Гигиена общения: принцип семи негритят
Нельзя сказать, что это стало первой попыткой разобраться, зачем я общаюсь и стоит ли продолжать в том же духе. Некоторые друзья «отваливались» и раньше: с одними мы ссорились, с другими иссякали общие темы (ну нельзя 15 лет подряд вспоминать школьные годы) и сказывалось отсутствие общих интересов.
Однако прежде чем отношения окончательно сходили на нет, я отчаянно цеплялась за них, ведь «старый друг лучше новых двух» и «школьные друзья — на всю жизнь». Цеплялась, пока не поняла, что общение с некоторыми знакомыми, приятелями и даже друзьями не только не приносит радости, но и удручает, задевает, лишает последних сил и больно бьет по самооценке.
Вот семь «негритят», от которых я избавилась шаг за шагом, и что мне это дало.
1. Ворчун
Такой человек постоянно сеет вокруг негатив. Я люблю ныть, но стараюсь дозировать негатив и приправлять юмором. Ворчун же, если говорить о соцсетях, не только ноет у себя на странице, но и приходит с негативными комментариями ко мне. Мне это надо? С недавних пор я решила, что нет. Расставшись с ним, я ослабила оборону: мне больше не нужно опасаться всплеска отрицательных эмоций.
2. Оппонент
В спорах рождается истина, но если за долгое время общения с человеком мы ни на миллиметр не уступили своих позиций, а он при этом не оставляет попыток «обратить меня в свою веру», нам, пожалуй, не по пути.
Одна из основных сложностей в общении с оппонентом — то, что в большинстве случаев он настроен радикально и приходится либо тратить силы на то, чтобы донести до него свою точку зрения, либо соглашаться даже тогда, когда не согласен внутренне. Отказ от общения с этим типом собеседников помогает сэкономить силы.
3. Непрошеный советчик
В нем легко угадываются черты ворчуна и оппонента одновременно, но изгнан из круга друзей этот тип был за комментарии. «Это все потому, что у тебя нет… (кота, фикуса, мужа)», «Пора уже думать о… (детях, ипотеке)», «Опять работу поменяла? Ну артистка!», «Вечный студент — и не надоело тебе?» Мне надоело объяснять свою позицию, оправдываться и доказывать, что я не верблюд.
4. Друг по старой памяти
Не поймите неправильно: есть друзья, с которыми общаемся два, а то и три десятка лет. Но дружба «растет» вместе с нами и не ограничивается общими воспоминаниями. У нас должно быть что-то общее: или интересы, или взгляд на жизнь.
Если нет ни того, ни другого, общение превращается в переливание из пустого в порожнее. Оно не насыщает эмоционально, не заряжает, не питает.
5. Объект зависти
Расставание с ним — до сих пор довольно спорный момент: я лишь снимаю симптом, но не лечу заболевание, и куда правильнее было бы разобраться, почему именно я завидую, и начать работать над самооценкой. Но в качестве экстренной меры такой способ годится — все лучше, чем заниматься самоуничижением.
6. Энергетический вампир
Не вполне объяснимая, но весьма многочисленная категория. В нее входят все те, с кем некомфортно, чье общество давит, угнетает, в общении с кем то и дело повисают неловкие паузы. Эти люди могут быть умными, яркими, талантливыми — мы несовместимы на химическом уровне. После отказа от общения становится легче.
7. Человек, у которого нет на меня времени
«Слишком занят» — это лишь вопрос приоритетов. Ни расстояния, ни разница во времени дружбе не мешают, и на место того, с кем живем в одном городе, но месяцами не можем встретиться, придут несколько других, с кем общение будет интенсивным и насыщенным.
Гигиена общения. Как выстраивать здоровые взаимоотношения с окружающими людьми
Репетиторы ❯ Психология ❯ Гигиена общения. Как выстраивать здоровые взаимоотношения с окружающими людьми
Автор: Олег Станиславович
●11.12.2018
●Раздел: Психология
Педагог-психолог Олег Станиславович каждую неделю рассматривает в нашем блоге важные вопросы из рубрики «Психология». Сегодня эксперт расскажет о том, как правильно выстраивать отношения с людьми, чтобы общение было здоровым и гармоничным.
Подумайте, кто постоянно рядом с вами, и как эти люди влияют на вас. Они помогают вам развиваться? Мотивируют вас? Вдохновляют? Дают энергию и оптимизм?
Если это не так, то попробуйте выделить для себя три категории людей, которым вы позволили бы влиять на ваш образ жизни и мышление.
1. Люди, у которых вы могли бы чему-либо научиться.
Возможно, это коллеги по работе, умеющие быть эффективными и продуктивными, а также выполняющие какие-либо задачи на высшем уровне, которого хотели бы достичь и вы. Возможно, это ваши друзья, обладающие удивительными качествами и стимулирующие вас развиваться. Это могут быть духовные учителя или просто люди из сети, но личные качества которых, отношение к жизни которых, вас тронуло.
2. Люди, которые разделяют ваши интересы, чувства, эмоции.
Это те люди, которым интересны те же вещи, что и вам. Например, у вас одинаковое хобби. Кроме того, эти люди близки вам по духу, поскольку когда-то в жизни прошли через схожие ситуации, столкнулись со схожими обстоятельствами и с достоинством справились со всеми трудностями.
3. Люди, которые хотят чему-то научиться у вас.
Это очень важная и трепетная категория. Для этих людей вы являетесь примером. Будьте достойны этого внимания, развивайтесь и будьте всегда новыми и интересными. Эти люди искренне интересуются вашими успехами и достижениями, они радуются за вас, приветствуют ваши начинания, стремятся совершенствоваться вместе с вами. Они не завидуют, не сплетничают, не злословят за вашей спиной, а считают, что у вас есть те человеческие качества, которые им тоже хотелось бы в себе развивать.
А теперь самое главное! Помните высказывание о пяти людях, которое мы привели в начале статьи? Три группы по пять человек.
Не ленитесь задумываться о том, кого действительно стоит впускать в свою жизнь, чтобы становиться лучше.
© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Остались вопросы?
Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя.
Задать вопрос
Физика
Курсы по физике 10 класс
Математика
Математика 11 класс
Математика
Курсы по геометрии 8 класс
История России
Курс подготовки к ГИА по «Истории»
Испанский язык
Курсы испанского для начинающих
Цифровая фотография
Курс цифровой фотографии
Математика
Курсы по математике 10 класс
Математика
Курсы по алгебре 7 класс
Продвижение гигиены на рабочем месте с помощью сильной стратегии коммуникации
Внутренняя коммуникация
09 марта 2020 г.
Поддержание чистоты и пропаганда гигиены на рабочем месте — это не то, что нужно решать только во время сезона гриппа или когда сотрудники волнуются о ситуации с общественным здравоохранением в новостях, таких как COVID-19 (коронавирус). Содействие здоровому рабочему месту — это серьезное дело, которым работодатели должны заниматься круглый год — из года в год.
Четкая и последовательная коммуникация и обучение сотрудников могут иметь большое значение для защиты вашей рабочей силы и обеспечения спокойствия, информированности, продуктивности и здоровья сотрудников. Цель состоит в том, чтобы обеспечить обмен сообщениями, способствующими профилактике заболеваний, и информировать ваших сотрудников о ресурсах, доступных для оказания им помощи. Если все сделано правильно, вы дадите своим сотрудникам понять, что вы их поддерживаете, не вызывая ненужной тревоги.
Стоимость потери производительности, связанной с болезнью
Насколько важна гигиена на рабочем месте? Согласно отчету Института комплексных пособий, только в 2017 году потеря производительности, связанная с болезнью, обошлась работодателям в 530 миллиардов долларов.
Работодатели должны принять более решительные меры для улучшения и сохранения здоровья рабочей силы, сказал президент IBI Томас Пэрри:
«Чтобы представить это в дальнейшем контексте, стоимость плохого здоровья для работодателей больше, чем совокупные доходы Apple, Amazon, Microsoft, Netflix, eBay и Adobe».
Ценность общения сотрудников в укреплении здоровья
Эксперты говорят, что наиболее верные способы для работодателей контролировать эти расходы — это программы гигиены на рабочем месте и активное общение сотрудников для улучшения здоровья. Поощрение сотрудников к простым шагам, таким как частое и правильное мытье рук, пребывание дома, когда они больны, использование салфетки (или локтя), чтобы защитить других от кашля и чихания, а также чистка их телефонов и клавиатур, может иметь большое значение.
PartnerComm имеет большой опыт создания образовательных и коммуникационных материалов для распространения информации. Сотрудники хотят знать, что вы их поддерживаете, продвигая и поддерживая чистоту и здоровье на рабочем месте, а также следя за тем, чтобы они получали помощь, когда они в ней нуждаются — как ее получить, куда идти и что делать. Важно обеспечить достаточное информирование сотрудников о льготах по здоровью, нерабочих днях и правилах работы на дому.
Цифровые вывески, оконные рамы, текстовые сообщения, электронные письма, видео и подкасты – все это может быть эффективным сочетанием для вовлечения сотрудников в общение.
Мытье рук и другие передовые методы гигиены на рабочем месте
Гигиена на рабочем месте имеет первостепенное значение для всех, кто пытается защитить свое здоровье, поскольку средний офисный работник проводит не менее восьми часов в день в своем офисе или на рабочем месте. Воздействие микробов на работе вызывает постоянную озабоченность, поскольку сотрудники контактируют с множеством коллег по работе, курьерами и посетителями их офисов. Хотя избегание физического заболевания является главной заботой сотрудников, беспокойство по этому поводу может вызвать беспокойство и вызвать проблемы с психическим здоровьем.
Большинство советов по гигиене на рабочем месте основаны на здравом смысле, например, мытье рук; прикрывать чихание локтем или салфеткой; оставайтесь дома и не ходите на работу, если вы больны; и ограничение того, как часто вы прикасаетесь к своему лицу, глазам и рту, особенно в сезон простуды и гриппа.
Но сколько людей действительно правильно моют руки? Эксперты в области общественного здравоохранения говорят, что вам нужно использовать мыло и энергично мыть руки в течение 15-20 секунд, чтобы эффективно убить микробы. Исследование Мичиганского государственного университета выяснило, что только 5 % людей, которые ходили в туалет, мыли руки достаточно долго. Также 33% не пользовались мылом, а 10% вообще не мыли руки.
Центры по контролю и профилактике заболеваний считают, что мытье рук настолько важно для общественного здравоохранения, что они выпустили информационные бюллетени и рекомендации, чтобы информировать людей о научных причинах этого. В одном информационном бюллетене, озаглавленном «Мытье рук: чистые руки спасают жизни», Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) говорят, что правильное информирование и информирование о мытье рук может:
- Сократить число людей, заболевших диареей, на 23–40%.
- Сокращение диарейных заболеваний у людей с ослабленной иммунной системой на 58%.
- Снижение простуды и респираторных заболеваний на 16-21%.
Среди лучших практик, которые CDC рекомендует работодателям для соблюдения гигиены на рабочем месте и ограничения распространения болезней, можно назвать следующие:
- Активное поощрение больных сотрудников оставаться дома.
- Убедитесь, что ваши политики отпусков по болезни являются гибкими и последовательными, и убедитесь, что сотрудники осведомлены об этих политиках.
- Придерживайтесь гибкой политики работы, которая позволяет сотрудникам оставаться дома для ухода за больными членами семьи.
- Выполняйте тщательную и плановую уборку на рабочем месте, включая телефоны, клавиатуры, сенсорные экраны и все цифровые устройства.
- Посоветуйте сотрудникам, которые путешествуют, принять дополнительные меры предосторожности.
Гигиена, общение важнее общих интересов в отношениях, опрос показывает
НЬЮ-ЙОРК — Если вы и ваш партнер не можете договориться о том, что смотреть в следующий вечер кино, не переживайте. Наличие противоположных вкусов может быть признаком того, что ваши отношения процветают. Новое исследование показало, что разные вкусы не обязательно означают неудачу в отношениях.
Шестьдесят шесть процентов американцев, которые встречаются или состоят в отношениях, говорят, что любовь к одним и тем же видам развлечений не является важным фактором при оценке совместимости с их партнером.
На самом деле, 68% сообщили, что их вкусы в отношении книг, фильмов, телешоу и других видов развлечений отличаются от вкусов их партнера. Подавляющее большинство (85%) даже заявили, что различия во вкусах их партнеров и их партнеров в кино, музыке и видеоиграх познакомили их с новыми играми, которые они никогда бы не рассматривали, но в итоге полюбили.
По заказу EliteSingles и проведенный OnePoll опрос 2000 американцев, встречающихся или состоящих в отношениях, исследовал как поведение, так и другие факторы, которые, по мнению людей, привлекают их к их партнеру.
Влюбленные любят чистоплотного партнера
На вопрос, какие привычки, по мнению американцев, делают их наиболее совместимыми со своим партнером, ответы, как ни странно, сосредоточены на гигиене. В то время как привычки к уборке (32%), занятия спортом (36%), привычки в еде (42%) и даже утренний/вечерний распорядок (41%) были отмечены как важные, привычка, которую большинство респондентов считали ключом к совместимости, на самом деле была их процедуры ухода за собой (45%).
Это знаменует собой переход от традиционного представления о паре как взаимосвязанной единице к партнерству людей с различными эмоциональными потребностями и желаниями как по отдельности, так и вместе. По словам Софи Уотсон, представителя EliteSingles, такое мышление может принести пользу только парам.
«Забота о себе настолько важна для того, чтобы быть хорошим партнером, о чем многие не думают, поэтому приятно видеть, что данные опроса отражают это», — говорится в заявлении Уотсон.
«Проводить время порознь, чтобы расслабиться, переориентироваться и развить свои интересы, — отличная практика для пар на любом этапе их отношений».
«Похожие жизненные цели и образ жизни в целом», «финансовые привычки» и «доверие и правда» — вот некоторые из других ответов, которые респонденты давали, называя совместимые привычки.
Какой шок: общение по-прежнему играет ключевую роль в отношениях
Однако повседневная рутина — не единственное, что может удержать пару вместе на долгое время. Взаимное уважение и понимание (54%) — главные факторы, которые респонденты называют решающими для совместимости. Общие интересы (52%) и цели на будущее (49%).%) также значимы и для половины респондентов.
Другим важным фактором является общение. В частности, респонденты говорят, что стиль того, как они сообщают своим партнерам, что они их любят, очень важен.