Интерпретация рисунка семьи в психологии
Методика рисунка семьи широко используется в семейной психотерапии. Данная методика может применяться как к детям, так и к взрослым, и использоваться при самых различных семейных диагнозах. Рисунок семьи дает человеку возможность по-своему отражать и интерпретировать внешнюю и внутреннюю реальность Полученный в результате их применения продукт творческой деятельности раскрывает индивидуально-типологические характеристики личности клиента: настроения, представления, чувства, состояния и отношения.
При интерпретации рисунков семьи психологи всегда обращают повышенное внимание на те случаи, когда нарисовано больше или меньше членов семьи, чем это есть на самом деле (например, изображен папа, которого нет, или напротив, не нарисован старший брат). Отсутствие на рисунке одного из членов семьи означает либо наличие бессознательных негативных чувств к этому человеку, либо отсутствие эмоционального контакта с данным персонажем — его как бы нет во внутреннем мире субъекта. Если человек не рисует себя на рисунке своей семьи, то это свидетельствует его о сложностях самовыражения в отношениях с близкими людьми (меня не замечают в семье, мне трудно найти в ней свое место). Также отсутствие на рисунке самого автора рисунка означает безразличие к близким (я не стремлюсь быть вместе с ними, меня они не волнуют).
Для интерпретации рисунка семьи важное значение имеет пространство листа, которое является аналогом жизненному пространству человека. Также как и в реальной жизни, в плоскости листа каждый человек бессознательно стремится занять собой и продуктами своей деятельности столько места, сколько он, по его мнению, заслуживает. Иными словами, если у него низкая самооценка, то он занимает мало места в реальном мире и, рисуя на листе бумаги, займет лишь небольшую его часть. Напротив, люди уверенные, хорошо приспособленные, рисуют свободно, с размахом, и могут занять весь лист.
Расположение семьи на рисунке также имеет важное значение при интерпретации. Если человек изобразил семью в нижней половине листа, то это свидетельствует не только о его низкой самооценке, но и о низком уровне жизненных притязаний и амбиций. То есть, если семейный сюжет расположен внизу листа, то это говорит о следующем: «даже та малость, на которую я претендую, у меня не получается». Если же маленькое по размеру изображение помещено наверху листа, а большая нижняя часть листа пустая, это говорит о том, что низкая самооценка субъекта сочетается с высоким уровнем его притязаний: «мне в жизни много чего хочется, но у меня мало что получится».
Бывает так, что человек рисует вместе с семьей какие-то неодушевленные предметы, а возможно и изображает их вместо семьи. Например, вместо людей может быть нарисован дом без дверей, гараж и соединяющий их забор, а члены семьи при этом не изображены вообще. Подразумевается, что все они находятся где-то внутри нарисованного дома. В таких случаях при интерпретации рисунка семьи психологи делают следующие выводы. Замещение семьи неодушевленными предметами показывает, что замкнутый мир дома без дверей, по-видимому, является самой большой семейной ценностью. То, что на рисунке нет членов семьи указывает на дефицит эмоционального контакта с ними. Отсутствие самого автора рисунка говорит о том, что он не видит себе места в этом мире. Ненарисованные двери указывают на то, что субъект испытывает трудности в стремлении раскрыться перед другими, особенно в домашнем кругу. Присутствие построек (забор, гараж) указывает на агрессию против фактических хозяев дома или бунт против того, что субъект считает искусственными культурными стандартами.
При интерпретации рисунка семьи психологи также отмечают важность того, как именно изображены персонажи. Их размер, прорисованность черт лица (глаза, нос, рот и пр.), размеры и форма рук, ног и т.д. Размер изображенного персонажа или предмета выражает его значение для автора рисунка и показывает, какое место в его душе занимают отношения с этим персонажем в данный момент времени. Размер используется для выражения значимости, страха и уважения. Большой размер головы означает ум, соответственно, самым «умным» членом семьи автор считает того, кому он нарисовал самую большую голову. Большой по размеру и/или заштрихованный рот — символ агрессии, нападения. Если рот у человека отсутствует или изображен точечкой, то этот человек не имеет права высказывать свое мнение и влиять на других. Чем более могущественным воспринимается персонаж, тем больше у него руки. Отсутствие рук — показатель застенчивости, пассивности, спрятанные руки выражают чувство вины. Преувеличенный размер рук, выделение рук и пальцев — указывает на склонность к агрессии.
Изображение на рисунке персонажа, который к семье официально не принадлежит (например, члена родственной семьи, друга семьи и пр.) говорит о неудовлетворенных потребностях по отношению к этому персонажу. Эти желания субъект реализует в своей фантазии, в воображаемом общении с данным человеком. На эту же тенденцию указывает наличие вымышленного (например, сказочного) персонажа.
Также при интерпретации рисунка семьи большое значение имеет расположение персонажей на пространстве листа. Согласно принципу вертикальной иерархии, выше всего на рисунке расположен персонаж, обладающий, по мнению его автора, наибольшей властью в семье (хотя он может быть самым маленьким по линейному размеру). Ниже всех расположен тот, чья власть в семье минимальна. Расстояние между персонажами (линейная дистанция) связано с дистанцией психологической. Кто субъекту ближе всех в психологическом отношении, того он изображает ближе к себе пространственно. То же относится и к другим персонажам: кого данный человек воспринимает как близких между собой, тех он нарисует рядом друг с другом. Также персонажи, которые на рисунке непосредственно соприкасаются друг с другом (например, руками) пребывают в столь же тесном психологическом контакте. Персонажи, которые не соприкасаются, таким контактом не обладают.
Персонаж или предмет, вызывающий у субъекта наибольшую тревогу, изображается либо с усиленным нажимом, либо сильно заштрихован, либо его контур обведен несколько раз. Но в некоторых случаях он может быть обведен очень тоненькой, дрожащей линией. Автор как бы не решается его изобразить. Персонажи с большими, расширенными глазами воспринимаются автором как тревожные, беспокойные, нуждающиеся в том, чтобы их спасли. Персонажи с глазами-«точечками», «щелочками» несут в себе внутренний «запрет на плач», то есть боятся просить о помощи. Чем больше площадь опоры у ног, тем более твердо стоящим на земле воспринимается персонаж. Отсутствие ступней, маленькие, неустойчивые ноги — признак неуверенности, нестабильности, отсутствия крепкого основания, недостатка базового чувства защищенности. Если персонажи на рисунке изображены в один ряд, необходимо мысленно провести горизонтальную линию по самой нижней точке ног. Тогда опору в реальности имеют только те люди, которые «стоят» на этой линии. Остальные, «повисшие в воздухе», по мнению субъекта, самостоятельной опоры в жизни не имеют.
Методика «Рисунок семьи» удобна в применении, способствует установлению хорошего эмоционального контакта,доступна лицам со сниженным интеллектом. Особенно продуктивно ее использование в дошкольном и младшем школьном возрасте, когда у детей нередко имеют место трудности в высказывании своих чувств и мыслей. Вместе с тем эту технику и правила ее интерпретации можно с успехом применять и в работе со взрослыми. Методика обладает значимостью не только для диагностики межличностных отношений в семье, но также для выбора тактики психологической коррекции и психотерапии нарушенных семейных отношений.
Интерпретация рисунка . Рисуночные тесты в психологии [Диагностика, самопознание, релаксация]
? Перспектива рисунка дома
Дом в перспективе, вид сверху – отрицание домашней ситуации.
Дом в перспективе, вид снизу – потребность в домашнем очаге, в некоторых случаях – достижение желаемого видится недостижимым.
Дом вдали – чувство отверженности.
Дом вблизи – открытость, чувство теплоты и гостеприимства.
Дом расположен в левом верхнем углу листа – склонность избегать новые переживания, незащищенность.
Дом расположен в правом верхнем углу листа – склонность избегать неприятные чувства, связанные с переоценкой будущего.
Дом как бы подвешен в пространстве – склонность отклонять земные аспекты жизни.
? Общий вид
В норме считается, когда в изображении дома имеется хотя бы одна дверь, одно окно, одна стена, крыша и труба.
Дом очень маленький (по сравнению с деревом и человеком на рисунке) – домашняя обстановка, а иногда брак, не соответствуют требованиям человека.
Дом очень большой (по сравнению с деревом и человеком на рисунке) – ностальгия.
Дом разрушенный – потеря домашнего окружения, отвержение дома.
Дом, нарисованный торцом, – нежелание к общению, стремление к замкнутости.
Дом прозрачный, похожий на аквариум, – желание демонстрировать себя, ограничиваясь лишь визуальным контактом.
Вместо дома рисуются разные постройки – агрессия, направленная против фактического хозяина.
Вместо дома рисуется его план (обычно вид сверху) – серьезный конфликт.
? Тип дома
Просторный сельский дом или коттедж – потребность создать семью и растить детей (если вы не в браке). В ином случае – желание расширить свою жилплощадь.
Небольшой низкий дом – говорит о накопившейся усталости, о постоянном воспоминании о каких-то прошедших неприятных или стрессовых событиях.
Городской дом – многоэтажный – указывает на следующие особенности человека: на его замкнутый характер и склонности сосредотачиваться на своих собственных проблемах.
Замок – говорит о том, что в создателе такого рисунка, взрослом человеке, по-прежнему живет ребенок с богатой фантазией, который желает творить и имеет богатое воображение. Иногда это указывает и на легкомысленность характера, свойственную автору рисунка.
? Стены
Стена в одномерной перспективе (изображена всего одна боковая сторона) – тенденция к отчуждению и оппозиции.
Расположение задней стены дома необычно – сознательные попытки самоконтроля, иногда сильные враждебные тенденции.
Контур задней стены значительно толще (ярче) по сравнению с другими деталями – стремление не потерять контакт с реальностью.
Прозрачные стены – неосознаваемое влечение, иногда потребность владеть ситуацией, насколько это возможно.
? Двери
Двери очень большие – чрезмерная зависимость от других, в некоторых случаях желание удивить своей коммуникабельностью.
Двери очень маленькие – нежелание раскрываться и впускать в свое внутреннее пространство.
Двери открытые (если дом жилой) – сильная потребность к теплу извне, иногда демонстрация своей открытости.
Двери закрытые, с огромным замком – скрытность, защита, в некоторых случаях враждебность и мнительность.
Двери боковые – стремление к уединению, отчуждение, неприятие реальности.
Двери отсутствуют – замкнутость, трудности в общении.
? Окна
Окна открытые – необходимость получения тепла, прямолинейность.
Окна закрытые, с занавесками – значимость взаимодействия со средой, замкнутость.
Множество окон – готовность к контактам.
Окна без стекол – враждебность, отчужденность.
? Крыша
Крыша – сфера фантазии.
Крыша очень большая – желание найти удовлетворение в фантазиях.
Крыша плоская – нет воображения.
? Труба
Отсутствие трубы – отсутствие или нехватка тепла в психической сфере.
Труба спрятана, почти невидима – нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями.
Труба расположена косо по отношению к крыше – считается нормой для ребенка; для взрослых – значительная регрессия.
? Дополнительные детали и части дома
Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей), – неприступность, отражение конфликтной ситуации.
Закрытые ставни – защита.
Водосточная труба – усиленная защита, иногда мнительность и подозрительность.
? Дополнения к рисунку дома
Различные дополнения
Солнце – источник тепла и силы.
Деревья, кусты – иногда символизируют различных людей.
Деревья, кусты, окружающие дом, – желание оградить себя защитными барьерами.
Забор вокруг дома – потребность в эмоциональной защите.
Кустарник, расположенный около дома, – тревога.
Тропинка (дорожка) очень длинная, ведущая к дому,
Тропинка (дорожка) узкая около дома, но широкая на другом конце – поверхностное дружелюбие.
Дым густой – значительное внутреннее напряжение.
Дым, нарисованный тонкой линией, – чувство недостатка тепла дома.
? Цвет
После того как рисунок дома нарисован простым карандашом, исследуемый может по своему желанию раскрасить его цветными карандашами. В норме считается, если используется не меньше двух или не более пяти цветов. Клиент, раскрашивающий дом 7–8 цветами, в лучшем случае является лабильным, а использующий всего 1 цвет – испытывает страх эмоционального возбуждения. Чем дольше и неувереннее, клиент подбирает цвета, тем больше вероятность наличия личностных нарушений.
Ниже приводится перечень цветов, чаще всего применяемых при раскрашивании дома.
Цвет красный – большая чувствительность, потребность теплоты из окружения.
Цвет оранжевый – чувствительность и враждебность.
Цвет желтый – сильная враждебность.
Цвет зеленый – желание оградить себя от опасности.
Цвет пурпурный – потребность обретения власти.
Цвет черный – пугливость, в некоторых случаях застенчивость.
Виды инженерных чертежей и объяснение основ
Инженерный чертеж — это подкатегория технических чертежей. Цель состоит в том, чтобы передать всю информацию, необходимую для производства продукта или детали.
В технических чертежах используются стандартные язык и символы. Это делает понимание рисунков простым и практически не дает возможностей для личной интерпретации.
Итак, давайте рассмотрим различные типы линий и видов, с которыми вы столкнетесь в инженерной дисциплине.
Назначение инженерных чертежей
Как уже было сказано, такой технический чертеж содержит всю информацию для изготовления детали или сварки и сборки сборки . Информация включает в себя размеры, названия и номера деталей и т. д. Таким образом, получив чертеж, инженер-технолог может начать производственный процесс, не задумываясь.
Во-первых, мы должны сделать паузу на секунду и обратиться сюда к нашим собственным клиентам, чтобы избежать путаницы. Чертежи, которые вы отправляете для мгновенного ценообразования и изготовления в нашей системе, не нуждаются ни в чем из этого. То же самое относится и к 3D-моделям. Файлы САПР и чертежи, выполненные в соответствии с нашими советами по проектированию, содержат всю необходимую информацию для изготовления вашего продукта. Единственный раз, когда мы просим чертеж, это если вы хотите указать допуски.
Тем не менее, знание всех правил и основ форматирования абсолютно необходимо в отрасли , поскольку традиционным компаниям-производителям по-прежнему нужны подробные чертежи.
Как рисовать?
Несколько десятилетий назад вам пришлось бы сесть за чертёжную доску, заваленную листами разного размера, линейками, штангенциркулем и т. д. Сегодня все эти инструменты по-прежнему хороши для ручного черчения, но ни один современный производитель не хочет таких чертежей .
Почему? Потому что в большинстве машин используются системы ЧПУ, которые могут считывать информацию прямо из файлов и соответствующим образом создавать программу резки. Чертежи, сделанные вручную, просто добавят много ручной работы инженерам-технологам.
Таким образом, у нас остается только один вариант — каждый инженер должен использовать программное обеспечение САПР (автоматизированное проектирование) из-за его многочисленных преимуществ.
Конечно, вы можете использовать САПР для создания чертежей с нуля. Но более простой вариант — сначала создать 3D-модель и создать на ее основе чертежи, поскольку программы генерируют виды всего за несколько кликов. Все, что вам нужно сделать, это добавить размеры. Наличие моделей также упрощает обновление чертежей для ревизий.
Основные компоненты технического чертежа
Давайте посмотрим, из чего состоит инженерный чертеж. Один рисунок включает в себя множество элементов с довольно большим количеством вариаций каждого из них. Итак, давайте посмотрим здесь поближе.
Различные типы линий
Не все линии на инженерном чертеже одинаковы. Различные параметры позволяют отображать как видимые, так и скрытые края детали, осевые линии и т. д.
Наиболее распространенной является непрерывная линия, также известная как линия чертежа. Это представляет физические границы объекта. Проще говоря, эти линии предназначены для рисования объектов. Толщина линии варьируется — внешний контур использует более толстые линии, а внутренние линии тоньше.
Скрытые линии могут показать то, что иначе не было бы видно на чертежах. Например, скрытые линии могут отображать длину внутренней ступени в точеной детали без использования разреза или вида в разрезе (мы объясним оба варианта позже).
Осевые линии используются для отображения отверстий и симметричных свойств деталей. Отображение симметрии может уменьшить количество размеров и сделать рисунок более привлекательным для глаз, а значит, его будет легче читать.
Выносные линии аннотируют то, что измеряется. Размерная линия имеет две стрелки между выносными линиями и измерением сверху (или внутри, как на изображении выше) линии.
Линии разрыва указывают, что представление было разбито. Если у вас есть деталь длиной 3000 мм и шириной 10 мм с симметричными свойствами, использование разбивки дает всю информацию, не занимая много места.
Несмотря на то, что станки с ЧПУ являются хорошим способом предоставления информации людям, для резки деталей требуется полный обзор . В противном случае инженер-технолог должен реконструировать всю деталь по измерениям.
При использовании вида с вырезом линии секущей плоскости показывают траекторию выреза. Здесь вы можете видеть, что линия разреза А-А выводит оба типа отверстий на вид.
Типы видов
Итак, давайте подробнее рассмотрим различные типы видов, которые часто присутствуют на производственном чертеже. Каждый служит определенной цели. Имейте в виду, что добавление представлений должно следовать той же логике, что и определение размеров — включать как можно меньше и столько, сколько необходимо.
Совет по надлежащей инженерной практике — включайте вид только в том случае, если он способствует общему пониманию проекта.
Изометрический вид
Изометрические чертежи изображают детали трехмерными. Все вертикальные линии остаются вертикальными (по сравнению с видом спереди), а в остальном параллельные линии отображаются под углом 30 градусов.
Вертикальные и параллельные линии имеют истинную длину. Это означает, что вы можете использовать линейку и масштабирование чертежа, чтобы легко измерить длину, например, прямо по бумажному чертежу. То же самое не относится к угловым линиям.
Слева – перспектива; справа – изометрияВажно отличать изометрию от перспективы. Перспективный вид — это художественный вид, который представляет объект таким, каким он кажется глазу. Инженеры остаются верными размерам, а не оптическим иллюзиям.
Орфографический вид
Это хлеб с маслом инженерного чертежа. Орфографический вид или ортогональная проекция — это способ представления трехмерного объекта в двух измерениях.
Таким образом, 2D-вид должен передавать все необходимое для производства детали. Такой вид представления позволяет избежать любого искажения длин.
Ортографическая проекция (стандарт ISO)Наиболее распространенный способ передачи всей информации — использование трех разных видов на многовидовом чертеже:
- Вид спереди
- Вид сверху
- Вид сбоку
Возможно, для отображения всей информации необходимы дополнительные представления. Но опять же, меньше значит больше.
Расположение представлений немного различается в зависимости от региона. Например, посмотрите на изображение ниже, чтобы сравнить макеты США и ISO.
Проекция слева называется проекцией под первым углом. Здесь вид сверху находится под видом спереди, вид справа находится слева от вида спереди и т. д. Стандарт ISO в основном используется в Европе.
Справа видна проекция под третьим углом. Вид справа — справа, вид сверху — сверху вида спереди и т. д. Эта система особенно популярна в США и Канаде.
Развертка
Если вы создаете согнутую деталь из листового металла, не забудьте добавить вид развертки. Работа по резке предшествует гибке. Когда дело доходит до наших клиентов, самый простой способ — просто загрузить файл STEP без каких-либо сопроводительных чертежей.
Создать вид развертки обычно довольно просто. Просто имейте в виду, что вы используете среду из листового металла при создании деталей из листового металла в САПР. Там у вас есть возможность «создать развертку», которую вы можете легко добавить к основному чертежу.
Если вы используете среду стандартной детали, этот параметр недоступен. Тем не менее, во многих программах CAD есть возможность преобразовать стандартную деталь в листовой металл, если свойства детали соответствуют листовому металлу (например, одинаковая толщина, внутренний радиус и т. д.).
Вид в разрезе
На виде в разрезе можно легко отобразить некоторые элементы детали, которые не очевидны при взгляде с самого начала. Поперечное сечение является предпочтительным вариантом по сравнению со скрытыми линиями, поскольку оно обеспечивает большую ясность. Функция перекрестной штриховки является индикатором для видов в поперечном сечении.
Вид в разрезе
Это то же изображение, которое мы использовали для иллюстрации вида в разрезе. С одним небольшим отличием — вид сбоку включает вырезы. Вырезы могут уменьшить количество различных видов на одном чертеже.
Таким образом, мы могли легко удалить разрез и добавить все необходимые размеры в вырезы.
Детальный вид
Детальный вид дает нам крупный план выбранной части увеличенного вида. Это может быть особенно полезно, если крупная деталь включает в себя множество важных размеров на небольшой площади. Использование подробного вида улучшает читаемость этих измерений.
Вспомогательный вид
Орфографический вид для представления плоскостей, которые не являются ни горизонтальными, ни вертикальными. Это помогает отображать наклонные поверхности без каких-либо искажений.
Размеры
Как было сказано ранее, новые станки с ЧПУ способны считывать размеры прямо с линий. Но традиционный производственный чертеж показывает все необходимые размеры для изготовления деталей.
Ключевое слово здесь необходимо. Избегайте использования функции автоматического определения размеров , которые предлагают многие программы САПР, потому что они, как правило, показывают все, что могут найти. Для новичка может показаться, что добавление всего этого гарантирует отсутствие ошибок.
На самом деле, это может привести к запутанной паутине измерений, которую должен распутать инженер-технолог. Кроме того, добавление всех измерений, которые вы можете найти, затрудняет определение того, какие из них являются наиболее важными.
На изображении выше показан вал со всеми размерами. На самом деле это создает закрытую систему, в которой производитель не может гарантировать все эти размеры на 100%. Поэтому необходимо определить наиболее важные из них. В нашем случае мы выбрали конечные ступени более важными, чем длина центральной части. Таким образом, мы должны удалить размер 120 мм.
Одной из важнейших частей информации, отсутствующей в моделях САПР, являются геометрические размеры и допуски (GD и T). Например, при изготовлении вала для подшипниковой системы большое значение имеют ограничения и посадки. Правильные размеры могут гарантировать более длительный срок службы при меньшем техническом обслуживании.
Хотя вы можете получить все размеры автоматически, нажав кнопку измерить , добавление инженерных допусков требует ручного действия.
Таким образом, добавление размеров с нижними и верхними пределами или классами соответствия по-прежнему важно. По сервису Fractory просим вас приложить отдельный чертеж с этими параметрами. Обратите внимание, что вам не нужно указывать все размеры — при необходимости включите в свои технические чертежи допуски только для одного отверстия.
Информационные блоки
Спецификация и основная надпись в правом нижнем углуВ маленьких полях в правом нижнем углу отображается дополнительная информация. Основная надпись включает имя автора, название детали, номер детали, количество, покрытие, масштаб и т. д. Там может быть гораздо больше информации, но основные надписи сильно различаются в разных компаниях.
Информационные блоки также включают спецификацию материалов или сокращенно спецификацию. В этих блоках перечислены все компоненты, используемые в сборке, а также дополнительная информация, такая как количество, названия деталей и т. д.
Сборочные чертежи
Многие инженеры делают ошибку, пытаясь включить всю информацию о каждой отдельной детали в сборочный чертеж. Чтобы этого избежать, помните о назначении этих инженерных чертежей в процессе создания — они должны облегчать сборку.
Виды в разобранном виде, виды в разрезе, пронумерованные детали, общие размеры, вырезы и подробные виды (или крупные планы) — все это инструменты, которые можно использовать для достижения этой цели.
Должно быть понятно, куда идет каждая деталь и как она крепится – нужна ли сварка, болтовые соединения, клепка или что-то еще. Спецификация предназначена для того, чтобы помочь вам, поэтому убедитесь, что имеющаяся там информация верна в отношении номеров деталей, наименований и количества.
Помня обо всем вышеизложенном, вы сможете создавать сборочные чертежи, облегчающие работу в цеху. Один прекрасный совет, который я однажды получил, звучит так: думай в гостиной. Избегание множественных возможностей интерпретации на более поздних этапах значительно уменьшит количество ошибок.
Что готовит будущее?
Инженерные чертежи по-прежнему составляют большую часть работы инженера. В целом на их изготовление уходит около 20% рабочего времени инженера-конструктора.
Мы в Fractory пытаемся сэкономить это время, автоматизируя считывание 3D-моделей для производства, будь то различные операции резки и гибки или обработка на станках с ЧПУ. Это оставляет перед инженерами задачу создания только сборочных чертежей и чертежей GD&T. Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на разработке более качественных продуктов.
Инженерное сообщество рассматривает это движение как новую тенденцию. Но, как мы все знаем, перевод всей отрасли на новый стандарт требует много времени. Таким образом, если вы по-прежнему передаете свое производство компаниям-производителям, которым нужны чертежи, вы должны знать хотя бы основы.
Оставляя место для интерпретации, вы создаете ситуацию, когда ваша идея может быть реализована не так, как планировалось. И тут некого винить, кроме автора.
Так что рассматривайте этот этап процесса разработки продукта как неотъемлемую часть, требующую обдумывания. Держите мысли в гостиной.
Чертеж и интерпретация символов сварки — сварка
Термины и определения
A. Чертеж — Письменное сообщение, переданное от чертежника рабочему, содержащее техническую информацию.
B. Размеры. Процесс изображения размеров различных объектов.
C. Виды — Рисунок, иллюстрирующий часть объекта, которую можно было бы увидеть, если бы он стоял прямо перед ним.
D. Ортографическая проекция. Метод изображения нескольких видов объекта.
E. Графический вид — Иллюстрация, показывающая три или более сторон объекта.
F. Измерение размера — Тип измерения, указывающий, насколько велик или мал объект.
G. Измерение местоположения — тип измерения, определяющего местоположение элемента на объекте.
H. Описание размера — Примечания и размеры, определяющие размер объекта.
I. Описание формы — представления, иллюстрирующие форму объекта.
Типы сварных соединений Сварное соединение — это термин, используемый для описания места соединения двух или более металлических частей. Для получения качественного сварного шва и обеспечения наиболее экономичного использования присадочного металла необходимо учитывать конструкцию соединения при любом типе сварки. Это будет зависеть от нескольких факторов, в том числе:
|
Символы сварки |
Чтение отпечатков
Первоначально отпечатки назывались чертежами, потому что процесс их изготовления. Распечатка или набор планов — это необходимая информация для выполнения задания. Эти рисунки — инструменты, и если картинка стоит тысячи слов, то Рабочий рисунок должен стоить миллионы! Только подумайте, сколько слов потребуется, чтобы рассказать кому-нибудь, как построить внедорожник, мост или что-то столь же простое, как полка?
Информация, найденная на чертеже
A. Описание
B. Дата
C. Объект
D. Компания
E. Масштаб
F. Последнее изменение
G. Размер объекта
H. Пример
|
Наброски или рисунки выглядят как «Картины», потому что они передают ощущение перспективы и реалистичности рассматриваемого объекта. Чертежи должны содержать достаточно информации, чтобы помочь сварщику выполнить сварку. Стеклянный ящик показывает объект внутри с ортогональными проекциями (мультиракурс), каждый из мультиракурсных рисунков отображается в двух измерениях. Они показывают все детали, необходимые для понимания основной формы и расположения других компонентов.
Основные виды графического рисунка: спереди, сверху, сбоку (справа)
Основные элементы чертежа
A. Линии — придают форму и размеры объекту
B. Размеры — дают размер и расположение различных сегменты строящихся объектов
C. Примечания. Укажите детали конструкции, не показанные линиями
Размеры, которые следует искать на чертеже
A. Высота
B. Ширина
C. Глубина
Типы размеров: (Выше)
A. Общее — описывает общее расстояние, такое как полная длина, ширина или толщина детали.
B. Размер — Предоставляет информацию о размере детали.