Как общаться с наглыми людьми: Как‌ ‌работать‌ ‌с‌ ‌наглыми‌ сотрудниками‌?

Содержание

Как‌ ‌работать‌ ‌с‌ ‌наглыми‌ сотрудниками‌?

Наглость на рабочем месте может негативно повлиять на рабочую среду и привести к убыткам в бизнесе. В этой статье мы разбираемся с тем, что можно считать наглым поведением на работе, как общаться с наглыми людьми и что может сделать работодатель для улучшения ситуации.

Определение наглого поведения

Наглость — это действия или поведение, которые демонстрируют неуважение к начальнику или коллеге и потенциально могут быть оскорбительными. В рабочих условиях наглость чаще всего рассматривается в контексте отношений между работником и руководителем, а не между коллегами.

Например:

  • Значительное повышение голоса на менеджеров или коллег.
  • Отказ выполнить разумный запрос руководителя.
  • Негативное влияние на работу других.
  • Саботаж деловых отношений.

Помимо этого, наглостью может быть оскорбительное поведение, хвастовство, оспаривание существующего положения таким образом, что это наносит вред организации.  

Стоит понимать, что наглость — это не профессиональное несогласие или личный разговор. Это модель поведения сотрудника, который, скорее всего, является токсичным и отрицательно влияет на коллектив.

Ответственность персонала

Каждый в компании, должен вести себя в соответствии с корпоративной культурой и уважать своих коллег. Можно выделить три уровня ответственности, в зависимости от положения:

  • Как сотрудника

Сотрудники обязаны поддерживать профессиональную обстановку на рабочем месте даже в свете разногласий с коллегами или менеджерами. Агрессия, использование нецензурной или оскорбительной лексики, унижение других — все это можно считать наглым поведением. Сотрудники, участвующие в этих действиях, подлежат выговору, увольнению и, в исключительных случаях, судебному разбирательству. Сотрудники, которые чувствуют себя неспособными или не желающими изменить свое поведение, должны проконсультироваться со своим представителем отдела кадров для обсуждения вариантов.

  • Как коллеги

Легко закрыть глаза на оскорбительное поведение рядом, чтобы избавить себя от лишнего стресса. Тем не менее, если оставить это без внимания, наличие наглого сотрудника может деморализовать команду и повлиять на производительность. Это также может привести к стрессовой или враждебной рабочей среде, и поэтому сотрудники обязаны фиксировать случаи наглости, свидетелями которых они являются, и если ситуация не улучшается — делиться этой информацией с менеджером, руководителем или представителем отдела кадров.

  • Как руководителя

Менеджеры имеют множество обязанностей, когда дело доходит до наглых сотрудников. Первый шаг — разобраться в поведении, проконсультировать сотрудника о недопустимом поведении, задокументировать беседу и оговорить возможные варианты, если поведение продолжится. Если поведение сохраняется, менеджеры должны работать с отделом кадров для выполнения корректирующих действий, как указано в политике компании, или, в крайних случаях, для увольнения сотрудника, нарушившего правила.  

Как вести себя с наглыми людьми

В рабочих ситуациях не всегда есть возможность не общаться с человеком, который ведет себя нагло и неуважительно. Однако есть несколько простых шагов, которые помогут не реагировать на провокации, не терять самообладание и не принимать близко к сердцу поведение других людей. Эти советы актуальны для большинства рабочих ситуаций, не имеет значения, исходит наглость со стороны начальника, коллеги или подчиненного.

1. Найдите минутку, чтобы успокоиться, если вы расстроены

Импульсивный ответ может обострить ситуацию и привести к ненужному конфликту. Если вы расстроены, найдите время, чтобы выдохнуть и взять под контроль свои эмоции. Если вам нужно, извинитесь и выйдите из комнаты на несколько минут. Вы можете попытаться сосчитать до 10 или выполнить любое другое упражнение, которое помогает вам успокоиться.

2. Определите, стоит ли отвечать

Если неуважительное поведение было относительно мягким или было разовым событием, обычно лучше игнорировать его и двигаться дальше. Противостояние человеку может обострить ситуацию. Однако, если поведение является частью последовательной модели поведения или если оно мешает вашей повседневной жизни или способности работать, конфронтация может быть оправдана.

3. Постарайтесь оставаться дружелюбным

Если кто-то проявляет неуважение или грубость, доброжелательный ответ может застать его врасплох и побудить переосмыслить свое поведение. Вместо того, чтобы расстраиваться или принимать ответные меры, попытайтесь разрядить обстановку с улыбкой и несколькими добрыми словами. Однако, стоит понимать, что дружелюбность актуальна только для случайной или единоразовой ситуации наглого поведения.

4. Подумайте

о том, что сказать, прежде чем говорить

Вы можете испытать желание наброситься на грубого человека и ответить ему тем же. Тем не менее, это вряд ли будет полезным. Вместо этого, убедитесь, что все, что вы планируете сказать, является правдивым, полезным и необходимым для разъяснения неприемлемости поведения. Оскорбление другого человека или несправедливые обвинения не побудят его переосмыслить свое поведение и, как правило, излишне вредны. Спокойный и осмысленный разговор обычно приносит больше пользы.

5. Будьте прямолинейны, но вежливы

Когда вы противостоите другому человеку, будьте ясны и откровенны в этом вопросе. Спокойно объясните, в чем проблема и как их поведение влияет на вас. Не бойтесь вежливо попросить объяснить причины такого поведения. Используйте формулировки, направленные на себя, чтобы другой человек не чувствовал себя обвиняемым. Например, “Я чувствую себя очень плохо, когда вы говорите со мной таким тоном”.

6. Установите четкие границы

Личные границы являются важной частью любых здоровых отношений. Особенно важно установить и установить четкие границы с коллегами или сотрудниками, которые наглеют. Сообщите человеку, что это недопустимо, и определите четкие последствия такого поведения.

Что делать, если сотрудник наглеет?

Уровень комфорта на работе во многом влияет на производительность сотрудников. Если эмоциональная обстановка в коллективе нестабильна, кто-то ведет себя неподобающе и мешает остальным, то, соответственно, уровень эффективности падает. Чтобы этого не происходило, руководителям вместе с отделом кадром, следует стараться прорабатывать все ситуации наглого поведения. Разбираем, как это сделать.

Выяснение причин

Спросите сотрудника о его эмоциональном состоянии и уровне стресса. Возможно, произошло что-то на рабочем месте или в личной жизни, что спровоцировало такое поведение. Выразив свою обеспокоенность и слова поддержки, вы уже можете вызвать положительную динамику в поведении. Помните о том, что сотрудники хотят быть услышанными.

Своевременная реакция

Стоит реагировать на наглость своевременно и прямо, так, чтобы ваши слова были поняты правильно. Напомните, что наглость на рабочем месте не приветствуется. Предоставьте обратную связь своему сотруднику, которая включает в себя конкретные инциденты или случаи наглости. Не допускайте, чтобы плохое поведение сотрудника выбивало вас из колеи. Говорите спокойно, не кричите и не упрекайте его. Найдите минутку и уйдите, прежде чем заняться ситуацией, если это поможет сохранить самообладание.

Предупреждение

Если первая беседа не помогла и сотрудник продолжает вести себя неуважительно, стоит предупредить его (лучше в письменном виде), что подобное поведение может иметь последствия. Позволять кому-либо продолжать разрушать рабочее место несправедливо по отношению к вам, вашему бизнесу и коллегам. Убедитесь, что сотрудник понимает последствия, если он не исправляет свое поведение. 

Увольнение

Иногда сотрудник не желает исправлять свое поведение и не оставляет вам другого выбора, кроме как освободить его от ее обязанностей. Как бы ни был неприятен этот шаг, если работник не умеет уважать коллег и начальство и мешает работать другим, то увольнение — правильный шаг.

Анализ ситуации

Изучите уровень стресса в вашем офисе и рабочую нагрузку сотрудников, предложите сотрудникам разнообразие и ротацию заданий, и предложите различные способы снятия стресса. Ваша задача — быть проактивным и не допускать ситуаций, когда сотрудники становятся слишком нервными и вспыльчивыми из-за переутомления. 

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники уважали HR-менеджеров, руководителей и коллег, стоит позаботиться о том, чтобы корпоративная культура компании предполагала уважительное отношение. 

Также следует обратить внимание на отношение руководства к подчиненным. Ситуации, когда сотрудник ведет себя нагло по отношению к руководителю из-за того, что сам руководитель не уважает подчиненного и плохо с ним обращается — встречаются повсеместно. Поэтому, прежде, чем требовать уважения и подчинения от своего персонала, следует убедиться, что менеджеры ведут себя соответствующим образом.

    Как общаться с наглыми людьми. Совет

    Пожалуй, все слышали поговорку о том, что наглость — второе счастье. Вот только общение с наглецами счастливыми не назовешь, ведь такие люди способны на весьма нелицеприятные поступки, чтобы добиться цели. О том, как же лучше общаться с наглыми людьми, речь подробнее пойдет далее.

    Вообще, лучший ответ на вопрос о том, как разговаривать с наглецом, — это никак. Но, увы, мы не всегда можем свободно выбирать с кем общаться, а с кем — нет. И наглецами могут оказаться родственники, коллеги или начальники: тут хочешь не хочешь, а коммуницировать все же придется.

    Правда, прежде чем разбираться в вопросе, давайте сначала вспомним, а что же именно считается наглостью. Удивительно, но ни в одном словаре вы не найдете единственно верного описания данного понятия, поскольку оценка степени наглости тех или иных действий — вещь субъективная. Иными словами, что одному кажется наглостью, другому может казаться абсолютной нормой поведения.

    И все-таки есть несколько основных признаков, которые практически на 100% подтверждают, что человек ведет себя нагло. К примеру, наглый человек легко может нарушить чужие личные границы, может попытаться переложить какие-то свои заботы на других и вообще всегда действует с позиции эгоиста и стремится получить различные блага за чужой счет.

    В результате наглостью в общем смысле можно назвать необоснованное требование каких-либо преференций, а также отсутствие чувства меры при взаимодействии с окружающими. И чем активнее человек попирает принятые в обществе моральные устои, чем чаще прибегает к манипуляциям, тем более наглым его считают.

    Реакция на наглость определяется, конечно же, особенностями конкретной ситуации. И, например, если столкновение с наглецом разовое, то, вероятнее всего, лучше будет просто проигнорировать его и забыть поскорее. Но как быть, если общение с наглым человеком приходится поддерживать на постоянной основе? На этот случай есть несколько подходящих рекомендаций.

    Не давайте себе погрузиться в эмоции

    Если наглецу удается вызвать у вас бурные эмоции, то с большей долей вероятности вы попадетесь на его манипуляции и уловки и тем самым поможете достичь желаемого эффекта. Общение с наглецами должно быть максимально спокойным, старайтесь сохранять хладнокровие.

    Защищайте свои границы

    Грубое вторжение в личное пространство — это то, за что наглецов не любят особенно сильно. Им невдомек, почему нельзя подойти к кому-то чужому и положить руку на плечо, почему нельзя беспардонно встревать в разговор или почему нельзя без разрешения взять чью-то вещь. И только активная защита собственных границ поможет не дать наглому человеку нарушить их.

    Твердо и спокойно говорите «Нет!» наглецу

    Если кто-то нагло требует от вас что-то, чего вы не хотите и не обязаны делать, вы вправе не соглашаться. И твердо, а также с полным спокойствием в голосе, сообщить об этом. Только не пытайтесь при этом оскорбить или унизить наглеца, иначе рискуете потерять голову от эмоций и оказаться в невыгодном положении.

    Не пытайтесь «открыть глаза» наглецу

    Бывают ситуации, когда человека действительно случайно «занесло» и после соответствующей реакции окружающих он понимает, что вел себя некорректно, и исправляется. Но, увы, это больше исключение, нежели правило: истинные наглецы действуют совершенно осознанно, им плевать на мнение окружающих и они не собираются ничего менять в своем поведении.

    Сократите общение до минимума

    Конечно, если наглый человек чего-то от вас добивается, это еще не означает, что он это получит. Но даже сам факт того, что придется контактировать с ним и давать ему отпор, уже не радует, ведь это может быть весьма утомительно. Поэтому по возможности сведите общение к минимуму.

    Наглость считается негативным качеством и всячески порицается в обществе. Однако иногда наглостью называют еще и то, что на самом деле является адекватной защитой собственных интересов и личных границ. Как же тут не запутаться? Как все-таки распознать «настоящую» наглость, чтобы не обвинять человека, когда его поведение обосновано?

    Попробуйте посмотреть на ситуацию глазами этого человека. Действительно ли то, чего он хочет добиться, или то, как он относится к окружающим, вызвано безразличием к общественным нормам, бесцеремонностью и эгоизмом? Действительно ли человек действует исключительно в целях самоутверждения и безразличен к чужим чувствам и переживаниям? Или, быть может, он просто законно отстаивает собственные права? Постарайтесь быть объективными и выберите ту линию в общении, которая будет соответствовать сделанным выводам.


    Как реагировать на плохого человека: 10 способов вести себя с грубыми людьми

    Если вы когда-нибудь водили машину в час пик или пробирались через переполненный магазин, вы слишком хорошо знаете, что грубые люди есть везде. Будь то оскорбительный и грубый комментарий или пренебрежительное отношение, грубость вездесуща. Слишком часто этот негатив от подлых людей переносится на нас.

    Вы не можете контролировать чужое поведение, но вы не хотите, чтобы вас спровоцировало чье-то невоспитанное отношение. Ну так что ты делаешь?

    Когда вы сталкиваетесь с токсичным поведением, будь то раздражительный незнакомец, тролль в социальных сетях, ворчливый коллега или раздражительный друг, вот несколько проверенных и надежных методов, которые умные люди используют, чтобы эффективно справляться с грубыми людьми.

    1. Поймите, что в грубости нет ничего нового.

    Грубость кажется частью человеческой натуры. Мы жалуемся на это с незапамятных времен — Платон классно разглагольствовал о неуважительных и невоспитанных юношах. Грубое поведение может легко стать привычкой для многих людей. Мы часто просто упускаем из виду или забываем о важности проявления доброты, сочувствия и понимания к другим.

    Грубое поведение бросается в глаза: оно провоцирует более негативное поведение. Но если мы сможем увидеть, что такое негативное поведение мешает нашей продуктивности, нашему счастью и нашему здоровью, мы сможем осознать важность прекращения такого поведения. В грубости нет ничего нового, но это не значит, что мы должны продолжать цикл подлости и гнева.

    По теме: 12 способов, которыми успешные люди справляются с токсичными людьми

    2. Остановите спираль грубости.

    Грубое поведение может распространиться как болезнь, если вы ему позволите. Один акт грубости может легко привести к другим актам грубости, распространяя дурное настроение и плохое поведение.

    Легко понять, как это происходит. Грубый водитель подрезает вас по пути на работу, заставляя вас чувствовать раздражение и разочарование. Вы снимаете эти негативные чувства со своих коллег по офису, когда обнаруживаете, что огрызаетесь на коллег без всякой причины. Ваши коллеги, чувствуя себя обиженными, становятся сварливыми и грубыми по отношению к другим. Так оно и есть.

    В ваших силах остановить цикл грубости и положить конец негативной ситуации. Проявив немного сочувствия, вы можете смягчить грубость добротой.

    3. Не принимайте грубость на свой счет.

    Первый шаг к тому, чтобы остановить замкнутый круг грубости, — перестать принимать поведение грубого человека на свой счет. У всех нас бывают плохие дни, когда кажется, что мир побеждает нас. Слишком заманчиво выплеснуть это на весь мир, что на самом деле означает выместить это на ближайшем к вам человеке.

    Это случается со всеми нами, поэтому осознание того, что у оскорбительного и негативного человека может быть просто плохой день, может помочь взглянуть на вещи по-другому. Они могут иметь дело с чем-то трудным, когда вы случайно попали на их линию огня. Часто вы можете разорвать порочный круг грубости, избегая отвечать на плохое поведение собственным негативом.

    По теме: Понимание точки зрения другого человека радикально повысит ваш успех

    4. Реагируйте на грубость с добротой.

    Не позволяйте грубому человеку заставлять вас отвечать такими же обидными вещами. Один из лучших способов разрядить грубое и негативное поведение — оставаться дружелюбным и позитивным. Это дает другому человеку шанс успокоиться и подстроить свое поведение под ваше. Доброта может быть прекрасным противоядием от грубости.

    Проявление доброты к тому, кто ведет себя угрюмо или оскорбляет других, может быть чрезвычайно трудным. Но подавая спокойный и воспитанный пример, вы можете побудить их последовать вашему примеру. Если это не сработает, вы можете гордиться тем, что не снизили свои стандарты и не добавили к этому грубости. Вместо этого вы сохраняли хладнокровие.

    5. Используйте юмор, чтобы успокоить трудного человека.

    Грубый и трудный человек может создать напряжение и тревогу у себя и у всех вокруг. Помните, что они, вероятно, грубы, потому что злятся или расстроены чем-то, через что они проходят. Юмор может развлечь и снять напряжение, позволив всем отшутиться.

    Вы можете сделать это, найдя способ посмеяться над обычной ситуацией или пошутив над общим опытом, который вам всем близок. Самоуничижительный юмор также может быть обезоруживающим. Найти способ добавить немного легкомыслия, когда кто-то чувствует себя не в своей тарелке, может быть как раз тем, что поможет каждому нажать кнопку сброса и начать снова с лучшей ноты.

    6. Поговорите с человеком о его или ее поведении.

    Другая тактика, чтобы остановить спираль грубости, состоит в том, чтобы просто указать на их поведение и попросить их остановиться. Если кто-то, от кого вы не можете уйти, постоянно груб с вами, вам нужно решить проблему напрямую. Вам не нужно принимать постоянные оскорбления от кого-либо. Вы никогда не должны позволять никому относиться к вам неуважительно.

    Поговорите о том, что происходит. Осознает ли этот человек, насколько вредны для вас его или ее действия? Возможно, человек не осознает, насколько он груб. Делая человека осведомленным, это дает ему или ей возможность извиниться и попытаться быть более вежливым.

    Связанный: 10 способов связаться с абсолютно любым человеком, которого вы встречаете

    7. Не обостряйте ситуацию.

    Когда кто-то вас раздражает, первым вашим побуждением может быть отпор. Но помните, вы всегда (и только) контролируете себя. Решите не поддаваться драме. Независимо от того, как ведет себя другой человек, вы владеете своим поведением, так же как они должны будут владеть своим.

    Сохраняйте спокойствие. Сделайте глубокий вдох и дайте себе возможность успокоиться, если кто-то вас расстроил. Помните, что вам не нужно опускаться до их уровня, и это, вероятно, только усугубит ситуацию. Сохраняйте достоинство и будьте выше схватки.

    8. Проявите сочувствие и сочувствие.

    Проявление сочувствия требует от вас попытки понять, почему человек ведет себя грубо. Возможно, этот человек столкнулся с трудной ситуацией в личной жизни или чувствует себя подавленным дедлайнами, которые накапливаются на работе. Если вы сможете найти способ показать, что вы понимаете и заботитесь о них и о том, через что они проходят, они будут чувствовать себя более связанными и менее одинокими в своей борьбе.

    Если вы знаете, что кому-то тяжело, дайте ему понять, что вы его понимаете. Не осуждайте их за плохой день или за то, что они огрызаются на других. Вы можете найти способ упомянуть, что у вас тоже были трудные дни, и вы сможете понять, что чувствует человек.

    Если у кого-то на мгновение нарушены манеры, это может помочь человеку осознать свое негативное поведение. Если человек разозлится, отпустите его. Вы ничего не можете сделать, чтобы заставить кого-то себя вести.

    9. Будьте хорошим образцом для подражания.

    У людей есть всевозможные скрытые мотивы, чтобы действовать так, как они это делают. Признайте, что некоторые люди используют грубое поведение как способ показать свое превосходство или силу. Возможно, они пытаются спровоцировать реакцию и выставить вас в плохом свете. Не позволяйте им получать удовольствие от того, что вы злитесь.

    Будучи хорошим образцом для подражания и относясь ко всем со справедливостью, добротой и сочувствием, вы демонстрируете то поведение, которого ожидаете от окружающих. Если они не могут показать вам такой же уровень вежливости в ответ, возможно, пришло время заручиться помощью других.

    Связанный: Чтобы стать лучшим бизнесменом, сначала станьте лучшим человеком

    10. Избегайте грубых людей.

    Когда ничего не помогает, помните, что иногда лучше просто уйти. Если вы сделали все возможное, чтобы человек знал о своих действиях, и вы пытались проявить доброту и сочувствие, возможно, этот человек просто не способен относиться к вам (и другим) вежливо и с хорошими манерами.

    Избегая обычно грубых людей, вы лишаете их аудитории и оставляете им меньше мишеней для нападок. Разрядит ситуацию и отсутствие публики. Если все вокруг начнут обходить их стороной, возможно, это станет тревожным звонком. А если нет, то, по крайней мере, это поможет всем остальным провести день лучше.

    Как вести себя с грубыми людьми: 10 советов

    Перейти к разделу

    Грубость или травля

    3 способа реагировать на грубое поведение

    Как вести себя с грубыми людьми на работе

    Почему грубость так сильно влияет на работу?

    Как вести себя с грубыми людьми в школе

    Как вести себя с грубыми людьми дома

    Устранение токсичности

    Жизнь была бы прекрасна, если бы мы все ладили.

    К сожалению, мир устроен не так. Вы неизбежно столкнетесь с людьми, которые раздражают вас в жизни, независимо от того, раздражают ли они вас или просто злят.

    Грубые люди раздражают, когда от них не убежать. Их негатив может уменьшить ваше оптимистичное отношение и нарушить вашу повседневную жизнь. Но проявив некоторую внимательность и такт, вы с легкостью сможете справиться с этими сложными отношениями.

    Мы расскажем вам, как вести себя с грубыми людьми на работе, дома или в школе.

    Грубость и запугивание

    Иногда трудно отличить запугивание от грубости.

    Грубость не всегда так очевидна, как травля. Часто это проявляется в пассивном поведении, например: 

    • Исключение кого-либо из важной электронной почты
    • Не приглашать человека на тусовку
    • Игнорирование чьего-то вопроса или замечания на собрании
    • Не хвалить подчиненных

    Запугивание, напротив, обычно носит преднамеренный и явный характер. Преступники постоянно проявляют агрессию. Скорее всего, они выберут одного человека, который станет объектом их негатива. Их действия создают дисбаланс сил, когда жертва чувствует себя небезопасно, говоря об этом.

    Грубость может перерасти в издевательства, если между людьми нарастает неразрешенная напряженность. Это также может негативно повлиять на производительность и принятие облачных решений. Это также может заставить вас чувствовать себя загнанным в угол, где у вас есть только один вариант — ответить грубостью.

    Вот почему так важно искоренить токсическое поведение, прежде чем оно станет обычным явлением. Руководители групп, менеджеры и начальство должны создавать среду, в которой люди чувствуют себя в безопасности, не поощряя грубого поведения.

    Грубые люди тоже могут проявлять активность в своей тактике. Например, грубо: 

    • Присваивать себе заслуги коллеги
    • Распространять сплетни на рабочем месте
    • Начать «внутреннюю шутку» за чей-то счет 

    Научиться вести себя с подлым человеком на работе непросто, особенно если его действия не являются преднамеренно подлыми. Если вы новичок на рабочем месте или занимаете должность начального уровня, вы можете чувствовать себя особенно подавленным, сообщая о своем поведении или обращаясь к обидчику напрямую.

    Будь то грубость или издевательство, эффект один: жертвы теряют уверенность в себе, а их самооценка страдает. К счастью, вы можете преодолеть эту токсичность.

    3 способа реагировать на грубое поведение

    Грубые люди есть везде. Токсическое поведение широко распространено во всех видах социальных взаимодействий. Ваше окружение дает вам различные инструменты для работы с токсичными людьми. Но будь то одноклассник, коллега или грубый клиент, есть несколько общих правил, которым вы можете следовать. Вы также можете использовать эти стратегии в качестве отправной точки для разработки собственных решений.

    1. Попробуйте проявить доброту

    Вы не можете предотвратить плохое поведение других людей, но вы можете контролировать свои реакции. Сделайте глубокий вдох и будьте спокойны, вместо того, чтобы огрызаться. Позже попробуйте ответить актом доброты.

    Это может разорвать порочный круг грубости, позволив другому человеку вести себя так же, как вы.

    Если эта тактика не сработает, вы все равно можете гордиться тем, что не поддались негативу. Вы сохраняли хладнокровие, придерживались своих ценностей и шли по прямому пути. Это показывает мышление роста.

    2. Помните, дело не в вас

    Поведение трудного человека заключается именно в этом: в его поведении. Они могли бы выбрать доброту, но не сделали этого. Вы ничем не заслужили их враждебность или негативное отношение, поэтому постарайтесь отклонить грубость и не принимать ее. 

    Вот несколько способов успокоиться после того, как на вас повлияло чье-то негативное поведение:

    1. Отвлекитесь: Очистите свое мысленно бегая, слушая музыку или наслаждаясь десятью глубокими вдохами. Если вы находитесь в общественном месте или на рабочем месте, когда это происходит, осознанное дыхание и короткие упражнения по медитации помогут вам сосредоточиться.
    2. Взять и бросить: Руками вытягивать энергию из тела и выбрасывать ее. Это символическое действие может помочь очистить голову и снять тревогу.
    3. Повторяйте аффирмации: Если кто-то унижает вас, используйте позитивные аффирмации, чтобы напомнить себе, что вы знаете, кто вы есть, и что вы очень хороши.
    4. Взять на себя ответственность: Помните, что такое поведение не касается вас. Это отражение характера и неуверенности другого человека.
    5. Пролистните влево: Если вы сталкиваетесь со злобными людьми в социальных сетях, помните, что анонимность заставляет некоторых людей чувствовать себя вправе действовать враждебно. Блокировать. Немой. Игнорировать.

    3. Проявляйте эмпатию

    Эмпатия является одним из наиболее позитивно признанных социальных навыков в любой среде. Сопереживание другим заставляет их чувствовать себя в безопасности и быть понятыми. А эмпатия к грубому человеку может положительно повлиять на вас обоих, перевернув настроение общения с ног на голову.

    Если кому-то трудно, постарайтесь увидеть это с его точки зрения. Не думайте, что они изначально грубы. Может быть, у них плохой день, они борются с трудной ситуацией вне работы или нейроотличны и испытывают трудности в социальном взаимодействии. Признание их трудностей сделает их менее враждебными, а вас меньше ранит их поведение.

    Помните, что грубость другого человека — не ваше бремя. Если они сочетаются с вашей эмпатией с большей грубостью, не расстраивайтесь из-за того, что отказываетесь от общения.

    Как вести себя с грубыми людьми на работе: 3 совета

    Когда грубые люди сталкиваются с нами на работе, могут возникнуть сложности. В большинстве случаев мы можем определить «грубость» как токсичное поведение, которое не достигает уровня «запугивания» в корпоративных политиках. В этом случае ответственность за пресечение хамства возлагается либо на офисную культуру, либо на жертву.

    Важно помнить, что рабочая культура начинается сверху, с людей, которые избегают токсичных черт лидерства и предотвращают формирование враждебной рабочей среды.

    Сильные лидеры создают здоровые рабочие места, где каждого ценят и уважают. Вот три тактики, которые можно попробовать, если вы столкнулись с грубыми коллегами:

    1. Избегайте эскалации ситуации

    Возмездие редко бывает хорошей идеей, особенно на рабочем месте. Грубость в ответ только увеличивает токсичность. Раньше был только один грубый человек, но если вы будете вести себя так же, их будет два.

    Кроме того, отравление может быть заразным. Враждебный ответ нормализует грубое поведение и побуждает других к деструктивному поведению, которое влияет на отношения в организации. Никто не хочет работать в среде, где грубость является общепринятым способом ведения бизнеса.

    2. Будь образцом для подражания

    Всегда лучше идти по дороге, чем мстить. Доброта сообщает вашим коллегам, как вы ожидаете, что они будут относиться к вам, при условии, что вы находитесь в здоровой рабочей среде.

    Подавая пример, другие могут начать подражать вам и вашему вежливому способу общения с другими. Вместо того, чтобы способствовать созданию атмосферы недовольства и непокорного отношения, в конце концов побеждающая сторона будет настолько полна доброты, что не останется места для грубости.

    3. Держись подальше

    Иногда лучше уйти. Конечно, это не всегда возможно. Но если вы работаете в большом офисе и не работаете с этим человеком регулярно, возможно, вам удастся свести к минимуму время, проводимое с ним.

    Лучший способ избежать грубых людей — ответить на их хамство добротой, а затем удалиться от них. Если вы не можете этого сделать и не можете уйти, попробуйте серое раскачивание, которое включает в себя как можно более безразличное поведение, например, избегание зрительного контакта или непроявление эмоций во время разговора.

    Почему грубость так сильно влияет на работу?

    Офисные работники обычно проводят 1/3 своего дня в офисе. Это много времени, проведенного с вашими коллегами. И даже если вы работаете из дома, вы все равно подключены к Slack, Zoom и электронной почте. Постоянное общение с грубыми людьми окажет длительное влияние на ваше настроение и удовлетворенность работой.

    Вот как грубость на рабочем месте влияет на организацию:

    1. Снижение мотивации среди сотрудников

    Если вам трудно работать из-за грубых коллег, вы не одиноки. Сотрудники, имеющие дело с менеджерами, коллегами и клиентами, которые плохо к ним относятся, с большей вероятностью будут работать неэффективно и уйдут с работы.

    «Тихое увольнение» описывает сотрудников, которые остаются на рабочем месте, но активно отвлекаются и выполняют минимум работы. Согласно опросу Gallup 2022 года, примерно 50% рабочей силы в США составляют тихие увольняющиеся. Смягчение грубости среди сотрудников может помочь уменьшить это число.

    2. Низкая производительность команды

    Это затрагивает не только человека, который подвергается грубости — коллеги, которые становятся свидетелями неуважения, также имеют более низкие уровни производительности. Отсутствие вежливости подрывает веру работников в ценности компании, подрывает их лояльность и удовлетворенность и влияет на совместную работу команд.

    По мнению исследователей Массачусетского технологического института, общение является одним из важнейших показателей успешной командной работы. Их исследование отслеживало, как работники общались вне официальных встреч, и обнаружило, что энергия и вовлеченность отдельных лиц способствовали 1/3 их общей производительности.

    Вывод: самые талантливые работники будут плохо работать, если никто не будет общаться позитивно и эффективно.

    3. Снижение креативности

    Люди чувствуют себя комфортно, делясь своими идеями, когда знают, что их работа ценится. Когда менеджеры регулярно выражают благодарность своим сотрудникам, это повышает чувство собственного достоинства и уверенности в себе, что, в свою очередь, побуждает их делиться своими самыми инновационными предложениями.

    За стимулирование творчества отвечают не только менеджеры, но и члены команды. Поддерживающие, воодушевленные и уважительные члены команды побуждают всех к творческой работе.

    Как вести себя с грубыми людьми в школе

    Большинство приведенных выше советов применимы и в школе. Но вот несколько советов, которые могут работать именно в этих средах.

    Используйте юмор. Хорошая шутка поможет снять напряжение. Ищите способ посмеяться над общим опытом. Ведь смех — лучшее лекарство, особенно когда речь идет о грубых людях.

    Вызовите их. Вы можете противостоять человеку, не проявляя жестокости. Дайте им понять, что они грубы, и как вы себя при этом чувствуете. Возможно, человек не осознает последствий своего поведения. Дайте им шанс извиниться и быть более вежливым.

    Как вести себя дома с грубыми людьми

    Дом — наше безопасное место. Когда мы приглашаем людей, мы надеемся, что они примут наш дом как продолжение того, кто мы есть. Но когда гость ехидно комментирует нашу мебель или оскорбляет нашу кухню, это может быть особенно обидно.

    Вот несколько советов, которые можно попробовать, если вы не знаете, как вести себя дома со злым человеком:

    Сосредоточьтесь на других гостях. Не позволяйте одному грубому комментарию помешать вам приятно провести время с друзьями. Сосредоточьтесь на добрых друзьях, а не на грубых гостях. Приложите усилия, чтобы хорошо провести время. Если грубый человек чувствует себя исключенным, он может стать милым.

    Поговорите с человеком. Если человек не перестанет хамить, а другие ваши методы борьбы с грубостью не сработали, поговорите с человеком после вечеринки. Не стесняйтесь перестать приглашать их к себе домой, если они не одобряют ваших усилий по примирению. Вы заслуживаете того, чтобы в вашем пространстве было больше позитивных людей.

    Четко изложите. Если грубый человек является близким другом или любимым человеком, которого вы не можете (или не хотите) вычеркнуть из своей жизни, дайте ему понять, что его поведение неприемлемо и создает напряжение в отношениях, которое могло бы долгосрочные последствия.

    Установить границы. Не стесняйтесь перестать приглашать их к себе домой, если они не одобряют ваших усилий по примирению.

Добавить комментарий