Истерика у женщины: Что такое женская истерика и как с этим бороться

Что такое женская истерика и как с этим бороться

Любая сцена истерики вызывает неприятные эмоции и оставляет не лучший осадок. Причем даже у очевидцев сцены, не говоря уж о ее участниках. Каковы же причины женских истерик и как с ними бороться?

В незапамятные времена древние лекари называли недуг, сопровождающийся неконтролируемыми всплесками эмоций, словом Hysterus, которое с латыни переводится как «бешенство матки». Доктора считали, что эта хворь свойственна исключительно женщинам с неустойчивым гормональным фоном. На сегодняшний день известно, что истерика отнюдь не женская преференция, ей бывают подвержены и мужчины. Однако по статистике на 10 женщин-истеричек приходится один мужчина-истерик.

Что становится причиной истерики? Как правило, женская истерика происходит от бессилия и желания добиться от окружающих того, чего женщине давно хочется получить. Истерика в данном случае – высшая точка, порог эмоциональной сдержанности, который женщина преступает, когда не может больше терпеть.

Это своего рода клапан для выхода накопившихся обид. Процесс этот для самой женщины неконтролируемый.

Часто истерика связана со всяческими женскими недомоганиями, гормональной перестройкой организма.

Истериков делят на три категории:

1. Истероиды – это личности, которые от рождения обладают импульсивными чертами характера, развитым и подвижным воображением. Это артистические натуры, которые легко возбуждаются и хорошо владеют искусством манипуляции. 

Кстати, врожденная истерия зачастую не только не нарушает их адаптации в обществе, но помогает достичь определенных высот. Одним из очень показательных примеров истероидов является Жириновский. Истероидов не лечат, максимум, что им показано, – это психотерапия, направленная на коррекцию поведения.

2. Страдающие истерическим неврозом. Это состояние бывает как врожденное, так и приобретенное. Нередко первые его проявления можно заметить еще в детстве, когда ребенок вдруг падает, начинает истошно реветь и колошматить по полу руками-ногами по маломальскому поводу. И именно в эти моменты нужно сразу заниматься неврозом. 

Главное – приучить ребенка, что на его припадки вы не будете реагировать. Равнодушие — лучший ваш помощник против подобных эскапад. Истерику всегда нужна аудитория, без нее накал быстро сходит на нет. И, конечно же, ребенка с признаками истерического невроза обязательно нужно лечить у детского психолога. Иначе дальше будет хуже.

3. Страдающие истерической психопатией. Эти люди точно не являются манипуляторами и шантажистами, их поведение — не поза и не художественная выходка, а тяжелая форма психического заболевания.

Истерические припадки у этих больных носят грубый, брутальный характер — с потерями сознания, нарушением двигательных функций (вдруг отнимаются ноги) и даже истерической дугой (когда тело выгибается мостиком).

Таким людям нужно серьезное психиатрическое лечение.

Как прекратить истерику?


За исключением серьезных медицинских случаев, когда нужна помощь специалистов, есть несколько вполне эффективных методов остановить истерику.

Если есть возможность, просто уйдите с глаз долой, оставьте истерика одного, и приступ без «зрительской поддержки» прекратится сам.

Иногда, если истерика не самая экстремальная, может помочь и простой стакан воды, предложенный вспыхнувшему человеку.

Оборвать легкий приступ поможет быстрое и внезапное болевое воздействие. Можно резко сжать истерику руку, больно ущипнуть или даже дать пощечину, хотя, конечно, все это крайние варианты.

Лучше постараться чем-то внезапно и быстро отвлечь истерика. Например, незаметно позвонить на его мобильный телефон.

Если истерику устроил человек, обычно спокойный и сдержанный, но взрывной, не пытайтесь спорить, помолчите, послушайте. Он успокоится и будет сожалеть о своем взрыве.

И еще одно наблюдение: в целом эмоциональные выплески нормальны и полезны, если они к месту.  

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Женская истерика.

Причины возникновения и способы борьбы

Женская истерика — это спонтанное эмоциональное явление, сопровождающееся криками, плачем, битьем посуды и прочими проявлениями неадекватного поведения. Но упрекать и обижаться за это на женщин не стоит. Мужчинам, нужно понимать, что таким образом, женщины «разряжают» в окружающую среду, накопившуюся в их организме негативную энергию. А чтобы не страдать от истерик своих жен и подруг, мужчинам нужно стараться не доводить их до такого состояния и научится правильно себя вести если истерика все-таки случилась

Причины женской истерики

Большинство женских истерик направлено на мужчин (хотя они могут возникать коллективах, где работают представительницы слабого пола). Поэтому и советы по борьбе с женской истерикой мы будем давать для мужчин.

Не надо думать, что истерику у женщин могут спровоцировать только стресс, расшатанные нервы или накопившаяся усталость. Мужчинам нужно помнить, что причины женской истерики кроются также в индивидуальных особенностях женского характера, организма и нервной системы. И попав под очередной удар женской истерики, не стоит сразу выискивать в своем поведении поступки, спровоцировавшие этот эмоциональный взрыв. Весьма вероятно, что поводом для истерики являются гормональные расстройства или другие физиологические причины, а вы просто в этот неудачный момент оказались «под рукой».

Виды истерики

Специалисты разделяют бытовую и клиническую истерики. Бытовая истерика – это по сути локальная разборка на местном уровне, ограниченная временными рамками и определенным пространством (чаще всего — не выходит за границы квартиры). Бытовая истерика проявляется спонтанно и возникает периодически. Это конечно неприятная вещь, но она имеет таких опасных последствий как клиническая истерика, которую можно прировнять к болезни.

При клиническом характере истерик женщине не нужен повод, чтобы «взорваться». Находясь в истерическом состоянии, она может без особых причин повести себя неадекватно в любой момент. В этом случае нужна обязательно обращаться к специалистам в области психологии и медицины.

Только специалист может поставить верный диагноз и назначить соответствующую терапию. Возможно причина истерик кроется в каких-то проблемах со здоровьем, а эмоциональные взрывы – это только внешнее проявление протекающих в организме процессов.

Как «погасить» женскую истерику

В момент зарождения женской истерики мужчина, находящийся рядом, может взять ситуацию под контроль и не допустить конфликта. Борис Акунин в книге «Пелагия и чёрный монах», утверждает, что «лучшее средство от истерики — хорошая затрещина». В некоторых случаях этот прием может оказаться действенным. Но злоупотреблять им, а тем более применять в отношении близких вам людей, не стоит.

Вместо затрещины нужно попытаться определить тот спусковой крючок, который запускает весь истерический процесс. Проще всего мужчина может это сделать, прямо спросив у женщины (пока она еще способна к диалогу) в чем причина ее недовольства и что он должен сделать, чтобы исправить ситуацию. Не всегда женщина даст прямой ответ на этот вопрос. Но очень часто «в запале» может озвучить то, что ее постоянно угнетает, напрягает и бесит. Не исключено, что это признание может ранить самолюбие мужчины. Например, он может узнать, что не совсем удовлетворяет партнершу в сексуальном плане или он такой «безрукий», что не способен починить протекающий на кухне кран. Узнав о себе столь нелицеприятные факты, не стоит выдвигать встречные обвинения или приводить аргументы в свое оправдание. Иначе истерика перерастет в конфликт, последствия которого могут быть самые печальные – вплоть до развода. Услышав ответ, ы получили информацию к размышлению, реализовать которую нужно позже. Если есть проблемы в половой жизни – обратитесь к сексопатологу, если не можете сами починить кран – вызовите сантехника.

В момент высшего накала истерики, лучше всего не принимать никаких активных действий, чтобы обуздать разбушевавшиеся женские эмоции. Любое действие, направленное на попытку погасить конфликт, может иметь диаметрально противоположный эффект.

Призыв успокоиться и взять себя в руки, будет сравни попытке тушить костер бензином – вспыхнет еще сильнее. Нужно набраться терпения и дать «выгореть» запалу до конца. Ведь по сути истерика – это способ эмоциональной разрядки для женщины. Способ не самый приятный, но иногда просто необходим. Еще Фёдор Михайлович Достоевский в своей бессмертной книге «Братья Карамазовы» отмечал: «Бог женщине послал истерику, любя».

Кстати о любви. Часто причиной истерик является ее недостаток или полное отсутствие. Погасить истерику сложно, а вот не допустить ее возникновения (или хотя бы сократить число и частоту) – вполне реально. Все врачи утверждают, что большинство болезней легче предотвратить, чем потом их лечить. Это утверждение справедливо и по отношению к женской истерике. Для этого нужно постараться по максимуму убрать из жизни женщины все то, что ее бесит и раздражает и добавить позитивных эмоций, окружить лаской, любовью и заботой.

Если вы настоящий мужчина – вы сможете это сделать.

«Истеричная женщина» — EmpoWord

Истерия была медицинским признанием, восходящим к 1900 г. до н.э., и до недавнего времени широко диагностировалась врачами. Термин «истерия» происходит от греческого слова «гистера», что буквально переводится как «матка». Диагностика и лечение истерии были обычным делом на протяжении сотен лет в Западной Европе и Соединенных Штатах, в основном для того, чтобы держать женщин в узде. Симптомы, указывающие на истерию, были широкими и всеобъемлющими: нервозность, половое влечение, обмороки, бессонница, раздражительность, потеря аппетита, депрессия, тяжесть в животе и т. д. Число диагностированных случаев истерии замедлилось по мере развития медицины, и в начале 1960-х (совпадающих с популяризацией феминизма) «болезнь» перестала считаться истинным медицинским расстройством. В современной медицине лечение и диагностика женских заболеваний остаются расплывчатыми и потенциально вредными из-за недостатка знаний. Есть ли преемственность в концепции женской истерии сегодня? Хотя словарный запас изменился, ясно, что практика игнорирования серьезных медицинских заболеваний по признаку пола остается заметной в мире медицины и способствует сохранению вредных гендерных стереотипов.

Истоки истерии можно проследить еще в Древнем Египте, около 1900 г. до н.э., когда обычно считалось, что причиной болезни является «неуместная матка». Позже Платон расширил эту концепцию около 500 г. до н.э., объяснив матку как живое существо, стремящееся нарушить биологические процессы, затруднить дыхание, ограничить эмоциональную регуляцию и вызвать болезнь (Адаир). Хотя Платон соглашался с господствовавшими в то время теориями о последствиях истерии, его идеи немного отличались от причин. Считалось, что истерия возникает из-за гормонального дисбаланса в женском организме, из-за чего больные ведут себя иррационально или впадают в приступ гнева. Платон, однако, выдвинул идею о том, что истерия возникает из-за «движущей психологической силы, возникающей из чрева: сексуальное желание, извращенное фрустрацией» (Адаир). Важно отметить, что его теория, более проницательная, чем все, что было предложено ранее, будет противостоять врачам и комментаторам почти две тысячи лет спустя. Более сложная и прогрессивная с медицинской точки зрения концепция психиатрического, а не физического недуга не появится еще долгие годы.

Время и место, когда истерия достигла своего пика актуальности, приходится на 1800-1900 годы в западных странах. Если раньше истерия диагностировалась у женщин, которые «отыгрывали» или проявляли признаки раздражительности, то в 1800-х годах диагнозы ставились по менее специфичным симптомам. Женщин, которые пытались отклониться от домашних стандартов своего пола, тех, кто находился в депрессии, и тех, кто был раздражителен, теперь также называли «истеричными» (Калп-Ресслер). Возможно, не случайно одновременное увеличение частоты диагнозов истерии и рост популярности фрейдистского психоанализа (Черепа). Это необходимо учитывать, поскольку сам Фрейд придавал большое значение гендерным ролям и нормативному социальному поведению полов. Поэтому неудивительно, что как стигматизация диагноза «истерия», так и методы лечения и «лекарства» от этой болезни в то время были сексистскими.

Женщин, которых в 1800-х и 1900-х годах называли «истеричными», помещали в психиатрические лечебницы, давали лечение отдыхом, а в некоторых крайних случаях — гистерэктомию (Калп-Ресслер). Основная цель лечения Rest Cure заключалась в том, чтобы ограничить женщин в комнатах, которые не отвлекали бы их внимание, перекормить их с целью увеличения веса и не допускать к ним посетителей, чтобы ограничить их «стресс-факторы» и вернуть их к нормальному состоянию. темпераменты. В статье, опубликованной в Американском журнале медсестер в 1936 году, описывается повседневная жизнь пациента, получающего лечение отдыхом: «Я лечусь отдыхом и никого не вижу… и все, что мне нужно делать, это есть, спать и не волноваться. ни о чем. Просто отдохни… и это именно то, что я делаю. Я могу не смотреть на это, но именно это я и делаю» («The Rest Cure» 451). Эта статья является лишь одним из многих рассказов, вымышленных и других, которые дают представление о том, как обращались с женщинами, которых называли «истеричными». Считалось, что если женщины смогут ограничить свои стрессовые задачи, они, скорее всего, останутся деликатными, правильными и женственными — желательные черты викторианской жены и матери. Книга Джона Харви Келлога под названием «Руководство для женщин в области здоровья и болезней: девичество, девственность, жена, материнство» была распространенным источником для объяснения женщинам необходимых шагов, которые они должны предпринять, чтобы вести здоровую, детородную жизнь. Говоря об истерии, Келлог отмечает, что ее распространенными причинами являются «сексуальные излишества, чтение новых книг, извращенные привычки мышления и праздность» (586). Поскольку Келлог упоминает, что это болезнь «морали», он еще больше пристыжает женщин, заставляя их жить без тяжелой работы и свободного мышления. Шарлотта Перкинс Гилман, автор «Желтых обоев» (вымышленный рассказ о ее опыте с лекарством отдыха), однажды написала письмо с подробным описанием образа жизни, который ей велели вести, чтобы держать свои непослушные нервы в страхе. Ей дали совет «жить как можно более домашней жизнью», «вести интеллектуальную жизнь не более двух часов в день» и «никогда больше не прикасаться к ручке, кисти или карандашу» на протяжении всей ее жизни (Гилман). . Как гендерные нормы не подвергались сомнению в викторианскую эпоху, так и сексизм, заметный в медицинском мире.

Из-за того, что Истерия ассоциируется с женщиной, это считалось постыдным и смущающим. Этот стереотип был распространен после Второй мировой войны, когда у многих солдат, возвращавшихся домой с боя, были диагностированы нервные заболевания, в частности истерия (череп). Из-за того, что нервные заболевания считались женским недугом воображения, эти мужчины практически не получали лечения — как и женщины с диагнозом истерия. Этих мужчин считали трусливыми и неполноценными из-за болезни, которую сегодня можно было бы легко распознать как посттравматическое стрессовое расстройство. Хотя пациенты были мужчинами, считалось, что они заразились женским заболеванием, которое было «придумано в уме» (Череп), что мешало оказанию помощи, в которой они нуждались. Недостаток внимания к этим солдатам подкрепляет идею предвзятости, которая существует в отношении болезней, связанных с женщинами.

В течение 1960-х и 1970-х годов писатели-феминистки быстро изолировали буквальное определение истерии, чтобы успешно передать критику психоаналитического лечения Фрейдом «болезни» («Принесенного»). Женщины этого возраста начали критиковать систему здравоохранения и смогли разоблачить влияние сексизма в медицине. Из-за яростных разоблачений этот термин постепенно вышел из употребления в медицине, но остался обычным выражением в повседневных разговорах. Истерия была официально исключена из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM) в 1919 г.80 (Калп-Ресслер), и теперь считается уничижительным термином. Многие врачи и психологи пытались продолжить диагностику болезни, но на новых, более социально приемлемых условиях. Сам Фрейд утверждал, что переключил внимание на «сексуальные конфликты» внутри (Черепа) и их последствия. Затем он придумал способ скрыть старые идеи об истерии за свежими словами. Эта тенденция сохраняется и сегодня, несмотря на возможности изменить культуру.

Одним из наиболее удивительных поворотов в истории истерии как понятия является возвращение слова к 19 веку.Феминистки 90-х. В разительном контрасте со взглядами, которых придерживались прогрессивные женщины 60-х, 70-х и 80-х годов, некоторые женщины 90-х стремились восстановить и завладеть изначально женскими правами Истерии. Элейн Шоуолтер, автор 90-х годов, посвященный темам истерии, гендера и феминизма, утверждает, что «некоторые авторы считают истерию первым шагом на пути к феминизму, специфически женской патологии, которая выступает за и против патриархат» (286). Интересно, что до этого времени истерию называли инструментом патриархата, и это мнение было верным среди феминисток. Это понимание Шоуолтера касается того, до чего может дойти сексизм. Распространенным эффектом является интернализация патриархальных взглядов на секс, особенно взглядов, которые слепо и беспрекословно навязываются. Понятие иррациональной женщины или женщины, одержимой эмоциями, было правдой для некоторых женщин 9-го века.0, но видели в этой лжи нечто, чем можно гордиться и к чему стремиться. В своих попытках восстановить истерию они поддаются давно навязанным стереотипам, за разрушение которых многие боролись. Хотя эмоции, страсть и уязвимость не обязательно являются чертами, которых следует стыдиться, они использовались благодаря доверительным отношениям врачей в качестве инструмента для подавления социального, экономического и личностного роста женщин посредством диагнозов нервных заболеваний.

Стереотипы женского пола проникли и в современную медицину. Поскольку женщины с рождения социализированы, чтобы быть пассивными и уважать власть, особенно мужскую власть, женщина редко сопротивляется диагнозу, полученному от врача. Как правило, если женщине говорят, что она ипохондрик или что ее симптомы являются психосоматическими (все в ее голове), она, скорее всего, усвоит представление о том, что все ее проблемы выдуманы. Термин «психосоматический» является общим диагнозом, обычно используемым врачами для обозначения любых симптомов, которые не могут быть объяснены. В результате многие женщины продолжают страдать от излечимых и предотвратимых болезней, потому что они боятся, что им скажут, что они слишком остро реагируют (Калп-Ресслер). Это демонстрирует, что даже внутри нас женщины боятся впасть в женские гендерные стереотипы иррационального и чрезмерного поведения — здесь проявляется внутреннее женоненавистничество.

Исходя из этого, мы должны спросить, почему мы, как отдельные личности и как общество, не доверяем женщинам знание своего собственного тела? Мы видим это в случаях от крайних до повседневных — от лечения переживших изнасилование до типичного визита к врачу. Помимо недостатков в охране репродуктивного здоровья женщин, существует также хорошо задокументированный разрыв в лечении боли между мужчинами и женщинами. Из 25% американцев, страдающих от хронической боли, женщины составляют непропорциональное большинство (Эдвардс). Мало того, что женщины чаще страдают от хронической боли, эта боль чаще классифицируется как «эмоциональная», «психогенная» или «ненастоящая». Женщины также реже, чем мужчины, получают агрессивное лечение после того, как у них диагностированы аутоиммунные заболевания, вызывающие хроническую боль (Эдвардс). Многочисленные исследования показали, что женщины гораздо реже получают какое-либо медицинское вмешательство для снятия боли (Culp-Ressler). Почему? Боль субъективна и субъективна, и ее лечение полностью основано на идее, что врач доверяет пациенту, сообщающему о симптомах. Однако доверять женщине как надежному источнику информации о собственном теле все же не является нормой. Эта практика способствует давнему циклу приписывания женской боли психическим расстройствам, тем самым укрепляя стереотип истеричной женщины.

Хотя многие медицинские работники согласны с тем, что необходимо изменить подход к гендерной и половой динамике здравоохранения, для этого мало что делается. Клинические испытания — лишь один из примеров. Женщины составляют примерно половину населения страны, но поразительное большинство участников клинических испытаний в Соединенных Штатах — мужчины. Согласно Журналу женского здоровья, в 2004 году женщины составляли менее 25% всех пациентов, включенных в клинические испытания в этом году (Мойер). Причина этого в том, что женщины представляют собой менее однородную выборку: у них есть менструальные циклы и гормоны, что затрудняет анализ результатов. Однако это не отменяет необходимости индивидуального ухода за женщинами. Этому предубеждению уже несколько десятилетий, и оно побуждает врачей преимущественно изучать болезни и тестировать лекарства на мужчинах. Эта заметная предвзятость представляет собой серьезный риск для здоровья женщин, ограничивает возможности нашей профилактической помощи и препятствует росту научных знаний. Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться, — это нежелание медицинских работников использовать то немногое, что было найдено в отношении конкретных полов. Например, несмотря на общепризнанные половые различия в лечении ишемической болезни сердца в отделениях интенсивной терапии, рекомендации по ведению не зависят от пола (Holdcroft). К сожалению, в руководствах редко указывается, что доказательства были получены в основном от мужчин; игнорирование этой информации увековечивает неравенство в лечении болезней и распределении лекарств.

Ограниченный объем наших текущих знаний о гендерных/половых различиях можно наблюдать в недавно обнаруженных различиях в симптомах заболеваний, а также в продолжающемся сокращении разрыва в ожидаемой продолжительности жизни. Предвзятые медицинские исследования и практика сосредоточены на гендерных различиях и, следовательно, рискуют упустить из виду сходство. Например, когда-то считалось, что ишемическая болезнь сердца поражает только мужчин; поэтому меньше исследований и внимания уделялось возможности заражения женщин заболеванием (Annandale). Теперь, возможно, в результате ишемическая болезнь сердца убивает больше женщин, чем мужчин. Женщины в 1960-е и 70-е годы жили заметно дольше, чем мужчины, но в последние годы этот разрыв сократился (там же) и сократился более чем на треть с начала 80-х годов. ряд смешанных переменных. Увеличение числа женщин, работающих до выхода на пенсию, и дополнительный стресс, связанный с финансовым вкладом, а также принятием на себя полной ответственности за детей, — это лишь некоторые из них. Одной из широко обсуждаемых причин сокращения разрыва является тот факт, что качество медицинского обслуживания мужчин превосходит женское. Стандарт игнорирования женщин в клинических испытаниях создает нездоровую среду преднамеренного игнорирования темы женского здоровья из-за стереотипов, и последствия поддаются измерению.

Учитывая, что культура медицины, предвзятая к сексу, настолько укоренилась в академических кругах и практике, задача ее искоренения кажется еще более важной. Это становится тем более верным, чем больший процент населения осознает гендерные стереотипы и вред, который они наносят. К сожалению, из-за страха прослыть ипохондриком или невротиком женщины воздерживаются от рассказов о своем медицинском опыте и требования качественного лечения. Поскольку большинство женщин испытывают патриархальную власть во время визитов к врачу, и многие женщины делятся похожими историями борьбы с отсутствием точного диагноза, жаль, что эта тема не обсуждается в широком масштабе. Если бы опыт был задокументирован, это был бы более быстрый способ сделать общество более осведомленным об этой конкретной ветви неравенства и о том, как она способствует формированию негативных гендерных стереотипов.

Практическим способом достижения этого было бы внесение изменений в учебные планы медицинских школ. Мы должны воспользоваться возможностью внедрить передовой опыт в области здравоохранения независимо от гендерной идентификации, а также разработать руководство, основанное на фактических данных, которое фокусируется как на гендерных, так и на половых различиях. Информирование будущих врачей о том, что не в интересах пациента быстро делать выводы о том, что их симптомы являются психосоматическими, или делиться историями о конкретном опыте, в конечном итоге просачивается в медицинскую культуру. Информирование этих студентов о том, что вполне возможно, что у этих женщин могут быть симптомы недуга, который недостаточно изучен даже современной медициной. Упражнение по приписыванию действительных симптомов у женщин психическим расстройствам было обычным явлением на протяжении веков — истерия, конверсия и т. д. Хотя названия продолжают меняться, значения, стоящие за ними, остаются прежними, а женщины продолжают подвергаться сексизму и унижению. — качественная медицинская помощь в результате. Признание внутренней предвзятости — первый и самый важный шаг к продвижению вперед и повышению качества медицинского обслуживания женщин.

Работы цитируются

Адэр, Марк Дж. «Взгляд Платона на« блуждающую матку »». Классический журнал , том. 91, нет. 2, 1995, стр. 153-163. JSTOR, www.jstor.org/stab1e/3298478.

Аннандейл, Эллен. Женское здоровье и социальные изменения , Routledge, 2009.

«Оживление: изучение истории медицины — истерия». Музей науки , www. sciencemuseum.org.uk/broughttolife/techniques/hysteria.

Калп-Ресслер, Тара. «Когда гендерные стереотипы становятся серьезной опасностью для женского здоровья». ThinkProgress , 11 мая 2015 г., http://thinkprogress.org/when-gender-stereotypes-become-a-serious-hazard-to-womens-health-flf130a5e79.

Эдвардс, Лори. «Гендерный разрыв в боли». The New York Times , 16 марта 2013 г., www.nytimes.com/2013/03/17_opinion/sunday/women-and-the-treatment-of-pain.html?r=0.

Гилман, Шарлотта Перкинс. «Почему я написал «Желтые обои». .html.

Холдкрофт, Анита. «Гендерная предвзятость в исследованиях: как она влияет на доказательную медицину?» Журнал Королевского медицинского общества , том. 100, нет. 1, январь 2007 г., стр. 2-3. Национальная медицинская библиотека США, doi: 10.1258/jrsm.100.1.2.

Келлог, Джон Харви. Женское руководство по здоровью и болезням: девичество, девственность, жена, материнство , Modern Medicine Publishing Co. , 1896. Архивировано Центром медицинских наук Университета Северного Техаса, 4 марта 2011 г., http://digitalcommons.hsc.unt. образование/hmedbks/13.

Мойер, Мелинда Веннер. «Женщины не представлены должным образом в научных исследованиях». Slate Magazine , 23 июля 2010 г., http://www.slate.com/articles/health_and_science/medical_examiner/2010/07/drug_problem.html.

«Лекарство от покоя». Американский журнал медсестер, vol. 36, нет. 5, 1936, стр. 451-451. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/3412197.

Череп, Эндрю. Истерия: тревожная история , Oxford University Press, 2011.

Шоуолтер, Элейн. «Истерия, феминизм и гендер». Hysteria Beyond Freud , University of California Press, 1993.

Выводы учителя «Этот учащийся представляет основательную и хорошо проработанную аргументацию, которая основывается на четко сформулированном тезисе во введении и возвращается к этому тезису в заключении с полностью разработанным призывом к действию и побуждением к продолжению исследования. Каждый абзац следует по стержню диссертации, развивая исторический контекст, впервые представленный студентом, чтобы представить новые сложности и дополнительные доказательства того, как эти утверждения усиливают необходимость реагирования на предубеждение против женщин в здравоохранении. Хотя учащийся в большинстве случаев хорошо синтезирует пересказы, цитаты и резюме, бывают моменты (в основном позже в эссе), когда учащийся дает нам информацию, четко не сигнализируя и не цитируя, откуда эта информация берется», – профессор Даннемиллер 9.0003


  1. Эссе Ханны Зарник, Портлендский государственный университет, 2017 г. Воспроизведено с разрешения студента-автора. ↵

«Истерические женщины» — Национальный архив

Выдержка из полицейского отчета о собрании суфражисток в ратуше Хэмпстеда с выступающими, включая Эммелин Панкхерст, 14 февраля 1913 г. (каталог № HO 45/10695/231366)

9 0002 Митрополит Полиция

Отдел уголовных расследований, Нью-Скотленд-Ярд, 14 th Февраль 1913

О собрании суфражисток.

Прошу сообщить, что присутствовала 13 -го -го .инст. вместе с констеблями Хейнсом и Китченером на собрании, проведенном под эгидой Хэмпстедского отделения Женского общественно-политического союза в Хэмпстедской ратуше, СЗ

Выступали миссис Панкхерст, мисс Холлидей, мистер Х.У. Невинсон (председатель) и г-н Джозеф Клейтон. Заседание началось в 20.15, и заседание открыл г-н Невинсон, который в своем выступлении кратко обрисовал события, приведшие к отзыву последнего законопроекта о примирении. Он считал, что правительство предало женщин, но можно предположить, сказал он, что решение спикера стало неожиданностью как для них, так и для других людей. Если это так, то становится ясно, что правительство не годится для управления страной, и чем скорее они будут отстранены от должности, тем лучше будет для всех заинтересованных сторон. Лорд Роберт Сесил был прав, когда сказал, что если бы с мужчинами обращались так же, как с женщинами, то вспыхнуло бы восстание.

Затем он представил миссис Панкхерст, которая сказала: – «Я рад, что сегодня вечером у нас есть резолюция, не потому, что я думаю, что она принесет какую-то пользу, а потому, что она в нескольких словах выражает позицию членов W. S.P.U. которые проводят эту встречу. Правительство должно ввести и провести в жизнь постановление правительства о предоставлении права голоса женщинам на следующей сессии, в противном случае правительство должно уйти. Я совершенно убежден, что это правительство прошло ту стадию, чтобы быть обученным выполнять свой долг в этом вопросе, и поэтому для WSPU ничего не осталось. но работать изо всех сил, чтобы свергнуть это правительство.

Что касается политической ситуации, то мы все время предвидели, что произойдет. Вы помните, как еще задолго до того, как должны были быть рассмотрены поправки к Закону о франчайзинге, мы пришли к выводу, что правительство приняло решение мысли о том, что поправки никогда не будут приняты, было бы очень удобно, если бы они могли сказать, что поправки потерпели поражение не из-за махинаций в лобби, а из-за нашей воинственности, женщин:

Продолжая, она сказала: «Мужчины не кажется, понимают любые методы ведения войны, кроме их собственных методов стрельбы и убийства людей, которые женщины считают крайне расточительным. Я не одобряю войну в балканских государствах, считаю, что в ХХ веке должны быть найдены более цивилизованные способы ведения войны, и утверждаю, что мы их нашли. Когда вы читаете об уничтожении полей для гольфа и уничтожении орхидей, вы видите, как мы боремся. Что мы делаем, так это атакуем то, что вы считаете наиболее важным; человеческие существа не имеют большого значения, и было бы очень расточительной войной вести войну, нанося вред человеческим существам. Что вы цените, так это деньги и собственность, поэтому, если мы можем вмешиваться в любую из этих вещей, мы поступаем намного лучше, чем должны были бы, если бы сохранили ваши старомодные методы ведения войны.

В течение почти 50 лет у нас было ваше сочувствие и ваша поддержка, и ничего не происходило, поэтому мы взяли другие вещи, которые вам не нравятся, и вы стали отчужденными. Мы бы предпочли ваше отвращение и полное раздражение. Ничто не может остановить воинственность сейчас, и она продолжается до тех пор, пока мы не получим голоса.

Добавить комментарий