Градация по возрасту: Классификация возрастов, принятая Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — Новости

Содержание

Современные взгляды на возраст — ГБУЗ РМ РИКБ

Современные взгляды на возраст.

Всем известно, что пожилой – это тот, кто уже не молод, кто начинает стареть. Тогда в организме человека происходят необратимые изменения. Однако седеющие волосы, морщины и одышка далеко не всегда говорят о наступлении старости. Но как определить тот самый возраст, когда человека можно причислить к категории пожилых людей? Разное время – разные мнения? Когда-то считалось, что пожилой возраст – это когда человеку перевалило за 20. Мы помним много ярких исторических примеров, когда молодые люди вступали в брак, едва достигнув возраста 12-13 лет. По меркам средневековья женщина в 20 лет считалась старухой. Однако сегодня не средневековье. Многое изменилось. Позже эта цифра несколько раз изменялась и молодыми стали считаться двадцатилетние люди. Именно этот возраст символизирует начало самостоятельной жизни, а значит расцвет, молодость.

В современном обществе снова все как-то изменяется. И сегодня большая часть молодых людей, не задумываясь, причислит к пожилым тех, кто едва перешагнул тридцатилетний рубеж. Доказательством тому является тот факт, что и работодатели довольно настороженно относятся к соискателям старше 35. А что уж говорить о тех, кто перешагнул за 40? —  

Но ведь, казалось бы, к этому возрасту человек приобретает некую уверенность в себе, жизненный опыт, в том числе и профессиональный. В таком возрасте он имеет твердую жизненную позицию, четкие цели. Это возраст, когда человек способен реально оценивать свои силы и отвечать за собственные поступки. И вдруг, как приговор звучит: «Пожилой». С какого возраста можно считать индивида пожилым, мы и попробуем разобраться.

Возрастные рубежи

 Представители Российской академии медицинских наук говорят о том, что в последнее время произошли заметные изменения в определении биологического возраста человека. Для изучения таких и многих других изменений, происходящих с человеком, существует Всемирная организация здравоохранения – ВОЗ. Так, классификация возраста человека по ВОЗ, говорит следующее:  

в диапазоне от 25 до 44 лет – человек молод;

в диапазоне от 44 до 60 – имеет средний возраст;

 с 60 до 75 – люди считаются пожилыми людьми;

с 75 до 90 – это уже представители старого возраста. Все, кому посчастливилось перешагнуть эту планку, считаются долгожителями. К сожалению, до 90, а уж тем более до 100 доживают немногие. Причиной тому служат различные заболевания, которым подвержен человек, экологическая обстановка, а также условия жизни. Так что же получается? Что пожилой возраст по классификации ВОЗ значительно помолодел?  

Мои года – мое богатство.

Классификация возраста по ВОЗ не является абсолютным критерием для причисления человека к определенной возрастной категории. Ведь не только количество лет характеризует состояние человека. Здесь уместно вспомнить известную пословицу, которая говорит о том, что человеку столько лет, на сколько он сам себя ощущает. Наверное, это выражение в большей мере характеризует возраст человека, нежели возрастная классификация ВОЗ. Связано это не только с психоэмоциональным состоянием человека и со степенью изношенности организма. К сожалению, болезни, одолевающие и изматывающие людей, не спрашивают возраста. Им подвержены в равной степени и старики, и дети. Зависит это от многих факторов, в том числе от состояния организма, иммунитета, условий жизни. И, конечно, от того, как сам человек относится к своему здоровью. Когда-то не до конца вылеченные заболевания, отсутствие нормального отдыха, неправильное питание – все это и многое другое довольно сильно изнашивает организм. Пожилой возраст – это для многих ворчание, плохая память, целый букет хронических заболеваний. Однако все вышеперечисленные недостатки могут характеризовать и относительно молодого человека. Сегодня это далеко не критерий для того, чтобы причислить человека к определенной возрастной категории.

По данным социологических опросов, ежегодно проводимых в разных странах, сами люди не собираются стареть. И готовы причислить себя к пожилым только когда достигнут возраста 60-65 лет. Видимо отсюда берут свое начало законопроекты об увеличении пенсионного возраста. Пожилым людям, однако, нужно больше времени уделять своему здоровью. К тому же снижение внимания и скорости восприятия информации не всегда позволяет людям после 60 лет быстро адаптироваться к изменению ситуации. Особую актуальность это принимает в условиях научно-технического прогресса. Людям, достигшим определенного возраста, иногда бывает сложно осваивать инновационные технологии. Но мало кто задумывается над тем, что для многих людей это является сильнейшей психологической травмой. Они вдруг начинают чувствовать свою никчемность, ненужность. Это усугубляет и без того обостренную ситуацию переоценки возраста.

 

Кризис среднего возраста. Какой у него сегодня порог?

Всем хорошо известно такое понятие, как кризис среднего возраста. А кто может ответить на вопрос о том, в каком возрасте он чаще наступает? Прежде чем определить этот возраст, давайте разберемся с самим понятием.

Под кризисом здесь понимается такой момент, когда человек начинает переосмысливать ценности, убеждения, оценивает прожитую жизнь и свои поступки. Наверное, такой период в жизни и наступает именно тогда, когда за плечами человека прожитые годы, опыт, ошибки и разочарования. Поэтому этот жизненный период часто сопровождается эмоциональной неустойчивостью, даже глубокой и продолжительной депрессией. Наступление подобного кризиса неизбежно, длиться он может от нескольких месяцев до нескольких лет. И зависит его продолжительность не только от индивидуальных особенностей человека и от его прожитой жизни, а и от профессии, обстановки в семье и прочих факторов. Многие выходят победителями из этой жизненной коллизии. И тогда средний возраст не уступает место старению. Но случается и так, что из этой схватки выходят постаревшие и потерявшие интерес к жизни люди, которые не достигли еще и 50 лет.

Что говорит Всемирная организация здравоохранения

Как мы уже рассмотрели выше, пожилой возраст по классификации ВОЗ попадает в диапазон от 60 до 75 лет. По результатам социологических исследований, представители этой возрастной категории молоды душой и совсем не собираются записывать себя в старики. К слову, по данным таких же исследований, проводимых десяток лет назад, к пожилым относили всех достигших 50 и более лет. Нынешняя классификация возраста по ВОЗ показывает, что это люди среднего возраста. И совершенно не исключено, что эта категория будет только молодеть. Мало кто в молодости задумывается над тем, какой возраст считается пожилым. И только с годами, пересекая один рубеж за другим, люди понимают, что в любом возрасте «жизнь только начинается». Только накопив огромный жизненный опыт, люди начинают задумываться над тем, как продлить молодость. Иногда это превращается в настоящую схватку с возрастом.

 

Признаки старения

Пожилой возраст по ВОЗ характеризуется тем, что у людей происходит снижение жизненной активности. Что это означает? Пожилые люди становятся малоподвижны, приобретают массу хронических заболеваний, у них снижается внимательность, ухудшается память. Однако пожилой возраст по классификации ВОЗ, это не просто возрастные рамки. Исследователи давно пришли к заключению, что процесс старения происходит как бы по двум направлениям: физиологическому и психологическому.

Физиологическое старение

Что касается физиологического старения, то оно наиболее понятно и заметно для окружающих. Поскольку с организмом человека происходят определенные необратимые изменения, которые заметны ему самому, а также окружающим. В организме меняется все. Кожа становится сухой и дряблой, это приводит к тому, что появляются морщины. Кости становятся ломкими и из-за этого вероятность переломов возрастает. Волосы обесцвечиваются, ломаются и часто выпадают.

Конечно, для людей, старающихся сохранить свою молодость, многие из этих проблем разрешимы. Существуют различные косметические препараты и процедуры, которые при правильном и регулярном использовании способны замаскировать видимые изменения. Но эти изменения все равно рано или поздно станут заметны.

Психологическое старение

Психологическое старение может оказаться не таким заметным для окружающих, однако так бывает далеко не всегда. У пожилых людей часто сильно меняется характер. Они становятся невнимательны, раздражительны, быстро устают. И происходит это часто именно потому, что они наблюдают проявление старения физиологического. Они не в силах повлиять на необратимые процессы в организме и из-за этого часто переживают глубокую душевную драму. Так какой же возраст считается пожилым? В силу того, что организм каждого человека имеет свои особенности, происходят подобные изменения у всех по-разному. И наступает физиологическое и психологическое старение не всегда одновременно. Сильные духом люди, оптимисты способны принимать свой возраст и поддерживают активный образ жизни, тем самым замедляя физиологическое старение. Поэтому ответить на вопрос о том, какой возраст считается пожилым, иногда бывает достаточно сложно. Ведь не всегда количество прожитых лет является показателем состояния внутреннего мира человека. Часто люди, которые следят за своим здоровьем, чувствуют первые изменения в своем организме и стараются к ним приспособиться, снизить негативное их проявление. Если регулярно заниматься своим здоровьем, то отодвинуть приближение старости возможно. Поэтому те люди, которые попадают в категорию «пожилой возраст» по классификации ВОЗ, далеко не всегда могут чувствовать себя таковыми. Или напротив, те, кто преодолевает 65-летний рубеж, считают себя древними стариками.

 

Поэтому нелишним будет еще раз вспомнить о том, что гласит народная мудрость: «Человеку столько лет, на сколько он себя ощущает».   

 

О возрастных группах в педиатрии.

В педиатрии принято разделять пациентов по возрасту. Такое разделение помогает врачам и медсестрам принимать правильные решения о состоянии маленьких пациентов, ведь  поведение ребенка и симптомы болезни могут значительно отличаться у детей различных  возрастов. Система градации детей по возрасту используется зарубежными и отечественными педиатрами может помочь и родителям лучше понять психофизиологические потребности своего ребенка.

Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)

  • Младенцы предпочитают питание и сон по расписанию.
  • Сосание соски, пеленание и разговоры, как правило, успокаивают ребенка.
  • Младенцам не требуется излишнее внимание, большую часть времени они или спят или едят.
  • Яркая игрушка, мобильный телефон или знакомое лицо легко обрадуют младенца.

Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)

  •  Игры чрезвычайно важны в этом возрасте.
  • Дети ясельного возраста обычно боятся незнакомых людей, предметов и новую обстановку.
  •  Дети не способны понять многие жизненные ситуации и концепции, например смерть и время.
  • При разлуке с родителями дети проходят три фазы психологического кризиса — протест, ярость и отрицание.

Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)

  • Не рекомендуется стыдить и ругать и детей в качестве наказания за проступки в этом возрасте.
  • Ранние дошкольники задают очень много вопросов, родителям следует, по-возможности, отвечать на них.
  • В этом возрасте у детей чрезвычайно развита потребность изучения окружающего мира, они хотят видеть, чувствовать запахи и вкусы, осязать.
  • Также, в раннем дошкольном  возрасте у детей обострена боязнь ран, травм и прочих телесных повреждений

Возрастная группа от 6 до 12 лет — Школьно-дошкольный возраст (School child)

  • В этом возрасте дети начинают чувствовать удовлетворение от завершенных ими дел и задач.
  • Приходит понимание связей между различными событиями и явлениями в окружающем мире.
  • В этом возрасте детям нравятся компьютерные и видеоигры, планшеты, телефоны.
  • Детям нравится быть героями, помогать окружающим и контролировать окружающий их мир.

Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)

  • Чрезвычайно озабочены мнением сверстников о своём внешнем виде
  • Способны мыслить абстрактно и строить планы на будущее
  • В этом возрасте чрезвычайно важен контакт родителей/наставников/учителей с подростком
  • Подросткам свойственна замкнутость в случае если не создана комфортная атмосфера доверия между ними и окружающим миром.

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ

Жизнь – драгоценный дар, которым в молодые и зрелые годы человек зачастую распоряжается легкомысленно. Пока есть силы и здоровье, он не ограничивает себя в активности, подвергая организма чрезмерным нагрузкам. Но человек постепенно стареет. Старение и старость – это не одно и то же. Начинается старение сравнительно рано и часто протекает незаметно. Уже с 25 -30 лет в организме начинаются изменения, лет с 50 они уже проявляются заметно.

Старение — это разрушительный процесс в организме, неизбежно развивающийся с возрастом в результате нарастающего повреждающего действие внешних факторов и ведущий к недостаточности физиологических функций организма. Вялость мышц – первый сигнал о начале старения. Чтобы поддержать их тонус, необходима регулярная физическая нагрузка.

Старость – это период жизни, являющийся следствием процесса старения. Возрастные градации для старших возрастов: пожилой возраст – 60-74 года, старческий — 75-89 лет, долгожитель – 90 лет и старше.

В целом общество «стареет»: число лиц старших возрастов в нём увеличивается. Человек, как правило, не доживает до своего биологического возраста. Условия жизни современного общества, особенно заболевания, широко распространённые во второй половине жизни — атеросклероз, ИБС, артериальная гипертензия, сахарный диабет и т. д., приводят к преждевременному старению.

И.И.Мечников, по праву почитаемый отцом отечественной геронтологии, говорил: «Долгая жизнь ценна не сама по себе, а лишь в том случае, когда она совпадает с сохранением физических и умственных способностей». Многочисленные примеры долгожительства и результаты научных исследований дают право считать, что предел человеческой жизни приближается к 100-120 годам. Что прекраснее всего на свете? Старая голова и молодое сердце.

На шестом десятке лет отношения к собственным возможностям меняется. Дают о себе знать нажитые болезни и проблемы, свойственные именно этому возрасту. Многие рассуждают примерно так: поскольку возрастные недомогания неизбежны, необходимо умерить пыл и покориться обстоятельствам. Люди начинают меньше двигаться и принимать больше лекарств, полагая, что таким образом они сберегают энергию и помогают организму справиться с переходом на новый режим жизни. Однако подобная позиция является вредным заблуждением.

И в пожилом возрасте жизнь может быть полноценной, насыщенной яркими ощущениями и событиями, т.е. практически такой же активной, как и в предыдущие годы. Важно лишь хорошо представлять, какие физиологические изменения происходят в организме на данном отрезке времени, и в соответствии с этим корректировать (а не менять радикально!) повседневный стиль поведения, диету и т.п.

В период «за 60» происходит не только перестройка некоторых функций в сторону их торможения и последующего угасания, но наблюдается и встречный процесс: организм активно сопротивляется негативным явлениям. Поэтому ограничения в этом возрасте должны быть не абсолютными, а разумными, направленными на продление бодрого и активного состояния вплоть до глубокой старости.

Первостепенное значение приобретает двигательная активность: в органах, мышцах и сосудах, получающих посильную нагрузку, повышается обмен веществ, т.е. питание клеток, и они дольше остаются здоровыми.

Что касается специфических заболеваний пожилого возраста, то их перечень достаточно обширен, однако и эти недуги не так фатальны, как принято иногда думать. Некоторые из таких болезней можно с успехом предотвратить. Другие эффективно лечатся с помощью рационального питания, упорядоченного активного образа жизни, лечебных трав и физических упражнений. Большое значение имеет желание самого пациента преодолеть недуг.

Совет пожилым пациентам: перед началом регулярных занятий оздоровительной физкультурой желательно получить консультацию у врача лечебной физкультуры.

Наукой и повседневной практикой доказано, что даже умеренные физические нагрузки могут замедлить процессы старения, улучшить деятельность сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, увеличить силу мышц и подвижность в уставах, повысить плотность костной ткани, снизить подверженность депрессии.

Первоочередной задачей оздоровительной тренировки является повышение уровня физического состояния до величин, гарантирующих безопасное здоровье человека.

Для тех, кто никогда не занимался физкультурой, начинать нужно с небольшого количества упражнений и их повторений.

Принципы занятий физкультурой:

1.Постепенность повышения нагрузки – идти «от простого к сложному» и «от меньшего к большему».

2. Постоянные и регулярные физические нагрузки в течение недели.

3. Правильное выполнение движений.

Само по себе движение здоровья не даёт. Здоровье приносит только «правильное движение», т.е. правильный подбор комплекса физической нагрузки, в который входят силовые упражнения, растягивающие и аэробные.

Обязательно выполнение утренней зарядки. Зарядка – это разминка перед рабочим днём. Сначала выполняются простые упражнения для ног и спины, лёжа на кровати. Затем, встав с кровати, упражнения для рук и плечевого пояса. Желательно, по 15-20 повторений каждого движения. Зарядку нужно делать не только утром, но и вечером для снятия усталости.

Одно из первых на физическую активность реагирует сердечно -сосудистая система. Увеличивается приток крови (и кислорода) не только к скелетным мышцам, но и к сердцу.

Усиливается обмен веществ в тканях. Положительное действие физкультуры на ЦНС: повышается работоспособность, улучшается настроение, координация движений.

Обязателен самоконтроль за состоянием сердечно–сосудистой системы. Сначала надо измерить пульс в покое, перед выполнением упражнений, и рассчитать максимально допустимую ЧСС по формуле К.Купера: 220 — возраст. Например, для человека 60 лет 220 — 60 = 160. Оптимальный пульс во время выполнения упражнений равен 80% от максимальной ЧСС. Для человека 60 лет-128 ударов в минуту. Если он доводит и удерживает пульс в данном режиме в течение как минимум 20 минут 4 раза в неделю, значит, получает хороший аэробный (оздоровительный) эффект.

Важно также подсчитывать пульс во время упражнений и через 5 минут после окончания их выполнения (хороший результат — снижение пульса на 50%).

Физические упражнения нужно выполнять подходами в течение дня. Это предотвратит перегрузку сердечно-сосудистой системы, а тренируюший эффект даст суммарное количество повторений за день. После физической нагрузки выполняются упражнения на растяжку мышц.

Приветствуется ходьба по улице, являющаяся самой физиологичной тренировкой для сердца. Время для ходьбы можно найти всегда. Не пользуйтесь лифтом, ходите по лестнице пешком, ходите пешком на работу. Важно помнить, что ходьба должна быть быстрой, только тогда она будет иметь тренирующий эффект. Но людям с заболеваниями суставов ног длительная ходьба и приседания не рекомендуются. Им показаны специальные упражнения для ног сидя и лёжа.

Занимайтесь упражнениями сейчас, сегодня! Не откладывайте на старость, на пенсию, когда «появится время», но при этом вдруг исчезнет здоровье! (С.М.Бубновский).

Ваш доктор лечебной физкультуры

И.Ю.Исаева

Группы детских автокресел — Автодети

Во всем мире детские автокресла делятся на группы по весу и росту ребёнка. Эта классификация отражена в европейских стандартах ECE 44 или ECE 129 (i-Size), которые поддерживает и Технический регламент Таможенного союза ЕАЭС. Деление на группы позволяет подобрать модель в соответствии с возрастом ребенка.

ГруппаВес, кгПримерный возраст
00-10от рождения до 6 месяцев
0+0-13от рождения до 1 года
19-18от 9 месяцев до 4 лет
215-25от 3 до 7 лет
322-36от 6 до 12 лет

Автокресло группы 0

Представляет собой автолюльку, которая предназначена для новорожденных, а также для детей с малым весом. Она напоминает корзину от прогулочной коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности. Автолюлька устанавливается на заднем диване перпендикулярно ходу движения и фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.

Автокресло группы 0+ (переноска)

Предназначена для малышей от рождения примерно до 1 года. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша. Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца. Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла «лицом против движения».

Автокресло группы 1

Предназначено для детей, которые уже уверенно сидят, то есть — примерно от 1 года. Устанавливается лицом по ходу или против движения. Сиденье обязательно имеет внутренние 5-точечные ремни или удерживающий столик, а также удобный наклон для сна. В автокресле группы 1 ребенок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг.

Автокресло группы 2

Ррассчитано на детей от 3 до 7 лет. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко. Обычно производители детских автокресел объединяют модели в группу 2-3.

Автокресло группы 2-3

Предназначено для детей от 3 до 12 лет. Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Некоторые автокресла этой группы имеют небольшой угол наклона для отдыха.

Автокресло группы 3 (бустер)

Это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо.

Совмещенные группы

Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Такие сиденья удобны при переходе от одной группы к другой, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал. Как правило, покупка универсального сиденья обходится дешевле автокресел 0, 1, 2 и 3 групп по отдельности.

Чаще всего совмещаются следующие группы:

ГруппаВес, кгПримерный возраст
0+10-18от рождения до 4 лет
0+1-20-25от рождения до 7 лет
1-29-25от 1 года до 7 лет
1-2-39-36от 1 года до 12 лет
2-315-36от 3 до 12 лет

Чтобы безошибочно подобрать нужную группу автокресла, воспользуйтесь таблицей приблизительного веса и роста ребенка в зависимости от его возраста.

Соответствие возраста, веса и роста для мальчиков

Возраст

Вес, кг

Рост, см

1 мес4,354
2 мес5,157
3 мес5,860
4 мес6,663
5 мес7,266
допустимая разница+/- 0,8+/- 4
6 мес7,968
7 мес8,470
8 мес8,872
9 мес9,273
10 мес9,774
11 мес10,275
допустимая разница+/- 1,5+/- 4
12 мес10,476
1,5 года11,682
2 года12,788
2,5 года13,793
допустимая разница+/- 2,5+/- 6
3 года14,797
3,5 года15,6101
4 года17105
допустимая разница+/- 3+/- 7
4,5 года17,8108
5 лет19,2112
допустимая разница+/- 3,5

Соответствие возраста, веса и роста для девочек

Возраст

Вес, кгРост, см
1 мес4,153
2 мес4,856
3 мес5,459
4 мес662
5 мес6,764
допустимая разница+/- 0,8+/- 4
6 мес7,466
7 мес868
8 мес8,570
9 мес8,972
10 мес9,373
11 мес9,674
допустимая разница+/- 1,5+/- 4
12 мес9,875
1,5 года11,181
2 года12,288
2,5 года13,391
допустимая разница+/- 2,5+/- 6
3 года14,396
3,5 года15,2100
4 года16,5104
допустимая разница+/- 3+/- 7
4,5 года17,4107
5 лет18,6111
допустимая разница+/- 3,5
Оцените страницу

Рубежи старости отодвигаются / Колонка обозревателя / Независимая газета

Королева Великобритании – живой пример известной сентенции: мы молоды, пока так себя ощущаем.
Фото Reuters

Всемирный день пожилого человека, который отмечается с 1 октября 1991 года, видимо, должен напомнить, что пожилым, то есть попросту старым, станет каждый, если, конечно, доживет. А доживает все больше. И возрастная граница старости все отодвигается.

По классификации ВОЗ, старость начинается после 75 лет, пожилой возраст – после 60 лет, а с 45 до 60 – средний. В XIX веке такая градация показалась бы дикой. Пушкин в 37 лет считал себя немолодым. Да так и выглядел на последних портретах. А «гнусному старикашке Геккерну» было всего-навсего 43 года.

Теперь уже и возрастная классификация ВОЗ, похоже, устаревает. Как показало социологическое исследование, проведенное в Великобритании по заказу сайта Love to Learn, большинство жителей этой страны считают, что пожилой возраст начинается после 70, а молодость заканчивается только в 55 лет. 20% участников опроса заявили, что средний возраст наступает после 60. Еще 19% полагают, что средний возраст – это не отметка в паспорте и не биологический показатель, а состояние души.

Социологи считают, что такое изменение в отношении общества к возрасту объясняется тем, что нация стареет. Продолжительность жизни увеличивается, растет количество людей солидных лет, которые вовсе не хотят считать себя старыми или пожилыми. В настоящее время, если верить статистике, в Великобритании уже больше тех, кто старше 65, чем тех, кто младше 16. Такое наблюдается впервые за всю историю страны.

Судя по результатам опроса, британцы убеждены, что выходят на пенсию в среднем возрасте, а их старость наступает значительно позднее. В таком взгляде на возрастные рубежи жизни человека есть резон. Сегодняшние 50-летние ведут такой активный образ жизни, какой вели вчерашние 30-летние. Это касается и спорта, и секса, и путешествий, и даже построения карьеры.

Интересно, что всего 50 лет назад, по данным аналогичных опросов, жители Британии считали, что средний возраст наступает после 35 лет (а не после 55, как сейчас), однако традиционно не соглашались рассматривать себя как старых и достигнув 70.

Основания для этого у британцев есть. Можно лишний раз вспомнить про Черчилля, который стал премьер-министром (во время Второй мировой войны – и каким премьером!) в 66 лет, а потом еще раз был выбран премьер-министром уже в 77 лет. Нынешней английской королеве Елизавете 86 лет, ее мужу Филиппу 91 год – быть монархом этой страны отнюдь не синекура.

В других странах Европы приблизительно такие же, как в Британии, определения возрастной границы старости. А вот в отношении окончания молодости представления различаются. Если в Британии считают, что это 46 лет, то в Швеции, согласно аналогичному опросу, – после 35, а в Греции – после 50.

Во многих странах Европы – Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании – люди старших возрастов не сидят тихо по углам и вполне наслаждаются жизнью.

А вот какие результаты дал опрос, проведенный в России в преддверии Международного дня пожилого человека Исследовательским центром портала Superjob.ru. По мнению 40%, пожилым может считаться мужчина после 70 лет, по мнению 37% – после 60 лет, по мнению 11% – после 80, а по мнению 7% – после 50 лет (понятно, что такой точки зрения придерживаются чаще всего опрошенные в возрасте до 24 лет). 1% респондентов относят к пожилым даже 40-летних. В отношении женщин сроки суровее. 42% считают, что для женщин пожилой возраст начинается в 60 лет, 30% – что после 70. Вот один из ответов: «70 лет – это возраст, когда уже хочется покоя, никуда не хочется бежать».

Ответ, характерный для нашей страны. Не европейский. К 70 годам азиатская женщина выработалась. Набегалась. Европейская или американская живет в полную силу. Занимается спортом, ездит по всему миру. А то и продолжает работать или даже меняет поле деятельности.

Рут Флауэрс, литературовед, специалист по Диккенсу, овдовев, находилась в депрессии. Как-то внук уговорил ее пойти с ним в ночной клуб. Охранник клуба удивился такой посетительнице, и на спор с ним Рут сказала, что станет диджеем. И действительно стала. В 68 лет. Конечно, училась. Конечно, нашелся продюсер, который заинтересовался таким необыкновенным проектом. И не прогадал. Сейчас 72-летняя Рут Флауэрс дает по нескольку концертов в месяц, выступает в лучших клубах мира.

Американка Хедда Болгар – известный психоаналитик. Она живет одна в своем доме в Лос-Анджелесе, принимает пациентов по 20 часов в неделю. Читает лекции, ездит на профессиональные конференции. Словом, Хедда умная, яркая, успешная калифорнийская женщина, которая живет активной и весьма независимой жизнью. И не было бы в этом ничего особенно удивительного, если бы не одна деталь. Хедде Болгар 103 года.

Это, конечно, экстраординарные истории. А ординарные – когда совершают многокилометровые поездки на велосипеде, катаются на горных лыжах, поют в хоре и ездят с хором на гастроли. Главное – самому не выносить себе приговор. Главное – деятельность.

У нас, конечно, труднее. Тем не менее и у нас такое бывает. Знаю геолога, который в 85 лет ездит в экспедиции в Сибирь. Знаю женщину 84 лет, которая проводит отпуск в экскурсии на Алтай, а года два назад ездила на экскурсию в Африку. Еще – физик, 79 лет, только что вернулся из Македонии, участвовал в Охридском хоровом фестивале – так проводил свой отпуск.

В Москве сейчас около 3 млн. людей достигли пенсионного возраста – почти четверть населения. Среди них – 31 тыс. перешагнули 90-летний рубеж, а 547 уже отметили 100-летний юбилей.

Что-то меняется в человечестве. Может быть, природным способом ослабляется угроза перенаселения: детей становится меньше, людей старшего возраста соответственно больше. Постарение населения во всем мире – видимо, закон природы. А с законом природы не поспоришь. Его никакая Дума ни по чьему приказу изменить не может. К нему волей-неволей придется приспосабливаться.

Комментарии для элемента не найдены.

Как пожилой возраст влияет на кошек?

 Признаки старения у кошки

У каждой кошки признаки старения проявляются по-разному, но существуют и некоторые общие особенности протекания этого процесса. Обоняние, вкусовое восприятие и слух кошки притупляются, что влияет на аппетит животного. Кроме того, аппетит может снизиться из-за проблем с зубами, например из-за стирания и выпадения или заболевания десен. Сочетание подобных проблем может приводить к снижению веса.

Суставы кошки становятся менее гибкими, особенно если у кошки остеоартрит, который может вызывать сильные болевые ощущения и ограничивать подвижность. Потеря гибкости влияет на способность кошки вылизывать шерсть, что приводит к ухудшению состояния шерсти и кожи. 

Шерсть седеет, и вы можете заметить ухудшение ее состояния, поскольку сальные железы, питающие кожу, работают менее эффективно. С возрастом, как правило, происходит снижение естественной способности организма к иммунному ответу, что подвергает кошку большему риску заражения инфекциями и развития заболеваний. Некоторые метаболические процессы, такие как пищеварение, также изменяются, поскольку по мере старения кошки снижается усвоение питательных веществ рациона.

У пожилых кошек может измениться поведение — они перестают контактировать с владельцами или вокализируют поздним вечером или ночью. Они могут спать больше, но их сон становится менее глубоким, что может нарушить их распорядок дня и вызвать проблемы с поведением.

Симптомы заболеваний у пожилых кошек

Иногда подобные симптомы у пожилой кошки являются не только признаком старения, но могут указывать на наличие более серьезной проблемы.

Как правило, кошки маскируют любые заболевания изменением поведения. Вместо того, чтобы проявлять признаки боли хромотой или вокализацией, кошки ограничивают свою подвижность и активность. В связи с этим важно замечать любые незначительные изменения в поведении животного, например отказ от корма или нежелание запрыгивать на свое любимое место, и показать животное ветеринарному врачу.

Для пожилых кошек характерно несколько общих симптомов, которые могут указывать на наличие заболевания:

  • потеря аппетита или веса, что может указывает на гастроэнтерологическую проблему;
  • более частое мочеиспускание, жажда — возможные симптомы заболеваний мочевыделительной системы;
  • скованность движений, хромота, животному становится тяжело вставать на лапы — возможные симптомы артрита;
  • дезориентация, тревога или другое необычное поведение.

Если вы регулярно посещаете ветеринарного врача, вы сможете выявить любые серьезные заболевания до того, как они разовьются. Это позволит вам сделать все возможное для благополучия вашей пожилой кошки.

Население России по полу и возрасту: статистика, распределение — www.statdata.ru

Население России по полу и возрасту: статистика, распределение

Представлена статистика распределения населения России по полу и возрасту на 1 января 2017 года. По данным 1-Росстат.

В первой таблице представлены абсолютные цифры численности каждой группы (мужчины, женщины и общая) в разрезе возраста. Во второй таблице указаны относительные показатели сколько женщин приходиться на 1000 мужчин.

Распределение численности населения России по полу и возрастным группам на  1 января 2017 года (тысяч человек)

Возраст (лет)Муж. и Женщ.МужчиныЖенщины
Население, в т.ч. в возрасте: 146 804 68 044 78 760
до 1 года 1 880 966 914
1-4 7 702 3 958 3 744
5-9 8 558 4 389 4 169
10-14 7 408 3 791 3 617
15-19 6 690 3 418 3 272
20-24 7 828 3 993 3 835
25-29 11 879 6 035 5 844
30-34 12 537 6 270 6 267
35-39 11 194 5 505 5 689
40-44 10 381 5 008 5 373
45-49 9 280 4 439 4 841
50-54 9 835 4 545 5 290
55-59 11 155 4 947 6 208
60-64 9 610 3 964 5 646
65-69 7 637 2 942 4 695
70 и более 13 230 3 874 9 356
Из общей численности население в возрасте:
моложе трудосп. * 26 895 13 794 13 101
трудосп.** 83 224 43 470 39 754
старше трудосп.*** 36 685 10 780 25 905

Примечания:

* — Мужчины и женщины в возрасте 0-15 лет.

** — Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины — 16-54 года.

*** — Мужчины в возрасте 60 лет и старше, женщины в возрасте 55 лет и старше.

Соотношение численности мужчин и женщин России по отдельным возрастным группам  на 1 января 2017 года 

Возраст (лет)Все населениеГородскоеСельское
0-4 946 946 947
5-9 950 950 951
10-14 954 954 954
15-17 950 953 945
15-19 957 966 936
20-24 960 990 877
25-29 968 1 010 835
20-29 965 1 002 853
30-34 1 000 1 032 893
15-34 975 1 006 881
35-39 1 033 1 057 956
20-39 992 1 025 890
40-44 1 073 1 095 1 006
45-49 1 091 1 117 1 018
50-54 1 164 1 213 1 047
55-59 1 255 1 327 1 088
60-64 1 425 1 505 1 229
65-69 1 595 1 669 1 395
60 лет и более 1 827 1 890 1 666
65 лет и более 2 061 2 107 1 938
70 лет и более 2 415 2 441 2 344
80 лет и более 3 041 3 070 2 969
Все население 1 157 1 187 1 077
моложе трудосп. * 950 950 950
трудосп.** 915 948 819
старше трудосп.*** 2 403 2 479 2 207

Комментарий сайта: Видно, что на 1 января 2017 года женщин в России в 1,157 раза больше, чем мужчин, но в возрасте моложе трудоспособного* и трудоспособном (мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины — 16-54 года.) больше мужчин. В возрастной группе 30-34 года ситуация выравнивается. Далее в старших возрастных группах численность женщин по отношению к численности мужчин увеличивается с 1.033 в возрастной группе 35-39 до 1.595 раза в возрастной группе 65-69. В возрастной группе «80 и более» численность женщин в 3.041 раза больше численности мужчин, то есть на одного мужчину в возрасте от 80 и старше приходиться более трех женщин. Источник 1: Росстат. 

Фото некоторых городов России

Что такое возрастная градация? | Теория бега с разбивкой по возрасту

Caiaimage / Том Мертон Getty Images

Факт: ваши бега не похожи на других, и это особенно верно, если вы другого возраста или пола. Так как же на самом деле сравнить свои результаты с их результатами? С возрастной градацией.

Если фраза «возрастная градация» заставляет вас почесать затылок, воспринимайте ее как гандикап для гольфа. По сути, это метод подсчета очков, при котором самые старшие и самые молодые бегуны «соревнуются» лицом к лицу, даже если они не могут стремиться к финишу рядом друг с другом.Вот все, что вам нужно знать о выполнении математических расчетов и о том, как подсчет баллов по возрасту действительно может помочь вам стать лучше бегуном.

Что такое оценка по возрасту?

Каждые несколько лет статистика World Masters Athletics пересматривает мировые рекорды гонок, чтобы определить наилучшее возможное время, которое спортсмен может пробежать на любой дистанции от 5 км до марафона. Затем они используют формулу для расчета возрастного фактора для каждого возраста; это «наилучшее возможное время», которое спортсмен этого пола и возраста должен уметь бегать.

В этих статистических таблицах вы найдете коэффициенты для каждого возраста и расстояния, которые, если умножить их на ваше время, дают вам «эквивалентную» результативность для открытого бегуна или процентную «возрастную оценку», которая сравнивает ваше время с лучшее для вашего возраста. К счастью, на самом деле вам не нужно использовать эти таблицы; вы можете просто использовать онлайн-калькулятор, подобный этому.

Этот контент импортирован от Третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как работает возрастная градация?

При беге оценка по возрасту основывается на том, насколько быстро вы бежите (путем корректировки до той, какой была бы ваша скорость в расцвете лет) и на процентном значении мирового рекорда для вашего пола. Стандарты деятельности, перечисленные на сайте USATF, дают приблизительные сравнительные уровни: 90 процентов = мировой класс; 80 процентов = национальный класс; 70 процентов = региональный класс; и 60 процентов = местный класс.

Итак, вот пример того, как это работает: допустим, 80-летний мужчина закончил полумарафон на сороковом месте и набрал 91 процент для возрастной категории, что означает, что он пробежал очень близко к лучшему времени, ожидаемому для 80-летний мужчина.Между тем, 30-летний спортсмен финишировал на пятом месте, но набрал 70 процентов по возрастной шкале, что означает, что его время далеко от лучшего 30-летнего спортсмена мужского пола. Несмотря на то, что более молодой спортсмен показывает лучшие результаты, по возрастным стандартам 80-летний спортсмен будет считаться лучшим спортсменом для своего возраста.

[Создайте свой индивидуальный и адаптивный план тренировок БЕСПЛАТНО с Runcoach. ]

Как можно использовать возрастную градацию?

Скорее всего, вам не нужен калькулятор, чтобы сказать вам, что Шалейн Флэнаган быстрее вас.Но как ваше выступление на полумарафоне по сравнению с показателем вашего мужа? А как насчет твоего немного старшего друга? «Возрастная градация дает контекст для кого-то, как в спорте, так и за его пределами, который смотрит на любого, от обычного бегуна до элитного бегуна из категории Masters, и спрашивает:« Как быстро это происходит? »- говорит Мэри Росадо, бегун мастеров из Центрального парка. Трек-клуб. «Например, это позволит уложить соперничество матери и дочери на то, кто из на самом деле слесарь».

Вы также можете использовать возрастную градацию, чтобы сравнить свои текущие результаты с результатами вашего более молодого возраста, оценивая новое время гонки (10 км определенно не будут ощущаться так же в 50, как в 20, но это не так. это не значит, что ты еще не в форме).«Возрастная градация является мерой для спортсмена, который бросил бег на несколько лет, но возвращается к нему», — говорит Росадо. «В какой степени снижение работоспособности происходит из-за недостатка физической формы, а в какой — из-за нормального процесса старения? И, чтобы перевернуть это, каковы реалистичные ожидания производительности после восстановления полной физической формы? Возможно, вам никогда не удастся сравняться с 40-минутными 10K, которые вы пробежали в тот день, но вы можете стремиться к тому же результату в возрастной категории 10K в новом возрасте »

А возрастная градация может помочь вам ставить цели — например, пробежать «национальный класс» 5K.Вы должны ввести свой возраст и процентное значение (80) в калькулятор, и время, которое появится на экране, будет вашим целевым временем. Отсюда вы можете рассчитать, сколько времени вам нужно, чтобы сократить время на 5 км, чтобы стать бегуном «национального класса».

На самом деле, это просто мотивация. «Возрастная градация дает спортсменам стимул продолжать тренироваться и подталкивать себя, даже когда финиш на подиуме маловероятен», — говорит Росадо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое шкала оценок по возрасту

Что такое оценка по возрасту?

В основном по возрасту Подсчет очков позволяет «засчитывать» всех участников гонки. друг друга. Это делается путем сравнения времени финиша человека на эта конкретная дистанция гонки до «идеального» или лучшего времени (не обязательно «мировой рекорд»), достижимый для данного возраста и пола.

Возрастная шкала использует статистические таблицы для сравнения выступлений отдельных спортсменов на на разных дистанциях, между разными видами спорта или с другими спортсменами любого пола и / или любого возраста. Сбивает с толку? Возможно, глядя на то, как по возрасту Подсчет очков, применяемый к шоссейным гонкам, может помочь прояснить ситуацию.

Как работает оценка по возрасту?

Допустим, 55-летний самец пробегает марафон за 3:00:27. Он получил бы оценку по возрастной шкале 80.21%. Это потому, что, согласно таблицам оценок по возрасту, «идеальное» время финиша для 55-летнего мужчины — 2:24:22, и это примерно на 20% быстрее (примерно на 36 минут), чем бежал наш 55-летний спортсмен.

Теперь предположим, что 27-летний мужчина пробежал тот же марафон за 2:45:47. Очевидно, это быстрее чем наш 55-летний. Но действительно ли результативность молодого бегуна «лучше» по сравнению с мужчиной более чем вдвое старше его? Ответ — нет!» Фактически, возрастная оценка 25-летнего всего 76.51%. Старик побеждает! И нашему 27-летнему парню предстоит много тренироваться, чтобы сделайте, если он рассчитывает «улучшиться с возрастом» и опубликовать что-нибудь близкое к Трехчасовой марафон, когда ему исполнится пятьдесят пять!

Почему оценка по возрасту?

По возрасту Изначально скоринг был разработан для двух задач:

  1. Укажите процентное значение для каждого финишера гонки. оценка, которая позволит им судить о своей работе по всем без исключения другие без предвзятости по возрасту или полу.Итак, сколько бы тебе ни было лет, твой Будет оцениваться оценка по возрасту или «процент успеваемости». по сравнению со стандартом для вашего текущего возраста в рамках вашего пола. И как ваш производительность снижается с возрастом (и они будут), так же как и стандарты, используемые для расчета вашей возрастной оценки, что дает вам истинная мера вашей производительности. Кто знает, хотя ваша фактическая отделка время может стать медленнее с годами, вы действительно можете улучшить Оценка по возрасту, как у хорошего вина.
  2. Исправьте производительность каждого человека, независимо от возраста, к тому, что было (или будет) в их «расцвете сил» спортивные годы. Это позволяет проводить очень интересные сравнения. Вы можете сравните свою текущую производительность с предыдущими по той же или любой другой расстояние. Вы можете сравнить свои результаты с другими бегунами любого возраста и любого пола. Вы даже можете сравнить свои показатели с элитными спортсмены.

Откуда взялась оценка по возрасту?

Исследования и статистический анализ, позволяющий определить эти проценты. разработан Всемирной ассоциацией спортсменов-ветеранов (WAVA), мир руководящий орган для мастеров бега на длинные дистанции, спортивной ходьбы, легкой атлетики и поле.WAVA составила примерные стандарты производительности мирового рекорда для оба пола и возраст от 5 до 100. Затем отдельные наборы стандартов были установлены для каждой стандартной гоночной дистанции (5 км, 8 км, 10 км, 12 км, полумарафон, марафон и т. Д.).

Уровни успеваемости по возрастным группам

WAVA имеет также разработали следующие общие «Уровни достижений» для использования с Подсчет баллов по возрасту. Оценка в каждом диапазоне указывает уровень результативность, достигнутая спортсменом.

  • 100% = приблизительный уровень мирового рекорда
  • 90-99% = мировой класс
  • 80-89% = национальный класс
  • 70-79% = региональный класс
  • 60-69% = местный класс

Почему я не слышал о системе оценки по возрасту до этого момента?

Хотя несколько режиссеров гонок в США в настоящее время используется оценка по возрасту, это интересный и очень полезный материал. информации для многих бегунов. Есть много зарубежных мероприятий, которые используют эти стандарты, чтобы оценивать свои гонки, а некоторые даже распределяют награды соответствует уровню достижений.

И может быть, что Возрастная шкала набирает популярность в США по мере увеличения количества людей старшего возраста. бегунов продолжает расти.

Требования к возрасту и класс

Независимо от месяца зачисления, учащийся должен достичь возраста, необходимого для его планируемого вступительного класса , до 31 августа учебного календарного года следующим образом:

Марка

Возраст на 31 год -го августа

EC1

3 года

EC2

4 года

кг

5 лет

1

6 лет

2

7 лет

3

8 лет

4

9 лет

5

10 лет

6

11 лет

7

12 лет

8

13 лет

  • Приведенная выше таблица строго соблюдается для классов EC-2.
  • Мы будем учитывать прошлое образование / уровень и возраст детей для поступления в 3 класс и выше, но мы ожидаем, что учащиеся будут помещены в классы, которые наиболее близки к ожидаемому хронологическому возрасту учащегося. Кроме того, при определении класса будут учитываться такие факторы, как предыдущая национальная школьная система, школьный календарь, зрелость и англоязычные способности ученика.
  • Зачисление в среднюю школу определяется возрастом учащегося на момент зачисления и количеством кредитов в средней школе, которые могли быть получены ранее.
  • Школа, как правило, не зачисляет учащихся, которые на момент окончания учебы будут старше девятнадцати лет.
  • Если ученик из итальянской школы поступил в итальянскую систему на год раньше («la primina»), а затем подает заявку на зачисление в ASM, этот ученик, как правило, должен будет ввести класс, соответствующий его / ее возрасту, в соответствии с нашим Требования к возрасту и схема размещения выше.

Возраст

В строке главного меню нажмите «Файл» / «Запись» / «Настройки оценки» / «Возрастная оценка».

Обратите внимание, что оценка возраста до 1 года больше не поддерживается. Возрастная градация только до 5 лет доступна для лиц от 35 лет и старше.

Чтобы в отчетах отображалась возрастная градация, щелкните «Настройка» / «Настройки отчета» / «Форматы отчетов» и установите флажок «Показать таблицы преобразования с возрастной оценкой». У вас есть возможность включать или не включать их в отчеты о результатах, используя только формат курьера в 1 столбец. Если у вас есть опция оценки по возрасту, эти расчеты автоматически рассчитываются по мере ввода результатов независимо от того, показываете ли вы возрастную оценку или нет.

Таблицы возрастной классификации WMA 2014 (ранее WAVA) доступны, если у вас есть опция возрастной оценки.

Таблицы с разбивкой по возрасту были исследованы и составлены National Masters News и Всемирной ассоциацией мастеров (WMA и ранее WAVA) еще до 1994 года. В 2006 году был добавлен совершенно новый набор таблиц со многими новыми событиями. В 2014 году эти таблицы были снова обновлены с изменениями, в основном, для метаний для игроков 65 лет и старше из-за изменений в используемых орудиях.

Таблицы возрастной классификации WMA, 2014 г.

Следующие события имеют 5-летние возрастные факторы, начиная с 35 лет:

Трассы

50, 55, 60, 100, 200, 300, 400, 500, 600, 800, 1000, 1500, 1 миля, 2 км, 3 км, 2 мили, 4 км, 3 мили, 5 км, 6 км, 4 мили, 8 км, 5 Миля, 10к

Дорожные пробежки

5000, 6000, 4 мили, 8000, 5 миль, 10 км, 12 км, 15 км, 10 миль, 20 км, полумарафон, 25 км, 30 км, 40 км, марафон, 50 км, 50 миль, 100 км, 150 км, 100 миль, 200 км

Препятствия

50, 55, 60, 80, 100, 110, 300, 400,

Бег с препятствиями

2000, 3000

Полевые события

Прыжок в высоту, Прыжок с шестом, Прыжок в длину, Тройной прыжок, Толкание ядра, Метание молота, Метание диска, Метание копья, Метание с отягощением

Гоночные прогулки

1500, 1 миля, 3 км, 5 км, 8 км, 10 км, 15 км, 20 км, полумарафон, 25 км, 30 км, 40 км, марафон, 50 км

Что такое возрастной класс? — Выполнить прогноз

Что такое возрастная градация?

Прогноз бега показывает процентное соотношение по возрасту, времени и классу

Так что же такое возрастная градация?

Age Grading предоставляет очень ценную информацию для любого бегуна и имеет множество применений:

  • Это позволит любому бегуну узнать, насколько хорошо он работает, независимо от его возраста и пола.
  • Это позволяет бегунам сравнивать свои собственные результаты с показателями других бегунов разного возраста и / или пола.
  • Это также позволяет бегунам сравнивать свои текущие результаты с результатами, когда они были моложе.
  • Есть много других вещей, которые бегун может делать с помощью Возрастной классификации, и они объясняются в приложении.

Возрастная градация рассчитывается с использованием времени для пройденной вами дистанции, что примерно равно мировому рекорду для вашего пола, а затем, скорректировав это время в соответствии с вашим возрастом, предоставив вам «Стандартное время» для расстояние для вашего возраста и пола.

Это «Стандартное время» — теоретическое лучшее время в мире для дистанции, которую вы пробежали. человек вашего возраста и пола.

Процент по возрасту

Процентная ставка по возрасту — это процент от «стандартного времени», который вы достигли. 100% будет приблизительным мировым рекордом для вашего возраста и пола.

Время оценки по возрасту

Время, оцениваемое по возрасту, рассчитывается путем корректировки вашего времени бега на то, каким оно было бы или будет теоретически в ваши лучшие годы бега.

Если вы моложе или старше, чем ваши лучшие годы бега, то ваше время с оценкой по возрасту будет меньше (лучше, чем) вашего фактического времени, но если вы все еще в пределах своего в первые годы работы, это время будет равно вашему фактическому времени.

Прайм лет бега различаются в зависимости от пола и расстояния, но в целом это кто-то в возрасте от 20 до 20 лет.

Возрастной класс

Ваш возрастной класс основан на вашем процентном соотношении по возрасту.

Полученный вами класс показывает, на каком уровне ваша успеваемость для вашего возраста и пола, и рассчитывается следующим образом:

100% и более = Приблизительный мировой рекорд

от 90% до 99.99% = Мировой класс

от 80% до 89,99% = национальный класс

от 70% до 79,99% = региональный класс

от 60% до 69,99% = местный класс

от 55% до 59,99% = личный класс 1

от 50% до 54,99% = личный класс 2

от 45% до 49,99% = личный класс 3

от 40% до 44,99% = личный класс 4

Менее 40% = Персональный класс 5

Расчеты возрастной классификации в Run Predict основаны на таблицах, изначально созданных World Master Athletics (WMA), но обновленных с учетом более новых мировые рекорды.

Пора отказаться от архаической идеи возрастных уровней успеваемости | Лиза Олсен | Age of Awareness

Фото Джеффри Гамильтона на Unsplash

Еще в 1837 году не было телефонов, электрическое освещение еще не было коммерциализировано, а главной технологией того времени был телеграф с его способностью передавать очень небольшие объемы информации в одном формате. очень утомительный способ.

Это также был год, когда Гораций Манн придумал революционную идею разбить учеников на группы в соответствии с их возрастом и ежегодно продвигать их, независимо от способностей.

Мы далеко ушли от обычных телефонов 1800-х годов, улучшили электрическое освещение и можем легко и быстро передавать огромные объемы информации через наши телефоны, которые также являются мини-компьютерами.

Наши классы наполнены технологиями, Chromebook, проекторами, и во многих отношениях мы спешим модернизировать класс — за исключением самой базовой, ключевой области — возрастных классов .

Идея группировки студентов по возрасту — архаическая идея, за которую ухватились без всякой веской причины, кроме того факта, что ее трудно изменить.Но если бы мы могли исключить возрастные классы, это могло бы упростить процесс обучения и позволить всем учащимся получить выгоду.

Гораций Манн никогда не заботился о том, чтобы студенты усвоили академический контент.

До того, как Манн начал свое стремление к государственному образованию, в школах училось мало детей, за исключением богатых. Это означало, что лишь небольшая часть детей в Соединенных Штатах вообще посещала школу.

в настоящее время насчитывается более 24 000 детей [в Нью-Йорке] в возрасте от 5 до 15 лет, которые вообще не ходят в школу….

Его видение состояло в том, чтобы создать что-то, что позволило бы всем учащимся, даже в семьях с низким доходом, чему-то научиться, прежде чем столкнуться с миром как взрослые.

Он увидел, что между необходимостью платить за школу и необходимостью помогать семьям работать дома или на ферме, было бесчисленное количество взрослых, растущих без некоторых из самых элементарных образовательных навыков.

Итак, он настаивал на реформе образования и добился успеха.

Как законодатель штата, в 1837 году Манн возглавил создание совета штата по образованию, и его усилия привели к удвоению расходов штата на образование.Он также добился государственной поддержки в области подготовки учителей, усовершенствованной учебной программы в школах, классификации учеников по возрасту и способностям и продления учебного года. Ему также частично удалось сократить применение телесных наказаний. В 1852 году, через три года после того, как Манн покинул свой пост и занял место в Конгрессе США, Массачусетс принял первый в американской истории закон об обязательном посещении школы.

Для ясности — все это хорошие вещи. Это хорошо, что дети могут ходить в школу независимо от дохода их семьи.Хорошо, что учителей начали готовить, что преподавалось согласованно, и что, сделав школу обязательной, родители не могли помешать детям учиться из-за проблем на ферме.

Как хорошо, что Морс разработал свой телеграф, проложив путь для телефонов и, в конечном итоге, Интернета. Все они связаны с их способностью к информации передачи на большие расстояния, но мы не упорно держаться за необходимости держать телеграф живым. Нет ни криков #learnmorsecode, ни движения, чтобы бросить наши смартфоны, чтобы вернуть классическую технологию телеграфа.

Мы можем признать основы прошлого без необходимости продолжать использовать их в нашей повседневной жизни, и я думаю, что идея Манна о размещении детей в классах в зависимости от их возраста должна быть обновлена.

Если мы надеемся позволить всем детям овладеть содержанием и полностью раскрыть свой потенциал, мы обижаем их с обеих сторон оценками, основанными на году рождения.

Когда я сдавал экзамен на преподавание, нас учили преподавать до середины. В разном классе учеников ни один урок не может быть идеальным по своей способности быть достаточно простым для учащихся, испытывающих трудности, и в то же время достаточно сложным, чтобы быть трудным для моих отличников.

Итак… Я учил до середины. Я сделал все, что мог, чтобы вернуться и поддержать тех, кто не успевал за уроком, а затем провел дополнительные мероприятия для детей, готовых к более серьезным испытаниям, но вы не можете спорить, что это была лучшая ситуация для любого из них. этих групп.

Я видел это в каждой школе, в каждом классе и на всех возрастных уровнях, частью которых я был с 2006 года, когда я начал преподавать. Разница между высокими и низкими учениками настолько велика, что даже лучший учитель не может преподать каждому ученику урок на нужном для него уровне.

Школы знают об этом и тратят бесчисленные часы и доллары, пытаясь восполнить эти пробелы, вытаскивая отстающих учащихся, уделяя им время с учителем-консультантом или находя другие способы оказать этим детям дополнительную поддержку. С другой стороны, у нас есть программы GATE и дополнительные занятия для детей, которым нужны более сложные задачи.

Все это время, усилия и человеческие ресурсы, потраченные на то, чтобы доставить детей «туда, где они должны быть» для их класса. Но оценка основывается только на возрасте и на этих архаичных стандартах того, что дети должны знать к концу этого года в своей жизни.Кто говорит?

Подумайте, когда дети учатся ходить. Существует огромный диапазон между тем, когда некоторые дети впервые начинают ходить, и тем, когда врачи обеспокоены и начинают рекомендовать терапию. Тем не менее, как только дети попадают в детский сад, внезапно появляется узкое, произвольное окно того, что ученики должны знать к концу года, и если они этого не сделают, их считают «отстающими».

С моими двумя детьми, у меня по одному на каждом конце. Моя дочь борется, и ее вытаскивают за дополнительной поддержкой.Она скучает по другому предмету, поскольку ее вытаскивают из-за того, с чем она борется еще больше, и, следовательно, пропускает инструкции и там. Мой сын хорошо учится в школе, любит школу и любит, когда ему бросают вызов. Он учится в 1-м классе и постоянно спрашивает учительницу, разрешит ли она ему умножать и делить (что он понимает). Она хотела бы позволить ему расширить свои математические знания, но она должна оставаться в рамках того, что общее ядро ​​ожидает от его возраста.

Хотя я ценю усилия школы, ни один из моих детей не получил должного образования на своем уровне.Мою дочь нужно подталкивать, чтобы она не отставала, а моего сына привязывают к его сверстникам.

Что, если бы был способ лучше?

Школа — это место, куда студенты ходят учиться.

Это должно быть очевидно, но иногда мне кажется, что школы настолько поглощены социальной стороной, что забывают этот базовый факт.

Что, если бы студенты были сгруппированы не по возрасту, а по их академическому уровню? Они учатся через свой уровень, а затем, когда они будут готовы, они переходят на следующий уровень.

У каждого студента есть академический контент в идеальном месте для учебы, но при этом он немного усложняется. Каждый урок проводится на нужном студентам уровне. Персонал используется для обучения каждого уровня, вместо того, чтобы пытаться подтолкнуть или потянуть их туда, куда они еще не готовы.

Потребность в ресурсных учителях, привратниках и т. Д. Уходит на второй план, поскольку каждый ученик проходит через школу, не разочаровавшись, не отставая или не сталкиваясь с проблемами, но имея академический опыт, соответствующий их способностям.

Это не безумная утопическая идея.

Некоторые школы уже реализовали эту идею.

В пригороде недалеко от Денвера директор Сара Гулд стоит у класса пятого класса начальной школы Ходжкина и наблюдает за работой учеников. Она объясняет, что этот класс предназначен для учащихся, работающих примерно на уровне своего класса. Внизу по коридору есть еще два класса для пятого класса. Один помечен как «Уровень 2 и 3» для учащихся второго и третьего классов.Другой — для учащихся средней школы.

Но некоторые из этих учеников не обязательно останутся в этих классах на весь учебный год. Учащиеся переедут в новые классы, когда они усвоят все, что их просили выучить в первом классе. Это может произойти в любое время года.

«У нас дети переезжают каждый день. Это просто зависит от того, когда они будут готовы, — сказал Гулд.

Это называется обучением на основе компетенций, и все больше школ пробуют этот способ обучения, чтобы максимизировать обучение, даже если он идет вразрез с тем, к чему привыкло большинство людей.

То, что раньше это делалось определенным образом, не означает, что мы должны поддерживать эту модель вечно.

Образование, основанное на компетенциях, имеет множество названий — образование, основанное на мастерстве, профессиональном уровне и образовании, основанном на результатах, — но идея одна и та же: учащихся оценивают по тому, что они узнали, а не по количеству времени, которое у них есть провел в классе.

Мне это нравится своей простотой. В реальном мире мы взаимодействуем с людьми всех возрастов и работаем вместе, так почему же дети разного возраста не могут учиться вместе?

Учащиеся получают то, в чем они больше всего нуждаются — образование.

Школы решают логистические проблемы внедрения такой системы. Самым большим препятствием остается культурное.

После преодоления бюрократической волокиты и решения логистических задач остается более серьезная проблема, связанная с отказом от сидячих мест. Уровни успеваемости являются частью нашей культуры, глубоко укоренившейся в том, как мы думаем об обучении и детстве в более широком смысле.

Родителей учеников этих школ постоянно спрашивают: «В каком классе они учатся?» и они дают приблизительную оценку того, в каком классе они были бы, если бы по-прежнему ходили в начальную школу.Но на самом деле это не имеет значения.

Мы постоянно вводим новшества как культура, и хорошо, что мы увидели изменения, иначе мы бы вернулись к технологиям древних времен.

Было бы смешно вернуться к уровням и знаниям, которые наше общество имело в 1837 году по всем направлениям, и вам будет трудно найти многие другие области, которые остались такими же с тех пор. Тем не менее, мы цепляемся за идею возрастных оценок и везде ищем решение образовательных проблем наших детей.

Пора перейти к корню проблемы. Наши школы в настоящее время не предназначены для оказания помощи учащимся, но, сосредоточив внимание на группах способностей, а не на возрасте, они могли бы это сделать.

Для получения дополнительной информации о реформе образования вы также можете прочитать 3 причины, по которым тесты по расписанию попадают в корзину.

Работает ли возрастная градация? (Часть 3 из 3) | Автор: Чад Монтгомери

Глубокое погружение с использованием данных Чикагского марафона 2017 года

В двух предыдущих публикациях я подробно рассмотрел результаты Чикагского марафона 2017 года с разбивкой по возрасту и спросил, имеют ли эти результаты те характеристики, которых мы ожидаем. если возрастная градация работает хорошо.

В первом посте рассматривалось распределение времени по возрастным группам до и после возрастной классификации. Второй пост был посвящен более быстрым бегунам в каждой возрастной группе. Этот последний пост будет посвящен самым финишировавшим в целом.

Мое первоначальное ожидание, прежде чем проводить этот анализ среди лучших финишеров, заключалось в том, что возрастная градация результатов не должна сильно влиять на общие таблицы лидеров, если вообще повлияет на гонку с сильным элитным полем, например Чикагский марафон. Элитные спортсмены Чикагского марафона — одни из самых талантливых спортсменов в мире.У них также есть очень высокие стимулы, финансовые и другие, чтобы тренироваться почти до своих истинных физиологических пределов. Я подозреваю, что очень немногие представители возрастной группы обладают одинаковым сочетанием талантов и стимулов.

Десять лучших лидеров среди мужчин и женщин на Чикагском марафоне 2017 года показаны ниже. Гален Рупп стал победителем среди мужчин за 2:09:20, а Тирунеш Дибаба стал победителем среди женщин за 2:18:31.

Затем я регенерировал таблицы лидеров (добавив несколько дополнительных столбцов данных) после корректировки всех времен в соответствии с таблицами возрастной классификации WMA. Результаты показаны здесь.

В обеих таблицах лидеров произошли заметные изменения!

В мужской десятке все еще есть девять из первой десятки лидеров, но теперь первое место занимает 54-летний спортсмен, занявший 44-е место в общем зачете. Мартин Физ Мартин (он же Мартин Физ) — бывший чемпион Европы и мира. Интересно, что его возрастное время 2:08:09 для Чикагского марафона очень близко к его пожизненному PR 2:08:05. Интересно, как бы он оценил эти два спектакля? У него, безусловно, есть талант мирового уровня, но мне интересно, как его обучение сейчас сравнивается с его предыдущей карьерой? Тем не менее, результаты впечатляют, и я бы не заметил этого, если бы не посмотрел на результаты с возрастной оценкой.Должен ли он действительно считаться лучшим мужским выступлением дня? Я настроен скептически, но мне было бы интересно услышать мнение других людей, обладающих более глубокими знаниями о марафоне.

Результаты женщин также показывают некоторые интересные изменения. После классификации по возрасту в десятку лучших попали три новых имени. Два из них были близки к первой десятке до классификации по возрасту, но одно — 54-летняя женщина, которая была 116-й женщиной в целом. Это впечатляющий результат, но интересно, что этот человек был на самом деле 4-м в возрастной группе W50–54! Факторы возрастной градации в этом диапазоне так резко падают, что ее возрастная градация опередила ее по сравнению с тремя более молодыми бегунами, которые финишировали впереди нее в ее собственной возрастной группе.На мой взгляд, это говорит о том, что возрастные факторы могут быть чрезмерно компенсирующими в этом возрастном диапазоне (как я предположил в предыдущем посте), но, опять же, было бы интересно услышать мнение экспертов по марафону.

Мой личный вывод из трех анализов в этой серии постов состоит в том, что факторы оценки возраста мужчин, по-видимому, обеспечивают достаточно разумную основу для сравнения времени в зависимости от возраста. Я думаю, что они могут быть слишком щедрыми, но в целом они не так уж далеки.

Добавить комментарий