Определение естественных потребностей человека и основные способы их достижения
Автор admin На чтение 6 мин Опубликовано
Рад вас приветствовать, уважаемые читатели! Чтобы поддерживать жизнедеятельность, человек вынужден удовлетворять свои нужды, которые как раз и сподвигают его на действия и активность. И сегодня мы рассмотрим, какие они, естественные потребности человека, и каким образом их возможно реализовать.
Содержание
- Общая информация
- Виды
- Органические нужды
- Физиолого-психологические нужды
- Взаимодействие с окружающей средой
- Духовные
- Самореализация
- Деньги
- Условия
- Рекомендации
- 1.Никогда не приостанавливайте своё развитие
- 2.Научитесь мотивировать себя
- 3.Материальные условия жизненно необходимы для каждого человека
- 4.Прислушивайтесь к себе и заботьтесь не только о теле, но и душе
- 5.
- 6.Не стоит игнорировать свои социальные стремления
- Заключение
Помните, мы рассматривали с вами виды потребностей человека по Маслоу? Так вот, существует определённая иерархия, исходя из которой, человек стремится удовлетворить изначально свои биологические потребности, и только потом уже переключается на более высокие и духовные. Ну, к примеру, о каком совещании может идти речь, если вы очень сильно хотите в туалет? Именно это желание будет определять ваше поведение, хотя бы потому, что оно обеспечивает вам существование. В основе вообще лежат инстинкты, такие как, пищевой инстинкт, инстинкт самосохранения и продолжения рода.
Но иногда мы путаем и не в силах определить, чего именно требуется нашему организму. Так происходит по причине подмены базовых желаний, их длительного неудовлетворения, попытки подавления, вследствие чего возникает напряжение, и тогда человек пытается компенсировать это состояние, начиная реализовывать чрезмерно совсем другие желания.
Приведу пример людей с пищевой зависимостью, так случилось, что любой психологический дискомфорт они привыкают заедать, получая от насыщения удовольствие и немного избавляясь от сильной тревоги.
Только проблема в том, что другие мечты, например, создать семью, продвинутся в карьере, они не будут пытаться достичь, сталкиваясь со сложностями и напряжением, начнут избавляться привычным способом – поглощать еду в неограниченных количествах, пока не спадёт уровень тревоги. Поэтому вполне естественный голод или насыщение они не способны ощущать и различать.
Виды
Органические нужды
Связывают нас с другими представителями живой природы, потому что являются общими, одинаковыми. Их ещё называют витальными, от латинского слова vitalis, что переводится, как животворящий. К ним относится здоровый сон, своевременное потребление здоровой пищи, воды, воздуха, возможность продолжать свой род. Если они будут не удовлетворены, человек просто погибнет.
Физиолого-психологические нужды
Ведь каждому из нас важно общение, без которого мы начнём деградировать, что также со временем приводит к смерти. Я рассказывал о важности социума и умении поддерживать контакт с окружающими в статье, вот ссылка.
Взаимодействие с окружающей средой
Обмен должен присутствовать в любой сфере, если мы не будем потреблять пищу, у нас не будет энергии и организм погибнет. Если мы будет потреблять ресурсы, но не выделять их вовне, то опять-таки организм отравится и погибнет. Даже в отношениях важен процесс обмена, иначе они разрушатся.
Духовные
Если человек не испытывает внутреннего равновесия, не способен проживать чувство любви или не понимает, что и зачем делает – то не будет радоваться жизни, он может даже перестать заботиться о себе и начать игнорировать биологические нужды, считая, к примеру, что не достоин продолжать свой род или качественно питаться.
А без веры в сердце жить вообще очень сложно, потому что это уже изначально позиция проигрыша, а откуда тогда браться энергии, как мотивироваться? При любой малейшей неудаче убеждения о невозможности успешной реализации только будут подтверждаться.
Самореализация
Каждому человеку очень важно «найти себя», узнать о своих возможностях и ресурсах. Иначе он не будет понимать, какой стороной может «вписаться» в общество, предъявляться в нём. Ведь, при отсутствии ощущения своей полезности может развиться депрессия.
Деньги
Как бы банально ни было, но в современном мире невозможно насытиться и чувствовать себя в безопасности, не имея финансов. Разве что уехать жить в эко поселения, тайгу и прочее, пытаясь выжить благодаря лишь умениям добывать пищу. Может, деньги и не являются основной ценностью, но без них мы можем только дышать бесплатно.
Условия
Для того чтобы обеспечить удовлетворение желания, необходимо позаботиться об условиях, в которых будет происходить реализация. Они бывают:
- Внешние – то есть, грубо говоря, это место и время. От них иногда зависит исход нашей деятельности. Маловероятно пообщаться с кем-то или купить необходимую еду среди ночи, особенно, если вы живёте вдали от города.
- Внутренние – это ресурсы, на которые мы опираемся, позитивные или негативные программы подсознания, которые порой определяют нашу деятельность и стремления. А также уровень интеллекта, в зависимости от которого наша личность либо стремится продвинуться вперёд, либо ей абсолютно не интересно ничего, кроме как насытить свой организм.
Рекомендации
1.Никогда не приостанавливайте своё развитие
Знайте, что самым основным в управлении своими потребностями является умение противостоять соблазнам, выдерживать напряжение ввиду сохранения безопасности. А это невозможно, если вы не будете осознавать себя, для чего и с какой целью что-то делаете.
2.Научитесь мотивировать себя
Иначе не будет энергии и стремления двигаться с места, особенно комфортного, чтобы начать организовывать свою жизнь. К примеру, родители привыкли обеспечивать все необходимости их чада, которое стало ленивым и безответственным, и ничего ему уже не поможет, пока они будут его спонсировать и опекать. Но как только им это надоест, со временем любимое чадо начнёт шевелиться, чтобы не умереть с голоду. Рекомендую почитать статью о 10 приемах повышения мотивации.
3.Материальные условия жизненно необходимы для каждого человека
Хотя бы для того, чтобы купить лекарства, одежду, еду, мебель и воду. А для этого необходимо неустанно работать, находясь не только в поисках активных источников доходов, но и опираясь на пассивы. Для вдохновения почитайте статью о пассивном доходе тут. Кстати, очень сложно манипулировать человеком, который не испытывает острую жажду в каких-то желаниях, если у него всё есть – им сложно управлять, а это отличная мотивация к активным действиям, чтобы реализовать свои стремления.
4.Прислушивайтесь к себе и заботьтесь не только о теле, но и душе
Ведь от нашего настроения напрямую зависит качество здоровья. Помните, я вам рассказывал, что существует 4 типа темперамента? Так вот, они порой и определяют наши стремления и желания. Вам может хотеться уединения, и это нормально, особенно для меланхолика, не стоит «ломать» себя, чтобы соответствовать обществу.
5.Боритесь с зависимостями
Они не должны определять ваше поведение, а ещё не стоит их путать с естественными нуждами. Во всём должна быть мера. Я уже приводил примеры, когда нарушается грань и человек перестаёт ощущать насыщение, переедая и страдая ожирением. И если вы заметили, что ваше состояние отклоняется от нормы, обязательно обратитесь к специалисту. Например, в случае сонливости тревогу бить обязательно, потому что она порой является признаком очень серьёзных заболеваний. Подробнее о сонливости, тут.
6.Не стоит игнорировать свои социальные стремления
Если у вас сложности с общением, обязательно предпринимайте попытки исправить ситуацию. Чтобы появились близкие отношения, семья, вы двигались по карьерной лестнице – очень важно развивать коммуникационные навыки.
Заключение
А на сегодня всё, уважаемые читатели! Будьте внимательны к себе, заботьтесь о качестве своей жизни, чтобы сохранять необходимый её уровень для ощущения комфорта и удовлетворения. И не забывайте подписываться на блог, чтобы всегда быть в курсе новой и полезной информации о саморазвитии, которую я выкладываю специально для вас.
Естественные и искусственные потребности. Философия истории
Естественные и искусственные потребности
Коллективистическое общество всегда проводит различие между естественными и искусственными потребностями человека. Предполагается, что первые должны удовлетворяться, в то время как наличие вторых говорит об отступлении человека от своего высокого предназначения, от своей природы, от стоящих перед ним грандиозных задач по преобразованию мира и т. п. В частности, Маркс, разграничивавший истинные и ложные потребности, исходил из особого понятия «человеческой природы». Важнейшей целью коммунизма, по Марксу, является осознание истинных человеческих потребностей и их удовлетворение; а это станет возможно только тогда, когда производство будет служить человеку, а капитал перестанет спекулировать на иллюзорных потребностях человека.
Средневековый человек тоже делил все потребности на естественные и искусственные или, точнее говоря, на высшие и низшие.
К вещам, которые могут превратить жизнь в наслаждение и в то же время относятся к высшим потребностям, он относил только чтение. Но даже удовольствие от чтения должно быть освящено стремлением к мудрости и добродетели. В музыке и изобразительном искусстве благом считается лишь служение вере, а удовольствие, доставляемое ими, само по себе греховно. Путешествия, природа, спорт, мода, социальное тщеславие и чувственные удовольствия относились без колебаний к низшим потребностям человека[902].
В реальном коммунистическом обществе граница между высшими и низшими (естественными и искусственными) потребностями была примерно такой же. Всячески одобрялось чтение, но оно не должно было уводить от коммунистических идеалов и ценностей. В музыке, особенно в легкой, существовали жесткие ограничения. Тщательно отбирались сюжеты опер, проводилась ревизия даже классического наследия. Постоянным гонениям подвергался выдающийся композитор Д. Шостакович, в симфониях и операх которого чудилось что-то чуждое новому строю[903]. В легкой музыке были слабые зачатки джаза, «музыки толстых», как его называли; рок-музыка категорически осуждалась[904]. Исчезло старинное напряженное отношение между человеком и вещью, а с ним и коллекционирование, которое непременно связывалось со спекуляцией.
Круг вещей, способных превратить жизнь в наслаждение, являлся, как и в средние века, чрезвычайно узким. О безрассудном приятии радостей земной жизни не могло быть и речи.
Характерным примером того, насколько слабым было почитание природы в средние века и в тоталитарном обществе, насколько вещи не казались заслуживающими того, чтобы на них смотреть, их запоминать и желать, является почти полное отсутствие в средневековой и тоталитарной живописи пейзажа и натюрморта.
В древности вещь почти никогда не рассматривалась как источник жизни, но как знак. «В искусстве до XIII века предметы часто расположены в порядке, определяемом не реальной, а метафизической, мистической их иерархией. Взглянем, например, на занавеси, которые благодаря своей роли в литургии часто встречаются на миниатюрах каролингской и романской эпохи: занавеси скрывали от глаз непосвященных священные предметы. На одной миниатюре XI века занавеси распахнуты, позволяя св. Радегунде подойти к алтарю. Занавеси сделаны из легкой плиссированной ткани, колеблющейся при малейшем дуновении ветерка. Эти занавеси не имеют собственного материального значения, но лишь сакральную функцию: скрывать или раскрывать то священное, что находится за ними. Они также не неподвижны: их колеблет ветер, долетающий из мира потустороннего и заставляющий занавеси обернуть, укрыть собой колонну у алтаря, где молится св. Радегунда»[905]. Только с XIV в. вещи начинают изображаться иначе. Они не перестают быть знаками, символами, но отношение между знаком и обозначаемым изменяется. «Вещи завоевали абстрактный мир символов, – пишет Ф.
С конца XIV в. натюрморт появляется в сюжетной картине, изображенные на ней вещи обретают плотность и весомость, какой они не имели в искусственном символическом пространстве картины средневековья. В XV в. присутствие вещей в сюжетных картинах становится уже прямо-таки избыточным. Вещи должны были отделиться от персонажей и стать объектом особого направления в живописи. Так родился натюрморт в собственном смысле слова.
В Советской России натюрморт процветал в 20-е гг. Огромный успех имели, в частности, натюрморты И. Машкова, на одном из которых сочно и ярко изображены разнообразные хлебы, и на другом – груды мясных изделий. Эти картины как бы предвещали конец голода и нищеты и обещали скорое изобилие. В эти же годы было написано немало прекрасных пейзажей, соединявших новые представления о живописи с хорошей старой школой. Но уже в 30-е гг. «безыдейные» натюрморт и пейзаж ушли из советской официальной, представляемой публично живописи и сделались частным делом художников, не вызывающим никакого общественного резонанса. Зрителю стало скучно созерцать как «мертвую природу», так и ту живую, изображенную на картине природу, которую не одушевлял своим присутствием современный ему человек. Натюрморт и пейзаж почти исчезли как особые направления в живописи, резко уменьшилась их роль и в сюжетных картинах. Страстная любовь к жизни во всех ее проявлениях сменилась мечтой о новой, совершенной, но очень узкой жизни, ориентированной на высокие коммунистические идеалы.
Разделение потребностей человека коммунистического общества на естественные и искусственные служило хорошим идейным обоснованием аскетизма. Эту же направленность имело и различение низшей ступени коммунизма (социализма) и высшей его ступени (полного коммунизма). На нижней ступени действует принцип «От каждого – по способностям, каждому – по труду», на высшей – принцип «От каждого – по способностям, каждому – по потребностям».
Опираясь на противопоставление естественных и искусственных потребностей, имеющее довольно произвольный и неясный характер, А.А. Зиновьев, например, утверждает, что уже при «социализме», несмотря на низкий жизненный уровень основной массы населения и колоссальные различия в жизненном уровне различных слоев населения, принцип «полного коммунизма» реализуется в полной мере. Речь нужно вести только о социально оправданных потребностях граждан, и тогда этот принцип окажется даже легче реализовать, чем принцип «социализма»[907].
Таким образом, два разграничения – естественных и искусственных потребностей человека, социализма и полного коммунизма – хорошо поддерживали друг друга и одновременно позволяли представить аскетическое отношение к жизни не как что-то навязанное извне, а как естественную необходимость самой новой жизни. Оба знаменитых принципа – социализма и полного коммунизма – одинаково неясны и допускают возможность самых разных их толкований. Соответственно, это дает право достаточно произвольно устанавливать как этапы социализма («победа социализма», «полная победа социализма», «развитой социализм» и т. п.), так и рубеж между социализмом и коммунизмом. Можно даже вообще сказать, что различия между социализмом и коммунизмом нет.
Идея разграничения естественных и искусственных потребностей тесно связана также с идеей централизованного, всеохватывающего планирования. «Миф тотального планирования, – пишет А.С. Панарин, – тождественен мифу о будущем „распределении по потребностям“ в одном существенном пункте: оба они базировались на натуралистической интерпретации „разумных“ человеческих потребностей как имеющих свой „естественный предел“. Скажем, человек не может съесть более одного килограмма хлеба в день, не может сносить за год более двух пар обуви и т. п. Следовательно, достаточно помножить количество „душ населения“ па четко очерченный круг „разумных потребностей“, и мы получим полную картину экономики, которую можно регулировать сверху. „Общественные эпохи различаются не тем, что производится, а тем, как производится, с помощью каких орудий труда“. Истолкованное буквально, это положение Маркса стало основой для формирования концепции плановой экономики. Если номенклатура изделий не меняется, если техника изнашивается только физически, но не стареет морально, если предметы потребления изнашиваются, но не выходят из моды, то мир экономики становится полностью предсказуемым и регулируемым. Борьба с „искусственными потребностями“ была связана, таким образом, не только с идеологизированным пролетарским аскетизмом, враждебным „буржуазной распущенности“, но и с концепцией простого мира, прозрачного для планирующего бюрократического разума»[908].
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
2. Естественные науки.
2. Естественные науки. — Исследование в науках о духе получает мотив благодаря интересу причастности к идеям и диалога (Zwiesprache) от экзистенции к экзистенции. Исследование в естественных науках получает мотив благодаря интересу к знанию вещей в их недоступном пониманию
19. ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ИНДИВИДОВ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
19. ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ИНДИВИДОВ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ В то время как все обязательства объясняются в рамках принципа честности, есть много естественных обязанностей, положительных и отрицательных. Я не буду пытаться подводить их под один принцип. Конечно, такое
Этика или естественные основы нравственности
Этика или естественные основы нравственности Предисловие к этикеРабота эта написана мною в 1903 году, после некоторых трагических для меня событий. В 1914 году я ее поисправил и только теперь, значительно изменив и дополнив, решил издать.Всю жизнь я думал о жизни и смерти, о
ЕСТЕСТВЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ Классификация широко используется в науке и естественно, что наиболее сложные и совершенные классификации встречаются именно здесь. Блестящим примером научной классификации является периодическая система элементов Д. И. Менделеева. Она
Взгляд на естественные науки
Взгляд на естественные науки Причина, по которой инженерное дело и физика продвинулись гораздо дальше по сравнению с другими науками, заключается в том факте, что они занимаются проблемами, которые очень жестоко наказывают человека, если он невнимательно относится к
IX. ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ ХОЗЯЙСТВА.
ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТАIX. ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ ХОЗЯЙСТВА. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА До сих пор, при всем нашем желании, нам не удалось открыть, как это г-н Дюринг может«выступать» в области политической экономии «с притязанием на новую систему, не просто удовлетворительную для своей эпохи, но имеющую для
ГЛАВА XII ИСКУССТВЕННЫЕ ГРАНИЦЫ
ГЛАВА XII ИСКУССТВЕННЫЕ ГРАНИЦЫ Возвысить полное жизни современное понимание сущности границ и привлекательное восприятие естественных и искусственных границ индивидуумами, группами, нацией в целом мы признали наиважнейшей целью в воспитании чувства границы.
8.1. Искусственные разумные «устройства»
8.1. Искусственные разумные «устройства» Какие же выводы должны мы сделать, исходя из предыдущих рассуждений, о предельном потенциале искусственного интеллекта? В первой части книги было недвусмысленно показано, что никакое развитие технологий производства
Глава 8.
Искусственные рассуждения возможных мировГлава 8. Искусственные рассуждения возможных миров Я читаю примеры из словарей живого русского языка, и вдруг среди них налетаю на пример математического рассуждения:Будем так рассуждать. Положим, нам нужно разделить семь восьмых не на две пятых, а на два, то есть только
II. Догматы и естественные символы
II. Догматы и естественные символы В описании первого из этих сновидений, что предшествовало сну о церкви, говорится о церемонии, с помощью которой воссоздается обезьяна. Чтобы пересказать всю эту процедуру потребовалось бы изложить слишком много подробностей.
Настоящие потребности, простые потребности
Настоящие потребности, простые потребности Итак, что же действительно необходимо? Я упомянул выше о нескольких простых потребностях, имеющихся у нас: еда, одежда, кров, отношения. Ни одна из этих потребностей не является усложненной.Вы вправе поспорить насчет трудности
1.20, Искусственные обязательства
1.20, Искусственные обязательства Когда пара осознает, насколько недолговечен её союз, партнёры испытывают страх, что потеряют надежду на счастье, поводом для которой служит их связь. Оба они пытаются всеми правдами и неправдами сделать друг друга узниками невидимой
§ 3. Естественные категории
§ 3. Естественные категории Известное единство познания дано уже через то, что оно все сплошь построяется из указанных выше немногих, тесно связанных между собой основных факторов. Даже естественному познанию не чуждо уже некоторое сознание этого присущего ему
Междисциплинарный характер человеческих потребностей
Введение
Абрахаму Маслоу приписывают исследование иерархии потребностей, состоящей из пяти компонентов: физиологического, безопасности, любви, уважения и самореализации. Чтобы люди могли реализовать свой потенциал, как указано в иерархии потребностей Маслоу, они должны стать междисциплинарными (Navy, 2020). Такие дисциплины, как гуманитарные, социальные науки, естественные науки, биология, искусство и творчество, имеют решающее значение для выживания и самореализации человека. Это эссе представляет собой анализ потребностей, изложенных Маслоу в различных дисциплинах. Потребность людей в том, чтобы стать междисциплинарными и охватывать различные квоты обучения, необходима на пути к самореализации.
Cut 15% СКИДКА на первый заказ
Мы доставим индивидуальную Psychology Principles бумагу с учетом ваших требований с хорошей скидкой Междисциплинарный характер потребностей
Основные потребности
Основные/физиологические потребности являются наиболее важными из всех потребностей человека и необходимы для выживания и удовлетворения других потребностей в пирамиде. Физиологические потребности включают пищу, воду, дыхание, кров, одежду и сон. Они нужны для того, чтобы человек был жив, здоров и физиологически активен для выполнения других своих ролей. Биология — важнейшая дисциплина, изучающая живые организмы, такие как растения и животные (Bowen, 2021). В нем описывается решающий характер основных потребностей, перечисленных выше, и указывается, что пища является топливом, поддерживающим работу человеческого тела. В нем резюмируется роль сна в обеспечении того, чтобы человеческий мозг отдыхал и мог выполнять свои обычные функции, включая контроль над действиями остального тела.
Гуманитарные науки содержат информацию о необходимости основных потребностей человека через декларацию прав человека и различные международные организации, которые предоставляют еду, кров и одежду в качестве основных потребностей (Bakar & Osman, 2021). Я согласен с позиционированием таких потребностей, как пища и кров, как важнейшие потребности, потому что при их отсутствии люди не могут стремиться к удовлетворению других потребностей. Я считаю, что понимание этих потребностей как жизненно важных требований для выживания является основным катализатором в создании структур, которые гарантируют, что людей не будет не хватать.
Потребности в безопасности
Потребности в безопасности составляют второй уровень иерархии требований Маслоу. Эти потребности включают здоровье, работу, собственность, семью и социальную стабильность. Эти потребности имеют жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы люди достигли самообеспечения и жили значимой жизнью, поддерживая связи с другими людьми. Здоровье необходимо для обеспечения того, чтобы люди могли с комфортом выполнять различные виды деятельности, а занятость гарантирует, что они могут обеспечить себе жизнь. Владение недвижимостью гарантирует, что люди могут жить в комфорте, делая при этом значительные инвестиции. Семья предлагает человеку чувство принадлежности, гарантируя, что он не будет испытывать одиночества.
Социальные и гуманитарные науки являются жизненно важными дисциплинами для понимания потребностей в безопасности. социальные науки предлагают разбивку роли правительства в обеспечении того, чтобы у детей были семьи через отдел усыновления, следовательно, принадлежность (Bowen, 2021). Правительство также регулирует отдел браков, гарантируя, что люди находят партнеров и являются основой семейной ячейки. Агентства по трудоустройству, предоставляемые правительством, также обеспечивают людям работу. Гуманитарные науки, связанные с религиозными институтами, обеспечивают социальную стабильность. Естественные науки охватывают такие предметы первой необходимости, как земля, которая составляет жизненно важную часть собственности. Я обожаю недавние события, когда люди больше ценят социальные связи. Это правильное направление, и его можно улучшить за счет повышения уровня образования в таких дисциплинах, как социальные и гуманитарные науки.
Потребность в любви и принадлежности
Потребность в любви и принадлежности является третьим уровнем иерархии и включает дружбу, семью, близость и чувство связи. Эти потребности не являются главным приоритетом по сравнению с двумя предыдущими. Они обеспечивают, чтобы люди оставались на связи и чувствовали себя любимыми в небольших социальных условиях, которые люди формируют для себя. Любовь и принадлежность — это потребности, которые высоко ценятся в искусстве и творчестве, биологии, социальных и гуманитарных науках.
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную и 100 % свободную от плагиата бумагу всего за 3 часа
Приступим
322 специалисты онлайн
Исследования показывает, что связи, которые люди создают в дружбе и близости, в значительной степени работу гормонов изучает биология. Кроме того, общие практики, которые создают люди в этих кругах, изучаются в рамках социальных наук, изучающих тонкости человеческих отношений (Oladayo, 2021). Оценка искусства и творчества — это труд любви, поскольку вовлеченные стороны должны ценить друг друга посредством важных жестов. Гуманитарные науки охватывают важные отделы, такие как правительство, юридические и религиозные институты, которые подтверждают связи, установленные между людьми. Я считаю любовь важнейшим аспектом жизни, который часто упускают из виду люди, пытающиеся отрицать свои чувства (Oladayo, 2021). Радость принадлежности не имеет себе равных и является основным мотивирующим фактором для многих людей в их повседневной жизни. Это придает смысл жизни и должно продвигаться через различные дисциплины.
Потребность в уважении
Потребность в уважении возникает намного позже в жизни, после того как человек удовлетворит большинство обязательных жизненных потребностей и у него появится возможность желать большего. К ним относятся уверенность, уважение других, достижения, потребность быть уникальной личностью. На этом уровне человек может комфортно выживать и ценить то, как его воспринимают другие люди. Эти люди прилагают усилия для того, чтобы их имена были запечатлены в книгах по истории и чтобы их помнили как людей, оказавших влияние на мир. Эти потребности достаточно изучены в таких дисциплинах, как биология, социальные и гуманитарные науки (Kariuki, 2021). Карьеры, охватываемые этими областями, являются одними из самых почитаемых и включают в себя личностей, которые сыграли жизненно важную роль в революционном движении мира.
Потребность быть уникальным и развивать чувство собственного достоинства рассматривается в теориях, выдвинутых учеными в области социальных и гуманитарных наук. Они объясняют возникновение потребности и объясняют, как этот подвиг может быть достигнут теми, кто достиг этого уровня (Кариуки, 2021). Я считаю, что уважение является важнейшей частью жизни и основным мотивирующим фактором при совершении определенных действий. Мысль о том, что можно образцово работать в определенной области, побуждает их к действиям, которые улучшают их в этой области. Это необходимо для обеспечения того, чтобы они прилагали усилия, направленные на улучшение мира в целом. Интенсивное изучение этих областей помогает понять потребности в уважении и стремление к признанию.
Потребности в самореализации
Потребности в самореализации — это последняя часть мозаики человеческих желаний. Эти требования сосредоточены на потребности человека чувствовать себя хорошо, в отличие от потребностей в уважении, которые ищут одобрения со стороны других людей. Потребности в самореализации включают мораль, творчество, принятие, цель опыта, смысл и внутренний потенциал (Tripathi, 2018). Людям, достигшим этого уровня, комфортно удовлетворять свои насущные потребности, занимать положение в обществе и поддерживать более тесные отношения с людьми. Эти потребности охватываются искусством и творчеством, а также общественными науками.
Получить заказную работу
Всего за 13,00 11/стр. вы можете получить заказную академическую работу согласно вашим инструкциям
Позвольте нам помочь вам
322 специалисты онлайн
Искусство и творчество поощряют инновации в новых способах оценки связей и побуждают людей создавать новые вещи, которые придают жизни смысл (Tripathi, 2018). Люди ценят искусство в виде артефактов, которые упускают из виду люди, борющиеся с основными потребностями или требованиями безопасности. Социальные науки подчеркивают, что люди, сосредоточенные на достижении самореализации, находятся на пике человеческой жизни и потребностей. Эти науки дают возможные объяснения этого стремления как истощения большой борьбы и предупреждают о возможности погрузиться в забвение в поисках этих потребностей. Я думаю, что самореализация — это этап, которого каждый человек должен достичь в течение своей жизни, поскольку он представляет собой свободу для личного стремления, по сути позволяя людям жить для себя.
Заключение
В заключение, иерархия потребностей Маслоу представляет собой дорожную карту, которой люди должны следовать при удовлетворении своих потребностей, чтобы гарантировать, что приоритеты не упускаются из виду. Она неразрывно связана со многими дисциплинами, изучаемыми людьми на протяжении столетий. Понимание этих дисциплин является обязательной частью человеческой жизни, поскольку оно обеспечивает оценку их желаний в определенное время. Дисциплины также обеспечивают возможность делать открытия и продвигать человеческую жизнь. Естественные науки, как правило, связаны с созданием богатства и владением собственностью, что является важнейшей потребностью в безопасности. Социальные науки занимаются потребностями, для удовлетворения которых требуется вмешательство правительства и различных организаций. Биология жизненно необходима для основных потребностей, которые являются наиболее важными. Гуманитарные науки жизненно важны для поощрения единения среди людей и обеспечения гармоничного сосуществования людей, удовлетворения потребностей в любви и сопричастности. Люди не должны были быть порабощены одной областью, а должны были быть междисциплинарными. Это влечет за собой понимание множества дисциплин, которые разрабатывают человеческую жизнь для извлечения смысла из жизни и оценки существования. Внимательное наблюдение за окружающей обстановкой побуждает к поиску способов сделать так, чтобы люди жили лучше и больше любили.
Ссылки
Бакар, А. А., и Осман, М. М. (2021). Удовлетворенность жизнью и удовлетворение потребностей человека. Планирование Малайзия , 19 . Веб.
Боуэн, Б. (2021). Матрица человеческих потребностей: переосмысление иерархии потребностей Маслоу. Здоровье, 13(05),538-563.
Кариуки, М. (2021). Взаимосвязь между самооценкой и успеваемостью учащихся в зависимости от пола в средних школах округа Тарака-Нити, Кения. Международный журнал образования и исследований , 9 (3). Веб.
Navy, SL (2020). Теория мотивации человека — Абрахам Маслоу. В Б. Акпан и Т. Кеннеди (редакторы), Научное образование в теории и практике (стр. 17–28). Спрингер. Веб.
Оладайо, округ Колумбия (2021). Социальные науки и нигерийский ребенок: обзор идей Абрахама Маслоу в решении проблем. IJO-Международный журнал социальных и гуманитарных исследований, 4 (07), 18-25. Веб.
Трипати, Н. (2018). Оценка теории Абрахама Маслоу о самореализации для повышения качества жизни. Индийский журнал здоровья и благополучия , 9 (3), 499-504. Веб.
Глобальное ОУР – Человеческие потребности, ценности, благополучие
Что нужно людям
?Как вы думаете, что важно для всех или большинства людей, чтобы жить здоровой и хорошей жизнью? Как вы думаете, какие элементы делают жизнь хорошей?
Подумайте над этим вопросом, подумайте и соберите все, что приходит на ум (помните, мы изучаем то, что все люди нуждаются в хорошей жизни, а не только то, что вы думаете, что могли бы нуждаться в настоящее время ). Думайте о материальных вещах, но также и о нематериальных вещах.
Как вы думаете, почему эта вещь необходима всем людям? Что произойдет с человеком, если эта потребность не будет удовлетворена?
Попробуйте отсортировать список вещей по группам похожих вещей или категорий.
Физические и основные материальные потребности – что нам нужно для
выжить ?Люди живые существа, животные, млекопитающие, общественные млекопитающие, приматы, человек. Таким образом, мы эволюционировали, чтобы требовать и искать определенные вещи в нашей среде, которые поддерживают нашу жизнь, жизнь наших потомков и других существ, от которых мы зависим.
Как живых существ , нам нужно воды , кислорода , энергии и питательных веществ для нашего основного обмена веществ, чтобы дышать, двигаться, расти, восстанавливать наши тела и реагировать на окружающий мир. Нам также нужны базовые безопасность от всего, что может нам навредить, например от других живых существ и токсинов.
Как животных , нам нужно еды потому что именно отсюда мы получаем энергию и питательные вещества. Нам также нужно сна , чтобы поддерживать когнитивные способности и долголетие.
Как млекопитающих , мы должны жить в определенных видах температур .
Как люди , мы регулярно нуждаемся в определенных видах еды , который состоит из необходимых нам питательных веществ, таких как белки, минералы и витамины. Нам нужно определенное количество сна , около 6-9 часов каждый день, как взрослых. Чтобы удовлетворить нашу млекопитающую потребность жить при определенных температурах, нам нужно жилье и одежда (в конце концов, мы, люди, культурный вид, который приспособился к жизни во всех земных экосистемах посредством культуры, как продолжение нашего тела).
Так достаточно ли для «хорошей жизни», если люди имеют доступ к этим базовым вещам, чтобы выжить, сохранить свою физиологию и физическое здоровье? Это все, что нас волнует в жизни?
Мысленный эксперимент: Представьте себе мир, в котором все люди имеют доступ ко всем основным вещам, необходимым им для выживания в любое время. Никто не должен ничего для этого делать или беспокоиться об этом. Будет ли это утопическое общество, идеальный мир или антиутопия? Мы живем в таком мире? Были бы вы счастливы в этом мире? Почему или почему нет? В этом мире чего-то не хватает?
Психологические потребности — что нам нужно для
процветания ?Будучи эволюционировавшими существами, мы, люди, также имеем психологические потребности — ситуации или факторы, влияющие на наше психологическое здоровье.
Таким образом, наше здоровье и благополучие определяются не только физическим здоровьем, но и психическим здоровьем. На самом деле психическое здоровье и физическое здоровье тесно переплетены, поскольку психическое здоровье может влиять на наше физическое здоровье и наоборот.
Подумайте, каковы ваши психологические потребности. Помимо еды, воды, крова, сна, безопасности, что делает жизнь хорошей, а не просто выживает , но около процветает ? Как вы думаете, что большинству людей действительно нужно психологически?
Вы можете изучить этот вопрос, более внимательно наблюдая за своим самочувствием и своим психологическим состоянием в течение определенного периода времени. В каких ситуациях вы чувствуете себя психологически нездоровым, чего не хватает или что происходило в тех ситуациях? В каких ситуациях вы чувствуете себя психологически хорошо , что определяет эти ситуации?
Несколько исследователей пытались составить список основных психологических потребностей человека. Вот список кандидатов:
Автономия — потребность иметь чувство делать собственный выбор, делать что-то, потому что мы выбираем, а не потому, что нас заставляют другие
Компетентность — потребность чувствовать себя компетентным в что мы делаем, что мы способны и можем добиться успеха, что мы можем создать определенные результаты
Согласованность и понимание — потребность чувствовать, что мир и свое место в нем «имеют смысл», не иметь слишком много путаницы и неопределенности
Родственность/Принадлежность/Связь — потребность чувствовать тесную связь с другими
Смысл/Цель — потребность ощущать цель и смысл жизни
90 228Чувство и переживание — потребность чувствовать и переживать жизнь во всей ее полноте (хорошая и плохая)
Согласны ли вы с тем, что это самые важные и единственные базовые психологические потребности всех людей? Наблюдайте за своим опытом в течение определенного периода времени и отмечайте, когда вы чувствуете удовлетворение или отказ от этих психологических потребностей.
Дополнительные вопросы для размышления и идеи для проектной работы:
Какие из этих психологических потребностей могут быть общими с другими животными и почему?
Что делают люди (или другие животные) для удовлетворения своих психологических потребностей?
Что делают люди, когда их психологические потребности не удовлетворяются?
Как мы можем узнать, удовлетворяются ли психологические потребности учеников и учителей нашей школы или людей в нашем сообществе?
Наша школа или сообщество помогают или мешают людям в удовлетворении их психологических потребностей? Что мы можем сделать, чтобы люди в наших школах и сообществах могли удовлетворять свои психологические потребности?
Стив Роуз: Каковы наши основные потребности? https://steverosephd. com/what-are-our-underlying-needs/
В этой статье рассматриваются шесть важных психологических потребностей, что люди обычно делают для удовлетворения этих потребностей, почему они иногда не работают так хорошо, и как мы можем научиться лучше удовлетворять эти потребности.
Природа и потребности человека
Общение с природой обычно не входит в список основных потребностей человека. Однако многие исследования показали, что опыт пребывания на природе может иметь положительное влияние на физическое и психологическое здоровье человека и, таким образом, может служить для удовлетворения важных человеческих потребностей. И наоборот, отсутствие опыта на природе может иметь негативные последствия для здоровья и благополучия человека.
Как мы можем объяснить такое влияние природы на человека? (см. также вопросы Тинбергена)
Эволюционная функция: одна из предполагаемых причин заключается в том, что это эволюционная реакция на естественную среду, которую также называют «биофилией» — мы, люди, эволюционировали, чтобы находить природу приятной и, таким образом, искать определенные виды естественной среды, потому что для большинства В нашей эволюционной истории наше выживание и благополучие зависели от пышной и плодородной природной среды, поэтому нам нравится находиться в зеленых лесах, холмистой местности, проточной воде, океане и т. д. или наблюдать за ними. Но другие ученые утверждают, что наша близость к природе не обязательно результат эволюции из-за важной функции для нашего выживания в прошлом, это может быть просто своего рода побочным эффектом.
Непосредственный механизм: пейзажи и ритмы природы вызывают у нас чувство спокойствия, благоговения, и мы воспринимаем эстетику природы как приятное. Например, изучите эту «карту человеческих эмоций» из исследования, в котором изучалось разнообразие человеческих эмоциональных реакций на короткие видеоклипы. Найдите группу видеороликов с рейтингом «спокойствие», «эстетическая оценка» и «благоговение» и посмотрите некоторые видеоклипы. Что ты заметил?
Обратное, то есть негативные последствия отсутствия опыта на природе, иногда называют «синдромом дефицита природы».
Значит, наша жизнь в городах и домах, а также проведение все большего и большего количества времени в помещении, на самом деле вредны для нас? Разве мы не эволюционировали для такого образа жизни? Или мы можем легко адаптироваться? Каково правильное сочетание того, как мы проводим время в естественной и культурной средах?
Идея урока: Учащиеся обсуждают, проводят опрос в своей школе или районе или выясняют для себя, в какой степени опыт пребывания на природе важен для благополучия человека. Например
Как часто вы намеренно выходите на природу, например парки, леса, вершины гор или водоемы в вашем районе? Почему ты это делаешь?
Учащимся предлагается находиться в естественной среде по своему выбору определенное количество времени в течение нескольких недель (например, 30 минут каждый день, 1 час 3 раза в неделю) и записывать в дневнике то, что они испытывают, и как это заставило их чувствовать.
Учащиеся посещают местный парк или заповедник и опрашивают посетителей об их мотивах пребывания там.
Ценности
С психологическими потребностями человека для процветания связана концепция человеческих ценностей.
Что такое значение? Как бы вы это определили? Что характеризует ценность? Какие есть примеры ценностей?
Ценности совпадают с целями? Если нет, то чем они отличаются?
Являются ли ценности такими же, как «чувствовать себя хорошо» или «развлекаться»? Если нет, то чем они отличаются?
Как определить наши ценности?
Как ценности связаны с человеческими потребностями?
Области ценностей
Даже если будут различия между тем, что люди считают более или менее важными и значимыми в своей жизни (и на протяжении всей жизни это также будет меняться для отдельных людей), люди также склонны ценить схожие виды вещей и деятельность. Это потому, что, даже если каждый из нас уникален, все люди также имеют много общего из-за нашей общей эволюционной истории. Мы эволюционировали, чтобы найти важные вещи, которые обеспечат нам безопасность и здоровье. Поэтому виды деятельности, которые мы ценим, часто связаны с вещами, которые были важны для нашего выживания и благополучия на протяжении всей нашей эволюционной истории — они часто связаны с удовлетворением наших психологических потребностей.
Следующие « доменов ценностей » были определены для представления вещей, важных для большинства людей и влияющих на наше благополучие (Aked et al., 2008; Hayes & Ciarrochi, 2015):
связь с другими (семья, друзья, романтика, …)
помощь другим и положительное влияние (сообщество, гражданство,…)
активность
9022 3бросать себе вызов и учиться
заботиться о себе
наслаждаясь моментом
Как это может быть связано с удовлетворением наших основных физиологических и психологических потребностей (см. выше)? Какие вещи люди делают, чтобы реализовать и жить в соответствии с этими ценными областями?
Наш язык , мысль и мысленное путешествие во времени могут заставить нас упустить из виду эти вещи, поэтому может быть полезно «напомнить» или «повторно заметить», какие виды деятельности имеют смысл для нас. нас.
Дополнительные вопросы для размышления:
Может ли деятельность выполнять несколько из шести важных для кого-то доменов? (Да, например, посещение музыкального концерта может быть связано как с общением с людьми, так и с ощущением момента; изучение медицины может быть связано как с положительным влиянием, так и с вызовом самому себе)
Может ли деятельность удовлетворять различные сферы ценностей и психологию потребности разных людей? (Да, например, занятие новым видом спорта может быть больше связано с испытанием себя и компетентностью для одного человека, и больше с заботой о себе для другого человека, или больше с общением с другими людьми для третьего человека)
Есть ли что-то важное и значимое для вас в жизни, что не совсем вписывается ни в одну из этих шести областей ценностей? Как бы вы назвали этот дополнительный домен?
Учебный материал: Сортировка и анализ областей ценностей Это задание позволяет учащимся исследовать шесть различных областей ценностей, рассматривая, почему мы, люди, могли эволюционировать, чтобы найти эти области жизни значимыми и важными, и какие виды различных вещей, которые мы можем сделать, чтобы жить в соответствии с этими ценными областями.
Обзор мировых ценностей
Важным глобальным исследованием, изучающим культурные различия в человеческих ценностях и традициях, является Обзор мировых ценностей. С 1981 года людям примерно из 80 стран на всех обитаемых континентах задают ряд вопросов об их ценностях, раскрывающих влияние культуры (культурной истории), религии, экономического процветания, социально-экономической безопасности, личной свободы и возраста на виды. вещей, которые люди считают важными в жизни.
«Экзистенциальное давление расширяет сознание людей, заставляя их отдавать предпочтение свободе, а не безопасности, автономии, а не авторитету, разнообразию, а не единообразию, и творчеству, а не дисциплине…. экзистенциально облегченное состояние ума является источником терпимости и солидарности за пределами своей группы; экзистенциально напряженное состояние ума является источником дискриминации и враждебности по отношению к чужим группам».
(Welzel, 2013: Freedom Rising)
Что вы думаете об этой цитате? Вы согласны с этим? Как это связано с вашим собственным опытом или с событиями в обществе?
см. также: OpenMind / Реальные истории
Так что же такое благополучие и хорошая жизнь?
Даже когда удовлетворение психологических потребностей и ценная жизнь связаны с человеческим благополучием, мы можем не думать о благополучии или «хорошей жизни» таким образом.
Исследования показали, что у людей могут быть разные представления о благополучии, включая: переживание удовольствия; избегание негативного опыта; саморазвитие; и вклад в других (McMahan & Estes, 2011). Понимание благополучия, делающее акцент на переживании удовольствия и отсутствии отрицательного опыта, часто называют гедонистический , , в то время как понимание благополучия, которое делает упор на саморазвитие и вклад в общество, часто называют эвдемоническим .
Исследования также показали, что люди, которые понимают благополучие в большей степени как саморазвитие и помощь другим ( эвдемоническое понимание благополучия), на самом деле, как правило, чувствуют себя более благополучными и в том числе удовлетворенными жизнью.
Почему это может быть? Кажется, что наши концепции и убеждения о нашем собственном опыте имеют значение — они влияют на то, как мы интерпретируем наш опыт, как мы реагируем на него, и на то, как мы можем вести себя в погоне за «хорошей жизнью».
Учебные материалы: Что мы понимаем под благополучием? (в процессе подготовки )
youtube.com/embed/8KkKuTCFvzI» allowfullscreen=»»/>В рамках долгосрочного исследования, проведенного Гарвардским университетом, исследователи следили за жизнью людей с 1930 года. В этом докладе Роберт Уолдингер рассказывает о результатах исследования.
https://news.harvard.edu/gazette/story/2017/04/over-nearly-years-harvard-study-has-been-showing-how-to-live-a-healthy-and- happy-life/
Классная идея : Опросите пожилых людей в вашей семье или сообществе, чтобы узнать, что, по их мнению, способствует хорошей жизни. Соберите ответы из разных интервью, чтобы найти общие темы или удивительные и уникальные аспекты. Что самое важное вы узнали из этих интервью?
Одна из причин, по которой у людей могут быть бесполезные представления о благополучии, связана с языком и культурой. Наша культура может укреплять представления о том, что делает жизнь хорошей, более или менее соответствующие этим eudaimoic идея благополучия (см. также: Эмоции и благополучие).
На самом деле в английском языке нет слова, которое бы описывало чувство или состояние, в котором мы находимся, когда все наши психологические потребности удовлетворены или когда мы живем в соответствии со своими ценностями и целью, даже несмотря на болезненный опыт. Английские слова «счастье» или «блаженство» или немецкое слово «Glück» могут скорее укрепить идею о том, что благополучие в основном связано с хорошим самочувствием или удачей.
Но японская концепция Икигай может быть кандидатом на слово, которое его описывает. Это переводится как «причины существования» или «то, что делает жизнь достойной жизни».
Прочтите статью в Википедии об икигае и посмотрите на изображение справа, чтобы ответить на этот вопрос:
Как концепция Икигай связана, описывает или влечет за собой удовлетворение психологических потребностей человека в автономии, компетентности, родстве , и цель?
Источник изображения: nimbosa, Creative Commons Attribution-Share Alike 4. 0 International
Поддержание человеческих потребностей, ценностей и благополучия
Как мы можем гарантировать, что все люди на земле имеют средства и способности для удовлетворения этого диапазона физических/физиологических и психологических потребностей человека и для того, чтобы жить полноценной жизнью?
Целей в области устойчивого развития (ЦУР) — это набор задач, разработанных Организацией Объединенных Наций, которые мы, как глобальное сообщество, должны достичь и поддерживать, чтобы все люди могли процветать.
Как ЦУР соотносятся с физическими/физиологическими и психологическими потребностями и ценностями человека?
Какие ЦУР вы считаете наиболее важными? Почему? Как это связано с вашей жизнью и вашими ценностями?
Чего-то не хватает в ЦУР? Охватывают ли ЦУР что-то, что не считается частью потребностей и ценностей людей?
Какие ЦУР вы хотели бы добавить к этому списку из 17, разработанному Организацией Объединенных Наций?
Источник: Департамент общественной информации ООН (Руководящие принципы)
Ознакомьтесь с ЦУР и их конкретными задачами здесь: https://sdgs. un.org/goals
Измерение благополучия человека
Для измерения благополучия человека было разработано множество различных мер.
Должны ли мы и можем ли мы регулярно спрашивать всех людей в нашей школе, в нашем сообществе/стране, в мире, как они поживают?
Идеи для урока или проекта:
Учащиеся работают в группах, чтобы изучить некоторые существующие меры человеческого благополучия. См. Настоящее и будущее / Измерение важного
Учащиеся создают опрос, чтобы спросить людей в своей школе об их благополучии, объединяя концепции физиологических и психологических потребностей, благополучия и ценностей.
(Примечание. В настоящее время мы разрабатываем учебные материалы и инструменты для измерения благополучия в школе)
Ссылки
Aked, J. , Marks, N. A., Cordon, C., & Thompson, S. (2008). Пять путей к благополучию. Фундамент новой экономики. https://doi.org/10.7748/ns2013.04.27.34.29.s38
Гардинер Г., Ли Д., Барански Э. и Фандер Д. (2020). Счастье во всем мире: комбинированный этико-эмический подход в 63 странах. PLoS ONE, 15 (12 декабря), 1–31. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0242718
Hayes, L.L., & Ciarrochi, J. (2015). Успешный подросток. Использование терапии принятия и приверженности и позитивной психологии, чтобы помочь подросткам управлять эмоциями, достигать целей и строить связи. Окленд, Калифорния, США: Context Press.
МакМахан, Э.А., и Эстес, Д. (2011). Измерение представлений мирян о благополучии: шкала представлений о благополучии. Журнал исследований счастья, 12 (2), 267–287. https://doi.org/10.1007/s10902-010-9194-x
Стегер, М.Ф., Кашдан, Т.Б., и Ойши, С. (2008). Быть хорошим, делая добро: ежедневная эвдемоническая деятельность и благополучие. Журнал исследований личности, 42 (1), 22–42. https://doi.org/10.1016/j.jrp.2007.03.004
Тай, Л., и Динер, Э. (2011). Потребности и субъективное благополучие в мире. Журнал личности и социальной психологии, 101 (2), 354–365. https://doi.org/10.1037/a0023779
Ванстенкисте, М., Райан, Р. М., и Соененс, Б. (2020). Теория основных психологических потребностей: достижения, критические темы и будущие направления. Мотивация и эмоции, 44 (1), 1–31. https://doi.org/10.1007/s11031-019-09818-1
Welzel, C. (2013). Восстание свободы: расширение прав и возможностей человека и стремление к освобождению. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета.
https://steverosephd.com/what-are-our-underlying-needs/
https://news.harvard.edu/gazette/story/2017/04/over-nearly-80-years-harvard- исследование-показывает-как-жить-здоровой-и-счастливой-жизнью/
https://www.