Фиолетовый цвет в психологии мужчины: Фиолетовый цвет значение в психологии мужчины

Содержание

Фиолетовый цвет в одежде — фото самых стильных сочетаний


Фиолетовый цвет в одежде стоит особняком в ранжире всех прочих цветов и оттенков. Стоящий с краю радуги, уходящий куда-то за пределы способностей человеческого зрения, у многих женщин и, тем более, мужчин, он вызывает недоумение. Модницы с опаской вертят в руках, примеряют к себе понравившуюся фиолетовую блузку или юбку, а затем, после недолгих раздумий, возвращают ее на вешалку. А все потому, что плохо себе представляют, когда уместно надеть фиолетовый и с чем его комбинировать.

Действительно, этот оттенок, воспетый в нежных и томных фиалках, является цветом, у которого есть характер. Не всякая женщина может его усмирить или под него подстроиться, не зная его особенностей. Кроме того, фиолетовый приговорен психологами и другими врачевателями души к грустному клейму цвета, выдающего (или провоцирующего) депрессию, внутреннее тяжелое состояние человека, его апатию ко всем краскам окружающего мира.

На самом деле, тотал лук в этом оттенке, особенно в его пасмурном, глубоком, проявлении, смотрится чрезвычайно уныло и однообразно. Однако в мире моды, женской и мужской, фиолетовый цвет занимает прочные позиции благодаря многообразию своей палитры и большой способности к созданию интересных и нетривиальных комбинаций. Поэтому не стоит сразу же отказываться от него – только потому, что вы не обладаете необходимым опытом в использовании этого тона в одежде или аксессуарах. Начните с малого, и все грани фиолетового откроются для вас в своей роскоши и изысканности.

Фиолетовый: цвет тепла и холода

Вовсе не случайно этот оттенок во все времена считали наилучшим цветом для сопровождения мистических и таинственных обрядов, а также цветом волшебства и чудес. Звездочеты, феи, добрые волшебницы и злые королевы – все они, в детских рисунках или в воображении создателей мультфильмов, одеты в различные варианты этого оттенка. Предгрозовое багрово-фиолетовое небо, готовящееся пролиться дождем, пугает и будоражит одновременно. Фиолетовые летние сумерки, наполненные ароматами земли и трав, несут в себе предчувствие тайны.

В чем секрет и сила этого цвета? В слиянии внутри него двух стихий одновременно: холодного синего и жаркого красного. Сочетание несочетаемого и вызывает в нас тот внутренний конфликт, которого напрасно пугаются многие женщины.

В зависимости от присутствия в главном тоне большого количества синего или красного, фиолетовый приобретает холодную или теплую температуру. А присутствие белого цвета определяет оттенок. Они могут быть такими:

  • темно-фиолетовый (индиго)
  • фиолетовый
  • лавандовый (аметистовый)
  • сиреневый
  • пурпурный (сливовый)
  • баклажановый
  • лиловый



В этом перечне к холодным оттенкам относятся первые четыре, следующие – составляют теплые варианты фиолетового цвета. В первых больше синевы, во вторых – красноватых и розовых тонов.

Темно-фиолетовый цвет, благодаря высокой контрастности, следует носить женщинам, чьи природные краски также отчетливы и разграничены.

Фиолетовый, фиалковый, в своем классическом проявлении может оказаться в активе как представительниц холодных цветотипов, так и теплых весенних и осенних женщин – из-за своего нейтралитета по отношению к внешности.

Сиреневый является сильно выбеленным оттенком фиолетового, он практически неспособен нести высокую температуру, поэтому вряд ли украсит обладательниц теплой кожи и медовых волос, которые на этом холодном фоне погаснут и приобретут нездоровый вид. Зато его могут взять на вооружение «летние» женщины.

Лавандовый цвет нежный и пастельный, он хорошо гармонирует с другими разбеленными цветами, поддерживая их в комплекте. Если добавить к нему синевы, лавандовый станет аметистовым. В этом случае его лучше оставить в покое и позволить царствовать в наряде единовластно – настолько он самодостаточен. Разрешается добавление небольших по площади аксессуаров, которые не будут «тянуть одеяло на себя», а будут лишь подчеркивать королевское великолепие роскошного аметиста.


Глубокий пурпурный поддержит собою любой цветотип. С осторожностью применяется к «лету», только в качестве деталей наряда.


А вот баклажановый оттенок выдержат немногие. Этот сложный цвет способен подчеркнуть красноту усталых глаз, выделит и бросит в глаза окружающим куперозную сеточку на лице, которую хотелось спрятать, а также сделает акцент на любом нежелательном покраснении кожи.

Лиловый цвет идет практически всем, так как он достаточно контрастен, чтобы подчеркивать яркость, и, вместе с тем, несет в себе заряд спокойствия и ровного настроения, чтобы не подавлять натуральные приглушенные краски его носительниц.

Сочетание фиолетового цвета с особенностями внешности

Многие женщины задаются вопросом, кому пойдет фиолетовый – в натуральных красках человеческого тела почти совсем нет аналогичных оттенков. Нельзя же подбирать одежду по цвету вен на руках?! Тем не менее, не обязательно равняться на подобное. Иногда красота прячется в контрастах.

  • Цветотип зима

Несмотря на то, что зима считается холодным цветотипом, этим ярким, заметным женщинам позволены любые оттенки фиолетового, лишь бы они были сопоставимы по контрастности с оттенками волос и кожи, с цветом глаз обладательницы фиолетовой детали в наряде. Чернильные, ежевичные, а также ярко-баклажановые сочные краски всегда уместны в «зимнем» гардеробе. Избегать следует неопределенности и бледности: пастельные, мягкие тона не для них.

  • Цветотип весна

Весенним красавицам следует остановить свой выбор на тех оттенках фиолетового, в которых красный тон преобладает над синим. Они не должны быть слишком контрастными, чтобы не погасить внутреннее свечение, которое всегда присутствует в весне – в ее коже, в ее глазах и цвете волос. Многие ошибочно полагают, будто темно-фиолетовый подходит рыжеволосой весне – это не так. Слишком темные оттенки также вредят хрупкой красоте обладательниц весеннего цветотипа.

  • Цветотип лето

Представительницы этого цветотипа должны черпать свое вдохновение в красках природы, чтобы не ошибиться в выборе своего оттенка фиолетового. Цветущие фиалки, распустившаяся сирень, лавандовые поляны подскажут, в каком направлении двигаться. Преимущество лета в том, что у него самый широкий диапазон вариаций в цветотипе. Для женщин допустимы как холодные, так и теплые разновидности фиолетового цвета в одежде. Главное – не допускать в свой гардероб тяжелые, насыщенные его тона.

  • Цветотип осень

Теплая контрастная осень легко выдерживает сочетания фиолетового в собственном гардеробе, более того, этот цвет является одним из самых желанных для осенних красавиц. В густом, богатом воплощении или в пастельном и мягком, он магическим образом усиливает блеск глаз, подчеркивает красоту волос и оттеняет благородство кожи женщины-осень. Она – пожалуй, единственная из многих других, кому оттенки фиолетового показаны не только в одежде, но и в макияже.

С чем сочетается фиолетовый

Фиолетовый цвет вызывает сложности в комбинировании только на первый взгляд. На самом деле, входя в известный всем с детства радужный спектр, он прекрасно сочетается с любым из соседних в нем цветов. Наиболее приветствуются следующие комбинации.

Фиолетовый и синий

Эти два цвета похожи друг на друга, словно родные братья, и соединяются в комплектах очень по-родственному. В такой комбинации нет никаких бурных страстей, о девушке, одетой в эти два цвета, никто не скажет, что она взбалмошная или резкая. Дополняя друг друга, эти цвета могут занимать большое место по объему в комплекте: темно-голубые джинсы – фиолетовый жакет, лавандовое платье – синий блейзер, черничного цвета пальто – сумка цвета электрик.

Такое сочетание создает впечатление основательности, солидности и вызывает доверие. Поэтому не стоит создавать праздничный легкомысленный наряд в оттенках синего и фиолетового: все равно никто не поверит, что вы способны на полный отрыв.

Фиолетовый и зеленый

Чтобы создать неоднозначный, изысканный образ, сочетайте в одном комплекте различные оттенки зеленого и фиолетового: изумрудный, хаки, болотный прекрасно ложатся на фиолетовую гамму. К сожалению, эти варианты практически исключаются, если вы принадлежите к цветотипу, характеризующемуся бледностью, преобладанием серо-пепельных тонов и очень светлой, голубовато-прохладной кожей.

Если же ваша внешность способна вынести столь необычное сочетание, пользуйтесь этим без смущения. И не забывайте о правиле: холодный с холодным, теплый к теплому. Именно в этом случае оно должно работать, как часы – точно и без заминок.


Фиолетовый и красный (розовый)

Где-то в самой глубине любого, даже самого чернильного оттенка фиолетового всегда таится легкий всполох красного огня. Поэтому эти два цвета сливаются в одном наряде легко и естественно. Однако такое сочетание не терпит мелочности и пестроты, поэтому наиболее выигрышными будут те комплекты, которые построены по типу колор-блокинга.

Розовый с фиолетовым также являются близкими родственниками. Но, благодаря возникающему обилию красного подтона, это сочетание не будет выигрышным для весеннего цветотипа. В остальном, смело комбинируйте два цвета, не забывая о сопоставимости контрастов и прозрачности: ярко-розовый будет уместен рядом с насыщенным фиолетовым, и наоборот, светло-фиолетовый поддержит нежный розовый с лиловым оттенком.

Фиолетовый и оранжевый

Рядом с оранжевым, этим ярким и веселым цветом солнечного спектра фиолетовый кажется ярче и интенсивнее. Это сочетание – очень смелое и очень неожиданное в наших широтах. Оно характерно для этнической одежды народов Африки, и не всегда гармонично ложится на бледную или незагорелую кожу. Для составления летнего гардероба, в особенности, для поездки на море, к солнцу и ветру, оно подойдет как нельзя кстати. Важно помнить, что оттенки двух цветов должны совпадать по насыщенности и температуре.

Фиолетовый и желтый (золотой)

Еще одно сочетание, позаимствованное у природы (вспомните анютины глазки), а она никогда не ошибается в комбинациях оттенков. Поэтому, перенесенное в одежду, оно смотрится уместно и гармонично.

Это соединение – одно из немногих, которое одинаково стильно смотрится и в женском, и мужском гардеробе. Особенно выигрышно на фоне практически всех оттенков фиолетового смотрится горчично-желтый цвет. Бледно-желтый превратит ваш комплект в запоминающийся, а аксессуары и обувь золотого цвета в вечернем фиолетовом наряде сделают вас поистине незабываемой особой.

Фиолетовый и коричневый

Начнем с предостережения: сочетание двух темных оттенков каждого цвета мгновенно из самой юной и озорной особы сделают унылую и скучную женщину неопределенного возраста. Единственно допустимый вариант – шоколадный коричневый в соединении с выраженным ежевичным цветом или цветом черничной ягоды. Этот вариант проверен временем и многочисленными деловыми дресс-кодами, как соответствующий серьезной обстановке и рабочей атмосфере.

Если же хочется легкости и флирта, а не очередного офисного костюма, замените коричневый на нежный цвет экрю или оттенок слоновой кости. Фиолетовый сразу станет мягче, загадочным образом подчеркнет цвет ваших глаз, выделит оттенок волос.

Сочетание фиолетового с интенсивным рыжим смотрится аристократично и стильно. Сливовое платье можно дополнить рыжей косухой или сапогами того же цвета. Лиловый шарф выгодно подчеркнет красоту вашего пальто верблюжьего цвета. И все вокруг будут считать вас гуру стиля.

Фиолетовый и черный

Сочетание, сильно скомпрометированное поклонниками готического рока. Парадоксальным образом, это сочетание цветов, преподносимое ими, как бунтарское и рушащее стандарты, в то же время является одним из самых уместных сочетаний в строгой одежде делового стиля. Классический черный костюм с блузой пурпурного или лавандового цвета – у женщин, с сиреневой рубашкой и фиолетовым галстуком у мужчин – никогда не выйдет из офисного обихода.

Чтобы сделать приевшийся наряд не таким скучным, превратите его в перевертыш: под светло-фиолетовый костюм классического кроя наденьте черную шелковую блузу. Таким образом, в пятницу можно будет убить сразу двух зайцев: на работе излучать уверенность и компетентность, а вечером, скинув жакет и добавив обувь на каблуке, превратиться в модную и яркую звезду вечера.

Фиолетовый и белый

Единственное сочетание, которое позволит вам не задумываться ни на минуту, прежде чем решить, а хорошо ли это будет смотреться? Оно универсально в любом воплощении: фиолетовый верх – белый низ, и наоборот. Эта комбинация цветов позволительна и на работе, и на отдыхе. Единственное пожелание – постарайтесь, чтобы в белом цвете совершенно отсутствовал желтоватый оттенок. Винтажные блузки и рубашки или брюки, склоняющиеся скорее к оттенку слоновой кости, чем к кипенно-белому, с фиолетовым поблизости будут выглядеть заношенными и плохо постиранными. Не подводите себя.

Фиолетовый и серый

Вне зависимости от того, какого оттенка будут фиолетовый и серый в этом пандане, в обыденной жизни это соединение всегда будет смотреться слегка скучновато и сдержанно. И это неплохо, нельзя же постоянно переливаться красками, как оперение попугая. Для того чтобы организовать свои трудовые будни, настроиться на интенсивную работу – это сочетание идеально. Но стоит только поиграть с фактурой ткани, заменив ее на блестящую, отражающую свет – и эта пара цветов станет лучшей для вечернего наряда. Особенно выигрышно сочетается с фиолетовым жемчужно-серый оттенок.

Аксессуары

Фиолетовый давно и прочно обосновался в самых разных аксессуарах мужской и женской одежды. Галстуки, ремни перчатки и шарфы многочисленных оттенков, от чернил до нежно-сиреневой лаванды, а также фиолетовые обувь и сумочки – все это рекомендуется к ношению, особенно в том случае, если не хватает духу сразу надеть большую деталь одежды этого цвета. Пусть выбор фиолетового цвета в деталях комплекта будет пробным камнем, первым мазком по палитре вашего гардероба.

Следует отметить, что фиолетовый рекомендуется отразить в макияже глаз. Это – единственный цвет, который ставит подобные условия модницам. Остальные оттенки послушно мирятся с тем, что копировать их, подбирая цвет теней под цвет платья или пальто, считается плохим тоном.

Однако ни в коем случае не следует подбирать фиолетовую помаду, если у вас сегодня аналогичное настроение в наряде. Сиреневые, клеверные и лиловые пусть тоже подождут лучших времен. Намного изысканнее на ваших губах будет смотреться коралловая или алая помада.

Возьмите фиолетовый цвет в свои союзники, и он никогда не подведет вас – при правильном его применении.

Как цвет влияет на поведение потребителей

Задумывались ли вы когда-нибудь, какой цвет заставляет людей покупать определенные товары? Цветной маркетинг — мощный инструмент для мерчендайзеров и брендов потребительских товаров (CPG). Изучение того, как использовать его для вашего бренда и розничного маркетинга, может значительно повлиять на вашу прибыль и качество обслуживания клиентов в магазине.

Содержание:

  • Значение цвета в розничной торговле
  • Как цвета влияют на эмоции покупателей?
  • Как выбрать цвета для витрин розничной торговли
  • Другие аспекты дизайна розничной торговли, влияющие на поведение покупателей

 

Значение цвета в розничной торговле

Цвет удивительным образом влияет на восприятие и поведение. Выбор правильных цветов для вашего бренда, целевого рынка и продуктов может повлиять на ваш доход. В магазине цвет важен для:

1.

Распознавание торговой марки

Цвет имеет невероятную способность связывать ваш продукт с остальной частью вашего бренда. По данным Университета Лойолы, штат Мэриленд, только цвет повышает узнаваемость бренда на 80 %. На прилавках магазинов узнаваемый цвет моментально бросается в глаза потребителю.

Например, фирменный красный цвет Coca-Cola обнаруживает их присутствие в проходах с безалкогольными напитками и в фонтанчиках с газированной водой в ресторанах. В мире розничных дисплеев вы можете увидеть силу цвета в некоторых наших недавних работах с клиентами. В дизайне нашей упаковки и дисплеев для Logitech используется характерный синий цвет. Мы также воспользовались хорошо заметными оранжевыми и белыми цветами Gatorade, чтобы привлечь внимание покупателей через витрины в магазине.

Даже небольшая цветовая вариация может затуманить узнаваемость бренда. Вот почему ведущие мировые бренды придерживаются строгих правил цветовой согласованности. Продукт, обозначенный синим цветом, будет использовать тот же синий цвет в рекламных роликах, сообщениях в социальных сетях, упаковке и витринах розничной торговли. Соблюдение согласованности является сложной задачей, поскольку цвета на экране выглядят иначе, чем при печати, а различные методы печати, такие как офсетная, флексографская или цифровая, могут иметь различия. Производитель вашего дисплея должен тщательно спланировать любое задание на печать для надлежащего соответствия цветов в печатных рисунках.

2. Открытие и дифференциация продукта

Цвета привлекают внимание. Подумайте, насколько привлекательнее цветной журнал, чем черно-белая газета. Некоторые цвета естественным образом привлекают внимание, особенно красный и оранжевый. Любой яркий или необычный цвет может привлечь больше внимания к вашему продукту.

Использование правильных цветов помогает некоторым брендам пробиться сквозь шум переполненных розничных проходов и выделиться. Если ваши конкуренты используют яркие цвета, яркая черная упаковка и розничные витрины могут выделить ваш продукт. С другой стороны, в некоторых категориях продуктов используются в основном серые, черные и белые цвета. Причудливая цветовая схема с яркими цветами или пастельными тонами может помочь вашему продукту выделиться.

Бренды также используют цвета, чтобы различать продукты в своей коллекции. Бренды средств по уходу за волосами и кожей могут использовать разные цвета бутылок, чтобы указать, какие продукты принадлежат к одной и той же линейке. Цветовой код, такой как зеленый для прямых волос, красный для волнистых волос и фиолетовый для вьющихся волос, позволяет покупателям легко находить шампуни и кондиционеры среди множества предложений бренда. Great Northern Instore внедрила цветовую маркировку товаров в дисплей для 3M Command, помогая покупателям легко находить нужные товары.

3. Влияние и ассоциации

Цвет также может влиять на ассоциации покупателей, помогая вам продавать больше товаров. Например, некоторые цветовые схемы демонстрируют роскошь. Насыщенный черный дисплей в сочетании с белым, серебристым или светлым акцентом может мгновенно добавить изысканности витрине продукта. Это одна из причин, по которой многие технические товары, косметика, парфюмерия и элитные алкогольные напитки тяготеют к черному цвету.

Каждый цвет имеет определенный набор общих ассоциаций и культурных влияний, которые вы можете использовать в своих интересах. Разумно знать об этих ассоциациях, когда вы выбираете цвета для своих продуктов. В одном контексте красный может представлять любовь и страсть. В другом, это может вызвать чувство опасности. Некоторые бренды и продукты могут стремиться включить эти ассоциации, в то время как другие могут избегать их.

4. Праздничный маркетинг

Еще одним преимуществом использования цветов в розничной торговле является возможность согласовать ваши товары с сезонными акциями. Легко увидеть эти тактики цветного маркетинга в действии, изучая бренды конфет. По мере приближения Дня святого Валентина отдел сладостей заполняется красными и розовыми дисплеями. В преддверии Пасхи эти бренды переходят на пастельные тона. Во время Хэллоуина они меняются на оранжевый, черный, фиолетовый и зеленый. В преддверии Рождества цвета превращаются в красный, зеленый, серебряный и золотой.

Многие бренды могут добавлять новые цвета в свои временные витрины, чтобы соответствовать текущему сезону или предстоящим праздникам. Пищевые продукты, особенно те, которые можно использовать для барбекю, могут быть представлены на красной, белой и синей витринах в преддверии Четвертого июля.

Как цвета влияют на эмоции покупателей?

Чувства покупателей имеют в 1 1/2 раза большее значение , чем любой другой фактор, когда дело доходит до принятия решений. В зависимости от возрастной группы покупатели зарабатывают от 35 % до 49 %.% их импульсивных покупок. Оба эти факта делают эмоциональные отклики очень желанными в розничной среде. Цвета и эмоции неразрывно связаны.

Цвет оказывает сильное влияние на маркетинг, а определенные цвета, от теплых до холодных, могут вызывать эмоции, влияющие на то, как мы думаем и чувствуем. Например, цвет может повысить готовность покупателя читать упаковку на 80%. Торговцы также могут использовать психологию цвета, чтобы вызвать эмоции, необходимые для принятия решения о покупке и влияния на поведение потребителей.

В психологии цвета каждый оттенок может вызывать разные эмоции. Давайте рассмотрим их для каждого цвета:

Красный

Исследования показывают , что красный цвет увеличивает частоту сердечных сокращений. Учащенное сердцебиение может сигнализировать о приливе адреналина, связанном с опасностью. В результате этот цвет оказывает невероятно сильное влияние на наши эмоции. Какие эмоции символизирует красный цвет? Красный может представлять сильные эмоции, связанные с любовью. Физиологические эффекты красного цвета делают его невероятно мощным стимулом для импульсивных покупок. Он используется в распродажах, потому что создает ощущение срочности. Среди крупнейших мировых ритейлеров 59% используют красный цвет в своем брендинге, показывая, насколько он популярен.

Поскольку цвет также представляет собой кровь и хорошо заметен, его иногда используют в целях безопасности. В детстве мы учимся связывать красный цвет с безопасностью из-за светофоров и знаков «стоп», и эта ассоциация сохраняется во взрослой жизни. Предметы первой помощи могут использовать красный цвет, чтобы воспользоваться этими ассоциациями.

Желтый

Еще один теплый цвет, желтый гораздо более приглушенный, чем красный, но все же привлекательный и привлекающий внимание. Помимо белого, у желтого цвета самая яркая длина волны. Это еще один популярный цвет для распродаж. В целом желтый дарит покупателям ощущение тепла, бодрости и оптимизма. Желтый также может стимулировать умственную деятельность, повышать уровень осознания и энергии. Однако чрезмерное использование желтого цвета может вызывать у людей беспокойство.

Оранжевый

В спектре между красным и желтым оранжевый объединяет их ассоциации. Он сочетает в себе энергию красного и оптимизм и счастье желтого. Это цвет солнца и тропического рая, что позволяет ему вызывать чувство радости. Он также может мотивировать людей, вызывая чувства энтузиазма, решимости, поощрения и стимулирования. Оранжевый отлично подходит для продвижения продуктов для упражнений, энергетических напитков или аппаратных средств.

Синий

Как цвет неба и океана, синий вызывает чувство спокойствия, безмятежности и умиротворения. Поскольку это дает ощущение расслабления и безопасности, это может облегчить клиентам принятие трудного решения о покупке. Одно исследование показало, что клиенты в автосалоне соглашались на сделки, на 35 % более выгодные для дилерского центра, когда вели переговоры в синей комнате.

В отличие от красного цвета, который вызывает учащение пульса, синий стимулирует секрецию успокаивающих гормонов. Это помогает замедлить дыхание и снизить частоту сердечных сокращений, чтобы поддержать общее расслабление. Синий также может вызывать энтузиазм, воображение, искренность, духовность и сострадание.

Зеленый

Зеленый — цвет природы. В результате это указывает на чистоту, здоровье и свежесть. Его ассоциация с растениями вызывает чувство роста и жизненной силы. Он может быть бодрящим и продуктивным или нежным и расслабляющим, в зависимости от контекста. Поскольку он напоминает нам о природе, он также может олицетворять гармонию и связь или хорошо работать, когда бренд продвигает инициативы в области окружающей среды и устойчивого развития.

Фиолетовый

Фиолетовый немного неожиданный, когда речь идет о маркетинге продукта, дающем людям ощущение свежести и новизны. Фиолетовый цвет ассоциируется с роскошью и властью, с оттенком королевской власти. Синий цвет индиго может продолжать вызывать спокойствие, в то время как более красный фиолетовый символизирует амбиции и силу. Фиолетовый также может напоминать нам о мудрости, достоинстве, независимости, тайне, магии и творчестве.

Розовый

Розовый намного нежнее красного и выглядит ненавязчиво и нежно. Он ассоциируется с детством и юностью, что делает его мощным маркетинговым инструментом. Он олицетворяет невинность, оптимизм и надежду. Его ассоциации с женственностью могут сделать его полезным для маркетинга, ориентированного на женщин и девочек. Тем не менее, некоторые покупатели могут опасаться предполагаемого «розового налога», который может заставить их избегать витрин и товаров розового цвета.

Черный

Черный цвет довольно универсален, что делает его отличным нейтральным цветом для сочетания со многими фирменными цветовыми решениями. Когда черный цвет является более заметной чертой бренда, он может иметь много значений. Он может олицетворять элегантность, изысканность, формальность и силу. Он также может быть символом скорби, гнева и горя.

Белый

Белый, как и черный, элегантен, а также служит отличным акцентом цветовой палитры бренда. Будучи противоположностью черного, белый цвет вызывает ощущение чистоты, добра и невинности — так же, как эмоции, которые создает синий цвет. Как снег или чистый холст, он выглядит нетронутым, совершенным или даже стерильным. Он также представляет новизну и молодость.

Серый

Как сочетание черного и белого, серый отменяет ассоциации обоих цветов. Серый — настоящий нейтрал. Подобно пасмурному дню, он может вызывать чувство спячки или нехватки энергии. При использовании с другими сложными элементами брендинга он также может отражать зрелость. Лучше всего использовать его в качестве акцента, а не основного цвета бренда. Определенные оттенки дают нам ощущение равновесия или спокойствия.

Как выбрать цвета для витрин розничной торговли

Помимо эмоционального воздействия, выбранная вами цветовая схема должна соответствовать вашему бренду, целевому рынку и предложениям. При выборе цветов для витрин розничной торговли учитывайте следующее:

1. Целевой рынок

Лучший способ выбрать цвета для ваших товаров народного потребления и витрин розничной торговли — это учитывать вашу целевую аудиторию. Разные люди имеют разное цветовосприятие и предпочтения. Подумайте о своем идеальном клиенте и подберите цвета в соответствии с предпочтениями, личностью и личностью этого человека. Учитывайте множество факторов, таких как:

  • Пол:  Ваш идеальный клиент больше мужчина или женщина? Синий любят как мужчины, так и женщины: 57 % мужчин и 35 % женщин называют его своим любимым цветом. Фиолетовый — определенно женский цвет, так как 23% женщин считают его своим любимым, а 22% мужчин считают его наименее любимым. В то время как коричневый часто используется для строгих мужских брендов, только 2% мужчин считают его своим любимым цветом, а 27% считают его наименее любимым. Как правило, мужчины предпочитают яркие, насыщенные цвета, а женщины — более мягкие тона. Мужчины более терпимы к ахроматическим цветовым решениям в оттенках серого. Кроме того, мужчины предпочитают оттенки или оттенки с добавлением черного. Женщинам нравятся оттенки, которые представляют собой цвета с добавлением белого.
  • Тон:  Хотя мы обычно связываем тон с языком, цвет также может задавать тон. Игривый бренд может тяготеть к ярко-розовому, оранжевому, пурпурному, зеленому и желтому. Более серьезный бренд может придерживаться проверенных цветов, таких как синий, черный, белый и красный. Аутентичный бренд также может выбрать синий из-за его ассоциаций с доверием.
  • Значения:  Другое соображение заключается в том, ценят ли ваши клиенты доступность или роскошь.
    Например, 26% людей считают оранжевый цвет дешевым или недорогим, а еще 22% применяют эти атрибуты к желтому. Черно-фиолетовый проект класса люкс.
  • Возраст: Возраст вашей клиентской базы также может играть роль в вашем брендинге. Поскольку белый — это молодость, это разумный выбор для молодых людей или взрослых, которые молоды душой. Желтый — это первый цвет, на который реагируют младенцы, а пастельные тона характерны для детских товаров. Товары, предназначенные для детей, имеют более яркие цвета. Подростки и молодые люди, как правило, наслаждаются контрастными цветовыми схемами, в то время как клиенты постарше тяготеют к синим и приглушенным, низкоконтрастным, аналогичным цветовым палитрам.
  • Энергия: Приглушенный бренд может сосредоточиться на нейтральных серых, коричневых, черных или белых тонах. Более энергичный бренд может включать яркие цвета, такие как зеленый лайм или вишнево-красный.

2. Отраслевые ассоциации

Ожидания клиентов в отношении конкретных продуктов могут работать в вашу пользу. Многие отрасли и отдельные продукты имеют тенденцию тяготеть к схожим цветовым схемам. Поскольку эти цвета уже связаны с сильными ассоциациями, выбор дисплея, который соответствует ожиданиям, помогает людям найти или принять ваш продукт в розничной среде.

Например, оранжевый и желтый цвета ассоциируются со строительными вывесками и оборудованием. Наряду с черными буквами и графикой эти два цвета прекрасно дополняют дисплей оборудования или электроинструмента. Напитки или продукты со вкусом апельсина также хорошо сочетаются с оранжевой цветовой гаммой. Дисплей принтера или картриджа с чернилами может использовать преимущества черной, серо-белой или голубой, пурпурной, желтой и красной цветовой палитры (CMYK), которыми известны продукты. Бутилированная вода почти всегда имеет преимущественно синий или зеленый цвет, поскольку эти цвета ассоциируются с ожиданиями потребителей свежей и чистой воды.

Если вы пойдете против течения, это тоже может сыграть вам на руку. Выбор неожиданного цвета может привлечь внимание в напряженной маркетинговой среде. Если ваша отрасль придерживается безопасных цветовых схем, включающих красный, черный, белый или синий, смелое использование неоново-зеленого, ярко-розового или оранжевого дорожных конусов может окупиться. Эти цвета могут показаться причудливыми, современными, веселыми или инновационными. Они могут внести свой вклад в репутацию бренда, ломающего стереотипы.

3. Эстетика бренда

Цвета, которые вы используете на своем дисплее, не обязательно должны точно соответствовать цветовой схеме вашего бренда. Это особенно верно для сезонных дисплеев, которые используют цвета, связанные с предстоящими праздниками. Тем не менее, эстетика вашего бренда, безусловно, играет важную роль.

Витрины с распродажами в Черную пятницу обычно представлены в черном, красном, белом и золотом цветах. Черный — отличный выбор, потому что он соответствует цветовой палитре большинства брендов. Если красный цвет является частью вашей фирменной цветовой схемы, вы, вероятно, захотите, чтобы ваш дисплей соответствовал именно вашему оттенку красного. Другие бренды акцентируют свои вывески золотом, особенно если продукт более женственный или роскошный.

Помимо цвета, на потребителей в розничной среде влияет множество факторов, в том числе:

1. Расположение и организация

Среди розничных продавцов 37 % говорят, что витрины в конце прохода обеспечивают наибольшие продажи, и только 14,8 % говорят то же самое о витрине в проходах. Это связано с тем, что торцевые витрины видны всем, кто проходит мимо, в то время как покупатели видят полочные витрины, только если они проходят через секцию.

Организация выставки также играет роль. Продукты нуждаются в логической организации, чтобы помочь клиентам найти то, что они хотят. Полезно расположить средства по уходу за кожей в том порядке, в котором они должны использоваться. Вы даже можете использовать дисплей для описания шагов процедуры. Организуйте продукты так, чтобы они занимали больше места, оставаясь при этом аккуратными рядами и столбцами. Работайте с вашими партнерами по розничной торговле, чтобы держать витрины на складе и максимизировать визуальную привлекательность.

2. Новинка

Новинка играет несколько ролей в розничной торговле. Во-первых, очень важно, чтобы вещи были свежими. Использование временных гофрированных дисплеев дает возможность регулярно менять дисплеи. Это позволяет вам использовать сезонные распродажи и текущие тенденции. Внедрите новый дизайн выкладки, чтобы постоянные покупатели не потеряли интерес к вашим продуктам со временем.

Новизна также может означать привлечение покупателей необычным дизайном. Включите неожиданные формы, графику и обмен сообщениями, чтобы выделиться в оживленном магазине.

3. Изображение

Цвет — это только один из аспектов внешнего вида витрины розничной торговли. Качественные изображения могут влиять на поведение покупателя несколькими способами. Изображение привлекательной модели, использующей косметический продукт, может повлиять на покупателя с помощью визуальных средств. В других случаях, используя привлекательную модель, такую ​​как мультяшный персонаж для витрины игрушек или человек, похожий на целевую аудиторию, убеждает покупателей совершить покупку.

4. Обмен сообщениями

Самый большой текст на дисплее — это то, что клиенты увидят в первую очередь. Содержание сообщения будет влиять на то, решит ли покупатель продолжить просмотр. Подумайте об уникальной ценности, которую предлагает ваш продукт, и создавайте сообщения, основанные на этом. Есть ли у него более низкая цена или у него есть привлекательность высокого класса?

5. Интерактивность и цифровые дисплеи

В зависимости от того, сколько времени люди тратят на просмотр экранов, цифровые дисплеи также могут привлекать внимание и влиять на поведение потребителей. Они могут просматривать дополнительную информацию и захватывающие изображения. Дисплеи в магазине также предлагают интерактивность, которая позволяет покупателям установить более тесную связь с продуктом. Включите экран или технический продукт, с которым покупатели могут возиться. Или, если вы продаете парфюмерию, рассмотрите возможность демонстрации флакона с образцами и фирменных карточек-тестеров.


Найдите подходящего мужчину с психологией цвета

Вы когда-нибудь задумывались, почему красные розы так популярны в мире любви? Или почему так важно, чтобы ваш наряд или макияж были только правильными? Ну, все сводится к психологии цвета. Являетесь ли вы новичком в знакомствах, только что вернулись или уже имеете опыт, это отличное чтение для всех, кто пытается привлечь идеального мужчину !

Что такое психология цвета?

Психология цвета — это искусство сочетания цветов для усиления или пробуждения определенных эмоций. Используя его, вы можете убедить людей покупать товары или обращаться к вам. Вы можете изменить то, как другие воспринимают вас, и даже то, как вы воспринимаете себя! В этой статье вы узнаете, как привлечь мужчину, который, по вашему мнению, живет только во сне.

Если вы устали привлекать не тех мужчин или у вас слишком много неудачных свиданий, я настоятельно рекомендую вам продолжить чтение. Потому что мы собираемся рассказать, как цвета, как бы нелепо это ни звучало, могут помочь.

Как психология цвета может помочь мне найти любовь?

Во-первых, вам нужно определить, излучаете ли вы уверенность в себе и независимость. Я знаю, я знаю, дело не в том, чтобы кого-то привлечь, дело в тебе. Но все зависит от вас. Если вы привлекаете не тех мужчин, вполне может быть, что вы не излучаете уверенности и независимости. Вам не нужно жить самостоятельно и быть полностью самодостаточным, чтобы источать это или чувствовать это.

Мужчин, которых, за неимением лучших слов, называют мудаками, обычно привлекают кроткие женщины. Женщины, которые выглядят так, будто были в других отношениях с придурками и позволяют им так себя вести. Это не значит, что вы выглядите изможденной или непривлекательной, но для того, чтобы привлечь порядочного и обеспеченного мужчину, вам нужно чувствовать себя уверенно. Вы должны знать, чего заслуживаете, и требовать этого! Ни одному порядочному мужчине не нужна женщина, которая ходит с опущенной головой и ведет себя как собака (я бы знал, потому что это был я).

Хорошо, хватит. Я понимаю. Какие же цвета источают эти вещи?

Хорошо, мы рассмотрели все «почему». Теперь пришло время для Как.

Во-первых, самый очевидный цвет — красный. Темно-красный, ярко-красный; они оба источают смелую, чувственную сторону вас, которую вам, возможно, будет трудно показать. Это цвет, который почти

кричит о том, что вы яркая личность и уверены в себе.

Еще один цвет, привлекающий хорошего мужчину, — фиолетовый. Темно-фиолетовые (почти розовато-лиловые или коричневые) губы, светлые или темные глаза и одежда — отличный способ создать впечатление, что в вас есть что-то загадочное. Это также мощный цвет, чтобы показать самодостаточность и уверенность. Используйте темно-фиолетовый, чтобы показать больше уверенности в себе, и светло-фиолетовый, чтобы подчеркнуть женственность.

(Все мужчины любят хорошие загадки, и правильному мужчине понравится разгадывать ее по частям. Как только вы почувствуете себя хорошо и таинственно, вы с меньшей вероятностью разгласите много информации сразу, если это была тайна.

проблема для вас раньше, как и для меня.)

Розовый тоже отличный цвет. Светло-розовый и ярко-розовый придают вам чувственность и женственность. Кроме того, это также создает впечатление, что вы чувствительны и заботливы, что ценят достойные мужчины.

Золотой — отличный цвет, особенно для тех из нас, у кого темные глаза. С золотыми тенями для век или одеждой они осветляют наши глаза, делая их более загадочными и чудесными. Это также продвигает идею о том, что мы верны и заботливы.

Я не рекомендую желтый цвет тем, у кого светлая или светлая/средняя кожа, потому что он может вымыть ваш цвет, но если у вас более темная кожа, это отличный цвет для использования! Это показывает другим, что вы оптимистичны и умны. Тем не менее, также иногда может возникнуть ощущение, что вы немного нереалистичны, поэтому будьте осторожны. Держитесь подальше от чрезмерно ярких желтых и темно-желтых тонов.

Последний цвет, который я вам дам, оранжевый. Оранжевый требует внимания, показывает теплую личность и пропагандирует идею о том, что вы смелы и общительны.

Добавить комментарий