Как ответить на оскорбление красиво и остроумно
Как ответить на оскорбление красиво? Оценить ситуацию, психотип и уровень интеллектуального развития оппонента, а потом подобрать одну из заранее приготовленных фраз. Ответ может быть остроумным, простым и обидным или сложным с завуалированным обидным смыслом. В любом случае важно не опускаться до уровня оппонента, то есть не переходить на прямые угрозы и личности, не обращаться к нецензурным словам и выражениям. Сегодня научимся отвечать на оскорбления, грубость и хамство достойно и красиво.
Содержание
- Как отвечать на грубость достойно и красиво
- Примеры остроумных фраз
- Красиво и обидно
- С юмором
- Умными словами
- Примеры как я отвечаю на оскорбления и хамство
- Заключение
Как отвечать на грубость достойно и красиво
Что значит отвечать на грубость достойно и красиво? Это значит ответить так, чтобы формулировка и содержание не противоречили вашим ценностям и убеждениям, соответствовали статусу и индивидуально-психологическим характеристикам.
То есть вам нужно ответить так, чтобы отразить удар противника, но сохранить самообладание и лицо, честь и достоинство. В противном случае нельзя считать, что грязь оскорбляющего до вас не долетела, ведь цель его действий – унизить вас, заставить чувствовать себя недостойным.
Итак, как же интересно и красиво отвечать человеку на хамство и оскорбления? Разберем фразы по группам: остроумные, красивые и обидные, с юмором, умные.
Примеры остроумных фраз
Как отвечать на оскорбление остроумно, но не слишком грубо, примеры фраз-ответов:
- Я бы ответил тебе на это что-нибудь остроумное, но, как известно, солдат ребенка не обидит.
- Наверное, твои слова обидели бы меня, если бы хоть что-то из сказанного и правда относилось ко мне.

- Я вижу, что ты очень стараешься, пытаешься задеть меня, но, извини, все зря. Мне жаль. Попробуй придумать что-то про мои уши. Мне всегда казалось, что они слишком большие.
- Громкость речи не придает смысла и весу словам – как говорил ерунду, так и говоришь.
- Я почти влюбился, а потом ты открыла рот.
- Я слышал, что вы очень интересный человек. Хотел в этом лично убедиться, но, видимо, не в этот раз.
Примеры фраз, как ответить красиво и умно на остроумные оскорбления или обидные шутки:
- Я бы сейчас засмеялся, если бы ты смешно пошутил. Попробуй еще раз.
- Ну кто так шутит? Запоминай: цепляешься за самую выдающуюся особенность и подбираешь сравнение. Вот у тебя, например, нос длинный – наверное, любишь совать его в чужие дела.
- Позови меня, когда твое чувство юмора разовьется получше.
- Серьезно? Это все, что ты смог придумать. Да ладно? Это же совсем не твой уровень. Я знаю, ты можешь лучше.
- Ахах. Твоя шутка совсем не смешная, но твое выражение лица – это лучше любой шутки.

- Не пытайся меня задеть. Лучше чем надо мной пошутила природа, у тебя пошутить все равно не получится.
- А ты случайно не рисуешь шаржи? Просто так лихо шутишь, мало ли, может и этим занимаешься. Я бы обратился за своим портретом.
- Кажется, соринка в глаз попала. А нет, это искры от твоих шуток. Смотри сам не поранься.
- Что-то твоя шутка не зашла. Выйди вместе с ней и зайди нормально.
- Скажешь, когда надо будет смеяться.
Обратите внимание! Иногда лучше ничего не говорить. Порой молчание выглядит куда красноречивее даже самого остроумного ответа.
Красиво и обидно
Как отвечать на агрессию и оскорбления красиво, дерзко и обидно, примеры фраз:
- А ты пробовал думать, прежде чем что-то сказать? Очень рекомендую. И заметь – бесплатно. Для тебя ничего не жалко.
- Наверное, ты хотел меня выставить дураком, но что-то перепутал и выставил себя. Попробуй еще раз. Я сделаю вид, что не заметил эту попытку.

- А ты из принципа игнорируешь здравый смысл или у тебя к нему личная неприязнь?
- Да, логика – не твой конек. Да и с рационализмом не очень. Попробуй себя в творчестве: твои фантазия и образное мышление развиты прекрасно.
- Вообще, мысль банальная, но для тебя это – уже достижение. Ты, главное, не останавливайся в развитии.
- А ты умнее, чем о тебе говорят.
- Я переживаю за тебя. Смотри не упади с уровня своего самолюбия (самооценки) на уровень своего интеллекта.
- Покушай рыбку – говорят, что это для мозгов полезно.
- На, съешь шоколадку – может, подобреешь.
- Я рад, что помог тебе избавиться от негатива. Надеюсь, теперь ты заполнишь свою внутреннюю пустоту чем-то более позитивным.
- У тебя только сегодня плохое настроение или ты по жизни обиженный и злой?
- Полагаю, ты мне завидуешь, а вот я тебе сочувствую.
- Вот все ты правильно говоришь, но не там и не тому.
В оскорблениях, как правило, нет логики, да и на факты они редко опираются.
С юмором
По сути, все ответы из тех, что мы уже рассмотрели, были с нотками юмора, но предлагаю осветить еще несколько вариантов.
Как отвечать хаму на оскорбление с юмором, примеры:
- Я уверен, что в твоих словах есть глубокий смысл, но я его не вижу. Объясни, пожалуйста, тупому.
- Интересные ты вещи говоришь, жаль, что невпопад.
- Попробуй превратить количество слов в качество.
- Ты осторожнее с такими выражениями, а то лимит умных фраз исчерпаешь.
- Ты слишком громко мне завидуешь.
- Ты лучше в следующий раз молчи – за умного сойдешь.
- Не продолжай, поэкономь энергию. Я уже понял, что ничего дельного ты мне не скажешь.
- Это ты сейчас пытался меня оскорбить или просто тренируешься в произношении сложных, но непонятных для тебя слов?
- Я бы поблагодарил тебя за ценное мнение, если бы я его спрашивал.

- Давай ты перестанешь лить клевету в мой адрес, а я за это не буду говорить правду о тебе?
- Да, выглядишь ты сегодня не очень, но это не значит, что нужно вести себя так же.
- Я бы объяснил тебе, что и как, но, полагаю, ты все равно не поймешь.
- Думаю, ты хотел зацепить меня, но не учел, что там, где ты учился, я преподавал.
- Да, ты, безусловно, имеешь право на собственное мнение, но это не означает, что я обязан слушать бред.
Вы можете выбрать любой формат ответа, но не забывайте о том, как правильно отвечать на оскорбления: сохраняйте самообладание, не переходите на личности и грубости, не опускайтесь до уровня оппонента. Ему нужны ваши эмоции, не давайте этого.
Умными словами
Эти ответы поймут не все, но вы-то знаете, что за ними стоит. Итак, как по-умному отвечать на оскорбления:
- Будем считать, что ты победил, так как хромосом у тебя явно больше.
- Это не ты говоришь, а твои проекции.
- Полагаю, твоя агрессия вызвана проблемами с социализацией.

Будь добрее, и люди к тебе потянутся. - Перестань, ты вгоняешь меня в когнитивный диссонанс: вроде умный человек передо мной, а несет такую чушь.
- Убаюкай своего внутреннего ребенка.
- Коэффициент твоего интеллектуального развития не позволяет мне обсуждать эту тему – не вижу достойного оппонента.
- Да не расстраивайся ты так. Ты также можешь себе позволить то же, что есть у меня, если выйдешь из зоны комфорта.
- Возможно, в другой раз я бы помог тебе потешить самолюбие и усмирить комплексы, но сегодня мне некогда, поэтому я не буду реагировать на твои слова.
- Я вижу, что миллиарды лет эволюции прошли мимо тебя.
- Не хочу тебя расстраивать, но твоя попытка самоутвердиться за мой счет провалилась с громким треском.
- Послушай меня, жертва хаотической репликации хромосом.
- Скажи мне кто я, и я скажу, что у тебя за травма и чего в жизни не хватает.
Интересно! Если вы объединены с человеком общим делом, например, речь идет о конфликте на работе, то используйте профессиональные термины.
Например, биолог биологу может так ответить: «У тебя интеллект, как у инфузории-туфельки».
Примеры как я отвечаю на оскорбления и хамство
Я использую два метода: игнор (если речь идет об оскорблениях в интернете) и психологическое айкидо М.Е. Литвака (для реальной жизни и интернета). Вообще-то не могу сказать, что с чем-то подобным я встречаюсь часто, скорее, очень редко. Но если приходится, то я спокойно соглашаюсь с какой-либо характеристикой и подбираю сама для себя еще пару-тройку неприятных эпитетов. Ведь я знаю, что это ко мне не относится, а подобным ответом я экономлю время и силы для более продуктивных и полезных для меня дел, чем кормление чьего-то больного самолюбия или заниженной самооценки. А если кто-то оказывается уж очень настойчивым, то я всегда могу ответить: «Мне тебя жаль». Ну или какую-то из тех фраз, которые мы уже рассмотрели.
Заключение
Теперь вы знаете, как ответить на оскорбление красиво. А если вы считаете, что агрессор совсем не достоин вашего внимания и времени, то не тратьте силы на изящные ответы, а отреагируйте базовыми фразами: «Наш разговор не имеет смысла», «До свидания», «Не груби мне», «Дыши глубже, успокойся.
Или ты всегда и со всеми так разговариваешь?», «Или ты меняешь тон своего голоса, или я ухожу».
Если отношения с человеком вообще не представляют для вас ценности или речь идет об общении с незнакомцем, то можно не выбирать особо выражения. Правда, всегда оценивайте поведение оппонента. Например, в адрес пьяного человека лучше лишний раз не язвить и резко ему не отвечать. Особенно если тот намного крупнее вас.
|
Лучший способ ответить, когда кто-то оскорбляет вас
Фото: Роммель Канлас (Shutterstock)
Скорее всего, если вы прошли среднюю школу, вы знаете, каково это, когда тебя оскорбляют прямо в лицо. Но оскорбления — это дело не только школьного хулигана, их раздают и взрослые. Вы можете заслужить следующее оскорбление, которое получите, а можете и нет. В любом случае, у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете драться (но не должны). Вы можете ничего не говорить и варить об этом (но вы не должны).
Или вы можете оставаться спокойным, отвечать лаконично или с юмором, извлекать из этого любой возможный урок и двигаться дальше. Вот как реагировать на оскорбление в данный момент.
Для начала подумайте о том, что вам только что сказали. Возможно ли, что это правда? Являетесь ли вы любопытным, непродуктивным, грубым, неуважительным, высокомерным или иным образом неуместным? Если в раскопках есть доля правды, постарайтесь извлечь из них какой-то конструктивный урок, даже если эта информация была преподнесена резко. Получение негативных отзывов может быть положительным моментом, но это не значит, что вы должны мириться с тем, что с вами разговаривают неуважительно. Вы можете постоять за себя и при этом сохранить какое-то понимание встречи.
Также возможно, что не верно. У другого человека может быть плохой день, или он вооружен недостоверной информацией. Сделайте несколько глубоких вдохов.
Вам не нужно сразу же отвечать .
Этот совет исходит от доктора Нила Бертона, психиатра, который недавно написал руководство по обращению с оскорблениями «стоическим путем». Есть преимущества в стоицизме и в том, чтобы немного передохнуть, прежде чем слететь с катушек. Чтобы освежиться, ознакомьтесь с нашим руководством по сохранению спокойствия во время ссоры.
Как реагировать на оскорбление, если это правдаЭми Притчетт, менеджер по успеваемости студентов языковой организации Preply, поделилась с нами некоторыми идеями о том, как использовать слова, чтобы эффективно ответить на оскорбление.
«Часто может показаться, что естественный инстинкт, когда кто-то оскорбляет вас, состоит в том, чтобы открыть ответный огонь и отдать все, что у вас есть. Однако это часто может привести к напряженной ситуации, которая может обостриться и стать еще более конфронтационной», — сказала она. «Есть ли аспект этой ситуации, за который вы должны взять на себя ответственность? Если это так, вы можете сказать что-то вроде: «Мне очень жаль, что я заставил вас так себя чувствовать, однако…», прежде чем продолжить свое мнение».
Будьте ясны и прямолинейны в своем ответе. Не опускайтесь до ответного оскорбления. Защищайтесь, если есть что защищать, признавайте любые ошибки, если таковые есть, и дайте понять, что вы не терпите, когда с вами говорят с насмешкой. Например: «Мне жаль, что вам не нравится моя работа. Я приму ваши отзывы во внимание для моего следующего раунда правок. Тем не менее, я был бы признателен, если бы вы были более уважительны, когда мы работаем над этими вещами, чтобы мы оба могли сделать здесь все, что в наших силах».
Как реагировать, если оскорбление совершенно неспровоцировано В случае, если оскорбление возникнет из ниоткуда, сказал Притчетт, может быть «нет смысла бороться с огнем». Вместо этого просто признайте их мнение, помня о том, что это не факт, а затем «ясно и спокойно объясните, каковы следующие шаги для разрешения этой конфронтации». Не используйте откровенные или агрессивные выражения, предупредила она, и отвечайте спокойным тоном.
Если оскорбление действительно исходит из поля зрения и застает вас врасплох, и если вам нравится человек, который это сказал, или, по крайней мере, вам придется продолжать находиться рядом с ним, попытайтесь докопаться до сути, почему он набросился . Если это кажется безопасным и уместным, спросите их, есть ли у них более глубокая проблема, которую они хотели бы решить, или они переживают что-то, о чем им нужно поговорить.
Но если это исходит от незнакомца, вы можете и должны просто уйти. Их мнение не имеет значения.
Попробуйте пошутить, если можете
Наконец, вы можете попробовать немного разрядить ситуацию с помощью юмора. Если кто-то опустился до того, чтобы преследовать вас прямо в лицо, ситуация, вероятно, немного напряженная. Если это уместно и безопасно, пошутите. Вот что рекомендует Бертон:
Мягкий юмор может быть эффективным ответом на оскорбление, и это по трем основным причинам: он подрывает оскорбителя и его или ее оскорбление, он привлекает на свою сторону любых третьих лиц и рассеивает напряженность в отношениях.
ситуация. Аналогичная стратегия состоит в том, чтобы бежать с оскорблением и даже добавлять к нему в жанре: «Ах, если бы вы знали меня лучше, вы бы нашли еще большую ошибку!»
Лучшие способы ответить на оскорбление, по мнению Стива Джобса
Пока мы ждем, пока привратники с искусственным интеллектом будут достаточно искусны в обнаружении и отправке троллей обратно в мутные воды 4chan, где им и место, цифровые тролли стали реальностью. тем временем люди в Интернете должны терпеть.
С некоторыми троллями невозможно договориться. Но для тех, кто может, как вы должны реагировать на только что брошенное оскорбление? Стив Джобс, например, кажется, прибил искусство. В недавно рециркуляции 19Видео 97-й эпохи, на котором он выступает на Всемирной конференции разработчиков Apple, Джобс отвечает на вопросы аудитории, когда ему бросают этот довольно неприятный лакомый кусочек: не знаю, о чем ты говоришь. Я хотел бы, например, чтобы вы ясно выразились, как, скажем, Java и любое ее воплощение обращаются к идеям, воплощенным в OpenDoc.
И когда вы закончите с этим, возможно, вы расскажете нам, чем лично вы занимались последние семь лет?0025 ».
Довольно грубо, правда? Печально известная реакция Джобса на этого низкопробного тролля, однако, должным образом заставила его закрыться. И его шаблон общения – это то, из чего мы все можем извлечь пользу.
Предвидеть критику своей позицииКак человеку, изучавшему связи с общественностью и теперь работающему в этой отрасли, мне кажется совершенно очевидным, что ответ, который Джобс вплетает в свой ответ троллю, был заранее спланирован. Перед этой конференцией Джобса засыпали подобными вопросами, так что это в значительной степени соответствовало тому, что он должен был ожидать. Проще говоря, легче реагировать на оппозицию, когда вы к ней готовы.
Не реагировать сразу В момент комментария тролля Джобс уже возился с бутылкой с водой.
Поэтому, когда оскорбление было закончено, он сделал глоток из своей бутылки, посмотрел вниз и сделал паузу, чтобы собраться с мыслями и найти правильный ответ. Он не дал никаких выраженных невербальных или вербальных ответов, но вместо этого выглядел задумчивым (хотя, заметьте, оскорбление в этом видео восходит к тому, что похоже на ушедшую эпоху гражданского дискурса).
Это было первое предложение его подготовленного ответа:
« Одна из самых сложных вещей, когда вы пытаетесь произвести изменения, заключается в том, что… люди , как и эти господа, правы в некоторых вопросах».
Посмотрите, как кажется, что он соглашается с троллем, но уточняет, что на самом деле это не так. Всегда полезно начинать с более дружелюбного ответа, даже если вы полностью не согласны с позицией другого человека.
Вопрос, который получил Джобс, касался определенного языка программирования и его личной жизни. Каким бы неуместным ни было последнее, Джобс также не ответил конкретно, а вместо этого ответил на более благоприятный, общий вопрос: «Являются ли их ошибки, которые были совершены, когда вы решили произвести большие изменения в компании, и кто является окончательным? человек, принимающий решения в технологической компании: инженеры или клиенты?»
Это довольно классический политический маневр, и до сих пор невероятно эффективный. Ответ повторяет знакомую старую бизнес-поговорку о том, что клиент всегда прав .
«И поскольку мы пытались придумать стратегию и видение для Apple, мы начали с того, какие невероятные преимущества мы можем дать покупателю? Куда мы можем привести клиента? Нет, не начнем с того, что давайте сядем с инженерами и выясним, какие потрясающие технологии у нас есть, а затем, как мы собираемся их продавать.
И я думаю, что это правильный путь».
Вы должны быть самой большой болельщицей для себя — скромно хвастаться, кто-нибудь? Чем вы богаче, тем больше вы можете платить другим за то, чтобы вызвать у других интерес к вам (это, в конце концов, суть кампаний по связям с общественностью), но в начале это только вы и ваша команда. Признайте, что были допущены ошибки, расскажите об уроках, которые они извлекли, но затем двигайтесь дальше и обсудите, почему вы и ваша команда трудолюбивы и заслуживаете поддержки и оправдания сомнений.
“ Мне жаль, что OpenDocs стал жертвой на этом пути. И я с готовностью признаю, что в жизни есть много вещей, о которых я не имею ни малейшего представления, о чем говорю, так что я извиняюсь и за это. Но прямо сейчас в Appl e много людей работают очень, очень усердно».






Надо говорить «Пшел вон, собака!
Дураки все равно не оценят, стоит ли стараться?


Животных не обижаю. Пшел вон, собака!
Шампанским запили. Завидуешь, что ли?
Давление поднимется. Еще инсульт хватит. Что потом с тобой делать?
Это когда у неотесанного человека деньги уже есть, а культура обошла стороной.
Тебе пахнут собственные фантазии.
А ты вот тупо доделанный, и не переделаешь уже.
Если даже такой как ты, смог понять, представляю, как все это примитивно.
Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только с разрешения авторов. +7 ( 961)520-88-03 WhatsApp
Краснодар,
ситуация. Аналогичная стратегия состоит в том, чтобы бежать с оскорблением и даже добавлять к нему в жанре: «Ах, если бы вы знали меня лучше, вы бы нашли еще большую ошибку!»