовлетворения взаимодействуют и переплетаются.Так удовлетворение духовных потребностей всегда требует какого то уровня знаний, т.е духовных предпосылок.

Для удовлетворения любых духовных потребностей используются материальные предметы –например книги,музыкальн.инструменты ,краски и холст,звуковоспроизводящая аппаратура и др.оборудование.

Поэтому удовлетворение духовных потребностей становится возможным благодаря сопутствующих им материальных. Это еще раз показывает зависимость духовной деятельности человека от материальной.Последняя создает и совершенствует мир вещей(«вторую природу»,техносферу,ноосферу),формируя тем самым возможности для развития и удоветворения духовных потребностей.

Любая сервисная деятельность ,направленная на удовлетворение одной потребности,обычно затрагивает и многое другое.Удовлетворение мат. И дух. Потребностей часто взаимосвязано и носит компдексный характер.в сервисной деятельности эта комплексность служит доп.фактором повышающим привлекательность предлагаемого набора услуг

Помимо деления на биологические и социальные,материальные и духовные,индивидуальные и общественные,человеческие потребности могут быть разделены на рутинные и творческие.Рутинные потребности состоят в потреблении ,использовании уже произведенных предметов и услуг ,причем давно устоявшимися методами,а творческие –это потребности в создании новых материальных и духовных ценностей или в самостоятельно осмыслении и переработке уже познанного или созданного.

Эта группа потребностей не имеет общепризнанного названия.С точки зрения философии их можно назвать потребностями в функционировании и в развитии ,или потребительскими и креативными.

В любом обществе существуют и удовлетворяются как рутинные так и творческие потребности.

Между ними устанавливается некий баланс.Если необходимость удовлетворения рутинных потребностей очевидна для всех(многие из них-насущные),то удовлетворение творческих потребностей до сих пор не стало общественной нормой и наталкивается на всевозможные трудности и специально установленные барьеры.

Взаимодействие рутинных и творческих потребностей имеет свои закономерности .

Удолетворение рутинных потребностей создает необходимые хотя и недостаточные условия для развития творческих.

Что относится к духовным потребностям человека: виды ценностей, примеры

Духовные потребности человека вместе с запросами материального характера становятся, по сути, двумя сторонами одной и той же медали. Как существа, принадлежащие к животному миру, люди до конца своих дней остаются заложниками физиологии, которая требует от общества постоянного восполнения материальных ресурсов, необходимых для жизни. Человечеству нужна пища, кров, спасающий от невзгод погоды. Много чего нужно, чтобы жизнь стала безопасной и сытной. В том числе то, о чём, по невежеству, человек пока не догадывается.Но существует ещё и эстетическая сторона. Как показала человеческая практика, начиная с Адама и Евы, удовлетворение только биологических потребностей для индивида из племени homo sapiens не достаточно. Почему? Для человека, обладающего разум, нужна ещё идеологическая обусловленность своих поступков. Людям нужны определенные жизненные ориентиры, дающие более объёмно и рационально обозначить и, по возможности, усвоить блага, гарантирующие оптимальный комфорт.

Духовность становится этим посредником. По крайней мере, самым важным из всех достижимых. Она наполняет сознание индивида теми ориентирами, которые предоставляют возможность жить лучше. Дают в руки каждому тот самый метафорический дарвиновский сучок, с помощью которого можно дотянутся до недоступного прежде. Наполняя интеллект новыми знаниями, чувственными образами и применяя всё это на практике, человек совершенствует свои возможности, понимает их меру и тем самым всё лучше познаёт окружающее и себя.

В чем отличие от материальных потребностей

Духовные потребности человека, в отличие от материальных, не удовлетворяют личные нужды: голод, холод, меры безопасности. Удовольствие от наполнения внутреннего мира – моральное, преимущественно эстетического характера.

Самоотверженность людей — что это такое

Разницу легко определить по мотивациям – причинам, склоняющим личность к решению вопросов. Материальные потребности появляются при непосредственных нуждах и являются тактической, сиюминутной стороной жизни. Силой духа движет не конкретная выгода, а любопытство. Желание познать неизведанное мотивируется надеждой на получение пользы в будущем.

Средства удовлетворения материальных запросов предметны, зависят от ресурсной базы. Единственным инструментом восполнения духовного потенциала выступает творчество.

Важно! В основе определения форм творческого самовыражения лежат коммуникация и познание.

Коммуникативная функция сознания способствует получению значимых средств информации из печатных, графических и аудио источников, включая непосредственное общение с носителем требуемой информации. Познавательная часть сосредоточена на переработке полученных сведений, удалении лишнего и усвоении актуальных данных.

Роль искусства

Без преувеличения можно сказать, что искусство — величайший учитель, дающий наглядный пример настоящей духовности.

В лучших своих образцах художественные, философские, живописные, музыкальные, скульптурные и архитектурные шедевры современной и прошлых цивилизаций показывают, насколько глубоко и изящно простирается человеческая мысль. Приобщаясь к духовной культуре, человечество не просто удовлетворяет духовные запросы, оно и решает множество прежде недостижимых задач.

Коммуникативная составляющая искусства, включённая в образы литературных творений, даёт возможность на опыте достойных людей представить себе и оценить значение и возможность настоящей, преданной дружбы, любви, вызывающей желание жить красиво и ярко, внимания к проблемам друг друга, сочувствия в беде, плодотворность обмена стоящими идеями.

Познавательная сторона обретённых таким образом знаний позволяет раскрыться своим лучшим качествам, использовать их на личное и общественное благо, заслужить уважение современников и потомков.

Способности, обнаруживаемые в себе посредством общения с прекрасным, рождают и новые потребности. Это проявляется уже у ребёнка. Духовный потенциал личности при благоприятных условиях воспитания и нравственного климата в обществе наращивается на протяжении всей жизни. Расширяется кругозор, совершенствуются взгляды и поведение человека, утончаются его манеры.

Духовное развитие, а вместе с ним и потребление — процесс большей частью творческий. Его результатом становится появление более яркого, сильного, деятельного человека. Уровень культуры людей зависит не только от образования, но и от наличия перед глазами весомых примеров, показывающих, что жить красиво и достойно можно и нужно. По сути, это главная задача искусства.

Основные признаки духовных потребностей

Самые странные фобии у людей

Краткий список характерных особенностей духовных запросов включает:

  • возникают в сознании;
  • обладают относительным характером надобности, выбором способов для воспроизводства;
  • степень удовлетворения потребностей обусловлена наличием свободного времени, объемом накопленных богатств духа, желанием и возможностями человека участвовать в их реализации;
  • взаимосвязь субъекта и объекта построена на бескорыстности;
  • процесс реализации духовных нужд неограничен.


Базовые потребности людей

Духовная пища объективна по содержанию. Объяснить ее сущность помогают обстоятельства жизни людей и потребность познания внешней среды. Чем развитее цивилизация, тем заметнее действует закон «возвышения запросов», важнее для большинства индивидов обретение духовно-культурных ценностей. Одновременно необходимость в духовном развитии субъективна, предстает отражением внутреннего мира людей, социальной и личной сущности.

Пирамида Маслоу: схематическое изображение

Пирамида Маслоу везде изображена в виде некоей диаграммы, где в порядке возрастания-убывания расположены человеческие потребности. Но при всем ее распространении необходимо уточнить, что сам Маслоу ни в одной публикации не рисовал пирамид и треугольников. Ученый считал, что порядок распределения нужд весьма условен и индивидуален, поэтому может быть выстроен по-разному в зависимости от предпочтений личности.

Таким образом, Абрахам Маслоу не создавал как таковую пирамиду потребностей, он просто определил схожие черты в их формировании у людей, ставших успешными. Само изображение пирамиды с надписями было создано его приверженцами для лучшего визуального восприятия.

Виды духовных потребностей

Мания величия — что это значит у людей

Главные нужды в духовной сфере условно разделены на 2 части: одна – связана с накоплением духовного потенциала, вторая – его проявлением в обществе.

Первую группу составляют:

  1. общение и наблюдение за подлинными и вымышленными героями из книг, спектаклей, кино;
  2. эстетическое удовлетворение от красивых пейзажей, художественных работ, музыкальных композиций;
  3. научно-познавательная деятельность, расширяющая границы мировоззрения;
  4. поддержание здоровья как фундамента для новых начинаний.

Ко второй группе относят потребности социального характера:

  1. Трудовая деятельность, способствующая материализации духовных запросов.
  2. Нравственные ориентиры, используемые для сопоставления собственных взглядов на ситуацию с общепринятыми идеалами;
  3. Патриотическая составляющая поступков, ориентирующая индивида на защиту и любовь к отечеству.

Последовательность реализации запросов обеих групп нельзя назвать линейной. Чаще она сопряжена с материальными нуждами и внутренним миром субъекта.

Потребность в познании

Человек, чувствующий необходимость узнавать новое, стремится разнообразить будни, расширяет кругозор через курсы, мастер-классы, литературные произведения. Природный интерес к внешним факторам побуждает людей принимать активные действия для повышения уровня знаний и способностей. Если потребность не удовлетворяется, личность замыкается и может отрицательно относиться к переменам.

Самосовершенствование

Самосовершенствование – способность самостоятельно развивать разум, заботиться о личностном росте, воспитывать положительные качества личности. Процесс саморазвития является интеллектуальным, предполагает осознанность человеком собственного места в мире, мотивов, результатов деятельности. Одновременно процесс является волевым, зависит от конкретной ситуации и образа жизни индивида.


Стратегия саморазвития

На этапе самосовершенствования важно проводить аналоги со вчерашним существованием. Осознание личностного развития положительно отражается на новых сферах жизни. Мечты становятся смелее, планы далеко идущими, появляется надежда на будущее. Для идеального самосовершенствования нужно четко определить цели.

Важно! Неуверенность и страх разрушительно действуют на исход событий. Не стоит оглядываться на других, люди свободны в выборе действий и желаний.

Любимое дело

Любимое дело заряжает энергией для самореализации, придает смысл действительности, вдохновляет на подвиги, помогает выразить индивидуальность. На пути к цели индивиды используют собственный талант, умственные и физические способности. Человек, посвящающий большую часть времени творчеству или бизнесу, по доброй воле не откажется от любимого дела.

Любовь и счастье

Любовь – доброта, дарующая людям положительные эмоции, и потребность осчастливить всех вокруг, наслаждаясь чужим счастьем как олицетворением собственных чувств. Потребность излучать любовь сильнее материальных нужд, статуса в обществе и успеха в бизнесе. Каждый человек желает чувствовать себя нужным и востребованным окружающими людьми. Одиночество наводит тоску и скуку, создает, прежде всего, ощущение внутренней пустоты.

Что это такое?

Потребности — определенные нужды человека или животного, которые необходимо удовлетворять для создания чувства комфорта, уверенности, спокойствия.

Физиологические потребности являются опорой для все остальных, поскольку их недостаточное удовлетворение подрывает жизнедеятельность.

Согласно идеям Абрахама Маслоу, за физиологическими потребностями следуют социальные: необходимость общаться, ощущать общность, быть принятым окружающими, быть любимым и защищенным. И лишь после них идут духовные.

Духовные потребности — наиболее высокие потребности человека, которые можно должным образом удовлетворить только в том случае, если нужды более низшего уровня удовлетворены хотя бы относительно.

Какие бывают? Список духовных потребностей:

  • потребность в познавательной активности;
  • стремление самосовершенствоваться, развиваться;
  • потребность иметь одну или несколько любимых сфер деятельности;
  • необходимость понять смысл собственного существования и четко определить жизненные цели;
  • потребность реализоваться в определенных сферах деятельности, стать значимым, раскрыть свои возможности в полной мере;
  • потребность получать эстетическое удовольствие.

Главные проблемы, препятствующие человеку реализовывать духовные потребности, — это неудовлетворенность более низших нужд, психические и физические заболевания.

Возможности удовлетворения духовных потребностей

Реализовать духовные качества помогут:

  1. Отдых на природе, путешествия. Наслаждаться красотой окружающего мира и восхищаться его многогранностью – нехитрый способ оставаться в гармонии с собой.
  2. Приобщение к искусству. Архитектура, музыка, художественная самодеятельность – существует множество путей для выражения духовных потребностей, их удовлетворения посредством культуры. Достаточно выбрать направление по душе, посещать выставки, музеи, театры. Хорошими примерами послужат чтение книг, прослушивание музыки великих композиторов.
  3. Поиск гармонии с собой. Психологи рекомендуют уделять по 10 минут в день на спокойную прогулку в безлюдном парке или медитацию. Важные ответы на интересующие вопросы даст внутреннее «Я». Остается только прислушаться.
  4. Уход за домашним питомцем. Активное взаимодействие человека с пушистым зверьком снижает напряжение, возвращает улыбку и помогает расслабиться. Защищая и оберегая слабых существ, личность становится сильнее.
  5. Занятия творчеством. Будь то неуклюжие поделки или произведения талантливого мастера, результаты творческих работ удовлетворяют духовный голод, осчастливливают личность.


Поиск душевной гармонии через единение с природой

Духовные потребности требуют трепетного внимания и долгой подготовки. Однако методом проб и ошибок, обучаясь и обжигаясь, человек способен найти оптимальные пути реализации. Результат приведет к устойчивой гармонии и пониманию того, что время и силы потрачены не напрасно.

Особенности формирования

Разные виды потребностей формируются не одинаково. Физиологические нужды являются врождёнными, они передаются человеку от матери и отца. Без их удовлетворения организм может погибнуть, людям приходится жить с ними до самой смерти. Эти нужды невозможно навязать насильственно или запретить.

Первичные духовные потребности также рождаются вместе с людьми. В жизни каждого человека присутствуют любовь, гармония, взаимоотношения с окружающими. Для нормального развития психического здоровья личность должна самореализоваться. К без удовлетворения этих нужд организм не погибнет, но надолго застрянет во фрустрации.

Все основные потребности полностью формируются к окончанию подросткового возраста. Они могут развиваться и дальше, но только через изменение их содержания или методов достижения.

Человек не может существовать без контактов с внешним миром. Но в первую очередь он заботится о том, чтобы удовлетворить свои основные и второстепенные потребности. Без этого он не сможет нормально развиваться в физическом и психологическом плане.

Почему духовные потребности тяжелее удовлетворить

Духовные потребности создаются самим человеком, их сложно удовлетворить, поскольку нужно предварительно реализовать остальные нужды. Например, для получения знаний надо отыскать источники (литературу, веб-сайт), выучить и законспектировать материал. Дополнительной преградой становится поиск занятий по душе. Дело должно приносить не материальную, а духовную радость.

От духовных запросов зависит вид жизнедеятельности людей. Материальные нужды не остановят развитие сильных духовных натур. Примитив, грубость, мнимая многозадачность вытесняются более изысканными и тонкими вещами. Данный принцип является базой человеческого прогресса. О душе нужно помнить и постоянно стремиться к достижению новых высот.

Теории учёных

В любом докладе на тему человеческих потребностей стоит рассказать об учёных, которые их исследовали. Некоторые зарубежные психологи не только классифицировали нужды, но и предлагали их конкретный список. Основные примеры:

  • Г. Мюррей — достижения, агрессия, независимость, сексуальная удовлетворенность, искусство, уважение, самопознание;
  • Э. Фромм — значимость, самоутверждение, общение, самоидентификация;
  • А. Перрон — гедонизм, коммуникации, конкуренция, взаимная помощь.

Некоторое психологи выделяли ещё и самостоятельную группу — невротические потребности. Если человек не мог их удовлетворить, то у него возникали психические заболевания. К таким нуждам стоит отнести необходимость поддержки, общественного признания, межличностную справедливость.

Самой известной теорией является иерархия потребностей Абрахама Маслоу. Он составил собственную таблицу или пирамиду, в которой обозначил нужды в порядке их возрастания. На первом месте стоят физиологические необходимости, затем необходимость безопасности, общение и уважение, творческая реализация, а уже потом эстетика и духовность.

Какие бывают принципы

Ценности делятся на материальные и духовные:

  • материальными считаются деньги, совокупность дорогих товаров, драгоценности, предметы роскоши и т. д.;
  • духовные ценности — объединение важных для индивида нравственных, моральных, этических и религиозных понятий. К ним относятся любовь, уважение, дружба, творчество, честность, преданность, миролюбивость, понимание. Понятие «духовный» происходит от слов «дух», «душа». Это свидетельство того, что нужно ценить душевные качества людей.

Любой индивид в той или иной степени зависит от материальных благ. Но нельзя ставить материальное благополучие выше духовных принципов.

С возрастом приоритеты меняются. Это происходит под влиянием окружающих людей и произошедших событий. В дошкольном возрасте дети ценят дружбу, родительскую любовь, и им безразлично, какие материальные предметы их окружают и богаты ли их друзья. В школьном и подростковом возрасте мальчики и девочки обращают внимание на уровень достатка своих и чужих родителей. Часто духовные и моральные принципы уходят на второй план. В старшем возрасте приходит осознание, что за деньги не купить доверие, любовь, честность, и нравственные ценности становятся приоритетными. Важно с ранних лет прививать детям доброту, способность понимать и сочувствовать.

Ценность человеческих отношений

Человеческие отношения представляют огромную ценность, поскольку любой индивид — существо социальное

. Ни один человек не может прожить в обществе без общения с другими людьми, без вступления в общественные отношения — дружеские, любовные, партнерские.

Особенную ценность для человека представляют дружеские и любовные отношения

, поскольку в них можно найти поддержку, понимание, опору.

В отношениях, вызывающих у человека доверие, он может раскрыть себя и развиваться.

Наличие близких по духу людей

рядом придает , наделяет положительными эмоциями.

Система ценностей у мужчин и женщин

Исторически сложилось, что основной ценностью мужчин является реализация в обществе

, а основной ценностью женщин —
реализация в семье
в качестве матери, жены.

Создание комфортных условий дома женой гарантирует мужу успех в его начинаниях благодаря поддержке и пониманию, которые обеспечиваются мужчине дома.

В настоящее время нередко женщины выбирают себе важной жизненной ценностью также реализацию в обществе. Создание семьи и рождение детей при этом остаются не менее значимыми задачами

.

Общая система ценностей мужчин и женщин преимущественно включает следующие факторы: здоровье, материальное благосостояние, семейное благополучие (наличие супруга и детей), личностное развитие, карьерный успех.

Как формируются?

На процесс формирования духовных потребностей влияет ряд факторов, таких как:

  1. Семья. Родители — первые люди, с которыми активно контактирует ребенок. Их представления о нормах, потребностях и ценностях повлияют на него.
  2. Общество. В социуме уже давно сформированы представления о том, какие должны быть ценности у каждого человека.
    Кто-то назовет отдельные из них спорными, однако же влияние общества крайне велико, и большинство людей неосознанно подстраиваются под требования.
  3. Друзья, коллеги. Когда человек становится старше, на него начинает влиять более широкий круг людей.
  4. Состояние психического и физического здоровья. У серьезно больного человека представления о потребностях могут отличаться от тех, которые присутствуют у здорового. А люди со значительными интеллектуальными дефектами в принципе могут не иметь ярко выраженных духовных потребностей.
  5. Образование. Многое зависит от его качества и доступности, а также от компетентности преподавателей и руководства.

Духовные потребности начинают формироваться еще в раннем детстве.

Духовность и потребности человека — CSMonitor.com

Перейти к основному содержанию Перейти в главное меню Перейти к поиску

историй в этом месяце > Получайте неограниченное количество историй

Ваша подписка делает нашу работу возможной.

Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

Подписаться

Слушая доклады на недавней конференции Большой семерки промышленно развитых стран, я был поражен тем, насколько важна экономическая стабильность для мира в нашем мире. И я увидел, насколько большое значение может иметь финансовая стабильность для отдельных людей. В трудные времена легко почувствовать, что наши нужды, которые кажутся нам такими насущными, игнорируются власть имущими. И иногда легко чувствовать себя беспомощным или задаваться вопросом, заботится ли кто-то о них.

Христос Иисус, должно быть, сталкивался с некоторым чувством людей, что человек не имеет большой ценности или не имеет никакого реального значения. Он решил эту проблему несколькими способами. Один заключался в том, чтобы указать на свою неотделимость от Бога и показать другим, что у них тоже есть эта неразрывная связь. Своими исцеляющими делами он определенно показал, что Божья сила может ощущаться в человеческой жизни через исцеление и возрождение. Иисус также хотел, чтобы люди знали свою особую ценность или важность для Бога и Его любви к ним. Например, в Евангелии от Матфея в Библии сообщается, что он спросил: «Не две ли малые птицы продаются за грош? и одна из них не упадет на землю без Отца вашего… Итак, не бойтесь, вы более ценны, чем много воробьев. Иисус не просто говорил, что человек имеет большую экономическую ценность, чем воробей. Он признавал духовную важность человека как действительного подобия Бога. Когда мы можем видеть себя таким образом, мы обретаем совершенно иное восприятие нашей ценности.
Вместо того, чтобы думать, что мы смертные существа, живущие и работающие в рамках конечной системы отсчета, мы признаем, что на самом деле являемся духовными представлениями о Боге, божественном Разуме. Эта измененная точка отсчета позволяет нам молиться способами Это поможет нам и другим. Например, в моей работе одно время была большая потребность в некоторой дополнительной помощи, но не было денег, чтобы нанять больше рабочих. В течение нескольких месяцев мои сотрудники и я изо всех сил пытались сделать все, что было необходимо. постоянно молился, чтобы нам показали, как мы можем получить больше помощи. Затем однажды во время молитвы я внезапно осознал, что думаю о себе как о смертном, изо всех сил пытающемся убедить безличное Божество прийти мне на помощь! Я сразу же решил изменить свою позицию и помолиться, зная, что Бог, бесконечная Любовь, уже дает человеку все добро. Я молился о том, чтобы понять, что в моем истинном бытии этого совершенно духовного человека я уже получатель этого добра.
В течение очень короткого времени студент вызвался помочь нам в нашей работе, и появились средства, чтобы нанять кого-то еще на временной основе. Это удовлетворило все наши насущные потребности. Размышляя об этом опыте дальше, я начал понимать, что человек, духовное выражение Бога, необходим для божественного творения. Мэри Бейкер Эдди, первооткрыватель и основатель христианской науки, разъясняет это в книге «Наука и здоровье с ключом к Священным Писаниям». Она говорит: «Бог без образа и подобия Себя был бы ничтожеством или невыраженным Разумом. Он был бы без свидетеля или доказательства Своей собственной природы. Когда мы сталкиваемся с экономическими трудностями, мы не бессильны и не забыты. можем обратиться к молитве, которая признает нашу истинно духовную природу и нашу неотделимость от Божьей любви.Как дети Божьи, мы имеем полный доступ к добру, в котором мы нуждаемся, чтобы выражать божественные качества, такие как гармония, радость, мир, разум и любовь Такая молитва ясно показывает, что каждый из нас, какой бы скромной ни была его или ее роль в жизни, имеет полную и богатую ценность для Бога9.
0003

Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

Уже подписаны? Логин

Марк Саппенфилд

Редактор

Мониторинг Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Подписаться

Неограниченный цифровой доступ 11 долларов США в месяц.

Уже подписаны? Логин

Цифровая подписка включает:
  • Неограниченный доступ к CSMonitor.com.
  • Архив CSMonitor.com.
  • Электронная почта The Monitor Daily.
  • Нет рекламы.
  • Отменить в любое время.

Подписаться

Поделиться этой статьей

Ссылка скопирована.

Прочтите эту статью в
https://www. csmonitor.com/1991/0808/08172.html

Начните подписку сегодня

https://www.csmonitor.com/subscribe

Пять основных потребностей человека – духовные Потребности

12 ноября 2020 г., Основные потребности человека, жизнь, любовь, отношения  Без комментариев

«Духовные потребности» относятся к потребностям высшего порядка, к тем, которые находятся на верхней ступени лестницы. Присутствуя у ребенка, эти потребности на самом деле могут оставаться скрытыми до тех пор, пока не будут удовлетворены и удовлетворены потребности, расположенные ниже по лестнице. Это происходит просто потому, что Духовные Потребности уводят вас из царства физического мира в царство метафизического, что требует, в первую очередь, способности мыслить вне себя, навыка, который обычно развивается с течением времени.

Будучи взрослым, состоящим в счастливых и приносящих удовлетворение отношениях, чувствуя себя счастливым и довольным собственной жизнью, ваши духовные потребности состоят в уверенности в том, что ваше духовное путешествие, как бы вы его ни определяли, поддерживается вашим партнером и другими важными людьми. к вам, без осуждения или критики.

Некоторые люди думают, что удовлетворение духовных потребностей друг друга заключается в совместном посещении церкви. Хотя это может быть, это не обязательно. Это больше связано с знанием (или даже просто ощущением), что ваши убеждения и то, что вы считаете важным для себя, а также ваш образ жизни, уважает и поощряет, если не разделяет, ваш партнер.

Вы можете просто захотеть, чтобы ваш партнер оценил духовный путь, по которому вы идете, который на самом деле может сильно отличаться от его или ее пути, и чтобы вы оба знали, что ваши разные пути никоим образом не угрожают вашим отношениям или тому, кем вы являетесь. часть пары.

Однако, когда два человека в паре действительно связаны друг с другом, их духовные пути более чем вероятно также связаны. Их жизнь, как и жизнь матери и ее ребенка, станет неразрывно связана во всех отношениях: физически, эмоционально, интеллектуально и духовно.

Бет и Роджер в настоящее время пытаются удовлетворить свои духовные потребности. Они просто еще не на этом уровне. И, как уже упоминалось, до тех пор, пока не будут удовлетворены потребности низшей ступени, потребности более высокой ступени не могут быть удовлетворены. Итак, на данный момент Бет и Роджеру нужно проделать кое-какую работу, прежде чем они будут готовы удовлетворить эту потребность и открыть для себя реальные возможности для своих отношений.

Как показано в истории Бет и Роджера, если у вас что-то идет не так, вполне вероятно, что ваши основные потребности каким-то образом не удовлетворяются, а точнее, может быть, что то одно, то другое игнорируется.

Если вы и ваш партнер внимательно относитесь как к своим собственным потребностям, так и к потребностям друг друга, и признаете право друг друга на удовлетворение этих потребностей, то у вас есть зачатки по-настоящему страстных отношений.

Когда все эти потребности удовлетворены в ваших отношениях, они открывают вам путь к жизни в «сказке», о которой часто можно только мечтать. Вы действительно откроете секрет «долго и счастливо».

Добавить комментарий