Как мотивировать сотрудника: Как мотивировать сотрудников — Повышение мотивации работников

Содержание

что делать, чтобы работники не хотели увольняться? — Карьера на vc.ru

{«id»:13965,»url»:»\/distributions\/13965\/click?bit=1&hash=875a930c903cc6adc06ab599411bd5cb6319550bf86d639e01006b1ec8131fa1″,»title»:»\u0418\u0422-\u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043a\u043e\u0444\u0435\u0439\u043d\u044f\u0445″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»}

Рассказываем, почему важно мотивировать сотрудников и как можно это сделать. А еще поделимся советами, как нанимать сотрудников, которые будут эффективно работать.

628 просмотров

Немотивированные сотрудники часто увольняются, так как не видят перспектив развития. По опросам, работодатели в этом году будут делать упор на удержание сотрудников, поэтому тема с мотивацией очень актуальна.

Что сказать сотруднику, если он хочет повышения?

Самое важное — это разобраться, насколько вероятно повышение.

Оно может быть невозможно, например, если у сотрудника еще нет достаточного опыта и знаний для «скачка». Стоит сообщить работнику, что на данный момент повышение невозможно, но предоставить план, как он может достичь желаемого.

В любом случае рвение сотрудника поддержать нужно. Желание повыситься показывает, что специалист серьезно настроен и готов развиваться.

Виды мотивации

Это база, но мы ее напомним. Бывает материальная и нематериальная мотивация.

К материальной относится заработная плата и соцпакет (оплата обучения, ДМС и так далее).

Нематериальная мотивация — это обучение, повышение (здесь про ответственность и степень влияния), неформальные мероприятия и так далее.

Как можно мотивировать сотрудника?

  • Повышение зарплаты

Самый очевидный способ, но работает он недолго. Через какое-то время работник привыкнет уже к новым суммам на карте, а мотивация снизится.

  • Дать больше ответственности и влияния на процессы

Можно предложить сотруднику стать «более значимым» для принятия некоторых решений. Например, дать руководство частью проекта, а может быть сделать неформальным лидером команды.

  • Признание

Показать, что вы цените сотрудника можно различными способами: например, провести мероприятие, где вы выделите наиболее старательных сотрудников и расскажете, как вы цените их работу.

Что делать, чтобы сотрудники эффективно работали?

  • Изначально подбирайте «своих»

С работниками у вас должны сходиться ценности, а самое главное цели. Намного проще договориться о чем-либо с человеком, с которым вы на одной волне.

Автоматизировать найм в компании поможет наш сервис. Мы разместим вакансию на 60+ площадках почти в один клик.

  • Давайте положительное подкрепление

Очень важно «внедрить» в голову сотрудника мысль, что он ценный кадр, а его работа важна и полезна. Это дает людям внутреннюю свободу и желание что-либо делать.

  • Ошибаться — это нормально

За ошибки не нужно устраивать эмоциональные разносы. Над ошибками нужно провести работу, подумать, что привело к этому и как ситуацию можно исправить. Если руководство будет только давить, то сотрудники потеряют желание работать над проектом. Давление сработает один, два, три раза, а потом…только нежелание работать.

  • Поддерживайте индивидуальность

Давайте сотрудникам возможность высказаться. К каждому специалисту нужен свой подход. В любом случае задача руководителя — найти этот подход, чтобы эффективно закрывать задачи бизнеса. Здесь мы возвращаемся к первому пункту и напоминаем, что сотрудников нужно подбирать по ценностям и целям компании.

  • Заряжайте и будьте примером

Именно руководитель задает тон организации и показывает пример сотрудникам.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Переходите на сайт.

Как мотивировать сотрудников, если не деньгами? Кейсы Google, Lego, AirBnB — Карьера на vc.

ru

Мотивация — обязательный инструмент управления персоналом. Это фактор, который определяет отношения между работниками и компанией. Для мотивации сотрудников используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Сегодня говорим про последние.

1917 просмотров

Сотрудников, которые работают ради денежного вознаграждения и совершенно не воспринимающих похвалу и знаки поощрения, не существует. Как и тех, кто готов работать за простое человеческое спасибо, которое, как вам известно, на хлеб не намажешь.

Тут важно поймать ту самую золотую середину. Если вы даете сотрудникам высокую зарплату, это не означает, что от вас не уйдут.

Согласно теории Маслоу, каждый человек нуждается в уважении и признании своих заслуг. Поэтому для привлечения и удержания лучших специалистов только финансовой мотивации недостаточно.

Успешные компании часто усиливают именно нематериальную часть. Такой подход позволяет им привлекать сильных игроков рынка и повышать лояльность действующего штата.

Цели и виды нефинансовой мотивации

Как мы уже разобрались, нематериальная мотивация — инструмент для стимулирования сотрудников не через финансовые вознаграждения, а с помощью удовлетворения их социальных потребностей.

Это может быть психологическая мотивация, которая закроет потребность в общении и позволит сотрудникам круто провести время вместе.

Может быть социальная, которая даст сотруднику возможность бесплатно посещать частную клинику или, например, организационная, которая выражается в создании комфортных условий для работы, — уютного коворкинга или даже комнаты отдыха с приставками и настольными играми.

Все эти действия направлены на повышение эффективности работы компании. Именно благодаря им удается достичь нескольких целей:

  • Увеличить доход от бизнеса;
  • Развить сотрудников и раскрыть их потенциал;
  • Выделиться на фоне других работодателей;
  • Создать благоприятную атмосферу в офисе.

Существуют десятки способов поощрения сотрудников без прямых выплат, и вы даже можете придумать собственные. Самые популярные это:

  • Бесплатное питание;
  • Обучение за счёт компании;
  • ДМС для сотрудников;
  • Публичное признание заслуг;
  • Мероприятия;
  • Внутрикорпоративные традиции;
  • Проведение конкурсов а-ля «лучший работник».

Даже появление мягкого уголка в офисе можно считать нефинансовой мотивацией. Сотрудники ведь начинают чаще задерживаться на работе. Да, с точки зрения экологичности факт спорный, но если они начали оставаться, значит им это нравится, так?

Как Google мотивирует сотрудников

Например, жизнь работников Google вообще не ограничивается работой. Сотрудникам предоставляют массу возможностей для веселья, которые предполагают выход за пределы офисов и взаимодействие друг с другом.

Эти возможности включают в себя частые перерывы, занятия на скалодроме, пляжный волейбол или боулинг. В дополнение к этому в Google любят устраивать пижамные дни, тематические мероприятия и костюмированные вечеринки на Хэллоуин.

Первого апреля всем разрешают придумывать шутки и розыгрыши. Да что тут говорить, если даже их офисный дизайн поощряет веселье. Самый яркий пример — специальная конструкция, которая позволяет переместиться на этаж ниже, как с горки.

LEGO их сотрудники-вечные дети

Не назвать скучными будни сотрудников LEGO. Их офис в Дании представляет собой рабочую среду, которая напоминает гигантскую детскую площадку и только своим видом порождает новые творческие идеи.

Сотрудникам отдела предоставляется полная свобода, которая помогает сосредоточиться на процессе. Во всём помещении просматривается игра форм и размеров, будто это совсем не офис крупной компании, а мечта детсадовца, которая воплотилась в реальность.

«С животными — можно!» (с) AirBnB, Mars, Amazon

AirBnB, Mars и Amazon, разрешили сотрудникам приводить питомцев прямо на работу. «Домашние животные в офисе – один из лучших способов снизить стресс и рабочее беспокойство сотрудников», – говорит специалист по поведению животных Харш Гойал.

Он считает, что питомцы напоминают нам о необходимости делать небольшие перерывы для развлечений. Выгул собаки или любимого котика могут заставить любого сотрудника чувствовать себя отдохнувшим и счастливым. Кстати, отличная мотивация для тех, кому не с кем оставить питомца в рабочие будни.

Как внедрить систему нематериальной мотивации в свою компанию:

  1. Выявите проблемы, возникающие из-за нехватки мотивации. Например, текучесть кадров или не очень здоровая атмосфера внутри коллектива;
  2. Для определения эффективных методов стимулирования конкретно в вашем случае, проведите опрос/анонимное анкетирование/интервью;
  3. На основе полученных данных разработайте систему мотивации. Разбейте сотрудников на группы, для каждой опишите конкретные методы, их последовательность и периодичность. Составьте бюджет, подготовьте необходимые документы и не забудьте поделиться новостями с сотрудниками;
  4. Постепенно делайте первые шаги. С одного отдела можно начинать внедрение. Запуск и тестирование;
  5. Не забудьте проанализировать результат. Вовремя оценивайте эффективность, выявляйте слабые места и не бойтесь вносить изменения. Факт, что метод работает у конкурентов, не значит, что сработает у вас.

Выводы

В нефинансовой мотивации нуждается каждая организация. Главное — соблюдайте баланс нематериальных и материальных методов, ориентируйтесь на конкретный результат и напрямую выясняйте у сотрудников, какой метод для них будет самым эффективным.

Не пренебрегайте благодарностью и не забывайте хвалить своих сотрудников. И они точно ответят вам своей продуктивностью и крутыми результатами. Дерзайте и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

5 советов для менеджеров, основанных на данных

Последние данные Gallup показывают, что только 33 процента всех работников в США заняты на рабочем месте. К сожалению для бизнеса, цена такого разъединения высока. По оценкам, от 960 до 1,2 триллиона долларов ежегодно тратится впустую из-за снижения производительности.

Как руководитель, вы, вероятно, остро осознаете негативные последствия отсутствия заинтересованности сотрудников. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, как повысить вовлеченность сотрудников, чтобы люди, которыми вы управляете, чувствовали себя вовлеченными в свою работу и имели возможность не только соответствовать ожиданиям, но и превосходить их.

Одним из наиболее эффективных способов повысить мотивацию своих непосредственных подчиненных является эффективное общение. Ниже мы предлагаем советы для менеджеров, чтобы поддерживать мотивацию сотрудников и работать над достижением общих стратегических целей вашей организации.


Загрузите наше бесплатное руководство по навыкам, которые нужны каждому коммуникатору в эпоху цифровых технологий

Изучите навыки, необходимые для того, чтобы стать более эффективным коммуникатором и лидером.

СКАЧАТЬ


5 советов по мотивации сотрудников 

1. Признайте хорошо выполненную работу.

Когда дело доходит до мотивации ваших сотрудников, не нужно много усилий, чтобы отправить позитивное сообщение. Такое простое действие, как похвала членов вашей команды за хорошую работу, может оказать огромное влияние на моральный дух сотрудников.

Психология, лежащая в основе этого, ясна: положительная обратная связь помогает вашим сотрудникам чувствовать, что их роли ценят. Когда кто-то чувствует, что его ценят, он более мотивирован продолжать работать на самом высоком уровне. Данные показывают, что они также с меньшей вероятностью бросят свою текущую работу в течение следующего года.

2. Позвольте своим сотрудникам продемонстрировать здоровый уровень автономии.

Исследования показывают, что работники с более высоким уровнем автономности на рабочем месте также сообщают о более высоком уровне благополучия, связанного с работой. В частности, повышенная гибкость в отношении места работы (офис или дома), расписания, темпа работы и порядка выполнения задач — все это способствовало повышению уровня удовлетворенности сотрудников.

Если вы не знаете, с чего начать внедрение автономии в рабочие процессы вашей организации, начинайте медленно. Вам не нужно бросаться из одной крайности (полностью зависимые сотрудники) в другую крайность (автономные сотрудники) за одну ночь. Однако есть несколько простых в реализации стратегий, которые вы можете использовать, чтобы дать своим сотрудникам больше свободы действий в своей работе.

Например, вы можете предоставить сотрудникам больше гибкости в отношении рабочего графика и выбора места работы (например, удаленной работы или в офисе) в качестве вознаграждения за достижение индивидуальных или корпоративных целей. Или вы можете скорректировать свой стиль управления таким образом, чтобы управлять критически важными этапами, но предоставить вашим сотрудникам необходимую им гибкость для выполнения задач, необходимых для их достижения.

3. Включите своих сотрудников в постановку целей.

В обновлении 9 исследования вовлеченности сотрудников 0044 , BlessingWhite Research попросила респондентов указать, что «больше всего улучшит их работу». Двадцать процентов всех респондентов, в том числе почти треть невовлеченных работников, назвали своим главным ответом «большую ясность в отношении того, что от меня требуется организации и почему».

Эти данные показывают, почему постановка целей является критическим процессом, в котором ваши сотрудники должны участвовать на каждом этапе пути, а не только среди руководства в вакууме. Когда сотрудники понимают цели компании, им легче понять, как их действия могут напрямую повлиять на продвижение к этим целям.

Согласно отчету, такое согласование может оказать положительное влияние на вовлеченность и мотивацию сотрудников:

«Мы все чаще обнаруживаем, что ключом к повышению вовлеченности в большинстве организаций является сосредоточение внимания на согласовании», — говорится в нем. «Никогда не предполагайте, что сотрудники понимают и способны соответствовать потребностям организации».

4. Способствовать уважительным отношениям.

Уважение является мощным мотиватором во многих отношениях, в том числе между менеджерами и их сотрудниками.

Согласно опросу 20 000 работающих профессионалов, сотрудники ценили «способность демонстрировать уважение» как самое важное лидерское поведение, и те, кто сказал, что чувствуют уважение со стороны руководства, были на 55 % более вовлечены, чем те, кто не чувствовал уважения.

Однако, к сожалению для многих организаций, 54 процента респондентов заявили, что они не чувствуют регулярного уважения со стороны руководства. Таким образом, становится ясно, что сделать относительно небольшой шаг к уважению своих сотрудников — это не просто хорошие манеры, это хорошее деловое чутье. Если вы встречаетесь со своими сотрудниками один на один, отправляете им электронное письмо, даете им обратную связь или разрешаете конфликт, внесите свой вклад в поощрение уважительного обмена мнениями.

5. Переосмыслите процесс оценки эффективности.

Обзоры эффективности являются одним из наиболее распространенных инструментов, используемых предприятиями и руководством для измерения успеха сотрудников, при этом примерно 91 процент организаций используют тот или иной формальный процесс обзора. Теоретически эти обзоры позволяют руководству указать, насколько хорошо сотрудник оправдывает ожидания, продвигается к своим целям и способствует успеху компании, и все это в попытке повысить вовлеченность и мотивировать сотрудника работать лучше.

К сожалению, реальность часто расходится с теорией. Согласно опросу, проведенному Gallup, только 14% сотрудников «полностью согласны с тем, что полученные ими оценки эффективности работы вдохновляют их на улучшение».

Если вы обеспокоены тем, что ваши оценки производительности не оказывают должного положительного влияния, вы можете предпринять шаги, чтобы улучшить процесс. Например, вместо ежегодных обзоров вы можете переключиться на шестимесячные или ежеквартальные обзоры, чтобы сделать отзывы сотрудников более действенными, или вы можете использовать более индивидуализированную оценку для учета уникальных потребностей и обязанностей сотрудников.

Для мотивации сотрудников требуется четкое общение

В управлении немногие навыки важнее, чем умение четко и эффективно общаться с вашими сотрудниками и членами команды. На самом деле, для каждого из приведенных выше советов общение является ключом к успеху:

  • Признание того, что сотрудник оправдывает ожидания и превосходит их, заключается в выражении признательности и ценности.
  • Чтобы позволить вашим сотрудникам стать более автономными в своей работе, вам необходимо четко сообщать об их ожиданиях и эффективно делегировать задачи.
  • Вовлечение ваших сотрудников в постановку целей требует, чтобы вы были способны сообщать о том, что иногда является сложными стратегическими целями, таким образом, чтобы их могли понять неруководители.
  • Чтобы поддерживать уважительные отношения с вашим персоналом, вам необходимо понимать несколько уровней социального и делового этикета.
  • Эффективный анализ производительности сотрудников означает, что вы должны четко представлять свои ожидания, а также сотрудничать в определении целей и путей улучшения.

В качестве менеджера или лидера в вашей организации крайне важно, чтобы вы полностью развили свои навыки общения, чтобы управлять своим персоналом и сотрудниками. Как и в случае с любым другим навыком, практика и последовательность являются ключом к тому, чтобы стать эффективным коммуникатором, но есть возможность дать толчок вашему профессиональному развитию и в этой области. Например, получение степени магистра в области коммуникации может помочь вам заложить основу для успешной карьеры.

Чтобы узнать больше о том, как улучшить свои коммуникативные навыки и продвинуться по карьерной лестнице, загрузите наше бесплатное руководство Навыки, необходимые каждому специалисту по общению в цифровую эпоху .


Как мотивировать сотрудников на успех компании

Если вы в настоящее время являетесь менеджером или хотите им стать, один из самых важных навыков, который вам необходимо развить, — это умение мотивировать сотрудников. Так как все люди уникальны, не все работники будут мотивированы одними и теми же вещами. Но наличие мотивированных членов команды чрезвычайно важно для успеха компании, и тенденция идет не в правильном направлении. Согласно опросу Gallup, вовлеченность сотрудников в США в начале 2022 г. составляла 32 %, что представляет собой неуклонное падение с 36 % в 2020 г. и 34 % в 2021 г. 1

Что вы как руководитель можете сделать для поощрения сотрудников, чтобы повысить их моральный дух и удовлетворенность работой? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Почему мотивированные сотрудники важны для организации


Высоко мотивированные сотрудники во многих отношениях приносят пользу компании, в которой они работают. Мотивация сотрудников напрямую связана с вовлеченностью, и когда работник полностью вовлечен в то, что он делает, это хорошая новость для вашего бизнеса. С другой стороны, если сотрудник не мотивирован и не вовлечен, он не испытывает энтузиазма по поводу своей работы. Существует даже риск того, что люди станут активно отключаться, что может привести к низкой удовлетворенности работой и может привести к конкретным проблемам, таким как снижение производительности труда сотрудников. 9
  • Повышение креативности и инноваций
  • Более позитивная корпоративная культура
  • Низкий уровень невыходов на работу и текучесть кадров
  • Великолепная репутация компании 2
  • Качество вашей команды может создать или разрушить вашу компанию, поэтому все руководители должны знать о методах мотивации сотрудников. Незаинтересованные сотрудники (и плохой менеджмент) стоят бизнесу денег. По оценкам Гэллапа, эти затраты для американского бизнеса составляют от 9 долларов.60 миллиардов и 1,2 триллиона долларов в год. 3

    На самом базовом уровне мотивированные сотрудники — это заинтересованные сотрудники, а вовлеченные сотрудники имеют меньший риск ухода из организации. 6 Но преимущества мотивации сотрудников выходят далеко за рамки удержания. Сохранение мотивации сотрудников может оказать положительное влияние на всю организацию, от лояльности до финансов. 7

    Статистика вовлеченности сотрудников


    Компания Gallup сравнила уровни вовлеченности сотрудников в бизнес-подразделениях и командах из верхней и нижней квартилей и обнаружила следующие различия 7 :

    • Увеличение прибыльности на 23% для команд с более высокой вовлеченностью сотрудников
    • Повышение производительности на 18% в организациях с высокой вовлеченностью сотрудников
    • Снижение числа прогулов на 81% в организациях с более высоким моральным духом сотрудников оборота как для организаций с высокой, так и с низкой текучестью кадров
    • Повышение лояльности и вовлеченности клиентов на 10% при более высокой вовлеченности сотрудников

    Четыре фактора мотивации сотрудников


    Теория мотивации сотрудников с четырьмя побуждениями была разработана на основе исследования, которое выявило четыре основных основных побуждения, которые контролируют мотивацию человека. 4

    Сюда входит стремление к:

    Приобретать и достигать

    Это стремление реализуется через систему вознаграждения организации за личные достижения. Эта система отделяет лучших работников от тех, кто имеет средний и средний уровень, привязывая вознаграждение к их результатам и отмечая сотрудников за выдающуюся работу. Это часто выражается в более высокой заработной плате и внутреннем продвижении по службе.

    Связь и принадлежность

    Благодаря культуре компании этот фактор мотивации сотрудников удовлетворяется за счет командной работы, поощрения крепких дружеских отношений и ценного сотрудничества. Желаемая культура — это та, в которой работники могут получить поддержку от своих коллег, а успехи компании отмечаются и разделяются. Бизнес ставит сотрудников на первое место.

    Бросить вызов и понять

    Это стремление удовлетворяется в основном за счет работы и организационной структуры компании. Компания должна обеспечить, чтобы роли в организации ставили перед членами команды необходимые задачи, чтобы они могли расти. Это включает в себя признание их важной частью компании и предоставление им значимой и приносящей удовлетворение работы. Сотрудник должен чувствовать, что он вносит какой-то ценный вклад в организацию, а организационная структура компании должна предоставлять широкие возможности для роста и продвижения по службе. Предлагая оплачиваемое обучение, работники получают новые знания и навыки.

    Определить и защитить

    Видение организации, репутация и система управления эффективностью соответствуют этому стремлению. Компания, которая имеет сильную репутацию и видение, может создать союз с сотрудниками. Бизнес следует рассматривать как честный и этичный, предоставляющий важные товары или услуги. Он также должен быть открытым и прозрачным, инновационным, передовым и пользующимся уважением. 4

    Верно это или нет, но сотрудники обычно обращаются к компании, в которой они работают, за мотивацией, необходимой им для достижения успеха. Успешная организация в равной степени фокусируется на всех четырех движущих силах. 4 Мотивировать членов команды — это не только работа менеджера. Они должны быть полностью поддержаны отделом кадров, высшим руководством и всей организацией.

    Как менеджеры могут мотивировать сотрудников?


    Хотя каждый человек по-разному реагирует на различные методы, несколько методов мотивации сотрудников доказали свою эффективность. Размышляя о том, как мотивировать сотрудников на повышение производительности и повышение вовлеченности команды, попробуйте 10 методов, приведенных ниже.

    1. Будьте сильными, но не резкими


    Люди хотят следовать за сильными, смелыми лидерами, которые могут принимать трудные решения и бороться за благо команды. Хороший лидер должен быть на высоте в трудные времена. Этот тип личности является мощным образцом для подражания для других, поощряя силу и настойчивость во всех членах команды. Они вселяют силу в других своим примером, а не тем, что контролируют и доминируют. 5

    2.

    Будьте хорошим собеседником; давать четкие указания и конструктивную обратную связь
    Лучшие менеджеры четко сообщают своим сотрудникам об ожиданиях, планах и целях компании. Отсутствие четких указаний может привести к тому, что сотрудники будут разочарованы руководством. Установив четкие ожидания и цели, а также предоставив контекст того, о чем вы спрашиваете, работники поймут, что от них ожидается. Также важно предлагать сотруднику конструктивную обратную связь, чтобы он мог продолжать совершенствоваться и расти на своих должностях. 5,2

    3. Будьте образцом для подражания, а не проповедником


    Вызывайте восхищение и доверие своими действиями, а не словами. По-настоящему великие лидеры «говорят», демонстрируя поведение и честность, которым они хотят подражать в своих подчиненных. 5 Важно, чтобы этим занимались руководители всех типов в организации, а не только отдел кадров.

    4. Уважительно относиться к сотрудникам и предлагать обратную связь


    Самые уважаемые начальники на рабочем месте не ведут себя так, будто они лучше всех остальных. Вместо того, чтобы вести себя высокомерно, рассматривая свое лидерство как признак престижа, считайте это мантией ответственности, чтобы лучше служить тем, кто вам подчиняется. Это прививает взаимное уважение, которое, в свою очередь, может заставить сотрудников чувствовать себя услышанными. 5,2

    Предлагайте, прислушивайтесь к отзывам сотрудников и действуйте в соответствии с ними. Это создает атмосферу открытости и инклюзивности. 2

    5. Интересуйтесь балансом личной и профессиональной жизни членов команды


    Постоянное сверхурочное время может вызвать у сотрудников чувство обиды и быструю потерю мотивации. Исследования показывают, что когда рабочая неделя превышает 50 часов, производительность резко снижается. Не наказывайте своих лучших работников, наваливая на них больше работы. Проявите интерес к балансу между работой и личной жизнью членов вашей команды. Предоставьте им ресурсы, которые помогут им улучшить общее самочувствие, например, предоставьте им гибкую рабочую среду, когда это возможно. Также подумайте о возможности профессионального развития. Прислушивайтесь к их потребностям. Сосредоточив внимание на психическом и физическом здоровье сотрудников и помогая им сбалансировать работу и личную жизнь, вы создадите более лояльных и мотивированных сотрудников. 5,1

    6. Используйте ценности и культуру компании при принятии деловых решений


    Сотрудники будут пользоваться большим уважением и доверием, если они увидят отражение культуры и ценностей компании в повседневной деятельности. Компании, которые проявляли гибкость в первые годы пандемии COVID-19, обращались к потребностям своих сотрудников, повышая их благополучие, производительность и лояльность. Это укрепляет доверие к руководству и повышает мотивацию сотрудников. 1

    7. Будьте открыты в отношении организационных изменений и направления деятельности компании


    Регулярно общаясь с вашей командой в открытой форме, вы мотивируете и вдохновляете чувство приверженности. Менеджеры должны держать свою команду в курсе любых изменений в организации, а также поощрять обсуждение направлений и целей компании. 1

    8. Построение позитивных отношений между руководителями и сотрудниками


    Отношения между работником и менеджером находятся в центре мотивации и вовлеченности сотрудников. Стремитесь к регулярному двустороннему общению. Проводите встречи один на один, чтобы понять, что мотивирует каждого члена команды. Показывая, что вы инвестируете в них, вы повысите вовлеченность и сохраните мотивацию сотрудников. 2

    9. Сосредоточьтесь на сильных сторонах сотрудников, а не на слабостях


    Изучите сильные стороны каждого человека, чтобы найти лучшую работу в организации. Сосредоточение внимания на сильных сторонах, а не на слабых сторонах, побуждает сотрудников расти в своих ролях, поощряет лучшую работу и строит более сильный бизнес. 2

    10. Выражайте благодарность и признавайте достижения


    Признание заслуг — один из лучших способов мотивировать сотрудников. Создайте официальную программу поощрения сотрудников и создайте культуру, которая отмечает успехи сотрудников по мере их достижения. 2

    В то время как работа по мотивации сотрудников в основном является обязанностью менеджера, вся компания должна поддерживать эти усилия, чтобы они были успешными. Менеджеры мотивируют сотрудников через уважение, двустороннее общение и сосредоточение внимания на их сильных сторонах и достижениях, в то время как отдел кадров может поддерживать систему вознаграждения и подход «всего человека». Высшее руководство задает тон корпоративной культуре и репутации. Однако именно руководитель применяет методы мотивации в повседневной практике.

    Чтобы быть успешным менеджером, который вдохновляет своих сотрудников, вы должны обладать знаниями и опытом, чтобы быть мастером коммуникации и сильным лидером.

    Научитесь руководить и вдохновлять свою команду


    Онлайн-программа магистра менеджмента (MiM) Университета Маркетт создает лидеров, которые могут вдохновлять команды на большой успех.

    Добавить комментарий