Интерпретации рисунков психологом.
Новости
психолог психотерапевт в Москве
| Главная \ Рисунки взрослых \ Интерпретация рисунков психологом
Интерпретация рисунков психологом. Галерея «На пути к себе»
№1 №2 №3 №4
№5 №6 №7 №8 №9 Автор данных рисунков — девушка, получающая психологическое образование. Её рисунки вызывают беспокойство у неё самой, а так же у её близких. На первом рисунке девушка пытается узнать свою судьбу , гадая на хрустальном шаре. Вообще к гаданию и помощи магов и чародеев обращаются за помощью люди, не уверенные в себе и своем будущем, испытывающие тревогу и какие-то тяжелые переживания в настоящем. Эти люди , как будто бы приходят к колдунам за надеждой и верой в то, что завтра будет лучше , чем сейчас. Еще на этот рисунок можно взглянуть иначе: девушка словно заключена в этот шар, она в яйце. Её свобода действий ограничена, она не может распоряжаться собой и своей жизнью. На втором рисунке девушка смотрит в зеркало. На ум приходят строчки из сказки Пушкина : Свет мой зеркальце, скажи, Да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?… И как оказывается по сюжету сказки, что эта царица не самая красивая в своем царстве. Я думаю, что здесь идет речь о красоте душевной. Вернемся к рисунку. Девушка , смотрящаяся в зеркало, как будто увидела свое отражение, и оно ей тоже не понравилось, как и царице из сказки Пушкина. Таким образом , плавно мы подошли к третьему рисунку, на котором изображены 2 половинки личности автора рисунка: мужская и женская, светлая и темная, добрая и злая… Одна часть себя отвергает другую. Они расстаются. Между ними нет любви, мира , гармонии, как нет их, по всей видимости, и в душе автора этих рисунков. На четвертом рисунке изображен вроде бы один человек, девушка, лица которой не видно. Но может быть её лицо — это глаз со скатывающейся слезой, эти шторы как волосы, обрамляющие её лицо. Это лицо как будто расколото, его нужно собирать по частям. Кажется что как будто девушка о чем-то или о ком-то тоскует, о том, кто ушел или кого она прогнала. Она смотрит в окно с надеждой, что этот кто-то вернется, с грустью и с тоской о нем. О ком же она тоскует? Может быть, она потеряла себя? И ищет и не может найти… На пятом рисунке лист разделен пополам и глаз разделен пополам, разорван или расколот… Белое и черное , рай и ад… На шестом рисунке лист тоже разделен по диагонали… На переднем плане в полуразвалившемся виде каменная стена. Какая-то раздробленность , расколотость, что-то , что разрушается внутри, что нужно собрать. На заднем плане рисунка — больница с решетками на окнах, похожа на психиатрическую больницу, на сумасшедший дом. Как будто что-то есть нездоровое в себе, что нужно лечить. На седьмом рисунке некий идеальный образ, к которому стремишься и каким хочешь стать. Но мне он больше напоминает маску, которую надевают на лицо, чтобы спрятать что-то, что вдруг кто-то сможет увидеть и за что будет стыдно и горько. Может быть, хочется избавиться от той ведьмы, что горит на костре (рис.№9). Но кто сказал, что она ведьма? Может быть, это ошибка? Великая Инквизиция часто ошибалась и казнила ни в чем не повинных людей. Ведьма, распятая на кресте, как Христос… За какие грехи? За чьи грехи?… На восьмом рисунке опять я наблюдаю две части личности: светлую и темную, лицевую и изнаночную… Желтый цвет — цвет общительности, жизнерадостности. Но настоящая ли это радость? Может быть, она как эти смайлики, выражающие разные эмоции, нарисованная? А что же скрывается за ней? Человек, который погибает, который казнит себя за что-то, изгоняет, разрушает, пытается заживо похоронить себя и в то же самое время ищет возможность себя спасти, ищет спасительную соломинку, которая его вытащит. Кто ищет, тот всегда найдет! Интерпретировал психолог , психотерапевт психоаналитической школы Горькова Татьяна. Все рисунки являются авторскими и размещены на сайте с разрешения их авторов. Копирование материалов с сайта и размещение их на других ресурсах возможно только с разрешения модератора сайта.
Психотерапевты Москвы |
Диагностика и интерпретация рисунков в арт-терапии
+74951286800 |
Диагностика и интерпретация рисунков в арт-терапии
«Эээ… и что все это значит?», — вопрошающими глазами смотрит клиент на арт-терапевта, ожидая интерпретации только что созданного рисунка. Знакомо? 😉
Арт-терапия дает клиенту возможность понять, что с ним происходит и как его отражают созданные им образы. Иначе говоря, помогает увидеть, как сотворенный рисунок связан с актуальной жизненной ситуацией. Исследование этой взаимосвязи далеко не всегда поддается формализации, поскольку затрагивает глубинные уникальные переживания личности.
То есть: независимо от того, какие существуют диагностические интерпретации рисунков в разных подходах, обязательно обращайте внимание на то, что сам клиент в них вкладывает и какие смыслы в них видит. Именно эта индивидуальная интерпретация и будет самой истинной.
Однако клиент не всегда может самостоятельно разглядеть смыслы, скрытые в его творчестве. Тогда настоящим подспорьем для арт-терапевта могут стать «универсальные» значения рисунков. Именно они порой помогают натолкнуть на собственные ответы и интерпретации.
Например:
«Понимаю, бывает трудно интерпретировать свой рисунок. Вижу, вы нарисовали дерево без корней. Часто, по формальным критериям, это означает отсутствие внутренней опоры. Откликается ли вам это?», — обращается к клиенту арт-терапевт.
«Хмм… Да, пожалуй, в последнее время я чувствую себя немного растерянным. Но это скорее связано с тем, что сейчас я нахожусь в очень неоднозначной для меня ситуации. В себе-то я уверен», — улыбается клиент.
Итак: сам клиент лучше знает, что он имел ввиду. Мы же, в свою очередь, можем помочь ему прийти к этому понимаю, побудить к активности, поделившись «универсальными» значениями рисунка (подробнее о них мы рассказываем на курсах нашей школы).
Диагностика в арт-терапии связана не только с тем, ЧТО изображено на рисунке, но и с тем, КАК создается рисунок. Другими словами, нам важен не только продукт творчества, но и творческий процесс. Именно наблюдение за ним может дать большое количество диагностической информации.
В частности:
- как клиент отреагировал на задание: с интересом, с недовольством, с безразличием;
- какие материалы выбрал для работы;
- какой цвет использовал первым;
- что нарисовал сначала, а что появилось на рисунке потом;
- в какой момент работы темп замедлился, а в какой – наоборот ускорился;
- какой язык тела сопровождал процесс рисования: какие эмоции выражало лицо, какая была поза и менялась ли она, каким было дыхание в процессе создания рисунка и т.д.
Такая информация дает более широкое представление о творческой работе клиента и позволяет делать целостные выводы о его состоянии, отношениях и личностных особенностях. Так мы можем с разных сторон заглянуть во внутренний мир автора рисунка и глубже понять его.
И, как пишет американский психолог Грегг М. Ферс в книге «Тайный мир рисунка» (которую мы, кстати, искренне рекомендуем в качестве великолепного пособия по интерпретации): «Чтобы стать настоящим терапевтом, надо думать сердцем, а не умом».
Поэтому настоящее мастерство арт-терапевта проявляется как в (1) его профессиональном опыте, так и (2) психологической интуиции. Применять знания общих закономерностей интерпретации рисунка в соответствии с интуитивным чувствованием клиента очень-очень ценно.
Вам понравилась статья?
Профессионально обучаем арт-терапии
10823 человека уже прошли обучение в нашей школе!
- Более 40 учебных программ;
- Студенты из 35 стран мира;
- ТОП-20 преподавателей из России, Великобритании, США, Германии, Израиля, Финляндии;
- Есть рассрочка;
- Выдаем сертификаты и удостоверения.
Интерпретация чертежей GD&T — ASME
Варианты курса
Место и дата
мест слева
Цена
Цена по прейскуранту
Цена участника
В сети
Без ограничений
Список $195
Участник $0
$195
$0
Выбрать
Выбрать
Бесплатно для участников
L&D постоянно обновляет и добавляет новые бесплатные курсы для участников. Этот курс в настоящее время предлагается бесплатно для участников. Извините, возврат средств за предыдущие покупки не будет обработан.
Этот курс самообучения предназначен для прохождения в удобное для вас время и по вашему собственному расписанию. У вас есть 90 дней , чтобы закончить курс с момента покупки.
Описание
Предметы упаковки
Количество | Товар |
---|---|
{{упаковка.Количество}} | {{package.Title}} |
Этот курс самообучения доступен в Центре обучения ASME, нашей онлайн-платформе обучения. Он охватывает большую часть информации, необходимой для понимания основных механических двумерных инженерных чертежей. Охвачены следующие темы:
- Основные элементы чертежа (форматы, основная надпись, список деталей, блок изменений и т.
- Виды деталей (многовидовые, вспомогательные и изометрические)
- Разрезы
- Общие размеры
- Допуски
- Символы отделки и сварки.
Курс состоит из одиннадцати модулей, в каждом из которых есть тест; большинство из них также включают упражнения по рисованию и дополнительную информацию. Учащиеся получат загружаемые вспомогательные материалы и справочные материалы, такие как планы измерений, обозначения размеров и основные правила, а также чертежи деталей и сборок из реального мира.
Участвуя в занятии, вы научитесь успешно:
- Описывать основы интерпретации чертежей
- Идентификация элементов чертежа, включая виды деталей и сечения
- Описать общие размеры и допуски
- Объясните, как представить текстуру поверхности, крепеж и сварку
Кому следует посещать:
Начинающие дизайнеры, чертежники, качество, закупки, оснастка, производственный, производственный и цеховой персонал; более продвинутые дизайнеры и те, кто занимается оснасткой, производством, проверкой, маршрутизацией в цеху; другие, связанные с закупками, калькуляцией и управлением; продавцов и поставщиков.
Дополнительные материалы курса (не включены в курс, приобретаются отдельно)
Доступ к стандарту ASME Y14.5 — 2018 «Размеры и допуски» настоятельно рекомендуется для этого курса. Хотя рекомендуется, стандарт Y14.5 составляет , а не , включенный в покупку курса. Чтобы приобрести стандарт Y14.5, нажмите здесь .
Участники курса должны иметь:
- Доступ к компьютерному оборудованию и надежное подключение к Интернету
- Программное обеспечение для отображения PDF-файлов (например, Adobe Reader)
Участникам, успешно завершившим этот курс, будет выдан сертификат об окончании .
Expand
Этот курс включен в следующую схему обучения:
ASME Y14.5 Схема обучения основам геометрических размеров и допусков (GD&T)Включает:
Y14.5-2018 Определение размеров и допусков (GD&T) Обзор, ASME Y14. 5-2018 – Основы GD&T (по запросу), Интерпретация чертежа (GD&T)
Цена при покупке отдельно: 625 $
Вы экономите: $130
Цена по прейскуранту: 495 долларов США
Схема
Модуль 1. Интерпретация чертежа Введение
- Введение
- Чертежное производство
- Стандарты рисования
- Реализация продукта
- Дизайн
- Инструменты/Производство
- Осмотр
- Типы чертежей
- Жизненный цикл чертежа
- Викторина 1 – Введение
Модуль 2. Компоновка чертежа
- Компоновка чертежа
- Основные надписи
- Ревизионный блок
- Список деталей
- Примечания
- Заключение
- Викторина 2 — Макет чертежа
Модуль 3 – Орфографическая проекция
- Проекция вида
- Типы поверхностей
- Типы линий
- Многовидовой чертеж
- Визуализация
- Заключение
- Викторина 3 – просмотры части
- Модуль 3 Упражнения по рисованию — виды деталей
Модуль 4 – Вспомогательные виды
- Вспомогательные виды
- Последовательные вспомогательные виды
- Частичные просмотры
- Викторина 4 — Дополнительные просмотры
- Модуль 4 Упражнения по рисованию — вспомогательные виды
Модуль 5 — Изображения
- Изображения
- Аксонометрическая проекция
- Косая проекция
- Заключение
- Викторина 5 – Изометрические и косые проекции
- Модуль 5 Упражнения по рисованию — Изометрия и наклонная плоскость
Модуль 6. Виды разрезов
- Введение
- Образцы линий сечения
- Типы секций
- Традиционная практика
- Заключение
- Викторина 6 – Виды сечений
- Модуль 6 Упражнения по рисованию – Разделы
Модуль 7 – Общие размеры
- Введение в определение размеров
- Типы функций
- Размерные элементы
- Габаритная конструкция
- Общие размеры
- Заключение
- Тест 7 – Общие размеры
- Модуль 7. Упражнения по черчению — общие размеры
Модуль 8. Допуски
- Введение в определение допусков
- Выражение допуска
- Терминология
- Пределы размера
- Принцип конверта
- Распределение допусков
- Заключение
- Викторина 8 – Допуски
- Модуль 8. Упражнения по черчению. Установление допусков
Модуль 9 — Текстура поверхности
- Введение
- Символы и характеристики текстуры поверхности
- Примеры
- Прошлые практики
- Новый символ
- Викторина 9 — Текстура поверхности
- Модуль 9 Упражнения по рисованию — Текстура поверхности
Модуль 10. Крепежи
- Введение
- Характеристики резьбы
- Примечания по резьбе
- Внешний вид чертежа резьбы
- Трубная резьба
- Поток использует
- Шайбы
- Гайки
- Другие факторы резьбового крепления
- Ключи
- Шлицы, шестерни и зубцы
- Штифты
- Заклепки
- Стопорные кольца
- Пружины
- Кулачки
- Заключение
- Тест 10 — Крепеж
- Модуль 10. Упражнения по рисованию. Обозначение резьбы
Модуль 11 – Сварка
- Введение
- Примеры
- Викторина 11 – Сварка
Приложения
- Приложение A — Стандарты h313
- Приложение B. План измерений
- Приложение C — Дополнительные виды
- Приложение D. Обозначения размеров
- Приложение E – Правила определения размеров
- Приложение F. Примеры чертежей
- Приложение G. Стандарты крепежных изделий
Расширить
Разработчик курсов
Этот курс обеспечивает ценную основу для тех, кто хочет познакомиться с GD&T и добиться прогресса в своем путешествии, чтобы освоить интерпретацию и создание инженерных проектов.
— Лаура
Специалист по продукции ASME L&D
Дополнительная информация
Формат
Самостоятельное изучение
100% независимое онлайн-обучение в своем собственном темпе. Учащиеся могут зарегистрироваться и начать в любое время. Курсы доступны в течение 90 дней.Расширить
Политика возврата и отмены Политики ASME
Политика возврата и отмены
Политики ASME
Как читать инженерные чертежи – простое руководство
Вам не нужно быть инженером, чтобы читать инженерные чертежи, а обучение чтению инженерных чертежей может оказаться для вас большим преимуществом в работе.
Для чего используются инженерные чертежи?
Инженерные чертежи (также известные как чертежи, чертежи, чертежи, механические чертежи) представляют собой подробный и конкретный план, который показывает всю информацию и требования, необходимые для производства предмета или продукта. Это больше, чем просто рисунок, это графический язык, который передает идеи и информацию.
Почему бы просто не использовать 3D-модель?
В отличие от 3D-модели, инженерный чертеж содержит гораздо больше конкретной информации и требований, в том числе:
- Размеры
- Геометрия
- Допуски
- Тип материала
- Отделка
- Оборудование
3D-модели хорошо иметь и обычно (особенно в настоящее время) используются вместе с чертежами. Они являются хорошим визуальным представлением желаемого предмета, но не содержат всей информации, которую содержат рисунки.
Эти блоки содержат важную информацию о сборке. Обычно они располагаются в правом нижнем углу чертежа. В этих блоках содержится подробная информация о том, для чего предназначен чертеж, для кого, номер детали и описание, а также информация о материале и отделке.
Основные информационные блоки:
Основная надпись
Начните с чтения основной надписи в правом нижнем углу чертежа. Есть и другие подобные информационные блоки, но основная надпись служит контекстом, в котором должен восприниматься рисунок.
Основная надпись содержит следующую информацию:
- Название и адрес компании или агентства, подготовившего чертеж или владеющего им
- Номер детали и описание
- Материал
- Масса
- Отделка
- Общие допуски
- Детали проекции
- Масштаб, использованный на чертеже
- Номера ревизий
- Статус чертежа (Предварительный, Утвержденный и т. д.)
- Единицы, используемые на чертеже
Обратите внимание, что любая информация в примечаниях за пределами основной надписи, которая противоречит информации в основной надписи, должна рассматриваться как верная информация и заменять информацию в основной надписи.
Блок ревизий
Блок ревизий, расположенный в верхнем правом углу, показывает сведения об изменениях, которые были внесены для развертывания ревизии. Блок редакции включает редакцию, описание внесенных изменений, дату редакции и утверждение редакции.
Блок спецификации (BOM)
Расположенный обычно над основной надписью или в верхнем левом углу блок спецификации (также известный как спецификация, спецификация или список деталей) содержит список всех элементов и количеств, которые необходимы для проекта или сборки. Это используется для деталей, которые либо требуют сборки, либо когда к детали необходимо добавить оборудование.
Строки
Важно понимать, что представляет собой каждый тип линий и что они означают. Существует три типа линий:
- Видимая линия: указывает, что ребро видно в соответствующем виде
- Скрытая линия: указывает на то, что край находится за гранью
- Воображаемая линия: в основном используется для обозначения альтернативного положения движущейся части.