Качественная работа: Синонимы «качественная работа»

Содержание

Качество работы против количества работы

Когда я говорю о работе, я также имею в виду учебу, и это то, что необходимо учитывать затраты времени, чтобы иметь качественную работу в хороших условиях.. Организация иметь возможность иметь качественную работу — единственное, что позволит вам также приятно провести время для себя. И не поддавайтесь чувству «у меня нет времени ни на что, только чтобы учиться или работать».

Вы можете наслаждаться отдыхом, не отказываясь от своих обязанностей, потому что вы хотите повеселиться, и вам не следует жертвовать досугом, чтобы выполнять свои обязанности вперед. Качественная работа намного важнее количества работы. Неуместно делать больше работы, нужно делать ее лучше. Лучше не больше учиться, но лучше учиться.

Индекс

  • 1 Слишком длительные перерывы снижают вашу продуктивность
  • 2 Больше работы синоним более низкого качества
  • 3 Качественная работа всегда окупается

Слишком длительные перерывы снижают вашу продуктивность

Когда вы пытаетесь пробиться через длинный список рабочих или учебных заданий, короткие перерывы необходимы вашему мозгу, так как вам нужно будет очистить свой разум, улучшить концентрацию и почувствовать заслуженный отдых. Но с другой стороныЕсли отдых не помогает вам восстановить способность концентрироваться и вы чувствуете себя более ленивым, может возникнуть соблазн подумать об уходе с работы. на сегодня и завтра, но будьте осторожны! Это большая ошибка.

Слишком длинные перерывы пробудят в вас лень И если вы позволите ему контролировать вас, вам будет намного труднее вернуться к работе или учебе. Вы испортите свою возможность быть продуктивным и иметь качественную работу. Помните, что просмотр Facebook, общение с другими людьми, публикации в Instagram или просмотр телевизора не позволят вам получить качественную работу, и вместо этого вам придется работать больше часов, заканчивать позже и того хуже … быть менее продуктивным .

Больше работы синоним более низкого качества

Вроде бы так не должно быть, но это, безусловно, так. Неважно, какую работу вы выполняете ежедневно, если вы не уделяете ей достаточно времени, результаты будут плачевными, но будьте осторожны, это должно быть качественное время, потому что, если пришло время отвлекаться, это не принесет никакой пользы. .. Люди, которые работают лучше, не делают дела быстро и обращают внимание на качество своей работы не глядя на часы так много, что поможет им добиться большего успеха, а также за меньшее время.

Если вы не успеваете в своей работе или учебе, это может заставить вас чувствовать себя в ловушке одного и того же места на долгие годы без прогресса.. Не все платят сверхурочные, не будучи продуктивными, и если вы работаете не по найму, то работать дольше и с меньшим качеством — это напрасная трата энергии и денег. То же самое и в учебе: проводить больше времени за книгами не означает делать лучше. Цель — работать меньше, но с максимально возможным качеством.

Качественная работа всегда окупается

Когда вы упорно работаете, чтобы научиться работать качественно (не имея отвлекающих факторов, уделяя все внимание тому, что вы делаете, испытываете страсть к тому, что делаете, наслаждаетесь моментом учебы или работы и т. Д.), Вы можете превратить весь этот опыт в себя.

..специалист в той области, в которой вы развиваете. Идеальная работа, на которой вы чувствуете себя комфортно, заставит вас чувствовать себя хорошо.

Вопрос, который вы должны задать себе, заключается в том, что если работа, которую вы выполняете, если исследование, которое вы должны провести, действительно может помочь вам в вашем будущем, если ответ положительный … тогда не стесняйтесь делать это, даже если дорога представляет собой кривые. Вместо, если эта работа вам ничего не принесет, вы можете отказаться от нее. Во многих случаях необходимо не столько думать о деньгах, сколько об опыте и построении хорошего будущего для себя.

Помните, что качественная работа не должна быть более сложной. Спросите любого успешного человека, в чем секрет достижения своих целей, и все они ответят вам одинаково: качественная работа, любовь к своему делу и не отказываться от своих мечтаний. Наслаждайтесь тем, что вы делаете, и вы никогда не почувствуете, что снова работаете. Время твое.


Качественная работа полна заботы | ГКУ ПАСС СК

Специалисты ПАСС СК встретились с руководителями 15 единых дежурно-диспетчерских служб края для помощи в организации их работы.

Уже более трех лет на Ставрополье действуют 34 единых дежурно-диспетчерских службы. В их задачи входит прием от населения сообщений о происшествиях, оценка их с точки зрения масштаба и степени опасности, определение объема экстренных мер и т.п. Каждая из этих служб является важным звеном в госсистеме защиты населения от чрезвычайных ситуаций, и от эффективности их работы зависит общий уровень безопасности ставропольчан.

Диспетчера ЕДДС на местах занимаются очень ответственным делом и должны работать без огрех. Для вычленения проблем в работе столь непростого органа специалисты Службы обработки вызовов и информации ПАСС СК регулярно проводят методические сборы, корректно и справедливо выявляя недостатки и предлагая пути их решения. В течение 2016 года пассовцы уже несколько раз проводили подобные встречи с начальниками ЕДДС, и 28 сентября в селе Арзгир Арзгирского района организовали заключительный сбор.

— Сегодняшним мероприятием мы закрываем цикл подготовки начальников ЕДДС. Равно как и в предыдущих встречах, мы провели сбор на базе действующей ЕДДС, чтобы наглядно показать коллегам из 14 районов края, как должна функционировать хорошая диспетчерская служба, — выступил начальник филиала ПАСС СК – Служба обработки вызовов и информации края Виктор Алексеев. —  Это очень полезный опыт для каждой ЕДДС, ведь даже самое современное средство передачи информации не заменит живого общения специалистов. На таких встречах можно задать волнующие вопросы и тут же получить ответы, спросить совета у коллег, определить направление дальнейшего развития.

Каждая единая дежурно-диспетчерская служба района – это детище муниципального образования Ставропольского края.

— Изначально все муниципальные образования, работающие над созданием ЕДДС, были в равных условиях. Но, как и в любой деятельности, кто-то выполнил задачу лучше, а кто-то хуже. И чтобы привести службы к общему положительному уровню мы готовы оказывать посильную помощь как руководству ЕДДС, так и каждому специалисту, – продолжил начальник филиала ПАСС СК – Служба обработки вызовов и информации Виктор Алексеев.

 И, несомненно, толчок к развитию диспетчерских служб дают именно такие методические встречи, как сегодня.

В течение сборов гости арзгирской земли смогли воочию увидеть, как функционирует местная диспетчерская служба, ознакомиться с рабочей документацией, перенять для себя какие-то организационные моменты и предложить что-то свое.

После знакомства с работой службы вся делегация направилась в конференц-зал, где должностные лица ПАСС СК, а также представители Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю провели занятия по нескольким темам: «Место и роль ЕДДС в единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», «Особенности обеспечения Системы-112 в Ставропольском крае», «Профессиональная подготовка специалистов ЕДДС» и др. А завершил сборы круглый стол, в течение которого все собравшиеся смогли задать наболевшие вопросы и спросить совета у компетентных лиц. 

Пресс-служба ГКУ

«Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края»

Как объяснить качество работы в обзоре производительности | Малый бизнес

Автор Chron Contributor Обновлено 10 июля 2020 г.

Знать, как объяснить качество работы при оценке производительности, может быть сложно. Вы хотите помочь своим сотрудникам стать лучше, не вызывая у них стресса или самообороны. Если все не идеально и нет места для улучшения, вы должны предоставить конструктивную критику, и ваш сотрудник должен выслушать. Тщательное планирование обзора и выборочное самовыражение могут привести к повышению производительности вашего сотрудника и укреплению рабочих отношений между вами двумя.

Разработка обзора эффективности

Подготовьте список сильных и слабых сторон, включая примеры, если это необходимо, и стратегии роста для обсуждения с вашим сотрудником. Расставьте приоритеты в своих заботах, чтобы самые важные проблемы могли быть решены в первую очередь. Начав с сильных сторон вашего сотрудника, вы поможете ему расслабиться и быть более открытым для отзывов о слабых сторонах. Кроме того, это может помочь ему сосредоточиться на том, что вам нравится, что позволит ему продолжать развивать эти навыки.

Некоторые слова, описывающие качество работы, включают: «полнота», «правильность» и «профессиональность», говорит Simplicable. Так же как и «точность», «тщательность» и «последовательность».

Объединение слабых сторон в темы. Например, вместо того, чтобы обсуждать телефонные звонки, возвраты и последующие действия по отдельности, сгруппируйте их вместе в «обслуживание клиентов». Несколько тематических областей, посвященных качеству выполнения работы, легче усвоить, чем длинный список конкретных проблем.

В дополнение к оценке сотрудника по его фактической производительности, вы можете одновременно оценить его потенциальную производительность, сообщает AIHR Analytics. Подумайте о поощрении, которое вы могли бы предложить сотруднику, чье чувство завершенности находится на «среднем уровне», но демонстрирует «превосходный» потенциал с помощью нескольких полезных настроек.

Получите обратную связь и ответьте

Попросите вашего сотрудника прокомментировать проблемные области. Предложите ему обсудить, что ему больше всего нравится в этих задачах, а что вызывает у него затруднения. Этот подход создает диалог, который вы можете использовать для совместной работы, чтобы помочь ему улучшить свою работу. Например, если сотрудник признает, что избегает последующих телефонных звонков, используйте обсуждение, чтобы выяснить, почему, а затем поработайте с ним, чтобы выработать лучшую стратегию реагирования.

Тем временем отвечайте на комментарии вашего сотрудника, чтобы показать, что вы их услышали и поняли. В противном случае есть риск, что сотрудник почувствует себя брошенным. Если вам нужно вернуться к проблемной области, ведите беседу конструктивно и активно, чтобы снизить потенциальную оборонительную позицию. Сосредоточьтесь на повышении производительности сотрудника, используя слабые стороны как возможности для обучения.

Например, если вы недовольны тем, как сотрудник настроил витрины, предложите провести время в нерабочее время, объяснив свой подход, или предложите семинар по мерчандайзингу. Важно быть конкретным, как если бы вы использовали слова, чтобы описать хорошее выступление.

Обеспечьте конструктивный отзыв

Подчеркните эффективность работы вашего сотрудника в связи с его личными целями. Если вы поможете сотрудникам осознать связь между навыками, которые они изучают, и их целями, это будет мотивировать их на устранение слабых мест.

Например, сотрудник, который хочет заняться маркетингом, но имеет слабые организаторские способности, может не осознать эффекта неорганизованной презентации. Покажите сотруднику, что клиенты часто воспринимают неорганизованность как дилетантство, что приводит к плохому впечатлению и ухудшению презентации.

Силу обратной связи нельзя преуменьшать, даже если она не на 100% положительна. GovLoop говорит, что для преданного сотрудника обратная связь может повысить мотивацию, вовлеченность в работу и производительность, а также дать важные уроки развития карьеры.

Увольнение сотрудника

Если вам нужно уволить сотрудника, обратите внимание на его несоответствие или неспособность обеспечить достаточную подготовку. Подчеркните положительные аспекты работы сотрудника и предложите работу, которая может лучше соответствовать его навыкам или дополнительное обучение, от которого он мог бы получить пользу. Поддержание активной беседы, когда обзор превращается в выходное собеседование, может уменьшить оборонительную позицию и может помочь вашему сотруднику найти более подходящую должность в другом месте

Производительность труда сотрудников — Управление персоналом

Эффективность работы сотрудников

Как и большинство сотрудников, вы хотите хорошо выполнять свою работу. Для этого нужно четко понимать, чего от вас ждут. Вам также может понадобиться поддержка и обучение, чтобы оправдать эти ожидания.

Управление эффективностью — это не просто оценка раз в год. Хорошее управление эффективностью — это постоянное позитивное сотрудничество между вами и вашим руководителем. Оставаясь на связи со своим руководителем в течение всего года, вы можете вносить коррективы в свою работу по мере необходимости, а ваш руководитель может оценивать и поддерживать вашу работу и способность достигать годовых целей.

Планирование на год вперед

Вы и ваш руководитель должны обсудить свои рабочие цели на предстоящий год. Вы должны ожидать, что это обсуждение состоится примерно во время вашего ежегодного обзора результатов деятельности за предыдущий год.

Обсуждение может включать:

  • Обзор вашей должностной инструкции. Является ли он точным и полным?
  • Список целей на ближайший год. Ваши цели должны быть привязаны к целям отдела и вашей должностной инструкции.
  • Оценка навыков и знаний, которые вам необходимо развивать для достижения ваших целей.
  • Обсуждение ваших долгосрочных профессиональных целей. Это хорошее время, чтобы выступать за свой профессиональный рост посредством обучения и возможностей трудоустройства.

Вы и ваш руководитель должны задокументировать свои цели и любое необходимое профессиональное развитие. Убедитесь, что у вас есть копия этого документа, чтобы вы могли обращаться к нему в течение следующего периода проверки.

Если вы не понимаете каких-либо своих целей или ожиданий, обязательно уточните их у своего руководителя.

Новые сотрудники

Новые классифицированные штатные сотрудники, не входящие в профсоюз и работающие по контракту, или текущие классифицированные штатные сотрудники, не являющиеся членами профсоюза и работающие по контракту, переходящие на новую должность, как правило, должны пройти испытательный срок или испытательный срок. Продолжительность этого периода определяется применимым коллективным договором или программой занятости.

Убедитесь, что вы понимаете цели и ожидания, которые вам необходимо выполнить, чтобы успешно завершить этот период и перейти на постоянный статус.

Сотрудники категории специалистов не имеют испытательного или испытательного срока службы; вместо этого они служат на основе «по желанию», что означает, что их назначение может быть изменено или прекращено по любой причине, которая не является незаконной дискриминацией в отношении сотрудника или нарушением общественного порядка.

Оставаться на связи

Встречайтесь со своим руководителем в течение года, официально или неформально, чтобы вы могли получать своевременные и регулярные отзывы о своей работе. Эти встречи также могут быть отличным временем для обсуждения любой дополнительной поддержки или обучения, которые вам нужны для достижения ваших целей.

Если ваши цели меняются в течение года, попросите своего руководителя задокументировать эти изменения.

Отслеживайте свои достижения и профессиональное развитие в течение года, особенно достижения, связанные с вашими годовыми целями. Эта информация может оказаться полезной, когда придет время ежегодного обзора эффективности.

Обзор
 года

Проверка производительности обычно проводится ежегодно.

Ваш ежегодный обзор состоит из двух частей: письменной оценки и личной встречи с вашим руководителем для обсуждения оценки.

Для ежегодного обзора производительности вытащите заметки, которые вы вели о своих достижениях за период обзора. Эти заметки могут оказаться полезными, если вас попросят выполнить самооценку. Если самооценка не требуется, предложите подвести итоги своих достижений перед руководителем. Запоминать все достижения нескольких сотрудников сложно. Вашему руководителю может быть полезно получить напоминание при написании оценки.

Письменная оценка

В вашем отделе может быть стандартная форма для оценки эффективности. Попросите у своего руководителя чистый экземпляр формы, чтобы вы могли лучше понять, как вас оценивают.

Формы оценки обычно охватывают следующие темы:

  • Качество работы (точность, тщательность, компетентность)
  • Количество работы (уровень производительности, тайм-менеджмент, способность укладываться в сроки)
  • Профессиональные знания (навыки и понимание работы)
  • Рабочие отношения (способность работать с другими, коммуникативные навыки)
  • Достижения
Встреча один на один

Для многих сотрудников личное обсуждение производительности является самым напряженным рабочим разговором за весь год. Но помните, что ваш начальник хочет, чтобы вы преуспели в своей работе. Если вы и ваш руководитель общались открыто и часто в течение всего года, ничто в вашей оценке не должно вызывать удивления.

Спросите своего руководителя, можете ли вы прочитать письменную оценку перед собранием. Это даст вам время обдумать отзыв и собраться с мыслями, прежде чем лично поговорить с вашим руководителем. И у вас должна быть возможность внести свой вклад до того, как письменная оценка будет завершена.

После того, как вы и ваш руководитель обсудили вашу оценку, вы оба должны подписать форму. Ваша оценка хранится в личном деле вашего отдела в течение трех лет.

Что делать, если я не согласен с моей оценкой?

Ваша подпись просто означает, что вы прочитали документ. Подписание формы оценки не означает, что вы согласны с написанным.

Если вы не согласны с какой-либо частью вашей оценки, вы можете написать ответное письмо, в котором подробно изложите свое мнение о своей работе и то, чем она отличается от оценки. Проверьте свою программу трудоустройства или коллективный договор на наличие соответствующего процесса выражения несогласия с вашей оценкой. Кроме того, вы можете связаться с офисом омбудсмена университета, если вам нужна помощь в изложении вашей проблемы.

Составьте новый план

После завершения ежегодного обзора эффективности вы и ваш руководитель должны разработать и задокументировать цели и ожидания на следующие 12 месяцев.

Дополнительные ресурсы
Образцы форм оценки эффективности
Секретный персонал, не входящий в профсоюз
  • Оценка эффективности и плана развития (PDF)
  • Инструкции по плану производительности и развития (PDF)
  • Ожидания от плана производительности и развития (PDF)
Контракт засекречен
  • Оценка производительности (MS Word)
Специалисты
  • Обзор производительности — диалоговый подход (PDF)
  • Оценка производительности — структурированный подход (MS Word)
  • Отзыв о производительности (MS Word)
Медицинские центры
  • Портал ресурсов для оценки эффективности медицинских центров (для доступа к этой странице необходимо быть сотрудником медицинского центра)
Политики UW
  • APS 43.

Добавить комментарий