Интересные занятия в детском саду: Развивающие занятия для детей. Занятия с детьми в детском саду

Содержание

Интересные идеи для занятий с детьми

«Как развлечь ребенка во время карантина»

Сегодня, когда школы и детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, школа, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями?

Детские психологи и родители рассказали о том, как объяснить детям необходимость оставаться дома и как развлечь их, пока они находятся на карантине.

Прежде всего, вам необходимо убедить ребенка в том, что рядом с ним всегда будет кто-то, кто позаботится о них и найдет ему интересное занятие.

Как говорить с детьми о коронавирусе: советы детских психологов

Психологи советуют говорить с ребенком о коронавирусе только в том случае, если ребенок сам об этом спрашивает.

В противном случае он все равно не будет вас слушать. Для маленьких детей болезнь является абстрактным понятием, а необходимость изоляции огорчает их больше.

Если вы вынуждены обратиться в медицинское учреждение, акцентируйте внимание ребенка на том, что взрослые здесь для того, чтобы его защитить. Скажите ребенку, что вы тоже знаете, как защитить себя.

Придумайте веселый способ научить ребенка правильным привычкам, чтобы дать ему чувство контроля. Например, вы можете превратить мытье рук в игру.Скажите ему: «Вокруг вирусы, поэтому нам нужно быть осторожными. Нам нужно вымыть руки, а затем я расскажу тебе, как еще мы сможем перехитрить вирусы».

Соблюдайте график

Психологи утверждают, что во время карантина важно поддерживать обычный распорядок дня ребенка. У вас может возникнуть большой соблазн объявить карантин дополнительным отпуском и целый день сидеть перед экраном телевизора. Однако резкая смена графика также может вызвать у ребенка стресс.

Сохраняйте контакт с друзьями и близкими

Для ребенка важно поддерживать контакт с друзьями – это снизит уровень его стресса. Также общайтесь с близкими и родственниками, которых вы не можете навестить лично, но переживаете об их здоровье.

Используйте Skype или другие видеочаты. Научите своих родственников пользоваться ими, если они не умеют. Общайтесь с друзьями и родственниками в мессенджерах и соцсетях.

Привлекайте ребенка к работе по дому

Детские психологи утверждают, что дети старше трех лет получают пользу от того, что помогают родителям по дому. Чем младше ребенок, тем больше ему нравится помогать родителям в разных домашних делах. Они помогают стирать, пылесосить, накрывать на стол и т. д.

Делайте с ребенком поделки

Поделки – хороший способ развлечь ребенка и дать ему возможность проявить свои творческие способности. Многие родители утверждают, что это занятие нравится детям.

Для этого можно использовать подручные материалы: скотч, картонные коробки из-под обуви, обрезки ткани и т. д.Для этих целей хорошо подходит разноцветная оберточная бумага: дети делают из нее коллажи, платья для кукол и даже стены для крепостей. Даже когда вся бумага использована, дети используют оставшиеся картонные втулки в качестве мечей, устраивая сражения.

Фантазия детей безгранична, и они могут использовать для поделок и игр практически все, что будет под рукой. Поэтому во время карантина не стоит давать им для игр туалетную бумагу и бумажные полотенца.

Играйте в любимые игрушки ребенка

Как правило, у каждого ребенка есть любимая игрушка, с которой он может играть часами. У кого-то это настольные игры, у кого-то – конструкторы Лего. Дети любят создавать разные объекты из деталей конструктора или просто сортировать детали по цвету. Чтобы мотивировать ребенка, вы можете поставить ему задачу. Например,вы можете спросить его«Насколько высокую башню ты можешь построить?»

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете — ребёнком!

Карантин: чем занять ребёнка дома? Очень интересные идеи и полезные занятия!

    

  1. Чем заняться на карантине. 18 творческих и креативных идей.
  2. 12 развивающих занятий и игр для ребенка на карантине.
  3. Во что поиграть во время карантина? 10 идей игр в квартире.
  4. Развивающие игры с конструктором Лего. 10 идей.
  5. Полезные занятия для укрепления здоровья во время карантина. 10 идей.
  6. Физическая активность в условиях карантина. 10 спортивных занятий.
  7. Кулинарные рецепты в период карантина. Готовим с детьми 10 блюд.

    Чем заняться с ребенком в свободное время дома? Смотрите, как в увлекательной форме и не прилагая особых затрат занять ребенка. Такие занятия откроют новые грани окружающего мира ребенка. Поделки своими руками развивают моторику, воображение и усидчивость. https://www.youtube.com/playlist?list=PL76M2pHV34x47Loj5tuM1Eqi-3wk4XX6P

     Заниматься с ребенком необходимо с раннего возраста. Не упустите тот  момент, когда ребенок готов впитывать в себя новые знания. Занимайтесь с ребенком в увлекательной форме и тогда обучение будет восприниматься  с радостью. https://www.youtube.com/playlist?list=PL76M2pHV34x4lKkLo3mGgACjER8lu8XGW

     Мышематика – авторская методика Жени Кац по обучению математике, чтению, креативности и творчеству через совместную игру. https://vk.com/mousemath

     Мастер-классы для детей можно найти на сайтах «Моя детка» или «Ярмарка мастеров» – это бесплатные уроки, которые помогут создать поделку любой сложности из любых подручных материалов.

     Если вечером уже нет сил на сказку на ночь, можно воспользоваться проектом «Сказки на дому». С 18 марта актеры и актрисы театра и кино, начиная с 20:00 читают знаменитые сказки на своих страничках в Instagram. Расписание того, кто и когда выйдет в прямой эфир можно найти на страничке проекта  https://www.instagram.com/skazkinadomu/

     Голосовые помощники, конечно, не заменят живое общение, зато помогут создать уют в доме, спеть детям колыбельную или рассказать сказку. В умную колонку Алису, к примеру, встроено несколько навыков для детей: она учит правильно произносить скороговорки, задает примеры по математике для учеников начальных классов, загадывает загадки и отвечает на детские вопросы (например, о мире животных). Недавно там появился тренажер для развития детской речи «Легко сказать» — если дети в это время не могут посещать логопеда, тренажер поможет в игровой форме отработать сложные звуки. Для начала занятия нужно сказать «Алиса, запусти навык «Легко сказать»» – общаться с ребенком будут вымышленные персонажи «звукли» и герои мультфильма «Фиксики»

     Поиграйте с детьми, и мы вам подскажем во что! 30 простых способов занять детей на карантине (28 фото + 4 видео)

     Часто детям хочется чего-нибудь «этакого», и совместная готовка отличный способ не только испечь вкусный пирог, но и увлечь ребёнка самим процессом.

Готовя с мамой, дети учатся быть терпеливыми и следовать инструкциям. Дайте им поэкспериментировать с начинкой и декором, и они тут же поймут, что готовка – это не скучно и долго, а креативно и вкусно. Несколько вкусных рецептов

 

Интересные занятия для дошкольников. Чем занять ребенка 5 лет дома: организация детского досуга

Знания, которые должны быть у ребенка 5-6 лет

Занимаясь с ребенком дома, взрослые должны осознавать, что умение читать, писать и считать – это совсем не главное в дошкольный период.

Если у малыша будут хорошо развиты основные психические функции, такие, как память, мышление, внимание, восприятие и воображение, а также речь и мелкая моторика руки, то первокласснику будет довольно просто усвоить программный материал в школе. А вот развитие интеллекта у крохи в дошкольном возрасте проходит намного эффективнее.

Математика:

  • прямой и обратный счет в пределах 10;
  • состав чисел в пределах 10;
  • зрительный образ цифр и их написание;
  • математические действия в пределах первого десятка – сложение и вычитание, знание знаков, которыми они обозначаются – «+», «-»;
  • сравнение множеств – больше, меньше, равно; знаки – «>», «<», «=»;
  • понимание и точный, верный ответ на вопрос: сколько? Который? Какой по счету?
  • Умение составить и решить задачу в одно действие – сложение и вычитание;
  • ориентирование в пространстве: вверх, вниз, вперед, назад, перед, после, справа, слева; знать понятия «ниже-выше», «длиннее-короче», «дальше-ближе»;
  • знание основных геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, ромб; и геометрических тел: куб, шар, цилиндр, пирамида;
  • умение определять форму различных тел – круглая, квадратная, прямоугольная, треугольная;
  • деление круга и квадрата на 2 и 4 одинаковые части;
  • умение решать несложные головоломки.

Логическое мышление:

  • классификация предметов по какому-либо признаку;
  • составление рассказов по предложенной иллюстрации или продолжение рассказа по заданному началу;
  • умение находить предмет, который к данной группе не относится, лишний;
  • установление закономерностей и продолжение ряда.

Развитие речи:

  • малыш должен знать свои фамилию, имя, отчество, возраст, город проживания, адрес и телефон, имена родителей и бабушек-дедушек, место работы родителей, профессию;
  • качество связной речи практически такое же, как и у взрослых;
  • четко проговаривать все звуки речи; речь должная быть связной, выразительной;
  • уметь пользоваться предлогами, изменять слова по числам, падежам;
  • эмоционально окрашивать свою речь с помощью интонации;
  • различать и уметь пользоваться побудительными и повествовательными предложениями, вопросительными и восклицательными;
  • задавать вопросы, рассуждать и спорить;
  • участвовать в диалоге, вести монолог;
  • знать наизусть стихотворения, рассказывать их выразительно; пересказывать большие произведения.
  • Если ребенок еще не знаком с буквами, не умеет читать, то сейчас самое время начать это делать

Знания об окружающем мире:

  • знать названия и классифицировать все окружающие его объекты: мебель, одежда, обувь, посуда, домашняя бытовая техника, дикие и домашние животные, растения, фрукты, овощи и ягоды, знать названия сказок, которые любит и имена сказочных персонажей, названия любимых мультфильмов;
  • знать месяца по порядку, по временам года, называть текущий месяц, дни недели.

Навыки самообслуживания:

  • правила этикета;
  • пользоваться телефоном;
  • без напоминаний умываться, чистить зубы, мыть руки с мылом после туалета и прогулки, полоскать рот после еды;
  • уметь вставить нитку в иголку, учиться пришивать пуговицу;
  • пользоваться пуговицами, шнурками и кнопками;
  • следить за своим внешним видом, ногтями, одеждой, прической;
  • знать основные правила дорожного движения.

Развитие памяти:

  • запоминать 5-6 зрительных образа;
  • 4-5 слов, не взаимосвязанных между собой;
  • повторять 5-6 действий, которые были показаны взрослым.


Что нужно учитывать при организации занятий

Обучение должно быть организовано по всем видам деятельности детей. Они должны совершенствовать навыки лепки,   конструирования,  рисования.  Но в 5-6 лет  начинается постепенный переход  к стилю обучения, когда детей надо научить выполнять требуемые задания. Дети все еще чувствуют потребности в игровой деятельности. На основании этого процесс обучения хотя и становится  целенаправленнее, но включает в себя и элементы игры.

Интеллект   ребенка  определен  такими познавательными процессами, как внимание, воображение, восприятие и память.

Вниманию  детей 5-6 лет   характеризует непроизвольность; Малыш еще не в состоянии руководить своими эмоциями, концентрировать и направлять  внимание на важные вещи. В силу этого может оказаться под внешними впечатлениями. Данные впечатления выражаются в том, что ребенок  быстро  отвлекается, он не  может  сосредоточить внимание на каком-то одном предмете или действии, а деятельность должен часто менять. Руководство со стороны взрослых   направляется на то, чтобы постепенно   повышать уровень концентрации внимания. Ребенок при таком отношении будет   развивать ответственность за результаты своих действий.

Надо учить ребенка пересказывать прочитанное

Данная направленность действий  предполагает то, что ребенком будут добросовестно и тщательно выполняться   любые задания, причем независимо от того   интересно оно или нет.

Организация детского досуга дома

Правильная организация досуга ребенка обеспечивает его гармоничное развитие. Познают мир дети лучше всего в игре. Так ребенок учится, развивается и получает массу эмоций.

Организация досуга дома отличается от того, чем вы можете занять ребенка на улице. Домашние игры должны быть более спокойными, направленными на развитие счета и чтения, логики и мышления, памяти и внимания, обеспечивать максимальный познавательный эффект (различение цветов, времен года, обучение правилам дорожного движения, умение ориентироваться на улице, правила поведения, когда ребенок один дома, знать свои имя, фамилию, адрес и т. д.).

В первую очередь, ребенку должно быть интересно и не утомительно. Поэтому все занятия с детьми дошкольного возраста не должны превышать 30-35 минут.

Очень полезно участие взрослых, но при одном условии. Дети приглашают сами взрослых или соглашаются на их участие в игре добровольно. Дома очень увлекательно для детей организовать всевозможные праздники (День рождения, Новый Год), можно придумать название «своего» праздника, на который пригласить друзей ребенка, организовать командные соревнования, можно добавить изучение иностранного языка с помощью кубиков.

С пяти лет ваш малыш уже старший дошкольник. Поэтому уже можно начинать учить его обращаться с ручкой, предлагать рисовать в тетради небольшие фигуры, раскрашивать картинки, стараясь не выходить за линии. Все это помогает не только скрасить досуг ребенка, но и готовит руку к письму.

Иногда возникает необходимость, чтобы ребенок какое-то время поиграл сам, чтобы взрослые успели закончить свои дела. Можно предложить несколько занятий, способных увлечь малыша до полутора часов: пластилин, песок, просмотр мультфильмов.

Целевая направленность занятий

Занятия, которые направлены на развитие детей пяти-шести лет отличаются огромным разнообразием. Занятия такого типа позволят постепенно,   перевести игровые формы в обучающие. Такой переход для детей осуществляется без напряжения и без проблем.

Задания представлены в виде разгадывания загадок,  раскрашивания картинок.  Затем ребенком осваиваются прописи.  Дети в 5-6 лет любят выполнять логические задания.

В программе обучения детей, которая использует развивающие формы, занятия должны реализовывать следующие цели:

  • развивать познавательный интерес;
  • совершенствовать творческие, физические и интеллектуальные способности;
  • задания должны способствовать положительному отношению к будущему  школьному обучению.


Игра на тренировку памяти

В программе для  указанной  возрастной группы  должны быть задания:

  • по основам родной речи, которые закладывают фундаментальную  базу при обучении чтению,  русскому языку,  развивают речь  детей.
  • математического  направления – начала арифметики и геометрии, задания, направленные на развитие внимания, укрепления памяти и логического мышления.
  •  по формированию интереса   к природе, умению чутко к ней относиться, а так же первые знания по   экологии.
  • по исследованию физической составляющей простейших бытовых  явлений и астрономических знаний.


Дети 5-6 лет очень любят играть с конструкторами

Детей этого возраста интересуют занятия по изобразительному искусству, им нравится конструировать, изготовлять какие-нибудь изделия.

В пять-шесть лет детей можно занимать различными делами   до двух часов – они не устанут. Причем   концентрация внимания в течение этого времени не снижается.   Детей можно привлекать к занятиям в течение этого времени. Только задания нужно менять и делать небольшие перерывчики.

Какие формы занятий наиболее подходящие

Использование для развивающего обучения игрушки и различные игры. Большим  преимуществом является то, что дети играют и обучаются одновременно на совершенно добровольной основе. Они  заинтересованы в результатах, не переутомляются.  Так развитие логики прекрасно прогрессирует на играх Никитина.

Настольные игры постепенно обучают математике,    правилам движения, буквам и чтению. В процессе игры у детей формируется усидчивость, терпение и навыки достойного поведения.


Художественное творчество – великолепный способ развития способностей

Творчество в этом возрасте лучше всего проявляется в конструировании и выполнении поделок. Причем задания должны постепенно усложняться, включая элементы самостоятельного моделирования. Ребенок учится созиданию. Он учится мыслить и размышлять логически, развивает мелкую моторику.

Развивающее обучение в 5-6 лет лучше всего осуществляется через игровую деятельность. Ребенок должен в процессе развития подготовиться  к традиционной школьной системе обучения.

Занятия в детском саду

В дошкольных учреждениях педагоги организуют развивающие занятия, учитывая федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).

Пять образовательных областей составляют основную структуру в организации развивающих занятий для детей 6 лет.

Образовательная областьЗанятия
Социально-коммуникативное развитиеТруд,

основы безопасности жизни,

социальный мир

ПознавательноеразвитиеОкружающий мир,

математика,

конструирование

Речевое развитиеОбучение грамоте,

развитие речи,

чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитиеМузыка,

рисование,

лепка,

аппликация

Физическое развитиеФизкультура на улице и в спортивном зале

Воспитательный и образовательный процессы неразрывно связаны между собой. Все занятия в детском саду имеют развивающую направленность, так как способствуют активизации всех психических процессов, развивают моторику и речь.

Занятия дома

Существует немало интересных заданий, которые можно выполнять с ребенком дома. Все они направлены на активизацию внимания, памяти, мышления и других психических процессов, развитие речи и логического мышления.

Математика

  1. Числовой ряд. Необходимы карточки с цифрами от 0 до 10. Взрослый загадывает два числа и выкладывает перед малышом карточки с соответствующими цифрами (например, 2 и 8). Задача ребенка – выложить карточки с числами, которые находятся между ними (в нашем примере ребенок должен выложить между этими цифрами 3, 4, 5, 6, 7).
  2. Раскраски, в которых сначала надо нарисовать рисунок, соединяя цифры по возрастанию;
  3. Раскраски по номерам;
  4. Домики;
  5. Прописи с цифрами;
  6. Выкладывание цифр из счетных палочек.
  7. Задания на сложение и вычитание. Используйте наглядные примеры для обучения. Малышу будет намного интереснее посчитать, сколько конфет в вазе было и сколько станет, если съесть, к примеру, 5 конфет, или добавить к ним еще 3. Или посчитать, сколько яблок было и сколько будет, если его угостят еще одним. А что дошкольнику интересно, то он усвоит гораздо быстрее. Для примера можно использовать и красочные иллюстрации.
  8. Сравнение множеств;
  9. Геометрические фигуры;
  10. Очень интересным для ребенка будет решение геометрических примеров.
  11. Выучить с ребенком основные геометрические тела помогут простые пластмассовые кубики. Они также могут помочь в определении того, какой формой предмет – круглой, овальной и т.д. Постройте с малышом домик, называя геометрические тела – куб и пирамиду, для постройки башни возьмите цилиндр и пирамиду. А теперь попросите кроху построить что-нибудь самостоятельно. Пусть он называет, какие геометрические тела он использует.
  12. Используйте задачки в стихах. Они намного занимательнее для дошкольника и воспринимаются им намного легче.
  13. Детям очень понравятся различные математические презентации или флеш-игры на компьютере или планшете. Ими можно с успехом пользоваться в ваших домашних уроках математики.

Логическое мышление

Для развития логики у детей можно приобрести интересные дидактические игры (это могут быть паззлы «раздели на группы, лото, домино и др.) и готовые тетради с разнообразными красочными иллюстрациями.

Если есть возможность распечатать их на принтере, то вы сможете сделать отличные развивающие пособия своими руками, найдя такие карточки в интернете. В этом случае вам будет легче подобрать материал для домашних уроков по предпочтениям вашего малыша.

Для развития логики очень полезен различный конструктор. В магазинах его можно приобрести как для девочек, так и для мальчиков.

Еще больше дошкольнику понравится работа с наглядным материалом. Так, к примеру, в корзинку можно положить 4-5 фруктов и один овощ и попросить кроху найти лишнее.


Можно предложить ребенку среди фигурок животных найти лишнее (по принципу дикие-домашние), среди игрушечной мебели найти лишнее (например, игрушечный пылесос – бытовая техника).

Для того чтобы кроха учился классифицировать, можно поиграть с яркими пластмассовыми кубиками. Их можно разделить на группы по нескольким признакам (цвет, форма, размер). Попросите малыша рассказать вам, как он это сделал. Таким же образом можно использовать практически все, что есть у вас дома.

При обучении ребенка составлять рассказ по картинкам добивайтесь связной речи и полных предложений.

Для начала можно помочь маленькому ученику, задавая наводящие вопросы. Когда ребенок поймет, как это делать, можно уже просить его составить рассказ самостоятельно или закончить начатую вами историю. Попробуйте поменять местами картинки.

Прежде чем начинать рассказ, малыш должен догадаться, что порядок карточек не верный.

Воспользуйтесь вашей фантазией, и занятие превратится для крохи в увлекательную игру.

  • Найди лишний предмет
  • Раздели на группы
  • Составление рассказов по картинкам
  • Установление закономерностей

Внимание

Развитие у ребенка внимания − актуальная тема для многих родителей, так как способность концентрировать внимание поможет дошкольнику в процессе обучения, и даст возможность избежать многих неприятностей в повседневной жизни.

«Найди тропинку»

Нарисуйте 10 переплетенных линий разной длины. В конце и в начале каждой из них нарисуйте любые предметы, например: мышку и сыр, гусеницу и бабочку. Попросите ребенка проследить за каждой линией и назвать объект в начале и в конце линии. Сначала можно нарисовать линии разными цветами и предложить вести по линии пальчиком или карандашом. Затем нарисуйте предметы, не связанные между собой, или любые числа и попросите не использовать карандаш или палец.

«Найди отличия»

Известное всем с детства занимательное задание  превосходно развивает внимание. Чем старше ребенок, тем больше различий между объектами и картинками ему необходимо найти, тем меньше времени для выполнения задания ему дается.

Знания об окружающем мире

Занятия окружающим миром можно проводить практически везде: дома, в магазине, на прогулке, в очереди в поликлинике.

Находясь в магазине, попросите малыша назвать знакомые ему овощи, фрукты, ягоды. Покажите те, которых он еще не знает. На прогулке можно вспомнить встречающиеся виды транспорта, рассмотреть различные деревья и их листья, кусты, цветы, траву.

Обязательно разговаривайте о том, какое сейчас время года, ищите его признаки в природе, вспомните названия месяцев этого времени года, какой месяц сейчас, какое время года было перед ним и будет после, изменения в природе, которые они с собой принесут и название месяцев.

Поговорите о птицах, расскажите о перелетных и зимующих видах, о тех, которые живут в лесу и в городе. Вспомните диких и домашних животных, насекомых.

Находясь в очереди в каком-либо учреждении, можно рассказать ребенку о различных профессиях людей, которые там работают.

Заходя в магазины одежды и обуви, попросите ребенка вспомнить, что из этого он знает и может назвать.

В магазине бытовой техники можно познакомить ребенка с той, которой нет у вас дома и объяснить, для чего она нужна.

Знакомьте ребенка с новой информацией и вспоминайте то, что он знает повсюду. Все это — отличный способ познакомить кроху с окружающим миром на примерах из жизни, а знания, полученные таким образом, усваиваются намного эффективнее.

Также в знакомстве с окружающим миром отлично помогут различные дидактические игры, карточки, лото, домино.


Развитие речи

Тематикой речевых занятий для детей 6 лет может быть любой объект из окружения дошкольника. Эти задания способствуют развитию образного мышления и обогащает речь и словарный запас будущего школьника.

«Опиши предмет»

Взрослый называет предмет, а дошкольнику нужно подобрать как можно больше качеств и характеристик для объекта: описать форму, цвет, вес, вкус, запах, размер и другие характеристики. Например, яблоко – большое, ароматное, кисло-сладкое, тяжелое, круглое, сочное, спелое и т. д.

Взрослый может описывать предмет, а ребенок, наоборот, угадывает его по описанию, конкретизировав классификацию.

«Слова наоборот»

Взрослый называет слово, а ребенок предлагает противоположное: тяжелый — легкий, твердый — мягкий. Эту игру можно разнообразить тем, что ведущий называет не качество предметов, а объекты, обладающие такими качествами: вместо горячий — солнце, вместо большой-океан. Дошкольник предлагает свои слова-противоположности: снег, муравей.

Не стоит забывать, что все хорошо в меру. Перегрузки могут отразиться на здоровье ребенка − появятся усталость, головные боли, плохой сон, снижение иммунитета.

Изучение иностранного языка

В дошкольном возрасте закладывается языковая система. Ребенок учится ориентироваться в системе знаков и понятий. Для этого у него созревают психические функции. Дошкольное детство — благоприятный период для освоения иностранного языка.

Изучать новый язык стоит в игровой форме, не навязывая занятия. Полезно включать на уроках мультфильмы на иностранном языке, аудиозаписи диалогов, показывать картинки со словами. Изучение языка объединяют с творческими занятиями и физической деятельностью (например, игрой с мячом).

Дидактические игры

Разнообразие развивающих дидактических игр может помочь родителям провести процесс обучения 6-летнего ребенка в увлекательной и нескучной форме. Обычно это различные тематические карточки, лото или домино. Не стоит покупать много пособий, а лучше выбрать 2–3 игры, которые по-настоящему будут полезны и заинтересуют дошкольника.

Подготовка к школе

В рамках подготовки к школе:

  • детей учат планировать деятельность и достигать результатов;
  • проводят работу на повышение самооценки;
  • развивают произвольность психических процессов;
  • готовят руки к письму;
  • изучают алфавит и счет.

Занятия включают в игровые ситуации. Нельзя усаживать дошкольника заниматься за партой в течение 45 минут, как на школьном уроке. Оптимальная продолжительность занятия — 15-20 минут со сменой деятельности.

Важно

Основной ведущей деятельностью дошкольника является игра. Об этом не следует забывать взрослым, которые хотят заниматься с детьми. Именно играя, малыши наиболее полно усваивают новые знания, причем это происходит добровольно. Во время игры у ребят велика заинтересованность в результате, они не устают даже от большого объема информации. Используйте в своей деятельности различные игры и игрушки. Учитывайте при этом предпочтения вашего малыша.

Во время игровой деятельности у ребят формируется усидчивость, внимательность, развивается память, расширяется словарный запас.

А также малыш учится мыслить, выстраивать логические цепочки, развивает мелкую моторику.

Процесс обучения должен быть организован по всем направлениям. Учите кроху четко выполнять поставленную перед ним задачу. Во время занятий обязательна смена вида деятельности и небольшой перерыв для отдыха. Повторять изученный материал необходимо постоянно, до тех пор, пока малыш все хорошо не запомнит.

Такие занятия помогут вам подготовить свое чадо к обучению в школе.

1000+ Увлекательные занятия в детском саду для обучения и игры

Занятия в детском саду волшебны, потому что они сочетают любопытство и обучение с игрой. В блоге Kids Activity Blog есть лучшая математика, естественные науки, чтение (и предварительное чтение), фонетика, STEM, слова для зрения, рабочие листы, листы с заданиями, раскраски и многое другое для дошкольников.

Поддержите любознательность своего дошкольника через обучение и игру. На самом деле, большинство занятий в детском саду для детей ЯВЛЯЮТСЯ обучающими играми, которые ведут к обучению посредством игрового исследования.

Детсадовцы учатся играя!

Детский сад Обучающие игры и мероприятия

В каком возрасте дети ходят в детский сад?

Как правило, в большинстве школ есть программы детского сада для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Часто учащиеся детского сада могут быть разделены по возрасту на классы, такие как детский сад 4 или детский сад 5.

Воспитанникам 6-летнего возраста обычно исполняется этот возраст в течение учебного года, и большинство школьных округов в США требуют, чтобы учащиеся посещали детский сад до того, как им исполнится 7 лет.

Средний возраст учащихся детских садов в США — 5 лет.

Занятия в детском саду и возраст

Вот в чем дело. Каждый ребенок имеет уникальный путь обучения и взрослеет в разном темпе. Вот что делает детсадовцев такими замечательными. Они изучают разные вещи в рамках ОДНОЙ и той же деятельности, урока или игры.

Несмотря на то, что эти занятия были выбраны с учетом возраста детей 4–6 лет, их можно использовать и для детей младше и старше. Мы стараемся, чтобы почти каждое занятие в детском саду было основано на игре, что открывает возрастной диапазон буквально до 1-101 с модификациями!

Занятия в детском саду

Почти любое занятие в детском саду можно адаптировать для группы детей в классе. Простые игры, такие как палач, шарады, бинго, головоломки, забавны, когда присутствует более одного ученика. Прокрутите ниже, чтобы увидеть множество менее традиционных вариантов, которые можно изменить, включив в них группу дошкольников.

Практическое обучение в детском саду

Мы говорили о том, что дети в возрасте 4-6 лет лучше всего учатся в игре, но можно упустить из виду то, как детский сад определяет игру. Подойдет все, что привлекает их внимание и доставляет удовольствие! Заставьте детей учиться в игровой форме с помощью практических занятий, которые превращают их в удовольствие.

Интуитивно мы понимаем, что учащимся дошкольного возраста трудно «усидеть на месте», потому что они жаждут взаимодействия со всем, что их окружает. Вместо того, чтобы раздавить это, давайте использовать это для их образования!

Связано: Неделя благодарности учителям <– все, что вам нужно

Детский сад на дому

Один из трех моих мальчиков обучался на дому в детском саду. Это было не потому, что я пошел в детский сад на дому, он просто не был готов пойти, когда ему было 5 лет. Поэтому мы работали над неформальной «учебной программой» дома, которая состояла из многих вещей, которые публикуются здесь на Kids. Блог деятельности, и к тому времени, когда наступил новый учебный год, он был готов к первому классу, а не к детскому саду (на основе школьного тестирования).

Готов ли мой ребенок к детскому саду?

Я научился не бояться доверять своей интуиции, когда дело доходило до этого вопроса. В блоге Kids Activity Blog есть действительно хороший контрольный список навыков детского сада, который вы можете просмотреть и убедиться, что вы не подталкиваете его / ее к чему-либо, прежде чем они будут готовы.

Ресурсы дистанционного обучения для детского сада

Ack! Одной из самых больших частей обучения в детском саду является невидимое влияние социализации — взаимодействие учеников и учеников с учителями (иногда впервые вне дома). Возможность для всего класса играть в скоординированную игру на улице, или тихо слушать разговоры друг друга, когда их зовут, или стоять в очереди в соответствии с инструкциями, или лежать на коврике, слушая, как учитель читает вслух, не тыкая своего товарища по коврику! Мы могли бы продолжать и продолжать сценарии, в которых классы детского сада играют ключевую роль в полноценном образовании учеников детского сада.

Кроме того, есть веские причины, по которым эти вещи не могут происходить «нормально», что вводит дистанционное обучение. Одна из самых важных вещей, которую родители и опекуны могут сделать для оптимизации дистанционного обучения на этом уровне, — убедиться, что ребенок получает достаточно игр. Мероприятия, которые мы предлагаем здесь, в блоге Kids Activity Blog, облегчат вашу работу! Одним из недостатков того, что дети находятся на другом конце экрана в школе, является то, что их практическое время ИГРЫ сокращается. Не сбрасывайте со счетов их игровое время с вами или братьями и сестрами… все это важно прямо сейчас, пока мы переживаем этот сезон и пытаемся извлечь максимальную пользу из ситуации.

Вот задания для детского сада [продолжайте прокручивать]…

25+ занятий для детского сада (практические и игровые)

Занятый малыш » Учиться » Математика » 25+ Занятий для детского сада от занятого малыша

Автор: Susie       

Вот более 25 лучших занятий в детском саду для обучения дома

Рука s-на обучении не останавливается в детском саду. Наши «большие дети» нуждаются в практическом взаимодействии с обучением так же, как малыши и дошкольники — на самом деле это ВАЖНО. Эти занятия для детского сада лучше всего позволяют детям взаимодействовать, играть, двигаться и работать с важными знаниями.

Обучение в игровой форме очень важно для наших 5-, 6- и 7-летних детей.

СВЯЗАННЫЕ: Ищете больше игровых занятий? Ознакомьтесь с этим списком ИДЕЕЙ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ для всех возрастов.

Почему детсадовцам необходимо практическое обучение?

Детские мозги все еще развиваются. Руки еще растут. Просить их работать исключительно с ручкой и бумагой или с экраном компьютера — это далеко не то, что им нужно для развития.

Им нужно двигаться.

Им нужно заняться.

Они должны быть частью своего обучения.

Эти более 25 заданий вернут ребенка на место водителя в процессе обучения и дадут ему возможность по-настоящему погрузиться в процесс обучения — динамичный подход, намного превосходящий работу с двухмерным листом бумаги.

Обязательно ознакомьтесь также со стандартами для детского сада…

При выборе занятий для детского сада с вашим ребенком важно также ознакомиться с Едиными базовыми стандартами штата (только для США).

Эти стандарты были опубликованы в 2010 году и резко изменили представления о детях. Хотя воспитанники детского сада не родились умнее, чем в прошлом, эти стандарты считают, что так оно и есть.

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ СТАНДАРТЫ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, ЧТО СЕЙЧАС ОЖИДАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО РЕБЕНКА.

Наслаждайтесь более чем 25 мероприятиями для детского сада — и продолжайте практическую вечеринку

Занятия по обучению грамоте

Пишите в кладовую — Найдите в кладовой слова для каждой буквы алфавита

Сопоставление предметов со словами – Сопоставление игрушек с письменными словами

Слушание звуков – Выделение начального звука в словах

Пропущенные звуки в словах – Нахождение гласных звуков в словах CVC 90 003

Sight Word Find – Поиск слов с прицелом на огромном листе бумаги

Упражнение по поиску гигантских слов – Поиск БОЛЬШИХ слов для вашего детсадовца

Математические задания

Сопоставление номера детского сада — Заметки на стикерах с числами, написанными словом, количеством и уравнением.

Сколько будет 100? — Счет до 100 на 10

Создание шаблона змей — Упражнение по построению шаблона

Бросьте и подсчитайте — Игра в кости и статистика

LEGO Number Match — Использование LEGO duplo s для соответствия цифрам и количествам

Найдите уравнение — задание на сопоставление сложения

Сортировка монет — Сортировка монет по группам

Сравнение / ВОЙНА — Старая карточная игра

Практическое сложение — Использование коробок для яиц для отображения чисел и группировки на 10 и 1

Что такое Десятый кадр? – Объяснение и использование десятикадрового счета для счета

Сложение стикеров с точками – Использование стикеров с точками для шоу сложение с объектами0003

Больше/Меньше – Работа с уравнениями больше/меньше

Знакомство с дополнением – Использование карточек и предметов для демонстрации групп, объединяющих

Способы сделать 10 – Поиск способов сделать 10 90 003

Сенсорная корзина для сопоставления звуков — Сенсорная корзина с изюминкой: находите объекты и сопоставляйте их со звуками букв.

Добавить комментарий