словарь «козла отпущения». Блог ManGO! Games
О конфликтах мы уже писали в статье «Урегулировать конфликт – не проблема» и других материалах. На этот раз остановимся на конфликтогенах – провокаторах конфликтов.
Конфликтные люди – не только те, кто сознательно идет на конфликт. Это еще и люди, использующие в своей речи, жестах и поведении элементы, вызывающие конфликт.
Конфликтогеном можно назвать любое слово или действие, которое может привести к ситуации, способной перерасти в конфликт.
Может спровоцировать…
Конфликтоген – это провокативный фактор. Спровоцировать конфликт может любой предмет, вещь, взгляд, действие и бездействие – все что выявляет различия между людьми. Бывает, человек, став источником конфликта, говорит: «я ничего не делал» или «я ни слова не сказал». Как видим, это не значит, что он при этом не использовал конфликтоген.
Ключевым здесь является слово «может».
Например, можно утверждать, что провоцирующим моментом будет скопление конфликтогенов в компании. Или можно также утверждать, что корпоративные мероприятия на сплочение коллектива минимизируют риск возникновения конфликтов.
Забегая наперед назовем некоторые конфликтогены: категоричность, подшучивание, нарушение правил этики, привычка давать советы, слова типа «ты должен», «вы не разбираетесь», любые символы принадлежности к какой-либо идеологической группе. Сами по себе они могут даже не вызвать раздражения, но иногда при определенном стечении обстоятельств что угодно из перечисленного способно вызвать настоящий пожар.
На тренингах по управлению конфликтами сначала знакомят с теорией конфликта, после чего учатся на примерах. Вернемся и мы к теории, после чего перечислим виды и примеры конфликтогенов.
Почему позиция руководителя конфликтогенна
Руководителю приходится решать одновременно две стратегические задачи, конфликтующие между собой:
Развитие – это всегда риск, с которым связаны любые инновации, а стабильность – это устойчивость и минимум риска. Поэтому говорят, что позиция руководителя конфликтогенна по своей сути и считается одним из главных объективных конфликтогенов.
Опасность конфликтогенов субъективного типа
Конфликт многомерен, поскольку один конфликтоген способен порождать другие. В результате конфликт обычно протекает по разным основаниям, и важно вычленить его из конфликтной ситуации, выделить атрибуты конфликта:
- Основание.
- Фазы нагнетания напряжения.
- Фазы перетекания одного конфликта в другой.
- Переходный этап, в котором обычно заложены и возможности сотрудничества, и конкуренция, и конфликт.
Есть разрушительные конфликтогены субъективного типа, которые опасны тем, что провоцируют эскалацию других конфликтогенов: это конфликтогены, которые требуют ответа более сильным конфликтогеном. Поэтому такие конфликтогены нужно «знать в лицо»
Виды и примеры конфликтогенов субъективного типа
Конфликтогены субъективного типа – вызванные субъективными факторами, связанные только с участниками коммуникации.
Действия-конфликтогены
Стремление к превосходству:
- Снисходительный тон.
- Снисходительное отношение (взгляд «сверху», поведение с нотками покровительства и пренебрежения).
- Хвастовство.
- Категоричность.
- Навязывание советов.
- Безапеляционность.
- Подшучивание.
- Перебивание.
- Повышение голоса.
Проявление агрессии:
- Агрессивность как характерная черта человека.
- Ситуативная агрессивность под действием обстоятельств.
Эгоизм:
- Преобладание личных интересов в ущерб другим.
- Привычка не слышать другого.
Нарушение правил:
- Нарушение дисциплины.
- Пренебрежение правилами этики.
- Нарушение внутреннего трудового распорядка.
- Нарушение техники безопасности.
- Нарушение правил дорожного движение и пр.
Почему важно мотивировать персонал на соблюдение правил? Помимо всего прочего, для профилактики конфликтов. Правила созданы для предупреждения конфликтов.
Не каждый связывает нарушение правил с конфликностью, поэтому часто в момент обнаружения конфликта ситуация уже запущена. Тренинги по управлению конфликтами помогают затушить конфликты еще до их зарождения, или предупредить эскалацию конфликта, особенно если упражнения для тренинга подбираются с учетом специфики компании и после изучения текущей ситуации.
Конфликтогенные ситуации
Даже при неглубоком наблюдении можно определить коммуникативные ситуации, способные вызвать конфликт:
- Открытое недоверие.
- Перебивание собеседника.
- Приуменьшение заслуг собеседника, принижение его значимости, обесценивание идей и результатов его труда.
- Подчеркивание различий между собой и собеседником не в его пользу.
- Упрямство и нежелание признавать свои ошибки, чьи-то заслуги, или чью-то правоту.
-
Преувеличение собственного вклада в дело, занижение вклада партнера.
- Навязывание своей точки зрения.
- Неискренность в суждениях.
- Ускорение темпа и резкий обрыв в общении.
- Нежелание слушать чью-то точку зрения.
- Все что обычно способно быть воспринято собеседником негативно.
Такие конфликтогены как «стремление к превосходству» и «эгоизм» являются признаками скрытой агрессии. Их можно выявлять в зарождении методами фасилитации, чтобы продумывать меры по избавлению коллектива от нежелательных явлений.
Скрытая агрессия – это не просто «встал не с той ноги», это завуалированное посягательство на достоинство другого человека и его интересы. Носитель такого конфликтогена представляет опасность для здорового развития коллектива. Скрытая агрессия провоцирует отпор в форме явной и более сильной агрессии. Это особенность разрушительных конфликтогенов субъективного типа.
Слова-конфликтогены
Слова, которых нужно избегать в разговорах с людьми не из самого ближнего окружения: чаще они способны привести к конфликтам, и в более редких случаях не являются конфликтогенами. Это:
-
Слова, выражающие недоверие:
- Слова оскорбительного характера: «идиот», «подонок», «тряпка» и подобные.
- Угрозы: «ты еще пожалеешь», «я вам еще это припомню» и подобные.
- Насмешки: «очкарик», «дистрофик», «мямля» и подобные.
- Сравнения: «уставился как баран», «роешься в бумагах, как свинья в апельсинах», «повторяешь как попка-дурак» и подобные выражения.
- Слова, выражающие отрицательное отношение: «я не хочу с тобой разговаривать», «ты мне неприятен» и подобные.
-
Слова-должествования:
«вы обязаны», «ты должен» и подобные. - Обвинения: «это все ты испортил», «все из-за вас» и подобные.
- Слова, выражающие категоричность: «всегда», «ни за что», «никто» и подобные.
- Упоминание отрицательного отношения к собеседнику другими людьми: «не зря твой бывший начальник говорил…», «говорят, вы в прошлом…» и подобные выражения.
Самое неприятное, когда человек не замечает, что употребляет конфликтогены и на самом деле, не желая задеть человека, произносит слова, которые расценивают исключительно как умышленное оскорбление. Самое опасное, когда человек использует конфликтогены умышленно, следуя своей корыстной цели. В первом случае помогут тренинги по коммуникациям, во втором – анализ специалистов.
Конфликтогены, связанные с информацией
Не все распознают в таких ситуациях конфликтогены, от чего они еще более коварны:
- Потребность в информации. Человек чувствует себя неуютно, если его не снабжают важной для него информацией или искажают правду. Самые очевидные конфликтогены – сокрытие информации и дезинформация.
- Навязывание недоступного стиля речи. Использование в разговоре терминов, которых не знает собеседник, неприятно для него – вызывает чувство неполноценности.
- Таинственность, перешептывание на глазах у других. Другим неприятно ощущать себя «непосвященными». Это не просто невежливо, как учили нас родители, это – конфликтогенно.
- Концентрация внимания на себе или уход в тень (или общения и ухода от общения). В любом из вариантов окружающим некомфортно, что накаляет ситуацию.
- Плагиат. Особо острый конфликтоген.
- Поиск виноватого, обвинения – фрустрирующая потребность в психологической безопасности и защищенности. Проблема в том, что обвинение основано на негативной оценке, а это провоцирует конфликт.
Работа с конфликтогенами
Профессиональная работа с конфликтогенами заключается в их выявлении и формировании в коллективе правильного отношения к ним.
Грамотный конфликтменеджер распознает скрытый конфликтоген, создает условия для проявления его активности, ограничивает негативное воздействие.
Для обнаружения любых негативных проявлений и их искоренения – проводите деловые игры. Выбирайте и заказывайте игры в каталоге бизнес-игр ManGO! Games или посетите библиотеку игр, которую мы периодически пополняем, проводите тимбилдинги для сотрудников, поощряйте их к обратной связи.
Советы по работе с конфликтогенами:
- Определяйте конфликтогены.
- Развивайте навык понимания потребностей другого человека.
- Помните: ограничить разрушительное действие конфликтогена легче, если обнаружить его раньше.
- Поощряйте ясность высказываний.
- Вкладывайте силы для создания атмосферы психологического комфорта и доверия. Это всегда окупается.
- Проявляйте внимание к психологическому комфорту окружающих и стремитесь к исправлению замеченного дискомфорта окружающих.
5 фраз-конфликтогенов, которые нужно исключить из своей речи
Конфликтологи предостерегают: не употребляйте некоторые слова и выражения — они провоцируют конфликты. По-хорошему, их надо убрать из своего лексикона. В статье вы найдете пять самых распространенных конфликтогенов — многие их используют, даже не задумываясь о последствиях.
Что такое конфликтогены?
Это слова, а также действия, которые провоцируют конфликт и/или разжигают его еще сильней. Общее правило: не употребляйте конфликтогены и не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген. А теперь перечислим их.
1. «Нет, ты послушай. Нет, я совсем не это хотел сказать, подожди. Нет, это всё не так»
Первая маленькая «нет», которая проскакивает у вас в речи, производит эффект, как будто у вашего собеседника забрало падает, если мы представим рыцарский шлем. В этот момент человек перестает вас слышать. Он начинает придумывать вам ответ.
2. «Посмотри, сделай, почитай»
Глаголы повелительного наклонения, критика, обвинения, снисходительное отношение и хвастовство. Первое, что хочет сделать человек, когда ему приказывают — это сбросить с себя этот приказ, воспротивиться ему. На критику реакция похожая. Если хотите покритиковать, то лучше используйте такой приём: сначала о хорошем, потом об ошибках — плюсы и точки для роста.
3. «Я уверен, что у нас никогда такого не было»
Безапелляционные суждения — мощный конфликтоген. Что человек услышит в этой фразе? То, что вы хотите показать свое превосходство. То, что вы говорите тоже самое «нет», но немного другими словами.
4. «Лучше бы ты…»
Непрошеные советы. Человек не воспримет информацию так, как вы хотите. А что он воспримет? То, что вы хотите показаться умнее его. То, что вы ставите его в зависимое положение.
5. «Когда-то ты не сделал то-то и то-то»
Напоминание о проигрышной ситуации. Руководители часто укоряют подчиненных прошлыми неудачами. Это конфликт. Известный психиатр и психолог Виктор Франкл считал, что если руководитель все время говорит своему подчиненному о его недостатках, он как будто программирует его на них. Но если руководитель находит в подчиненном что-то хорошее, и немного преувеличивает, то это воспринимается как поддержка, у подчиненного появляется желание действительно стать лучше, тянуться за более высокой планкой. Оптимальный уровень такой планки — 10-20% более чем есть на самом деле. Тогда это не травмирует и не вызывает подозрения, что это некая ложь или лесть.
Эти конфликтогены выделила и описала в своих книгах и лекциях конфликтолог, социальный психолог Ирина Баржак. Сегодня, 26 июня, в 14.00 состоится авторский вебинар Ирины о том, как общаться со сложными, токсичными людьми, провокаторами. У вас еще есть немного времени, чтобы зарегистрироваться на него. Ждем вас на нашем вебинаре!
Поделиться12 фраз, которые могут разрешить конфликт в (почти) любой среде
Конфликт имеет множество проявлений. Бывает дома, в офисе, за семейным столом. Черт, конфликт звонков в Zoom стал обычным явлением. Независимо от сеттинга или игроков, основная причина споров, разногласий или разногласий обычно одна и та же, и если вы хотите научиться разрешать конфликт, вы должны ее распознать.
Это не тон, язык тела или конкретные слова, хотя они, безусловно, играют роль. Именно интерпретация часто разжигает конфликт. Сказанное не имеет смысла вы, и это запускает каскад. Ваш мозг вырабатывает кортизол, и вы говорите: «Я тебя уничтожу». (Борьба) или «Я ухожу отсюда». (Полет).
Никакой ответ не помогает, но мы склонны к крайностям из-за «нашей неспособности участвовать в конфликте», — говорит Исраэла Ада Брилл-Касс, специалист по разрешению конфликтов в Уэслианском университете и Университете Кларка.
Но оттачивать свои навыки разрешения конфликтов стоит, так как напряженность никогда не исчезнет, даже в самых лучших отношениях. Разрешение конфликта тогда начинается с признания того, что проблема в комнате, а затем говорит с незагруженным языком. Также хорошо иметь одно напоминание: ничто не является гарантией, как советует Брилл-Касс, потому что управление чужим поведением еще не изобретено.
Тем не менее, разумно иметь в своем наборе инструментов несколько фраз, которые можно использовать в случае конфликта. Приведенные ниже предложения, предлагаемые различными психологами и другими экспертами, работают на то, чтобы признавать чувства, обеспечивать, чтобы люди чувствовали себя услышанными, и давали им понять, что вы хотите помочь им с проблемой, а не заметать ее под ковер. Помните о них в следующий раз, когда накалится напряжение. Всегда ли они будут работать? Нет. Но они покажут ваше намерение слушать, участвовать и улучшать ситуацию.
1. «Я очень ценю вашу готовность обсудить это».Почему это работает: Это хорошая фраза для разрешения конфликтов в любых отношениях, поскольку она признает шаг, который многие не сделают: вовлечение. В нерабочих ситуациях вы можете добавить: «Я хочу хорошо провести время с тобой», чтобы подчеркнуть свою глобальную цель. «Это снимает эмоциональное воспаление», — говорит Джеффри Бернстайн, психолог и автор книги « Набор инструментов для подростков, страдающих тревогой, депрессией и гневом».
2. «Скажи мне, чем я могу помочь прямо сейчас».Почему это работает: В основном для супруга/супруги, может быть, друга, это происходит после первоначального высказывания: «Я вижу, ты расстроен». Поскольку человек обычно злится еще больше, прежде чем успокоиться, последующие действия еще более важны. Это делает ситуацию более актуальной и говорит человеку, что вы не сбегаете, — говорит Пэт Лав, эксперт по отношениям и автор книги « пяти сил, разрушающих ваши отношения, о которых вы, вероятно, никогда не слышали».
3. «Давайте проясним…»
Почему это работает: С рабочими проектами могут возникнуть трения из-за территории и предполагаемой власти. Вы хотите определить протокол, сроки, процедуру и указать расплывчатые термины; оставлены сами по себе, «приоритет» «потом» и «скоро» выносятся на индивидуальную интерпретацию, затем баттлы. Как говорит Брилл-Класс, «Четкость делает дерьмо лучше».
4. «Я рад поговорить об этом, если мы потом сыграем в карты».
Почему это работает: С семьями некоторые родственники хотят «пообщаться», отчасти из-за выброса дофамина от разговоров. Упоминание игры действует как очищение и дает молчаливое понимание того, что ничто не выйдет из-под контроля. Таким образом, разговор больше не является хедлайнером, а просто плановым мероприятием, трансформирующимся в «Это то, что мы делаем. Это наш ритуал», — говорит Лав.
5. «Я слышал, это важно для вас. Я прошу вас рассмотреть мою точку зрения».Почему это работает: Часто ссоры закручиваются по спирали, потому что люди считают, что они могут только выиграть или проиграть, а последнего никто не хочет. Сказанное выше приводит к компромиссу, необходимому компоненту, если вы хотите, чтобы неразрешимые споры не накапливались.
6. «Я хочу, чтобы мы поговорили, даже если что-то не разрешится».Почему это работает: «Беспокойство порождает потребность закрыться», — говорит Бернштейн. Но, как он отмечает, не каждую тему можно аккуратно завязать — в этом всем лучше разобраться. Говоря это, вы признаете, что конфликт существует, и это не предзнаменование. «Даже если бы я был женат на самой себе, я бы конфликтовал», — говорит Бернстайн.
7. «О».
Почему это работает: Звучит странно, правда? Это ни к чему не обязывает, но вы также не игнорируете, что является одним из самых быстрых способов разозлить кого-то. Двухбуквенный звук также убивает время, чтобы стать более познавательным и менее эмоциональным. «Вы не можете спорить, если один человек остается спокойным», — говорит Лав. Для справки, сдержанное «Вау» — прекрасная альтернатива.
8. «Держу пари, мы можем договориться о трех вещах».Почему это работает: Вы не можете выбрать семью, поэтому противоположные точки зрения являются частью встреч. Со временем вы слушаете только для того, чтобы найти дыры в чьих-то аргументах. Это сказано по-дружески, и хотя вы можете расходиться в решениях, проблема заключается в том, чтобы найти общий язык. «Если вы сомневаетесь, копайте глубже», — говорит Карл Хинди, клинический психолог из Ньюмаркета, штат Нью-Гемпшир.
9. «Это был ваш опыт, а не мой, и я не могу сказать, что он был неправильным».Почему это работает: Большинство семейных споров никогда не покидают песочницу: желание внимания, желание ласки, отказ делиться, все в порядке рождения. Вы признаете, что можете расти в одном и том же месте и придерживаться разных, «истинных» точек зрения. Вы подтверждаете, скорее всего, вашего брата, и, возможно, прекращаете усилия по лоббированию, чтобы чувствовать себя по-другому, говорит Бернстайн.
10. «Я могу лучше».
Почему это работает: Сказал, что после конфликта с супругом, другом, а иногда и родственником, он делает то, что никто не хочет делать: делает первый шаг. Более активно, чем «Я облажался», вы признаете свою роль, и проявление раскаяния обычно вызывает то же самое. «Тогда вы станете двумя разумными людьми, — говорит Лав.
11. «Я чувствую что-то странное. Я просто хочу поговорить об этом. Теперь все будет в порядке?
Почему это работает: С другом, коллегой, да и вообще с кем угодно, вы делаете шаг вперед, чтобы решить проблему, и делаете упущенный шаг, спрашивая, не пора ли. Вы не можете ждать слишком долго или прыгать слишком рано, но вы должны действовать. «Неразрешенный конфликт никуда не делся. Он гноится», — говорит Брилл-Касс.
12. «Вы говорили об этом раньше, но я хочу, наконец, понять это».Почему это работает: Вы хотите отклонить рассказ вашего родственника, но в основе лежит желание быть услышанным. Это объявляет, что вы хотите слушать, но тогда вы должны слушать, чтобы не быть убежденным. Это означает, что просто дайте человеку выговориться, и этого может быть все, что нужно, чтобы вычеркнуть историю. «Быть понятым — это, пожалуй, самая важная вещь в жизни, — говорит Хинди.
И в этом суть взаимодействия. Вы хотите подумать: «Какова ваша цель?» Вы могли бы попытаться выйти победителем, но «если вы выиграете спор, вы проиграли», — говорит Хинди. Или вы можете решить сделать кому-то приятное и укрепить отношения. «Вы можете по-новому определить победу и поражение», — говорит он. «Это победа».
Эта статья была первоначально опубликована
30 полезных идиом для обсуждения и дебатов • 7ESL
PinКонфликтные идиомы и фразы для обсуждения! Изучите распространенные выражения и идиом для обсуждения и дебатов на английском языке со значением, изображением ESL и примерами предложений.
Содержание
Конфликтные идиомы для обсуждения и дебатов
Список конфликтных идиом на английском языке
- (Чтобы пройти через войны)
- (Чтобы открыть) Банку Whoop-Ass
- Подлить масла в огонь
- Добавить оскорбление к травме
- Согласен Не согласен
- Древняя история
- В глотках друг друга
- В Логгерхеде
- Плохая кровь
- Очистить воздух
- Разрезать (кого-то) по-быстрому
- Мертвая вперед
- Грязный вид
- Куриная игра
- Потерять форму
- Поделитесь с кем-нибудь своим мнением
- Поговори с кем-нибудь
- Пусть прошлое останется в прошлом
- На тропе войны
- Выберите бой
- Конкурс писсинга
- Разгребать пепел
- Втирай это в
- Больное место
- Готовность к драке
- Ударить кого-нибудь ножом в спину
- Отвести кого-нибудь на задание
- Отводные локти
- Иметь чип на плече
- Охота на ведьм
Конфликтные идиомы для обсуждения со значением и примерами
Полезные идиоматические выражения для дебатов и дискуссий на английском языке.
(Чтобы) Пройти через войны
- Значение : Закаленный, имеющий большой опыт работы в трудных условиях, изношенный
- Пример : Фрэнк будет хорошим лидером в этом проекте. Это будет трудно, но он прошел войну .
(Чтобы открыть) Банка Whoop-Ass
- Значение : Физическое нападение на другого человека (очень небрежно, слегка вульгарно)
- Пример : Обсудим проблему. И если мы не придем к соглашению, я открою банку хренового .
Подлить масла в огонь
- Значение : Ухудшить уже существующее напряжение
- Пример : Салли уже разозлилась, а критика Ким ее работы над проектом всего 9Масла в огонь подлил 0115 .
Добавить оскорбление к травме
- Значение : Совместить поражение с унижением или насмешкой
- Пример : В дополнение к травме , вратарь упал в грязь после пропущенного победного гола.
Согласен Не согласен
- Значение : Принять или отклонить несогласие
- Пример : Мы можем обсудить это позже. Пока давайте согласен не согласен .
Древняя история
- Значение : Что-то, например разногласие, которое произошло давным-давно и должно быть забыто
- Пример : Я знаю, что работать вместе неловко, потому что раньше мы гуляли. Но это древняя история — об этом можно не беспокоиться.
Вцепились друг другу в глотки
- Значение : Постоянно и сильно спорить
- Пример : Мой отпуск? Это было ужасно. Моя мать и моя сестра все время вцеплялись друг другу в глотки .
At Loggerheads
- Значение : В состоянии постоянных разногласий.
- Пример : Президент и законодательные враждуют из-за оборонного бюджета уже несколько месяцев.
Плохая кровь
- Значение : Вражда или ненависть, проистекающие из чего-то в прошлом
- Пример : Между Кэти и Патрицией неприязнь — много лет назад они оба сделали одну и ту же покупку.
Clear the Air
- Значение : разрядить напряженность, честно говорить о конфликте, чтобы уменьшить его
- Пример : Я созвал это собрание, чтобы мы могли прояснить ситуацию и продвинуться вперед после конфликтов между нашими сотрудниками.
Резать (Кого-то) по-быстрому
- Значение : Глубоко ранить кого-то эмоционально
- Пример : Когда вы раскритиковали мое пение, это действительно задело меня за живое .
Прямо по курсу
- Значение : Прямо по курсу в прямом или переносном смысле
- Пример : Джо и я больше не общаемся. Я вижу разбитое сердце точно впереди .
Грязный взгляд
- Значение : выражение лица, означающее неодобрение
- Пример : Мой муж бросил на меня грязный взгляд , когда я затронула политический спор.
Игра в курицу
- Значение : Конфликтная ситуация, в которой ни одна из сторон не отступит, опасаясь показаться трусливой (курица)
- Пример : Спор между Шоном и Тайлером превратился в игра в курицу – никто не хочет отступать первым, хотя для обоих было бы лучше, если бы они это сделали.
Согнуться и потерять форму
- Значение : рассердиться, расстроиться
- Пример : Я просто предложил. Не позволяйте полностью согнуться из формы .
Поделитесь своими мыслями
- Значение : Сердито сказать кому-нибудь, что вы думаете
- Пример : Не могу поверить, что школа наказала моего ребенка, когда он дрался не по ее вине. Я собираюсь пойти туда прямо сейчас и поделиться с ними своим мнением.
Поговорить с кем-нибудь
- Значение : Поспорить с кем-то, чтобы урегулировать спор
- Пример : Напряжение между Фрэнсис и Патрисией нарастало в течение нескольких месяцев. Наконец-то у них получилось , и теперь они в порядке.
Пусть прошлое останется в прошлом
- Значение : Согласитесь забыть о прошлом конфликте
- Пример : Мой бывший парень и я решили оставить прошлое в прошлом и перестать спорить. Мы не будем вместе, но будем друзьями.
На тропе войны
- Значение : Очень злой
- Пример : Мне лучше работать допоздна в офисе – моему мужу на тропе войны потому что я сильно поцарапал его новую машину.
Затеять драку
- Значение : Намеренно спровоцировать конфликт или драться с кем-либо
- Пример : Будьте осторожны, когда вы в баре. Там всегда много парней, которые хотят подраться с тобой .
Соревнование по мочеиспусканию
- Значение : Бессмысленный спор или соревнование, обычно между мужчинами
- Пример : Ларри и Тед устроили сегодня на собрании состязание по писсингу – остальным просто было скучно.
Разгребать пепел
- Значение : Возобновление улаженного спора; изучить отказ
- Пример : Мы уже рассмотрели проблему прогулов Боба. Нет смысла разгребать пепел .
Втереть
- Значение : Скажите что-нибудь, что заставит кого-то чувствовать себя еще хуже из-за ошибки
- Пример : Я знаю, что провалил презентацию. Не надо втирать в .
Больное место
- Значение : деликатная тема для конкретного человека
- Пример : Не обсуждайте развод с Юлией – это больной вопрос у нее.
Готовность к бою
- Значение : воинственный, желающий конфликта, стремящийся спорить или драться
- Пример : Остерегайтесь Энрике. Он рвется к бою после того, как Джон раскритиковал его вчера на собрании.
Ударить кого-нибудь ножом в спину
- Значение : Предать (кого-то)
- Пример : Сюзанна вела себя так, будто она моя подруга. Но потом она вонзила мне нож в спину и вышла с моим парнем.
Взять кого-нибудь на задание
- Значение : Сделать строгий выговор
- Пример : Начальник отправил меня к задаче после того, как я пропустил крайний срок для нового веб-сайта.
Локти для метания
- Значение : Быть воинственным; быть агрессивным (физически или образно)
- Пример : Нам придется немного развести локтями, чтобы получить ответ на наш вопрос, потому что мы сидим в конце комнаты.
Иметь чип на плече
- Значение : Быть воинственным, постоянно спорить
- Пример : С Джоном может быть очень трудно поладить. У него фишка на плече , и он на тебя взорвется по малейшему поводу.
Охота на ведьм
- Значение : организованная попытка преследовать непопулярную группу людей и обвинить их в проблеме
- Пример : Падение в опросах после коррупционных расследований, президент отверг обвинения и списал их на охоту на ведьм , которую проводят его оппоненты.