Как бороться с негативом на работе?
Как же приятно начинать рабочий день с чашки ароматного и вкусного кофе! Но что делать, если ваш день начинается с терзаний, идти на работу или притвориться больным. Безусловно, не каждому по душе придется работа, где то и дело портят настроение, происходят неприятные ситуации. Но даже если у вас нет возможности сменить работу, вы можете просто абстрагироваться от всего происходящего. В этой статье вы узнаете, как защитить и обезопасить себя от негатива на работе.
Содержание:
- 1 Защита от негатива
- 2 Не вступайте в диалог без посторонних
- 3 Игнорирование
- 4 Не пренебрегайте чужой точкой зрения
Защита от негатива
Прежде чем углубиться в данную тему, вы должны понять, что человек, который настроен негативно, всегда будет отталкивать людей и не добьется успехов. Зная это, вы сможете более лояльно и спокойно относиться к выходкам обидчика, оградив себя от негативного отношения. Каковы же основные оборонительные приемы от негатива:
- Не обращайте внимания на обидчика, будь это руководитель или рядовой сотрудник. Даже если вам нагрубили, и вам в первую минуту хочется разорвать обидчика на части, сдержите себя. Не следует опускаться до его уровня и начинать выяснять отношения с помощью мата. Лучшее, что вы можете сделать — отгородиться, выдохнуть и надеть маску равнодушия, создав некую защиту.
- Если вам удалось сдержать себя в первые секунды после произошедшего, и ваша энергия утихла, будьте уверены, что вы превзошли своего противника.
- Будьте готовы справляться с негативом. Вы уже понимаете, что и когда может произойти. Именно поэтому реагируйте на очередную выходку коллеги, как на что-то само собой разумеющееся. Когда человек поймет, что не дождется от вас ответной реакции, его попытки вас зацепить сойдут на нет.
Не вступайте в диалог без посторонних
Даже если кто-то в коллективе вас пытается постоянно зацепить или обидеть, он не хочет выглядеть плохо перед другими сотрудниками. Чтобы хоть немного уберечься от нападок этого человека, избегайте разговоров тет-а-тет и задействуйте зрителей, например, начальника.
Игнорирование
Игнорирование будет одним из самых действенных способов, благодаря которому ваш коллега перестанет отравлять вам жизнь. Когда он не получит от вас ответной реакции, это очень ранит его. Старайтесь минимизировать общение с таким коллегой, избавившись от общения с ним. Если же вам придется поддерживать разговор в ходе работы, отвечайте быстро и осторожно.
Не пренебрегайте чужой точкой зрения
Случается так, что обидчик вовсе и не виноват, а просто вы можете все принимать близко к сердцу. Возможно, вы относитесь к меланхоликам, которых может ранить любое слово. Попытайтесь разобраться, действительно ли коллега плохо к вам относится, или же его критика обоснована. Может быть, если вы начнете вовремя выполнять свою работу и полноценно с ней справляться, то и проблема исчезнет сама собой.
Стоит отметить, что негатив на работе способен привести к депрессии, так как в основном люди проводят с коллегами большую часть своего времени. Негатив пагубно сказывается на физическом состоянии, потому вам необходимо просто научиться защищаться. Если вы думаете, что какими-то из вышеперечисленных способов вы ставите своего обидчика в невыгодное положение, вам следует еще раз все переосмыслить и понять, чего именно вы хотите. Помните, что только хорошее настроение способствует максимальной эффективности и помогает быть креативным. Справиться с любым негативом в голове поможет курс Викиум «Детоксикация мозга».
1 правило и 5 шагов, чтобы избавиться от него
Ничто так сильно не влияет на моральное состояние сотрудников, как постоянный негатив на рабочем месте. Это снижает жизнеспособность вашей компании и отвлекает важную энергию от производительности и результатов. Отношение, точка зрения и речь одного сотрудника отдела могут быть негативными, как и хор голосов, реагирующих на решение или инцидент на работе. Джон Гордон в своей книге ” Правило не жаловаться: Позитивные способы борьбы с негативом на работе” предлагает простое правило для устранения негатива.
Один человек не может сделать команду, но один человек может разбить команду.
Джон Гордон
Лучший способ поделиться и объяснить это коллегам – собрать их. Лучше всего запланировать два часа, чтобы иметь достаточно времени для обсуждения.
Подготовка к совещанию о том, как устранить негатив на рабочем месте
За неделю до встречи попросите участников поискать информацию в интернете:
- Интересная цитата о негативности
- Каковы последствия негатива и стресса на рабочем месте
И смотрите:
Шаг 1: Совместное использование учредительных документов
Соберите свою команду и попросите их поделиться своими любимыми цитатами, фактами о негативе и мыслями о видео. Обсудите, почему люди жалуются.
Примечания:
- С негативными эмоциями связаны следующие факторы: сокращение продолжительности жизни и смертности, повышенный риск сердечного приступа, повышенный риск инсульта, снижение энергии и повышенный стресс. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, девяносто процентов посещений врачей связаны со стрессом, а главной причиной офисного стресса являются коллеги и их жалобы, сообщает Truejobs.com.
- Две основные причины жалоб людей – это чувство бессилия и тревоги, а также то, что это становится привычкой.
Шаг 2: Обоснованные жалобы против бездумных жалоб
Спросите, кто может объяснить разницу между бездумными жалобами и обоснованными жалобами.
Обоснованные жалобы – это противоположность бездумным жалобам. Первое вредно, а второе полезно. Различие заключается в цели. Когда вы бездумно жалуетесь, бездумно стонете о трудностях, вы способствуете негативу на рабочем месте. Когда вы жалуетесь обоснованно, вы признаете наличие проблемы и начинаете искать ее решение.
Каждая жалоба – это возможность превратить негатив в позитив.
Джон Гордон
Бездумные жалобы сосредоточены на проблемах, в то время как обоснованные жалобы сосредоточены на решениях.
Время для обсуждения!
- Обсудите различия между этими двумя видами жалоб.
- Попросите привести примеры обоснованных жалоб в сравнении с бездумными жалобами
- Обсудите преимущества для организации или команды, которые ориентированы на решение, а не на проблему.
Время для 10-минутного перерыва!
Шаг 3: Правило не жаловаться
Цель не в том, чтобы ограничить общение. Напротив, она поощряет конструктивную обратную связь и обмен качеством внутри организации.
Правило “Не жаловаться”:
- Недопустимо, чтобы люди бездумно жаловались на своих членов команды и/или сослуживцев. Им настоятельно рекомендуется поговорить со своим руководителем или человеком, который может решить этот вопрос, если у них есть беспокойство или жалоба по поводу их работы, их компании, их клиентов или чего-либо еще.
- Однако член команды также должен придумать один или два возможных варианта решения жалобы и поделиться ими.
Время для обсуждения!
Спросите, каковы мысли каждого участника? Как он может помочь устранить негатив на рабочем месте.
Шаг 4: Реализация
Определите и поделитесь своим процессом рассмотрения жалоб и принятия решений. В зависимости от размера, культуры, вида и других особенностей вашей организации, вы можете применять одну из этих концепций или их сочетание.
- Менеджер. сотрудники представляют свои проблемы и решения своему руководству или начальнику, и они совместно ищут решение.
- Руководители. Организационные жалобы будут передаваться на рассмотрение исполнительной группе, а меры по их устранению будут приниматься ежеквартально.
- Пожаловаться Гуру
- Онлайн. Выделите приложение, страницу в Интранете или электронную почту в качестве [email protected], где сотрудники могут размещать, отправлять свои вопросы и решения.
- Классический инновационный ящик. Где люди излагают на листках бумаги свои претензии и идеи, которые они придумали.
- Регулярное проведение мозговых штурмов
Физическая или онлайновая доска Kanban – хороший способ показать поднятые проблемы, предложенные и реализованные решения.
Время для 10-минутного перерыва!
Шаг 5: Другие инструменты для устранения негатива на рабочем месте
Поделитесь этими инструментами с участниками Инструменты для офиса и дома
5 вещей, которые нужно делать вместо того, чтобы жаловаться
- Выражайте свою благодарность. Вы не можете быть негативным, если ваше внимание направлено на то, чтобы быть благодарным.
- Похвалите других. Начните концентрироваться на том, что другие делают правильно, вместо того, чтобы ныть о том, что они делают неправильно. Похвалите их и посмотрите, как это приводит к большим достижениям. Конечно, вы должны указывать на их ошибки, чтобы помочь им совершенствоваться, но при этом не забывайте больше хвалить, чем критиковать.
- Сконцентрируйтесь на успехе. Ведите дневник успеха. Записывайте по одному замечательному воспоминанию из каждого дня перед сном. Одно выдающееся событие, триумф или достижение, которым вы больше всего гордитесь. Вы будете с нетерпением ждать завтрашнего дня, чтобы добиться еще большего успеха, если будете постоянно обращать внимание на свои успехи.
- Обращайте внимание на то, на что вы можете повлиять, и отпустите то, что вы не в силах изменить. Когда вы перестанете пытаться все контролировать, вы будете поражены тем, насколько хорошо все складывается.
- Позитивная техника. Когда вы понимаете, что жалуетесь, просто добавьте фразу “но”, а затем конструктивную мысль или действие.
Плакаты повсюду
Разместите в своем офисе, доме или раздевалке плакаты “SOLUTIONS WANTED”, “NO COMPLAINING” и “STAY POSITIVE”.
Жалобный пост
- Шаг 1: проведите День без жалоб. Это называется “жалобный пост”. Это фантастика, потому что она заставляет вас осознать, насколько вы пессимистичны на самом деле, заставляя вас следить за своими мыслями. Начните с одного дня, затем возьмите неделю, а потом год.
- Шаг 2: прислушайтесь к своим негативным мыслям. Пусть ваши жалобы служат напоминанием о том, чего вы не хотите, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чего вы хотите. Каждая жалоба – это возможность превратить что-то негативное в что-то хорошее.
Пусть ваши жалобы на проблемы подтолкнут вас к их решению
Джон Гордон
Завершение совещания о том, как устранить негатив на рабочем месте
Чтобы завершить встречу и обсуждение, я предлагаю вам использовать одно из приведенных ниже упражнений. Не обязательно, конечно, но это простое занятие может помочь вам подтвердить, как прошла ваша сессия.
Где вы находитесь?
Это физически активная стратегия оценки. Объясните, что три области комнаты представляют три уровня принятия и понимания:
- С одной стороны: Еще нет
- Середина: В пути
- Наоборот: Готовность, полная готовность.
Попросите учащихся подумать о встрече и оценить уровень своей готовности использовать то, что они узнали и обсудили. Попросите их перейти в ту часть комнаты, которая представляет их готовность. После того, как участники выбрали, где им стоять, сформируйте стоячие пары/триады и ответьте на следующие вопросы:
- Если вы стоите на стороне “еще не там”, что нужно сделать, чтобы вы смогли перейти к “в пути”?
- Если вы находитесь в зоне “на пути”, что вам нужно сделать, чтобы перейти в зону “Готов, полностью на борту”?
- Если вы стоите на стороне “Готов, полностью на борту”, что нужно сделать, чтобы удержать вас там?
Дайте около пяти минут на обсуждение в парах/триадах, затем попросите добровольцев подытожить то, что они обсудили.
Прогуляйтесь
Попросите участников сформировать стоячие пары или тройки. Скажите им, что они будут ходить по комнате или, еще лучше, на улицу и обратно. В первой половине их путешествия один человек говорит, а другой слушает. Во второй половине путешествия слушатель становится говорящим.
Участники будут рассказывать о наиболее важных фактах, которые они узнали, которые им понравились или не понравились, о вопросах, которые у них возникли, или о проблеме, связанной с темой, с которой они хотели бы получить помощь.
Вернувшись в комнату, спросите всю группу, что, по их мнению, было самым важным уроком, полученным во время прогулки/упражнения.
Следующие шаги
Когда вы увидите положительные эффекты и меньше негатива на рабочем месте, я призываю вас работать дальше:
- Быть идеальным командным игроком. Для вашей команды и вас
- Создание высокоэффективной команды.
Заключение о том, как устранить негатив на рабочем месте
Негатив на рабочем месте – это серьезная проблема, которая может иметь серьезные финансовые последствия для вашей компании. Это может снизить моральный дух сотрудников и уменьшить их энергию. Работа с демотивированными и недовольными работниками вызывает стресс, поскольку негатив постепенно передается от одного работника к другому.
Празднуйте успехи и достижения. Признайте их и расскажите всей организации об их достижениях. Больше историй успеха будут вдохновлять, если освещать отдельных людей и сам процесс. Сделайте это сейчас, а не дожидаясь ежегодного обзора. Делайте это последовательно в течение всего года, проводя встречи, конференц-связи, размещая информацию в Интернете и по электронной почте.
Правило не жаловатьсяСлушать, слышать и действовать. Чтобы правило “Не жаловаться” было успешным, ваши сотрудники должны быть услышаны и учтены в своих проблемах и решениях. Их решения не обязательно должны быть реализованы, но они хотят знать, что их идеи были рассмотрены. Поэтому крайне важно, чтобы ваша компания занималась решением проблем, обдумывала решения и предпринимала соответствующие действия.
Надеюсь, что этот пост поможет вам избежать негатива и создать радостную, эффективную и приятную рабочую атмосферу. Хотите узнать больше? Прочитайте книгу Джона Гордона ” Правило не жаловаться: Позитивные способы борьбы с негативом на работе или отправьте мне сообщение dg@davidgousset
Помните, что лучший способ борьбы с негативом на рабочем месте – это не допустить его появления. Дaвид Гуссе
Советы по подготовке, вовлечению и проведению ценных занятий с коллегами вы найдете в статье Как реализовать эффективное обучение. Вам нравится Jon Gordon, прочитайте пост о You Win in the Locker Room First.
Как преодолеть негатив на рабочем месте
Вы чувствуете, что в вашей команде что-то изменилось, и теперь вы замечаете много негатива на рабочем месте.
Еженедельные собрания вашей команды наполнены стонами, закатыванием глаз и жалобами. Обиды и обвинения стали нормой. Плохое отношение процветает, и вы не знаете, что вы можете сделать, чтобы вернуть свою команду в нужное русло.
Существует много разговоров о важности вовлеченности и морального духа сотрудников, однако негатив на рабочем месте по-прежнему встречается на удивление часто. По данным Harvard Business Review, 98% людей сталкивались с грубостью или невежливостью на работе в какой-то момент своей карьеры.
Вы не ожидаете, что утром ваша команда скатится к своим рабочим местам, но вы также не хотите, чтобы вас охватила мрачная атмосфера. Вот как вы можете определить негатив на рабочем месте, а затем пресечь его в зародыше.
Как негатив на рабочем месте влияет на бизнес?
Вы, наверное, видели, как негатив может распространяться со скоростью лесного пожара. Если ее не решить, это может привести к многочисленным негативным последствиям для вашей команды и организации, в том числе:
- Снижение производительности: Исследование Мичиганского государственного университета показало, что негативно настроенные работники могут испытывать умственное утомление и в результате снижать производительность.
- Снижение вовлеченности сотрудников: Негатив приводит к эмоциональному истощению. Одно исследование показало, что эмоциональное истощение напрямую связано с более низким уровнем вовлеченности в работу.
- Увеличение текучести кадров: Когда сотрудники недовольны, они отправляются в путь. Одно исследование, проведенное Peakon, показало, что если бы сотрудники могли что-то изменить в своей организации, то это была бы офисная среда, в которой они работают. Отдельное исследование показало, что сотрудники, которые плохо оценивают свою культуру офисной работы, на 24% чаще увольняются.
Объедините все эти последствия, и это означает большие и плохие последствия для прибыли компании. По некоторым оценкам, американские компании теряют до 3 миллиардов долларов в год из-за последствий негатива на рабочем месте.
Как вы диагностируете негатив на рабочем месте?
Чаще всего диагностика негатива в вашей команде не является черно-белой. Это не всегда осязаемо, и вы можете почувствовать его больше, чем увидеть.
С учетом сказанного есть несколько контрольных признаков, на которые стоит обратить внимание. Вот несколько тревожных сигналов, указывающих на то, что в вашу командную динамику проник негатив:
- Частые жалобы и критические замечания
- Снижение производительности и производительности
- Отстранение и отказ от участия
- Постоянные оправдания и перекладывание вины
- Снижение энергии и энтузиазма
- Увеличение количества сплетен, снайперов и токсичности
Обязательно обратите внимание на то, проявляются ли эти симптомы у всей вашей команды или у некоторых ее членов. Это поможет вам найти лучший способ решения проблемы.
Как вести себя с негативными сотрудниками
Вы внимательно следили за приведенными выше показателями и заметили, что есть один сотрудник — или, может быть, даже несколько сотрудников — которые, по-видимому, являются причиной плохого отношения к вам. команда.
Что теперь? Пришло время понять, как побороть негатив. Вот несколько советов, как работать с этими сотрудниками напрямую.
- Сопротивляйтесь желанию жаловаться: Негатив может быть порочным кругом, и вы не хотите его подпитывать. Откажитесь от соблазна пожаловаться на этого негативного сотрудника за его спиной. Это контрпродуктивно, не говоря уже о плохом примере.
- Обращайтесь с негативом напрямую: Вам лучше решить этот вопрос напрямую с сотрудником. Не списывайте это со счетов как нечто, что со временем улучшится, или как неотъемлемую часть их личности. Назначьте личную встречу, на которой вы сможете сесть с этим сотрудником и упомянуть, что заметили изменение его отношения.
- Подготовьтесь с конкретными примерами: Мы не всегда хорошо разбираемся в том, как нас воспринимают другие, что может означать, что ваш сотрудник будет ошеломлен тем фактом, что в вашей команде его считают негативным. Если у вас есть конкретные примеры случаев, когда вы видели, как закралось их негативное отношение, вы можете лучше предупредить их об их поведении.
- Используйте личные наблюдения: Примеры полезны, если они представлены надлежащим образом. Избегайте формулировок типа «все заметили…». Это может заставить вашего сотрудника почувствовать себя сговорчивым. Придерживайтесь собственной точки зрения, говоря: «Я заметил…»
Основные последствия: Как только вы обратили внимание сотрудника на негативное отношение, его следующей мыслью может быть: «Ну и что?» Подчеркните, какое влияние такое поведение оказывает на всю вашу команду и организацию. Это поможет вашему сотруднику осознать, что его поведение имеет реальные последствия — не только для него самого, но и для всех, с кем он работает.
Как мотивировать негативных сотрудников
После того, как вы поговорили с сотрудником об их негативном отношении и восприятии в офисе, вы не можете просто остановиться на этом.
Если вы не последуете этому, предложив поддержку, чтобы помочь им изменить свой образ жизни и стать более позитивным и продуктивным членом вашей команды, вы только породите еще больше обиды и негатива.
Но как перевернуть сценарий и подтолкнуть негативных сотрудников в правильном направлении? Попробуйте несколько из этих стратегий, чтобы повысить их мотивацию:
- Спросите их мнение: Вместо того, чтобы указывать пальцем, постарайтесь понять, есть ли основная причина, по которой ваш сотрудник попадает в ловушку негатива. Они недовольны своим положением? Чувствуют ли они себя перегруженными работой и своими делами? Вовлеките их в разговор и спросите их мнения об их рабочей среде и отношении к ним. Вы можете обнаружить то, чего не ожидали.
- Проводите частые проверки: Реальные изменения требуют последовательности. Запланируйте ежемесячную встречу с этим сотрудником, где вы сможете обсудить его успехи и то, как он относится к своей работе. Эти регулярно запланированные беседы помогут им следить за тем, как они ведут себя в офисе.
- Положительное подкрепление: Печально, но это правда, что наш мозг обрабатывает негативную информацию более тщательно, чем позитивную. Убедитесь, что вы уравновешиваете конструктивную критику похвалой и признанием. Когда вы видите, что сотрудник делает шаг в правильном направлении, не упускайте его из виду.
Изменение энергетики на рабочем месте
Что делать, если вы заметили, что негатив выходит за рамки одного сотрудника и влияет на всю вашу команду?
Многие из вышеперечисленных стратегий, такие как непосредственное решение проблемы, предоставление конкретных примеров и сбор информации и отзывов, можно распространить не только на одного сотрудника, но и на весь отдел.
Тем не менее, есть несколько других, которые будут полезны для перехода к более позитивной общей энергии на работе:
- Начните веселую традицию: Это не только то, чем ваша команда может наслаждаться вместе, но и способ вызывать негатив, когда это происходит. Например, беззаботное и простое мероприятие для всей команды, такое как сбор жалоб (когда сотрудники должны бросить четвертак, когда кто-то жалуется), поможет сотрудникам стать более внимательными к своим повседневным взаимодействиям.
- Пример: Если вы постоянно жалуетесь, что, по вашему мнению, будут делать ваши сотрудники? Лучший способ вести за собой — личный пример. Поэтому убедитесь, что вы сами сохраняете позитивный настрой, даже когда возникают трудности. Ваши сотрудники заметят.
- Наберитесь терпения: Отношение и культура вашей команды не изменятся за одну ночь. Придерживайтесь этого, оставляйте положительные отзывы и поощрения и празднуйте, казалось бы, маленькие победы. Длительные изменения требуют времени.
Заметили негатив на рабочем месте? Пришло время решить эту проблему
Когда вы замечаете, что общая атмосфера в вашей команде падает, самое худшее, что вы можете сделать, — это предположить, что это фаза, которая улучшится сама по себе.
Как лидер, ваша задача — вмешаться, исправить ситуацию и противостоять этому негативу.
Звучит сложно? Ну, не будем приукрашивать: может быть. К счастью, это руководство поможет вам обнаружить признаки того, что негатив закрадывается, а затем сразиться с ним — задолго до того, как он захлестнет вашу команду.
Готовы улучшить общение в команде? Попробуйте Wrike бесплатно в течение двух недель и повысьте прозрачность и совместную работу по всем направлениям.
5 способов преодоления негатива на рабочем месте
Стратегия, согласование и планирование
Стюарт Данлоп3 минуты чтения
Является ли ваше рабочее место позитивным, вдохновляющим местом, или вы чувствуете, что уровень вашей энергии падает, как только вы переступаете порог?
Если сотрудники постоянно жалуются или настроены негативно, это может подорвать энергию и моральный дух всех, с кем они вступают в контакт. Этому негативу слишком легко превратиться в порочный круг, в котором все чувствуют раздражение и разочарование. Вы даже можете обнаружить, что хронический негатив на вашем рабочем месте приводит к увеличению текучести кадров.
Иногда, конечно, негатив может быть связан с реальными проблемами; у людей вполне могут быть веские причины жаловаться! Однако слишком часто это становится непреднамеренной — и неудачной — частью корпоративной культуры.
Если вы чувствуете, что ваше рабочее место становится слишком негативным, вот пять способов исправить это.
1. Начните с себя
Будьте честны: часто ли вы жалуетесь на работе, возможно, даже во время обучения, или большую часть времени придерживаетесь позиции «стакан наполовину пуст»? Если вы сталкиваетесь с собственными проблемами, возможно, вы ловите себя на мыслях вроде: «Я понятия не имею, что делаю!»
Несмотря на то, что может быть трудно оставаться позитивным, когда люди вокруг вас безжалостно негативны, вы не сможете изменить чье-либо отношение, если не сможете изменить свое собственное. Возможно, вам помогут некоторые приемы, такие как:
Визуализация : Представьте, что вы столкнулись с рабочей проблемой, которая обычно вызывает негативную реакцию. Затем представьте, как бы вы могли ответить положительно.
Ведение журнала благодарности: Каждый день записывайте хотя бы одну вещь, за которую вы благодарны.
2. Решайте реальные проблемы
Есть ли постоянные жалобы на что-то, что на самом деле является проблемой? Хотя может раздражать, когда сотрудники жалуются на то, что кажется незначительной проблемой, если что-то влияет на их работу или моральный дух, важно решить эту проблему.
Даже если вы не можете внести массовые изменения, вы можете уменьшить влияние проблемы. Например, если несколько человек борются с определенным процессом или задачей, возможно, поможет внедрение инструмента для совместной работы или дополнительное обучение.
Также могут быть сотрудники, которые борются с такими трудностями, как проблемы с психическим здоровьем, которые могут привести к более негативным моделям мышления. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы поддержать их.
3. Поговорите тихо с негативно настроенными сотрудниками
Негатив на вашем рабочем месте исходит от небольшого числа сотрудников? Даже горстка людей может задать негативный тон (или создать токсичное рабочее место), поэтому по возможности боритесь с негативом в его источнике.
Вам не нужно идти на конфронтацию или ставить ультиматумы; вместо этого используйте совместный коучинговый подход. Выясните, почему люди оставляют негативные комментарии, и поощряйте их более позитивно подходить к проблемам и решать их. Имейте в виду, что некоторые люди могут даже не осознавать, что они кажутся негативными; например, они могут подумать, что демонстрируют свое сухое чувство юмора.
4. Задавайте вопросы, которые выявляют положительные моменты
В ваших регулярных встречах один на один с сотрудниками и на собраниях команды важно взять на себя инициативу, сосредоточив внимание на положительных моментах и на конкретных действиях, которые сотрудники могут предпринять для улучшения любые негативы. Вы можете сделать это, задав правильные вопросы, например:
- Что прошло хорошо на этой неделе?
- Какая ваша самая крупная победа на этой неделе?
- Чем я могу вам помочь в ближайшие дни?
- Что мешает любить то, что ты делаешь?
- Какой вклад вы хотите внести?
5. Признание достижений сотрудников
Отличный способ помочь создать позитивную культуру на рабочем месте — это отметить достижения сотрудников. Простое «Спасибо! Я очень ценю вашу помощь» или «Вы отлично поработали над этой презентацией; Спасибо!» пройдёт долгий путь.
Вы также можете удивить сотрудников небольшими угощениями, такими как пончики в комнате отдыха, или даже подарками, такими как еда вне дома или подарочная карта. Эти знаки признательности не будут стоить дорого, но они могут иметь огромное значение для того, как ваши сотрудники относятся к работе.
Негативное рабочее место никому не идет на пользу. Это влияет на производительность и означает, что сотрудники могут уйти гораздо раньше, чем вам хотелось бы.