Картаполов озвучил план призыва срочников до 30 лет уже с весны 2023
Политика 23331
ПоделитьсяКак сообщает Парламентская газета, председатель комитета Государственной думы РФ по обороне Андрей Картаполов озвучил планы по повышению границы призывного возраста в России, которые были объявлены министром обороны Сергеем Шойгу на коллегии Минобороны в конце декабря.
Изменения предусматривают сдвиг минимального возраста новобранцев с 18 до 21 года, а максимального — с 27 до 30 лет.
По словам Картаполова, введение данных изменений займет от года до трех лет, а сам процесс будет происходить поэтапно.
«До начала весеннего призыва каждый военный комиссариат должен будет разобраться, сколько людей у него попадают под новые требования», — добавил он, и объяснил, что если, например, военкомату нужно будет призвать 200 человек, а в его ведении находится 100 не служивших человек возрастом от 21 до 30 лет, то половину призывников составят граждане «прежней возрастной шкалы» — 18-летние, а половину — граждане от 21 года до 30.
Подписаться
Авторы:- org/Person»>
Инна Васейкина
Государственная Дума РФ Россия
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ
65371
фото: МК в Крыму
22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник
Фото 13352
ПсковПостроят ли метро в Красноярске: история знаменитого и дорогого недостроя
Владислав Пирогов
К морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.
Почём отдых в 2023 годуФото 9554
Светлана Пикалёва
20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду
Фото 3491
ПсковСвердловское ТУ Росимущества после назначения начальником Сергея Зубенко, за спиной которого виден руководитель центрального аппарата Вадим Яковенко, напоминает магазин «для своих»
Фото 2645 ЕкатеринбургМаксим Бойков
В регионах:Ещё материалы
В Думу внесли законопроект о повышении призывного возраста.
Верхнюю планку поднимут до 30 лет уже с 2024 годаПодпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Donat Sorokin/TASS
В Госдуму внесен законопроект, повышающий нижнюю планку призывного возраста до 21 года, а верхнюю — до 30. При этом нижнюю границу будут поднимать поэтапно, а верхнюю — уже с 1 января 2024 года.
В настоящее время в России на срочную службу призывают мужчин от 18 до 27 лет. Проект закона, предлагающий изменить этот порядок, был опубликован в понедельник в базе Госдумы.
- Повестка в военкомат- расскажите, как это было с вами
Согласно внесенному законопроекту, с 1 января 2024 года начнут призывать молодых людей с 19 лет, с 1 января 2025-го — с 20 лет, а с 1 января 2026-го — с 21 года. Предельный возраст призыва будет повышен до 30 лет уже с 2024 года.
При этом законопроект предусматривает возможность для граждан, достигших 18 лет, подать заявление на прохождение срочной службы до наступления призывного возраста — то есть до достижения 21 года.
Как отмечается в пояснительной записке, повысить возраст призыва с 18 до 21 года предлагается «в целях гарантированного получения гражданами как среднего общего образования, так и среднего профессионального или высшего образования».
Что касается повышения предельного возраста с 27 до 30 лет, то это необходимо как мера компенсации — поскольку повышение нижней границы приведет к сокращению числа подлежащих призыву граждан, утверждают авторы документа.
Весенний призыв проходит ежегодно с 1 апреля по 15 июля, а осенний — с 1 октября по 31 декабря.
Сдвинуть рамки призывного возраста на фоне войны против Украины в декабре прошлого года предложил министр обороны России Сергей Шойгу. Он сказал об этом на коллегии министерства, обращаясь к президенту Владимиру Путину. Путин с идеей Шойгу согласился.
- Шойгу предложил увеличить призывной возраст в России
- Призывной возраст могут увеличить до 30 лет уже весной, заявили в Госдуме
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
В новом году появлялись сообщения о том, что верхняя планка призывного возраста на срочную службу в российскую армию может быть поднята до 30 лет уже во время весенней призывной кампании 2023 года.
12 января, сразу после новогодних каникул, глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, бывший замминистра обороны и автор многих военных поправок в законы, предположил, что на первых порах призывать будут «по смешанному типу» — то есть людей в возрасте от 18 до 30 лет.
Позже он изменил позицию и далее говорил, что изменение рамок призывного возраста в весеннюю призывную кампанию не ожидается. Депутаты подчеркивали, что рано говорить об изменениях, пока не внесен соответствующий законопроект.
Эксперты назвали идею переходного периода явной попыткой российских властей увеличить число россиян, которых имеют право призвать на военную службу, чтобы компенсировать массовую нехватку кадров, вызванную большими потерями в войне против Украины.
«По всей видимости, внесенный в Госдуму законопроект призван снизить нагрузку с военкоматов, которые теперь вынуждены не только осуществлять призыв на срочную военную службу, но и призыв по мобилизации, — сказал сегодня Би-би-си директор правозащитной организации «Гражданин. Армия. Право» (объявлена в России «иностранным агентом») Сергей Кривенко. — Повышение призывного возраста с 18 до 21 года позволит не вызывать в военкоматы школьников и студентов, которые и так имеют или получат отсрочку. То есть, законопроектом убирается поток юношей, которые приходят в военкомат, но их не призывают».
В пояснительной записке к законопроекту также говорится, что в России ежегодно снимают с воинского учета 30 тыс. мужчин, достигших 27 лет, но не служивших в армии, не имея на на это законных оснований. Кривенко отмечает, что повышение призывного возраста позволит их «допризывать».
Из самых разных регионов России поступают сообщения о новой волне раздачи повесток в военкоматы. Власти, как правило, объясняют это необходимостью «актуализировать данные воинского учета».
Нас интересует личный опыт тех, кто получил такую повестку. Если вы или ваши близкие получили повестку с предписанием явиться в военкомат, напишите нам через форму по ссылке. Мы гарантируем анонимность, если вы о ней попросите.
Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:
- Telegram
Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»: она поможет вам разобраться в событиях.
29 Кодекс США § 631 — Возрастные ограничения | Кодекс США | Закон США
предыдущая | следующий
(a) Лица в возрасте не моложе 40 летЗапреты в этой главе распространяются только на лиц, достигших 40-летнего возраста.
(b) Служащие или претенденты на работу в федеральном правительствеВ случае каких-либо кадровых действий, затрагивающих работников или кандидатов на работу, которые подпадают под действие положений раздела 633а настоящего раздела, запреты, установленные в разделе 633а настоящего раздела, должны быть ограничены лицами, достигшими 40-летнего возраста. .
(c) Добросовестные руководители или высокопоставленные политики (1)Ничто в настоящей главе не должно толковаться как запрещающее принудительный выход на пенсию любого работника, достигшего 65-летнего возраста и который в течение 2-летнего периода непосредственно перед выходом на пенсию работал на добросовестной руководящей или высокой политической должности, если такой работник имеет право на немедленное не подлежащее утрате ежегодное пенсионное пособие из пенсионного плана, участия в прибылях, сбережений или плана отсроченной компенсации или любой комбинации таких планов работодателя такого работника, что в совокупности составляет не менее 44 000 долларов США.
При применении теста пенсионных пособий в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела, если любое такое пенсионное пособие имеет форму, отличную от пожизненной ренты (без дополнительных выплат), или если работники вносят вклад в какой-либо такой план или делают пролонгацию взносов, такое пособие корректируется в соответствии с положениями, установленными Комиссией по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве, после консультации с министром финансов, таким образом, чтобы пособие было эквивалентно пожизненной ренте (без дополнительных пособий) в соответствии с планом какие сотрудники не вносят взносы и в соответствии с которыми не вносятся пролонгированные взносы.
(Pub. L. 90–202, §12, 15 декабря 1967 г., 81 Stat. 607; Pub. L. 95–256, §3 (a), (b) (3), 6 апреля, 1978, 92, Закон 189, 190, План реорганизации 1978 года № 1, § 2, эфф., 1 января 1979, 43 FR 19807, 92, Закон 3781, Публикация L. 98–459, раздел VIII, §802 (c)(1), 9 октября 1984 г., 98, закон 1792, публикация L.
Редакционные примечания
Поправки1989 — Подразд. (а). Паб. Законодательство L. 101–239 вычеркнуло «(за исключением положений статьи 623 (g) этого раздела)» после слов «в этой главе».
1986 — пп. (а). Паб. Законодательство L. 99–592, §2(c)(1), в котором предписывалось вычеркнуть «но до семидесяти лет», было исполнено путем вычеркивания «но до 70-летнего возраста» после «40-летнего возраста». ” как вероятное намерение Конгресса.
Опубл. L. 99–272 добавлено «(за исключением положений раздела 623 (g) этого раздела)» после «этой главы».
Подразд. (с)(1). Паб. Законодательство L. 99–592, §2(c)(2), предписывающее вычеркивать «но не в возрасте семидесяти лет», было исполнено путем вычеркивания «в возрасте до 70 лет» после «достижения 65 лет». ” как вероятное намерение Конгресса.
Подразд. (г). Паб. L. 99–592, §6(a), (b), временно добавлен пп. (d) следующего содержания: «Ничто в настоящей главе не должно толковаться как запрещающее принудительный выход на пенсию любого работника, достигшего 70-летнего возраста и работающего по контракту с неограниченным сроком пребывания (или аналогичному соглашению, предусматривающему неограниченный срок пребывания в должности) в высшем учебном заведении (как определено в разделе 1141(a) раздела 20)». См. Даты вступления в силу и прекращения действия от 1986 Примечания к поправкам ниже.
1984 — Подразд. (с)(1). Паб. L. 98–459 заменил «44 000 долларов» на «27 000 долларов».
1978 г. — паб. L. 95–256, §3 (a), обозначенные существующие положения как пп. (а) заменить «40 лет, но моложе 70 лет» на «40 лет, но моложе 65 лет», добавлены подпункты. (b) и (c), а также временно добавлен пп. (г). См. примечание о дате вступления в силу и прекращении действия поправки 1978 г. ниже.
Уставные примечания и связанные дочерние компании
Дата вступления в силу Поправки 1989 г.Поправка, внесенная публикацией. L. 101–239, применимый к товарам и услугам, предоставленным после 19 декабря 1989 г., см. раздел 6202 (b) (5) Pub. L. 101–239, изложенное в качестве примечания к разделу 162 раздела 26 Налогового кодекса.
Даты вступления в силу и прекращения действия Поправок 1986 г.Поправка, внесенная публикацией. L. 99–592, вступивший в силу 1 января 1987 г., за некоторыми исключениями, см. раздел 7 (a) Pub. L. 99–592, изложенные в качестве примечания к статье 623 этого раздела.
Опубл. L. 99–592, §6(b), 31 октября 1986 г., 100 Stat. 3344, при условии, что:
«Поправка, внесенная в соответствии с подразделом (а) настоящего раздела [изменяющая этот раздел], отменяется 31 декабря 1993 года».
Поправка, внесенная публикацией. L. 99–272, действующий с 1 мая 1986 г., см. раздел 9201 (d) (2) Pub. L. 99–272, указанная в качестве даты вступления в силу 1986 г. Поправка к разделу 1395p Раздела 42 «Общественное здравоохранение и социальное обеспечение».
Дата вступления в силу Поправки 1984 г.Опубл. Л. 98–459, раздел VIII, §802(c)(2), 9 октября 1984 г., 98 Stat. 1792, при условии, что:
«Поправка, внесенная в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела [изменяющая этот раздел], не применяется в отношении любого лица, которое выходит на пенсию или вынуждено выйти на пенсию до даты вступления в силу настоящего Закона. [Окт. 9, 1984].
Даты вступления в силу и прекращения действия Поправки 1978 г.Опубл. L. 95–256, §3(b), 6 апреля 1978 г., 92 Stat. 190, при условии, что:
«(1)Разделы 12(a), 12(c) и 12(d) Закона о возрастной дискриминации при приеме на работу от 19 г.67 с поправками, внесенными подпунктом (а) настоящего раздела [подпункты. (a), (c) и (d) настоящего раздела] вступают в силу 1 января 1979 г.
«(2)Раздел 12(b) такого Закона с поправками, внесенными подразделом (a) настоящего раздела [subsec. (b) настоящего раздела], вступает в силу 30 сентября 1978 г.
«(3)Раздел 12(d) такого Закона с поправками, внесенными подразделом (a) настоящего раздела [введение в действие подразд. (d) настоящего раздела], отменяется 1 июля 1982 г.».
Исполнительные документы
Передача функций«Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве» заменена на «Секретарь», что означает министра труда, в подразд. (c)(2) в соответствии с Реорг. План № 1 от 1978 г., §2, 43 Ф.Р. 19807, 92 стат. 3781, изложенное в Приложении к Разделу 5, Государственная организация и служащие, в соответствии с которым все функции, возложенные этим разделом на министра труда, были переданы Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве с 1 января 1979 г., как это предусмотрено в разделе 1–101 Ex . Орд. № 12106, 28, 19 декабря78, 44 Ф.Р. 1053.
Между наукой о поведении и правами человека · Erasmus Law Review · Eleven Journals
Возраст является одним из наиболее важных факторов, формирующих нашу жизнь и общество. Будучи младенцами и детьми, мы зависим от родителей или опекунов. По мере того, как мы становимся старше, мы ходим в школу и получаем дополнительное образование, развиваемся когнитивно и эмоционально и становимся все более автономными. В более позднем возрасте мы можем устроиться на работу, создать семью и взять на себя всевозможные обязанности. В конце жизни мы, возможно, стали мудрее, но мы также обычно делаем шаг назад в своих обязанностях, когда выходим на пенсию, и наше физическое состояние становится слабее. Поэтому многие общественные институты и социальные устройства ориентированы на определенные возрасты или этапы жизни, и это также находит отражение в праве. В различных правовых областях существуют правила и процедуры, применимые только к определенному возрасту, поскольку они связаны с различными обязанностями, уровнями познания или социально-эмоциональными способностями принимать и понимать решения. Возраст играет роль в судебных решениях о виновности или санкциях, а также о квалификации для определенных услуг или прав. В соответствии с конвенциями по правам человека существуют даже специальные области права, посвященные определенным возрастным группам, например, ювенальная юстиция в отношении несовершеннолетних правонарушителей или производство по уходу в семейном праве.
Какое значение должен иметь возраст в судебных решениях и в каком возрасте должны устанавливаться возрастные ограничения – сложный вопрос. К нему можно подойти с разных правовых точек зрения, включая аргументы, вытекающие из философии права об ответственности, автономии, подотчетности и защите. Но также необходимо принимать во внимание эмпирические данные о том, как молодые люди превращаются в ответственных и автономных взрослых. Эти идеи могут быть извлечены из более широкого круга поведенческих научных дисциплин, включая биологию, психологию развития и нейробиологию. Например, продолжается дискуссия о судебных последствиях новых выводов из исследований в области нейропсихологии, показывающих, что развитие мозга продолжается до 25 лет. Некоторые ученые утверждают, что это необходимо учитывать при принятии решений в области уголовного правосудия. В то же время исследования в области психологии развития показывают, что подростки, а также дети, по-видимому, более способны принимать взвешенные и разумные решения относительно своей семейной ситуации, своего здоровья и своей идентичности, чем это часто предполагалось, что может иметь важные последствия для их положения в обществе. Гражданское право и процедуры голосования. Взаимодействие между эмпирическими выводами науки о поведении и юридическими аргументами означает, что вопрос о том, должен ли возраст иметь значение в праве и каким образом, лучше всего решать с междисциплинарной точки зрения.
Несмотря на прогресс в науках о поведении, часто бывает трудно определить возраст, в котором люди достигают определенных уровней познания и ответственности, необходимых для принятия самостоятельных решений, и возраст, в котором они могут быть привлечены к ответственности за преступления и наказаны. как взрослые. Это может даже отличаться от человека к человеку и между социальными категориями или между культурами. По этой причине есть много места для обсуждения. Возрастные ограничения в законодательстве редко не оспариваются: политики и ученые-правоведы часто расходятся во мнениях относительно возрастных ограничений, которые лучше всего подходят к ситуации. В результате между странами, а иногда и между юрисдикциями, существуют различия в возрастных ограничениях и других правовых механизмах, связанных с возрастом. Возрастные ограничения также различаются в зависимости от областей права, таких как уголовное право, семейное право, гражданское право и трудовое право.
В этом специальном выпуске мы собрали семь статей, посвященных различным возрастным ограничениям и возрастным соображениям в нескольких областях и дисциплинах: международное право, правосудие по делам несовершеннолетних и уголовное право, гражданское право и семейное право, правила голосования, европейское трудовое право и право в области здравоохранения. . Авторам из разных стран было предложено написать статью о возрастных ограничениях в правовых областях и включить обсуждение, основанное на сочетании нормативных аргументов, сравнительного анализа и эмпирических данных о человеческом развитии. Это привело к разнообразному тематическому выпуску, который начинается с двух всеобъемлющих вкладов. Первый из них — проект Rap, Schmidt & Liefaard, в котором отражены фундаментальные принципы и практическое применение возрастных ограничений в нескольких правовых областях, основанные на международном законодательстве о правах детей. Авторы акцентируют внимание на Конвенции ООН о правах ребенка (КПР ООН), в которой защита, а также участие и автономия являются центральными вопросами. Они наблюдают непоследовательное применение возрастных ограничений и приходят к выводу, что Комитет ООН по правам ребенка изо всех сил пытается дать исчерпывающее руководство, что приводит к открытым нормам и возможности устанавливать возрастные ограничения по практическим и политическим причинам. Вторым всеобъемлющим вкладом является сравнительный анализ Leenknecht, Put & Veeckmans, в котором анализируются возрастные ограничения в рамках систем правосудия по делам несовершеннолетних шести разных стран. К ним относятся Нидерланды, Северная Ирландия и Новая Зеландия с низким минимальным возрастом уголовной ответственности, а также Бельгия, Австрия и Аргентина с высоким минимальным возрастом уголовной ответственности. Сравнение показывает, что системы возрастных ограничений гораздо сложнее, чем просто нижний и верхний возрастные ограничения, и что в системах правосудия существует несколько других соответствующих возрастных ограничений, таких как возрастные ограничения для суда и возрастные ограничения для мест содержания под стражей. Авторы заканчивают свой вклад предложением о последовательной концептуальной основе возрастных ограничений в правосудии по делам несовершеннолетних.
Следующие два сообщения посвящены текущим событиям и обсуждениям установленных законом возрастных ограничений в Нидерландах. Вклад Брунинга и Пепера показывает, что в семейном (гражданском) праве Нидерландов существуют запутанные джунгли возрастных ограничений, исключений и ограничений в отношении процессуальных прав детей. Авторы сосредотачиваются на нижнем установленном законом возрастном пределе для права детей быть заслушанными в соответствии со статьей 12 Конвенции ООН о правах ребенка и утверждают, что текущий возраст 12 лет в голландском гражданском законодательстве должен быть снижен, по крайней мере, до восьмилетнего возраста. Они предполагают, что на основе эмпирических исследований с нейропсихологической точки зрения наилучшим вариантом было бы индивидуальное определение компетентности ребенка в каждом конкретном случае. С другой стороны, они утверждают, что фиксированные установленные законом возрастные ограничения имеют преимущество четкой системы. Вместо организации системы индивидуальной оценки предпочтительнее была бы система, в которой судья мог бы сосредоточиться на приглашении всех детей определенного возраста для заслушивания в суде. В некотором смысле вклад Prop, Van der Laan, Barendregt & Van Nieuwenhuizen оценивает систему, в которой было выбрано противоположное направление. В 2014 году Нидерланды расширили возможности применения несовершеннолетних правонарушителей к правонарушителям в возрасте от 18 до 22 лет для молодых правонарушителей с поведенческими проблемами и стадиями развития, которые лучше подходят для правосудия в отношении несовершеннолетних, чем уголовное право для взрослых. Но в этом законе правительство Нидерландов выбрало бремя индивидуальной оценки в каждом случае вместо того, чтобы привлекать всех молодых совершеннолетних правонарушителей к суду по делам несовершеннолетних. Авторы показывают, что отобранные молодые совершеннолетние правонарушители совершили больше преступлений серьезного характера по сравнению с молодыми совершеннолетними, осужденными к взрослым санкциям, и что характер проблем этой выбранной группы соответствовал тому, что было задумано этим разбирательством. Однако неясно, в какой степени они были еще и менее развиты умственно. Авторы отмечают, что понятие зрелости остается неуловимым и трудно поддающимся оценке в юридической практике, и призывают к дополнительным исследованиям в этом отношении.
Последние три вклада относятся к возрастным ограничениям в трех совершенно разных областях права. Пето рассматривает вопрос о минимальном возрасте для получения права голоса и широко использует выводы из эмпирической психологии развития, чтобы показать, что к 16 годам (если не раньше) у людей развились все когнитивные компоненты автономии, хотя различные другие способности все еще развиты. развивается. Уважение автономии требует предоставления политических прав, включая право голоса для этой возрастной группы. Тер Хаар дает полный обзор того, как Европейский суд (CJEU) рассматривал дискриминацию по возрасту в отношении занятости и трудового законодательства. Ее качественный анализ показывает, что СЕС, по-видимому, придерживается «полного взгляда на жизнь» при рассмотрении этих дел и что неравное распределение ресурсов в течение жизни человека или разных возрастов может быть приемлемым. Последний вклад Хортона касается возрастных ограничений в здравоохранении в Соединенном Королевстве, где Национальная служба здравоохранения определяет доступ к ряду медицинских вмешательств, включая услуги по лечению бесплодия, а также скрининг и лечение рака. В статье исследуется совместимость некоторых возрастных барьеров с антидискриминационным законодательством Великобритании, запрещающим дискриминацию по возрасту при предоставлении государственных услуг, включая здравоохранение. Соображения возраста при уходе за больными стали еще более актуальными после пандемии Covid-19.Кризис особенно затронул пожилых людей и оказал давление на имеющиеся ресурсы здравоохранения.
В целом, этот выпуск показывает, как идеи, полученные из неюридических дисциплин, таких как философия и возрастная (нейро)психология, используются для определения законных возрастных ограничений. В то же время это также показывает, что даже если эти выводы ясны (что не всегда так), установление установленных законом возрастных ограничений по-прежнему является очень сложным процессом.
Одним из усложняющих факторов является то, что способ установления возрастных ограничений в правовых системах отличается от системы к системе, что на практике имеет далеко идущие последствия. Наглядным примером этого является правосудие по делам несовершеннолетних (о чем свидетельствует вклад Линкнехта и др. в этом выпуске). Когда предельный возраст для привлечения к суду в качестве взрослого устанавливается на уровне 18 лет, остается вопрос, начинается ли система с возраста на дату судебного разбирательства или на дату совершения преступления. Это имеет большое значение, потому что иногда может пройти год или больше, прежде чем состоится судебное разбирательство. В большинстве систем используется дата правонарушения, но проблема остается в том, что совершение преступления за день до 18-летия влечет за собой совершенно другие санкции, чем днем позже: юношеская санкция, более ориентированная на образование, или взрослая санкция с возможностью пожизненного заключения. лишение свободы. Это одна из причин, по которой некоторые системы (в том числе система из Нидерландов; см. также вклад Prop et al.) создали возможность для лиц в возрасте 18–21 года претендовать на применение санкций для несовершеннолетних, а для лиц в возрасте 16–18 лет — для взрослых. санкции. Эти исключения ясно показывают, что законодательные органы не должны следовать жестким возрастным ограничениям, независимо от того, основаны они на знаниях бихевиористской науки или нет, но всегда должны уважать точку зрения прав человека и правовые принципы. В связи с этим следует отметить, что первое исключение (лица 18–21 года, которых судят как несовершеннолетних) соответствует КПР ООН, а второе исключение (лица 16–17 лет, которых судят как совершеннолетние) — нет.
Другим примером сложной взаимосвязи между знаниями, полученными в науке о поведении, и установленными законом возрастными ограничениями является то, что необходим баланс между ясностью и предсказуемостью, с одной стороны, и индивидуальным подходом, с другой. С (нейро)психологической точки зрения наилучшим вариантом было бы индивидуальное определение компетентности подростка или ребенка в каждом конкретном случае, поскольку психологическое и неврологическое развитие у разных людей разное. Но из юридического принципа законности в законе должны быть четко прописаны возрастные ограничения, а подсудимые не должны зависеть от оценок психолога при привлечении к суду. Это будет означать, что в ювенальной юстиции или в семейном праве было бы лучше, если бы все дети младшего возраста заслушивались в суде и если бы все молодые правонарушители доставлялись в суд по делам несовершеннолетних, чтобы они имели равные шансы с судьей, который в конечном итоге принимает решения, влияющие на их жизнь, вместо специалиста по поведению.
Последним примером сложности предмета этого специального выпуска является явное противоречие между различными правовыми областями в последствиях выводов наук о поведении. В этом выпуске аргументы, основанные на психологии развития и когнитивной психологии, а также на неврологии, приводят к призыву снизить возраст для голосования до 16 лет, а возраст быть заслушанным в суде — даже до 8 лет.