Если мужчина смотрит на женщину в упор: Если мужчина смотрит на женщину в упор — Отношения

Что означает прямой мужской взгляд в глаза на незнакомую женщину,повторяющийся каждый раз при встрече?

#1

#3

Гость

Прямой мужской взгляд(несколько раз) в глаза незнакомой женщины что означает?Что таким взглядом выражают мужчины?Это взгляд-вызов?Мужчина,когда так смотрит на женщину не моргает,не улыбается и не отводит своих глаз.Отводит глаза первой женщина.

#4

#5

#6

Zeta

Очень наглый мужчина, вот что это значит.

15 апреля 2014, 10:14

#8

#9

#10

#11

#12

#13

15 апреля 2014, 11:16

#14

Гость

пизданут’ хочет

#15

Zeta

Очень наглый мужчина, вот что это значит.

#16

Гость

Ну перестаньте… я всегда смотрю в глаза. В глазах видно очень многое.

#17

Черных Владимир

что она ему нравится, что он её хочет. Вот как бы и всё.

#18

#19

Гость

То про каких девушек пишут, которые в пол смотрят, когда коллега-мужчина заходит, то про немигающих мужиков. И давай голову ломать над этим, как над улыбкой Моны Лизы. Ничего это не значит, с дурами и дураками, у которых нет языка, зато есть огромные комплексы, общайтесь поменьше.

#20

Подкаблучница

заинтересованность означает)
Ну или вы как-то нелепо одеваетесть вот и пялится)

#21

Кэт

От-ведь. .. Мужик посмотрел, тётка запарилась на всю голову. Ой, он меня любит-хочет. И мысленно уже подбирает занавесочки в их общую спальню и придумывает имена для их трёх детей.
Ну вот жалко мне таких женщин. Жалко и всё! Не балуют их мужчины знаками внимания, комплиментами, улыбками. До всего нужно им догадываться, допридумывать.

Автор, ну посмотрел и посмотрел. Не давайте ему повод думать, что этим он вас прям осчастливил на всю оставшуюся жизнь. Если любит-симпатизирует, он вам даст это понять ЯВНО. Всему своё время.

#22

Гость

Ему нужна твоя энергия и секс.

#23

#24

Гость

90 процентов инфы мы получаем через глаза, то есть через глаза идет сильнейший энерго-информационный обмен.

Поэтому прямой взгляд это интерес и желание перевести на свою волну, дополнить себя.

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    135 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    224 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    356 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    6 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    99 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,…

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

#25

#26

Виолин

автор, у нас на работе такая женщина есть, с таким взглядом. ..но у неё с психикой большие проблемы. Берегитесо етого парня, кто знает, сколько людей пропало у него там, в гараже

#27

#28

Гость

Ужас, насколько надо быть нелюбимой, одинокой и никому не нужной, чтобы простой взгляд какого-то мужика воспринимать как призыв…

Жалко вас, автор.
Если бы вы хоть как-то действительно заинтересовали мужика, он бы явно пытался познакомиться. А так…
Бедненькая.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 522 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 166 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    769 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    1 025 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    207 ответов

#29

Виолин

Поменяйте маршрут

#30

#31

Автор

он кстати вроде работает где-то в структурах.но чикатило тоже кажется учителем был

А если серьезно… Я тоже постоянно сталкиваюсь с таким глядуном. И он меня жутко раздражает. Уже из последних сил держусь, чтобы ему средний палец не показать…Или рявкнуть: какого ******е*н*а уставился?! Хотя что-тут такого , смотрит человек, но бесит ужасно…

#32

Весёлая вдова

Эге! Вы уже прознали где он работает?))) Ну вы явно к нему не равнодушны)))

А если серьезно. .. Я тоже постоянно сталкиваюсь с таким глядуном. И он меня жутко раздражает. Уже из последних сил держусь, чтобы ему средний палец не показать…Или рявкнуть: какого ******е*н*а уставился?! Хотя что-тут такого , смотрит человек, но бесит ужасно…

у Вас когда смотрит серьезен или все таки улыбается?

#33

#34

#35

Кэт

От-ведь… Мужик посмотрел, тётка запарилась на всю голову. Ой, он меня любит-хочет. И мысленно уже подбирает занавесочки в их общую спальню и придумывает имена для их трёх детей.
Ну вот жалко мне таких женщин. Жалко и всё!

#36

Гость

на меня всю жизнь так пялятся, автор. не подойдет он к вам.

#37

Гость

КэтОт-ведь… Мужик посмотрел, тётка запарилась на всю голову. Ой, он меня любит-хочет. И мысленно уже подбирает занавесочки в их общую спальню и придумывает имена для их трёх детей.

Ну вот жалко мне таких женщин. Жалко и всё!
хоть кто-то несчастных социофобичек пожалел. спасибо!

#38

Гость

Вы сделали неправильные выводы.

Новые темы

  • Бывший. На что он рассчитывает?

    Нет ответов

  • Парень сливается или это нормально?

    1 ответ

  • Как узнать правду ?

    2 ответа

  • Отношения с парнем

    1 ответ

  • Нашёл свадебный альбом моей женщины с бывшим

    5 ответов

#39

Гость

Прямой мужской взгляд(несколько раз) в глаза незнакомой женщины что означает?Что таким взглядом выражают мужчины?Это взгляд-вызов?Мужчина,когда так смотрит на женщину не моргает,не улыбается и не отводит своих глаз. Отводит глаза первой женщина.

#40

Гость

да я и не жду.мне интересно почему так пялится.

#41

#42

Гость

идите на х **

#43

Гость

Он людоед, хочет вас расчленить и съесть

#44

#45

#46

Автор

Не подумайте что я как оголодавшая женщина замечаю любой взгляд,который на меня бросили)))
дело не в этом. я не склонна думать что здесь романтический интерес у парня..
как выше писали парень видимо наглец.это очень бесит.
хожу домой по одному маршруту,а у этого парня видимо там гараж неподалеку и мы все время встречаемся.уже раза 4 наверное.каждый раз он смотрит.но ладно бы просто пялился оценивающим взглядом на фигуру.весна-гормоны играют-понятно..но видимо фигуру он уже изучил.он создает зрительный контакт.удерживает мой взгляд.когда я посмотрю не отводит свой.но если это интерес.он странный какой-то.он просто смотрит без улыбки!на лице ни одной эмоции.как завис..даже не мигает в это время.и так каждый раз!такой взгляд воспринимаешь с опаской.это как лезут тебе в душу против твоего желания.я всегда отвожу взгляд первой.

#47

#48

Автор

Не подумайте что я как оголодавшая женщина замечаю любой взгляд,который на меня бросили))) дело не в этом. я не склонна думать что здесь романтический интерес у парня.. как выше писали парень видимо наглец.это очень бесит. хожу домой по одному маршруту,а у этого парня видимо там гараж неподалеку и мы все время встречаемся.уже раза 4 наверное.каждый раз он смотрит.но ладно бы просто пялился оценивающим взглядом на фигуру.весна-гормоны играют-понятно..но видимо фигуру он уже изучил.он создает зрительный контакт.удерживает мой взгляд.когда я посмотрю не отводит свой.но если это интерес.он странный какой-то.он просто смотрит без улыбки!на лице ни одной эмоции.как завис..даже не мигает в это время.и так каждый раз!такой взгляд воспринимаешь с опаской.это как лезут тебе в душу против твоего желания.я всегда отвожу взгляд первой.

#48

#48

Гость

Ужас, насколько надо быть нелюбимой, одинокой и никому не нужной, чтобы простой взгляд какого-то мужика воспринимать как призыв. ..
Жалко вас, автор.
Если бы вы хоть как-то действительно заинтересовали мужика, он бы явно пытался познакомиться. А так…
Бедненькая.

Как ведет себя мужчина, если ему нравится женщина? | Дом и семья

Итак признаки того, что мужчина заинтересован вами (если вы женщина):

Взгляд. Внимательно присмотритесь к его глазам. Его зрачки расширены? Если да, то удача на вашей стороне! Чем шире зрачки, тем лучше. Пристальный взгляд добавляет шансов. Теперь отойдите подальше. Если вы ему небезразличны, он будет рассматривать все тело, но в то же время стараться, чтобы вы не поймали его взгляд.

Голова. Проявляя заинтересованность, человек неосознанно наклонит голову вправо или влево. Если он наклонил голову, значит, готов выслушать вас, причем с большим интересом. Кроме того, будет кивать в знак согласия с тем, что слышит.

Улыбка

. Знатоки психологии общения утверждают, что она будет широкой, даже если обычно мужчина ведет себя сдержанно. Смотрит и улыбается? — Хороший знак!
Фото: Depositphotos

Губы. Он их постоянно покусывает, пытается их увлажнить, играет языком или губами. Может постукивать по ним пальцем (но не прикрывая ладонью рот). Это выдает эротическую настроенность как мужчины, так и женщины. Проверьте!

Поглаживание. Хороший знак — поглаживание бровей и волос. Но если же он начал потирать подбородок — дело плохо.

Речь. Он начинает говорить все быстрее и быстрее. Предложения короткие и четкие. Сначала это признак замешательства, впоследствии — попытка очаровать вас словами.

Тело. Мужчина будет стараться держаться как можно ближе к вам. И делать он будет это медленными шагами. Руками будет потирать горло, теребить галстук или ворот. Будет стараться задеть вас, хотя это более характерно для женщин.

Подражание. Вы берете бокал в руку — он тоже, поглаживаете волосы — он копирует, причем неосознанно. Очень забавно наблюдать за всем этим со стороны.

Если вы попытаетесь найти где присесть, а вокруг находятся и другие люди, то он подыщет для вас такое место, чтобы в поле вашего зрения попало как можно меньше народу, а доступ к вашему месту имел только он. Проще говоря, посадит вас в дальний угол.

Замешательство. Обычное явление для влюбленных. Обычно проявляется в почесывании виска.

В общественном месте вы видите его, он что-то бурно и весело обсуждает с кем-то, при этом поглядывая на вас. После этого проходит мимо вас, не глядя в глаза.

Более присуще женщинам. При виде интересного человека пытается встряхнуть волосы, как можно сильней.

Понаблюдайте за мужчинами в рекламе — они ведут себя так, чтобы вам понравиться
Фото: Depositphotos

Если вам нравится смотреть рекламу, понаблюдайте. Перечисленными способами пользуются, чтобы привлечь внимание зрителя. Человек инстинктивно реагирует на проявление интереса к нему.

Напоследок скажу, как в отношениях в паре определить, что мужчина (и не только) говорит неправду:

  • Касается при разговоре руками рта.
  • Его взгляд блуждает или просто сморит вниз.
  • На мгновение сдвигает брови (тут нужно быть внимательным, т.к. это происходит очень быстро). Не путать с совершенно противоположным по значению признаком: когда мужчина, только что увидев вас, приподнимает брови — он очень даже рад вас видеть.

Удачи вам в любовных отношениях!

Теги: психология общения, язык тела, любовные отношения, влюбленные, заинтересованность, отношения в паре

«Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением»: неверно истолкованные отрывки из Библии

Главная/Избранное/«Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением»: неверно истолкованные библейские отрывки правильно преподанный, акцент должен быть сделан прямо на воле: то есть: «Каков правильный ответ на сексуальное желание?» Есть надлежащие выходы для сексуального желания, но проблема заключается в осуществлении сексуального аппетита вне этих рамок. Еще до фактического совершения поступка, когда воля обратилась к беззаконию, грех уже вошел в сердце и, будучи полностью зачатым, принесет смерть.

 

Матфея 5:27–28: Ἠκούσατε ὅτι ἐρρέθη· οὐ μοιχεύσεις. ἐγὼ Δὲ λέγω ὑμῖν ὅτι πᾶς ὁ βλέπων γυναῖκα πρὸς τὸ ἐπιθυμῆσαι αὐτὴν πΔη ἐμοίχεσεν αὐτὴν ἐν κδη ἐμοίχευσεν αὐτὴν ῇν κ κ κ κ κΔᾳ ὐ αὐ αὐ αὐχ αὐ αὐ αὐ.

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй, а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с целью возлюбить ее, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем».

Стандартное толкование(я)

Обычное толкование этого отрывка состоит в том, что похоть эквивалентна прелюбодеянию; то есть, если мужчина сексуально желает женщину, он уже прелюбодействовал с ней в глазах Бога. Эта интерпретация отражена в следующих переводах:

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (NIV)

«Вы слышали, что было сказано: «НЕ ПРЕСЛУДУШЬ»; а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (NASB)

«Вы слышали заповедь, которая говорит: „Не прелюбодействуй“. А Я говорю: всякий, кто даже смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (НЛТ)

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (NRSV)

Многие церкви (особенно в евангелических кругах) подчеркивают этот стих для мальчиков-подростков, предупреждая их, что если они хотя бы думают о женщине в сексуальном ключе, они уже согрешили, что они уже эффективно сделал дело вместе с ней. Такая интерпретация часто работает рука об руку с распространенной идеей о том, что Иисус «усилил» Закон в Нагорной проповеди, установив более высокий стандарт, чтобы показать, что ни один человек не может на самом деле соответствовать Божьим стандартам, показывая, что человека можно спасти, только признав невозможность праведности, а затем получив прощение (тема, которая скоро будет затронута в этом блоге). Итак, общее учение состоит в том, что сексуальная похоть — это абсолютное зло, эквивалентное даже самому акту сексуального греха .

Другой очень популярный способ прочтения этого стиха состоит в том, чтобы понимать «похоть» как указание на неуместное или чрезмерно сильное либидо ; то есть «похоть» рассматривается как незаконное сексуальное желание. Например, вот недавний (и довольно распространенный) ответ на вопрос о том, что такое похоть, из разговора на доске объявлений, который у меня был некоторое время назад: «Я понимаю похоть как нездоровое желание чего-то большего, чем вы должны».

Эта концепция «вожделения» часто пересекается с предыдущей интерпретацией, в том смысле, что молодому человеку говорят: «Конечно, ты признаешь, что женщина красива — это естественно и неизбежно, — но в тот момент, когда твои мысли становятся сексуальными в природа, ты возжелал, а это так же плохо, как прелюбодеяние». Несмотря на свою популярность, эта интерпретация неточна, даже совершенно неверна и приводит к удивительно пагубным последствиям, что делает ее отличным кандидатом для начала этой серии.

Похоть или жадность?

Первое, что нужно понять в этом отрывке, это то, что Иисус никоим образом не усиливает здесь Закон и не говорит ничего нового. Что это, говоришь? Закон не запрещает вожделеть женщину? Что ж, оказывается, греческое слово, обычно переводимое в этом отрывке как «похоть» (ἐπιθυμέω; epithumeô ), оказывается тем же словом, которое используется для перевода еврейского слова «похоть» (‏חמד) в Десятой заповеди в Септуагинта (греческий Ветхий Завет), в которой говорится:

οὐκ ἐπιθυμήσεις τὴν γυναῖκα τοῦ πλησίον σου. οὐκ ἐπιθυμήσεις τὴν οἰκίαν τοῦ πλησίον σου οὔτε τὸν ἀγρὸν αὐτοῦ οὔτε τὸν παῖδα αὐτοῦ οὔτε τὴν παιδίσκην αὐτοῦ οὔτε τοῦ βοὸς αὐτοῦ οὔτε τοῦ ὑποζυγίου αὐτοῦ οὔτε παντὸς κτήνους αὐτοῦ οὔτε ὅσα τῷ πλησίον σού ἐστιν. (Исх. 20:17 LXX)

Не желай жены ближнего твоего . Не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота, который у ближнего твоего».

Очень похоже на слова Иисуса в этом отрывке, не так ли? Они становятся еще более похожими, когда понимаешь, что греческие слова «женщина» и «жена» совпадают. В этом отрывке Иисус напоминает своим слушателям, что Закон запрещает не только прелюбодеяние, но и зависть. Это не столько усиление Закона, сколько напоминание о том, что Закон уже говорит. И точно так же, как сам Закон должен был исполниться, Иисус хочет, чтобы его слова здесь исполнялись (и что следование им вполне возможно).

Еще один важный момент состоит в том, что повеление не запрещает признавать качество или даже желать самого себя (это было бы чепухой), а нечто другое: оно запрещает действие похоти (отсюда словесная форма). «Похоть» или «желание», даже сексуальная разновидность, нигде не запрещены в Писании и не приравниваются к греху, а только к потенциальному греху (ср. Иакова 1, где похоть ведет к греху, но сама по себе не является греховной). ). Также важно отметить различие между глагольной формой и номинальной формой: когда еврейское חמד или греческое ἐπιθυμέω используются в качестве глаголов в Ветхом Завете, это обозначает желание, направленное на получение конкретного объекта, о котором идет речь, а не просто существование предмета. само желание. Это хорошо согласуется с Десятой Командой, которая, возможно, равна 9.0005 лучше всего понимать как запрет зацикливаться на желании получить что-то, что не принадлежит по праву . Чтобы более адекватно объяснить этот момент, необходимо более полное обсуждение значения «похоти» (греч. ἐπιθυμία; epithumia ) в Новом Завете и культуре того периода.

Побуждения и желания

Одно заблуждение, которое следует немедленно устранить, состоит в том, что «вожделение» (ἐπιθυμία) — это специфически сексуальный термин. На самом деле это слово просто относится к сильному, страстному желанию, используемому либо для сексуального желания, либо для сильного желания чего-то несексуального. Отступая еще дальше, в платоновской мысли ἐπιθυμία ( epithumia ) — низшая часть души человека, представляющая собой связь души с плотской, телесной частью человека.

Предыстория: Платоническая душа

Для тех, кто не является платоником, это требует дальнейшего объяснения. Платонизм объясняет человеческую мысль и действие, разделяя «душу» (или жизненную силу) на три части, каждая из которых олицетворяется как отдельный действующий сам по себе.

Высшая часть — это «ум», «интеллект» или «разум» (νοῦς, ноус ; иногда λόγος, logos ), которая является частью, связанной с мышлением, теоретизированием, верой, медитацией, созерцанием и т. д. Эта часть связана с такими вещами, как истина и знание, а также с высшими аспектами человеческой жизни. Эта часть представлена ​​в человеческом теле головой, которая является самой высокой частью тела, простирающейся к небу. В Республике эта часть отождествляется с философом/правителями, которые являются естественными и надлежащими лидерами идеального города-государства, а в 9-м – с создателем мира «демиургом».0005 Тимей .

Как упоминалось выше, низшая часть (ἐπιθυμία, epithumia ; заметьте, что это тот же корень, что и слово «похоть») — это иррациональное местонахождение аппетита, источник человеческих влечений к удовольствиям, включая тягу к еде. , выпивка, секс и удовольствие. Сократ называет эту часть души «любящей деньги», поскольку деньги обычно требуются для удовлетворения всех ее первичных потребностей. Это вместилище желаний также называлось «плотью» в древнем мире (σάρξ; саркс ). Поскольку эта часть души неразумна, она безгранична в плане своих желаний — необходимых, легкомысленных или даже незаконных/незаконных/греховных. Возьмем, к примеру, еду. Когда человек голоден, не имеет значения, исходит ли запах шашлыка из дома соседа — он все равно стимулирует желание этой еды. Желание пищи необходимо, поскольку без пищи тело умрет, но аппетит не ограничивается только тем, что необходимо. Вместо этого человек может хотеть очень дорогую еду (ненужную) или, в крайних случаях, может хотеть съесть что-то неподходящее (например, ребенок может съесть свои фекалии или взрослый может внезапно захотеть съесть ребенка). Поскольку она склонна выходить из-под контроля, аппетитная часть души должна управляться высшими частями души, чтобы держать ее под контролем. Эта часть представлена ​​нижними частями живота (включая гениталии) на человеческом теле, в то время как она отождествляется с классом торговцев/ремесленников (делающих деньги) в 9-м веке.0005 Республика . В аналогии с возничим у Парменида эта часть уподобляется дикому жеребцу, могучему, но недисциплинированному.

Подробнее

Матфея 5:28 — А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину, влюбляется…

Матфея 5:28


Многочисленны и суровы запреты иудеев, касающиеся взгляда на женщину, которые они усугубляют как очень большой грех: они говорят {к}, не дозволено смотреть на красивую женщину, хотя и незамужнюю; ни на чужой жене, хотя бы уродливой; ни на женских цветных одеждах: они запрещают F12 взглянув на мизинец женщины, и скажи F13 , что тот, кто передает деньги женщине из своей руки в ее, чтобы он мог смотреть на нее, хотя он обладает законом и добрыми делами, даже как Моисей, он не избежит проклятия ада: они утверждают F14 , что тот, кто смотрит на пятку женщины, его дети не будут добродетельны; и что мужчина не может идти за женщиной в пути, нет, не за своей женой: если он встретит ее на мосту, он должен подвести ее к себе; и кто пойдет через реку за женщиною, тому не будет части в мире до F15 приди: нет, они запрещают F16 мужчине смотреть на красоту собственной жены. Эти слова были сказаны ими главным образом для того, чтобы прикрыться и потому, что их сочтут очень целомудренными; когда они были, как называет их Христос, «родом прелюбодейным» в буквальном смысле: они обычно делали то, что замечает наш Господь, «оцеживали комара, а верблюда глотали». Мы читаем в Талмуде F17 , of (hjwv dyox) , «юродивого святого» и спрашивают, кто он? и ему отвечают: тот, кто видит женщину, тонущую в реке, и говорит, что мне (hb ylwktoyal) не дозволено «смотреть» на нее и спасать ее. Это не было запрещенным Христом взглядом на женщину как на преступницу; но так смотреть, как «возжелать ее»; для такого

уже прелюбодействовал с ней в сердце своем .
Но эти мужчины, запрещавшие внешне смотреть на женщину, вообще говоря, не имели понятия о сердечных грехах; и это было преобладающим мнением фарисеев во времена Христа.

«Хорошая мысль, которую они F18 допускают, считается сделанной; как сказано (Малахия 3:16). На что спрашивается, что означает это и «эта мысль» о «его имени»? Говорит р. Асе, если человек думает сделать доброе дело, но сталкивается с препятствием и не делает его, то Писание вменяет это ему, как если бы он сделал это; но злая мысль, святой блаженный Бог не считает ее как бы свершившейся, как сказано (Пс. 65:18)».

На эти слова у известного комментатора F19 их есть такое замечание:

«Хоть я и вижу беззаконие в сердце моем, чтобы сделать это, даже в мыслях, да, против самого Бога, как если бы я выразил это с губ моих он не слышит; то есть (Nwe yl bvx) (al) , «он не вменяет мне это в грех»; потому что святой благословенный Бог не вменяет злую мысль за действие тем, кто в вере в Бога или в истинную религию». как раз наоборот у язычников, у которых Бог не считает добрую мысль, как если бы она была сделана, а делает злую, как если бы она была в действии Ф20 . Следует признать, что не в этом смысл их всех; ибо некоторые из них дошли до того, что сказали F21 , что

«мысли греха больше или тверже, чем сам грех»:

под этим они подразумевают, что труднее подавить греховные похоти, чем воздерживаться от акта самого греха; и в частности, некоторые из них говорят вещи, которые согласуются и очень близки к тому, что говорит здесь наш Господь; как когда они утверждают F23 , что

«Каждый, кто смотрит на женщину (hnwwkb) с намерением, все равно, как если бы он лежал с ней».

Добавить комментарий