Издевательский стиль общения виртуальных собеседников: Издевательский стиль общения виртуальных собеседников, 8 букв

Содержание

Значение слова ТРОЛЛИ

Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

Толковый словарь

мн.

Сверхъестественные существа, обычно враждебные по отношению к людям; великаны, обитающие в горах и охраняющие сокровища от людей (в скандинавской мифологии).

Энциклопедический словарь

ТРО́ЛЛИ -ей; мн. (ед. тролль, -я; м.). В скандинавской мифологии: сверхъестественные существа, обычно враждебные людям (чаще великаны, обитающие в горах и охраняющие от людей сокровища).

* * *

тро́лли — в скандинавских народных поверьях сверхъестественные существа (чаще всего великаны), обычно враждебные людям.

* * *

ТРОЛЛИ — ТРО́ЛЛИ, в скандинавских народных поверьях сверхъестественные существа (чаще всего великаны), обычно враждебные людям, но очень глупые. Тролли живут в глубинах гор, при солнечном свете они обращаются в камень.

Большой энциклопедический словарь

ТРОЛЛИ — в скандинавских народных поверьях сверхъестественные существа (чаще всего великаны), обычно враждебные людям.

Иллюстрированный энциклопедический словарь

ТРОЛЛИ, в скандинавских народных поверьях уродливые, глупые и вредоносные великаны, обитающие внутри гор.

Синонимы к слову тролли

сущ., кол-во синонимов: 2

великан (35)

существо (37)

Полезные сервисы

Составить слова из слова тролли

Синонимы к слову тролливший

прил. , кол-во синонимов: 10

затевавший ссору (12)

кошмаривший (8)

оскорблявший (34)

провоцировавший (46)

разводивший (51)

разжигавший рознь (3)

смутьянивший (8)

смутьянничавший (5)

унижавший (28)

хамивший (18)

Полезные сервисы

Составить слова из слова тролливший

Синонимы к слову троллившийся

прил., кол-во синонимов: 2

оскорблявшийся (18)

провоцировавшийся (8)

Полезные сервисы

Составить слова из слова троллившийся

Синонимы к слову троллизация

сущ., кол-во синонимов: 1

провоцирование (8)

Полезные сервисы

Составить слова из слова троллизация

Синонимы к слову троллизм

сущ. , кол-во синонимов: 2

подстрекательство (22)

смутьянство (2)

Полезные сервисы

Составить слова из слова троллизм

Орфографический словарь

тро́ллинг, -а

Синонимы к слову троллинг

сущ., кол-во синонимов: 5

дыхота (4)

ловля (28)

провокация (4)

розыгрыш (21)

рыбалка (13)

Омонимы к слову троллинг

троллинг I

ловля рыбы на блесну; блеснение

Но в последнее время для проводки блесны с помощью движущейся лодки появилось много всевозможных технических приспособлений, а сам способ такой ловли рыбы стали называть мудрёным словом «троллинг».

Голавль. Эта рыба может попадаться при ловле троллингом в глубоких местах, расположенных вблизи речных плотин, шлюзов, в ямах ниже перекатов.

троллинг II

размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, и др. ) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п.

Троллинг на форумах также напоминает рыбалку. Наивным юзерам подкидывается провокационный пост (приманка), те эмоционально на него реагируют и тем самым напоминают пойманную рыбёшку в сетях флеймера.

Кроме того, что троллинг вносит сумятицу в ряды опытных википедистов, его бывает трудно отличить от первых шагов участника-новичка, который пока ещё плохо знаком с правилами поведения в сообществе.

Сканворды для слова троллинг

— Ловля на блесну.

— Издевательский стиль общения виртуальных собеседников.

— Размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления.

Полезные сервисы

Составить слова из слова троллинг

Энциклопедический словарь

Тро́ллиус (биол.), то же, что купальница.

* * *

ТРОЛЛИУС — ТРО́ЛЛИУС, в биологии — то же, что купальница (см. КУПАЛЬНИЦА).

Большой энциклопедический словарь

ТРОЛЛИУС — в биологии — то же, что купальница.

Синонимы к слову троллиус

сущ., кол-во синонимов: 2

купальница (7)

растение (4422)

Сканворды для слова троллиус

— В биологии — то же, что купальница.

Полезные сервисы

Составить слова из слова троллиус

Троллинг в сети. | Интернет Капуста

ТРОЛЛИНГ В СЕТИ?

Привет, дорогие читатели!

Как часто вы слышали это загадочное слово Тролль?

Многие с детства знают, что Тролль это сверхъестественное существо из сказочной скандинавской мифологии.

Это может быть карлик, великан или ведьма, но вполне возможно и горный дух.

Но, при появлении интернета, тролли из сказочных персонажей плавно стали превращаться в реальных интернет жителей, таких своеобразных злых персонажей нашей действительности.

Что такое троллинг в сети?

Троллинг —  это вид виртуального общения с нарушением этики сетевого взаимодействия с целью нагнетания конфликтов.

Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.Используется участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже.

Это могут быть как анонимные пользователи без возможности их идентификации, так и люди, которые не скрывают своего лица.

В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет- взаимодействия.

В интернете существует понятие как Тролль, так и Спамер.

Не нужно путать эти понятия.

Давайте разберёмся, чем отличается Спамер от Тролля?

Спамер чаще всего оставляет бессмысленные комментарии или комментарии рекламного характера, а тролль очень даже осмысленные, но своеобразные, чаще всего с наездом и агрессией, но бывает и наоборот –наивно преподносимые.

Лучший способ остановить тролля – это перестать с ним общаться.

Так то вроде и так, но как сберечь свою психику и остаться при этом спокойным и невозмутимым, ведь тролли любят бить по чувству собственного достоинства, заставляя человека выходить из себя и провоцируя на ответные действия.

Тут самое главное, суметь не пойти на поводу тролля. Не следует кормить тролля, то есть не надо давать ему повод для последующего наступления.

Надо заметить, что тролли бывают добрые и злые.

Добрый тролль способен даже немного взбодрить заскучавшую аудиторию.

Почему — то всё чаще и чаще стали встречаться такие люди в интернете, плавно пришедшие из реальной жизни в виртуальную.

Что же это, просто зависть к кому — то более успешному, или просто новый своеобразный способ для привлечения внимания к собственной персоне?

Так странно, но чего только не встретишь в интернете.

С начала 21 века люди, называющие себя троллями, стали создавать собственные сетевые сообщества для обмена опытом.

Впервые троллинг начала исследовать в 1996 году  Джудит Донат.

 

Где можно встретить троллинг?

Основными и главными местами осуществления троллинга могут быть различные тематические форумы, конференции, социальные сети, порталы, чаты и новостные сайты.

Зарегистрировавшись на каком – либо сервисе, чаще всего под вымышленным именем, пользователь интернета, он же тролль, начинает свою работу.

Троллинг – это новая форма социальной агрессии и он обладает своими характерными чертами.

Самая главная черта –это то, что возможность осуществления троллинга может быть только в виртуальной среде.

Вторая черта троллинга – это наличие своеобразных механизмов молниеносного высвобождения агрессии, которая мгновенно распространяется на большинство участников виртуального сообщества.

Третьей чертой троллинга является невозможность потенциальной жертвы конфликта вступить в физический контакт с инициатором самой конфликтной ситуации.

Этот фактор сильно развязывает руки троллю.

Можно условно сравнить троллинг с энергетическим вампиризмом, потому что создаётся такое напряжение в обществе, что происходит выплёскивание агрессии даже не у совсем конфликтных людей. Этой энергетикой и питаются тролли.

Как можно сразу распознать тролля?

Довольно просто. Если вы заметили, что ваш собеседник вдруг стал уходить от основной темы, плавно или резко переводит разговор на совершенно посторонние вещи, постоянно придирается к словам, даже обращает внимание на грамотность человека, навязывает свои мысли в агрессивной форме, оскорбляет вас и всячески выводит вас из равновесия, то перед вами настоящий Тролль.

После общения с троллем наступает резкий упадок сил и усталость.

Тролли чаще всего посещают форумы, где обсуждаются наиболее злободневные темы и превращают форум в поле боя.

Ужасно, но очень часто стало происходить такое явление среди молодёжи, как травля человека через социальные сети.

Например, в социальной сети ВКонтакте создаётся группа, которую называют условно по имени и фамилии жертвы, например: «Затравить Сидорову Клаву», и происходит публичная травля человека.

Молодые люди обсуждают жертву, всячески травят её, унижают. Иногда, всё заканчивается очень трагично.

Первый такой трагический случай произошёл в Америке.

Меган Майер (6 ноября 1992 — 17 октября 2006) — американская школьница, покончившая жизнь самоубийством в результате травли в интернете, организованной через виртуала, созданного Лори Дрю, матерью одной из школьных подруг Меган.

Лори Дрю создала аккаунт в социальной сети MySpace под именем несуществующего 16-летнего юноши Джоша Эванса.

Аккаунтом пользовались несколько лиц, в том числе и сама Лори.

«Джош Эванс» сначала признался в любви к Меган, через месяц прервал виртуальный роман, стал грубить и оскорблять и в конце концов послал Меган сообщение, что мир без неё стал бы лучше.

Меган этого не выдержала и повесилась. Лори Дрю была арестована.

Самоубийство Меган Майер вызвало большой резонанс в американском обществе, а судебный процесс над Дрю — среди американских правозащитников.

В чём же заключается основная характерная черта троллинга?

Мне кажется, что конечной и конкретной целью тролля всегда является привлечение внимания к собственной персоне.

Тролль хочет почувствовать свою значимость и популярность, произвести неизгладимое впечатление, и для этого пускает в ход любые средства.

Но, следует понимать, что в настоящее время троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн.

Это делается для того, чтобы увести внимание от острых тем и перевод основного обсуждения в перепалку. Также – это один из методов нападения путем агрессивного выброса клеветы, слухов, всяческих провокаций.

Иногда бывает так, что просто невозможно отличить пользователя, которому просто незнакомы общепринятые нормы форума, от пользователя, который преднамеренно занимается троллингом.

Поэтому многие гости форумов и сообществ сильно реагируют при первых же напоминающих действиях троллинга новичков. Таким образом, ничего не подозревавший новичок – пользователь может превратится в новоиспечённого тролля.

Троллинг —это своеобразная игра в подделку личности, человек надевает маску и вживается в образ.

Тролль способен прекратить любую дискуссию путём провоцирования агрессии и навязывания своего мнения. Тролль может задавать наивно детские вопросы, прикинувшись новичком в каком – либо обсуждаемом вопросе.

К тому же, любой вопрос, который задаст простой пользователь, если он покажется наивным, будет восприниматься другими участниками обсуждения как своеобразный издевательский троллинг.

Это может отпугнуть любого нового участника сообщества или группы. Ему будет повешен ярлык «Тролля», что даст повод просто выйти из обсуждения и никогда не возвращаться в это сообщество.

Настоящие тролли – «шутники», любители пощекотать нервную систему сообщества, чаще всего могут задать вопросы такого содержания: «Научите меня варить суп из кошек», «Как научиться вязать паутину», «Можно сварить картошку в оливковом масле?»

Какие мотивы у человека, занимающего троллингом?

Скорее всего Троллинг может быть использован человеком как некий эксперимент, в котором есть возможность испытать границы терпения большинства людей. Вследствие анонимности, человек может нарушать все правила и нормы приличного поведения.

Также это может быть желание проверить реакцию людей, или просто поиск внимания, которого не хватает в реальной жизни. Также и развлечение – очень забавляет мысль, что человек «ведётся» на мысли, которые навязывает тролль.

Но, иногда это может быть и крик о помощи: многие тролли в своих сообщениях жалуются на жизнь — это может быть что угодно, в чём есть проблемы в реальной жизни человека.

Если есть у человека комплексы неполноценности или беспомощности, просто хочется реализовать своё Эго, самоутвердившись в виртуальной жизни.

Очень забавно, когда человек – тролль создаёт в группе две учётные записи, с совершенно противоположными мнениями и ведёт диалог – спор с самим собой, просто наблюдая за реакцией людей.

В общем, бывает много разновидностей всяческих троллей, так сказать по разным категориям, начиная от наивного простачка и заканчивая откровенным хамом.

В противовес троллям есть не менее опасные жители интернет пространства – это охотники на троллей.

Потому как всего одно сообщение тролля может остаться незаметным, но если есть на форуме охотники на троллей, то они быстро отреагировав на высказывание тролля, привлекут к нему внимание, и тут … начнётся война или просто придёт конец любой дискуссии.

Лучшее средство против троллей и охотников на таких площадках обсуждений – это вмешательство модератора.

Но тут начинается иногда самое интересное, потому что троллями могут быть и модераторы и администраторы форумов.

Считается высшей целью настоящего тролля возможность стать модератором или администратором форума.

Ранее было сказано, что наиболее правильный способ борьбы с троллем — это полное игнорирование, но иногда сделать это сложно. Так уж устроен человек. Мы все подвержены эмоциям.

И тут  на помощь в борьбе с троллингом появилось новое понятие эльфинг – это троллинг в обратную сторону.

В 2009 году был придуман одним из пользователей популярного ресурса интересный приём, суть которого – просто не спорить с троллем, но и не игнорировать его, а всяческим образом соглашаться с ним, даже в совсем нелепых вопросах.

Зачастую это поставит тролля в тупик и пока он будет думать, как среагировать, может пройти какое — то время, или просто тролль сразу же выключается из дискуссии.

А если нет, то можно довести тролля до состояния полного изнеможения и… либо он выйдет из равновесия и покинет сообщество, или же просто на какое – то время выключится из дискуссии.

«Затроллить» тролля почти невозможно, просто надо пытаться быть хладнокровным и не «вестись» на провокации.

Часто владельцы блогов получают комментарии от троллей про то, что статья написана ужасно, вообще блог – это рассадник обмана и всяческие другие высказывания.

Что делать автору блога, когда он проверяет очередные комментарии на модерации, публиковать их или отправлять в спам?

Тут однозначного ответа быть не может. Я считаю, что когда на блоге таким образом отсортировываются комментарии, то есть публикуются только хорошие и содержащие похвалу, то нет динамики диалога.

Как — то странно кажется, что совсем нет других комментариев. Естественно, совсем ужасные комментарии, содержащие нецензурные выражения и явные оскорбления, всё — таки публиковать не стоит.

Но, как бы нам не нравилось явление троллинга в сети, то мы кардинально уже ничего не сможем поменять.

Тролли есть и будут появляться дальше. Просто не надо их кормить и очень бурно на них реагировать.

Помните, что нервные клетки, они то не восстанавливаются (в отличии от троллей).

Недавно наткнулась в интернете на очень интересный ролик Филлипа Киркорова.

Прочитав однажды всё, что писали про него в Ютубе, он придумал выпустить такой своеобразный видео ответ троллям.

Я думаю, что получилось неплохо и креативно. Тем более, персонажи в клипе соответствуют реальным людям, которые и писали эти высказывания.

Посмотрите, как Филип Киркоров борется с явлением троллинга :

А так, с юмористической точки зрения так видит троллинг Михаил Задорнов.

Если вам была интересна эта статья, то поделитесь ей с друзьями – нажмите на кнопочки социальных сетей.

Вы также можете прочитать про жаргонный язык блоггеров!

Да да — у них есть свои выражения и смешные обороты речи!!!

С уважением, автор Лариса Мазурова. Удачи

Ваш голос всегда будет звучать смешно, когда вы разговариваете с кем-то, кто, по вашему мнению, выше вас отчеты.

Изображение предоставлено Кристин Спончиа.

Люди по преимуществу социальные животные. И хотя нам может нравиться думать, что мы добровольно и сознательно делаем всю социальную магию реальностью, наши тела играют гораздо большую роль, чем мы думаем. Известно, что невербальное общение передает огромное количество информации, часто прямо перед носом у тех, кто участвует в разговоре. Но новая статья показывает, что паравербальная информация также помогает конкретизировать наши социальные взаимодействия — опять же, без нашего ведома.

Питчинг в

Группа психологов из Университета Стирлинга хотела увидеть, как воспринимаемый социальный статус изменяет тональность, один из основных элементов паравербальной коммуникации. Таким образом, у них была группа из 48 студентов, 24 мужчин и 24 женщин, которые прошли имитационное собеседование при приеме на работу.

Интервью было взято с серией из 3-х виртуальных работодателей. Команда начала с серии из 28 виртуальных собеседников-мужчин, созданных другой группой студентов на основе письменных описаний перед исследованием. Доминанты были описаны как «приблизительно 36–45-летние […] чрезвычайно доминирующие личности», которые «любят контролировать и добиваться своего». При необходимости они будут использовать силу, принуждение и запугивание для достижения своих целей». Престижные люди были описаны как «примерно 36–45 лет, мужчина […] высоко ценимый, престижный и влиятельный» со «многими ценными навыками и качествами, и другие свободно следуют за ним. Это в конечном итоге приводит к тому, что он достигает своих целей».

Чтобы понять, насколько близки дизайнеры к своей отметке, третью группу из 69 старшекурсников попросили оценить лица по шкале от 1 (низкое доминирование/престиж) до 7 (высокое доминирование/престиж). Использовались лица, набравшие наивысшие баллы за доминирование и престиж, а также лица, получившие средние оценки по обеим характеристикам (как контрольный/нейтральный работодатель).

вопросы интервью. В целом, они, как правило, говорили более высоким голосом, когда разговаривали с работодателями, которые, по их мнению, имели более высокий социальный статус, чем они сами, сообщает команда. Это происходило независимо от того, как студенты относились к своему социальному статусу — все, что им было нужно, — это воспринимать работодателя как человека с более высоким статусом — как для студентов мужского пола, так и для студенток.

Напротив, они чаще всего понижали высоту голоса в ответ на более сложные или межличностные вопросы, например, при объяснении конфликтной ситуации работодателю.

Команда считает, что это происходит из-за того, что низкие голоса звучат более доминирующе (особенно у мужчин), в то время как более низкие голоса звучат относительно покорно — что может быть способом вашего тела сказать: «не волнуйтесь, я здесь не для того, чтобы создавать проблемы».

«Итак, если кто-то считает своего интервьюера более доминирующим, чем он, он повышает тон. Это может быть сигналом подчинения, чтобы показать слушателю, что вы не представляете угрозы, и избежать возможных конфронтаций», — объясняет д-р Виктория Милева, научный сотрудник Университета Стирлинга и соавтор статьи 9.0003

«Эти изменения в нашей речи могут быть сознательными или бессознательными, но характеристики голоса, по-видимому, являются важным способом сообщить о социальном статусе. Мы обнаружили, что и мужчины, и женщины меняют свой тон в ответ на людей, которых они считают доминирующими и престижными».

В подтверждение этой теории команда также обнаружила, что участники, которые считают себя доминирующими — те, кто использует такие методы, как манипуляция, принуждение или запугивание, чтобы получить социальный статус — с меньшей вероятностью переходили на более высокий тон при разговоре с кем-то из более высокий социальный статус.

Результаты показывают, насколько глубоко подсознательная коммуникация укоренена в каждом типе человеческого взаимодействия, и как наше предполагаемое место в обществе определяет то, как мы действуем по отношению к нашим сверстникам. Эффекты, наблюдаемые в этом исследовании, могут быть справедливы и для других условий, в которых между двумя собеседниками ощущается разница в социальном статусе, например, в школе или при урегулировании спора.

«Понимание того, что представляют собой эти сигналы и каковы их эффекты, поможет нам понять важную часть человеческого поведения», — добавляет доктор Милева.

В журнале PLOS One была опубликована статья «Воспринимаемые различия в социальном статусе между говорящим и слушающим влияют на вокальные характеристики говорящего».

Было ли это полезно?

Спасибо за отзыв!

Теги: общениевзаимодействиеПаравербальная подачаСоциальный статусголос

16 Идеологий законного издевательства: Перевоплощения Маргарет Чо о пародийной азиатке | Помимо желтого английского: к лингвистической антропологии азиатско-тихоокеанской Америки

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Чун, Элейн В. , «16 идеологий законного насмешки: перевоплощение Маргарет Чо о псевдоазиатском языке», в Анджеле Рейес и Адриенн Ло (редакторы), Beyond Yellow English: Toward a Linguistic Anthropology of Asian Pacific America , Оксфордские исследования в Социолингвистика (

Нью-Йорк , 2009; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2009 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195327359.003.0016, по состоянию на 3 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicBeyond Yellow English: Toward a Linguistic Antropology of Asian Pacific AmericaАзиатские языкиЛингвистическая антропологияСоциолингвистикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicBeyond Yellow English: Toward a Linguistic Antropology of Asian Pacific AmericaАзиатские языкиЛингвистическая антропологияСоциолингвистикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

В этой статье исследуется использование Маргарет Чо пародийного стиля языка Mock Asian, который указывает на стереотипную азиатскую идентичность. Хотя использование этого корейско-американского комика термина «притворная азиатка» обязательно указывает на азиатскую расовую инаковость и воспроизводит упрощенные идеологические связи между расой, нацией и языком, анализ показывает, что зрители в целом понимают ее действия как культурно законные в публичном пространстве из-за особых идеологий расы, сообщества. членство и юмор. В частности, успешная идентификация Чо как американского комика азиатского происхождения, критикующего азиатскую маргинализацию в Соединенных Штатах, дает интерпретацию ее действий в первую очередь как критику основных расистских идеологий.

Ключевые слова: Американец корейского происхождения, раса, юмор, стереотип, легитимность, фиктивный язык

Предмет

Антропологическая лингвистикаСоциолингвистикаАзиатские языки

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий