Качества при приеме на работу в резюме: ТОП 8 личных качества в резюме с примерами

Содержание

Рекомендации Центра

Важная информация


Подготовка к собеседованию
Должностные инструкции будущих специалистов
Стажировка в Москве, или как удачно начать карьеру
7 правил офисного этикета

Резюме – это ваш основной документ при поиске работы. В подавляющем большинстве случаев работодатели сначала просят от соискателя выслать резюме. Только ознакомившись с этим документом, они решают, стоит ли встречаться с человеком лично. Вы уже поняли, что подготовке резюме нужно уделить самое пристальное внимание.
По сути, резюме формирует первое впечатление о кандидате. Поэтому информация, содержащаяся в резюме, должна быть:
краткой;
полезной для работодателя;
соответствовать действительности.

Несколько советов по составлению резюме вам обязательно пригодятся!

Что должно быть в вашем резюме

В идеале, резюме должно содержать информацию об образовании кандидата, его опыте (если он есть) и навыках (знание иностранных языков и компьютерных программ).

Обо всем по порядку.

1. Вначале укажите фамилию, имя, отчество и контактные данные: телефон, факс, e-mail, год рождения.
Есть разные мнения относительно того, указывать ли год рождения. На самом деле отсутствие этой информации может раздражать некоторых работодателей. Она ему все равно нужна, и он будет ее уточнять. Но пока не состоялась беседа, он вынужден вычислять ваш возраст по другим признакам, например, год поступления в вуз.

2. Обязательно озвучьте свою цель!
Необходимо написать должность, на которую вы претендуете.

3. Третьим пунктом пишут образование.
Если же вас выгодно отличает от конкурентов богатый опыт работы, стоит начать именно с него. Стоит учесть, что в зависимости от вакансии резюме может меняться в деталях. Излагать все нужно очень конкретно, но при этом сжато. Резюме не должно занимать более одной страницы!

Не указывайте слишком много мест работы, начинайте с последнего. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует вашей теперешней цели. Да, и не забудьте описать свои личные профессиональные достижения, если они есть.

Слова действия и положительного подхода

Используйте следующие слова для подготовки вашей трудовой биографии или при заполнении заявления о приеме на работу. Они помогут вам произвести благоприятное впечатление на потенциального работодателя:

Достиг, управлял, построил, способен, компетентен, общался, последователен, контролировал, координировал, создал, спроектировал, разработал, руководил, экономен, направлял.

Деятелен, устроил, установил, расширил, испытал, направлял, внедрил, усовершенствовал, инициировал, провел, контролировал, заведывал, организовывал, участвовал, положителен.

Обрабатывал, продуктивный, выгодный, квалифицированный, ремонтировал, находчивый, продавал, специализировался, стабильный, успешный, осуществлял, обучал, многогранный, разнообразный.

Пополните свой список навыков и умений:

  • Давал советы
  • Организовывал мероприятия
  • Делал цифровые вычисления
  • Проверял точность
  • Классифицировал данные
  • Обучал людей
  • Составлял числовые данные
  • Строил здания
  • Координировал мероприятия
  • Общался с клиентами
  • Консультировал людей
  • Давал поручения
  • Распределял информацию
  • Составлял доклады
  • Редактировал документацию
  • Интерпретировал данные
  • Проводил собеседования
  • Вел учет
  • Был посредником
  • Работал с оборудованием
  • Организовывал людей и работу
  • Убеждал других
  • Планировал повестку дня
  • Готовил таблицы и диаграммы
  • Программировал микрокомпьютеры
  • Занимался рекламой
  • Занимался сохранением недвижимости
  • Занимался сбором средств
  • Регистрировал данные
  • Чинил механическое оборудование
  • Делал обзоры
  • Вел собрания
  • Занимался сбытом
  • Обслуживал клиентов
  • Устраивал показы
  • Выступал публично
  • Заведывал людьми
  • Преподавал
  • Управлял людьми
  • Мотивировал людей
«Я могу успешно справляться со следующими занятиями»:

  • содействовать самосовершенствованию и повышению квалификации
  • помогать людям выявлять их проблемы/потребности
  • оказывать влияние
  • привлекать талантливых людей и хороших руководителей
  • выступать публично перед большим или небольшим собранием
  • создавать интенсивную рекламу или рекламные кампании
  • организовывать и проводить учебные курсы
  • создавать обстановку, способствующую обучению
  • убеждать
  • внушать программы или планы действий тем, кто принимает решения
  • устраивать или организовывать крупные изменения политики
  • разрабатывать систематический подход к установке целей
  • создавать гармонические отношения
  • устанавливать приоритетные задачи в условиях противоречивых требований
  • распределять скудные финансовые средства
  • осуществлять проекты вовремя и в рамках бюджета
  • привлекать постоянных клиентов
  • справляться с разными задачами и обязанностями одновременно и эффективно
  • организовывать разных людей в функционирующую рабочую группу.
В разделе образование помимо основного, указывайте только те курсы и тренинги, которые отвечают намеченной цели.

Пункт «Дополнительные сведения»


Здесь делайте акцент только на том, что может пригодиться для выполнения соответствующих должностных обязанностей:

  • личные качества
  • знание компьютерных программ
  • деловые связи
  • владение иностранными языками
  • водительские права
  • наличие автомобиля
  • готовность к командировкам и ненормируемому рабочему дню.

Описание личных качеств

Вот список личных качеств, которые вас могут презентовать наилучшим образом:

  • Аккуратность, гуманность, лидерство, настойчивость, обучаемость, организованность, решительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, уверенность в себе.
  • Активность, выносливость, критичность, надежность, находчивость, ответственность, порядочность, скромность, усердие, обязательность, добросовестность.
  • Внимательность, адаптивность, дисциплинированность, доброжелательность, инициативность, исполнительность, пунктуальность, самостоятельность.
  • Творческий характер мышления, умение принимать решения, умение работать в коллективе.
Но будьте внимательны, выбирая необходимые качества! Некоторые из них могут оказаться аргументом против вас. Например, «самостоятельность» бухгалтера может насторожить его будущее руководство, а «исполнительность» не самое лучшее качество в случае, если вы претендуете на должность руководителя отдела.

И еще не следует перечислять весь список, который здесь отражен, много – не значит лучше. Здесь главное попасть «в яблочко»!

Что не обязательно указывать


Не обязательно указывать следующую информацию: адрес, место рождения, семейное положение.

Задайтесь вопросом, насколько та информация, которую вы изложили в резюме, поможет вам при трудоустройстве? Например, если вы претендуете на начальную позицию в экономическом отделе, не нужно писать о том, что вы вышиваете в свободное время крестиком, и являетесь почетным членом общества собаководов, а еще профессионально занимаетесь танцами.

Что совсем не нужно указывать: рост, вес, знак зодиака, социальное происхождение, цвет волос, политические взгляды, вероисповедание, национальность, любимое животное и прочие вещи, не относящиеся к делу.

Что делать, когда опыта работы мало или его вообще нет?

Резюме выпускника или студента без опыта работы всё же может служить своей цели – презентации вас как кандидата на вакансию. Для этого нужно правильно расставить акценты, не сообщая лишнего и не прибегая к большим преувеличениям.

Если вам хватает опыта работы по специальности, в этом случае необходимо включить в резюме весь опыт работы:

  • производственную практику на старших курсах;
  • летнюю работу, стажировки;
  • помощь преподавателям в вузе;
  • временную работу в проектах;
  • неоплачиваемую работу (возможно, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях).
Этот список еще может быть дополнен.

Если все-таки опыта работы совсем нет


Если все-таки опыта работы совсем нет и в запасе у вас нет ничего, кроме образования, то тогда при описании изученных курсов надо подробно на них остановиться.

Какие-то знания во время студенческой практики вам могут показаться незначительными, но не стоит пренебрегать ими.

Укажите период изучения курса, опишите, что дало вам изучение данного курса. Напишите в резюме все виды деятельности, в которых вы принимали участие, быть может, вы были в запасе студенческого актива института – это очень не мало значит, поверьте. Пишите все, чему вам удалось научиться или хотя бы с чем довелось познакомиться.

И еще, составляя резюме, постарайтесь поставить себя на место работодателя и подумайте: зачем вам, как работодателю, знать те или иные сведения о кандидате и что вам  потребовалось бы спросить у него дополнительно.

Самую важную информацию, которая, по вашему мнению, должна привлечь внимание работодателя, поместите в начало резюме. Для проверки попросите трех друзей прочитать резюме и рассказать вам, что они запомнили и какие выводы сделали.

Некоторые хитрости


Ваша задача, показать, что умеете работать и добиваться результатов.
Особенно выделите опыт, значимый для вакансии, на которую претендуете.

Один из способов увеличить свой рабочий опыт в глазах работодателя – это разбить описание работы на фрагменты и детально их разъяснить. Например, недостаточно просто сказать, что вы были секретарем. Не поленитесь, описать функциональные особенности работы: прием входящих телефонных звонков, работа с компьютерной базой данных, ведение деловой переписки с государственными и общественными организациями и т.п.

Если возникли трудности в разложении имеющегося у вас опыта, то можете воспользоваться подсказкой в объявлении о вакансиях, где часто описывают круг обязанностей, или опубликованными резюме специалистов, работавших на похожих должностях.

Есть еще один позитивный момент! Если вы на хорошем счету на своей кафедре, то можете указать в качестве рекомендателя преподавателя с этой кафедры, только не забудьте предварительно с ним согласовать этот вопрос. В этом случае нужно указать ф.и.о., должность, научные звания рекомендателя и координаты для связи с ним.

Также можно указать премии и грамоты за ваши академические успехи.

В раздел «Дополнительные сведения» или «Другая значимая информация» можно внести такие пункты:

  • выигранные гранты, конкурсы («Лучший проект», «победитель конкурса молодой бухгалтер» и т.п.;
  • награждения;
  • назначения, выборные должности, например, староста курса, куратор и т.п.;
  • средний балл успеваемости (если он выше 4)
В «навыках» указываются технические навыки и навыки работы с компьютерными программами.

Если вы работали в группах или делали проект, который имел успех, укажите это в качестве «навык работы в команде», «навык самостоятельной исследовательской работы» и др.

Вспомогательный список.

Деятельность в свободное время:

  • Альпинизм
  • Общественная работа
  • Занятия спортом/смотреть спорт по телевизору
  • Чтение
  • Рисование
  • Содержание домашних животных
  • Рыбная ловля
  • Плаванье на парусной лодке или гребля
  • Коллекционирование марок/монет
  • Приготовление еды
  • Электроника
  • Вязанье/шитье
  • Содержание тропических рыбок
  • Починка машины
  • Игра на музыкальных инструментах
  • Садоводство
  • Использование домашнего компьютера
  • Любитель радио
  • Прогулки для удовольствия
  • Поддержание хорошей физической формы
  • Решение кроссвордов
  • Танцы
  • Резьба по дереву
  • Фотография
  • Езда на велосипеде

Распространенные ошибки в резюме

Не уделяйте одинаковое внимание всему рабочему опыту. Старайтесь выделить тот, который наиболее значим для желаемой работы. Остальное можете перечислить как «другой опыт» — совсем кратко.

Ошибки, опечатки, разнобой в форматировании текста, плохое качество бумаги или печати в резюме не допустимы. Это ваше лицо в первую очередь при трудоустройстве. Такие, казалось бы, мелочи создают весьма негативное впечатление об авторе.

Не следует делать свое резюме «экзотическим». Например, писать его в форме сочинения, добавлять цветочки и бабочки, применять совсем не традиционный шрифт малинового цвета. При желании привлечь внимание работодателя и выделиться из толпы остальных кандидатов, в данном случае вы, скорее всего, получите обратный эффект.

И еще – не забывайте, что работодатели очень не любят гадать на кофейной гуще, какая вакансия интересует соискателя. Мало просто сообщать об изученных предметах и специальности по диплому. Важно и нужно добавить графу «Цель» и перечень навыков, значимых для интересующей вас должности. Покажите, что вы способны анализировать прошлое и планировать будущее.

Отправляя резюме по электронной почте, в теме письма обязательно пишите НЕ слово «резюме», и НЕ вашу фамилию, а НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ.

Резюме

Образец резюме для студентов (поиск работы)

DOC; 239,50 кБ

Образец резюме для студентов (практика)

DOC; 239,50 кБ

Образец резюме на английском — HR Executive

DOCX; 15,05 кБ

404 Cтраница не найдена

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Абитуриенту
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • О ВУЗе
    • Сведения об образовательной организации
    • Факультеты
    • Ученый совет
    • Структура
    • Руководство
    • Устав
    • Молодежная политика
    • Библиотека
    • История
    • Новости
    • Объявления
    • Профком
    • Противодействие коррупции
    • СМИ о нас
    • Антитеррор
  • Образование
    • Образовательная деятельность
    • Образовательные стандарты
    • Направления и специальности
    • Факультеты
    • Аспирантура
    • Дополнительное образование
    • Система оценки качества образования
    • Проект Агроклассы
  • Наука
    • Структура управления науки и инноваций
    • Научная деятельность
    • Аспирантура
    • Совет молодых ученых
    • Студенческое научное общество
    • Научные издания
    • Полезные ссылки
    • Научно-технический совет
    • Конференции и конкурсы
    • НТОЦ Контур
  • Наука и университеты
  • Ресурсы
  • Контакты и реквизиты
    • Административные подразделения
    • Кафедры
    • Реквизиты
  • Лицам с ОВЗ и инвалидам
    • Абитуриенту
    • Общая информация

Какие качества указать в резюме для первой работы?

Создание первого резюме может быть сложной задачей. В условиях высокой конкуренции на рынке труда важно составить резюме, которое привлечет внимание менеджера по подбору персонала и выделит вас из толпы. Даже будучи новичком, вы можете продемонстрировать так много вещей, чтобы продемонстрировать, почему вы идеальный кандидат на эту работу.

Вот несколько советов, которые помогут вам создать впечатляющее первое резюме.

 

Продемонстрируйте свой опыт работы

Возможно, вас беспокоит отсутствие у вас опыта работы или отсутствие опыта работы. Однако это не так. Будь то летняя работа или работа на неполный рабочий день, это может помочь вам представить свои навыки таким образом, чтобы вы выглядели хорошо. Вы можете добавить свои академические и нерабочие достижения в раздел опыта работы, чтобы представить свои способности работодателям.


Изображение предоставлено: Pixabay

Недостаточно просто указать место работы и должность. Вам нужно сформулировать свой опыт таким образом, чтобы он привлек внимание к вашим навыкам, которые могут оказаться полезными в любой рабочей среде.

Помните, что это позиция начального уровня. Следовательно, никто не ожидает от вас большого опыта. Пусть ваш опыт работы подчеркивает ваши обязанности, такие как общение с клиентами, обучение новых сотрудников и способность работать под давлением. Внимательно формулируйте каждое предложение, чтобы оно подчеркивало ваши навыки и способности.

 

Навыки важны

Как видите, навыки являются важным аспектом первого резюме. Именно на это будут обращать внимание менеджеры по подбору персонала, а не на количество летних вакансий или стажировок, которые вы прошли.

Итак, приведите примеры ситуаций на работе, в школе или на волонтерской работе, где вы могли бы применить свои навыки. Например, такие навыки, как владение иностранным языком, демонстрируют, что вы готовы пробовать что-то новое, не боясь. Или игра на фортепиано показывает, что вы очень креативны и дисциплинированы. Так что не забывайте о навыках, которые могут не иметь отношения к работе, на которую вы претендуете, но могут сделать ваше заявление более значимым и исключительным.

Навыки, которые ищут большинство менеджеров по подбору персонала, включают:

1. Гибкость
2. Творчество
3. Лидерство
4. Позитивный настрой
5. Быть ответственным
6. Игрок команды
7. Независимый
8. Проактивный
9. Хорошие коммуникативные навыки
10. Народный человек
11. Отличный тайм-менеджмент
12. Способность выдерживать рабочее давление
13. Технические навыки

 

13 навыков, которые работодатели больше всего хотят видеть в вашем резюме . Вы все еще можете создать резюме, которым будете гордиться. Сосредоточьтесь на своих академических достижениях. Вместо того, чтобы просто говорить о своих оценках, расскажите о своих спортивных достижениях, членстве в клубах, комитетах и ​​волонтерской деятельности.

Изображение предоставлено: Pixabay

Вы также можете упомянуть заслуживающую внимания академическую деятельность, такую ​​как должности, которые вы занимали в колледже, участие в школьной газете или веб-сайте или членство в обществе чести.

Вы также можете записать свой опыт и достижения, выходящие за рамки учебы и работы. Здесь необходимо сосредоточиться на путешествии, членстве в сообществе или религиозной группе или в некоторых общественных организациях. Эти достижения демонстрируют вашу способность взаимодействовать с людьми и посвятить себя делу.

 

Честность — это добродетель

Будучи новичком, у вас может возникнуть соблазн солгать в своем первом резюме, чтобы оно выглядело более впечатляюще. Однако воздержитесь от этого, так как менеджеры по подбору персонала достаточно опытны и смогут заметить любую неправду в вашем резюме.

Большинство работодателей проводят проверку резюме и, следовательно, обнаружат, что вы его приукрасили. С проверкой биографических данных и социальными сетями очень легко узнать подробности о человеке. Помните, что вы не только испортите свои шансы на получение работы, но и в конечном итоге испортите свою репутацию. Ложь неприемлема, и ее следует избегать при любых обстоятельствах.

 

Пишите кратко и просто

Не пишите автобиографию при составлении резюме. Ни у кого нет времени или желания читать длинные резюме. Работодатели получают много резюме, и последнее, что им нужно, — это читать длинный документ.


Изображение предоставлено: Pixabay

Ваше резюме должно занимать не более одной-двух страниц. Выберите профессиональный стиль и макет. Вы можете проверить онлайн-шаблоны, чтобы получить представление.

Как только вы закончите писать свое первое резюме, прочтите его. Улучшите его, а затем снова проверьте на опечатки. Только когда вы довольны конечным результатом, отправьте свое резюме по электронной почте, факсу или обычной почте. Может показаться сложным сесть и написать свое первое резюме, но если вы знаете основные качества, которыми должно обладать хорошее первое резюме, дорожная карта поможет создать впечатляющее резюме, которое принесет ожидаемые вами результаты.

Читать аналогичный пост: Каковы основные три типа резюме?

Менеджеры по найму ищут определенные качества! Советы по резюме, которые помогут вам выделиться на конкурентном рынке труда

Конкуренция за работу может быть неприятной, если было отправлено много резюме. Важно помнить, что менеджеры по найму уделяют особое внимание определенным качествам при рассмотрении резюме.

Очень важно произвести правильное первое впечатление! советов, как сделать ваше резюме заметным.

1) Поймите свою аудиторию   – Сделайте свое резюме релевантным работе, на которую вы претендуете.

  • Недостаточно указать свой опыт работы в резюме.
  • Не забудьте продемонстрировать все свои соответствующие навыки при приеме на работу.
  • Четко сформулируйте свое участие в работе, чтобы менеджер по найму понял, чем вы занимаетесь.

2) Достижения  – Работодатели хотят знать о ваших прошлых успехах, а также о вашем потенциале.

  • Например, если вы успешно управляли проектами в прошлом.
  • Тем самым вы демонстрируете, что можете сделать то же самое для компании, в которую подаете заявление.
  • Опишите свои достижения и дайте их количественную оценку.

3) Оцените свои достижения.

  • Дайте работодателю четкое представление о ваших достижениях.
  • Укажите цифры и показатели своих достижений, чтобы доказать свою ценность.
  • Дайте потенциальному работодателю четкий контекст, чтобы понять цифры.
  • Сосредоточьтесь на своих основных преимуществах, избегая ненужной информации. Работодателям нужна только актуальная информация.

4) Переносимые навыки  – увеличьте свои шансы на получение работы.

Вам пригодятся любые технические или функциональные навыки, которые у вас есть, если для должности требуется опыт в определенной области. Когда вы подаете заявку на эту должность, у вас, вероятно, будет соответствующий и ценный опыт в этой области.

  • Перечислите все технологии, которые вы использовали
  • Какое программное обеспечение и инструменты вы использовали?
  • какое приложение, домен или модуль?

Эти инструменты можно использовать в других отраслях с аналогичной технологической средой, а также в нескольких вертикалях.

1) Как перейти на лучшую роль? Могут ли передаваемые навыки принести пользу работодателям и соискателям?

2) Используйте сеть рекрутеров и опыт рынка для продуктивных кофе-встреч и личных контактов

Нажмите «Нравится», прокомментируйте или поделитесь, если считаете эту статью полезной.

Обо мне

Охотник за головами в сфере технологий, страстно любящий помогать кандидатам развивать свою карьеру посредством консультирования и перехода на другую работу, сокращая разрыв между ними и потенциальными работодателями. Кроме того, я предоставляю информацию о рынке, связанную с моей областью.

Чтобы помочь другим, я расширил свои возможности по обмену знаниями, написав статьи, дав советы и расширив свои знания.

Добавить комментарий