Как найти работу если никуда не берут – Как устроиться на работу, если никто никуда не берет?((

Как устроиться на работу, если никто никуда не берет?(( / страница 2

Читаю и офигеваю.Поделюсь своим «опытом»,может кто взбодрится)
Я не работала с 2006 года,сначала по декретам,потом муж содержал.Сейчас с мужем разошлась,детей кормить надо.Была подработка на дому (торты делала),но тк пиарщик из меня плохой,особо дело не шло,да и в четырех стенах уже выть готова.Наконец-то созрела,что пора выходить в коллектив,в люди.Последняя моя должность была секретарь.На ней для начала и решила остановиться.Близкая знакомая,что работает секретарем уже 6 лет в одной конторе и с одним и тем же окладом,что за 6 лет не вырос (!!!) пугала,кому я нужна без опыта,трудовую мою смело можно выкинуть,и на зп больше 20 тыс меня никто не возьмет.Ну думаю,на безрыбье и рак рыба,хоть стаж чуть заработаю.Разместила своё резюме в обед,(на одном известном сайте,где продают и покупают всё что можно))),указала зп 28,для начала.Только опубликовали-звонок.Приятный мужской голос пригласил на собеседование утром след дня.Полночи не спала,нервничала,деловой одежды нет и денег на неё особо тоже.Поехала в джинсах,но на каблуках и обычной кофте.Пришла на 20 мин раньше,пригласили сразу к учредителям.Два оч милых мужчины,даже шутить успевали.Чуть поспрашивали меня,чуть рассказали о фирме.Я не скрывала,что у меня двое детей,что я в разводе,но с детьми на больничном бабушка будет сидеть.Минут 25 всё заняло.Всё прошло довольно спокойно,распрощались и я услышала- мы подумаем…Вышла и стала себя ругать,что не надо надеяться,рано радуешься,но предчувствие было,что моё) Села я в машину,проходит минут 15-звонок со вчерашнего номера…Звонит один из учредителей- Мы подумали…Вы нам подходите,рады будем видеть Вас в нашем дружном коллективе!!! Я от счастья чуть не подпрыгнула,расплылась в улыбке и ответила- А уж как я то рада,до встречи! И на след.день я уже вышла на работу! Вот уже месяц я рабочий человек,в отличном и дружном коллективе!
И да,зп мне предложили даже больше,чем я в резюме указывала.Москва.Мне 30. Не отчаивайтесь девочки,кто ищет-тот всегда найдёт!

www.woman.ru

Не берут на работу!!!


Люди, секретари подскажите, что происходит???? У меня стаж работы секретарем 10 лет, работала в основном секретарем у руководителей, также и на ресепшене, сейчас мне 31 год, уже полтора года не могу найти работу секретаря, рассылаю резюме пачками, или отказывают, или вообще никак не реагируют, езжу на собеседования, говорят мы вам перезвоним, в случае если ваша кандидатура заинтересует и в итоге — тишина! Что хотят работодатели?? Кто им вообще нужен??? Одних не устраивает, что я учусь (на заочном), других, что детей нет, третьих, что в браке не состою, и т.д. Посоветуйте, что делать!!!!

Комментарии


«Одних не устраивает, что я учусь (на заочном), других, что детей нет, третьих, что в браке не состою» -собственно сами ответили на свой вопрос («почему отказ»), боятся что как только устроитесь «выскочите замуж и уйдете в декрет»…это раз
Два-резюме бы ваше посмотреть, может еще какая причина найдется…

Есть вакансии, где указано «строго без детей». Опять же, чтобы мамаша побольше времени уделяла работе, а не своему чаду, которое будет болеть, которого надо забирать пораньше из детского садика и т.д. Каждому свое. Стандарта нет. Я вообще считаю, что чаще на работу берут тех, кто просто понравился по-человечески. Если человек тебе неприятен (а причин «почему так» может быть множество), тебе наплевать насколько он профессионал. Трудоустройство-такая же лотерея.

Епсельмопсель…у нас как посмотрю работодатель весь из пробирки и уже взрослый со 1000% здоровьем весь…

не отчаиваться.возможно надо поискать другую профессию.работодателю надо до 25.и что бы за одну зарплату-универсалный набор функций.

вот и я про это! такое ощущение, что проще устроиться на работу в Кремль, е мое!

все гораздо проще.сейчас никто никому не нужен.работы просто нет.и все.когда появится =сами об этом тут же узнаете.думаю что не ранее конца следующего года.а до этого надо как то перебиватся.

да, сейчас у многих проблемы с работой!

Проблема в том, что даже 25-летних не берут на работу, неувязочка получается. Им нужны секретари 21- 23 лет с 10-летним стажем работы, без детей, не замужние, желающие «пахать» с утра до позднего вечера за копейки долгие годы и не дай Бог показать свое недовольство. Молоденькие боятся руководства, а для директоров это большое преимущество. Взрослых, опытных секретарей не обведешь вокруг пальца. Такие секретари отвечают за качество своей работы и просят соответствующую зарплату, а оно директорам надо. Вот и ответ на ваш вопрос.

кому как!все эти слова — ерунда только для людей, которые работают в наши безработные дни и считают, что безработные сами виноваты в своей якобы непригодности.

1. В 31 год пора становиться специалистом. Чай-кофе можно готовить до 30.
2. Студентка — без вариантов.
3.31 — детей нет — без вариантов.
Увы, но это так.

Почему? Многие работодатели пишут например и до 40 лет, понятно, что хотят замужних и со взрослыми детьми, но все равно как-то, грустно становится…

Не знаю… Мне кажется ваньку валять до 30 можно, а потом, все ж, нужно чего-то добиваться…

К сожалению жизнь — это не стандартный набор функций. Она у всех разная. Где это написано, что и когда нужно делать? В 22 закончить учиться, в 27 — трое детей, в 30 — супер должность? Может быть давайте всех, кто к 30 ничего не достиг и не наплодил детей пустим в расход? Как 31 исполнилось — пулю в лоб. Ну, чтобы не портили общую статистику?
Просто сидят девочки-припевочки в кадрах и кривляются. Не в соискателях дело, а в непрофессионализме руководства. Сейчас наружу выплыло все то «Г», которое сидело и никак себя не проявляло. А теперь можно все.
Может быть грубовато выразила свои мысли, но по-другому не получается.

P.S. Подписываюсь под каждым словом!!!100%!!!

Не вижу ничего «неправильного» или унизительного, чтобы к 31 году иметь такой опыт работы, да еще у руководителей. Во-первых, каждому своё, во-вторых, кто-то о таком стаже может только мечтать (в том числе и я). Человек с таким опытом 1,5 года не может устроиться, а я без такого опыта почти 3 месяца работу ищу. Никуда не берут. Я должна в истерике бить чичётку. Мне что же теперь идти торговоать картошкой или колбасой вместе с хохлушками или таджичками?! Я стараюсь переломить эту ситуацию именно своим оптимизмом. Активно ищу, действую, не опускаю руки. ЮДЖИ, СНИМАЮ ПЕРЕД ВАМИ ШЛЯПУ! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Сколько же я уже насмотрелась на этих «девочек-припевочек», которые кривляются. Некоторым бы просто плюнула в лицо.
Как же я к этому сама не пришла: «Не в соискателях дело, а в непрофессионализме руководства. Сейчас наружу выплыло все то «Г», которое сидело и никак себя не проявляло. А теперь можно все.»

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! А ТЕПЕРЬ МОЖНО ВСЁ. Иногда у меня ощущение остаётся, что работодатели над нами просто ИЗДЕВАЮТСЯ: «привезите два резюме на русском и на английском, потом вот заполните ещё анкету по нашей форме на 3-х страницах, пройдите психологический тест, выполните вот это задание по английскому языку, через недельку приезжайте на второе собеседование, через три дня мы ждем вас на встрече у руководства (третье собеседование), а потом подождите ещё 1,5 недельки! Вы же понимаете — мы же выбираем.»
Ты им улыбаешься, а сама думаешь — вас бы на моё место и я бы посмотрела, как бы вы жужжали!


Val-EVA, я писала исходя из своего опыта. Меня например, не интересует руководящая должность, но я являюсь хорошим исполнителем. И в том, чтобы подавать чай-кофе не вижу ничего унизительного. Это, как секретаря, моя часть работы.
Я 8 лет проработала в научном институте параллельно учась на заочном. Так вот, там учеба в любом виде только приветствовалась. Одно высшее, курсы, аспирантура — ради Бога, повышай свое образование. Люди были старше меня в 1,5-2 раза и они это понимали. А теперь? 8 лет проработала? — ууууууу, в гоструктуре? — ооооооо, заочно училась? — ааааааа. Мы Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоним….
Я уже встречала объявы с вакансией секретаря, в которой были обязанности подбора персонала!!! Почему секретарь должен этим заниматься????

Тоже подписываюсь под каждым словом!

Стандарты — это нечто среднестатистическое, поэтому закономерно отступление от них в каждом конкретном случае. Про то, что «в расход и пулю в лоб» — это Ваши слова, не мои. Напротив, я-то хотела призвать девушку к тому, что бы она задумалась о своей карьере, дабы не остаться у разбитого корыта через несколько лет (когда ее не будут уже рассматривать на позицию секретаря).
То, что она студентка — констатация факта. Никому не интересно работать за нее во время сессий, поэтому, естественно, выбор падает на других кандидатов…
То же самое и с отсутствием детей. Скорее всего в ближайшие годы она об этом задумается… Это факт, который играет против нее, с этим ничего не поделаешь.

Отлично сказано про девочек припевочек, мне вот 48 и дети есть и большие и замужем не в первый раз, и образований куча и че? И нет ниче….точно профессионалы не нужны или пока, или выпендреж тот еще

Мне 33, не замужем и без детей. Полжизни думаю, как заработать себе на кусок хлеба. И меня бесит, что какая-то девАчка меня оценивает, достойна ли я бриллиантового места в ИХ компании или нет.
Хотелось бы послушать, что скажет, окажись она в общей очереди на Бирже труда, без особых перспектив…

Вот-вот, я же говорю: «Ты им улыбаешься, а сама думаешь — вас бы на моё место и я бы посмотрела, как бы вы жужжали!»

Самое ужасное, что пыхти на форуме не пыхти, а на работу не берут:)))

А мне вот это пыхтение очень помогает… чисто эмоционально. Я сначала всё больше читателем была, а теперь сама писать на форуме начинаю. Пар надо выпускать. Отслеживаю темы на форуме, это дает взгляд изнутри и как-то ориентирует в обстановке на рынке труда, и потом понимаешь, что ты не одна такая, 3 месяца работу ищешь, и ты не одна бываешь на идиотских собеседованиях, отвечаешь на глупейшие вопросы и раздражаешься поведением работодателей, слышишь отказы… ТЫ НЕ ОДНА бываешь в таких ситуациях, это останавливает падение моей самооценки. После нескольких собеседований я, например, так эмоционально выгорала, что потом не могла и думать о поиске работы, 2-3 дня давала себе остыть и… начинала всё по-новой…

Может Вы и правы по-поводу пара. Иначе, где его выпускать? Так и до лечебного учреждения недалеко. У меня вообще накатывало волнами. Сначала был эмоциональный подъем, что найду, затем через 2 месяца растерянность и непонимание. И вот под НГ появилась злость. Бог не выдаст, свинья не съест. Прорвемся девчата!

Не думаю, что проблема в резюме, вон сколько сейчас соискателей и что? у всех проблемы с резюме? Вы не одиноки в своём «временном несчастье», десятки тысяч безработных… Полтора года срок не маленький! Но не унывайте, придёт и ваше время!

Только базовый уровень, к сожалению…

На самом деле по факту запрашиваемый английский далеко не всегда в работе используется. У меня англ. в порядке, везде всегда он стоял в требованиях, но вот использовался он едва-едва.

работодатели-они сами не знают чего хотят!

1. Дети есть-плохо, будут болеть- больничный лист оплачивать надо
2. Детей нте- уйдет в декрет
3. Не замужем- выйдет замуж, уйдет в декрте
4. Замужем- а вдруг еще детей захотят-уйдет в декрет…

Я видела некоторые работодатели ищут секретаря от 30 лет…..чтобы бы именно работник, а не просто девочка в офисе…. А вот английский сейчас требуют практически везде….


Каким образом можно стать специалистом после 30, если до 30 по специальности не работал?

Дорогая Юлечка! Советую не заморачиваться по поводу возраста, наличия или отсутствия детей, замужества-незамужества и т.д. Если работодатель адекватный, то он смотрит в первую на профессиональные качества кандидата. А если для него на первом месте другие параметры (см. выше), то на фига, извините, Вам такой начальник нужен??? И вообще, кому из нас, себя уважающему, такой шеф нужен? Не торопитесь и не отчаивайтесь, ВАША работа в ВАШЕЙ компании от Вас никуда не уйдет. Просто всему свое время. Поверьте, все сложится ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Удачи Вам!

Спасибо Элечка! Приятно когда тебя поддерживают!

дааа…в крупных хороших компаниях очень сильны стереотипы, в такие фирмы вам конечно не попасть, если у вас такое «нестандартное» резюме) поэтому ориентирйтесь на мелкие фирмешки без запросов. я знаю, что у нас отдел персонала женщин вашего возраста и без детей не рассматривает.

вот у нас хорошая компания крупная….плевать хотят, что там дети, возраст чуть за 30, ну и т.д. по списку……..так что тут все дело даже не знаю в чем…

вам повезло значит…а у нас уже шарахаются от бездетных, потому что просто летят девушки в декрет, приходят и через полгода уходят в декрет) и отдел персонала работает только на закрытие тех мест, что временно свободны из-за декретниц))))

Странно. Улететь в декрет по идее можно и в 23, и в 27, и в 30, и в 35 (не в первый, так во второй). Только после 40 можно рассчитывать, что беременность у сотрудницы вряд ли случится)

Анелька


Попробуйте здесь поискать
moikrug.ru/vacancies/?city_did=678&industry_did=25…

А я пять лет батрачила, училась на переводчика, англ. в совершенстве знаю, а тоже никуда не берут, только секретарем предлагают, чай-кофе носить и клиентов обслуживать.(((Вот где справедливость, а?)))


у меня тоже с работой проблема до30 работал в разных областях а по специальности мало я автослесарь чтоб поднять квалификацию надо денег а где их взять сейчас все повторяется ищу работу кем придется

у меня 2 высших образования, отлично знаю язык немецкий, английский у меня базовый уровень, опыт работы правда маленький около года, работала персональным помощником ген. директора компании, на моём счету даже подписание договора с немецкой фирмой, есть стажировки за границей, и знаете….меня тоже не берут на работу! я прихожу в кач-ве помощника, мне говорят, да вы что….с вашим резюме вы тут не задержитесь….а на другую работу у меня возраст маловат…вот так! так, что мало образования — плохо, много — тоже плохо! и мне что делать?

Вот я и говорю, с жиру они бесятся, работодатели эти!

Очень Счастливая


Вот и будете искать еще долго, пока не нарветесь на адекватного HR у которого в голове нет тупых стереотипов!!! Но таких мало…. 1 на миллион….

Я работала в банке -там секретарь 34 года. Правда у нее ребенок есть…

Я сама ищу работу секретарем сейчас почитала комментарии и страшно стало…..
Эх…. зачем я уволилась?!!!!!! Д….ра я…


Извини! Была занята! Вот и я думаю, надо искать грамотного, адекватного кадровика, а еще и руководитель чтобы был такой же!

Очень Счастливая


На фига размещать тему и потом никак не реагировать??????????


www.superjob.ru

Не могу найти работу без опыта, куда деваться, что делать? Помогите, люди добрые, советом!


Образование финансово-экономическое, государственный вуз, очное отделение!! Не могу уже 3 месяца найти работу!! Я вообще готова пойти любым помощником экономиста, бухгалтера и практически на любую зп! Но ведь не берут никуда!!!((

Комментарии


Как вариант попробуйте пока поработать в банке на начальной должности где не требуется опыт работы и существует система корпоративного обучения, скажем с графиком 2 через 2 и/или походить на курсы бухгалтеров, тогда ваши шансы устроиться пом. бухгалтера вырастут! успехов!

В банке не стоил начинать это ничего не даст и опыт этот будет не нужен нигде и зарплата смешная психику только из строя вывести и вообще нах.. знаки препинания нужны?

Ищите дальше, обязательно найдете. Только надо обязательно в струю где хотите продолжать. Иначе потом при смене банка, например, на стройку будете снова месяцами искать… Лучше сейчас потратить больше времени, чем потом еще и в деньгах терять.

Вот и у меня такая же история… Соглашусь с kfn, курсы бухгалтеров повысят шансы найти работу…(собираюсь на них ходить)… Мне еще советовали пойти в налоговую инспекцию. Там берут без особого опыта работы. Но з/п оч маленькая, а работы выше крыши… Была там на собеседовании и начальница отдела (а отдел был вообще полупустой, ясно, что никто не хочет идти за такие копейки работать) сказала мне прямо, что к ней на работу устраиваются Дамы (не побоюсь этого слова), которые в жизни давно хорошо устроились (в материальном плане) и приходят на работу туда только чтобы провести время, потому что дома скучно. На начальном этапе для опыта может и неплохо, но на такую з/п оч долго не проживешь…

Laymur


Что там без опыта, если я и с опытом работы 27 лет не могу устроиться! Одни говорят — у нас женский коллектив, поэтому нам мужчин не надо! А другие — у вас возраст — недолго до пенсии осталось, всего 11 лет.. Вот так!

да уж, почему-то в рф бух это обязательно женщина, а заодно и остальные все экономисты и т.п. тоже…

Просто мужчины в РФ так себя ставят. Я, например, трижды бы подумал прежде чем брать на работу бухгалтера-мужчину. Просто мне не нужна мужская болтовня про пиво и походы в кабаки на работе, где угодно, но не на работе. Женщина в России это кормилица. Муж это обычно пьяница или ничего не соображающий человек, который по статистике не доживает до 60-ти. Сейчас конечно ситуация меняется и женщины тоже спиваются, но пока им далеко до сильного пола.
На западе например ситуация другая. Мужчины там совершенно другого качества. Их гораздо!!! охотней берут на работу счетоводов. В РФ работодатель даже готов мириться с тем, что у женщины мало личного времени (стирка, уборка, готовка) и с тем, что риск декрета постоянно висит как дамоклов меч.
Единственный шанс мужчине сделать блестящую карьеру в сфере учета это постоянно обучаться и доказать, что он не среднестатистический «русский мужик», который только умеет ругать жену и пить пиво у телевизора с футболом. Либо собрать вещи и поехать на запад. Где недвижимость, кстати, не такая и дорогая, много наших соотечественников. Если и не сложится там, то опыт и сертификаты помогут устроиться МСФО-шником в Москве.
Последний вариант для молодых специалистов мужчин я считаю самым привлекательным.
А что касается героини темы, то она не уважает себя и свою профессию. Я бы ни за что не пошел на зарплату ниже рыночной. Сам снимаю квартиру, но лучше в кредит залезу, чем сидеть за копейки в офисе и думать, что транспорт съел половину оклада. Нужно знать свою цену и приходить на собеседование зная, что поможешь своими знаниями компании гораздо больше, чем может дать тебе она.

ну, муж-пьяница и т.п. — это стереотипы все-таки, так же как и то, что россия самая пьющая страна и что тут быдло одно, гопники и т.п.
И так какжется в первую очередь именно из-за того, что такие настроения культивируются постоянно. Проблема, конечно, есть. Но где ее нет?
Взать какую-нибудь Англию, где школьники друг-друга ножами режут, США, где они друг в друга стреляют и т.п. Да и сомнваюсь, что пьют там меньше, просто меньше население, меньше территория вот и кажется, что меньшье.

Хотя странно. Когда Вы стали писать, что мужчины-бухгалтеры здесь себя неправильно ставят, я подумал, что будете писать про то, что у них амбиций немеряно, что они менее исполнительны и т.п., а оно вот в чем дело.

Я думаю, что дело не в выпивке (я, например, не пью совсем, а разговоры про бухло, кабаки и т.п. не терплю), а наверно это следствие советского прошлого. Типа раз мужик, значит «должен» быть рабочим или т.п. Ну, может я и ошибаюсь, но думаю в это сыграло немалую роль.

В РФ, наверно, директору выгоднее, чтоб под боком женщина-бух была. Меньше конкуренции и т.п.

Laymur


Молодец! Поддерживаю полностью! Я с Вами всей душой и сердцем!!! Но пасаран))))

Во многом с Вами согласен, Sun, в частости «И так какжется в первую очередь именно из-за того, что такие настроения культивируются постоянно» — работодатели не дают людям шанса, не имеют доверия к ним, как правило безосновательно, полагаясь на собственный опыт, добытый в аналах, через которые они проходили получая свои должности, а между тем общество развивается быстрее чем, эти господа, например я также не интересуюсь алкоголем, сигаретами и пр., интересуюсь спортом, исскуством и карьерой, но тем не менее не имею возможности реализовать свои интересы в виду необоснованного отсутствия интереса ко мне как к специалисту, а следовательно не имею дохода, столь необходимого для реализации своих интересов, господин Борисович, о каком обучении может идти речь? А что касается «собрать вещи и поехать на запад. Где недвижимость, кстати, не такая и дорогая, много наших соотечественников», то при несбалансированном развитии этого тренда (умные за бугор, тыпые здесь) Вы только потеряете… Мне 22 и крайне не приятно выслушивать такие суждения от взрослого человека. Надо ведь понимать кто в доме хозяин и откуда происходит сегодняшний день, прошлое поколение делало его, а современное делает завтрашний день. Так что с полной уверенностью могу сообщить Вам, господин Борисович, что и Вам надо учится и доказывать что Вы достойны своего места, а иначе, Вы — завтрашний Loser.

Laymur


Я рад, что у нас есть такая умная молодёжь, как Вы! Значит у России есть будущее!

От всей души и сердца благодарю Вас за поддержку и теплые комментарии! Что же касается будущего, особенно государства), то молодежь наша не организована, у меня не много знакомых людей с которыми я разговаривал об этом, а не организованная масса людей — толпа. «У толпы много голов и мало мозгов», так что делать ставку на молодеж нашего государства сейчас рано, другое дело — Европа (www.vesti.ru/search.html?q=%E8%F2%E0%EB%E8%FF+%F1%…) это самоорганизованная социальная группа; можно скаазать и о наших студентах, мол они имеют профсоюзы, это большой плюс, а теперь о минусах этого плюса: профсоюзы не сотрудничают между собой (ограничиваются внути университетскими задачами), эти внутри университетские задачи содержат больше не официального смысла (официально они конечно сформулированы и зафиксированы в сответствующих документах как направленные на обеспечение интересов студентов и облегчение их «тяжелой» учести, сам я этих документов и формулировок не слышал, но так должно быть, а анализ мой построен лишь на фактических результатах деятельности всей этой гнилой системы которые оказывали на меня влияние как прямо, так и косвенно… Лишь обучаясь на втором курсе я случайно узнал о сущщестовании профсоюза в университете от своего друга, который входил в его состав с 1 курса, при чем на моем курсе о профсоюзе незнал никто, по началу меня это заинтересовало, но по мере овладевания информацией я понял почему мой друг не платил взносы… Еще хочу добавить, что в колледжах о такой организации также никому не известно. Вывод сводится к тому, что за всей важностью людей из профсоюза, кроется лишь пафос и бюрократия. Не обманывайтесь, настоящее делает будущее.

НАсчет МСФО и его «самой привлекательности» ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь.
До кризиса можно было попасть в отчетность на 120 net сейчас 60-80 чаще всего.

Laymur


Дорогой Руслан Борисович! Зачем же так беспардонно стричь всех российских мужчин под одну гребёнку??? Есть такая русская пословица «Не сравнял Бог и леса, а не только людей». Вы так уверены, что если мужик, то это непременно — пиво, футбол, лежание на диване? Я, например, мужик, мне 49 лет. Но я ненавижу ни футбол, ни хоккей, я просто их не понимаю. И не хочу понимать! И пиво не люблю. Я отработал 11 лет бухгалтером, главным бухгалтером, экономистом, и 16 лет налоговым инспектором. И не занимался на работе сплетнями и обсуждением колготок. И ничего не имел, кроме благодарностей! Но случилось так, что пришлось уйти с работы, не по сокращению или ликвидации, а по собственному желанию. Долго рассказывать. А теперь вот уже 2 года не могу никуда устроиться. Опыыт работу никому не нужен. Как вы правильно сказали — скорей возьмут девочку, которая через год у них уйдёт в декрет. Причины я никак не могу понять. Может вы мне, тупому, объясните?

Уважаемый Laymur, Хочу поинтересоваться у Вас, как человека, имеющего почтительный опыт: На сколько вероятно получение от работодателя отказа в приеме на работу в письменной форме? Хочу обратить этот вопрос также к знатокам трудового права, если кому что-либо известно по этому вопросу, прошу оставить свой комментарий. За ранее всех благодарю.

Laymur


Отказ в письменной форме — такой ответ могут дать только работодатели, которые не дружат с головой…. Что они? Сами себе враги? Впрочем, могут написать, что это место уже занято, или не подходите по тем или иным параметрам — образование и прочее.. Хотя истиная причина, как правило, кроется в другом.

Болшое спасибо! Такого ответа я и ожидал, просто хочется быть уверенным до конца.

Мне стыдно конечно, что я до сих пор не научился корректно объяснять свои мысли, так, чтобы в расширенном толковании не сложилось впечатление, что я ратую за какие то дискриминационные клеше. Прошу прощение у Вех критиков, которые отписались по моему посту.
Я, конечно же, не имел в виду всех мужчин поголовно. Я лично знаком с прекрасными бухгалтерами-мужчинами, которые не только не хуже, но даже могу с уверенностью сказать — лучше справляются со своей работой, чем многие женщины. В конце концов все известные бухгалтера – мужчины.
И я например никогда не откажу в собеседовании мужчине, как это делают необоснованно ничем большинство работодателей. И естественно мой выбор падет не на «половой» признак, а на профессиональные качества, потому что работать приходится с точными знаниями и точными формулировками, это не творческая работа, где черный квадрат, через несколько веков может стоить в денежном эквиваленте миллионы usd. Разгребать за некомпетентным сотрудником завал — это недели, а может и месяцы выходов по выходным, что никому понятно не надо.
Но проблема остается проблемой. Как вы считаете, откуда возникли клеше? Откуда возникли стереотипы в отношении мужчин-бухгалтеров?
Все домыслы, я считаю, возникли в результате практической работы с мужчинами. Я вот работал на международные компании с солидными требованиями к поведению сотрудников, не говоря о дресс коде и прочем. Но это не мешало мужчинам собираться в пятницу и пить пиво прямо на рабочем месте, причем их руководитель – мужчина их покрывал. Работал в достаточно бедненьких конторах, где приходить можно в джинсах даже в понедельник. Там вообще чай мешали бутылками с коктейлями (алкогольными). Конечно, на мое представление это произвело неизгладимое впечатление. Думаю, многие сотрудники, и работодатели тоже сталкивались с подобным. Даже руководитель Икеи в России признал, что женщина в России в сравнение с мужчиной выигрывает и тут речь идет не о бухгалтерских позициях, а вообще, в целом.
Чтобы опять не внести неясность в свои суждения, оговорюсь — Вывод из моих слов я хочу сделать такой — Мужчина может теоретически и практически работать гораздо лучше, чем женщина, у него есть для этого все возможности. Но, увы, в большинстве случаев мужчины не стараются реализовать свои преимущества, а получив такую возможность, могут не оправдать надежды работодателя. Вот откуда сложилось клише, что мужчина и финансы это огого.

03.12.2010 13:01 | СсылкаI Am The Sun

Да конечно везде режут и убивают, но самая плохая статистика конечно у России, при том, что у нас и статистика, то эта составляет очень плохо и не полно. Не в Англии ведь и не в США пришлось настолько радикально перестраивать всю правоохранительную систему.

Laymur вы молодец, сразу видно, что хороший, талантливый специалист. Преклоняюсь перед вашими выдающимися достижениями и опытом работы. Не знаю, из какого вы города. Если с Москвы или Петербурга то устроиться здесь с Вашим опытом — совершенно простое дело. Мне 24 года, найти работу мне — два-три месяца максимум, даже если я не найду, то подроботок ведь много — преподавательская деятельность, аутсорсинг бухгалтерский. Кроме того, нужно заявлять о себе, активно звонить работодателю, постоянно повышать свою квалификацию. Изучать языки. Если с другого города, то скорее всего причина в переизбытке кадрового состава в конкретно взятой вашей специализации. Ну и вообще к поиску работы нужно относиться как к работе. Начинать с 9.00 и заканчивать в 18.00. Писать, звонить, договариваться о встрече. План минимум — 2 собеседования в неделю. В идеале — каждый день можно походить.

Scissor

Будьте уверены в том, что РСБУ и МСФО будут сближаться год от года. А после вступления России в ВТО этот процесс только ускорится. Так что изучение МСФО это не только мечта устроиться в западную компанию на большой оклад, но необходимость делать профессиональный задел на будущее.


Вы прощены, Руслан Борисович. СМИ — это очень тонкая вещь, особенно тематические форумы, как правило большая доля пользователей — это люди уже получившие опыт, доставляющий положительные эмоции или отрицательные. Не важно, какой опыт получил комментатор, он должен проявлять контроль над своими эмоциями, дабы комментарий передавал хотябы половину эмоций от того, что комментатор испытывает и это будет способствовать снижению критичности комментария (критичный комментарий — комментарий-стимулятор), тогда часть пользователей, получившая противоположный опыт, прочитав комментарий, не будет иметь основания, подкрепленного комментарием-стимулятором и собственным опытом. И все это будет способствовать продуктивному и приятному общению…

Я имел ввиду не будет иметь основания для критичного противопоставления (проявление агрессии) своего опыта.

Руслан Борисович, большое спасибо за ответ но как бы меня наверно непоняли. Я пытался объяснить вот что-максимум 120 на что попадали мои друзья из big4 со сданными 14-бумажками ACCA и позиции синьеров всяких мастей в той же биг4.
И это было до кризиса а сейчас в 60,70-90.
Рынок мсфошников переполнен тем же оттоком стаффа из биг4.
Поммойму это не такой уж большой оклад чтобы о нем стоило мечтать с учетом довольно таки скучной и однобразном процессе консолидации трансформации одной и той же отчетности. Хотя тут как говориться сколько людей столько и мнений…

Аналогичная ситуация! Я вас понимаю. До пенсии мне немного побольше но проблемы одинаковы. Если есть желание можем связаться вне сайта: [email protected]

Laymur


Я отправил Вам личное письмо. Но ответ пришёл — нет такого адреса.

Я полностью с Ежиком согласна, опыт будет не нужен нигде, кроме банка.

Похожая ситуация… Высшее экономическое (Бухгалтерский учет, анализ и аудит), очное и 1,5 года стажа… Но всё равно мало…даже для помощника бухгалтера…

Сейчас вообще ситуация непростая, у меня стаж 14 лет, и тоже глухо

Вы еще мало ищете — вон люди с опытом -20, 11 я с опытом 18 лет со всеми участками (правда со средним специальным) и уже год в пролёте, может Вам стоит попросить знакомых пристроить хоть куда.

Ой ребята щас у всех проблемы с трудоустройством, я вот уже пол года ищу. Никто не хочет обучать модых, я считаю если есть голова на плечах то любую профессию можно освоить давали бы шанс работодатели. Тем более на рынке труда очень много обмана.

Так надо самим учиться. Никто особо молодеж никогда и не учил Вы же не за парту садитесь — никто ничего не должен а уж тем более на работе.
Я чтобы попасть на идеалистическую должность, на которую у меня не было опыта прочитал две программных книги по финансам и АССА, заюзал формулы в эксель и т.д. Потом позвонил HR и сказал все это. Потом на собеседовании все пошло проще — честно сказал, что бизнес лексику на англ. не знаю но выучу за пару месяцев раз теорию в книгах усвоил надо теперь то же самое на англ прочитать)). Может мне и повезло но свои общие шансы я себе повысил я думаю.

Посмотрите вакансии, например, Черкизовского Мясокомбината. Там всегда нужны бухгалтера и в финансовый отдел можно устроиться. З\П у них белая. Какое-то время можно в этой компании поработать, опыта набраться. Не обязательно начинать с экономиста. Главное, зацепиться в крупной организации, а потом там же можно расти и перейти в другой отдел. Заходите на сайт КРУПНЫХ КОМПАНИЙ и смотрите, какие ваканссии предлагают: им под новый год особенно требуются, менеджеры, помощники менеджеров, в бухгалтерию всегда нужны специалисты. И вам обязательно повезет!

Laymur


Это у вас в Москве может и нужны бухгалтера. А в других городах — только продавцы и требуются. Так что — всем в Москву ехать жить?

Ха! Я уже больше полгода не работаю. Опыт больше 10-ти лет и никому не нужно. А что касается Вас, могу сказать следующее.
В банк устраиваться не советую — слишком узкая специализация. Будете выполнять одну и ту же операцию, ставить одну и ту же закорючку, а если какой-нибудь кризис? Выпрут на улицу и Вы уже никому не нужны с работой в банке. Попробуйте поработать на земле — в производстве, строительстве. Вам уже советовали Черкизовский комбинат, попробуйте туда. Бухгалтерские курсы тоже нормальное подспорье, сам заканчивал. И будьте осторожны с работодателями, могут обмануть. Удачи!

Laymur


А я уже 2 года не работаю с опытом 27 лет:)

Сочувствую. Но всё зависит от того кем Вы трудились раньше. Если на руководящих позициях, то устроиться конечно сложнее.

в большой четверке всегда ждут дешёвых чернорабочих бухгалтерии..отправьте им на сайты свои резюме… вкалывать заставят нещадно, опыт приобретете тв основном в перекладывании бумажек, как курьер и оператор ПК, зато запись о годе работы там, начнет открывать дверцы…

Если там не дают практического бухопыта то эта запись только медвежую услугу окажет. На собеседования приглашать будут, а брать на работу нет.

будут! в крупных компаниях и иностранцы очень клюют на названия) а учиться и осваивать материал как-тьо самому…а что еще делать?

в биг фо лучше идти аудитором хотя бы. но лучше в корпфин

В компании большой четверки пробовали устроиться мои одногруппницы..не берут (((

Туда отбирают только лучших из лучших, именно поэтому кандидаты из Биг Фо так ценятся на рынке.

Минимум два года, за год только бумажки научат правильно перекладывать.

Полностью поддерживаю! Но опять же смотря в какой отдел банка устроиться и на какую должность…

М да. Вот у меня есть опыт работы бухгалтером 1,5 года, и что то тоже не хотят брать. А по поводу банка: не стоит начинать с такого места работы ведь специализация узкая, потом захочешь уйти в коммерческую организацию и тогда точно возникнут проблемы с трудоустройством.


www.superjob.ru

Не могу найти работу, на грани депрессии… / страница 6

А я просто написала в поисковике «Почему я не могу найти работу», а тут этот сайт 🙂 В общем, сама уже года два ищу безуспешно. Резюме уже на всех сайтах висит, опыт приукрашенный имеется, образование высшее, три года назад полученное. В итоге на работу по специальности я уже и не надеюсь, т.к. всё давным-давно забыто, да и без опыта по моему направлению не сунешься, к тому же, это те же продажи по сути, куда мне бы совсем не хотелось.. А сейчас и впрямь везде одни продавцы требуются и чем опытнее, тем лучше. Ну или совсем узкоспециализированные востребованные сотрудники типа программистов.. А так, звонят по моим откликам, зовут на собеседования, я хожу, в итоге слышу страндартное «Мы вам перезвоним», и на этом общение заканчивается….. Вроде бы стараюсь выглядеть прилично, говорю и пишу грамотно, готова учиться, служить исправно и ответственно, лишь бы возможность дали… ан нет.. Активно зазывали меня только в работники гардероба и в операторы колл-центра.. ну про продавцов молчу.. они везде требуются вроде…. Но я уже пробовала и на телефоне сидеть на бесконечных входящих с гарнитурой на ухе (это просто категорически не моё) и продавать (в итоге стою-молчу, могу только показать то, что попросят, а предлагать-навязывать тоже никак)…. Знакомые более менее кто поактивнее там всё-таки работают.. но я честно, со слезами в таких местах…. А так в основном кто поумнее, да со знакомствами, всё-таки не без помощи родителей-друзей-знакомых обошлись.. Похоже, придётся ехать мне в родную деревеньку и просить родителей хоть куда-нибудь приткнуть к себе (и то за деньги говорят сейчас).. Но это уже не жизнь будет, а сплошная тоска-печаль…. Выходит, зря и в город большой ехала, зря образование получала, зря кучу денег на это всё извела… Всё зря. Деньги наверное нужны платить работодателям, чтобы взяли на работу, а учиться и вовсе не обязательно, если ты не семи пядей во лбу, а если особые способности есть — то тем более можно не учиться, развиваясь самостоятельно.

www.woman.ru

Почему меня не берут на работу? Суровая правда, которую нужно знать

Вы разослали уже десятки резюме в разные компании, а в ответ не получили даже звонка?

После бесчисленных собеседований вам обещают перезвонить, но так и не перезванивают?

В этой статье мы объясним, почему так происходит и что нужно сделать, чтобы получить долгожданную должность. И для этого придется кардинально пересмотреть подход к поискам.

 «Каждая неудачная попытка – это еще один шаг вперед» (Томас Эдисон, изобретатель).

Перед тем как представить миру свои знаменитые изобретения и изменить его, Томас Эдисон потерпел множество неудач. Результат стоил всех затраченных усилий.

Несмотря на то, что Эдисон достиг колоссальных успехов и является одним из тех людей, на которых можно равняться, не стоит воспринимать его высказывания слишком буквально.

Цитаты вроде этой уместны на мотивационных плакатах, а воспринимать их дословно и применять на практике не лучшая идея.

Если вы будете повторять одну и ту же ошибку и испытывать неудачи раз за разом, ничего, кроме потери времени и мотивации, вы не получите.

Что же вы делаете не так?

Вы недостаточно стараетесь

Слышали поговорку: «поиск работы – это тоже работа». Появилась она неспроста.

Резюме – это визитная карточка для нанимателя. И способ её подачи имеет большое значение.

Именной рекламный проспект, присланный в красивом конверте по почте, привлечет ваше внимание, а флаер, всунутый в руки около метро, вы отправите в ближайшую мусорную корзину, даже не взглянув на него.

Если вы заполнили анкету кое-как и бездумно рассылаете ее в десятки фирм каждый день, ждать, что посыпятся приглашения — бессмысленно.

Поставьте себя на место работодателя, который получил вашу заявку: сотрудник отдела кадров или директор компании видит, что анкета кандидата сделана «тяп-ляп», а в разделе «о себе» человек пишет, что он ответственный и трудолюбивый. Вряд ли это добавит вам баллов.

Небрежность

Многие даже не удосуживаются полностью прочитать текст размещенной вакансии! Приложенные усилия говорят о кандидате гораздо больше, чем шаблонные «трудолюбивый, ответственный и стрессоустойчивый» в анкете.

Как же повысить эффективность поисков?

  • Вместо того чтобы рассылать 10 резюме на хэдхантере, разошлите в два раза меньше, потратив на оформление каждого в два раза больше времени.
  • Не шлите запросы всем подряд. Изучите рынок и работодателей. Найдите подходящего, и отправляйте заявки сразу после публикации вакансий на сайте, подписавшись на рассылку от этой компании.
  • Персонализируйте! Адаптируйте резюме под конкретную вакансию, чтобы оно отвечало её требованиям. В сопроводительном письме обращайтесь к директору или начальнику отдела кадров лично.
  • Не зацикливайтесь на биржах. По статистике, только 20% вакансий выкладываются в интернете. Оставшиеся 80% не закрываются за счет людей с улицы. Это знакомые сотрудников, переводы с должности на должность внутри компании или по прямым письменным запросам.

Поинтересоваться у работодателя о наличии открытых вакансий напрямую – это именно то, что поможет обойти конкурентов и получить должность, даже если в интернете такой вакансии нет. Пишите запросы, звоните в отдел кадров, интересуйтесь, когда планируется набор на интересующее место.

Заявите о себе, чтобы вас заметили! Не бойтесь использовать для этого телефонные звонки и личные встречи.

Вы не готовитесь к собеседованиям

Вы когда-нибудь готовились к собеседованию?

Большинство ответит на этот вопрос отрицательно, ссылаясь на способность импровизировать. Но импровизация приводит только к поиску ответа в интернете на вопрос «почему меня не берут на работу».

Подумайте, готовитесь ли вы к важной презентации перед советом директоров компании? Интервью не сильно отличается от таких совещаний.

собеседование

Как подготовиться к собеседованию?

  • Придумайте и запишите вступительную речь для каждого из интервьюеров. Одинаковый текст для директора и сотрудника отдела кадров не подойдет. Их интересуют разные вещи.
  • Составьте список вопросов, которые могут прозвучать на встрече и подготовьте на них ответы.
  • Отрепетируйте речь перед зеркалом.
  • Смоделируйте собеседование с другом или членом семьи, используя подготовленные вопросы из пункта 2.
  • Не забудьте благодарственные письма. После встречи их следует направить каждому сотруднику, проводившему с вами собеседование. Благодаря этому вас запомнят.

Проблема в резюме

Произвести хорошее впечатление на работодателя – это важно, но если у вас нет никакого опыта в должности, вряд ли вас пригласят в компанию.

Ваша анкета – это ваша визитная карточка, которая должна коротко и емко описывать квалификацию, образование и опыт. Анкета должна быть легкой для восприятия, правильно оформлена и содержать все интересующие работодателя пункты. Шаблоны для заполнения резюме смотрите здесь.

Правильно составить и подать резюме важно, но часто потенциальный наниматель даже не читает его, если у будущего работника отсутствует опыт в должности.

Не все знают, что есть несколько способов его приобрести:

  • Семинары, тренинги и курсы повышения квалификации займут у вас всего несколько недель, но многократно повысят шансы получить должность. К «корочкам» до сих пор относятся с большим уважением.
  • Резюме должно быть адаптировано под конкретную вакансию. Если опыта у вас нет, указывайте опыт с предыдущих мест, который может быть применен в новой должности.

Ну а если между предыдущей и новой вакансией нет абсолютно ничего общего, возможно вам стоит пересмотреть свою позицию.

Попробуйте снизить запросы

Каждый хочет найти работу мечты со страховкой, оплачиваемым больничным, полностью «белой» зарплатой, комфортным офисом и прочим.

Если вы, соблюдая все наши рекомендации, получаете постоянные отказы на протяжении многих месяцев, возможно, следует признать, что вы «играете не в своей лиге».

С переоцененным человеком мало кто хочет связываться

Мечты – это хорошо, но нам всем нужно на что-то жить. В таком случае нужно уметь признавать факты – может быть вы не готовы для этой позиции и нужно снизить свои запросы?

Как только вы наберетесь опыта и знаний и станете по-настоящему незаменимым сотрудником, вернетесь к своим требованиям или даже повысите их.

Во всем нужно соблюдать меру. Адекватно оценивайте свои навыки и знайте себе цену. Снижая свои запросы, не нужно впадать в другую крайность и браться за непрофильную работу.

Ваша квалификация избыточна

Если вы в совершенстве владеете несколькими языками, у вас есть дипломы MBA и опыт работы в международных корпорациях, подавать заявку на место продавца супермаркета довольно странно, не правда ли?

Безусловно, этот пример утрирован, но нередко именно чрезмерная квалификация и слишком большой опыт кандидата становятся причиной отказов.

Причины, по которым работодатели не хотят брать человека с избыточной квалификацией:

  • У таких людей завышенные требования по заработной плате.
  • Скорее всего, кандидат долго не задержится на этой позиции и уйдет, как только найдет должность, соответствующую своему опыту.
  • Таким работником гораздо сложнее управлять – он знает себе цену, и не будет позволять собой манипулировать.

Вакансия, на которую вы подаете заявку, должна соответствовать вашим способностям. В таком случае вы быстро вольетесь в рабочий график, а повышение не заставит себя долго ждать.

Вы уже устроились, но вас раздражает работа? Мы знаем что делать, читайте: Я ненавижу свою работу и начальника

Вы слишком далеко

У кандидата, живущего рядом с местом работы, всегда больше преимуществ, чем у тех, кто живет в другом городе.

HR- специалисты при выборе из двух кандидатов, при прочих равных, предпочтут того, кто живет ближе к месту работы. Особенно это справедливо в таких больших городах, как Москва или Санкт-Петербург.

И вот почему:

  1. Кандидат, который живет рядом, сможет быстрее влиться в рабочий процесс, ведь ему не нужно тратить время и энергию на переезд.
  2. Человеку гораздо проще подъехать на собеседование.
  3. Такие люди гораздо лучше интегрированы в жизнь своего района или города, и могут привести за собой клиентов или других сотрудников.
  4. Они гораздо реже опаздывают по утрам и на деловые встречи. Это положительно сказывается на имидже компании. А из-за небольшого времени в пути их эмоциональный фон гораздо лучше, чем у тех, кто тратит на дорогу по несколько часов ежедневно.
  5. Таких людей не нужно переманивать высокими зарплатами из других городов. У них не будет трат на переезд, а значит, инвестиции в таких работников будут гораздо ниже.

Сконцентрируйтесь на поиске работы из своего региона. Возможно, вам подойдут отделения крупных компаний, открытые в вашем городе. Работая в таких филиалах, позднее будет гораздо проще перевестись в главный офис.

Ежедневные поездки на электричке затратны и для вас и для работодателя

Если вы непременно хотите получить работу в определенном городе, следует задуматься о переезде и аренде жилья. Об этом следует написать в анкете, тогда получить приглашение станет гораздо проще.

Стоит прислушаться к словам Эдисона.

Томас Эдисон не зря упоминался в начале этой статьи. Действительно, частая причина неудач – недостаток терпения. Каждая ошибка должна приближать вас к цели. Но недостаточно постоянно совершать ошибки, нужно делать выводы и учиться на каждой из них.

Вероятность успеха зависит от вас

Работодатели часто получают заявки десятками, и многие из них они даже не смотрят. Чем лучше вы подготовитесь к поискам, тем больше у вас шансов на то, что HR-специалист выберет именно ваше резюме из всей пачки и пригласит на собеседование.

Вероятность успеха зависит от вас

Успех складывается из многих составляющих. На некоторые из них повлиять можно, на другие – нет. Делайте все, что зависит от вас, а получив отказ, анализируйте причины и делайте выводы.

Вместо того чтобы винить работодателя, используйте неудачи для вашего роста.

Всегда помните, что вы проиграете только в том случае, если полностью прекратите попытки.

myresume.ru

Где взять опыт работы если без него никуда не берут

Сам сталкивался с этой проблемой. Отучился в вузе и пошол в армию. Потом когда вернулся долго не мог устроиться по професии, пол года пробегал по собеседованиям. Ответ всегда один был нет опыта. Готов был пойти куда угодно работать ради опыты, и почти бесплатно, за еду буквально. Но увы. Но долга так продолжаться не могло, кушать хотелось) ) в итоге устроился продавцом-консультантом. Теперь сижу и думаю для чего я получал высшее образование.. . P.S. у кого был блат быстро себе получили работу по специальности.

Все возможно, было бы желание

Если твои родители работают в какой то организации, то можно выбить практику у них.. да и ещё денег при этом зарабатывать. Но на сколько знаю, в некоторые вузы работодатель забирает прямо с универа хорошие кадры. Так же практику и опыт работы может найти университет. А вообще надо идти на специальность, в которой не хватает кадров.

Ситуация самая обычная. Просто некоторые специалисты, особенно выпускники ВУЗа, чересчур амбициозны.

вузы разные бывают. опыт работы говорите? так вы должны были практику проходить в вузе и т. д. по любому можно найти место где можно получить опыт.. вы не написали какая у вас специальность. Для примера в нашем универе практики были после 1 курса уже… я геолог, учился в москве, по окончании вуза опыт работы был уже 3 года) ) причем зафиксированный в трудовой книжке. . гораздо сложнее, если вы отучились на какого нибудь экономиста… там везде требуют опыт работы и придираются) ) т. к. вас много и очень много) ) а вот если бы вы отучились например на физика -ядерщика.. или химика-технолого по отравляющим или радиоактивным веществам.. в любой нии или какую нибудь конторку вас бы взяли с руками и ногами. Вы пытаетесь рассуждать о рынке труда, окончив вуз… надо было о нем рассуждать только поступив или при выборе на специальность

Для начала, если бы Вы сказали, какая у Вас специальность, то можно было бы что -то написать конкретно. Но, обойдёмся общими высказываниями. Как верно уже написали, Вы можете пойти к кому-то из родителей на работу. Но скорее всего такой вариант либо невозможен, либо Вас не устраивает. Скорее всего Вы выбираете вакансии с весьма высокой з. п. Я Вас понимаю, ве хотят работать поменьше, а получать побольше. Но так не бывает ( во всяком случае, у Вас так не получается) , поэтому я рекомендую Вам следующие варианты: 1.выбрать определённую фирму и, если они Вас не берут по специальности, устроиться секретарём. Вы получите работу, деньги и шанс проявить себя. 2. выбрать работу по вашей специальности, но за минимлку. Начните с низов.

ну, почему ни куда не берут. берут на копеечную зарплату, на работу «на побегушках». только не все выпускники готовы начинать работу с «низов».

ну либо идти за минималку и работать за «опыт» — туда куда возьмут там можно и проявить себя ( если не на работе сидеть, а работать и проникаться спецификой работы) либо придумать себе опыт — не самый хороший способ, но вполне может проканать для начала. ну а там наработаете опыт — опять же за небольшую ЗП. и…. тогда все само будет

touch.otvet.mail.ru

«Почему меня не взяли?» Всегда ли стоит корить себя за ошибки на собеседовании

Отказ в приеме на работу может быть разным. Вам могут позвонить и вежливо сказать, что, к сожалению, пока не готовы сделать предложение о трудоустройстве. Могут написать то же самое в электронном письме. Могут не позвонить и не написать — тогда вы и сами обо всем догадаетесь.

Однако каким бы ни был отказ в приеме на работу, даже у закаленных собеседованиями кандидатов он иногда вызывает приступ пессимизма. Но всегда ли нужно ругать себя за допущенные промахи? Читайте советы специалистов Superjob.ru.

«Почему мне отказали?» — терзаются некоторые соискатели, перебирая в памяти каждый момент интервью и каждую фразу в резюме. Такая рефлексия, конечно, полезна: вы действительно можете понять, что смутило рекрутера в вашей кандидатуре. Но не всегда дело только в вас. Эксперты признают, что для отказа в приеме на работу причин может быть очень много, и не всегда они связаны с низким профессионализмом кандидата. Не секрет, что соискателям отказывают и потому, что они слишком хороши.

Итак, рассмотрим, почему вам могли отказать. Причин может быть очень много, поэтому мы разделили их на две части — объективные (вы действительно неправильно себя вели, допустили ошибки или не подходите по серьезным причинам) и субъективные (вас не взяли в силу определенных обстоятельств в компании или из-за не вполне корректной оценки рекрутера).

Итак, начнем с объективных причин.

1. Несоответствие вашей кандидатуры требованиям вакансии. Например, в объявлении сказано, что требуется высшее техническое образование, а у вас его нет или оно еще не окончено. Или на определенную вакансию ищут специалиста с многолетним опытом работы, а вы еще не успели его приобрести. Такие ограничения можно отнести к дискриминации, но лучше выяснить все требования еще до собеседования, дабы избежать непонимания в ходе беседы с рекрутером.

2. Резюме по каким-либо причинам слишком выделяется из общей массы, и способы выделиться рекрутер находит неуместными. Например, кандидат много и не всегда удачно шутит в своем CV (например, сообщил о себе: «Учился чему-нибудь и как-нибудь»; «Ищу работу человека-паука» и т.д.). Или зачем-то обозначил информацию о каждом месте своей работы разными цветами — голубым, розовым, желтым. Или и вовсе отказался от делового стиля изложения в пользу некоего «креатива».

3. На собеседовании менеджер по подбору кадров счел внешний вид кандидата не вписывающимся в корпоративную культуру компании. Например, все ходят на работу в деловых костюмах, а соискатель явился в потертых джинсах. Или со слишком ярким маникюром (в слишком короткой юбке, с массивными серьгами, в грязной обуви и т.д.).

4. В ходе интервью стало очевидно, что кандидат солгал в резюме или слишком приукрасил свой опыт и образование. Без комментариев: нельзя сделать карьеру с помощью обмана.

5. В ходе интервью соискатель не продемонстрировал своей мотивации и заинтересованности именно в этой работе в этой компании. Позиция «поуговаривайте меня, и, может, тогда я соглашусь на вашу скучную работу за маленькие деньги» в большинстве случаев неуместна. Неинтересна вакансия — не отправляйте резюме.

6. На собеседовании соискатель задавал слишком много вопросов об отпуске и зарплате и слишком мало — об обязанностях и правилах работы.

7. Неграмотная речь кандидата, особенно если он претендует на позицию, где предполагается постоянное общение с клиентами, партнерами и т.д.

8. Неуверенность, зажатость соискателя или, напротив, его чрезмерная раскованность и самоуверенность.

9. В ходе интервью соискатель критично отозвался о своем бывшем руководителе, компании, коллегах. Такого кандидата могут счесть конфликтным или, хуже того, скандальным человеком.

10. Соискатель выразил сомнение в квалификации рекрутера. «Как эта девочка может оценивать меня, опытного специалиста?» — рекрутеры нередко сталкиваются с такой позицией, особенно среди претендентов постарше. Помните: менеджер по персоналу оценивает базовое соответствие вашего резюме вакансии и вашу общую адекватность. Профессиональные качества оценивает потенциальный руководитель, если вы пройдете отбор у менеджера по персоналу.

11. Увы, это реальность: кандидат может оказаться слишком молодым или слишком «взрослым» для конкретной вакансии. Скорее всего, эту причину вам не озвучат, однако возрастной ценз — обыденность для многих компаний.

12. Кандидат не проявил себя вежливым человеком: не поздоровался (или поздоровался недостаточно приветливо), не пропустил девушку в дверях, не сказал «всего доброго» на прощание и т.д.

13. Соискатель пытался флиртовать с рекрутером.

14. Во время собеседования у кандидата зазвонил телефон. То, что он не выключил его на время интервью, само по себе нехорошо. Но то, что он решил ответить на звонок и побеседовать с женой о покупках по пути домой, может поставить крест на трудоустройстве в этой компании.

Теперь рассмотрим субъективные причины возможного отказа — те, из-за которых вам не следует слишком переживать, ведь вам отказали вовсе

www.superjob.ru

Добавить комментарий