Экспрессивную: Экспрессивный | это… Что такое Экспрессивный?

Терапия экспрессивными искусствами — Российское Общество «Знание»

Спикер: Елена Буренкова, танцевально-двигательный психотерапевт.

Что такое арт-терапия?

Свою лекцию Елена Буренкова начинает с определения арт-терапии. Арт-терапия экспрессивными искусствами — направление, которое объединяет в себе все искусства для решения ключевых задач жизни. В этом направлении арт-терапии сочетаются выразительные движения и звучания, выразительное слово, действия и даже запахи и вкусы. Но в отличие от классической арт-терапии в том, что здесь идет работа с образами, в основном через визуальный канал восприятия. И, например, если взять такое поле терапии экспрессивных искусств, можно сюда включить ряд направлений арт-терапии: танцевально-двигательную терапию, музыкотерапию, техники арт-терапии, драма-терапию и библиотерапию, как поэтическое пространство. Сюда же можем подключить ароматерапию и cooking-art, то есть, кулинарную тер

апию. И если вот это все вместе завернуть, то получится терапия искусствами.

В терапии искусства нет такого единого поля, наоборот, смысл в том, что мы перемещаемся между искусствами для того, чтобы создать некоторую площадку, где психика могла бы решать свои задачи исцеления.

Как выглядит сеанс арт-терапии?

Сеанс арт-терапии выглядит следующим образом: человек приходит и рассказывает о том, что происходит в его жизни. Потом мы переходим на территорию искусства, случается арт-действо, где происходит переход из одного процесса в другой. Иногда это может быть один переход за сеанс, например, начинаем с движений и переходим к рисункам, или начинаем с рисунка и переходим к поэзии. И потом происходит как будто сбор урожая, подводятся итоги и строится мостик к тому, что происходит у человека в реальной жизни. Потому что искусство — это, наверное, единственная в жизни человека территория, где мы можем выходить за пределы без ущерба для здоровья.

Часто экспрессивную арт-терапию называют «танцевально-двигательной терапией», потому что иногда работа ведется с такой категорией движений, которыми танцем назвать нельзя. В танце есть история, экспрессивная выразительность. Для многих пациентов территория танцев — это территория соматического движения. Иногда используются динамики, иногда участники поют самостоятельно, а иногда используется просто музыка. Но большому счету, использование музыки необязательно. Она нужна как костыль для терапевта, чтобы создать пространство ритмичекого звучания, через которое можем пригласить человека в выразительные движения. Музыка может быть очень разная: есть подборки для детских групп, для женских, для мужских групп. Существуют методики арт-терапии, которые помогают войти в контакт (где музыка с хорошим сердечным ритмом), которые могут усилить переживания (где используется экспрессивная музыка) и так далее. Но важно понимать, что есть терапевтический эффект музыки или танца, а есть терапия — отношения между терапевтом и клиентом, и они работают с той историей, которая беспокоит клиента. 

В дополнение к теме

Виды арт-терапии

В рамках арт-терапии (art therapy)  существует множество методов работы с применением различных искусств (arts). Она включает такие разновидности психологической терапии, как музыкотерапию, хореотерапию, библиотерапию и пластическую терапию.

Музыкотерапия

Психолог Алена Владимировна Буренкова отмечает, что музыка формирует эмоциональную сферу и влияет на психологическое состояние человека. Она также формирует личность пациента, оказывая воздействие на психомоторное возбуждение и эмоциональное напряжение, влияет на психофизическое состояние и биохимические процессы. Музыкальная терапия способна решать разные задачи, усилить восприятие определенных состояний, вызвать зрительные образы и реакции тела, каждая из которых после сеанса обсуждается с психотерапевтом. Музыка также стимулирует эмоции и высвобождает заблокированную эмоциональную энергию у взрослого человека или ребенка.

Музыкальная терапия — это тип арт-терапии, который использовался, среди прочего, в психиатрии, неврологии, онкологии, гериатрии, акушерстве, кардиологии и хирургии. Эффективность методики научно доказана, и поэтому еего включают в комплексную терапию. По мнению специалистов, музыкотерапия может применяться везде, где более выражена хронизация заболевания или депрессивного состояния.

Библиотерапия

Слово «библиотерапия» происходит от греческих слов biblion («книга») и therapeuo («лечу»). Термин был впервые использован в 1916 году, но исцеление с помощью литературы было известно уже в Древнем Египте. Над входом в библиотеку Рамзеса II была надпись: «Исцеление для души». В одной из больниц Каира в 13 веке нашей эры Коран читали пациентам в терапевтических и лечебных целях. В Европе в 18 веке душевнобольных лечили произведениями христианских авторов. Первоначально направление библиотерапии применялось только в больницах, санаториях и профилакториях. Чтение правильно оказывало огромное влияние на самочувствие клиента и, например, уменьшало тревогу, успокаивало, поднимало настроение.

Технология терапии книгами помогает противодействовать эмоциям, оказывающим негативное влияние на самочувствие, здоровье и эмоциональные состояния, препятствующие нормальной жизни человека в обществе. В библиотерапии могут участвовать как психически здоровые люди, так и люди с эмоциональными расстройствами.

Хореотерапия

Хореотерапия, или танцетерапия — форма танцевальной терапии, зародившаяся в США в 1940-х годах, но корни ее уходят далеко в историю. Например, еще в Древней Греции к танцевальному искусству относились как к инструменту, помогающему улучшить личность. Танцоры того времени также должны были обладать познаниями в других искусствах и научными знаниями в геометрии и философии.

Современная хореотерапия основана на танцевально-музыкальных и двигательных упражнениях и занятиях. Ее потенциал заключается во влиянии на эмоции, мышечную систему и моторику. Существует три вида экспрессивной двигательной хореотерапии:

  1. Кинезиотерапия. Кинезиотерапия включает музыкально-двигательные упражнения и часто является частью физиотерапии. Ее цель — помочь пациенту полностью или частично восстановить физическую форму, моторные функции, если они были нарушены. Упражнения подбираются с учетом программы лечения заболеваний пациента, например, сердечно-сосудистых заболеваний, болезней нервной системы.
  2. Импровизация. Импровизация представляет способ самовыражения с помощью движений тела. Она помогает психотерапевту выявить эмоциональные переживания клиента для их дальнейшей проработки.
  3. Танцевальные упражнения. Терапевтический потенциал этого вида хореотерапии во многом основан на бальных танцах. Эти упражнения помогают улучшить эмоциональное состояние и укрепить связь между участниками группы. Лечебным элементом танцевальных упражнений является само прикосновение, взаимодействие между людьми во время танца.

Хореотерапия помогает освободиться от подавленных эмоций, она также может быть полезна застенчивым, невротичным людям, которые испытывают проблемы, стресс и эмоциональные трудности.

Пластическая терапия

Пластическая терапия ― это форма терапии, инструментами которой являются пластические искусства, в том числе живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство, фотография и мультимедиа. Распространенной ошибкой является отождествление творческой арт-терапии с пластической терапией и использование еепоследней в качестве синонима слова арт-терапияи. Пластическая терапия не включает ни одну ранее рассмотренную форму арттерапии.

Методы коррекции, используемые в пластической терапии, связаны с изобразительным искусством, говорит Буренкова. Инструментами, используемыми в живописной терапии, могут быть: акварель, масляные краски, акриловые краски, гуашь и аэрозольные краски, карандаши, уголь, мел и другие техники, например, линогравюруа, скульптуруа, графикуа. Арт-терапия развивает творческие способности, снижает нервное напряжение, стимулирует и развивает воображение, активизирует сферу невербального общения. Участники пластической терапии имеют возможность выразить свой опыт и научиться воспринимать мир мультисенсорно.

ЭМОЦИОНАЛЬНО -ЭКСПРЕССИВНАЯ ФУНКЦИЯ АНГЛИЙСКОЙ ИНТОНАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕГИСТРА ЛЕКЦИИ )

Интонация , будучи важнейшим средством коммуникации , на протяжении многих лет явля-ется предметом изучения исследователей . На современном этапе развития лингвистики отме-чается появление большого количества работ , посвященных изучению интонационной органи-зации дискурса . В качестве основных функций интонации лингвисты выделяют коммуникативную , свя-занную со смыслом и синтаксическим строем речевого континуума , и эмоционально -экспрессивную , соотносимую с выражением субъективного отношения говорящего к объек-там реального мира . В последнее время особый интерес исследователей вызывает эмоциональ-но -экспрессивная функция интонации . Подоб-ный интерес обусловлен интенсивным развити-ем научных направлений и дисциплин , связан-ных с изучением человеческого фактора в языке . Антропоцентрический подход к языку является «одним из принципиально важных путей поис-ков методологического самообоснования и дальнейшего самоутверждения лингвистики как самостоятельной науки о языке , объектом кото-рой является не просто какой -то отвлеченный абстрактный язык « в себе » и для « себя », а есте-ственный язык во всей полноте его многообраз-ных функций , отображающих его объективно -субъективную природу » ( Малинович , 1989, с. 5). Несомненная важность изучения функции интонации , связанной с субъективным , эмоцио-нальным отношением говорящего , подчеркива-ется Р.Р. Каспранским , отмечающим , что « в ря-де коммуникативных ситуаций экспликативный аспект сообщения теряет свою релевантность , когда для слушающего важно не то , о чем гово-рится , а то , как говорится » ( Каспранский , 1990, с. 41). При изучении реализации данной функции интонации исследователи неизбежно сталкива-ются как с проблемой классификации эмоций , так и с трудностями идентификации эмоций на перцептивном уровне . Во избежание подобных затруднений на начальном этапе изучения эмо-ционально -экспрессивной функции интонации представляется правомерным принимать во внимание , прежде всего восприятие знака ( по-ложительного или отрицательного ) эмоции , вы-раженной в конкретной ситуации общения . По-ложительный или отрицательный характер эмо-ции приобретают в зависимости от состояния говорящего и его отношения к объекту . Следо-вательно , эмоция может рассматриваться как способ оценки значения предметов и явлений реального мира для человека . Таким образом , основное проявление эмоционально -экспрессивной функции интонации мы видим в актуализации положительной или отрицатель-ной оценки говорящим какого -либо объекта и в этой связи предлагаем для ее обозначения ис-пользовать термин «оценочно -экспрессивная функция интонации ». Представляется , что дан-ный термин , во -первых , наиболее точно отража-ет суть изучаемой функции ; во -вторых , позволя-ет избежать терминологической двусмысленно-сти , связанной с употреблением термина « эмо-циональная функция », который можно тракто-вать как способность интонации актуализиро-вать не только оценочное отношение , но и эмо-циональное состояние говорящего . 

Использование мобильных мультимедийных устройств связано с задержкой экспрессивной речи у 18-месячных детей

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт.

5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2019 фев/март;40(2):99-104.

doi: 10.1097/DBP.0000000000000630.

Мета ван ден Хевел 1 2 , Джулия Ма 3

, Корнелия М. Борхофф 1 2 4 , Кристина Корошеджи 1 4 , Дэвид В. Х. Дай 5 , Патрисия С. Паркин 1 2 3 4 , Джонатон Л. Магуайр 1 2 5 6
, Кэтрин С Биркен 1 2 3 4 ; TARGet Дети! Сотрудничество

Принадлежности

  • 1 Исследовательская группа педиатрических исходов, Отдел педиатрической медицины, Больница для больных детей, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 2 Кафедра педиатрии, медицинский факультет, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 3 Департамент наук об общественном здравоохранении, Школа общественного здравоохранения Далла Лана, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 4 Оценка здоровья детей, Научно-исследовательский институт больницы для больных детей, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Центр прикладных исследований в области здравоохранения Института знаний Ли Ка Шинга при больнице Св. Михаила, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 6 Отделение педиатрии, больница Св. Михаила, Торонто, Канада.
  • PMID: 30753173
  • PMCID: PMC6382042
  • DOI: 10.1097/ДБФ.0000000000000630
Бесплатная статья ЧВК

Мета ван ден Хевел и др. Джей Дев Бехав Педиатр. 2019февраль/март

Бесплатная статья ЧВК

. 2019 фев/март;40(2):99-104.

doi: 10.1097/DBP.0000000000000630.

Авторы

Мета ван ден Хевел 1 2 , Джулия Ма 3 , Корнелия М. Борхофф 1 2 4

, Кристина Корошеджи 1 4 , Дэвид В. Х. Дай 5 , Патрисия С. Паркин 1 2 3 4 , Джонатон Л. Магуайр 1 2 5 6 , Кэтрин С Биркен 1 2 3 4
; TARGet Дети! Сотрудничество

Принадлежности

  • 1 Исследовательская группа педиатрических исходов, Отдел педиатрической медицины, Больница для больных детей, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 2 Кафедра педиатрии, медицинский факультет, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 3 Департамент наук об общественном здравоохранении, Школа общественного здравоохранения Далла Лана, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 4 Оценка здоровья детей, Научно-исследовательский институт больницы для больных детей, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Центр прикладных медицинских исследований Института знаний Ли Ка Шинга больницы Св. Михаила, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 6 Отделение педиатрии, больница Св. Михаила, Торонто, Канада.
  • PMID: 30753173
  • PMCID: PMC6382042
  • DOI: 10.1097/ДБФ.0000000000000630

Абстрактный

Цель: Цель состояла в том, чтобы изучить связь между использованием мобильных мультимедийных устройств и задержками в общении у 18-месячных детей.

Методы: Поперечное исследование проводилось с сентября 2011 г. по декабрь 2015 г. в рамках программы TARGet Kids! исследовательская сеть первичной медико-санитарной помощи. Дети были включены, если родители сообщали об использовании их ребенком мобильных мультимедийных устройств и заполнили утвержденный вопросник о задержке общения во время визита ребенка в 18-месячный медицинский центр. Использование мобильных мультимедийных устройств измерялось с помощью инструмента опроса, о котором сообщают родители. Ежедневное использование мобильных мультимедийных устройств рассчитывалось как средневзвешенное значение типичного использования мобильных мультимедийных устройств в будние и выходные дни. Были исследованы два исхода общения: (1) задержка экспрессивной речи и (2) другие задержки общения, согласно контрольному списку для младенцев дошкольного возраста.

Полученные результаты: В выборку исследования вошли 893 ребенка (средний возраст 18,7 мес, 54,1% мужского пола). Большинство родителей сообщили, что их дети используют мобильные мультимедийные устройства 0 минут в день (n = 693, 77,6%). Среди детей, чьи родители сообщили об использовании мобильных мультимедийных устройств (n = 200, 22,4%), среднее ежедневное использование мобильных мультимедийных устройств составило 15,7 минут (диапазон 1,4–300). Распространенность задержки экспрессивной речи, о которой сообщили родители, составила 6,6%, а распространенность других задержек общения, о которых сообщили родители, составила 8,8%. Для детей, которые использовали мобильное мультимедийное устройство, каждое дополнительное 30-минутное увеличение ежедневного использования мобильного мультимедийного устройства было связано с увеличением вероятности задержки экспрессивной речи по сообщениям родителей (ORa = 2,33, 9).5% доверительный интервал, 1,25-4,82). Никакой связи между использованием мобильных мультимедийных устройств и другими задержками связи, о которых сообщают родители, не наблюдалось.

Заключение: Наше исследование продемонстрировало значительную связь между использованием мобильных мультимедийных устройств и задержкой экспрессивной речи у 18-месячных детей, о которой сообщают родители.

Цифры

Рисунок 1.

Распространение ежедневных мобильных СМИ…

Рисунок 1.

Распределение ежедневного использования мобильных мультимедийных устройств среди детей, о которых сообщалось…

Рисунок 1.

Распределение ежедневного использования мобильных мультимедийных устройств среди детей, которые, как сообщалось, использовали мобильные мультимедийные устройства (n = 200).

Рисунок 2.

Доля пользователей портативных устройств…

Рисунок 2.

Доля пользователей портативных устройств по годам.

Фигура 2.

Доля пользователей портативных устройств по годам.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Экранное время детей с задержкой речи: перекрестное исследование в специализированном центре в Куантане, Малайзия.

    Чонг В.В., Абд Рахман Ф.Н., Харун Н.А. Чонг В.В. и др. Педиатр Междунар. 2022 Январь; 64(1):e15105. doi: 10.1111/пед.15105. Педиатр Междунар. 2022. PMID: 35411977

  • Использование детьми младшего возраста смартфонов и планшетов.

    Радески Дж.С., Уикс Х.М., Болл Р., Шаллер А., Йео С., Дернез Дж., Тамайо-Риос М., Эпштейн М., Киркорян Х., Койн С., Барр Р. Радески Дж. С. и соавт. Педиатрия. 2020 июль; 146 (1): e20193518. doi: 10.1542/пед.2019-3518. Epub 2020 1 июня. Педиатрия. 2020. PMID: 32482771 Бесплатная статья ЧВК.

  • Осуществляемая родителями программа раннего языкового вмешательства для поздно заговоривших: изменение коммуникативного поведения родителей и языковые результаты ребенка в возрасте 3 и 4 лет.

    Круитхофф-Брукман А. , Вифферинк С., Риффе С., Уйленбург Н. Kruythoff-Broekman A, et al. Int J Lang Commun Disord. 2019 май; 54(3):451-464. дои: 10.1111/1460-6984.12451. Epub 2019 24 января. Int J Lang Commun Disord. 2019. PMID: 30680870 Клиническое испытание.

  • Влияние пренатального воздействия алкоголя на язык, речь и результаты общения: обзор лонгитюдных исследований.

    Хендрикс Г., Малкольм-Смит С., Аднамс С., Стейн Д.Дж., Дональд К.Э.М. Хендрикс Г. и соавт. Acta Neuropsychiatr. 2019 апр; 31(2):74-83. doi: 10.1017/neu.2018.28. Epub 2018 19 ноября. Acta Neuropsychiatr. 2019. PMID: 30449293 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Корреляты использования мобильных экранов детьми в возрасте 0-8 лет: систематический обзор.

    Паудел С., Дженси Дж. , Субеди Н., Ливи Дж. Паудель С. и др. Открытый БМЖ. 24 октября 2017 г.; 7(10):e014585. doi: 10.1136/bmjopen-2016-014585. Открытый БМЖ. 2017. PMID: 29070636 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Статус-кво, участники, последствия и модели чрезмерного/проблемного использования цифровых технологий у дошкольников: предварительный обзор.

    Ван С, Цянь Х, Ли Х, У Д. Ван С и др. Фронт Псих. 2023 16 фев; 14:1049102. дои: 10.3389/fpsyg.2023.1049102. Электронная коллекция 2023. Фронт Псих. 2023. PMID: 36874856 Бесплатная статья ЧВК.

  • Новые идеи в педиатрии в 2021 году: выбор в области аллергии и иммунологии, интенсивной терапии, эндокринологии, гастроэнтерологии, генетики, гематологии, инфекционных заболеваний, неонатологии, неврологии, питания, паллиативной помощи, заболеваний дыхательных путей и телемедицины.

    Caffarelli C, Santamaria F, Piro E, Basilicata S, Delle Cave V, Cipullo M, Bernasconi S, Corsello G. Каффарелли С. и соавт. Ital J Pediatr. 2022 ноябрь 26;48(1):189. doi: 10.1186/s13052-022-01374-8. Ital J Pediatr. 2022. PMID: 36435791 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Поднятие экрана «Дети-Дети» Медиа помогают или мешают? Гипотеза качества над количеством.

    Пуцио Д, Маковска И, Рымарчик К. Пуцио Д. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 11 августа; 19 (16): 9880. дои: 10.3390/ijerph29169880. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36011514 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Психометрические свойства ScreenQ для измерения использования цифровых медиа португальскими маленькими детьми.

    Монтейро Р., Фернандес С., Хаттон Дж. С., Хуанг Г., Иттенбах Р. Ф., Роча Н. Б. Монтейро Р. и др. Акта Педиатр. 2022 Октябрь;111(10):1950-1955. doi: 10.1111/apa.16439. Epub 2022 21 июня. Акта Педиатр. 2022. PMID: 35648466 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь между экранным временем и когнитивным развитием дошкольников.

    Чжан З., Адамо К.Б., Огден Н., Голдфилд Г.С., Окели А.Д., Кузик Н., Крозье М., Хантер С., Перди М., Карсон В. Чжан Цзи и др. Педиатр Здоровье ребенка. 2021 26 августа; 27 (2): 105-110. doi: 10.1093/pch/pxab067. Электронная коллекция 2022 май. Педиатр Здоровье ребенка. 2021. PMID: 35599677 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Кристакис Д. А., Гилкерсон Дж., Ричардс Дж. и др. Слышимое телевидение и уменьшенное количество взрослых слов, младенческая вокализация и разговорные обороты. Arch Pediatr Adolesc Med. 2009; 163: 554–558. — пабмед
    1. Мужество М.Л., Хоу М.Л. Смотреть или не смотреть: младенцы и малыши в дивном новом электронном мире. Dev Rev. 2010; 30:101–115.
    1. Rideout V. Перепись здравого смысла: использование средств массовой информации детьми в возрасте от нуля до восьми лет; 2017. Доступно по адресу: https://www.commonsensemedia.org/research/the-common-sense-census-media-…. По состоянию на 18 августа 2018 г.
    1. Кабали Х. К., Иригойен М.М., Нуньес-Дэвис Р. и др. Воздействие и использование мобильных мультимедийных устройств маленькими детьми. Педиатрия. 2015; 136:1044–1050. — пабмед
    1. Chiong C, Shuler C. Есть ли для этого приложение? Исследования использования и обучения детей младшего возраста с помощью мобильных устройств и приложений. 2010. Доступно по адресу: https://dmlcentral.net/wp-content/uploads/files/learningapps_final_11041…. По состоянию на 16 августа 2016 г.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • ЦИПЧ/Канада
Полнотекстовые ссылки

Вольтерс Клювер Бесплатная статья ЧВК

Ссылка

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по телефону

Primer: Expressive Purpose

Некоторые выразительные письма красноречивы и красноречивы. Другое выразительное письмо не соответствует стандартам грамматики и вульгарно по стилю. Передача личного опыта писателя диктует стиль письма. Утонченный лондонский джентльмен, скорее всего, писал бы иначе, чем обычный джо из южной части Дамбуттауна.

Личный стиль — одна из второстепенных характеристик выразительного письма. Грамматика — еще одна второстепенная характеристика выразительного письма, особенно нестандартной грамматики. Но имейте в виду, что плохая грамматика может подорвать эффективность писателя, использующего любую цель. Если ваш читатель не может понять, что вы имеете в виду, чья в этом вина? В обязанности читателя не входит пытаться понять, что означает ваше небрежное письмо. Автор несет ответственность за передачу информации, а не за предположение, что читатель «получит ее».

История – это хроника взаимодействия человечества. Во-первых, большая часть истории выразительна. (История становится фактической только позже.) Люди становятся свидетелями событий каждый день. Они часть истории. Иногда событие такое же приземленное, как игра в мяч (например, Суперкубок). В других случаях событие может быть столь же драматичным, как стихийное бедствие или убийство мирового лидера. Часто о них пишут люди, причастные к таким драматическим событиям. Из этих выразительных рассказов вырастает история. Твой дневник однажды может стать историей! Вы столкнетесь с несколькими выразительными письмами в задании 7 и, возможно, в задании 8. Ниже также есть несколько примеров.

В «Плохой рекламе меня бесят» Р.У. Гуфи четко излагает свои личные взгляды, используя выразительную цель. Две основные характеристики выразительного письма, местоимения от первого лица и личные эмоции, очевидны в первом предложении эссе, когда автор заявляет: «Я ненавижу рекламу». Писатель включает еще одну основную характеристику выразительного письма, самооценку, когда заявляет, что согласен со своим отцом по вопросу о рекламе. Другие второстепенные характеристики выразительного письма, такие как вульгарность и некачественная грамматика, также очевидны в эссе. Писатель говорит, что многие рекламные объявления «дерьмовые», а люди в них «немного глупые». Наличие этих различных характеристик выразительного письма свидетельствует об эффективном использовании писателем выразительной цели.

Шестое предложение: дает обобщающий вывод и краткую оценку.

Вернуться к началу



БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННЫЕ ПРИМЕРЫ


Основная цель : Выразительный
Основные шаблоны : Повествование, описание


Дневник Сэмюэля Пеписа

by Samuel Pepys

Samuel Pepys [произносится как Peeps] (1633-1703) был одним из величайших авторов дневников западного мира. Он записал свои обширные наблюдения за жизнью в Лондоне на протяжении десятилетий в 17 веке. Он подробно описывает свои ежедневные события в двух отрывках ниже. В первом он говорит о возмездии за обезглавливание Карла I в 1649 г.. Во втором он подробно описывает свой опыт во время Великого лондонского пожара 1666 года.

Дневник Сэмюэля Пеписа


13 октября 1660 г.

Утром к милорду, где я встретился с капитаном Каттенсом, но милорд не вставал, я отправился в Черинг-Кросс, чтобы увидеть повешенного генерал-майора Харрисона; и четвертованные; что и было сделано там, он выглядел таким веселым, каким только мог быть человек в таком состоянии. Вскоре его срубили, а его голову и сердце показали народу, что вызвало громкие возгласы радости. Говорят, что он сказал, что скоро придет одесную Христа, чтобы судить тех, кто теперь судил его; и что его жена действительно ожидает его возвращения. Таким образом, у меня был шанс увидеть короля, обезглавленного в Белом зале, и увидеть первую кровь, пролитую в отместку за кровь короля на Чаринг-Кросс.

Оттуда к милорду, отвел капитана Каттенса и мистера Шепли в таверну «Солнце» и угостил их устрицами. После этого я отправился по воде домой, где рассердился на жену за валявшиеся у нее вещи, и в ярости пнул ногой маленькую красивую корзинку, которую купил ей в Голландии, и разбил ее, что беспокоило меня после того, как я это сделал. . В течение всего дня установка полок в моем кабинете. Ночью в постель.

2
Дневник Сэмюэля Пеписа


2 сентября 1666 г.

Увидев все, что я мог сейчас, я отправился в Уайт-холл по предварительной записи, а там пошел пешком в парки Сент-Джеймс, где встретил свою жену, Крида, Вуда и его жену и пошел к своей лодке; и там снова на воде, и к огню вверх и вниз, он все усиливается, и сильный ветер. Так близко к огню, как мы могли бы для дыма; и по всей Темзе, с лицом на ветру, тебя чуть не обожгло дождем огненных капель. Это очень верно; так как дома были сожжены этими каплями и хлопьями огня, три или четыре, нет, пять или шесть домов, один от другого.

Когда мы не могли больше терпеть на воде; мы пошли в маленькую пивную на берегу, напротив Трех Журавлей, и пробыли там, пока почти не стемнело, и увидели, как разгорается огонь; и по мере того, как становилось темнее, оно появлялось все больше и больше, и в углах, и на шпилях, и между церквями и домами, насколько мы могли видеть, вверх по холму Города, в самом ужасном злобном кровавом пламени, не похожем на прекрасное пламя обычного костра.

Бербери и ее муж ушли раньше нас. Мы стояли до тех пор, пока не стало темно, и мы увидели огонь в виде всего одной сплошной огненной арки от этой до другой стороны моста, а по дуге вверх по холму арка длиной более мили: это заставило меня плакать, увидев это. Церкви, дома и все горит и пылает одновременно; и ужасный шум, издаваемый пламенем, и треск домов на их руинах. Так домой с грустным сердцем. . . . и новости приходят каждый момент роста огня; так как мы были вынуждены начать упаковывать наши собственные товары; и подготовиться к их удалению. . . .



Основное назначение : Выразительное
Основные шаблоны : Повествование, описание, оценка

Свидетельские показания, касающиеся Джона Уилкса Бута 24

доктора Роберта Кинга Стоуна


14 апреля 1865 года, когда он смотрел спектакль в Театре Форда, президент Авраам Линкольн был застрелен актером по имени Джон Уилкс Бут. Линкольн был убит выстрелом в затылок с близкого расстояния. Бут временно сбежал, но позже был схвачен и повешен. Линкольн умер на следующее утро. В следующем месяце были собраны показания, касающиеся этого события. Приведенное ниже свидетельство исходит от доктора Роберта Стоуна, врача Линкольна.

Свидетельство, подобное этому, также может рассматриваться как референтная цель, поскольку оно претендует на то, чтобы быть фактическим.

Свидетельские показания относительно Джона Уилкса Бута 24
доктора Роберта Кинга Стоуна


Для обвинения. 16 мая 1865 г.

Я практикующий врач в этом городе и был семейным врачом покойного президента Соединенных Штатов.

За мной послала миссис Линкольн сразу после убийства. я прибыл в очень несколько мгновений и обнаружил, что президента перенесли из театра в дом джентльмена, живущего прямо напротив; и был перенесен в заднюю комнату резиденции, и был там помещен на кровать. Я нашел ряд господ, граждан, вокруг него и, между прочим, два помощника армейских хирургов, которые привезли ему из театра, и позаботился о нем. Они немедленно передали дело моя забота, зная мое отношение к семье.

Я приступил к допросу президента и установлено, что он получил огнестрельное ранение в заднюю часть левой половины головы, в которую я провел пальцем. Я сразу сообщил окружающим, что дело безнадежный; что президент умрет; что не было положительного предела продолжительности его жизни; что его жизненное упорство было очень сильным, и он будет сопротивляться до тех пор, пока человек мог; но эта смерть наверняка скоро закроет сцену.

Я остался с ним, делая все, что было в моих силах, с помощью моих друзей; но, конечно, ничего нельзя было сделать, и он умер от раны на следующее утро около половины седьмого часа. . . .



Основная цель : Выразительный
Основные узоры : Повествование, описание

Журнал последней экспедиции Скотта

капитана Роберта Фалкона Скотта


Сразу после начала 20-го века были предприняты многочисленные экспедиции для достижения Южного полюса. В 1910 году экспедиция под руководством Роальда Амундсена из Норвегии и другая экспедиция под руководством Роберта Ф. Скотта из Великобритании стремились первыми достичь Южного полюса. Команда Амундсена достигла Южного полюса 14 декабря 19 года.11. Команда Скотта, не подозревая, что норвежская команда победила их, достигла Южного полюса 17 января 1912 года. Когда Скотт обнаружил, что норвежская команда выиграла гонку, он был по понятным причинам разочарован, как он выражает в следующем отрывке из своего журнал. На обратном пути в базовый лагерь Скотт и четыре члена его команды умерли от истощения, нехватки еды и сильного холода. Почти достигнув своего лагеря, Скотт и двое оставшихся членов команды разбили палатку 19 марта.12. Ударила метель, и все трое замерзли насмерть, и их обнаружили только через восемь месяцев. Дневник Скотта был найден вместе с тремя замороженными телами.

Журнал последней экспедиции Скотта
капитан Роберт Фалкон Скотт


Среда, 17 января [1912]

Лагерь 69. Т. -22 градуса на старте. Ночью -21 градус. Полюс. Да, но при совсем других обстоятельствах, чем ожидалось. У нас был ужасный день — добавьте к нашему разочарованию встречный ветер 4 на 5, с температурой -22 градуса, и товарищи, работающие с холодными ногами и руками.

Мы начали в 7.30, никто из нас не спал долго после шока от нашего открытия. Некоторое время мы шли по следам норвежских саней; насколько мы видим, есть только два человека. Примерно через три мили мы миновали две небольшие пирамиды из камней. Потом погода была пасмурная, а пути все больше сносило вверх и явно уходили далеко на запад, и мы решили по нашим расчетам идти прямо к полюсу. В 12.30 у Эванса были такие холодные руки, что мы разбили лагерь на обед — отличный «выходной». … Сегодня вечером маленький Бауэрс изо всех сил пытается увидеть достопримечательности в ужасных трудных обстоятельствах; дует сильный ветер, Т. — 21 градус, и в воздухе странное ощущение сырости, холода, от которого сразу пробирает до костей. Думаю, мы снова спускаемся, но впереди, похоже, подъем; в остальном мало что отличается от ужасного однообразия минувших дней. Великий Бог! это ужасное место, и достаточно ужасное, чтобы мы трудились в нем без награды за приоритет. Что ж, это кое-что, что нужно иметь здесь, и ветер может быть нашим другом завтра. …Теперь бегом домой и отчаянной борьбой. Интересно, сможем ли мы это сделать.



Основная цель : Выразительный
Узоры : Повествование, описание


Птицы и я

Либерти Х. Бейли


Либерти Хайд Бейли (1858–1954) написал много книг о природа и жизнь на свежем воздухе. Был председателем Комиссии по делам страны. Пожизненный, назначенный Теодором Рузвельтом.

Эта статья появилась в 1909 году в The Elson Grammar School Reader под редакцией Уильяма Х. Элсона и Кристин М. Кек. В начале 19В 30-е годы Уильям Элсон создал культовую серию книг для чтения для начинающих «Веселье с Диком и Джейн».

Птицы и я
от Либерти Х. Бейли


Весна принадлежит птицам и мне. Мы владеем этим. Мы знаем, когда цветут майские цветы и лютики. Мы знаем, когда появились первые лягушки подглядывать Наблюдаем за пробуждением леса. Мы мокрые от тепла Апрельские дожди. Мы идем, куда хотим, и мы компаньоны. Каждое дерево и ручей и травинка наши; и наши сердца полны песни.

Есть мальчики, которые убивают птиц, и девочки, которые хотят их поймать. и сажают их в клетки, а есть и другие, которые крадут их яйца. Птицы им не партнеры; они всего лишь слуги. Птицы, как люди, поют для своих друзей, а не для своих хозяев. я уверен что нельзя много думать о весне и цветах, если его сердце всегда стремится убить или поймать что-нибудь. Мы счастливы когда мы свободны, и птицы тоже.

2
Птицы и я


       Каждую весну мы с птицами снова знакомимся. У них есть видел чужие страны зимой, и все ручьи и леса был засыпан снегом. Итак, мы бежим и возимся вместе, и находим все уголки и закоулки, которые мы полузабыли с октября. птицы помнят старые места. Крапивники тянут палочки от старых полые перила и, кажется, дикие от радости снова увидеть это место. Они должны быть те же крапивники, что были здесь в прошлом году, потому что чужаки могли не стоит так суетиться из-за старого рельса. Синие птицы и крапивники выглядят в каждую щель и угол в поисках места для строительства, и малиновки и чирикающие воробьи исследуют каждое дерево в старом саду.

Если птицы хотят жить с нами, мы должны поощрять их. Первый главное оставить их в покое. Пусть будут так же свободны от опасности и страх, как ты и я. Снимите молоток со старого пистолета, дайте киску так так много еды, что она не захочет охотиться на птиц и держаться подальше от мальчики, которые воруют яйца, носят рогатки и бросают камни. Посадите деревья и кусты по краям места, и пусть некоторые из они, по крайней мере, срастаются в клубки; потом, даже на заднем дворе, осторожный кошачий может сделать свой дом.



Основное назначение : Выразительное
Образцы : Повествование, описание


Холера

Мэри А Маверик


Мэри Энн Адамс Маверик (1818–1898) была известной техасской пионеркой и автором дневников. Родившись в Алабаме, она вышла замуж за Сэмюэля А. Маверика в 1836 году. Мэри и Сэмюэл Маверик переехали в Техас в 1838 году и стали свидетелями бурного роста страны. В 1880 году Мария вспоминала свой жизненный опыт в Мемуары Мэри А. Маверик , замечательная хроника ее общения со многими ранними лидерами Техаса и трогательный рассказ о ее многочисленных личных трагедиях, особенно о потере четырех из десяти ее детей. События в этом отрывке произошли в 1849 году. Тита была старшей сестрой Августы Агатой, которая умерла годом ранее от лихорадки.

Как уже отмечалось, Мэри Маверик написала свои мемуары в 1880 году. Этот отрывок взят из главы XIV публикации этих мемуаров 1921 года. Мемуары были опубликованы издательством Alamo Printing Company в Сан-Антонио.

Холера
Мэри А. Маверик


       Понедельник, второе апреля, холера появилась в Сан Антонио. В течение двух недель он был ограничен мексиканцами в низкие, сырые места, и доктор Капплз подумал, что это легко удалось и не стало бы эпидемией, но вдруг, во мраке над головами и в наших сердцах оно выступало повсюду в самой яростной форме и не уступало уход. 22 апреля двадцать один человек умер от холеры.

В понедельник 23-го, о, мир горе! моя дорогая Августа жаловалась на колики в вечером было сыро и холодно. Мы дали ей лекарства, которые были наготове в каждом доме, и она чувствовала себя прекрасно. ну и заснул с прекрасной картиной румяного здоровья и красоты. Около полуночи она проснулась с рвотой и сильным поносом. Доктор Стерджис заболел холерой и мы вызвали двух других врачей, но все, что можно было сделанное не принесло облегчения.

Богу было угодно забрать нашу любимую. Через четыре часа ее дело была объявлена ​​безнадежной, и она выглядела худой и изможденной, багровой и впалой, но в сознании до последнего, и страшно страдать. Мы смиренно отказались от нее, умоляя Боже, чтобы остановить руку чумы, для Льюиса и Оба Джорджа подверглись нападению при дневном свете. В восемь утра, Августа больше не чувствовала боли и попыталась встать с постели; в девять часов, через час, она вдохнула последний. Ей было шесть лет и двадцать пять дней. Они похоронил ее на следующий день рядом с Титой. Я не мог идти.

2
Холера


       За две ночи до приступа у Августы был прекрасный сон, заставивший меня дрожать, когда она рассказала о нем меня в субботу утром, она улыбается и радуется в то время как над его прелестью. Во сне она была одета в новом платье, все белое и блестящее и струящееся ниже ее пяток. Она села в карету и с большим процессия ушла «к большой церкви» с гулким с приятной музыкой и заполненный людьми, одетыми в белое.

Добавить комментарий