Психология цвета: что цвет вашего галстука говорит о вас — Ethos3
Каждая деталь вашей презентации имеет значение, вплоть до цвета одежды. Это касается мужчин и женщин. Однако, поскольку галстук часто является самой яркой деталью мужского наряда, мужчинам особенно важно учитывать цвет галстука при подготовке к презентации.
Цвета, которые вы носите, а также цвета, которые вы выбираете для слайдов презентации, должны быть продуманно подобраны, поскольку цвета влияют на поведение и эмоции.
Прежде чем мы исследуем психологическое влияние цветов галстука , давайте быстро рассмотрим , почему цветов влияют на поведение и эмоции.
Как показано в видео ниже, наши глаза принимают цвет, а затем взаимодействуют с гипоталамусом. Следовательно, гипоталамус посылает сигналы гипофизу. Каскад связи продолжается в эндокринную систему и щитовидную железу. Щитовидная железа сигнализирует о выбросе гормонов, влияющих на эмоции и поведение.
Что цвет вашего галстука говорит о вас
Теперь, когда мы рассмотрели основы физиологического и, как следствие, психологического воздействия цвета, давайте более подробно рассмотрим, как определенные цвета галстуков воспринимаются большинством зрителей. Я говорю для большинства аудиторий, потому что влияние цвета зависит от человека, культуры и демографии.
Если приведенные ниже объяснения не соответствуют вашему сценарию, следуйте своим инстинктам. Вы знаете свою аудиторию лучше, чем кто-либо, и поэтому только вы можете решить, какие цвета повлияют на вашу аудиторию наилучшим образом. Однако приведенные ниже обобщения являются хорошим практическим правилом, которому следует следовать в большинстве случаев.
Красные галстуки
В наши дни политики и лидеры бизнеса часто носят красные галстуки как символ власти, однако красные галстуки не всегда использовались для обозначения влиятельного положения. Согласно Esquire, в начале 1900-х годов мужчины-проститутки носили красные галстуки как символ своей профессии.
К счастью, вам больше не нужно беспокоиться о том, что ваш красный галстук будет сигнализировать об интересе к случайной встрече, однако вы должны знать, что красный галстук по-прежнему посылает сильный сигнал аудитории.
Например, во время исследования в Даремском университете участники исследования ассоциировали красную одежду с агрессией и гневом .
Кроме того, BBC сообщает, что красные галстуки часто ассоциируются с амбициями , силой и страстью .
Независимо от того, говорит ли ваш красный галстук о агрессии , страсти , амбициях , силе, власти , или о комбинации этих характеристик, красный цвет редко выражает надежность. Если вы хотите, чтобы вас считали приветливым и честным человеком, не надевайте красный галстук во время презентации. Однако, если вы хотите по какой-то причине слегка запугать свою аудиторию, красный может быть вашим счастливым цветом.
Голубые галстуки
Синий цвет передает надежность и доступный интеллект. Кроме того, синий часто внушает доверие, поскольку ассоциируется с полицейской, морской и пилотной униформой. И так же, как синяя рубашка с закатанными рукавами является символом обыватель, носить синий галстук — это простой способ связаться с широкой публикой. BBC назвала синий самым безопасным цветом для ношения.
Фиолетовые галстуки
Традиционно ассоциирующийся с богатством и королевской властью, фиолетовый часто ассоциируется с уверенностью и роскошью.
Поскольку многие мужчины избегают носить фиолетовый цвет, фиолетовый галстук часто может привлечь внимание, и это не обязательно плохо. Ношение необычного цвета — это простой способ продемонстрировать свою новаторскую индивидуальность, а также то, что вам комфортно в собственной коже.
Черные или серые галстуки
Хотя черный галстук — идеальный выбор для торжественного мероприятия, серый галстук — лучший выбор для большинства презентаций. Черные галстуки часто могут показаться претенциозными, если их надевают на что угодно, кроме самых изысканных мероприятий. Однако серый галстук будет выглядеть современно, стильно и продуманно.
Заключение
Самый важный вывод из всего вышесказанного заключается в том, что ваш галстук пошлет вашей аудитории важное сообщение, поэтому вы никогда не должны забывать о наряде для презентации. Чтобы лучше понять сообщение , которое ваш галстук отправит вашей аудитории , запросите отзывы от искренних партнеров, которые похожи на людей, которые будут в вашей аудитории. Пусть их отзывы помогут вам в выборе стиля. И помните: цвета влияют на поведение и эмоции.
Почему психология цвета имеет значение для вашего бренда Ecomm? И когда дело доходит до вашего интернет-магазина, вам нужно о многом подумать: дизайн, взаимодействие с пользователем, выбор продуктов и то, как вы представляете продукты, и, конечно же, ваша стратегия цифрового маркетинга.
Есть один часто упускаемый из виду компонент успешных брендов электронной коммерции, который может создать или разрушить бренд: психология цвета.
Психология цвета — это исследование того, как цвет влияет на человеческие эмоции и поведение — вещи, которые имеют решающее значение для прибыльного бизнеса электронной коммерции.
Выбор правильных цветов для вашего бренда не всегда прост, и здесь в игру вступает маркетинг психологии цвета.
Сегодня вы узнаете:
- Основы теории цвета
- Что такое психология цвета?
- Психология каждого цвета 005
#кта -visual-pb#
Создайте сайт электронной коммерции, демонстрирующий цвета вашего бренда Добавьте и сохраните цвета вашего бренда в Shogun Page Builder для быстрой настройки страницы. Начните создавать бесплатно Теория цвета 101 🎨
Источник: CanvaОсновные цвета
Основные цвета — это цвета, которые невозможно получить путем смешивания двух или более цветов. Думайте о них как о цветах «по умолчанию» нашей вселенной или как о цветах, восходящих к любому вообразимому цвету.
Существует три основных цвета: красный, желтый и синий.
Вторичные цвета
Вторичные цвета получаются путем смешивания двух основных цветов.
- Красный + желтый = оранжевый
- желтый + синий = зеленый
- Синий + Красный = Зеленый
Эти цвета можно получить только при смешивании самых чистых оттенков каждого основного цвета. Подробнее об оттенках чуть позже!
Третичные цвета
Наконец, у нас есть третичные цвета. Эти цвета создаются, когда вы смешиваете первичный цвет с — как вы уже догадались — вторичным цветом.
Здесь все становится немного острее. Не каждый основной цвет дополняет каждый вторичный цвет.
Например, если вы смешаете красный и зеленый, вы получите коричневатый цвет, который может быть или не быть тем, что вам нужно для цветовой палитры вашего бренда.
Третичные цвета получаются при смешивании основного цвета со вторичным цветом рядом с ним на цветовом круге:
Подпись: Цветовой круг позволяет легко увидеть, как цвета соотносятся/дополняют друг друга. Источник: Цвет: Руководство фотографа по направлению взгляда, созданию визуальной глубины и передаче эмоцийС помощью цветового круга вы можете увидеть, как цвета соотносятся друг с другом, что может помочь вам выбрать цветовую палитру. Некоторые версии цветового круга включают более глубокие цветовые вариации, включая оттенок, оттенок, тон и оттенок.
Итак, глядя на цветовой круг, вы можете смешать синий и фиолетовый, чтобы получить сине-фиолетовый (фиолетовый), или желтый и зеленый, чтобы получить желто-зеленый (шартрез).
Источник: HubspotУ нас есть базовые цвета, теперь давайте перейдем к нюансам (если хотите) цвета.
Оттенок
Оттенки — это цвет в чистом виде ; это цвета с наименьшим количеством других цветов в них.
Например, если вы смешаете оттенки желтого и синего (основные цвета) вместе, вы получите оттенок зеленого (вторичный цвет).
Но если вы смешаете желтый и синий, которые несут другие оттенки, тона и оттенки (или не настоящие оттенки желтого и синего), вы добавите больше, чем просто два цвета вместе.
Оттенок
Цветовой оттенок сочетает в себе оттенок с белым (наличие всех цветов).
Если смешать красный и белый, получится оттенок красного, обычно называемый розовым.
Оттенок
Цветовой оттенок сочетает оттенок с черным (отсутствие всех цветов).
Чтобы получить более темный оттенок, вы должны добавить больше черного к оттенку, и наоборот, чтобы получить более светлый оттенок.
Тон
Тон цвета (также называемый насыщенностью) — это когда к оттенку добавляются черный и белый. Эти цвета приводят к сероватой версии исходного оттенка.
Например, смешивание зеленого с черным и белым дает серо-зеленый цвет.
Что такое психология цвета?
Теперь, когда вы изучили основы цвета, давайте углубимся в психологию цвета и поймем, почему он так важен.
Проще говоря: Психология цвета — это наука о том, как цвета влияют на восприятие и поведение.
Цвета — осознаем мы это или нет — сильно влияют на наши действия. Например, одно исследование показало, что цвет может увеличивать или уменьшать аппетит, изменять наше настроение, уменьшать восприятие времени ожидания и многое другое.
Теплые и холодные цвета по-разному влияют на человека.
Цвета с длинной длиной волны считаются «возбуждающими или теплыми» (отсюда и название «теплые цвета»), а цвета с более короткой длиной волны считаются «расслабляющими и прохладными» (отсюда и название «холодные цвета»).
Довольно дико! 🤯
Итак, как это повлияет на маркетинг электронной коммерции и ваш бренд?
В среде электронной коммерции маркетинг психологии цвета фокусируется на том, как цвет влияет на восприятие бренда покупателем и как это восприятие влияет на его готовность совершить покупку.
Цвет является важной частью внешнего вида бренда и, в конечном счете, играет важную роль в том, как этот бренд воспринимается.
Роль цвета в разных культурах
На протяжении веков цвет был связан с различными компонентами человеческого опыта.
Как, например, семь чакр, взятых из древних индийских писаний, называемых Ведами.
Каждая чакра — или портал к человеческой энергии — связана с цветом, который имеет определенное значение:
Источник: The Energy Healing SiteОднако в разных культурах цвета имеют различное значение:
Источник: Colors & MaterialsКоричневый означает практичность и стабильность в западной культуре, но скорбь в индийской культуре — отличное сочетание!
Чтобы определить, какие цвета лучше всего подходят для вашего бренда, важно знать, как цвет воспринимается в разных культурах.
Цвет влияет на наше поведение, идеи, эмоции и понимание всего. Цвет также обеспечивает контекст, обучает нас и помогает нам определить важность вещей.
Психология цвета в маркетинге электронной коммерции
В некоторых случаях цвет может спасти жизнь. Например, разноцветные флаги, сигнализирующие о состоянии прилива и обеспечивающие безопасность посетителей пляжа.
Надпись: красный флаг, предупреждающий посетителей пляжа об опасных условиях для купания. Источник: UnsplashНо в бизнес-контексте интересно наблюдать, как некоторые из крупнейших компаний мира выбирают цвета, чтобы вызвать или связать себя с определенными эмоциями — например, Whole Foods — зеленым, а Lowe’s — синим.
Предприятия используют психологию цвета для создания индивидуальности своего бренда и влияния на восприятие клиентов.
В приведенной ниже таблице представлены несколько популярных брендов и связанная с ними цветовая психология:
Источник: Color Emotion GuideОднако даже с такими полезными таблицами становится ясно, что психология цвета не является точной наукой. Это в основном жидкость; цвета означают разные вещи для разных людей и их опыта — как общего, так и независимого.
Итак, что это означает для вашего бренда ?
Вы можете стратегически подойти к выбору цветов, которые будут представлять ваш бренд, пробуждать ваши ценности и вызывать различные эмоции у ваших клиентов.
Тем не менее, давайте посмотрим на психологическое значение каждого цвета.
Психология красного цвета
Знаки остановки. Романтика. Предупреждение.
Красный цвет имеет несколько значений, которые варьируются в зависимости от контекста. Но одно можно сказать наверняка, это мощный цвет.
Одно исследование показало, что красный цвет связан с привлечением эмоционального внимания — как в отрицательном (например, кровь, огонь, опасность), так и в положительном свете (например, еда, отношения).
Другими словами, красный цвет может использоваться разными брендами.
Вероятно, поэтому Target, Virgin и Topo Designs выбрали красный цвет — он вызывает волнение, смелость и страсть .
Источник: The Virgin GroupИсточник: TargetИсточник: Topo DesignsПсихология оранжевого цвета
Нравится вам это или нет, оранжевый — очень стимулирующий цвет. Его часто считают дружелюбным цветом — , сочетающий в себе смелость красного и веселье желтого .
Оранжевый может быть мотивирующим (привет, OrangeTheory Fitness), но его можно найти среди брендов, которые склонны к игривой или авантюрной стороне, таких как Nickelodeon, Crush Soda и несколько спортивных команд.
Источник: CrushSource: Shutterfly#cta-visual-pb#
Повысьте конверсию с помощью потрясающей витрины в цветах вашего бренда Сделайте свой магазин таким же уникальным, как и ваш бренд, настроив его с помощью лучший конструктор страниц для Shopify. Начните строить бесплатно Психология желтого цвета
Солнце, бананы и арки Макдональдса. Все желтое.
Желтый ассоциируется с позитивом, приключениями, счастьем и вкусной едой .
Исследование показало, что желтый цвет имеет самую сильную психологическую связь с игривостью, счастьем и чувством юмора.
Несколько популярных брендов, использующих желтый цвет в своем брендинге, — это National Geographic, Subway и Best Buy.
Источник: National GeographicИсточник: SubwayИсточник: Best BuyПсихология зеленого цвета
Зеленый цвет часто ассоциируется со здоровьем, благополучием, ростом и безопасностью . Конечно, это также часто встречается в природе.
Исследования показывают, что зеленый цвет расслабляет, поэтому зеленый так часто встречается в общественных местах.
Такие бренды, как Whole Foods, Starbucks и сеть продуктовых магазинов Publix, используют зеленый цвет в своем брендинге, чтобы вызывать эмоции, связанные с этими ценностями.
Источник: Whole Foods MarketИсточник: StarbucksИсточник: PublixПсихология синего цвета
Синий — самый популярный «любимый» цвет, и не зря. Как и зеленый, синий — это холодный цвет, который часто ассоциируется с расслаблением, доверием, надежностью и жизнью 9. 0004 .
И поскольку это такой популярный цвет, он в основном считается безопасным и вызывает чувство спокойствия, безопасности и умиротворения.
Однако синий также ассоциируется с грустью и депрессией — согласно выражению «чувство грусти».
Синий используется такими брендами, как Lowe’s и Ford, чтобы показать надежность и доверие. Nuun также использует его, чтобы говорить о продукте бренда — гидратирующей добавке.
Источник: Lowe’s Home ImprovementИсточник: FordИсточник: NuunСиний популярен в брендинге из-за своей универсальности и способности вызывать у клиентов различные эмоции и восприятие.
Психология фиолетового цвета
Фиолетовый — уникальный цвет, который предполагает творчество, воображение, мудрость, богатство и магию .
Сила красного в сочетании со спокойствием и доверием синего делает фиолетовый цвет интересным и динамичным.
Пурпурный цвет на протяжении всей истории прочно ассоциировался с членами королевской семьи. Пурпурный краситель обычно предназначался для членов королевской семьи, таких как персидский царь Кир в 1200 г. до н. э., и стоил очень дорого.
В Соединенных Штатах фиолетовый цвет олицетворяет храбрость, сердце и мужество, как видно из награды «Пурпурное сердце» в армии.
Бренды, использующие фиолетовый цвет в своем брендинге, включают Hallmark, Cadbury и Lady Speed Stick.
Источник: HallmarkИсточник: CadburyИсточник: Lady Speed Stick для вашего магазина очень просто. Начните строить бесплатноПсихология розового цвета
Технически розовый является оттенком красного, и поэтому имеет много таких же коннотаций, как власть и романтика.
Но это более мягкая версия — вдохновляющие эмоции, связанные с заботой, пониманием, надеждой и питанием .
Розовый встречается во многих брендах, ориентированных на женщин, таких как Barbie, Playtex и Billie. Это также основной цвет фонда Susan G. Komen Fondation по борьбе с раком груди.
Но он также используется во многих других брендах, таких как T-Mobile, Lyft и Dunkin’, чтобы привлечь внимание и передать доступное поведение.
Источник: T-MobileИсточник: LyftПсихология коричневого цвета
Хотя коричневый может быть не самым захватывающим цветом по сравнению с розовым и желтым, он источает защиту, надежность и структуру , которые являются важными качествами бренда. .
Коричневый — это стабильный, приземляющий цвет, который часто используется мебельными брендами, кофейнями, кемпингами, национальными парками и университетами.
Этот цвет передает спокойствие уверенность, элегантность и надежность .
На самом деле коричневый цвет используется в брендинге чаще, чем вы думаете. Несколько брендов, которые используют недооцененную силу коричневого цвета, включают UPS, Hershey’s, M&M’s и Nespresso.
Источник: UPS. Это имеет смысл, поскольку цвет золота вдохновлен золотом из редкого металла.Однако использование слишком большого количества золота в брендинге электронной коммерции может показаться безвкусным и тщеславным.
Такие бренды, как Lindt, Porsche и Dove — здесь огромное разнообразие артикулов! — используют золото в своем брендинге, чтобы подчеркнуть роскошь и высокое качество.
Источник: LindtИсточник: PorscheИсточник: Dove USAПсихология черного цвета
Как и золото, черный ассоциируется с роскошью, силой и изысканностью . Черный — это отсутствие всех цветов, и этот факт обладает особой силой.
Черный — отличный цвет для создания контрастных элементов на вашем веб-сайте и во всем вашем бренде. Это также может помочь с читабельностью.
Однако слишком много черного может показаться темным, грустным и негативным , поэтому помните о том, сколько вы используете — если, конечно, вы не стремитесь к темному, грустному и негативному стилю. с вашим брендингом.
Несколько брендов, которые используют черный цвет в своем брендинге, включают Olivia Palmero, Nike и Stance.
Источник: Оливия ПалмероИсточник: NikeИсточник: StanceПсихология белого цвета
И последнее, но не менее важное: белый цвет (наличие всех цветов) представляет чистота, невинность, чистота и мир .
Белый цвет часто используется для выражения нового начала, но слишком частое использование может вызвать чувство одиночества и пустоты и создать бесплодную атмосферу.
В деловой обстановке такие бренды, как Helix Sleep, Grace Loves Lace и HP, используют белый цвет, чтобы передать свежесть, умиротворение и минимализм.
Источник: Helix SleepИсточник: Grace Loves LaceИсточник: HP#cta-visual-pb#
Раскрасьте каждую страницу фирменными цветами С помощью Shogun Page Builder вы можете сохранить любимые цвета чтобы сделать настройку легкой каждый раз. Начните строить бесплатно Как найти правильные цвета для вашего бренда
Теперь, когда вы знаете психологию популярных цветов, используемых в маркетинге электронной коммерции, вы можете иметь представление о том, какие цвета могут работать — или определенно не могут работать — для вашего бренда.
Но чтобы убедиться, что вы действительно передаете эмоции и атмосферу своего бренда с помощью правильного цвета, вот полезная схема, которую вы можете использовать.
1. Определите индивидуальность и ценности вашего бренда
Если вы еще не определили ценности своего бренда (то, что символизирует ваш бренд), это прекрасная возможность. После того, как вы установили ценности своего бренда, вы можете определить возможные цвета, которые будут представлять вас.
Чтобы определить ценности вашего бренда, задайте следующие вопросы своей команде для мозгового штурма:
- Что представляет собой ваша компания?
- Кто ваша целевая аудитория и что они ценят?
- Что отличает ваш бренд от конкурентов в вашей отрасли?
- Каковы, по вашему мнению, наиболее важные этические соображения для брендов электронной коммерции?
- Что вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали, взаимодействуя с вашим брендом?
- Каковы основные преимущества, которые ваши продукты или услуги предлагают клиентам?
Помимо ценностей, какой будет «индивидуальность» вашего бренда? Если бы вы встретились с ним за кофе, что бы он заказал? Как бы это текст? Какую одежду он будет носить?
Эти вопросы могут помочь раскрыть ваш творческий потенциал , чтобы вдохновить вас на то, как вы хотите, чтобы ваш бренд звучал, а затем на то, какие цвета имеют наибольшее значение.
Наконец, подумайте о типах покупателей, которых вы привлекаете или хотите привлечь. Какие цвета могут их отпугнуть? Или вдохновить их?
2. Изучите своих конкурентов
Посмотрите, что ваши крупнейшие конкуренты делают с фирменными цветами.
- О каком настроении или эмоциях они сообщают?
- Как их видят в вашей отрасли?
- Что думают клиенты?
Важно следить за своими конкурентами и изучать их позиционирование , но помните: ваш бренд уникален! Вы хотите выбрать фирменные цвета, которые хорошо представляют ваш бренд и помогают потенциальным клиентам запомнить вас.
Понимание того, что делают ваши конкуренты, может помочь вам понять, куда вы хотите пойти (или не пойти) в качестве отправной точки.
Тогда пусть ценности вашего бренда направят вас.
3. Определите цвета, представляющие ваш бренд
Используя то, что вы узнали из упражнения по ценностям бренда и исследования конкурентов, подумайте о том, какие цвета представляют вашу компанию .
Например, если ваш бренд отличается игривостью и дружелюбием, возможно, будет хорошо добавить желтый, розовый или фиолетовый цвет в вашу цветовую палитру.
Или, если вы хотите, чтобы ваш бренд излучал элегантность и утонченность, вам поможет сочетание черного, белого и синего цветов.
Для мгновенного вдохновения ознакомьтесь с цветовой палитрой клиентов Shogun Hippy Feet:
Источник: Hippy FeetОни установили свои основные фирменные цвета (слева) вместе со вторичными фирменными цветами (справа), которые дополняют основные цвета, создавая гармоничная, игривая и веселая палитра бренда.
Вот несколько материалов по цветовому кругу A+ и теории, которые помогут вам разработать цвета вашего бренда:
- Инструмент Canva Color Wheel
- Adobe Color
- Color Matters
Эти инструменты могут помочь вам найти сочетания цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом (не все цвета дополняют друг друга, как мы узнали!) и создать цвет вашего бренда палитра.
4. Создайте руководство по стилю для обеспечения согласованности
Важным компонентом любого успешного бренда является согласованность.
Если вы используете один оттенок розового для информационных бюллетеней, а другой для графики в социальных сетях, это может нарушить целостность вашего бренда и вызвать путаницу среди клиентов.
Чтобы обеспечить согласованность и создать запоминающийся бренд, создайте руководство по стилю (сборник правил вашего бренда в отношении цвета, типа и т. д.), которое включает:
- Цветовая палитра бренда: Ваша одобренная цветовая палитра , включая цветовые коды и рекомендации по использованию. Также хорошо включить утвержденные цветовые комбинации и использование цветов в разных контекстах.
- Логотипы: Это должно включать рекомендации по логотипу, включая дизайн логотипа, его варианты и использование. Он также должен включать параметры размещения, размера и цвета.
- Типография: Включите одобренные семейства шрифтов, размеры и стили. Он также должен включать рекомендации по использованию, например, для заголовков, основного текста и подписей.
- Изображения: Добавьте рекомендации по изображениям, используемым в вашем бренде, включая утвержденный стиль, тон и тип изображений, а также рекомендации по фотографии, иллюстрации и иконографии.
- Голос и тон: Не забудьте добавить утвержденный язык и рекомендации по обмену сообщениями. В этом разделе должны быть приведены примеры того, как ваш бренд должен звучать в разных контекстах, например, в социальных сетях, в электронном маркетинге и в службе поддержки клиентов.
После того, как вы создадите руководство по стилю, вашей команде будет легко создавать согласованные ресурсы социальных сетей, рекламу и обновления веб-сайта, которые каждый раз соответствуют вашим установленным правилам.
Советы по использованию психологии цвета в дизайне интернет-магазина
Готовы проверить свои знания в области психологии цвета, но не знаете, с чего начать? Вот несколько проверенных советов, которые помогут вам двигаться вперед.
Использование пробелов
Пробелы, иногда называемые негативным пространством, представляют собой области сайта, намеренно оставленные пустыми.
Пробелы помогают установить информационную иерархию , привлечь внимание к важным аспектам вашего сайта, улучшить читабельность и помочь с эстетикой дизайна вашего сайта.
Например, Rumpl использует пробелы для разделения разделов своей домашней страницы.
Источник: RumplПоскольку Rumpl использует Shogun Page Builder, их команда может легко перетаскивать элементы контента, такие как разделители, которые добавляют пробелы в дизайн страницы.
Учитывайте культурные различия
Как мы упоминали ранее, цвета имеют разное значение в разных культурах.
Черный олицетворяет зло, тьму и негатив в индийской культуре, но олицетворяет здоровье, процветание и стабильность в дальневосточной культуре.
Обращайте внимание на то, кто ваши клиенты и где они живут, когда думаете о цветовой палитре вашего бренда. Можно использовать немного одного цвета (например, в качестве акцентного цвета) вместо того, чтобы делать его основным цветом в палитре.
Личность ваших клиентов и ценности бренда помогут определить это направление.
Используйте свою цветовую схему
Включение различных цветов в палитру вместо использования одного или двух цветов делает дизайн сайта более интересным.
Например, бренд Zitsticka, основанный на Shogun, отлично справляется с использованием дополнительных цветов на своем сайте электронной коммерции.
При прокрутке главной страницы цвет фона меняется с помощью классного CSS-эффекта, что делает бренд более привлекательным.
Zitsticka также использует цветовые градиенты на своем сайте, чтобы создать единообразие и выделить определенные элементы страницы.
Источник: ZitstickaИспользование психологии цвета для создания запоминающегося бренда с высокой конверсией
Психология цвета — это мощный инструмент, который бренды электронной коммерции могут использовать для создания запоминающегося, привлекательного и высококонверсионного онлайн-опыта.