По горизонтали По вертикали 1
По горизонтали По вертикали 1
Связанные:
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бағдарламасы Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом |
Альфред Адлер | Австрийский психиатр
Альфред Адлер
Смотреть все СМИ
- Родился:
- 7 февраля 1870 г. Австрия
- Умер:
- 28 мая 1937 г. (67 лет) Абердин Шотландия
- Известные работы:
- «Исследование органной неполноценности и ее психической компенсации»
- Предметы изучения:
- развитие ребенка индивидуальная психология комплекс неполноценности социализация инстинкт
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Альфред Адлер (родился 7 февраля 1870 года, Пенцинг, Австрия — умер 28 мая 1937 года, Абердин, Абердиншир, Шотландия), психиатр, чья влиятельная система индивидуальной психологии ввела термин чувство неполноценности , впоследствии широко и часто ошибочно называемое комплексом неполноценности. Он разработал гибкую поддерживающую психотерапию, чтобы направить тех, кто эмоционально неполноценен из-за чувства неполноценности, к зрелости, здравому смыслу и социальной полезности.
На протяжении всей своей жизни Адлер сохранял четкое понимание социальных проблем, и это служило основным мотивом в его работе. С первых лет работы врачом (доктор медицинских наук, Медицинская школа Венского университета, 1895 г.) он подчеркивал внимание пациента к окружающей среде в целом и начал развивать гуманистический, целостный подход к человеческим проблемам.
More From Britannica
личность: Адлер
Около 1900 г. Адлер начал исследовать психопатологию в контексте общей медицины и в 1902 г. стал тесно сотрудничать с Зигмундом Фрейдом. Однако постепенно различия между ними стали непримиримыми, особенно после появления работы Адлера Studie über Minderwertigkeit von Organen (1907; Study of Organ Inferiority and its Psychical Compensation ), в которой он предлагал людям пытаться психологически компенсировать физическая инвалидность и сопутствующее ей чувство неполноценности. Неудовлетворительная компенсация приводит к неврозам. Адлер все больше преуменьшал основное утверждение Фрейда о том, что сексуальные конфликты в раннем детстве вызывают психические заболевания, и далее он пришел к ограничению сексуальности символической ролью в человеческих стремлениях преодолеть чувство неадекватности.
Индивидуальная психология утверждает, что доминирующей мотивацией большинства людей является стремление к тому, что Адлер несколько ошибочно назвал превосходством (то есть к самореализации, полноте или совершенству). Это стремление к превосходству может быть подавлено чувством неполноценности, неадекватности или незавершенности, возникающим из-за физических дефектов, низкого социального статуса, баловства или пренебрежения в детстве или других причин, встречающихся в течение жизни. Люди могут компенсировать свое чувство неполноценности, развивая свои навыки и способности, или, что менее здорово, они могут развить комплекс неполноценности, который начинает доминировать в их поведении.
Каждый человек развивает свою личность и стремится к совершенству по-своему, в том, что Адлер назвал стилем жизни или образом жизни. Образ жизни человека формируется в раннем детстве и отчасти определяется тем, какая именно неполноценность наиболее глубоко повлияла на него в годы его становления. Стремление к превосходству сосуществует с другим врожденным стремлением: сотрудничать и работать с другими людьми для общего блага, стремлением, которое Адлер назвал общественным интересом. Психическое здоровье характеризуется разумом, социальным интересом и самопреодолением; психическое расстройство из-за чувства неполноценности и эгоцентричной заботы о своей безопасности и превосходстве или власти над другими. Адлерианский психотерапевт обращает внимание пациента на безуспешный, невротический характер его попыток справиться с чувством неполноценности.
В 1921 году Адлер основал первую детскую клинику в Вене, вскоре после этого открыл и содержал еще около 30 под своим руководством. Адлер впервые поехал в Соединенные Штаты в 1926 году и стал приглашенным профессором Колумбийского университета в 1927 году. В 1932 году он был назначен приглашенным профессором Медицинского колледжа Лонг-Айленда в Нью-Йорке. В 1934 году правительство Австрии закрыло его клиники. Многие из его более поздних работ, такие как
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Альфред Адлер — Североамериканское общество адлерианской психологии
Альфред Адлер был одним из первых соратников Зигмунда Фрейда в Вене, но его революционные наблюдения положили начало жизни исследований, посвященных пониманию людей, которые он назвал индивидуальной психологией. Всеобъемлющая теория Адлера о человеческом поведении привела к моделям практики, которые оказали большое влияние на области образования, социальных наук, семейной жизни, психологии и психотерапии. Он разработал идеи и методы, которые стали основой для большинства современных работ, включая когнитивно-поведенческую терапию, терапию реальностью, терапию, ориентированную на решение, рационально-эмоциональную поведенческую терапию, экзистенциальную терапию, холистическую психологию и семейную терапию. Такие разные теоретики, как Карен Хорни, Эрих Фромм, Виктор Франкл, Абрахам Маслоу, Альберт Эллис и Аарон Т. Бек, считают работу Адлера важной основой для своего собственного вклада. Адлер был одним из первых теоретиков, использовавших краткосрочный, активный, сфокусированный и ориентированный на решение подход к психотерапии. Работа Адлера имеет основополагающее значение для профессий и практик школьной психологии, школьного консультирования, общественного движения за психическое здоровье и обучения родителей. Как динамичный и жизненно важный взгляд на развитие человека, индивидуальная психология продолжает расти и процветать в меняющемся мире.
Тайра Болдс однажды написала об Адлере, что он был настоящим, шутил ли он или серьезно, будь то в частных беседах или лекциях, его настоящая личность всегда, казалось, говорила: «Жизнь свята».
Почитай жизнь.
Все, что происходит, важно.
В юности Адлер был болезненным ребенком, что причиняло ему смущение и боль. Этот ранний опыт болезней и несчастных случаев, вероятно, объясняет его теорию неполноценности органов и послужил основой для его теорий о чувстве неполноценности.
Согласно Адлеру, у каждого человека есть слабое место в его или ее теле — орган неполноценности, который, как правило, является областью, где возникает болезнь, например, желудок, голова, сердце, спина, легкие и т. д. Адлер сказал, что в какой-то степени каждая эмоция находит выражение в теле. Исходя из своего понимания неполноценности органов, Адлер начал видеть в каждом человеке чувство неполноценности. Адлер писал: «Быть человеком — значит чувствовать себя неполноценным. Ребенок приходит в мир беспомощным маленьким существом в окружении могущественных взрослых. Чувство неполноценности побуждает ребенка стремиться к большему. Эти чувства неполноценности побуждают человека стремиться вверх, так что нормальные чувства неполноценности побуждают человека к успешному решению своих проблем, тогда как комплекс неполноценности препятствует или препятствует этому.
Они могут выражать этот эгоизм в потребности доминировать, отказе от сотрудничества, желании брать и не давать. Из-за этих нездоровых реакций у человека развивается комплекс неполноценности или комплекс превосходства. Комплекс превосходства – это прикрытие комплекса неполноценности. Они разные стороны одной медали.
Здоровый человек будет стремиться преодолеть свою неполноценность через участие в жизни общества.
Человек заботится о благополучии других, а также о себе и развивает хорошее чувство собственного достоинства и уверенности в себе. С другой стороны, некоторых больше заботит эгоизм, чем общественный интерес.
Человек с комплексом превосходства имеет скрытые сомнения в своих способностях.
Adler разработала теорию личности, основанную на:
ЧУВСТВИЯ НЕОБХОДИМОСТИ И ЛИЧНОСТЬ,
Стремление для превосходства
- 111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 годы1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг.
Вымышленный финализм
Творческое Я
Мужской протест
Толкование снов
Теория психотерапии.
Из «Дурбин, Пол Г.. «Введение в Альфреда Адлера. (Уголок президента) (биография)». Подсознательно говоря. Infinity Institute International, Inc. 2004. Получено 22 декабря 2008 г. с Encyclopedia.com: http://www. .encyclopedia.com/doc/1G1-128445468.html
Посмотреть короткое видео Альфреда Адлера, 17 июня 1929 года:
Альфред Адлер, психиатр из Вены в конце 1800-х годов, был членом Венского кружка Фрейда, пока он и несколько других членов группы не покинули его из-за непримиримых разногласий во мнениях. После того, как Адлер порвал с группой Фрейда, он назвал свою теорию индивидуальной психологией. В то время как в английском языке «индивидуальный» означает «один или один», в родном для Адлера немецком языке это слово передает смысл неделимой и неделимой личности. Адлер был одним из первых, кто провел семейное консультирование, групповое консультирование и общественное обучение, чтобы обучать широкой публике психологическим концепциям как способу улучшения условий жизни человека. Его очень интересовало состояние человека, и он подчеркивал важность воспитания в каждом чувстве принадлежности. Равенство, гражданские права, взаимное уважение и продвижение демократии — ценности, разделяемые адлерианцами повсюду. Социальный интерес, сочетание чувства принадлежности и вклада в благополучие человечества, стал одним из основных компонентов его психического здоровья. Его идеи только сейчас подтверждаются научными исследованиями, и их часто называют «позитивной психологией».
Теория Адлера представляет собой целостную психологию, которая фокусируется на целях и задачах человеческого поведения. Холизм предполагает, что человек работает для достижения одной и той же цели на всех уровнях своего опыта. Он также рассматривает поведение человека как социально встроенное. Ничего не происходит изолированно. Как целостная психология, адлерианцы сосредотачиваются на единстве поведения. Все поведение рассматривается как целенаправленное и движется от «ощущаемого минуса» к «воспринимаемому плюсу». Цели бывают разных размеров: краткосрочные, долгосрочные и промежуточные. Подумайте о том, почему вы ходили в школу, почему вы посетили эту веб-страницу, почему вы почти что-то сделали, и вы найдете цель. Адлерианцы считают цели важной частью мотивации и причиной поведения. Конечно, наше прошлое открывает перед нами возможности и возможности для обучения, но наш выбор двигаться в определенном направлении отражает наши цели и нашу способность управлять собственной жизнью.
«Чувство неполноценности» — еще одна основная идея Адлера. У всех нас есть чувство неполноценности, которое становится для нас мотивирующим фактором для развития навыков, талантов и способов преодоления чувства неполноценности. Чувство неполноценности может породить гениальность. К сожалению, они также могут порождать неврозы и проблемы в повседневной жизни, когда они чрезмерны или когда мы пытаемся скрыть их, вместо того чтобы мужественно встретить их лицом к лицу. Адлер считал, что мужество — это ответ на многие жизненные проблемы. Адлерианцы способствуют ободрению в семье, школе, на работе и в наших сообществах.
Так кто же такой адлериец? Адлерианец — это человек, который применяет идеи и принципы Адлера в своей работе. Это может быть работа врача, медсестры, консультанта, учителя, директора, бизнес-консультанта, политика, рабочего или любой другой профессии. Адлер применил свои идеи в своей психиатрической практике. Но он также выходил за пределы своего офиса в школы Вены и к публике. Он открыл более 20 клиник в школах Вены для учителей, родителей и детей, чтобы научиться вместе решать свои проблемы. Он часто выступал перед публикой, объясняя психологические концепции, которые могли бы помочь им в их повседневной жизни. Он написал более 300 книг и статей, пытаясь поделиться своими мыслями с другими, чтобы все они могли жить и работать более сообща. Это то, что делают адлерианцы. Они работают в школах, клиниках, на предприятиях и в сообществах. Они консультируют и ободряют людей, которые больше всего нуждаются в ободрении. Они создают учебную среду, в которой дети процветают, потому что они чувствуют себя причастными и знают, что их уважают и в то же время бросают им вызов. Они пишут книги и учебные пособия, которые помогают людям научиться жить вместе, учиться вместе и работать вместе в сотрудничестве и взаимном уважении.
Если вы прочитали это краткое описание адлерианцев и вам понравилось то, что вы прочитали, возможно, вы хотели бы узнать больше об адлерианской психологии или присоединиться к нам в Североамериканском обществе адлерианской психологии. Если да, то на нашей веб-странице (http://www.AlfredAdler.