К социальным потребностям человека относятся потребности в: Запросы и их удовлетворение. Тема «Какова общая система потребностей человека?». 5-й класс – Учительская газета

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 9 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1) общение
2) речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению

А2. На чем основаны действия животных?

1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным при­знакам человека?

1) объем головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира:

1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности

А6. Верны ли определения: а) суждение — высказывание, содержащее определенную мысль; б) умозаключение -вывод из нескольких логически связанных суждений?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрос­лых называется:

1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация

А9. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование при­родных предметов.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Потреб­ность
2. Талант
3. Духов­ный мир
4. Само­оценка
5. Эмоция

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающие­ся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Биологические потреб­ности
2. Социальные потреб­ности
3. Духовные потребности

А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В.

Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

А. Общение
Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности

2 вариант

Часть А

A1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1) питание
2) отдых
3) общение
4) движение

А2. И человек, и животные:

1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы

А3. Что из перечисленного передается по наследству?

1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг

А4. Неповторимость, уникальность человека:

1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность

4) индивидуальность

А5. Верны ли следующие суждения о деятельности: а) дея­тельность — активность, присущая как человеку, так и жи­вотным; б) многие ученые считают важным видом дея­тельности общение?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А6. Верны ли суждения о способностях человека: а) спо­собности могут проявляться очень рано; б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духов­ные; б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Верно ли, что: а) одни и те же события рождают у лю­дей одинаковые чувства; б) эмоциональность не переда­ется по наследству?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об эмоциях: а) эмоция определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положитель­ные, так и отрицательные?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение

А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой за­ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В.

Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Ука­жите термин, не связанный с этим понятием.

1. Детство
2. Отрочество
3. Зрелость
4. Работоспособность
5. Старость

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)… вот уже несколько столетий, как сошло с ис­торической арены. Но и сегодня о человеке благо­родном, щедром душой и верным (2)… говорят — «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охва­тывают все стороны жизни — это и (3)… слабых, и (4)… к Родине, и (5)… в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть
Б. Любовь
В. Долг
Г. Щедрость
Д. Бесстрашие
Е. Защита
Ж. Опасность
З. Рыцарство

Ответы на тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс


1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-4
А5-2
А6-3
А7-1
А8-4
А9-3
В1. 1В 2Г 3Д 4А 5Б
В2. 1-ВД 2-ГЕ 3-АБ
В3. 1Б 2Г 3В 4А
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-4
А5-2
А6-1
А7-3
А8-4
А9-3
В1. 1А 2Г 3Б 4В
В2. 4
В3. 1З 2В 3Е 4Б 5Д

Скачать
Тест Человек в социальном измерении 6 класс
(142 Кб, pdf)

ЕГЭ по обществознанию 2024 задание 2: номер 60 | aumzk

Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Зарегистрироваться

Русский язык Математика (профильная) Математика (базовая) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Литература Информатика География

Задания Варианты Теория

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с потребностями общества, в котором он живёт.
  2. Потребности в общении, совместном труде относятся к социальным потребностям.
  3. Естественные потребности человека связаны с его биологической сущностью.
  4. Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.
  5. К духовным (идеальным) потребностям относят потребности в приобретении новых знаний, художественном творчестве, нравственном комфорте, религиозной вере и др.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Предыдущая задача

Следующая задача

Выберите в предложенном списке положения, характерные для творческой деятельности. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Важное место занимает комбинирование и варьирование уж…

Найдите в приведённом списке характеристики, относящиеся только к научному познанию. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. использование художественных средств и приёмов
  2. теоре…

Литературный критик Лосев отозвался о новой книге как о произведении элитарной культуры. Какие признаки характерны для данного типа культуры? Запишите цифры, под которыми они указа…

Выберите из предложенного списка положения, содержащие характеристику статуса государственной религии.

  1. в государстве законодательно закреплена свобода вероисповедания
  2. запрет на уч…

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Иерархия потребностей Маслоу | Студии Blumvox

Slowing

Дженнифер Хейл недавно была специальным приглашенным преподавателем в классе Live Teaching Series Стива Блума. УХ ТЫ! Она является мощным воплощением добра и света! Она не только отмеченная наградами актриса, успешная деловая женщина, опубликованная певица и автор песен (список можно продолжать и продолжать). Она также страстно заинтересована в том, чтобы помочь вам стать лучшей версией себя! И еще Дженнифер упомянула кое-что интересное об иерархии потребностей Маслоу!

Некоторое время я мог бы восхищаться великолепием Дженнифер Хейл и ее интенсивной заботой. Но вместо этого я сосредоточусь на том, что она применяет и легко передает психологические темы и понятия для повседневной жизни.

Иерархия потребностей Маслоу

Во время занятий Хейл ссылался на Иерархию потребностей Маслоу, хотя, возможно, не все знают об этой концепции. Поэтому я поделюсь немного больше об этом, потому что это. Это мотивационная теория в психологии. Впервые представлен в 1943, он до сих пор очень популярен и имеет множество применений.

Влияние Маслоу

Абрахам Маслоу сыграл важную роль в развитии и распространении гуманистической психологии. Это включало теории об основных человеческих потребностях и мотивации. Его наиболее известная работа была из опубликованной статьи «Теория мотивации человека», где он представил иерархию потребностей.

Сколько уровней?

Обратите внимание, что первоначальная теория была представлена ​​всего 5 уровнями. Хотя позже Маслоу обновил иерархию потребностей, включив в нее в общей сложности 8 уровней мотивов. Маслоу никогда не представлял его в виде пирамиды, хотя его часто представляют в виде пирамиды.

Базовые человеческие потребности Маслоу

Теория Маслоу предполагает, что у людей есть фундаментальные потребности в мотивации. Низшие, более базовые потребности – это дефицитные потребности. Пока эти потребности не будут удовлетворены, человек не будет так мотивирован на потребности более высокого уровня. Основные потребности человека должны быть удовлетворены, прежде чем он сможет должным образом направить свою энергию на более высокий рост. Это также известно как метамотивация.

Физиологические потребности

Самые основные потребности — физиологические. Эти основные физические требования для выживания человека говорят сами за себя и включают в себя
воздух, еда, вода, секс, сон, гомеостаз, жилье, здоровье и одежда.

Потребности в безопасности

Следующий уровень важных потребностей связан с безопасностью (есть некоторое совпадение с жильем и здоровьем). Человек нуждается в личной безопасности, эмоциональной безопасности, финансовой безопасности и благополучии. Если человек не чувствует себя в безопасности, он инстинктивно ищет безопасности.

Потребности в межличностных отношениях

После удовлетворения физических потребностей и потребностей в безопасности следующий акцент делается на потребности в межличностных отношениях. Эти потребности включают чувства любви и принадлежности. Такие потребности в любви включают семью, дружбу и близость. Многие люди испытывают одиночество, социальную тревогу и/или клиническую депрессию в отсутствие любви или принадлежности.

Потребность в уважении

Помимо этого, четвертый базовый уровень потребностей – это потребность в уважении (к себе и от других). В том числе потребность в уважении со стороны окружающих. Это может включать в себя потребность в статусе, признании, славе, престиже и внимании. Кроме того, необходимо самоуважение. Эти потребности в уважении могут включать потребность в силе, компетентности, уверенности в себе, независимости и свободе.

Большие потребности

Как только эти четыре основных уровня потребностей удовлетворены, можно лучше сосредоточиться на потребностях самореализации. С тех пор этот уровень был обновлен с дальнейшей разбивкой. Это самые высокие и наиболее всеобъемлющие или целостные уровни человеческого сознания, поведения и взаимоотношений.

Потребности роста более высокого порядка

Для справки: дополнительные потребности, добавленные в расширенную мотивационную модель, идут сразу после потребностей Уважения. Когнитивные потребности – знание и понимание, любознательность, исследование, потребность в смысле и предсказуемость. Затем Эстетические потребности — оценка и поиск красоты, баланса, формы и т. д. Помимо самоактуализации есть потребности в трансцендентности — когда человек мотивирован ценностями, которые выходят за рамки личного я.

Визуализация Маслоу

Колеблющиеся потребности

Это не просто восходящая диаграмма. Поскольку жизнь и обстоятельства меняются, будет меняться и ваше внимание. Кроме того, поскольку люди могут работать в режиме многозадачности и сосредотачиваться на разных вещах, мы обычно работаем над разработкой нескольких уровней одновременно. Это не линейный путь.

Что теперь?

Теперь, когда вы знаете (или освежили в памяти) иерархию потребностей Маслоу, на чем вы сосредоточите свою энергию? Будете ли вы достигать этих потребностей роста более высокого порядка? Будете ли вы иметь больше энергии и больше понимания потребностей дефицита? Считаете ли вы, что будете использовать эту информацию, чтобы помочь окружающим осознать мотивы и раскрыть свой потенциал?

Иерархия потребностей Маслоу – Nevada Partners

Иерархия потребностей Маслоу и ее использование в сестринском деле

Только здоровый дух может привести к здоровому телу, или, что только здоровое тело может породить или воспитать здоровый дух. Его наиболее общая практика заключается в передаче иерархии потребностей: в основе физического и психического здоровья. Иерархия потребностей Маслоу была сформирована в 1943 году психологом Абрахамом Маслоу для объяснения и классификации вещей, которые необходимы людям для самореализации. Иерархия Маслоу создана для организации основных жизненных приоритетов, помогая людям понять, как удовлетворять физические, умственные, психологические и эмоциональные потребности. Потребности на более низком уровне иерархии должны быть удовлетворены, прежде чем люди смогут удовлетворить потребности более высокого уровня. Неспособность удовлетворить свои потребности на нижних уровнях пирамиды подорвет способность развивать более поздние способности, такие как повышение самооценки. Иерархия потребностей Маслоу — мотивационная теория в психологии, содержащая пятиуровневую модель индивидуальных потребностей. Снизу иерархии вверх эти потребности: физиологические (еда и одежда), безопасность (обеспеченность работой), любовь и потребность в принадлежности (дружба), уважение и самореализация. Наша самая насущная потребность заключается в физическом выживании, и это будет первое, что будет вдохновлять наше поведение. Как только этот уровень выполнен, следующий уровень мотивирует нас, и так далее.

Исходная иерархия потребностей пятиступенчатой ​​модели включает:

1. Физиологические потребности – это биологические потребности для выживания человека, например, воздух, пища, питье, кров, одежда, тепло, секс и сон.

Если эти потребности не удовлетворены, человеческий организм не может функционировать оптимально. Маслоу считал физиологические потребности наиболее важными, поскольку все остальные потребности становятся второстепенными, пока они не будут удовлетворены.

2. Потребности в безопасности – как только физиологические потребности человека удовлетворены, потребность в безопасности становится актуальной. Люди хотят ощущать порядок, предсказуемость и контроль в своей жизни. Эти потребности могут быть удовлетворены семьей и обществом (например, полицией, школами, бизнесом и медицинским обслуживанием).

Например, эмоциональная безопасность, финансовая безопасность (например, занятость, социальное здоровье), закон и порядок, свобода от страха, социальная стабильность, собственность, здоровье и счастье (например, безопасность от несчастных случаев и травм).

3. Потребности в любви и принадлежности – после того, как физиологические потребности и потребности в безопасности удовлетворены, третий уровень человеческих потребностей является социальным и включает чувство принадлежности. Принадлежность относится к эмоциональной потребности человека в личных отношениях, общении и принадлежности к группе.

Примеры потребности в принадлежности включают дружбу, близость, доверие, принятие, получение и дарение привязанности и любовь.

4. Уважение требует — четвертого уровня в иерархии Маслоу и включает самооценку, достижения и уважение. Маслоу разделил потребности в уважении на две категории: уважение к себе (достоинство, достижения, навыки, независимость) и потребность в уважении со стороны других (например, статус, престиж).

Маслоу указал, что потребность в уважении или репутации наиболее важна для детей и подростков и предшествует реальной самооценке или достоинству.

5.)  Потребности в самореализации – Самоактуализация описывает реализацию вашего полного потенциала как личности. Иногда называемые потребностями самореализации, потребности самоактуализации занимают самое высокое место в пирамиде Маслоу.

Люди могут очень конкретно осознавать эту потребность или фокусироваться на ней. Примером этого может быть то, что у одного человека может быть сильное стремление стать идеальным родителем. В другом случае желание может выражаться экономически, академически или спортивно. Для других это может выражаться творчески, в картинах, рисунках или инновациях.

Теория Маслоу была принята во многих местах на протяжении многих лет, таких как школы, рабочие места, больницы и центры ухода, и это лишь некоторые из них. Сестринский процесс, который начался в 1958 году и используется до сих пор, включает в себя Иерархию потребностей Маслоу для диагностики, помогая медсестрам понять свои приоритеты при уходе за пациентом и составлении планов ухода.

Пирамида начинается снизу вверх, причем нижний уровень является первым/высшим приоритетом в уходе за пациентами. Медсестры называют этот раздел ABC (дыхательные пути, дыхание и кровообращение). Это основные ситуации жизни и смерти. У больного должны быть чистые дыхательные пути, нормальное дыхание и правильное кровообращение в организме.

Второй уровень безопасности. Пациенты не должны подвергаться риску причинения вреда себе или другим. Например, убедитесь, что кровать находится на нужной высоте. Пол чистый, а предметы, которые могут привести к травме, например, при падении, убраны и убраны в безопасное место. Световой сигнал вызова должен находиться в пределах досягаемости пациента. Также убедитесь, что капельница пациента не запуталась, не замоталась и так далее.

Третий уровень — это любовь и принадлежность. Демонстрация поддержки пациентам путем демонстрации навыков активного слушания и участия их семьи и друзей в составлении надлежащего плана ухода. Медицинский персонал является их защитником и должен обеспечить наилучший уход.

Четвертый уровень — самооценка. Медсестры всегда должны предоставлять пациенту необходимую информацию. Если процедура, диагноз или что-то еще беспокоит пациента и может унизить или испортить его представление о себе, медсестры захотят убедиться, что они указывают на свои сильные стороны и укрепляют их.

Последний уровень — это самореализация, когда медсестра сосредотачивается на возможностях и сильных сторонах пациента, а не на его проблемах, чтобы максимизировать удовлетворение их жизни.

Теория Маслоу — хороший инструмент для использования и реализации стратегии, когда целью является оптимальный уровень общего состояния здоровья.

https://www.thoughtco.com/maslows-hierarchy-of-needs-4582571#:~:text=Maslow’s%20hierarchy%20of%20needs%20is,уважение%2C%20and%20self%2Dactualization. Элизабет Хоппер, 5 сентября 2022 г.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mens_sana_in_corpore_sano 5 сентября 2022 г.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC85

/ 6 сентября , 2022

https://simplenursing.

Добавить комментарий