Резюме: базовые требования
Резюме не просто формальность. Составление собственной характеристики — хорошее психологическое упражнение, которое позволит вам со стороны взглянуть на собственные достижения или, напротив, задать себе пару важных вопросов. Но прежде чем приступить к этому этапу, необходимо разобраться с техническими требованиями к этому документу.
В разных странах требования к резюме существенно отличаются друг от друга. Например, в Германии оно может занимать две мелко исписанные страницы, на которых человек перечисляет все, чего достиг в жизни, — начиная со школьной скамьи. В США обязательно уместить всю информацию на одну страницу. При этом указание возраста и национальности (как и приложенное фото) может быть расценено как попытка повлиять на менеджера по персоналу.
В России принято умещать резюме на одной странице. При этом перечисляются только основные факты профессиональной биографии. Если вы претендуете на несколько разных позиций, создайте одну базовую полную версию резюме, которую можно будет потом корректировать под требования разных компаний.
Целеустремленность
Будьте лаконичны и конкретны. Не пишите общих фраз вроде «Я бы хотел найти работу в соответствии со своей квалификацией». Четко обозначьте позицию, на которую претендуете, и не заставляйте менеджера по кадрам гадать, куда вас пристроить.
Образование
Для большинства должностей указание образования обязательно. Название учебного заведения при этом нужно писать полностью: и Московский городской университет, и Московский государственный университет им. Ломоносова сокращаются в аббревиатуру МГУ, вы же не хотите, чтобы ваш вуз с чем-то спутали? Укажите год окончания и специальность. Если у вас есть диплом с отличием или научная степень — внесите этот факт в резюме. В случае, если вам повезло, и вы работаете по специальности, может иметь смысл добавить пункт с темой дипломной работы.
Не молчите о дополнительном образовании. Внесите резюме все курсы и тренинги, которые вы посещали. Если их было слишком много, выберите наиболее авторитетные и подходящие данной вакансии. Помните, работодатель может попросить подтверждения того, что вы посещали эти курсы, так что приготовьте сертификаты или освежите в памяти пройденный материал.
Опыт работы
Перечислите места работы за последние пять-семь лет с указанием должностей, наличия и числа подчиненных, подробным описанием функций, обязанностей и достижений. Если компания не очень известная, расскажите, чем она занимается. Например: «ООО “Лютики” — продажа цветочной продукции, владелец крупнейшей сети магазинов в городе N». Избегайте фраз вроде «обязанности согласно должностной инструкции» — одна и та же должность в разных компаниях может иметь разный функционал. Если вы занимали несколько позиций в одной компании, указать нужно все: это показатель вашего карьерного роста.
Ваши достижения — ваше главное преимущество. Обязательно напишите, каких результатов вам удалось достичь: увеличили ли вы продажи, привлекли инвестора, составили бизнес-план, повысили число подписчиков в группе на Facebook. Помните, что достижения описываются в совершенном виде — «сделал», а не «занимался».
Рекомендации
Рекомендации не обязательны, но могут стать дополнительным плюсом для работодателя. Укажите имена двух-трех человек, которые могли бы рекомендовать вас. Если вы по каким-то причинам не хотите указывать конкретные контакты в открытом резюме, напишите «рекомендации предоставляются по запросу».
Дополнительная информация
В этот раздел можно включить все, что не подходит для «Образования» и «Профессионального опыта», но при этом характеризует вас как хорошего специалиста. Подчеркните свои сильные стороны, расскажите о наградах, достижениях, проектах, сделанных на фрилансе или некоммерческой основе. Здесь же можно рассказать о публикациях, патентах или членстве в профессиональной организации. Разместите в этом разделе ссылки на свои выступления на конференциях и форумах. Для некоторых сфер небесполезным будет указать наличие водительских прав и личного автомобиля.
Личные качества
Больше всего затруднений возникает при написании части, касающейся лично себя. Вот список слов, которые вы наверняка видели в чужих резюме: аккуратный, мобильный, стрессоустойчивый, дисциплинированный, способный работать в команде, быстро обучаемый, кретивный. Спешим обрадовать: эйчары тоже их видели, и не одну сотню раз.
Отойдите от шаблонов. Простым языком напишите, что именно вы умеете делать особенно хорошо. Выберите качества, которые расскажут работодателю о вас больше всего.
Возраст
По закону работодатель не может отказать вас в приеме на работу на основании возраста, а значит, указывать его в резюме или нет — только ваше решение. К сожалению, большая часть рекрутеров все равно или потребует эту информацию, или рассчитает (по году окончания вуза или дате выхода на первую работу). Иногда эта информация может пойти вам на пользу, так что тщательно взвесьте все за и против перед заполнением этого поля.
Зарплата
Ожидаемый уровень месячного дохода — информация, важная одновременно для вас и для вашего нанимателя. Не стоит занижать желаемую зарплату, но и указывать нереально высокую цифру тоже бессмысленно. Если у вас возникли сомнения в том, на какую зарплату вы можете претендовать, обратитесь к рекрутинговому агентству — там вам дадут квалифицированный ответ.
Создание резюме — процесс создания для работодателя вашего идеализированного я. Перед тем, как приступить к нему, определите для себя, какие детали своей биографии вы хотите описать в деталях, а какие свести к минимуму. Сделайте поправку на то, что резюме будет читать совершенно незнакомый человек, и распишите те моменты, которые кажутся вам очевидными, — это подходящий момент, чтобы развеять стереотипы о некоторых местах работы, у тех, кто будет читать ваше резюме.
логические тесты для сотрудников компании
Время чтения: 7 минут.
Поговорим о психологических тестах. Разберём, как они работают на практике, какие тесты стоит, а какие лучше не использовать при отборе соискателей на вакансию.
Зачем нужны психологические тесты в подборе
На успешность сотрудника на должности влияют определённые качества. Причём для разных категорий персонала эти качества могут быть разными. Например, для специалиста по документообороту важны: внимательность, толерантность к монотонной работе, дисциплинированность. Сотруднику из отдела клиентского сервиса не обойтись без стрессоустойчивости и клиентоориентированности. А если работодатель подбирает руководителя подразделения, то успешный кандидат должен обладать потенциалом к руководству, самоорганизацией, амбициозностью, инновационностью.
Подобные качества теоретически можно выявить на собеседовании или на интервью по компетенциям. Но профессиональное психологическое тестирование обеспечивает работодателя дополнительной информацией, которая может стать решающей при выборе между двумя, казалось бы, равными кандидатами. Таким образом, оно помогает если не исключить, то хотя бы уменьшить риск ошибки найма будущего работника.
Но вот вопрос: какие именно тесты можно использовать при приёме на работу, а какие даже не стоит рассматривать? Давайте разбираться.
❌Неподходящие психологические тесты для персонала
Сюда можно отнести все бесплатные тесты из интернета. Как правило, они не соответствуют Российскому Стандарту тестирования персонала. Психометрические свойства этих инструментов никто не проверяет, они не проходят апробацию на российских выборках и нет подтверждения, что методики измеряют именно те психологические свойства, о которых заявляют. Для примера рассмотрим несколько популярных тестов.
«Дом, дерево, человек» — один из знаменитых проективных тестов. Человек рисует дом, дерево и человека, затем HR проводит интервью по составленному плану. С первого взгляда кажется, что результаты легко интерпретировать, но на деле здесь нужна серьёзная подготовка и знания в психологии. Кроме того, методика скорее подходит для сеансов психотерапии, чем для отбора на вакансию.
Пример рисунка «Дом, дерево, человек»
Соционический тест. Соционика — это концепция 16 типов личности. В профессиональном сообществе не признаётся и не считается наукой. Причина в том, что типы настолько обобщены, что никогда не встречаются в человеке в чистом виде. Как правило, человек совмещает в себе все типы сразу, что делает оценку при помощи соционики бессмысленной. Валидность соционического теста можно проверить, ради эксперимента, но применять методику в HR-практике — только на свой страх и риск. Например, если кандидат слышал про соционику и знает, что научное сообщество относится к этой концепции несерьёзно, то её использование при устройстве может негативно отразиться на HR-бренде компании.
16 типов личности в соционике
IQ-тест Ганса Айзенка. Сегодня понятие «коэффициент интеллекта» считается устаревшим, а IQ-тесты — неточными. Профессионально разработанные психометрические инструменты измеряют интеллектуальный потенциал человека (именно потенциал, а не безусловный актуальный уровень интеллекта) или его отдельные способности. Нельзя измерить интеллект и логическое мышление целиком и получить итог в виде одной цифры. Например, вербальная логика у человека может быть на высоком уровне, а невербальная — на низком. В итоге мы получим примерный, усреднённый результат. Проверить надёжность IQ-теста довольно просто. Если пройти его дважды, но в разное время, то он покажет разные результаты.
Примеры заданий из IQ-теста Айзенка
Личностный опросник Рэймонда Кеттела. К самому опроснику нет претензий, он выдаёт достоверные результаты и может «нарисовать» подробный портрет личностных особенностей человека. В каталоге методик HT Lab есть модификации этого опросника.
Примеры результатов опросника Кеттела
Миннесотский многоаспектный личностный опросник (MMPI).
Основные клинические шкалы теста MMPI/ СМИЛ
Тест Роршаха — ещё одна проективная методика, используется для исследования нарушений личности. Во время тестирования испытуемый рассматривает чернильные кляксы, затем рассказывает, что в них видит. Здесь также встаёт вопрос об уместности использования методики на собеседованиях. Метод Роршаха не выявляет объективных компетенций и не может быть основанием для отказа в трудоустройстве. Его можно использовать в процессе формирования команды или в программах личностного развития, например. Но ведь и для этих целей уже разработаны профильные компьютеризированные методики.
Чернильные кляксы из теста Роршаха
✔️ Подходящие тесты для персонала
Есть специальные психологические тесты, которые разрабатываются для оценки персонала. С их помощью можно оценивать как кандидатов «на входе», так и сотрудников компании, например, при карьерном переходе, отборе в кадровый резерв, при формировании управленческих и проектных команд.
Профессиональные тесты стандартизированы, их психометрические свойства периодически проверяют эксперты, а сам процесс полностью автоматизирован. Некоторые методики можно применять в онлайн-режиме.
Методики способны снабдить работодателя объёмной информацией о потенциальном работнике: личности, мотивации, интеллектуальных способностях, лидерском потенциале, уровне логического мышления. При этом результаты тестирования гораздо проще интерпретировать, — шкальный профиль всегда сопровождается текстовой расшифровкой и рекомендациями по дальнейшей работе.
В ситуации подбора, когда нужно выбрать между двумя-тремя кандидатами, такие инструменты внесут ясность и помогут принять верное решение.
Содержание компетенций и их субфакторов, методика Лидерская Пятёрка Компетенций
Итак, представим, что вы – HR в крупной компании, которая проходит этап трансформации.
В обязанности продакт-менеджера будет входить:
- Генерация идей и их реализация в виде готового продукта;
- Разработка линейки продуктов;
- Анализ конкурентных предложений.
В вашем распоряжении результаты трёх кандидатов, из которых необходимо выбрать наиболее подходящего или отказать всем, если они не соответствуют вакансии. Рассмотрим детально результаты тестирования каждого.
Кандидат №1: Лидия Петрова, 35 лет.
Результаты для первого кандидата
Интерпретация результатов. Лидия отличается выраженной инновационностью, что говорит о её демонстрируемой готовности быть лидером изменений в компании. Довольно проактивна – выражает уверенность в себе, ей свойственно нести ответственность за свои решения. Это положительные качества для рассматриваемой позиции. Но другие компетенции в профиле выражены менее ярко. Низкий результат получен по шкале «Самоорганизация». Показатели по субшкалам этого фактора показывают, что респонденту трудно даётся планирование.
Такому человеку сложно организовывать себя и других. Высока вероятность срыва сроков и договорённостей. Несмотря на то, что дисциплинированность не является основным требованием рассматриваемой вакансии, подобный низкий результат нельзя игнорировать.
Во время профтестирования Лидия давала ответы, которые характеризуют её как очень тревожного, чувствительного, эмоционального человека. Это говорит о том, что ей сложно выдерживать стрессы, неопределённость, возможные неудачи и высокие нагрузки. Это несёт в себе риск для работы на позиции продакт-менеджера. Следует обратить внимание, что респондент во время оценки был предельно искренен (шкала «Социальная желательность»), что расценивается как излишняя критичность к себе.
Вероятно, в действительности Лидия не настолько сильно отличается от других людей по степени стрессоустойчивости и самоорганизации. Для принятия окончательного решения рекомендуется собрать дополнительную информацию о его стрессоустойчивости и организованности.
Вывод: условно подходящий кандидат.
Кандидат №2: Максим Кузнецов, 27 лет.
Интерпретация результатов. Максим продемонстрировал выраженные результаты по всем значимым для позиции компетенциям. Он амбициозен, энергичен, не боится неудач:
Выраженную рискованность можно было бы расценить как фактор риска, но в данном случае — вполне приемлемо. Во-первых, у респондента есть механизмы, компенсирующие этот риск, у него нет крайне выраженной «толстокожей» стрессоустойчивости, присутствует критичность в постановке целей. Во-вторых, для рассматриваемой позиции нужна адекватная рискованность. Максим уверен в себе, готов нести ответственность за свои решения, является волевым, целеустремлённым человеком, надежным в качестве сотрудника организации:
Результаты оценки социальной желательности ответов показывают, что полученные баллы по шкалам достоверны. Максим отвечал на вопросы искренне, не стараясь скрыть недостатки или приукрасить себя.
Вывод: подходящий кандидат.
Кандидат №3: Александр Кузнецов, 45 лет.
Интерпретация результатов. В результатах Александра прежде всего стоит обратить внимание на крайне высокий показатель по шкале «Социальная желательность». Он означает, что респондент во время оценки пытался приукрасить себя, показать себя в лучшем свете, отрицая свои недостатки. Следовательно, результаты по основным шкалам — и так невысокие — следует расценить как неправдоподобно высокие для Александра. Понимая, на какую позицию он претендует, респондент пытался показать себя проактивным и амбициозным, но всё равно получил по одноимённым шкалам лишь средние результаты.
По другим показателям баллы низкие, либо критически низкие: сравнивая Александра с другими людьми, можно сказать, что он отличается сильной неорганизованностью, импульсивностью, хаотичностью действий. Такому человеку будет крайне сложно планировать, организовывать себя и других, доводить дело до конца, когда первоначальный интерес уже угас. Высока вероятность срыва сроков и договорённостей.
Александр довольно тревожный человек, которому комфортней работать в стабильных условиях: показатель Жизнестойкости (стрессоустойчивости) снижен. Он скорее консервативен, предпочитает проверенные, знакомые виды и методы работ. Эти качества приближают его образ к портрету скорее исполнителя, чем инновационного менеджера.
Вывод: неподходящий кандидат.
Итоговое решение. По результатам тестирования подходящим кандидатом на позицию продакт-менеджера рекомендован Максим Кузнецов.
Что запомнить
- Психологическое тестирование при приёме на работу помогает HR выявить у соискателей личностные качества и компетенции, необходимые для успешной работы на позиции.
- Лучше не использовать бесплатные тесты из интернета на собеседовании. Как правило, такие методики ненадёжны, невалидны и нерепрезентативны. А значит, они могут исказить портрет соискателя и увеличить риск ошибки найма.
- Используйте проверенные методики для отбора и оценки кандидатов. Их созданием занимаются профессиональные компании-разработчики.
- С помощью тестовых методик можно составить полный портрет будущих сотрудников. А в результате нехитрого анализа полученных данных, можно объективно выбрать того, кто сможет принести пользу вашей компании.
7 навыков, которые ищут работодатели независимо от работы
После нескольких месяцев обучения вы будете рады вступить на новый путь карьеры со степенью на руках. Но есть еще одно препятствие, которое нужно преодолеть, прежде чем вы сможете с гордостью сказать, что любите свою работу: устроиться на работу.
Вы уверены, что ваше образование в конечном итоге даст вам необходимые технические навыки, но процесс собеседования все еще беспокоит вас. Позиции в лучших компаниях могут быть конкурентоспособными даже в растущих отраслях — так что же вы можете сделать, чтобы выделиться как квалифицированный кандидат на работу?
В то время как некоторые области более требовательны с технической точки зрения, чем другие, например уход за больными или анализ данных, вы можете произвести хорошее впечатление, показав, что вы также обладаете широкими «мягкими» или «передаваемыми» навыками, которые работодатели ищут при приеме на работу нового члена команды. . Мы поговорили с менеджерами по найму в различных областях, чтобы узнать, какие ценные передаваемые навыки вы можете выделить, чтобы выделиться.
7 Социальные навыки, на которые обращают внимание работодатели при приеме на работу
Когда дело доходит до того, на что обращают внимание работодатели при заполнении вакансии, речь идет не только о технических навыках. Эти способности необходимы для выполнения должностных обязанностей. Но часто межличностные навыки отличают среднего работника от отличного работника.
Навыки межличностного общения — это такие качества, как работа в команде, умение слушать и общение, которые могут показаться не такими важными, как технические навыки, но они оказывают большое влияние на рабочем месте. Независимо от того, как выглядит ваш идеальный карьерный путь, вы будете использовать социальные навыки — будь то общение с пациентами в качестве фельдшера, проведение презентации в качестве специалиста по маркетингу или работа в команде в качестве разработчика программного обеспечения.
«Компании могут обучать сотрудников техническим навыкам, но гибким навыкам обучить гораздо сложнее», — говорит Софи Майлз, соучредитель elMejorTrato. Вы можете сразу же привлечь внимание работодателя, если войдете в дверь с востребованными навыками межличностного общения, которым нелегко обучить.
Взгляните на эти навыки межличностного общения, чтобы подготовиться к поиску работы. Вы даже можете обнаружить, что у вас уже есть многие из этих главных навыков, которые работодатели ищут при приеме на работу.
1. Общение
Вы не продвинетесь на рабочем месте, если у вас нет возможности хорошо общаться с окружающими. «Большинство проблем, которые возникали в прошлом, вероятно, можно было бы решить при правильном общении», — говорит Корнелиус Чарльз, совладелец Dream Home Property Solutions, LLC. Чарльз добавляет, что работодатели ценят этот навык, потому что он позволяет снизить риск и избежать проблем до того, как они возникнут.
Обладание сильными коммуникативными навыками в эпоху цифровых технологий означает хорошие навыки письма и разговорной речи, как лично, так и через Интернет с помощью таких инструментов, как видеоконференции и электронная почта. Вы можете продемонстрировать свое мастерство общения на собеседовании, практикуя активное слушание, задавая вопросы, запоминая имя интервьюера и отправляя благодарственное письмо.
2. Тайм-менеджмент
Соблюдение сроков и сохранение эффективности важны для компаний любой отрасли. Это делает тайм-менеджмент ценным навыком для сотрудников, которые часто работают над несколькими проектами одновременно. Работодатели хотят знать, что у них есть сотрудники, которые могут хорошо управлять своим временем, чтобы менеджерам не приходилось оглядываться через плечо, чтобы убедиться, что они не сбиваются с пути.
«Способность успешно управлять временем часто демонстрируется во время собеседования, — говорит Майлз. Вы можете начать собеседование правильно, просто придя вовремя. Кроме того, попробуйте рассказать о случаях из своей жизни, когда у вас явно были конкурирующие приоритеты, и объясните, что вы делали, чтобы уложиться в сроки.
3. Критическое мышление и решение проблем
Критическое мышление — это навык, позволяющий объективно анализировать информацию для определения наилучшего способа продвижения вперед, и это ключевой компонент решения проблем. «На любой работе и в любой компании сотрудники неизбежно сталкиваются с неожиданными проблемами и неудачами. Компании полагаются на сотрудников, которые предпринимают действия и находят творческие решения проблем, с которыми сталкивается компания», — говорит Элеонора Исраэль, менеджер по найму в Clutch. co.
Вы можете освежить свои навыки критического мышления, попрактиковавшись в решении проблем, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Почему ваша кошка перестала пользоваться лотком? Как вы можете накопить достаточно денег, чтобы взять отпуск в следующем году? Над чем вашей местной бейсбольной команде нужно поработать, чтобы выиграть следующую игру? Задавайте умные вопросы, проводите исследования и делайте обоснованные предположения, чтобы решить проблему.
4. Работа в команде
Ни одна карьера не обходится без умения хорошо работать в команде. Даже позиции с большим количеством самостоятельной работы все равно потребуют от вас сотрудничества с другими. «Каждая роль в компании связана с другими ролями и командами, — говорит Исраэль. «Сотрудники, которые могут хорошо работать с другими и понимать их точку зрения, часто эффективно и действенно предлагают творческие решения».
Важность командной работы невозможно переоценить, поэтому это навык, которым вы захотите поделиться с работодателями во время собеседования. Обязательно упомяните конкретные случаи, когда вы хорошо работали с командой, будь то в школе или на прошлой работе, и поделитесь положительными результатами, полученными в результате усилий вашей группы.
5. Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — это способность понимать как собственные эмоции, так и эмоции окружающих. Это особенно полезно на рабочем месте, где команды работают вместе, чтобы обеспечить успешное функционирование компании. Если командная работа является жизненно важным компонентом успешной компании, то эмоциональный интеллект — это связующее звено, которое делает возможным такое сотрудничество.
Есть много признаков, что у вас высокий эмоциональный интеллект, но одним из самых важных является эмпатия. «Чтобы стать ценным сотрудником, важно воспринимать факты с точки зрения коллег», — говорит Кетан Капур, генеральный директор и соучредитель Mettl. «Это единственное изменение точки зрения помогает создать процветающую и позитивную корпоративную культуру».
6. Цифровая грамотность
Мы живем в эпоху высоких технологий, которая требует цифровой грамотности почти в каждой профессии. Спрос на цифровую грамотность выходит далеко за рамки карьеры в сфере технологий. Сегодня на рабочем месте ожидается удобство работы с компьютерами, онлайн-исследованиями и приложениями, не говоря уже о отраслевом программном обеспечении.
Существует множество способов развить цифровую грамотность, если вам нелегко освоить технологию. Если этот мягкий навык кажется вам недосягаемым, обязательно сообщите о своей готовности пройти лишнюю милю, чтобы освоить новые навыки и следовать своему естественному любопытству. «Любознательные люди прилагают сознательные усилия, чтобы исследовать, исследовать и учиться, не нуждаясь в постороннем человеке, чтобы убедить их. Такие люди всегда являются частью решения», — говорит Капур.
7. Инициатива
Работодатели всегда ищут трудолюбивых сотрудников, проявляющих инициативу и активно ищущих новые способы помочь компании выполнять свою работу. Инициативные сотрудники не просто ждут, пока начальник поручит им задачи. Они самомотивированы и стремятся сделать все возможное, чтобы улучшить свою компанию по сравнению с их нынешним положением.
Как вы могли догадаться, сотрудники с таким внутренним драйвом могут принести огромную пользу компании. «Сильная трудовая этика является незаменимым фактором для любого сотрудника, поскольку он берет на себя ответственность за свою работу и стремится к результатам», — говорит Капур. «Они становятся источником мотивации для других на рабочем месте». Поделитесь со своим интервьюером случаем, когда вы проявили инициативу в своей предыдущей организации, чтобы продемонстрировать, что у вас есть опыт использования этого межличностного навыка.
Есть ли у вас то, что ищут работодатели?
Теперь, когда у вас есть представление о том, какие навыки ищут работодатели, независимо от работы, вы можете идти на собеседования после окончания колледжа, будучи уверенными как в своем образовании , так и в своих навыках межличностного общения. Конечно, вам все равно нужно будет работать и получать образование. Университет Расмуссена предлагает широкий спектр гибких степеней, которые помогут дополнить как ваши технические способности, так и универсальные навыки, которые мы уже выделили. Если вы готовы начать, запросите дополнительную информацию, чтобы связаться с консультантом по приему.
Вот 9 навыков, которые сделают счастливым любого менеджера по найму
Они называются «передаваемыми», потому что их можно взять с собой на любой новый концерт.
Если вы думали о смене профессии, вы, вероятно, боролись со страхом, что у вас может не хватить навыков для новой работы. Но отдайте себе должное. У вас есть навыки. На самом деле их много. И именно тот тип, который ищут работодатели во всех отраслях.
Помните, как вы сжимали эту непонятную кучу данных в несколько ключевых слайдов для презентации? Это управление данными. Или когда во время мозгового штурма вы придумали, как вы собираетесь разместить нескольких новых сотрудников в своей команде? Это критическое мышление. Уже тогда вы организовали корпоративную игру в софтбол? Это считается общением.
Многие из наиболее востребованных навыков — это те, которые позволяют вам общаться с людьми и справляться с трудностями в вашей трудовой жизни. Менеджеры по найму знают, что техническим навыкам можно научить, но подобным навыкам привить гораздо сложнее.
Итак, если вы ищете новое направление работы, выделите эти девять навыков, которые подходят для большинства отраслей и, следовательно, порадуют начальника в любой области.
Критическое мышлениеКритическое мышление — это способность принимать правильные решения и предпринимать соответствующие действия для решения проблем. Все работодатели во всем мире ценят эту способность, которая также включает в себя аналитические навыки, такие как сбор и оценка информации.
Пример: После тщательного анализа двух поставщиков вашего отдела вы решаете сократить объем работы одного на 25 % и увеличить объем работы другого на 60 %, потому что вы чувствуете, что получите гораздо большую отдачу от этих инвестиций.
СотрудничествоСотрудничество — это способность эффективно работать с другими, несмотря на различия и противоположные точки зрения. Команды сегодня могут быть очень разнообразными — разделенными по политическим взглядам, стилям работы и личностям. Таким образом, способность работать вместе для достижения общей цели является важным навыком.
Пример: Прошлым летом вы отвечали за управление стажером вашей команды, что включало координацию с вашими коллегами рабочей нагрузки и приоритетов этого человека.
ЛидерствоСюда входят обучение, мотивация, инструктаж и контроль. Даже на неуправленческих должностях весьма желательна способность мотивировать коллег к достижению общей цели, определять приоритеты и управлять ресурсами.
Пример: Вы помогали координировать работу команды по софтболу в вашем офисе — набирали людей в команду, информировали их об играх и в целом создавали атмосферу товарищества.
КреативностьЭто слово действительно может многое сделать для профиля кандидата. Креативность в том, что касается рабочего мира, означает умение придумывать творческие и оригинальные способы решения проблем или создания новой ценности. Это больше, чем просто инновации. Речь идет о том, чтобы увидеть то, чего нет, а затем заставить это появиться.
Пример: Такое ощущение, что все в вашей компании всегда просят копию этого отчета, который выходит каждый месяц. Вы копаетесь в Интернете и находите бесплатный инструмент, который будет распространять этот отчет только среди тех людей, которые согласились на это. После получения необходимых разрешений вы внедряете инструмент, экономя всем много времени.
Письменное общениеСпособность эффективно излагать идеи в письменной форме очень ценна. Это включает в себя сначала синтез данных и ситуаций, а затем их перевод таким образом, чтобы помочь другим людям понять и действовать. Даже без данных, если вы можете лаконично и грамотно излагать свои идеи, в глазах нового менеджера вы в значительной степени золотце.
Пример: Вы знаете, что вице-президент вашей компании любит заранее сообщать время, даты и темы важных отраслевых мероприятий. Предвидя это, вы выполняете небольшую домашнюю работу и составляете маркированный список с этой информацией, чтобы ваш начальник мог его просмотреть.
КодированиеТак что, если вы еще не умеете разрабатывать для Facebook. Если вы можете очистить веб-страницу, используя свои скудные знания HTML, или можете сделать предложение, основанное на вашем ограниченном опыте работы с CSS, вы в отличной форме с точки зрения этого широко передаваемого навыка.
Пример: Вас просят внести свой вклад в блог, который ваша компания публикует для продвижения компании. Вы предоставляете сообщение из 500 слов и, используя свои знания HTML, можете посоветовать команде издателей формат и стиль, который вы хотите использовать в своем сообщении в блоге.
Тайм-менеджментЭто довольно просто: когда ваш начальник дает вам задание, можете ли вы выполнить его — по его или ее желанию — в отведенное время? Если вы ответили «да», возможно, вы можете включить это в свой арсенал навыков.
Пример: Ваш руководитель просит вас предоставить сводку из трех пунктов по проекту, над которым вы работаете, к концу следующего рабочего дня, и вы это делаете. Без проблем.
Управление даннымиПонимание, исследование, перевод и компиляция данных становятся все более ценными способностями во многих отраслях. Объемы данных, которые компании собирают и обрабатывают, резко возросли за последние годы, и сотрудники должны чувствовать себя комфортно, работая со всей этой информацией. Данные могут представлять собой информацию любого типа, которая имеет смысл и нуждается в контексте: исследование, которое ваша компания заказывает в определенной области отраслевого анализа, электронная таблица, содержащая информацию о бывших клиентах вашей компании, или даже отчет о том, как один пост в одной социальной сети выполненный.
Пример: Вы получаете шесть электронных таблиц в своем почтовом ящике, каждая из которых содержит разные наборы данных для описания того, как работает тот или иной сегмент бизнеса вашей команды. Вы берете эту информацию и объединяете ее для презентации, которую вы сделаете через две недели.
Служба поддержки клиентовКлиенты и клиенты поддерживают ваш бизнес, поэтому, если вы можете показать работодателю, что знаете, как вести себя с ним, когда дела идут плохо, у вас есть серьезное преимущество перед вашими конкурентами, которые не мочь.
Пример: По какой-то причине вам переслали тему с темой «заинтересованный клиент». Вы читаете ветку и чувствуете, что понимаете, что это может быть за беспокойство. Вы обращаетесь напрямую к покупателю, предлагаете решение проблемы и предлагаете быть свободным для этого клиента в любое время, чтобы помочь ему решить проблему, чтобы она не повторилась.