Как найти работу если никуда не берут – Как устроиться на работу, если никто никуда не берет?((

Не могу найти работу без опыта, куда деваться, что делать? Помогите, люди добрые, советом!



Образование финансово-экономическое, государственный вуз, очное отделение!! Не могу уже 3 месяца найти работу!! Я вообще готова пойти любым помощником экономиста, бухгалтера и практически на любую зп! Но ведь не берут никуда!!!((


Комментарии



Как вариант попробуйте пока поработать в банке на начальной должности где не требуется опыт работы и существует система корпоративного обучения, скажем с графиком 2 через 2 и/или походить на курсы бухгалтеров, тогда ваши шансы устроиться пом. бухгалтера вырастут! успехов!



В банке не стоил начинать это ничего не даст и опыт этот будет не нужен нигде и зарплата смешная психику только из строя вывести и вообще нах.. знаки препинания нужны?



Ищите дальше, обязательно найдете. Только надо обязательно в струю где хотите продолжать. Иначе потом при смене банка, например, на стройку будете снова месяцами искать… Лучше сейчас потратить больше времени, чем потом еще и в деньгах терять.



Вот и у меня такая же история… Соглашусь с kfn, курсы бухгалтеров повысят шансы найти работу…(собираюсь на них ходить)… Мне еще советовали пойти в налоговую инспекцию. Там берут без особого опыта работы. Но з/п оч маленькая, а работы выше крыши… Была там на собеседовании и начальница отдела (а отдел был вообще полупустой, ясно, что никто не хочет идти за такие копейки работать) сказала мне прямо, что к ней на работу устраиваются Дамы (не побоюсь этого слова), которые в жизни давно хорошо устроились (в материальном плане) и приходят на работу туда только чтобы провести время, потому что дома скучно. На начальном этапе для опыта может и неплохо, но на такую з/п оч долго не проживешь…

Laymur



Что там без опыта, если я и с опытом работы 27 лет не могу устроиться! Одни говорят — у нас женский коллектив, поэтому нам мужчин не надо! А другие — у вас возраст — недолго до пенсии осталось, всего 11 лет.. Вот так!



да уж, почему-то в рф бух это обязательно женщина, а заодно и остальные все экономисты и т.п. тоже…



Просто мужчины в РФ так себя ставят. Я, например, трижды бы подумал прежде чем брать на работу бухгалтера-мужчину. Просто мне не нужна мужская болтовня про пиво и походы в кабаки на работе, где угодно, но не на работе. Женщина в России это кормилица. Муж это обычно пьяница или ничего не соображающий человек, который по статистике не доживает до 60-ти. Сейчас конечно ситуация меняется и женщины тоже спиваются, но пока им далеко до сильного пола.
На западе например ситуация другая. Мужчины там совершенно другого качества. Их гораздо!!! охотней берут на работу счетоводов. В РФ работодатель даже готов мириться с тем, что у женщины мало личного времени (стирка, уборка, готовка) и с тем, что риск декрета постоянно висит как дамоклов меч.
Единственный шанс мужчине сделать блестящую карьеру в сфере учета это постоянно обучаться и доказать, что он не среднестатистический «русский мужик», который только умеет ругать жену и пить пиво у телевизора с футболом. Либо собрать вещи и поехать на запад. Где недвижимость, кстати, не такая и дорогая, много наших соотечественников. Если и не сложится там, то опыт и сертификаты помогут устроиться МСФО-шником в Москве.
Последний вариант для молодых специалистов мужчин я считаю самым привлекательным.
А что касается героини темы, то она не уважает себя и свою профессию. Я бы ни за что не пошел на зарплату ниже рыночной. Сам снимаю квартиру, но лучше в кредит залезу, чем сидеть за копейки в офисе и думать, что транспорт съел половину оклада. Нужно знать свою цену и приходить на собеседование зная, что поможешь своими знаниями компании гораздо больше, чем может дать тебе она.



ну, муж-пьяница и т.п. — это стереотипы все-таки, так же как и то, что россия самая пьющая страна и что тут быдло одно, гопники и т.п.
И так какжется в первую очередь именно из-за того, что такие настроения культивируются постоянно. Проблема, конечно, есть. Но где ее нет?
Взать какую-нибудь Англию, где школьники друг-друга ножами режут, США, где они друг в друга стреляют и т.п. Да и сомнваюсь, что пьют там меньше, просто меньше население, меньше территория вот и кажется, что меньшье.

Хотя странно. Когда Вы стали писать, что мужчины-бухгалтеры здесь себя неправильно ставят, я подумал, что будете писать про то, что у них амбиций немеряно, что они менее исполнительны и т.п., а оно вот в чем дело.

Я думаю, что дело не в выпивке (я, например, не пью совсем, а разговоры про бухло, кабаки и т.п. не терплю), а наверно это следствие советского прошлого. Типа раз мужик, значит «должен» быть рабочим или т.п. Ну, может я и ошибаюсь, но думаю в это сыграло немалую роль.

В РФ, наверно, директору выгоднее, чтоб под боком женщина-бух была. Меньше конкуренции и т.п.

Laymur



Молодец! Поддерживаю полностью! Я с Вами всей душой и сердцем!!! Но пасаран))))



Во многом с Вами согласен, Sun, в частости «И так какжется в первую очередь именно из-за того, что такие настроения культивируются постоянно» — работодатели не дают людям шанса, не имеют доверия к ним, как правило безосновательно, полагаясь на собственный опыт, добытый в аналах, через которые они проходили получая свои должности, а между тем общество развивается быстрее чем, эти господа, например я также не интересуюсь алкоголем, сигаретами и пр., интересуюсь спортом, исскуством и карьерой, но тем не менее не имею возможности реализовать свои интересы в виду необоснованного отсутствия интереса ко мне как к специалисту, а следовательно не имею дохода, столь необходимого для реализации своих интересов, господин Борисович, о каком обучении может идти речь? А что касается «собрать вещи и поехать на запад. Где недвижимость, кстати, не такая и дорогая, много наших соотечественников», то при несбалансированном развитии этого тренда (умные за бугор, тыпые здесь) Вы только потеряете… Мне 22 и крайне не приятно выслушивать такие суждения от взрослого человека. Надо ведь понимать кто в доме хозяин и откуда происходит сегодняшний день, прошлое поколение делало его, а современное делает завтрашний день. Так что с полной уверенностью могу сообщить Вам, господин Борисович, что и Вам надо учится и доказывать что Вы достойны своего места, а иначе, Вы — завтрашний Loser.

Laymur



Я рад, что у нас есть такая умная молодёжь, как Вы! Значит у России есть будущее!



От всей души и сердца благодарю Вас за поддержку и теплые комментарии! Что же касается будущего, особенно государства), то молодежь наша не организована, у меня не много знакомых людей с которыми я разговаривал об этом, а не организованная масса людей — толпа. «У толпы много голов и мало мозгов», так что делать ставку на молодеж нашего государства сейчас рано, другое дело — Европа (www.vesti.ru/search.html?q=%E8%F2%E0%EB%E8%FF+%F1%…) это самоорганизованная социальная группа; можно скаазать и о наших студентах, мол они имеют профсоюзы, это большой плюс, а теперь о минусах этого плюса: профсоюзы не сотрудничают между собой (ограничиваются внути университетскими задачами), эти внутри университетские задачи содержат больше не официального смысла (официально они конечно сформулированы и зафиксированы в сответствующих документах как направленные на обеспечение интересов студентов и облегчение их «тяжелой» учести, сам я этих документов и формулировок не слышал, но так должно быть, а анализ мой построен лишь на фактических результатах деятельности всей этой гнилой системы которые оказывали на меня влияние как прямо, так и косвенно… Лишь обучаясь на втором курсе я случайно узнал о сущщестовании профсоюза в университете от своего друга, который входил в его состав с 1 курса, при чем на моем курсе о профсоюзе незнал никто, по началу меня это заинтересовало, но по мере овладевания информацией я понял почему мой друг не платил взносы… Еще хочу добавить, что в колледжах о такой организации также никому не известно. Вывод сводится к тому, что за всей важностью людей из профсоюза, кроется лишь пафос и бюрократия. Не обманывайтесь, настоящее делает будущее.



НАсчет МСФО и его «самой привлекательности» ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь.
До кризиса можно было попасть в отчетность на 120 net сейчас 60-80 чаще всего.

Laymur



Дорогой Руслан Борисович! Зачем же так беспардонно стричь всех российских мужчин под одну гребёнку??? Есть такая русская пословица «Не сравнял Бог и леса, а не только людей». Вы так уверены, что если мужик, то это непременно — пиво, футбол, лежание на диване? Я, например, мужик, мне 49 лет. Но я ненавижу ни футбол, ни хоккей, я просто их не понимаю. И не хочу понимать! И пиво не люблю. Я отработал 11 лет бухгалтером, главным бухгалтером, экономистом, и 16 лет налоговым инспектором. И не занимался на работе сплетнями и обсуждением колготок. И ничего не имел, кроме благодарностей! Но случилось так, что пришлось уйти с работы, не по сокращению или ликвидации, а по собственному желанию. Долго рассказывать. А теперь вот уже 2 года не могу никуда устроиться. Опыыт работу никому не нужен. Как вы правильно сказали — скорей возьмут девочку, которая через год у них уйдёт в декрет. Причины я никак не могу понять. Может вы мне, тупому, объясните?



Уважаемый Laymur, Хочу поинтересоваться у Вас, как человека, имеющего почтительный опыт: На сколько вероятно получение от работодателя отказа в приеме на работу в письменной форме? Хочу обратить этот вопрос также к знатокам трудового права, если кому что-либо известно по этому вопросу, прошу оставить свой комментарий. За ранее всех благодарю.

Laymur



Отказ в письменной форме — такой ответ могут дать только работодатели, которые не дружат с головой…. Что они? Сами себе враги? Впрочем, могут написать, что это место уже занято, или не подходите по тем или иным параметрам — образование и прочее.. Хотя истиная причина, как правило, кроется в другом.



Болшое спасибо! Такого ответа я и ожидал, просто хочется быть уверенным до конца.



Мне стыдно конечно, что я до сих пор не научился корректно объяснять свои мысли, так, чтобы в расширенном толковании не сложилось впечатление, что я ратую за какие то дискриминационные клеше. Прошу прощение у Вех критиков, которые отписались по моему посту.
Я, конечно же, не имел в виду всех мужчин поголовно. Я лично знаком с прекрасными бухгалтерами-мужчинами, которые не только не хуже, но даже могу с уверенностью сказать — лучше справляются со своей работой, чем многие женщины. В конце концов все известные бухгалтера – мужчины.
И я например никогда не откажу в собеседовании мужчине, как это делают необоснованно ничем большинство работодателей. И естественно мой выбор падет не на «половой» признак, а на профессиональные качества, потому что работать приходится с точными знаниями и точными формулировками, это не творческая работа, где черный квадрат, через несколько веков может стоить в денежном эквиваленте миллионы usd. Разгребать за некомпетентным сотрудником завал — это недели, а может и месяцы выходов по выходным, что никому понятно не надо.
Но проблема остается проблемой. Как вы считаете, откуда возникли клеше? Откуда возникли стереотипы в отношении мужчин-бухгалтеров?
Все домыслы, я считаю, возникли в результате практической работы с мужчинами. Я вот работал на международные компании с солидными требованиями к поведению сотрудников, не говоря о дресс коде и прочем. Но это не мешало мужчинам собираться в пятницу и пить пиво прямо на рабочем месте, причем их руководитель – мужчина их покрывал. Работал в достаточно бедненьких конторах, где приходить можно в джинсах даже в понедельник. Там вообще чай мешали бутылками с коктейлями (алкогольными). Конечно, на мое представление это произвело неизгладимое впечатление. Думаю, многие сотрудники, и работодатели тоже сталкивались с подобным. Даже руководитель Икеи в России признал, что женщина в России в сравнение с мужчиной выигрывает и тут речь идет не о бухгалтерских позициях, а вообще, в целом.
Чтобы опять не внести неясность в свои суждения, оговорюсь — Вывод из моих слов я хочу сделать такой — Мужчина может теоретически и практически работать гораздо лучше, чем женщина, у него есть для этого все возможности. Но, увы, в большинстве случаев мужчины не стараются реализовать свои преимущества, а получив такую возможность, могут не оправдать надежды работодателя. Вот откуда сложилось клише, что мужчина и финансы это огого.

03.12.2010 13:01 | СсылкаI Am The Sun

Да конечно везде режут и убивают, но самая плохая статистика конечно у России, при том, что у нас и статистика, то эта составляет очень плохо и не полно. Не в Англии ведь и не в США пришлось настолько радикально перестраивать всю правоохранительную систему.

Laymur вы молодец, сразу видно, что хороший, талантливый специалист. Преклоняюсь перед вашими выдающимися достижениями и опытом работы. Не знаю, из какого вы города. Если с Москвы или Петербурга то устроиться здесь с Вашим опытом — совершенно простое дело. Мне 24 года, найти работу мне — два-три месяца максимум, даже если я не найду, то подроботок ведь много — преподавательская деятельность, аутсорсинг бухгалтерский. Кроме того, нужно заявлять о себе, активно звонить работодателю, постоянно повышать свою квалификацию. Изучать языки. Если с другого города, то скорее всего причина в переизбытке кадрового состава в конкретно взятой вашей специализации. Ну и вообще к поиску работы нужно относиться как к работе. Начинать с 9.00 и заканчивать в 18.00. Писать, звонить, договариваться о встрече. План минимум — 2 собеседования в неделю. В идеале — каждый день можно походить.

Scissor

Будьте уверены в том, что РСБУ и МСФО будут сближаться год от года. А после вступления России в ВТО этот процесс только ускорится. Так что изучение МСФО это не только мечта устроиться в западную компанию на большой оклад, но необходимость делать профессиональный задел на будущее.



Вы прощены, Руслан Борисович. СМИ — это очень тонкая вещь, особенно тематические форумы, как правило большая доля пользователей — это люди уже получившие опыт, доставляющий положительные эмоции или отрицательные. Не важно, какой опыт получил комментатор, он должен проявлять контроль над своими эмоциями, дабы комментарий передавал хотябы половину эмоций от того, что комментатор испытывает и это будет способствовать снижению критичности комментария (критичный комментарий — комментарий-стимулятор), тогда часть пользователей, получившая противоположный опыт, прочитав комментарий, не будет иметь основания, подкрепленного комментарием-стимулятором и собственным опытом. И все это будет способствовать продуктивному и приятному общению…



Я имел ввиду не будет иметь основания для критичного противопоставления (проявление агрессии) своего опыта.



Руслан Борисович, большое спасибо за ответ но как бы меня наверно непоняли. Я пытался объяснить вот что-максимум 120 на что попадали мои друзья из big4 со сданными 14-бумажками ACCA и позиции синьеров всяких мастей в той же биг4.
И это было до кризиса а сейчас в 60,70-90.
Рынок мсфошников переполнен тем же оттоком стаффа из биг4.
Поммойму это не такой уж большой оклад чтобы о нем стоило мечтать с учетом довольно таки скучной и однобразном процессе консолидации трансформации одной и той же отчетности. Хотя тут как говориться сколько людей столько и мнений…



Аналогичная ситуация! Я вас понимаю. До пенсии мне немного побольше но проблемы одинаковы. Если есть желание можем связаться вне сайта: [email protected]

Laymur



Я отправил Вам личное письмо. Но ответ пришёл — нет такого адреса.



Я полностью с Ежиком согласна, опыт будет не нужен нигде, кроме банка.



Похожая ситуация… Высшее экономическое (Бухгалтерский учет, анализ и аудит), очное и 1,5 года стажа… Но всё равно мало…даже для помощника бухгалтера…



Сейчас вообще ситуация непростая, у меня стаж 14 лет, и тоже глухо



Вы еще мало ищете — вон люди с опытом -20, 11 я с опытом 18 лет со всеми участками (правда со средним специальным) и уже год в пролёте, может Вам стоит попросить знакомых пристроить хоть куда.



Ой ребята щас у всех проблемы с трудоустройством, я вот уже пол года ищу. Никто не хочет обучать модых, я считаю если есть голова на плечах то любую профессию можно освоить давали бы шанс работодатели. Тем более на рынке труда очень много обмана.



Так надо самим учиться. Никто особо молодеж никогда и не учил Вы же не за парту садитесь — никто ничего не должен а уж тем более на работе.
Я чтобы попасть на идеалистическую должность, на которую у меня не было опыта прочитал две программных книги по финансам и АССА, заюзал формулы в эксель и т.д. Потом позвонил HR и сказал все это. Потом на собеседовании все пошло проще — честно сказал, что бизнес лексику на англ. не знаю но выучу за пару месяцев раз теорию в книгах усвоил надо теперь то же самое на англ прочитать)). Может мне и повезло но свои общие шансы я себе повысил я думаю.



Посмотрите вакансии, например, Черкизовского Мясокомбината. Там всегда нужны бухгалтера и в финансовый отдел можно устроиться. З\П у них белая. Какое-то время можно в этой компании поработать, опыта набраться. Не обязательно начинать с экономиста. Главное, зацепиться в крупной организации, а потом там же можно расти и перейти в другой отдел. Заходите на сайт КРУПНЫХ КОМПАНИЙ и смотрите, какие ваканссии предлагают: им под новый год особенно требуются, менеджеры, помощники менеджеров, в бухгалтерию всегда нужны специалисты. И вам обязательно повезет!

Laymur



Это у вас в Москве может и нужны бухгалтера. А в других городах — только продавцы и требуются. Так что — всем в Москву ехать жить?



Ха! Я уже больше полгода не работаю. Опыт больше 10-ти лет и никому не нужно. А что касается Вас, могу сказать следующее.
В банк устраиваться не советую — слишком узкая специализация. Будете выполнять одну и ту же операцию, ставить одну и ту же закорючку, а если какой-нибудь кризис? Выпрут на улицу и Вы уже никому не нужны с работой в банке. Попробуйте поработать на земле — в производстве, строительстве. Вам уже советовали Черкизовский комбинат, попробуйте туда. Бухгалтерские курсы тоже нормальное подспорье, сам заканчивал. И будьте осторожны с работодателями, могут обмануть. Удачи!

Laymur



А я уже 2 года не работаю с опытом 27 лет:)



Сочувствую. Но всё зависит от того кем Вы трудились раньше. Если на руководящих позициях, то устроиться конечно сложнее.



в большой четверке всегда ждут дешёвых чернорабочих бухгалтерии..отправьте им на сайты свои резюме… вкалывать заставят нещадно, опыт приобретете тв основном в перекладывании бумажек, как курьер и оператор ПК, зато запись о годе работы там, начнет открывать дверцы…



Если там не дают практического бухопыта то эта запись только медвежую услугу окажет. На собеседования приглашать будут, а брать на работу нет.



будут! в крупных компаниях и иностранцы очень клюют на названия) а учиться и осваивать материал как-тьо самому…а что еще делать?



в биг фо лучше идти аудитором хотя бы. но лучше в корпфин



В компании большой четверки пробовали устроиться мои одногруппницы..не берут (((



Туда отбирают только лучших из лучших, именно поэтому кандидаты из Биг Фо так ценятся на рынке.



Минимум два года, за год только бумажки научат правильно перекладывать.



Полностью поддерживаю! Но опять же смотря в какой отдел банка устроиться и на какую должность…



М да. Вот у меня есть опыт работы бухгалтером 1,5 года, и что то тоже не хотят брать. А по поводу банка: не стоит начинать с такого места работы ведь специализация узкая, потом захочешь уйти в коммерческую организацию и тогда точно возникнут проблемы с трудоустройством.

www.superjob.ru

Что делать, если не можешь найти работу? | Работа, карьера, бизнес

В таких случаях необходимо сделать следующее:
 — В списке работодателей, предлагающих непрофильную работу (непрофильная работа — это, когда, например, вам, человеку с юридическим образованием, предлагают работу секретаря или офис-менеджера), отберите перспективные компании, компании, в которых большое количество сотрудников, в которых уже существуют те должности, которые вы бы хотели занимать;
 — Устраивайтесь работать на предлагаемую должность;
 — Делайте все для того, чтобы вас перевели в тот отдел или то подразделение, в которое вы хотите попасть. С первого же дня налаживайте отношения с этим отделом и всеми его сотрудниками. Оказывайте их деятельности наибольшее внимание и делайте это так, чтобы это замечало руководство. Если офис-менеджер с юридическим образованием будет вникать в работу отделов, оказывая им юридическую помощь (например, если в компании нет юридического отдела), это не останется незамеченным. Через определенное время вы сможете занять место либо в уже существующем, либо в создаваемом отделе. В данном случае необходимо учитывать тот факт, что любой руководитель с большей радостью окажет содействие в продвижении уже имеющегося сотрудника, нежели будет брать кого-то со стороны;
 — Если вашу работу замечают, но не предлагают никакой перспективы, спросите о перспективе сами. Зачастую работодатель и не задумывается о том, что вам нужно повышение или перевод на этом же уровне. Смело задавайте эти вопросы. Не ждите, пока вам что-то предложат, и уж тем более, если вам ничего не предлагают, не спешите начинать поиски нового места работы.

Если же вам отказали в хорошей работе, а для вас это действительно был именно тот работодатель, который был нужен — как же быть? Есть несколько приемов исправления ситуации.

Причина отказа может быть любой, однако типично сами отказы звучат так:
 — Вы нам не подошли;
 — Мы еще рассматриваем другие кандидатуры на эту вакансию;
 — Мы уже взяли другого человека. Вакансия закрыта.
А иногда вам попросту никто не перезванивает.

Как же себя вести? Будьте настойчивее. Во-первых, если вам не перезвонили, это еще не отказ, хотя большинство подобный факт рассматривают именно так. Вам этого никто не сказал — позвоните и уточните, а если есть возможность, то лучше заехать в офис.

При любом ответе работодателя помните — ваша цель получить эту работу.

1. Предоставьте собственный план работ. На этапе рассмотрения кандидатов работодатель, как правило, обращает внимание на предыдущий опыт соискателя, но ведь не факт, что новый сотрудник, который был успешным «там», будет также или более успешен в новой организации. Пока еще не так много работодателей требует предоставления собственного предварительного плана работ. Воспользуйтесь этим и предоставьте план, покажите работодателю, что вы готовы работать именно в этой конкретной организации.

2. Устройтесь на работу и работайте бесплатно. Как бы это не выглядело дико, но равно как написано, так и необходимо поступать. Известна масса примеров, когда человек устраивался на работу, как говорится, «за бесплатно» в тот самый момент, когда компании не хватало нужного специалиста, зато потом, в качестве награды, соискатель получал желаемую должность. Предположим, вас не приняли, вам сказали, что у вас мало опыта, не хватает знаний, — предложите пройти небольшой испытательный срок без оплаты для того, чтобы работодатель смог убедиться в обратном. Кстати, все больше и больше работодателей уже в анкете просят соискателя ответить на вопрос: «Готовы ли вы пройти три испытательных дня в компании без оплаты?».

На самом деле, следует помнить о том, что любые предпринимаемые вами действия для получения работы могут и обязательно приведут вас к успеху, а вот бездействие и пассивность никогда еще не давали позитивных результатов. Желаю вам найти хорошую работу! Удачи!


shkolazhizni.ru

Не берут на работу!!!



Люди, секретари подскажите, что происходит???? У меня стаж работы секретарем 10 лет, работала в основном секретарем у руководителей, также и на ресепшене, сейчас мне 31 год, уже полтора года не могу найти работу секретаря, рассылаю резюме пачками, или отказывают, или вообще никак не реагируют, езжу на собеседования, говорят мы вам перезвоним, в случае если ваша кандидатура заинтересует и в итоге — тишина! Что хотят работодатели?? Кто им вообще нужен??? Одних не устраивает, что я учусь (на заочном), других, что детей нет, третьих, что в браке не состою, и т.д. Посоветуйте, что делать!!!!


Комментарии



«Одних не устраивает, что я учусь (на заочном), других, что детей нет, третьих, что в браке не состою» -собственно сами ответили на свой вопрос («почему отказ»), боятся что как только устроитесь «выскочите замуж и уйдете в декрет»…это раз
Два-резюме бы ваше посмотреть, может еще какая причина найдется…



Есть вакансии, где указано «строго без детей». Опять же, чтобы мамаша побольше времени уделяла работе, а не своему чаду, которое будет болеть, которого надо забирать пораньше из детского садика и т.д. Каждому свое. Стандарта нет. Я вообще считаю, что чаще на работу берут тех, кто просто понравился по-человечески. Если человек тебе неприятен (а причин «почему так» может быть множество), тебе наплевать насколько он профессионал. Трудоустройство-такая же лотерея.



Епсельмопсель…у нас как посмотрю работодатель весь из пробирки и уже взрослый со 1000% здоровьем весь…



не отчаиваться.возможно надо поискать другую профессию.работодателю надо до 25.и что бы за одну зарплату-универсалный набор функций.



вот и я про это! такое ощущение, что проще устроиться на работу в Кремль, е мое!



все гораздо проще.сейчас никто никому не нужен.работы просто нет.и все.когда появится =сами об этом тут же узнаете.думаю что не ранее конца следующего года.а до этого надо как то перебиватся.



да, сейчас у многих проблемы с работой!



Проблема в том, что даже 25-летних не берут на работу, неувязочка получается. Им нужны секретари 21- 23 лет с 10-летним стажем работы, без детей, не замужние, желающие «пахать» с утра до позднего вечера за копейки долгие годы и не дай Бог показать свое недовольство. Молоденькие боятся руководства, а для директоров это большое преимущество. Взрослых, опытных секретарей не обведешь вокруг пальца. Такие секретари отвечают за качество своей работы и просят соответствующую зарплату, а оно директорам надо. Вот и ответ на ваш вопрос.



кому как!все эти слова — ерунда только для людей, которые работают в наши безработные дни и считают, что безработные сами виноваты в своей якобы непригодности.



1. В 31 год пора становиться специалистом. Чай-кофе можно готовить до 30.
2. Студентка — без вариантов.
3.31 — детей нет — без вариантов.
Увы, но это так.



Почему? Многие работодатели пишут например и до 40 лет, понятно, что хотят замужних и со взрослыми детьми, но все равно как-то, грустно становится…



Не знаю… Мне кажется ваньку валять до 30 можно, а потом, все ж, нужно чего-то добиваться…



К сожалению жизнь — это не стандартный набор функций. Она у всех разная. Где это написано, что и когда нужно делать? В 22 закончить учиться, в 27 — трое детей, в 30 — супер должность? Может быть давайте всех, кто к 30 ничего не достиг и не наплодил детей пустим в расход? Как 31 исполнилось — пулю в лоб. Ну, чтобы не портили общую статистику?
Просто сидят девочки-припевочки в кадрах и кривляются. Не в соискателях дело, а в непрофессионализме руководства. Сейчас наружу выплыло все то «Г», которое сидело и никак себя не проявляло. А теперь можно все.
Может быть грубовато выразила свои мысли, но по-другому не получается.



P.S. Подписываюсь под каждым словом!!!100%!!!



Не вижу ничего «неправильного» или унизительного, чтобы к 31 году иметь такой опыт работы, да еще у руководителей. Во-первых, каждому своё, во-вторых, кто-то о таком стаже может только мечтать (в том числе и я). Человек с таким опытом 1,5 года не может устроиться, а я без такого опыта почти 3 месяца работу ищу. Никуда не берут. Я должна в истерике бить чичётку. Мне что же теперь идти торговоать картошкой или колбасой вместе с хохлушками или таджичками?! Я стараюсь переломить эту ситуацию именно своим оптимизмом. Активно ищу, действую, не опускаю руки. ЮДЖИ, СНИМАЮ ПЕРЕД ВАМИ ШЛЯПУ! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Сколько же я уже насмотрелась на этих «девочек-припевочек», которые кривляются. Некоторым бы просто плюнула в лицо.
Как же я к этому сама не пришла: «Не в соискателях дело, а в непрофессионализме руководства. Сейчас наружу выплыло все то «Г», которое сидело и никак себя не проявляло. А теперь можно все.»

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! А ТЕПЕРЬ МОЖНО ВСЁ. Иногда у меня ощущение остаётся, что работодатели над нами просто ИЗДЕВАЮТСЯ: «привезите два резюме на русском и на английском, потом вот заполните ещё анкету по нашей форме на 3-х страницах, пройдите психологический тест, выполните вот это задание по английскому языку, через недельку приезжайте на второе собеседование, через три дня мы ждем вас на встрече у руководства (третье собеседование), а потом подождите ещё 1,5 недельки! Вы же понимаете — мы же выбираем.»
Ты им улыбаешься, а сама думаешь — вас бы на моё место и я бы посмотрела, как бы вы жужжали!



Val-EVA, я писала исходя из своего опыта. Меня например, не интересует руководящая должность, но я являюсь хорошим исполнителем. И в том, чтобы подавать чай-кофе не вижу ничего унизительного. Это, как секретаря, моя часть работы.
Я 8 лет проработала в научном институте параллельно учась на заочном. Так вот, там учеба в любом виде только приветствовалась. Одно высшее, курсы, аспирантура — ради Бога, повышай свое образование. Люди были старше меня в 1,5-2 раза и они это понимали. А теперь? 8 лет проработала? — ууууууу, в гоструктуре? — ооооооо, заочно училась? — ааааааа. Мы Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоним….
Я уже встречала объявы с вакансией секретаря, в которой были обязанности подбора персонала!!! Почему секретарь должен этим заниматься????



Тоже подписываюсь под каждым словом!



Стандарты — это нечто среднестатистическое, поэтому закономерно отступление от них в каждом конкретном случае. Про то, что «в расход и пулю в лоб» — это Ваши слова, не мои. Напротив, я-то хотела призвать девушку к тому, что бы она задумалась о своей карьере, дабы не остаться у разбитого корыта через несколько лет (когда ее не будут уже рассматривать на позицию секретаря).
То, что она студентка — констатация факта. Никому не интересно работать за нее во время сессий, поэтому, естественно, выбор падает на других кандидатов…
То же самое и с отсутствием детей. Скорее всего в ближайшие годы она об этом задумается… Это факт, который играет против нее, с этим ничего не поделаешь.



Отлично сказано про девочек припевочек, мне вот 48 и дети есть и большие и замужем не в первый раз, и образований куча и че? И нет ниче….точно профессионалы не нужны или пока, или выпендреж тот еще



Мне 33, не замужем и без детей. Полжизни думаю, как заработать себе на кусок хлеба. И меня бесит, что какая-то девАчка меня оценивает, достойна ли я бриллиантового места в ИХ компании или нет.
Хотелось бы послушать, что скажет, окажись она в общей очереди на Бирже труда, без особых перспектив…



Вот-вот, я же говорю: «Ты им улыбаешься, а сама думаешь — вас бы на моё место и я бы посмотрела, как бы вы жужжали!»



Самое ужасное, что пыхти на форуме не пыхти, а на работу не берут:)))



А мне вот это пыхтение очень помогает… чисто эмоционально. Я сначала всё больше читателем была, а теперь сама писать на форуме начинаю. Пар надо выпускать. Отслеживаю темы на форуме, это дает взгляд изнутри и как-то ориентирует в обстановке на рынке труда, и потом понимаешь, что ты не одна такая, 3 месяца работу ищешь, и ты не одна бываешь на идиотских собеседованиях, отвечаешь на глупейшие вопросы и раздражаешься поведением работодателей, слышишь отказы… ТЫ НЕ ОДНА бываешь в таких ситуациях, это останавливает падение моей самооценки. После нескольких собеседований я, например, так эмоционально выгорала, что потом не могла и думать о поиске работы, 2-3 дня давала себе остыть и… начинала всё по-новой…



Может Вы и правы по-поводу пара. Иначе, где его выпускать? Так и до лечебного учреждения недалеко. У меня вообще накатывало волнами. Сначала был эмоциональный подъем, что найду, затем через 2 месяца растерянность и непонимание. И вот под НГ появилась злость. Бог не выдаст, свинья не съест. Прорвемся девчата!



Не думаю, что проблема в резюме, вон сколько сейчас соискателей и что? у всех проблемы с резюме? Вы не одиноки в своём «временном несчастье», десятки тысяч безработных… Полтора года срок не маленький! Но не унывайте, придёт и ваше время!



Только базовый уровень, к сожалению…



На самом деле по факту запрашиваемый английский далеко не всегда в работе используется. У меня англ. в порядке, везде всегда он стоял в требованиях, но вот использовался он едва-едва.



работодатели-они сами не знают чего хотят!



1. Дети есть-плохо, будут болеть- больничный лист оплачивать надо
2. Детей нте- уйдет в декрет
3. Не замужем- выйдет замуж, уйдет в декрте
4. Замужем- а вдруг еще детей захотят-уйдет в декрет…

Я видела некоторые работодатели ищут секретаря от 30 лет…..чтобы бы именно работник, а не просто девочка в офисе…. А вот английский сейчас требуют практически везде….



Каким образом можно стать специалистом после 30, если до 30 по специальности не работал?



Дорогая Юлечка! Советую не заморачиваться по поводу возраста, наличия или отсутствия детей, замужества-незамужества и т.д. Если работодатель адекватный, то он смотрит в первую на профессиональные качества кандидата. А если для него на первом месте другие параметры (см. выше), то на фига, извините, Вам такой начальник нужен??? И вообще, кому из нас, себя уважающему, такой шеф нужен? Не торопитесь и не отчаивайтесь, ВАША работа в ВАШЕЙ компании от Вас никуда не уйдет. Просто всему свое время. Поверьте, все сложится ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Удачи Вам!



Спасибо Элечка! Приятно когда тебя поддерживают!



дааа…в крупных хороших компаниях очень сильны стереотипы, в такие фирмы вам конечно не попасть, если у вас такое «нестандартное» резюме) поэтому ориентирйтесь на мелкие фирмешки без запросов. я знаю, что у нас отдел персонала женщин вашего возраста и без детей не рассматривает.



вот у нас хорошая компания крупная….плевать хотят, что там дети, возраст чуть за 30, ну и т.д. по списку……..так что тут все дело даже не знаю в чем…



вам повезло значит…а у нас уже шарахаются от бездетных, потому что просто летят девушки в декрет, приходят и через полгода уходят в декрет) и отдел персонала работает только на закрытие тех мест, что временно свободны из-за декретниц))))



Странно. Улететь в декрет по идее можно и в 23, и в 27, и в 30, и в 35 (не в первый, так во второй). Только после 40 можно рассчитывать, что беременность у сотрудницы вряд ли случится)

Анелька



Попробуйте здесь поискать
moikrug.ru/vacancies/?city_did=678&industry_did=25…

А я пять лет батрачила, училась на переводчика, англ. в совершенстве знаю, а тоже никуда не берут, только секретарем предлагают, чай-кофе носить и клиентов обслуживать.(((Вот где справедливость, а?)))



у меня тоже с работой проблема до30 работал в разных областях а по специальности мало я автослесарь чтоб поднять квалификацию надо денег а где их взять сейчас все повторяется ищу работу кем придется



у меня 2 высших образования, отлично знаю язык немецкий, английский у меня базовый уровень, опыт работы правда маленький около года, работала персональным помощником ген. директора компании, на моём счету даже подписание договора с немецкой фирмой, есть стажировки за границей, и знаете….меня тоже не берут на работу! я прихожу в кач-ве помощника, мне говорят, да вы что….с вашим резюме вы тут не задержитесь….а на другую работу у меня возраст маловат…вот так! так, что мало образования — плохо, много — тоже плохо! и мне что делать?



Вот я и говорю, с жиру они бесятся, работодатели эти!

Очень Счастливая



Вот и будете искать еще долго, пока не нарветесь на адекватного HR у которого в голове нет тупых стереотипов!!! Но таких мало…. 1 на миллион….

Я работала в банке -там секретарь 34 года. Правда у нее ребенок есть…

Я сама ищу работу секретарем сейчас почитала комментарии и страшно стало…..
Эх…. зачем я уволилась?!!!!!! Д….ра я…



Извини! Была занята! Вот и я думаю, надо искать грамотного, адекватного кадровика, а еще и руководитель чтобы был такой же!

Очень Счастливая



На фига размещать тему и потом никак не реагировать??????????

www.superjob.ru

Как устроиться на работу, если никто никуда не берет?(( / страница 2

Читаю и офигеваю.Поделюсь своим «опытом»,может кто взбодрится)
Я не работала с 2006 года,сначала по декретам,потом муж содержал.Сейчас с мужем разошлась,детей кормить надо.Была подработка на дому (торты делала),но тк пиарщик из меня плохой,особо дело не шло,да и в четырех стенах уже выть готова.Наконец-то созрела,что пора выходить в коллектив,в люди.Последняя моя должность была секретарь.На ней для начала и решила остановиться.Близкая знакомая,что работает секретарем уже 6 лет в одной конторе и с одним и тем же окладом,что за 6 лет не вырос (!!!) пугала,кому я нужна без опыта,трудовую мою смело можно выкинуть,и на зп больше 20 тыс меня никто не возьмет.Ну думаю,на безрыбье и рак рыба,хоть стаж чуть заработаю.Разместила своё резюме в обед,(на одном известном сайте,где продают и покупают всё что можно))),указала зп 28,для начала.Только опубликовали-звонок.Приятный мужской голос пригласил на собеседование утром след дня.Полночи не спала,нервничала,деловой одежды нет и денег на неё особо тоже.Поехала в джинсах,но на каблуках и обычной кофте.Пришла на 20 мин раньше,пригласили сразу к учредителям.Два оч милых мужчины,даже шутить успевали.Чуть поспрашивали меня,чуть рассказали о фирме.Я не скрывала,что у меня двое детей,что я в разводе,но с детьми на больничном бабушка будет сидеть.Минут 25 всё заняло.Всё прошло довольно спокойно,распрощались и я услышала- мы подумаем…Вышла и стала себя ругать,что не надо надеяться,рано радуешься,но предчувствие было,что моё) Села я в машину,проходит минут 15-звонок со вчерашнего номера…Звонит один из учредителей- Мы подумали…Вы нам подходите,рады будем видеть Вас в нашем дружном коллективе!!! Я от счастья чуть не подпрыгнула,расплылась в улыбке и ответила- А уж как я то рада,до встречи! И на след.день я уже вышла на работу! Вот уже месяц я рабочий человек,в отличном и дружном коллективе!
И да,зп мне предложили даже больше,чем я в резюме указывала.Москва.Мне 30. Не отчаивайтесь девочки,кто ищет-тот всегда найдёт!

www.woman.ru

Не могу найти работу, на грани депрессии… / страница 6

А я просто написала в поисковике «Почему я не могу найти работу», а тут этот сайт 🙂 В общем, сама уже года два ищу безуспешно. Резюме уже на всех сайтах висит, опыт приукрашенный имеется, образование высшее, три года назад полученное. В итоге на работу по специальности я уже и не надеюсь, т.к. всё давным-давно забыто, да и без опыта по моему направлению не сунешься, к тому же, это те же продажи по сути, куда мне бы совсем не хотелось.. А сейчас и впрямь везде одни продавцы требуются и чем опытнее, тем лучше. Ну или совсем узкоспециализированные востребованные сотрудники типа программистов.. А так, звонят по моим откликам, зовут на собеседования, я хожу, в итоге слышу страндартное «Мы вам перезвоним», и на этом общение заканчивается….. Вроде бы стараюсь выглядеть прилично, говорю и пишу грамотно, готова учиться, служить исправно и ответственно, лишь бы возможность дали… ан нет.. Активно зазывали меня только в работники гардероба и в операторы колл-центра.. ну про продавцов молчу.. они везде требуются вроде…. Но я уже пробовала и на телефоне сидеть на бесконечных входящих с гарнитурой на ухе (это просто категорически не моё) и продавать (в итоге стою-молчу, могу только показать то, что попросят, а предлагать-навязывать тоже никак)…. Знакомые более менее кто поактивнее там всё-таки работают.. но я честно, со слезами в таких местах…. А так в основном кто поумнее, да со знакомствами, всё-таки не без помощи родителей-друзей-знакомых обошлись.. Похоже, придётся ехать мне в родную деревеньку и просить родителей хоть куда-нибудь приткнуть к себе (и то за деньги говорят сейчас).. Но это уже не жизнь будет, а сплошная тоска-печаль…. Выходит, зря и в город большой ехала, зря образование получала, зря кучу денег на это всё извела… Всё зря. Деньги наверное нужны платить работодателям, чтобы взяли на работу, а учиться и вовсе не обязательно, если ты не семи пядей во лбу, а если особые способности есть — то тем более можно не учиться, развиваясь самостоятельно.

www.woman.ru

Не могу найти работу…

Здравствуйте.

6 месяцев я очень активно ищу работу, рассматриваю вакансии, рассылаю резюме, хожу на собеседования, но всё безрезультатно!Нет… найти работу можно, но другое дело, что хотелось бы по специальности, и чтоб уровень дохода был как минимум не ниже прежнего.
Закончила институт по специальности «менеджмент организации». Теперь поняла, что сложно устроиться…Лучше надо было выбирать узкую специальность, зато перспектив было бы больше и зарплата может быть даже выше. У меня высшее образование, знаю английский на бытовом уровне (B1), опыт работы есть.
На последней работе трудилась год на должности: «помощник руководителя»(делопроизводитель). Работала ради опыта так сказать, сразу после института. Возможности карьерного роста в компании не было. Ушла, т.к был потенциал и желание развиваться дальше.

Начала поиски новой работы. Я не претендую на звание уникального специалиста, но оцениваю себя адекватно-всегда работала на полную отдачу. Cогласна была работать в хорошей компании, пусть даже за маленькую зарплату….Лишь бы набраться новых знаний и навыков. Единственное, что предлагают — это должности: офис-менеджер, секретарь, администратор за 15 т.р. На офис- менеджеров, cекретарей отдела — обычно скидывают те работу, которую сами не хотят делать. Они выполняют поручения всех сотрудников отдела, ведут документы отдела… Сидишь вот и отдуваешься за всех. А сами они в это время либо треплются «за жизнь», либо кофеин гоняют.
Карьерный рост и профессиональное развитие секретаря?! Работодателю совершенно это неинтересно. Не питаю иллюзий, а то так можно и до 30 лет в «офис-менеджерах» просидеть. Лично я для себя никакой перспективы развития и получения опыта не вижу…
Хочу устроиться на должность выше, где у меня нет практического опыта, но никак не получается это сделать.
Т.к без опыта в данной области не берут.
Врать на собеседовании и говорить, что «Знаю, могу» считаю неправильным, т.к. потом в ходе работы ложь может вскрыться.
Тогда честно говорю, что опыта нет, но очень хочу приобрести.

Все друзья советуют соглашаться на то, что предлагают.
Т.к. с работой сейчас проблемы, очередной кризис. Можно подождать ещё годик-два, и тогда, возможно, с работой будет попроще.

Все надеюсь на чудо, но его нет — ничего нормального не предлагают. Работа за зарплату студента не мотивирует.
Как найти СВОЮ профессию? До сих пор не могу найти себя..Я не знаю, что будет дальше.
Пойти учиться на другую специальность… есть желание, но пока нет возможности. Т.к. я не работаю.

www.woman.ru

что делать и почему я не могу устроиться, куда хочу

Я — бог работы в команде. Я мастер индивидуального подхода к клиенту. Я гений обучаемости. Мне нет равных, когда нужно проделывать несколько дел одновременно, могу мгновенно переключаться. Я могу быть лояльным к компании, как никто. По опыту работы я точно могу обогнать любого еще на старте. Мой список рекомендаций стремится к бесконечности. До конца верить в свое божественное происхождение мне мешает одна маленькая гнусная деталь. Я не могу найти работу: что делать — не знаю, и уже отчаялся получить ответ на этот вопрос.

Хочу работать, но не могу найти работу

Вопроса — где искать работу? — не стоит. Есть два пути — через знакомых или через специализированные сайты. Есть еще биржи труда. Очень интересно, почему у человека, который работать хочет, никак не получается найти работу.

Ты сидишь, пролистываешь варианты на сайтах поиска работы и понимаешь, что тебе ничего не подходит. Дело, может быть, в условиях работы, которым ты не соответствуешь, может быть, в том, что тебя ничего не цепляет. Отыскать подходящую тебе профессию становится проще, если ты точно знаешь, почему ты не можешь ее найти.

Рассмотрим две проблемы, возникающие с поиском работы. Первое — когда человек не знает, куда пойти работать, и второе — когда он знает, но после собеседования ему отказывают. У этих двух проблем разные причины, но решение для них можно найти с помощью одного знания — Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Давайте разбираться.

Почему я не могу найти работу: плохой опыт

Начнем с того, что, прежде чем возник вопрос с поиском работы, возникла ситуация, когда человек уволился с предыдущей. Почему это произошло и как это связано с тем, что работу не получается найти? Рассмотрим ситуации в двух векторах.

Например, человеку с анальным вектором очень важно, чтобы коллеги проявляли почет и уважение, чтобы обращались к нему за рекомендациями. Но не просто так. Устремления анального вектора от природы — учиться, быть лучшим во всем, делать идеально абсолютно все.

Обладателя анального вектора с работы могло увести отсутствие почета и уважения со стороны коллег или начальства. Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, анальный вектор одаривает своего обладателя отличной памятью для обработки большого объема информации, которая и делает его специалистом. Эта особенность может сыграть с человеком злую шутку.

Начиная поиски нового места, такой обладатель анального вектора держит в голове мысль, что один раз ему не воздали должного уважения. А ведь может случиться и так, что во всех подобных компаниях есть проблемы с уважением к персоналу. Так рассуждает человек, для которого одного случая достаточно для опыта, распространяющегося на все подобные случаи в будущем.

Применить себя где-то еще специалист одной области не способен. И получается ситуация — могу, но негде.

Возможна и еще одна ситуация. Сейчас очень много работы, связанной с продажами. Люди покупают, перепродают и зарабатывают неплохие деньги. Для обладателя анального вектора продажи — это немыслимо. Даже если он будет продавать, то, скорее всего, себе в убыток. А уж если где-то понадобится извернуться или соврать, то это вообще способно загнать его в ступор.

А денег заработать хочется. И вот обладатель анального вектора идет на работу в торговлю. Испытывает стресс и уходит. А потом, наученный горьким опытом, но все еще желающий заработать, сидит на сайте вакансий в полной растерянности все с тем же вопросом в голове.

Монотонность и отсутствие роста

На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана можно узнать, что кожный вектор, в отличие от анального, дарит своему обладателю не только стремление к деньгам, но и все свойства для того, чтобы их заработать. Умение подстроиться под клиента, четкое понимание того, что купить надо дешевле, а продать дороже, — все это незаменимые качества, когда идешь на работу в торговлю.

Но помимо стремления к зарабатыванию у обладателя кожного вектора есть стремление быть первым, строить карьеру, идти вверх по карьерной лестнице. Удовлетворив потребность в зарабатывании, кожник начинает хотеть большего. Такого человека подвигает к увольнению с работы невозможность строить карьеру.

Также кожнику претит монотонная однообразная деятельность. Однажды встретив такую работу, человек с кожным вектором испытывает сильнейший стресс. И всеми силами будет пытаться избежать даже намека на монотонность при изучении списка будущих обязанностей.

И вот обладатель кожного вектора ищет работу в интернете и понимает, что ему снова надо начинать путь по карьерной лестнице с самого низа. А это значит, что и зарплата на первых порах будет маленькая, а потом, возможно, и карьера сорвется снова. И вроде трудиться хочет, да негде.

Нашел работу — не прошел собеседование

Бывает, что один шаг в поиске работы сделан — она найдена, и впереди только собеседование. Но бывает, что на этом втором шаге человек спотыкается и спотыкается. Причем неважно, какие у него вектора. Особенно непонятно, когда не способен поступить на работу человек, который идеально подходит на должность.

Дело в том, что подходит на должность соискатель по рациональным причинам. А согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана на собеседовании работают не только рациональные доводы разума. Сотрудник отдела персонала при выборе будущего коллеги по компании бессознательно ориентируется на внутреннее состояние соискателя.

Другими словами, человека часто не берут на работу, идеально и взаимно ему подходящую, из-за его плохих психологических состояний. Советы типа — «держитесь уверенно, говорите громко, сохраняйте спокойствие» — не помогут. Бессознательно воспринимаются состояния из бессознательного же. Принцип «не понравился, и все» в данном случае срабатывает чаще, чем можно было бы ожидать.

Никто не виноват, но что делать

Отыскать работу мечты, свой путь, свое призвание — в последнее время это настоящий тренд. Но помимо моды есть еще такие потребности, как пища, крыша над головой, одежда. Не говоря уже о досуге и развлечениях. Совершенно очевидно, что без работы сегодня никуда, за все нужно платить. Никто не отменяет и удовольствия от собственной деятельности.

Так в чем же дело? Почему рынок труда пестрит вакансиями, а многие люди не способны определиться или довести собеседование до победного финала? Вопросов много — ответ один. Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, что незнание себя, своих врожденных качеств и свойств, своих истинных желаний приводит к тому, что человек, готовый работать, не в силах отыскать работу.

Опасения бывают преувеличены, желания навязаны, понимание себя исковеркано влиянием общества. Все это можно преодолеть только при помощи точных и проверяемых знаний. Помимо анального и кожного вектора есть еще шесть. В одном человеке векторов обычно три—пять. А это значит, что знание о себе будет полным и многогранным.

«… Без полученного мною на тренинге знания я бы никогда не вернулся к моей настоящей работе, работе по призванию!
Сейчас я вернул все, что когда-то имел. То, что, как думал, уже потерял навсегда. С открытыми глазами, научившись по-новому видеть, я вернулся в свою жизнь. Без этого я бы, наверное, все еще водил такси…»
Микаэль Й., менеджер

«… Тренинг помог разобраться в себе. Исчезла потребность «казаться» кем-то другим, кем ты не являешься, стало комфортно быть собой. Стало интересно быть собой. Появилось желание учиться и развиваться, впитывать в себя только лучшее… больше читать, смотреть хорошее кино и многое другое… Подолгу я смотрела фотогалереи и портфолио известных зарубежных фотографов, и постепенно во мне зрело желание — попробовать самой. Тогда я заработала на свою первую камеру и начала снимать… И сейчас неправильно будет сказать, что я люблю свою работу — я дышу ей…! :inlove:..»
Анна В., профессиональный фотограф, Москва

Эти знания можно получить уже на бесплатном онлайн-тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Осталось только зарегистрироваться.

Автор Карина Кашапова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

svpsychology.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о