Эффективное поведение в ситуации межличностного взаимодействия…
Жизнь- не простая штука, нам приходится добиваться поставленных целей… А на пути к поставленным целям приходится преодолевать не мало трудностей, препятствий, вступать во взаимодействие с различными людьми: вести переговоры, налаживать контакты, знакомиться, решать проблемы, строить отношения… От того, насколько человек будет эффективен в различных ситуациях, будет зависеть и его жизненная успешность и, главное, его уверенность в своих силах, уверенность в себе…
Понятие «эффективность» многогранно, поэтому разделим его на следующие виды
(пойдем от глобального):
а) жизненная эффективность, социальная успешность
б) эффективность в достижении конкретных целей, решении конкретных поставленных задач
в) ситуационная эффективность, эффективное поведение в различных ситуациях межличностного взаимодействия.
Жизненная эффективность- способность человека двигаться по своему жизненному пути, создавая зону своего (в соответствии со своими приоритетами, ценностями) жизненного комфорта, счастья по всем сферам человеческой жизнедеятельности (семья, профессия, социальный статус, материальное благополучие, увлечения, досуг.
Эффективность в достижении поставленных целей, задач- это способность человека ставить и решать конкретные профессиональные или жизненные задачи… Здесь важны и мотивация (особое устремление), и планирование, и организация процесса, и личностный потенциал, и профессионализм, и определенные условия…- т.е. все, что позволит с максимальной эффективностью выполнять поставленные задачи.
Эффективное поведение (ситуационная эффективность)- это способность человека ставить и достигать поставленные цели в конкретных ситуациях межличностного взаимодействия, когда каждое действие, каждый шаг оптимально (с минимальными затратами и максимальными эффектами) ведет к намеченной в данной ситуации цели, результату.
Поэтому, каждая ситуация взаимодействия, похожа на игру в шахматы- делаешь правильные ходы- выигрываешь, делаешь не правильные- проигрываешь…
Итак, что необходимо для того, чтобы делать правильные ходы в конкретной жизненной или профессиональной ситуации?
Эффективность в конкретной ситуации межличностного взаимодействия определим 4 основными способностями человека
1) способностью четко разбираться в общей специфике рассматриваемой ситуации
2) способностью объективно оценить реальную обстановку (текущее положение вещей)
4) способностью гибко и технично действовать, подводя конкретное межличностное взаимодействие к намеченному результату…
1. Способность глубоко и развернуто разбираться в общей специфике рассматриваемой ситуации
Любая ситуация, хоть жизненная, хоть профессиональная имеет свою специфику, особенности: основы, нюансы, «правила игры»… Разбираясь в правилах, основах ситуации вы знаете: что делается? как делается? зачем, почему делается? чего от вас хотят и как, в принципе, надо правильно себя вести…
Не разбираясь, соответственно, не знаете… (а неопределенность, в свою очередь, нередко ставит в тупик).
Далее- все по ситуации…
2. Способность объективно оценить реальную обстановку, реальное положение вещей
То, что может быть эффективным в одной ситуации и для одного человека, может быть совсем не эффективным в другой ситуации и для другого человека… Поэтому, четко оцениваем:
а) Где все происходит, как происходит, в какой обстановке…?
б) Оценить партнера(ов) по взаимодействию:
— кто ваш партнер по взаимодействию, какой он? что он за человек, каковы его психологические особенности?
— каково его настроение, актуальные потребности, интересы, душевное состояние?
в) Прояснить свои цели + оценить свои возможности…
Любое запланированное мероприятие начинается именно с постановки целей, ну, а в случаи спонтанных действий, необходимо не забывать задавать себе следующий вопрос: Чего я хочу получить в результате данной ситуации, данного, конкретного взаимодействия?
А каждый полученный результат, в принципе, предполагает улучшение взаимоотношений, социального благополучия, внутренней, душевной удовлетворенности, спокойствия, а не наоборот…
3. Способность просчитывать ходы, варианты своего поведения…
Если ситуация сложная (т.е. вы не знаете, как повлиять, что делать, как себя вести), то для начала стоит продумать условия, при которых ваш оппонент пойдет с вами на сотрудничество, или захочет делать по-вашему… (в зависимости от ситуации и поставленных вами целей).
Что значит «продумать условия»? — это значит, что надо встать на место вашего оппонента, продумать его позицию в данной ситуации, его отношение к вам, к вашей просьбе, к вашему предложению.
А далее необходимо создать эти условия, т.е. разработать план, последовательность определенных действий- это могут быть как отдельные шаги, так и целые комбинации, подводящие к нужной вам цели, результату.
Разрабатывая комбинацию эффективного поведения, необходимо так же учитывать следующие моменты: кто первый ходит, или уже сходил… ваш ход (стимул)- его ход (реакция)… Если он так- то вы как? если вы так, то он как?- все как в шахматах…
При этом не забывать про то, что ваш партнер по взаимодействию тоже умеет думать- т.е. просчитывать ситуацию, вас, вашу «игру» и делать свои, верные, но уже в вашу сторону, ходы…
Если, к примеру, понаблюдать, за игрой профессиональных теннисистов- то они играют по таким же правилам… И дело здесь далеко не в технике- среди равных выигрывает тот, кто думает на шаг вперед своего противника, умеет предугадывать его ходы…
4. Способность гибко и технично действовать, подводя ситуацию к намеченному результату…
Неосознанную способность человека действовать эффективно в любой ситуации межличностного взаимодействия, назовем «профессиональная импровизация».
Какие личностные качества, знания, умения, навыки обеспечивают способность человека действовать эффективно, профессионально импровизировать по ситуации?
1) Уверенность
Из чего складывается уверенность?
> Сила духа- внутренний стержень человека (его стойкость, вера в себя)- с ним рождаются и по жизни укрепляют успехом, способностью преодолевать трудности, достигать поставленные цели…
> Сила разума, сознания… «Знание- сила» (Френсис Бэкон). «Нет такого знания, которое не обладало бы силой…» (Ралф Уолдо Эмерсон). Человек, который знает «почему?, что? и как делать?» уверен, потому что имеет особое преимущество… он знает… «Стремитесь к знаниям, используйте то, чему научились… И вы всегда будете на голову выше их.
> Социальная самодостаточность… Это когда ты не просто умный и сильный, но еще и успешный, обеспеченный, при своем деле… — такая самодостаточность придает не только внешнего, социального веса, но и, конечно, внутреннего (а в этом не мало уверенности…).
> Свобода от комплексов…: от низкого, маленького, неудачного…- такая свобода дает ощущение раскованности, естественности, спонтанности, независимости…
> Сила особой мотивации достигать, изменять, созидать, преодолевать…
2) Социальная зрелость, сознание
Глубина и ширина социального сознания обеспечивает способность объективно оценивать ситуацию, а социальный интеллект- способность продумывать оптимальную для данной ситуации стратегию и тактику эффективного поведения.
3) Находчивость, креативность, оригинальность…
Настоящий мастер влияния оригинален, необычен, артистичен… придумает и найдет выход из любой, даже самой тупиковой ситуации…
4) Гибкость
Очень важное качество. Это способность человека меняться… меняя свое поведение по конкретной ситуации, ее меняющимся условиям… (не путаем с моральной гибкостью, лицемерием…)
5) Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — это умение разбираться в своих эмоциях, душевных состояниях, а так же контролировать, регулировать свои эмоции по ситуации… (термин в 1990 году ввели Джон Мейер (John Mayer) и Питер Сэловей (Peter Salovey).
6) Техническое мастерство
Речь идет о профессиональном владении всеми необходимыми техниками, приемами, тактиками влияния, эффективного поведения.
А именно, о техниках, уловках, подходах в установлении контакта с любым человеком и в любых ситуациях, техниках открытого убеждения, техниках гибкого убеждения и переубеждения, обхода, упреждения, отработки возражений и сопротивлений, а так же различных нестандартных ходах и комбинациях…- все то, что обеспечит техническое мастерство во взаимодействии с различными людьми.
! Отмечу так же, что духовно-нравственные качества (доброта, человечность, душевная чистота)- совсем другая категория человеческой индивидуальности, другой вектор индивидуальной направленности. ..
Как развивать личностные качества, и соответственно, эффективность своего поведения
Необходимо развивать:
а) все вышеописанные личностные качества: уверенность, социальную зрелость, гибкость, находчивость, креативность…
б) техническое мастерство: владение всеразличными техниками влияния, психологического воздействия.
в) прорабатывать эффективность в различных ситуациях межличностного взаимодействия:
— изучать их психологию, закономерности, основы
— тренировать свою эффективность, постоянно меняя условия заданной ситуации
— и развивать свою рефлексию- т.е. способность понимать «что ты делаешь» и какое влияние твои действия оказывают на партнера(ов) по взаимодействию.
Как развивать уверенность, силу духа? Уверенность развивается:
а) новым, успешным, положительным опытом, способностью решать поставленные задачи, достигать цели, преодолевать трудности…
б) избавлением от комплексов, от страхов, от тягостного опыта падений и неудач…
! Выжимайте из себя все низкое, маленькое, не нужное… стабилизируйте самооценку, перенастраиваетесь на уверенную волну. ..- и внутренняя свобода, новое состояние души сделает свое дело…
Развивать сознание, социальную зрелость можно:
а) привычным способом- методом проб и ошибок и разбором полученного, пусть даже и неудачного опыта… (не забывая, что «часто не победы учат человека, а именно поражения становятся источником мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать намного приятнее…»)
б) обучением у более зрелых, знающих, умеющих…
в) наблюдая за умными, интересными, успешными людьми… к примеру, в жизни, в книгах, в кинофильмах…
! Расширяйте свое сознание, познавайте, разбирайтесь… и обретете особую уверенность, уверенность понимающего, знающего человека.
Находчивость, креативность… развивается тренировкой, освоением различных комбинаций, ловких ходов, «финтов», а так же решением всеразличных жизненных задачек-сложных ситуаций, проигрывая их, и проигрывая не одним, а различными, самыми неожиданными способами…
Гибкость тоже тренируется и легче тренируется у гибких с рождения людей. Тяжелее- у прямолинейных, принципиальных… Как? Здесь необходимо учиться понимать, чувствовать ситуацию: понимать партнера по взаимодействию, понимать его мотивы, замечать, как он меняется по ходу встречи, как меняется его настроение, поведение, тактика общения… и самое главное, почему меняется? А вы в свою очередь, подмечая все это, тоже своевременно меняетесь, подстраиваясь, и начинаете влиять… естественно и непринужденно…
Чтобы отточить, отработать технику, перевести ее в разряд навыка необходимо:
а) понимать психологию этой техники: как она работает, на что и как воздействует
б) и конечно, тренироваться, тренироваться, и еще раз, тренироваться… не бояться, совершать поступки, анализировать произошедшее и опять тренироваться… и в результате- все начнет получаться, и главное, получаться все лучше.
Учитесь, не ленитесь! Разбирайте по полочкам ситуации, ищите интересные, необычные ходы… Включайте в себе артиста…
И со временем не заметите, как разнообразие, находчивость, сила ума и уверенность вольются в вашу душу- успешность и самодостаточность станут неотъемлемой частью вашего Я…
Герасимов Игорь
Автор проекта «Новая русская психология»
Олимпиада по экономике «Олимпиада «Эффективное поведение на рынке труда»» онлайн задания с получением диплома — педагогический портал Солнечный свет
Международный
педагогический портал
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
Олимпиады
Олимпиада по экономике
Олимпиада по экономике «Олимпиада «Эффективное поведение на рынке труда»»
- Удобно, быстро, круглосуточно
- Участие бесплатно
- Диплом сразу
Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Пройдите тест по выбранной теме
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Сделать
первый шаг
Преимущества нашего сервиса
По ФГОС
Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.
Честно
Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.
Быстро
Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.
На портале “Солнечный свет”
Более 2000 тестов
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создатьдиплом
Пожалуйста, подождите.
Укажите свой город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Показать все города (22)
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Омск
Оренбург
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Свернуть
Характеристики эффективного поведения менеджеров
Как успешные учителя улучшают поведение в классе?
Эффективное управление поведением является приоритетом для успешных учителей, и эта статья предоставит вам инструменты, необходимые для внедрения и развития характеристик, которые имеют значение в классе. Сделайте себя и своих учеников счастливее и продуктивнее с помощью этих советов от экспертов Совета по делам одаренных детей.Классы:
К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12
+ показать теги
Темы:
Вернуться к школе
Тип:
Учебный ресурс
Стратегии обучения:
Профессиональное развитие
Управление поведением
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Печать
Скачать
Характеристики эффективного поведения менеджеров
Менеджеры по эффективному поведению:
- Уважайте свои сильные и слабые стороны так же серьезно, как и своих учеников.
- Поймите, что социально-эмоциональный рост — это бесконечный процесс.
- Четко сообщайте о правилах, целях и ожиданиях.
- Реагируйте на поведение последовательно и предсказуемо.
- Различие между вопросами ответственности и ответственности за проблемы.
- Проявляйте высокую степень эмпатии и самоэффективности.
Поведение, демонстрируемое учителями, которое способствует успешному управлению классом, включает:
- организацию материалов
- использование приятного тона голоса
- знание нескольких элементов групповой работы одновременно
- способность предвидеть возможные проблемы и быстро реагировать чтобы избежать их.
Высокий уровень самоэффективности положительно влияет на управление поведением, а также на успеваемость. Учителя, демонстрирующие высокий уровень самоэффективности, используют больше положительного подкрепления, предпочитают работать со всей группой и настойчиво относятся к учащимся, испытывающим трудности, а не игнорируют их или отказываются от них. Способность учителя быть чутким также может быть связана с успехом ученика. Эмпатичные учителя сообщают о меньшем стрессе и проявляют следующие качества:
- Warm
- Caring
- Affectionate
- Friendly (smile frequently)
- Soft-spoken
- Calm
- Relaxed
- Humorous
- Analytical of behavior and motives
- Able to predict how another will act
- Able сочувствовать
- Трудно поддаться гневу
- Трудно впасть в депрессию в трудных обстоятельствах
- Способен подчинить свои потребности и чувства чужой пользе
- Спонтанный
- Уравновешенный в чувстве собственного достоинства и самоуважения
- Воодушевляющий
- Вдохновляющий
- Мотивирующий
- Приспосабливающийся к нуждам других вербальная и невербальная обратная связь
- Добросовестный подход к потребностям учащихся
- Не нужно быть в центре внимания
- Вовлекать других в центральное участие
- Независимая и творческая
- Полностью принимающая индивидуальные различия, но не зацикливающаяся на отклонениях
- Обладающая высокой интуицией и чувственностью
- Не чувствую большой потребности контролировать всех людей и события
Избранные ресурсы средней школы
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Планы успеха учащихся старших классов
Помогите своим учащимся не сбиться с пути с помощью этой подборки планов учета успехов учащихся.
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
ОЦЕНКА
Викторина «Женщины в истории»
Используйте этот тест с несколькими вариантами ответов, который можно распечатать, чтобы проверить, что учащиеся знают о выдающихся женщинах в американской истории.
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
МЕРОПРИЯТИЯ
Месяц женской истории Интервью с незамеченными героинями Пакет мероприятий
Месяц женской истории — это не просто прекрасная возможность рассказать учащимся о важных женских фигурах из истории …
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
7 шагов по составлению эффективного плана управления поведением
10 мая 2021 г.
Сотрудники организации Positive Action
•
Статьи по управлению классом
Вы уже некоторое время преподаете, и все идет хорошо потрясающе. Но недавно вы, возможно, посещали сложный урок, который изо всех сил пытаетесь взять под контроль.
Не весь класс как таковой, но у некоторых учеников в вашем классе есть проблемы с поведением.
Бумажные самолетики летают по комнате — студенты мчатся между партами. Вы не можете вставить ни слова. Если вы учитель средней школы, некоторые из ваших учеников:
- Опаздывают на урок
- Использование мобильных телефонов в классе
- Не делать классную работу
- Избегание домашней работы
А ты?
Держись. Вы продолжаете преподавать. Вам даже удалось создать благоприятную атмосферу в классе.
Единственная проблема:
Вы недовольны.
Иногда правила в классе заставляют учеников с проблемами поведения уважать вас. Иногда нет. Иногда вы задеваете нервы, и они слушают вас.
Но никогда не на 100% так, как вы этого хотите.
Вы неправильно управляете своим поведением в классе?
Вы упустили какой-то план управления?
Самое главное, какие процедуры, правила и последствия вы можете применить, чтобы привлечь учащихся к ответственности за свое поведение, не ругая и не поучая их, но поощряя при этом позитивное поведение?
Шаг 1.
Отличие дисциплины от планов управления поведениемДисциплина не является синонимом плана управления поведением в классе. Наоборот, это функция плана управления поведением.
Дисциплина описывает последствия, которые вы даете учащимся за неправильное обращение с правилами и процедурами. Напротив, планы управления поведением представляют собой набор процедур, направленных на предотвращение проблем с поведением, а не на реагирование на них.
В следующей части мы обнаружим основные различия между дисциплиной и системой управления поведением.
Дисциплина
- Реагирует
- Проблемно
- Имеет негативные последствия в качестве наказания
- Содействовать соблюдению
- Прекращает девиантное поведение
- Несмотря на необходимость, дисциплина вызывает враждебные отношения
План управления поведением
- Проактивный
- Продуктивно управляемый
- Приспосабливается к поведению учащихся с проблемами поведения
- Способствует ответственности
- Обеспечивать предсказуемое поведение
- Улучшить отношения между учителем и учеником, потому что это очень эффективно для улучшения поведения учеников
В отличие от плана управления поведением, вы не будете применять дисциплину каждый день.
Шаг 2: Сбор информации о поведенческих проблемах
Делайте наблюдения, размышляйте и собирайте подробные наблюдения за поведением. Человеку свойственно думать, почему человеческое поведение происходит в данном контексте, но ваш первоначальный вывод может быть неточным.
Чтобы максимизировать преимущества системы управления поведением для вашего ученика, ваше восприятие как учителя должно быть точным, чтобы вы могли выбрать подходящее вмешательство для определенного поведения.
Задайте себе такие вопросы, как:
- Почему вы считаете такое поведение проблемой?
- Почему вы считаете, что эта проблема мешает учебной среде в вашем классе?
- Это заставляет вас чувствовать себя разочарованным или беспомощным?
- Как вы думаете, почему учащийся с проблемами в поведении ведет себя именно так?
- Каково восприятие других учителей или реакция на такое поведение?
Изучив свое восприятие, рассмотрите мнение ваших учеников о поведении независимо от уровня обучения. А лучший способ узнать мнение студентов — это недирективное интервью, когда интервьюер отражает мысли студента.
Есть ли биопсихосоциальная проблема, влияющая на такое поведение? Что делает ученик, когда поведение активно? Ваш ученик считает такое поведение проблемой?
Какие чувства вызывает такое поведение у учащегося? Ваш ученик говорит, что он выбирает свое поведение? Что еще более важно, каково мнение других учащихся и реакция на их поведение?
После этого добиться восприятия родителей, бывших учителей, контролеров и учителей-сверстников. Затем выясните, какие источники способствуют. Это может быть:
- Ожидания учителя
- Возраст учащихся, состояние здоровья или состояния здоровья, успеваемость, социальное развитие, классы, семейное положение или друзья
- Экологический вклад
- Групповое размещение
После сбора информации о плохом поведении вам нужно выполнить контекстный анализ.
Шаг 3. Анализ источника плохого поведения и установление связей между ними
Что, по вашему мнению, вызывает конкретную проблему поведения?
Пример: у вас есть философия преподавания и обучения. Каковы его последствия для студентов, которые плохо себя ведут?
Как такие студенты реагируют на разные способы общения? Влияют ли ваши ожидания и представления на поведение учащегося? Может ли это быть культурной проблемой, влияющей на взаимодействие учителя и ученика?
Вам нужны четкие ответы на приведенные выше вопросы. Затем проанализируйте учащегося, чтобы разработать наилучшие последствия, соответствующие его ожиданиям и восприятию пребывания в школе.
Например, учащийся может вести себя плохо из-за изменения образа жизни (потеря члена семьи, развод родителей, переезд или расставание). Хотя ни один из них не оправдывает плохое поведение, вы должны определить первопричину, чтобы спланировать изменения в поведении, и при этом объяснить, почему учащийся может этого добиться.
Шаг 4. Разработка процедур в классе
Ваша основная цель — развивать отношения. В то же время вы хотите реализовать блестящий план управления поведением с наименьшими возможными трениями, что означает установление четких процедур для выполнения действий в вашем классе, чтобы предотвратить проблемы с плохим поведением.
Расскажите своим учащимся о процедурах выполнения всего в классе — от того, как они должны задавать вопросы и готовиться к уроку, до того, как вы будете справляться с пропущенными заданиями и собирать работу.
Заранее продумайте все процедуры в классе, затем сообщите ученикам, чтобы ваш день прошел гладко, и установите стандарт для ваших учеников.
Шаг 5: Напишите правила
Как учитель, вы должны установить общие правила или план управления классом, чтобы управлять поведением в классе. Однако учащиеся с большей вероятностью согласятся на правила, если вы включите их в процесс их создания.
Начните со списка, который вы считаете самым необходимым, а затем обсудите со своими учениками, чтобы установить правила на их языке. Ваши ученики придумают больше правил, чем вы можете себе представить. Однако, чтобы создать эффективные правила в классе, разделите предложения учащихся на четыре или пять основных правил и положительно запишите их.
Некоторые примеры могут включать в себя вместо «не разговаривать, когда говорит учитель» и «не прикасаться друг к другу», написать «молчать, когда говорит учитель» и «держать руки при себе».
Список правил должен быть коротким, потому что запоминать длинный список мучительно.
Шаг 6: Настройка последствий
Здоровая система правил и последствий является неотъемлемой частью разработки плана управления поведением и создания культуры успеваемости и уважения в классе.
Прежде чем приступать к каким-либо учебным целям, ваши ученики должны иметь представление о последствиях в планах управления поведением в первый день. Кроме того, вы должны сообщить об этих последствиях и родителям.
Последствия в плане управления поведением будут различаться в зависимости от уровня обучения, цели изменения поведения и того исправления, которого вы пытаетесь достичь.
Например, последствия деструктивных разговоров отличаются от последствий хронического избегания работы.
Независимо от ситуации, придумайте положительные и отрицательные последствия. Используйте их последовательно и немедленно, чтобы повысить их эффективность.
Шаг 7.
В плане управления классом следует выделить время для похвал и поощренийВы должны понимать, когда учащийся с проблемами поведения делает что-то правильно. В конце концов, планы управления поведением положительно влияют на внутриличностный, социальный контекст и культурную среду учащегося.
Когда вы поймаете ученика, который обычно плохо себя ведет, похвалите его и вознаградите за это, потому что это может иметь огромное значение в его поведении и в том, как он будет реагировать на вас.
Награды — это положительные последствия системы поведения, которая поощряет изменение поведения в классе. Когда вы используете его правильно, это мотивирует учеников с вредными привычками изменить нетрадиционное поведение.
Вот еще несколько причин, почему система поощрений работает:
- Повышает мотивацию учеников, которые плохо себя ведут
- Повысить самооценку, поскольку их поощряют за достижение еще одного успешного результата
- Он будет продвигать и поддерживать усилия школы
Тем не менее, проверьте обесценивание награды в своем плане управления поведением, потому что через некоторое время награды перестают удивлять.