Как грамотно разговаривать с людьми: Как разговаривать с людьми – 7 правил психологии

Содержание

Как правильно общаться с людьми на работе: основные ошибки и советы

Несмотря на то что часть работников многих организаций переводят на удаленную работу, «работа в коллективе» остается в приоритете. Поэтому вопрос: «Как правильно общаться с людьми на работе?» еще долгое время будет актуальным. «Общаться» не значит «болтать» со всеми на разные темы. «Общаться» означает поддерживать коммуникацию и здоровые отношения с коллегами на работе.

Общение — важная часть человеческой жизни. Благодаря тому, что люди общаются друг с другом, происходит общее развитие всего человечества. Там, где не умеют «общаться», происходят войны. В коллективе точно так же: если кто-то не умеет «общаться», тогда такой сотрудник становится антипримером, объектом для шуток или даже изгоем. Плохое общение — это:

  • отсутствие друзей, как на работе, так и в жизни;

  • плохие отношения с коллегами, соседями, родственниками;

  • постоянное непонимание;

  • др.

Самое интересное, что люди не всегда осознают, что общаются неправильно и поэтому вокруг них происходит столько негатива. Неправильное общение сравнивают с плохой привычкой, с которой можно жить, но от которой лучше избавиться, чтобы стало еще легче.

Как правильно общаться с людьми на работе

«Правильное общение» нужно «чувствовать». Обычно с разными людьми необходимо общаться по-разному. К примеру, общение между руководителем и подчиненным будет не таким, как общение между равноправными коллегами, между друзьями или внутри семьи. Общение в разных кругах обрастает тонкостями, которые невозможно описать в статье, потому что они связаны с каждой индивидуальной личностью.

Но есть ряд общих правил, рекомендаций, советов, проблем в общении, которые неприемлемы ни в одном из окружении, разве что в самом близком. Чуть ниже мы обсудим, как правильно общаться с людьми на работе, а вы адаптируйте эти рекомендации под себя.

Перетягивание «на себя»

Обычно такие разговоры и реплики начинаются со слов:

Это ситуация, когда собеседник перетягивает разговор «на себя» и рассказывает историю из своей жизни. В целом, рассказывать о себе не несет ничего плохого, когда об этом спрашивают и кому-то это интересно. Однако очень часто «перетягивание на себя» происходит в процессе разговора, когда один собеседник говорит, а второй перебивает его фразой: «А вот у меня…» и начинает говорить о себе. 

С людьми, зацикленными только на себе, остальные разговаривают меньше. Люди любят слушать, но только то, что им интересно. Если вы замечаете за собой, что перетягиваете разговор на себя, перебивая коллег, тогда нужно срочно прекращать это делать и поработать над собой. Для этого необходимо:

  • больше слушать, чем говорить, и никогда не перебивать людей на полуслове или в середине фразы;

  • не разговаривайте больше, чем окружающие вас люди;

  • перед тем как что-то говорить о себе, подумайте, будет ли кому-то это интересно, попросил ли кто-то вас рассказать о себе.

В такой ситуации лучше вы задавайте больше вопросов, направляя разговор в нужное вам русло, пусть другие больше говорят.

Как правильно общаться с людьми на работе: не сплетничать

Сплетни — это распространение непроверенной и неподтвержденной информации. Например, один из коллег что-то сказал вам о другом коллеге, а вы потом этой информацией поделились в перерыве с другими коллегами. Сплетни — это информация, затрагивающая интересы конкретного человека. Например:

  • кто с кем спит,

  • кто сколько зарабатывает,

  • кто кого любит,

  • кто как относится к своему мужу/жене/детям,

  • у кого какие отношения с начальством,

  • и др.

Особенность сплетен заключается в том, что сам «герой» такой информации не участвует в ее распространении, а иногда даже не в курсе, что такая информация распространяется.

В сплетнях не всегда все плохо. Иногда в них распространяется информация, которая возвышает «героя», но это редкость. В основном сплетни носят негативный оттенок, поэтому их нужно исключать из собственных тем для разговора. Другой момент, когда человек, распространяющий сплетни, выглядит ненадежным, с которым не хочется иметь дело, потому что собеседник сплетника может решить так: сегодня он/она разносит слухе о коллеге, а завтра — обо мне.

Сплетни по своей сути полностью бессмысленны и не несут никакой ценности, если они не вызваны кем-то специально для очернения «героя». Чтобы не стать сплетником/сплетницей, нужно запомнить два правила:

А еще лучше научитесь не обсуждать коллег с другими коллегами в моменты их отсутствия.

Не боятся показаться некомпетентным

Есть такое выражение: «Глупый не тот, кто задает много вопросов, а тот, кто не знает и не задает никаких вопросов». То есть, если вы чего-то не знаете по работе, не стесняйтесь в этом признаться и задавать вопросы коллегам.

При таком подходе есть два преимущества:

  • скорее всего, вы получите полный ответ на свой вопрос, а значит, станете чуточку компетентнее;

  • людям нравится отвечать на вопросы, приносить пользу и чувствовать себя «умнее» собеседника, а это значит, что вы своим вопросом как бы «похвалили» ответчика за его ум и опыт, и у него к вам прибавится немного лояльности.

А вообще, не знаете — не бойтесь уточнять, а если знаете — не бойтесь говорить об этом. Чем чаще вы будете самим собой с другими людьми, тем реже вам придется притворяться.

Не нужно быть советчиком

Когда вас просят помочь советом, тогда его можно дать. Но ходить и раздавать советы налево и направо — это неправильно. Любой совет — это разделение ответственности между вами и тем, кому вы дали совет. Если тот человек слепо последует вашему совету и у него ничего не получится, он будет во всем винить вас, ведь ваш совет не помог. Особенно это касается тех случаев, когда совета у вас не просили, а вы все равно его дали.

Поэтому, даже если вы даете кому-то совет, это обязательно нужно обговаривать примерно так: «Я бы поступил так, но как сработает это в твоем случае — я не знаю. Подумай, прежде чем принять мой совет».

Как правильно общаться с людьми на работе: долой критику и негатив

Уже кем только ни доказано, что приятнее общаться с позитивными и оптимистичными людьми. Если в вашем лексиконе много таких слов, как: «плохо», «печально», «ужасно», «нет», «не получится», «не могу» и др., тогда вам срочно нужно что-то предпринять, потому что вы, скорее всего, «негативите».

Перестроиться с негативного в позитивный лад достаточно сложно, но это нужно сделать не только ради общения с коллегами по работе. Видеть больше позитива во всем отлично помогает в жизни. Когда научитесь мыслить позитивно, тогда сами заметите, что вы меньше критикуете свою работу, свой дом, семью, машину, город, страну и др.

Негатив очень тесно связан с критикой, жалобами и «нытьем». А с нытиками, у которых все плохо, редко кто хочет общаться.

Запретные темы 

Чтобы правильно общаться с людьми на работе, избегайте общения на запретные темы. Никогда не инициируйте такое общение, а если его инициировали не вы, тогда старайтесь увести разговор в другое русло.

Запретная тема — это такая тема, в которой остро разделяются мнения между коллегами, могут возникать споры, ругань и даже физическое насилие. Обычно в таких темах находятся:

Такие темы не объединяют коллектив, а наоборот.

Заключение

Как правильно общаться с людьми на работе? Есть два основных правила: оставаться самим собой и не инициировать конфликты. Все остальные правила и рекомендации являются лишь дополнениями к этим правилам.

Общение на работе очень сильно зависит от того, какие люди вас окружают. Поэтому один и тот же человек, но в разных коллективах, вызовет разное отношение к себе.

В начале статьи мы говорили о том, что правильное общение в коллективе нужно «почувствовать», и это действительно так.

Как правильно разговаривать с людьми?

Часто ли вы говорите людям, то, что думаете? В какой форме вы выражаете свои мысли и чувства? Наверняка мало кто над этим задумывался. А ведь окружающие все замечают. Человек может научиться грамотно писать, но при этом он неправильно произносит слова, и, что еще хуже, постоянно употребляет слова-паразиты. Так как надо правильно разговаривать, чтобы стать приятным собеседником и внушать людям доверие?

Как научиться правильно разговаривать?

Психологи установили, что 25% впечатления о нас складывается благодаря нашей речи. В общении с людьми важны не только хорошо поставленные голос и дикция. Основное значение здесь имеет грамотность и красота нашей речи.

Давайте разберемся, как научиться правильно и грамотно разговаривать, учитывая основные нюансы нашей речи:

  1. Жаргонизмы и сленг. Это настоящий бич современного общества. Молодежь настолько привыкла к употреблению таких слов, что даже после экзаменов полуседой от ужаса преподаватель не может забыть как «При большой силе тока температура проводника офигительно возрастает». Следите за этой привычкой, иначе она испортит все впечатление о вас.
  2. Ударение. Самый яркий пример ошибок в ударении, это несчастное слово «звонит». У большинства людей оно по прежнему «звОнит» и режет слух грамотных окружающих.
  3. Лишние слова и слова-паразиты. Такие вставки в текст очень мешают восприятию речи и способны испортить мнение о вас, как о собеседнике. Уберите из своего лексикона слова «короче», «типа», «ну как бы это» и прочие. Достаточно двух недель, чтобы ваша речь стала чистой и грамотной.
  4. Словарный запас. Если вы замечаете, что при разговоре не можете подобрать нужное слово, это первый тревожный звонок к тому, чтобы начать больше читать и больше общаться с людьми.
  5. Зарубежные и профессиональные слова. Люди, знающие другой язык или по долгу службы вынужденные выражаться профессионализмами, часто сталкиваются с тем, что начинают при любой беседе употреблять профессионализмы или заменять русские слова иностранными. В этом случае также нужно быть более внимательным к своей речи.

Помимо знания как правильно и грамотно разговаривать, в коммуникации с окружающими важна и форма подачи диалога. Здесь нам не помешает знание некоторых норм этикета. Ведь от того, как мы будем правильно и красиво разговаривать, может зависеть даже наша карьера. Причем с мужчинами и женщинами нужно уметь общаться по-разному.

Как нужно правильно разговаривать с собеседниками разного пола?

Если ваш собеседник – женщина, запаситесь всем обаянием, которое у вас есть. Распространенное мнение о том, что представительницы прекрасного пола любят ушами неплохо вам поможет. Итак, рассмотрим, как нужно правильно разговаривать с женщиной:

  • для начала следует запомнить то, чего говорить нельзя категорически. К таким темам относится похудение (никогда не критикуйте и не шутите на тему веса своей собеседницы), родственники (критикуя родственников, вы рискуете вызвать в собеседнице неуверенность в себе). Не говорите фраз «Без вас я никто» или «Что бы я без вас делал». Реакция на такие выражения будет обратной – от вас поспешат скорее избавиться;
  • что нужно говорить женщине, чтобы заслужить ее внимание и уважение? В первую очередь не скупитесь на комплименты. Вашу обходительность и тактичность не оставят без внимания, даже если вы таким образом просто завуалируете лесть. Также важно хоть изредка, но благодарить женщину, за какие либо поступки. Слова благодарности обязательно запомнят и примут к сведению. Еще один важный момент, который стоит помнить – прежде чем сказать ей да, на какой-либо вопрос, хорошо подумайте. Некоторым приходится всю жизнь расплачиваться за однажды необдуманно сказанный утвердительный ответ.

Немного иначе выглядят секреты, как правильно разговаривать с мужчиной:

  • мужчины не воспринимают большой поток информации. Дело здесь в количестве слов, воспринимаемых в минуту. Если вы хотите чтобы мужчина вас понял, говорите четко, внятно и медленно;
  • мужчины редко занимаются сразу несколькими делами одновременно. Поэтому не стоит нагружать их разноплановыми задачами. Половина из них просто не будет выполнена;
  • если вы хотите, чтобы вас поняли, формулируйте свои мысли четко и ясно. Никакие намеки и демонстративное поведение не помогут вам добиться того, что вы желаете от собеседника-мужчины;
  • один из наилучших способов общения с сильным полом – переписка. У мужчин лучше развита зрительная память. И если вы будете присылать ваши просьбы и поручения в письменном виде, вероятность их исполнения будет более велика.

Как правильно разговаривать с людьми, чтобы вас поняли и при этом вы всегда оставались приятным собеседником? Чаще улыбайтесь и будьте дружелюбными, говорите с людьми честно, искренне интересуйтесь вашими собеседниками, не критикуйте тех, с кем говорите. И тогда вы будете желанным человеком при любом разговоре.

 

Похожие статьи

Как правильно разговаривать по телефону?

Признаюсь честно, я сама, как и многие, панически боюсь разговаривать по телефону с незнакомыми людьми. Но разве для того мы занимаемся саморазвитием, чтобы лелеять свои страхи, а не противостоять им?! Давайте же научимся делать свои телефонные разговоры приятными для обеих сторон.

Тренировка дикции

Дикция необходима для красивой, разборчивой речи так же, как словарный запас и артикуляция. В этой статье мы расскажем, как можно улучшить дикцию при помощи специальный упражнений.

Скороговорки для развития дикции

Скороговорки — отличный инструмент для развития, исправления или совершенствования дикции. В этой статье мы расскажем о разновидностях скороговорок и приведем примеры самых эффективных из них.

Как отучиться материться?

Нецензурная брань не красит человека и негативно сказывается на впечатлении о нем. В этой статье мы расскажем о способах, которые могут помочь отказаться от матерных слов и очистить речь.

Читайте также:

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.

Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления

Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.

Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами

Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.


 

 

Как заставить людей слушать вас (12 способов быть услышанными)

Может быть обескураживающим, если вы не чувствуете себя услышанным или что люди регулярно говорят о вас. Вы можете наблюдать за другими людьми, которые легко и уверенно справляются с социальными ситуациями, и желать, чтобы у вас была такая же способность.

Первое, что нужно помнить, это то, что у вас есть идеи и истории, которые стоит услышать! К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь людям больше вас слушать.

Прежде чем перейти к некоторым возможным решениям, давайте рассмотрим, почему вас не слышат.

Почему вас не слушают?

Может быть много причин, по которым вас не слушают. Большинство из них относятся к одной из двух категорий. Во-первых, людям может быть трудно вас услышать. Во-вторых, ваши слушатели могут не заинтересоваться тем, что вы говорите.

К счастью, есть способы работать над обеими этими областями!

Если ваши слушатели не слышат вас, вы можете работать над четкостью произношения, говорить громче и находить правильный темп речи. Это может быть сложно, особенно для интровертов или людей, которым трудно выступать перед аудиторией, но практика делает успехи.

Если люди не обращают на вас внимания, вы можете помочь, найдя точки соприкосновения, развлекая их (но не лукавя) и предлагая им новую и интересную информацию.

Через минуту мы дадим более конкретные советы по обеим этим задачам!

12 советов, как заставить людей слушать вас

Если вам трудно быть услышанным, воспользуйтесь этими советами, чтобы говорить и четче, громче, эффективнее.

#1 «Однажды…»

Расскажите историю о том, что вы говорите. Люди тянутся к историям. Если вы сможете сплести свои слова в сказку, захватывающую воображение, у вас будет больше шансов удержать интерес ваших слушателей.

Принстонские исследователи обнаружили, что когда рассказывается история, мозг рассказчика и слушателя регистрирует описанные запахи, испытываемые эмоции и совершаемые движения. Таким образом, истории связывают присутствующих.

Так как же рассказать хорошую историю?

Вот 5 ключевых аспектов рассказывания историй, о которых следует помнить: 

  1. Опишите детали : Что произошло? Кто был здесь?
  2. Используйте сенсорную информацию : добавьте такие детали, как запах, зрение и звуки, чтобы привлечь внимание ваших слушателей.
  3. Добавьте свои чувства : Расскажите своим слушателям, что вы чувствовали в данный момент! Это дает их мозгу возможность чувствовать эти эмоции вместе с вами.
  4. Будьте лаконичны : При рассказе истории может быть легко добавить ненужные детали. Придерживайтесь деталей, которые поддерживают цель вашей истории!
  5. Не давайте спойлеров : Расскажите слушателям историю так, как она разворачивалась для вас. Пусть они станут частью путешествия .

Вот пример того, как это может выглядеть на практике: 

«На днях мы с братом пошли на пляж на рассвете. Утро было прохладное и ветреное, поэтому мы не ожидали, что будет много людей. Мы взяли свои скейтборды, думая, что будет весело кататься вверх и вниз по променаду. Будучи так рано, мы были довольно усталыми, но очень взволнованными. Город недавно отремонтировал настил, и наши друзья катались по нему несколько дней назад и сказали, что это круто!

Когда мы добрались туда, мы были удивлены, увидев огромную толпу. Можете ли вы догадаться, что происходит? Мы забыли, что это ежегодные соревнования по серфингу с собаками! Так что, хотя нам не удалось покататься на коньках, как мы надеялись, нам удалось потусоваться и посмотреть, как щенки ловят волны».

Если вы хотите узнать больше о том, как рассказать хорошую историю, прочитайте нашу статью «Как рассказать хорошую историю: изучите науку рассказывания историй».

А если вы не верите, что проводятся соревнования по серфингу с собаками, проверьте это: 

#2 Рассмешите их

Некоторые люди забавны от природы, в то время как другим трудно пошутить. Хорошая новость в том, что вы можете развить чувство юмора и стать смешнее!

Вот несколько способов быть забавным (даже если это не так): 

  • Удивляйте людей, говоря «да», когда очевидный ответ «нет», или наоборот.
  • Меняйте характеристики своих персонажей. Если вы рассказываете историю, и есть черта, явно связанная с другим персонажем, может быть забавно сделать комментарий, приписывая ее другому персонажу. Например, если вы упомянули, что боитесь заходить в океан, где были замечены акулы, можно добавить: «Знаешь, я бы не хотел случайно укусить акулу». Это настолько глупо и нелепо, что люди могут смеяться.
  • Если кто-то дразнит вас, отмахнитесь, сказав «неважно». Люди часто будут дразнить вас, чтобы увидеть, как вы справитесь с этим. Они могут ожидать, что вы потеряете самообладание и расстроитесь. Вы можете перевернуть сценарий, небрежно отмахнувшись от него словом «что угодно» и закатив глаза.

Чтобы узнать больше о том, как стать смешнее, ознакомьтесь с нашей статьей «Как быть забавным: 7 простых шагов, чтобы улучшить свой юмор».

Забавный факт : Знаете ли вы, что смех бывает разным? Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о смехе!

#3 На крючке 

Подготовьте свою аудиторию, дав им представление о том, чего ожидать на протяжении всей истории. Это поможет привлечь их внимание и даст им повод продолжать вас слушать.

Попробуйте использовать такие предложения, чтобы привлечь внимание слушателя: 

  • «На днях у меня был очень странный опыт…».
  • «Вы не поверите, кого я встретил в продуктовом магазине».
  • «Мы познакомились самым забавным образом».

Подобные вступительные предложения помогают слушателю понять, чего ожидать. Они могут «подготовить» их и подать сигнал, если вы собираетесь рассказать грустную, забавную или удивительную историю.

И если вы хотите еще больше пикантных советов по разговору, ознакомьтесь с нашим лакомством!

#4 Составьте тезис

Точно так же, как при написании сочинения в старшей школе, сообщите слушателям о вашей цели выступления, прежде чем вы слишком углубитесь в то, о чем говорите.

Например, если вы пытаетесь договориться о том, в какой ресторан пойти со своими друзьями, вы можете начать со слов: «Я думаю, нам следует пойти на фабрику чизкейков, потому что у них большое меню, где каждый может найти то, что ему нужно. хотите съесть.»

Затем вы можете упомянуть все другие причины, по которым, по вашему мнению, вам следует отправиться на Чизкейк Фабрику. Затем, закончите, повторив, что это ресторан, который, по вашему мнению, был бы лучшим.

Этот же формат подходит и для более серьезных случаев!

Например, если вы представляете на совещании, почему вашей команде следует попробовать новый подход к работе над проектами, вы можете начать со слов: «Я считаю, что, используя [имя нового метода], мы могли бы упростить наш процесс и быть более эффективным со временем».

Затем объясните как это сделает новый подход. В завершение повторите, что, по вашему мнению, это поможет вашей команде более эффективно использовать свое время.

#5 Если вы недовольны, сделайте это конструктивным

Будут времена, когда кто-то сделает то, что вам не нравится. Сделайте все возможное, чтобы дать им обратную связь в конструктивной форме.

Слишком много негатива или деструктивной критики может снизить вероятность того, что люди будут слушать вас в будущем. Постарайтесь сделать вашу критику конструктивной.

Конструктивная критика отличается от деструктивной по трем основным признакам: 

  1. Сострадание
  2. Это специально
  3. Это совпадение

Это означает, что должны быть определенные способы реализации обратной связи для роста и улучшения. Это должно быть дано любезно. И вы должны давать им конструктивную критику только в том случае, если вы тот, от кого это имеет смысл, например, начальник или близкий друг.

Конструктивная критика признает проблему, а затем предлагает возможное решение.

Например: «Я был обескуражен тем, что вы опоздали на несколько недавних совещаний. Можем ли мы поговорить о том, что происходит? Что мне помогает, так это добавление напоминания на телефон за 15 минут до начала встречи. Это дает мне время приготовить чашку кофе или сходить в туалет, прежде чем я войду в Zoom».

#6 Используйте громкость в своих интересах

Если вы выступаете в зале, полном людей, и замечаете, что внимание ускользает, попробуйте увеличить громкость речи. Люди могут начать отключаться, если вы говорите с одной и той же громкостью и в одном темпе в течение длительного времени.

Ключ: Будьте динамичны со своей громкостью.

Вот несколько способов, которыми вы можете переключить его, чтобы привлечь людей: 

  • Говорите тише! Это может показаться нелогичным, но заставляет людей больше концентрироваться, чтобы понять, что вы говорите. Вы можете заметить, что люди начинают наклоняться, чтобы лучше слышать вас.
  • Говорите на одну-две ноты громче. Избегайте крика, но иногда повышайте голос со страстью (не гневом) во время презентации, когда чувствуете себя сильно. Это может заставить людей настроиться на то, что вы говорите.
  • Использовать тишину. Молчание может быть очень неудобным и неожиданным. Это также может дать вашим слушателям время обработать то, что вы сказали. Сделав вывод, позвольте тишине посидеть некоторое время, прежде чем двигаться дальше. Это особенно мощно после риторического вопроса.
  • Повторяйте сами. Если есть что-то, что вы действительно хотите подчеркнуть, не стесняйтесь повторять это снова и снова. Это может помочь ему закрепиться в сознании людей.

Ванесса Ван Эдвардс рассказывает о том, как использовать громкость, темп и даже тон голоса в своем бестселлере Подсказки: освойте секретный язык харизматического общения .

#7 Излучайте уверенность 

Вы можете сделать свой голос более уверенным, удалив бесполезные слова, такие как «нравится», «ну» или «гм». Эти слова могут подорвать ваш авторитет и создать впечатление, что вам не хватает уверенности.

Вы особенно склонны использовать определенное слово-заполнитель? Обратите внимание на свои слова в следующий раз, когда будете разговаривать по телефону или разговаривать с кем-то лицом к лицу. Подумайте, есть ли слова-паразиты, которыми вы злоупотребляете. Знание своих речевых моделей может помочь вам избавиться от вредной привычки.

Еще одним компонентом уверенности в себе являются язык тела и поза — не бойтесь занимать место!

Легко сжаться в маленьком пространстве, когда вы чувствуете стресс. Ваши слушатели, скорее всего, распознают в этой позе неуверенность в себе.

Вместо этого попробуйте следующее: 

  • Встаньте, расставив ноги на ширине плеч ( или больше
  • Держите руки перед собой ( а не в кармане или скрещенными перед собой )
  • Отведите плечи назад
  • Держите голову прямо

Выходя на сцену или в переднюю часть зала, проявите дружелюбие, улыбнувшись и подмигнув бровями. Вспышка брови — это когда ваши брови быстро поднимаются и опускаются.

Эти небольшие жесты могут показать другим, что вы уверены в себе и дружелюбны.

#8 Поддерживайте темп

Когда вы начинаете говорить в присутствии людей в комнате, вы можете легко успокоиться и начать говорить слишком быстро.

Это может затруднить понимание вас людьми. Если кто-то думает, что не сможет вас понять, он, как правило, перестает так внимательно слушать.

В книге «Искусство презентации: ваше конкурентное преимущество » авторы доктор Рэй Халл и Джим Стовал говорят, что если вы говорите слишком быстро, вы можете превысить скорость, которую мозг может легко понять. Это заставляет слушателя больше сосредоточиться и усерднее работать над тем, чтобы понять вас.

С другой стороны, если вы говорите немного медленнее, вы даете своим слушателям возможность обработать то, что вы говорите, пока вы говорите. Так им будет легче понять и сосредоточиться на том, что вы говорите.

Так с какой скоростью лучше всего разговаривать?

Примерно в том же темпе, что и при разговоре один на один. Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы ваши нервы заставили вас слишком ускориться во время презентации или выступления перед большой группой людей.

Большинство людей говорят со скоростью примерно 125 слов в минуту (WPM). Диапазон от 110 до 180 — это то, что людям легче всего понять.

Действие Этап : Если вам интересно, как быстро вы говорите, вы можете использовать этот тест WPM для его измерения.

#9 Говорите из глубины души

Если вы от природы более тихий человек, вы, вероятно, устали слышать: «Говори громче; Я тебя не слышу». Если вы пытались говорить громче, но у вас не получается, попробуйте переориентировать свой подход с «громче» на «глубже».

Причина этого в том, что ваше дыхание наполняет вашу речь энергией. Разговор с более приземленной техникой дыхания может помочь вам получить доступ к тому дополнительному объему, который вы так долго пытались найти.

Диафрагма — это мышца у основания грудной клетки. Когда вы вдыхаете, он сжимается, сглаживаясь и наполняя легкие воздухом.

Диафрагмальное дыхание также часто называют дыханием животом, потому что ваш желудок расширяется, когда ваше тело наполняется воздухом.

Вы можете убедиться, что дышите глубоко, положив одну руку на грудину, а другую на живот. Медленно вдохните, обращая внимание на то, какая рука поднимается. Если ваша грудная рука поднимается, выдохните и повторите попытку.

Вы хотите, чтобы ваша рука на животе поднималась и опускалась при дыхании.

После того, как вы глубоко вдохнете, попробуйте сделать пару глубоких вдохов, чтобы помочь вам зафиксировать свои ощущения. Затем попробуйте говорить с дополнительной силой и энергией, которые дают вам эти глубокие вдохи.

Если вы все еще пытаетесь увеличить громкость, представьте себе место сразу за дальним концом комнаты. Представьте, что вы пытаетесь говорить достаточно громко, чтобы кто-то, стоящий рядом, мог вас услышать. Это работает особенно хорошо, если есть окно. Можно представить, что кто-то слушает с тротуара за окном.

Поначалу может показаться неудобным говорить громче, но это поможет окружающим вас лучше слышать, что в конечном итоге того стоит.

#10 Четко произносить слова

Если людям трудно понять вас, они могут отключиться и перестать вас слушать. Попробуйте преувеличивать свои согласные, когда говорите, особенно если вы используете микрофон.

Вы можете сделать это, выполнив несколько речевых разминок. Обычно говорящим трудно четко произносить фрикативные звуки. Фрикативные звуки — это особый тип звука, который возникает, когда воздушный поток проходит через частично заблокированное отверстие.

Три пары фрикативов: 

  • «F» и «V»
  • «S» и «Z»
  • «Th» в слове «думать» и «Th» в слове «это»

С каждым из этих дуэтов, прежде чем произнести речь, начните с произнесения одной буквы примерно 10 раз. Затем переключитесь на другую букву и произнесите ее примерно 10 раз. Наконец, переключитесь между ними, убедившись, что каждый из них сохраняет исходный звук.

Вот как это выглядит:

  • Ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф
  • В-в-в-в-в-в-в-в-в-в
  • Ф-в-ф-в-ф-в-ф-в-ф-в

Затем перейдите к следующему набору фрикативов.

Вы также можете попробовать произнести скороговорки, чтобы разогреть рот перед разговором! Попробуйте шептать и действительно «выплевывать» согласные.

Начнем с одного: 

Питер Пайпер собрал пучок маринованных перцев,

Пучок маринованных перцев,

Если Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев,

Где пучок маринованных перцев Питер Пайпер выбрал?

В этой статье есть еще 50 скороговорок, которые помогут вам потренироваться и разогреться перед следующей большой презентацией.

#11 Перестаньте конкурировать за звуковую недвижимость 

Кто-то уже говорит? Это довольно очевидный признак того, что большинство людей не готовы вас слушать. Однако другие вещи также могут занимать звуковое пространство вокруг вас.

Например, если телевизор включен, он может отвлекать человека, с которым вы пытаетесь связаться, плохо вас слышать. Другими отвлекающими факторами могут быть громкие звуки снаружи, отвлекающая музыка или другие разговоры поблизости.

Вы не всегда можете управлять настройками. Но если возможно, постарайтесь создать пространство, в котором вы могли бы говорить, не отвлекаясь, особенно для более серьезных разговоров.

Например, вы можете спросить человека, с которым разговариваете, не против ли он перейти в более тихую комнату. Или вы можете попросить своего официанта в ресторане сделать музыку немного тише.

Если разговор идет с вашим партнером, вы можете сказать что-то вроде: «Я согласен, что это важный для нас разговор. Мне трудно сосредоточиться в этой среде. Ты не против, если мы подождем и закончим разговор об этом в машине или дома?

Делая это, вы признаете важность разговора, объясняете, почему это время вам не подходит, и предлагаете четкую альтернативу.

#12 Не говорите все время

Некоторым людям трудно делиться информацией, даже если им нечего добавить к разговору. Если вы говорите все время, люди могут перестать верить, что вы говорите конкретные и важные вещи, когда говорите.

Это немного похоже на старую народную сказку о «Мальчике, который кричал «Волк». Из-за того, что мальчик так много раз звал на помощь, когда был в безопасности, другие жители перестали доверять его призыву о помощи. Потом, когда ему действительно понадобилась помощь, никто не пришел ему на помощь.

Точно так же, если вы всегда говорите открыто, люди могут не поверить, что вы понимаете, о чем говорите. Они могут настолько привыкнуть к звуку вашего голоса, что начнут его отключать.

Будьте хорошим слушателем и поддерживайте других, когда они говорят! Если вам сложно слушать, ознакомьтесь с нашей статьей «15 эффективных советов о том, как меньше говорить (и больше слушать!»).

Насколько агрессивным нужно быть, чтобы заставить людей слушать?

Вам не нужно быть чрезмерно агрессивным, чтобы заставить людей слушать вас. Вместо этого постарайтесь показать, что вы уверены в том, что говорите. Вы можете показать уверенность с помощью языка тела и правильного выбора слов.

При выборе слов избегайте использования слов-заполнителей, таких как «нравится», «хорошо» или «гм». Очень естественно использовать их, когда вы нервничаете или ищете следующее слово. Однако они могут подорвать ваш авторитет и создать впечатление, что вам не хватает уверенности.

Ваш язык тела может читаться более уверенно, когда вы занимаете больше места. Легко сжаться в маленьком пространстве, когда вы чувствуете стресс.

Если человек, с которым вы разговариваете, начинает проявлять агрессию, сохраняйте спокойствие и уверенность в себе, чтобы разрядить обстановку. Уверенность может показать, что они вас не пугают и что их агрессия не повлияет на вас.

Как заставить людей слушать вас, когда вы молчите?

Если вы от природы тихий человек, выберите один из двух подходов к тому, чтобы вас услышали: либо говорите немного громче, либо найдите более тихое место для разговора.  

Возможно, вам надоело слышать, что вам нужно говорить громче. Как более тихий человек, вы, вероятно, уже знаете, что боретесь с этим. Однако могут быть короткие случаи, когда это лучший путь вперед.

В такие моменты глубоко дышите и говорите, используя энергию дыхания (подробнее об этом чуть позже). Также может быть полезно представить, что вы разговариваете с кем-то намного дальше. Например, если кто-то стоит перед вами, представьте, что он стоит у двери на другом конце комнаты. Это может помочь вам проецировать немного громче.

Другой вариант — найти место потише. Попробуйте сказать: «Здесь очень шумно; мы можем выйти на минутку?

Если вы переместитесь в более тихое место, собеседнику будет легче вас услышать, даже если вы говорите тихо.

Как заставить людей, которым вы не нравитесь, слушать вас?

Если вы знаете, что разговариваете с людьми, которым вы не нравитесь, попробуйте начать разговор с поиска точек соприкосновения. Это может помочь им слушать вас, поскольку они узнают, что вы пытаетесь установить с ними контакт. Это также может помочь разговору двигаться вперед более конструктивно.

Например, если вы разговариваете с расстроенным клиентом, вы можете начать со слов: «Я понимаю, что вы расстроены, и мне жаль, что веб-сайт выглядит не так, как вы себе представляли. Мы оба хотим, чтобы вы были действительно довольны окончательным дизайном. Вот мои предложения о том, как нам двигаться дальше».

Делая это, вы подтверждаете, что понимаете, что они недовольны, приносите извинения за свою роль в проблеме, говорите, что вы оба хотите одной и той же цели, и, наконец, предлагаете решение, как двигаться дальше.

Вы также можете наладить взаимопонимание с другим человеком, подключившись к общим интересам, менее важным для разговора. Первые несколько мгновений разговора — отличная возможность сделать это.

Например, если вы видите кого-то в футболке с логотипом спортивной команды, вы можете спросить, смотрел ли он игру в субботу. Или, если кто-то достает наушники, когда вы подходите, небрежно спросите, что они слушали.

Как заставить людей слушать вас по телефону?

Если вы разговариваете по телефону, важно поддерживать темп разговора. Социологи обнаружили, что говоря более 40 секунд, вы рискуете быть воспринятым как бессвязный или слишком болтливый человек.

Конечно, вам может понадобиться выйти за пределы правила 40 секунд, когда вы вникаете в подробности делового звонка. Ключевым моментом здесь является привлечение внимания слушателей «зацепкой» или «поднятием высоты» в начале вашего разговора с ними.

Начните с того, что задайте несколько вопросов и определите, что они ищут (и можете ли вы или ваш продукт удовлетворить их потребности). Затем адаптируйте разговор к их конкретным потребностям.

Если вы развиваете бизнес-идею и чувствуете, что говорите уже давно, предложите слушателю присоединиться, спросив: «Есть ли у вас какие-либо вопросы по поводу того, что я уже сказал?» Это может помочь удержать вашего слушателя вовлеченным.

Говорите, чтобы вас услышали 

Говорите ли вы немного громче или учитесь говорить увлекательно, есть конкретные вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе быть услышанным.

Не забудьте сделать следующее: 

  • Знайте свою аудиторию : С кем вы говорите? Они уже согласны с вами, или вам нужно найти точки соприкосновения, прежде чем выступить с тезисом? Учитывайте свою аудиторию, когда решаете, какие истории рассказать. Например, если вы хотите проиллюстрировать важность тяжелой работы, вы можете рассказать историю о своей первой рыбалке любителям активного отдыха и предприимчивым людям. С другой стороны, если вы выступаете в академической среде, вы можете рассказать о том, когда вы впервые начали изучать новый язык и сколько работы для этого потребовалось.
  • Будьте привлекательными : Используйте такие приемы, как юмор, рассказы, изменение громкости и темп, чтобы привлечь аудиторию. Развлекайте и информируйте людей, которые вас слушают, в меру своих возможностей.
  • Поверьте, что вам есть что сказать : Расскажите свои истории и поделитесь своими знаниями с уверенностью, что другие захотят вас услышать. Некоторым людям не хватает уверенности в себе, они не делятся своими историями или не делятся ими с извиняющимся видом. Вы можете помочь людям слушать вас, говоря открыто и уверенно.
  • Будьте заинтересованным слушателем и готовым помочь : Не забывайте внимательно слушать, когда говорят другие. Это показывает другим, что вы заботитесь о них и участвуете в разговоре, а не просто ждете следующего шанса поговорить.

Взломать код выражения лица

Человеческое лицо постоянно посылает сигналы, и мы используем его, чтобы понять намерения человека, когда мы с ним разговариваем.

В программе «Расшифровка» мы углубимся в эти микровыражения, чтобы научить вас мгновенно улавливать их и понимать смысл того, что вам говорят.

Не проведи еще один день в темноте.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Прочтите нашу статью о том, как говорить с кем угодно о чем угодно, чтобы улучшить свои разговорные навыки!

Как говорить четко за 7 простых шагов — четко выражать свои мысли

Говорить четко в любых ситуациях сложнее, чем вы думаете. Так что не корите себя, если вы все время плохо общаетесь.

Вам когда-нибудь казалось, что вы говорите слишком быстро или говорите слишком высоко? Или, может быть, вы используете слишком много слов, и в итоге у вас заканчивается глазурь, или ваш супруг просто раздражается на вас? Или как насчет всех тех слов-паразитов, когда вы предлагали свои идеи на собрании? Откуда они пришли?!

Вы когда-нибудь останавливаетесь, когда говорите? Или чувствуете, что недостаточно убедительны? Как насчет того, когда вы на первом свидании и не можете придумать, что сказать? Забудьте об этом, если вам нужно сообщить плохие новости!

Это все совершенно нормальные чувства и переживания. Просто люди не говорят о них со своими друзьями и коллегами. Возможно, они чувствуют себя смущенными. Думаю пора начинать разговор.

Как запоминать имена и что делать, если вы не запоминаете

Почему говорить четко так сложно?

У нас есть куча разных сред, в которых нам нужно говорить: нам нужно разговаривать на собраниях с нашей командой, нашим боссом или клиентами. Мы ходим на собеседования при приеме на работу и должны выступать с презентациями.

Мы должны представиться и попытаться произвести отличное первое впечатление. Мы обязаны вести светскую беседу перед встречами и при первом знакомстве с кем-то. Все это сложные разговорные ситуации, и ни одному из них не учат в школе!

Нам нужно звучать уверенно и оказывать влияние. Мы хотим, чтобы люди считали нас заслуживающими доверия и следовали нашему призыву к действию. Так мы получаем прекрасные отношения и успешную карьеру. Говорить четко — единственный способ добиться этого.

И, конечно же, наши тела идут в бой или бегут, когда мы находимся в ситуациях с высокими ставками. Сколько из нас не ставит себя в ситуации с высокими ставками? В конце концов, мы просто стремимся вперед!

Прокрутите вниз до 7 шагов.

Как звучать умно

Бесплатная загрузка электронной книги

Говорить громко и четко.

Вы хотите, чтобы я сказал вам, что вы должны произносить все свои буквы на английском языке. Вы захотите, чтобы я рассказал вам, как двигать и формировать рот.

Эти вещи не так важны, как полноценная резонансная речь. Люди, чрезмерно озабоченные дикцией, не будут говорить четко. В конечном итоге они будут звучать стаккато, а американский мозг не обрабатывает стаккато.

Четкий чистый голос и мощное исполнительское присутствие необходимы для того, чтобы быть кристально чистым оратором.

Влиятельные люди хорошо говорят. Они изучили и применяли на практике искусство убеждать, и они знают, как отвечать на сложные вопросы, когда их задевают.

Английский язык не является языком преобразования звука в символ.

Вот почему инопланетянам так трудно произносить. По сути, поэтому у людей есть акценты.

Если вы говорите по-испански, то увидите, что одна буква представляет один звук. И каждый звук представлен только одной буквой.

Но английский — это совсем другая игра. Буква «а» может обозначать разные звуки. В слове «алфавит» есть 2 буквы «а», каждая из которых представляет разные звуки. А «батюшка» «а» — это совсем другой звук!

В английском языке нет ни одного звука, который обозначался бы одной буквой. И в английском языке нет ни одной буквы, обозначающей только один звук.

Поэтому, когда люди хотят, чтобы вы произносили каждое «т» как «т» в начале слова, этот звук будет неправильным в середине или конце слова. Посмотрите на «стол», «масло» и «драку».

Как улучшить свои навыки общения на работе

Общение — сложный процесс.

Теперь подумайте о том, как сложно общаться в самых простых ситуациях. Вы должны переводить свои мысли в слова, использовать правильную грамматику, интонацию и дыхание. И говорить нужно лаконично!

Добавьте к этому: эмоции и стремление к успешному исходу, и чудо, что мы вообще можем говорить!

Как улучшить звучание голоса при разговоре

Немного потренировавшись, вы сможете четко говорить в самых сложных ситуациях.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться четко говорить, я рекомендую вам записаться на консультацию, чтобы обсудить индивидуальные сеансы или, если вы предпочитаете заниматься своими руками, воспользоваться Voice Spa. Это видео-класс, который проведет вас через каждый шаг, который вам нужен, чтобы стать расслабленным, уверенным, кристально чистым и убедительным.

Но не прекращайте читать блог, потому что на этих страницах содержится масса ценной информации, а статьи помогут вам продолжать.

Я рекомендую выделять 8-15 минут в день, чтобы следить за этой статьей и ее ссылками. Он предназначен для того, чтобы быть компиляцией всех методов, которые вам нужны, чтобы быть кристально чистым.

Как лучше выражать себя

Четко говорить на собраниях.

Многие люди сообщают, что у них есть отличные идеи, которыми они могут поделиться, но они просто молчат на собраниях. Это совершенно нормально, и есть средства правовой защиты.

И вам нужно быть авторитетным, но не агрессивным. Вы можете сделать это, добавив тепла в свой стиль и убедившись, что вы не используете высокую речь.

Вы также можете добавить немного щегольства, подняв свой словесный бренд.

Каждый из моих клиентов думает, что он единственный, кто говорит неразборчиво.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Электронная почта *

Они думают, что они единственные в мире, кто не очень хорошо общается в ситуациях с высокими ставками.

Я разговариваю по крайней мере с 15 людьми в день. И они думают, что все остальные — отличные коммуникаторы, а они остаются позади. Если вы расскажете об этом близкому другу или коллеге, держу пари, они скажут вам, что чувствуют то же самое! Но все запирают его, крепко.

Как быть напористым, но теплым

Владение английским как вторым или третьим языком.

Ребята, я говорю о том, сколько нужно времени, чтобы четко говорить на своем родном языке. А как насчет того, когда вы переводите свои мысли на второй или третий язык! Это особенно сложно на английском языке, потому что это самый жестокий язык для произношения.

Как только вы научитесь говорить с американским акцентом, это будет очень просто!

Как говорить четко

Четко говорить необходимо, если вы хотите, чтобы люди последовали вашему призыву к действию. К счастью, шаги к ясности просты.

  1. Будь расслабленным и уверенным используя упражнения на релаксацию. Вы найдете их в голосовом спа-курсе.
  2. Используйте брюшное дыхание для речи.
  3. Говорите с паузами вместо слов-заполнителей.
  4. Будь кратким .
  5. Используйте теплоту и доброту. Любите свою аудиторию и они полюбят вас.
  6. Используйте разнообразный интонационный рисунок.
  7. Используйте полный резонансный голос.

Более подробно я объясню ниже. Но помните, вам не обязательно делать это обучение в одиночку! Мы здесь для вас! Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу для бесплатной оценки.! Мы вас выслушаем и дадим направление. Есть много вариантов!

Первый шаг к тому, чтобы говорить четко, — это быть расслабленным и уверенным в себе.

Расслабление — основа любого человека. одинокий. вещь. ты. делать. хорошо. Вы можете себе представить, если бы у Майкла Джордана были плечи до ушей и плотная мускулатура? Ни за что! Этот парень свободен, как гусь.

Используйте упражнения на расслабление. Вы найдете их в курсе The Voice Spa. Вы можете не знать, насколько сильно у вас пересохло в горле, но это заставляет вас немного «задыхаться» и мешает вам говорить четко или вообще.

Это также предотвращает некоторый акцент в вашей префронтальной коре, где находятся ваши сложные идеи — те, которые вы должны выдвигать в ситуациях с высокими ставками.

 

Говорите громче и четче, используя брюшное дыхание.

Речь — это вибрация молекул воздуха. Вот что такое все звуки. Чем больше воздуха вы используете, тем чище и громче ваш звук. Вы можете обнаружить, что вообще не используете воздух или у вас перехватывает дыхание к концу фразы. Это определенно не способствует вашей ясности. И это делает ваш голос очень тихим, чтобы никто не мог его услышать.

Вы заслуживаете того, чтобы вас услышали.

Когда вы выпускаете много воздуха для своей речи, ваш голос полностью резонирует по всей комнате, громко, но не крича. Идеальный объем.

Хотите быть громким и четким? Используйте паузы.

Звучит нелогично?

Использование пауз — это возможность для вас сделать еще один вдох, а для вашего слушателя — обработать то, что вы только что сказали. Это возможность для вашего голоса громко резонировать в комнате.

Если вы никогда не выйдете глотнуть воздуха, вы столкнетесь с кем-то, чьи глаза закатились, потому что вы не дали ему возможности обработать ваше сообщение.

Когда ты нервничаешь, становится только хуже.

Я научу вас всему этому в Voice Spa.

Говорите с паузами вместо слов-паразитов.

Вы можете заменить слова-паразиты паузами. Использование пауз также поможет вам замедлить речь. Это уловка для устранения слов-заполнителей.

Я был в Time Out New York в 1998 году, объясняя, что вам нужно заменить слова-паразиты паузами.

Вы просто останавливаетесь, делаете вдох и затем используете свой воздух для речи. 🙂

Я также научу вас всему этому в The Voice Spa.

Будьте лаконичны.

Вы замечаете, что используете слишком много слов, когда пытаетесь донести свои идеи? Вы обнаружите, что можете легко влиять на других, когда говорите кратко.

Сделаем это вместе! Я рекомендую вам обратиться к нам и начать с персонализированного курса или, если вы любите заниматься своими руками, воспользуйтесь The Voice Spa. Voice Spa научит вас использовать магнетический голос, говорить лаконично и в идеальном темпе. Он учит вас быть авторитетным и убедительным, но в то же время теплым и привлекательным.

Почему так трудно говорить о том, чтобы говорить ясно?

Большинство людей отрицают, что нервничают, когда говорят. Мы лжем друг другу о том, как хорошо мы выступили во время презентации. Черт! Мы даже не будем просить кого-то, кого мы не понимаем, повторить больше, чем 2ce. Почему это?

Мы никогда не сообщаем друг другу, что не можем выговорить слова/ В моей голове это звучало великолепно, но почему это получилось тарабарщиной?

Как вы относитесь к своей речи и голосу? Вы когда-нибудь чувствовали смущение, что вы не ясно выразились?

Хотите четко говорить в важных ситуациях? Voice Spa научит вас делать именно это.

Voice Spa научит вас сохранять привычную расслабленность в любых ситуациях с высокими ставками.

Вы будете невероятно самоуверенны и круты, как огурец, когда даете интервью Bloomberg или GMA. Вы будете гладкими как шелк во время собеседования или в аквариуме с акулами 🙂

Далее вы научитесь использовать лаконичный стиль речи. Затем я научу вас приемам убеждения. Я даю вам много практики.

Вы научитесь использовать задний резонанс, который даст вам очень профессиональный звук. Ваш голос будет настолько притягательным, что люди будут делать именно то, что вы им говорите.

The Voice Spa

Если вы сделаете домашнюю работу (это не операция на головном мозге, но требует некоторого усердия), вы в конечном итоге станете невероятно красноречивым и убедительным человеком.

Добавить комментарий