Как понравиться парню, который старше тебя?
Ответы на вопрос: – чуть ниже. Смотри, наслаждайся, запоминай…
Содержание:
- 1 Как понравиться тому парню, который старше девушки?
- 2 Как понравиться парню – старшекласснику?
- 3 Как понравиться парню (соседу по парте или по классам), если он старше?
- 4 Сложно ли понравиться парню, если он старше девушки?
- 4.1 Причины
- 4.2 Фразы, убивающие весь оптимизм
- 4.3 Парень намного старше тебя?
- 5 Что говорят об этом девушки?
- 6 А история моя такая….
Как понравиться тому парню, который старше девушки?
- Не говори ему, чтобы он воспринимал тебя такой, какая ты есть!
Будь взрослее, умнее, настойчивее! Свою серьезность совмещай с позитивом!
- Показывай ему, что он умнее тебя!
Мужчина будет доволен и счастлив, если услышит комплименты такого рода.
- Общайся с парнем так, чтобы не затрагивать «возрастной» вопрос!
Парень может подумать, что тебя это смущает.
- В своей капризности “включай” умеренность!
Парни не переносят сильно капризных девушек.
- Старайся быть немножко серьезней, чем ты есть!
Парень это оценит, можешь быть уверенной в этом!
- Не топчись на месте в своем развитии…
Делай все, чтобы быть активной в познавательном смысле.
- Обойдись без пиара!
Он сам увидит все «плюсы», которые живут в тебе и с тобой. Ты сама это поймешь.
- Кажись слабее, чем ты есть…
Тогда парень почувствует себя сильнее. Этого и нужно добиваться!
- Говори только о том, что вызовет интерес у парня!
Остальное (временно) можешь оставить в сторонке.
- Умей поддерживать те темы разговора, которые затрагивает сам паренек!
Но для этого нужно знать почти все о его интересах! Не знаешь? – Узнавай!
Как понравиться парню – старшекласснику?
- Добейся популярности у всех учеников и учениц в школе!
Пускай они говорят о тебе! Желательно – хорошее.
- Мелькай перед ним на всех переменках!
Разумеется, так мелькай, чтобы мелькание не было какой-то навязчивостью.
- Во всех школьных конкурсах старайся принять участие!
Настолько активно, чтобы он оценил твою активность.
- Завоюй «цент внимания» еще и у учителей!
Они будут расхваливать тебя, ставить в пример. Для этого нужно хорошо учиться и отличиться в творческих делах.
- Общайся с ним почаще!
Покажи, что тебе интересно с ним общаться. И делай так, чтобы он горел интересом в общении с тобой.
- Проси помогать тебе носить сумки, делать уроки, книжки (учебники) в библиотеке брать!
Если сделаешь это хитро и умело – он не станет тебе отказывать.
- Выделяйся среди своих одноклассниц хорошими и прелестными качествами!
Парни любят необыкновенных девушек. Именно «необыкновенность» заставляет их не думать о возрастной разнице.
- Мягче будь с парнем при общении…
Ведь в возрасте, от пятнадцати до девятнадцати лет – практически все люди особенно ранимы.
Как понравиться парню (соседу по парте или по классам), если он старше?
- Списывай у парня домашнюю работу или проси списать задачку!
Он это учесть, как знак твоего внимания (хоть и маленький).
- Давай сама пареньку списывать или с уроками помогай!
Знаешь…. Эта помощь, порой, расценивается как волшебная.
- Общайся с ним на переменке!
Старайся общаться так, чтобы не утомлять его. Коммуникация должна быть отдыхом рядом с тобой!
- Прикалывайся!
Парни любят посмеяться. Он ответит на твой юмор тем же – можешь считать, что победа уже где-то близко.
- Посылай ему записочки на уроках…
Пиши что-то, рисуй. Вот такого рода беседа должна «завязаться» между вами.
- Хвали его!
Говори и повторяй ему, что он умный, образованный, «много знающий». Парень очень обрадуется таким комплиментам.
Сложно ли понравиться парню, если он старше девушки?
Симпатия и любовь не обращают внимания на возраст! Но почему же тогда некоторые (а, может, и многие) девушки сомневаются в том, что что-то получиться в привлечении внимания парня к себе?
Причины
- Очень низкая самооценка!
Если она такая, то ее необходимо поднимать, а не ждать, пока она сама решит подняться.
- Страх, вызванный закомплексованностью!
Комплексы, которые мешают девушкам в этом случае:
- – Я толстая.
- – У меня некрасивое лицо.
- – У меня кривые ноги.
- – Я вообще ничего не умею делать!
- – У меня маленькая грудь!
- Отговорки подружек!
Бывает такое: подружки отговаривают девушку вести борьбу за свою любовь.
Фразы, убивающие весь оптимизм
- – Тебе с ним не «светит» ничего!
- – Тебе нужно подрасти!
- – Ты еще маленькая для любви.
- – Тебе еще в куколки играть нужно, а ты уже о парнях задумалась!
- – Ничего не получиться у тебя с парнем, который старше (по себе знаю).
- – Я в твоем возрасте совсем другим увлекалась…. – Даже не старайся! Только время напрасно потратишь.
- Наличие у парня девушки или невесты!
Естественно, что задача усложняется (в привлечении симпатии) и надежда значительно угасает.
Парень намного старше тебя?
- Не думай, что это катастрофично или плохо!
Слухи и сплетни…. Не верь им и не обращай на них внимания! Тяжело, конечно, понравится парню, если разница сильно чувствуется. Весь секрет в том, что такому парню легко понравиться только в том случае, если это произойдет само собой.
*
Что говорят об этом девушки?
- Атака:
«Девочки! Когда я училась в пятом классе…. Мне очень сильно понравился парень из девятого класса. Но я не предпринимала вообще ничего для того, чтобы получить взаимность. Моя подружка все «подстроила», когда узнала, что я так к нему отношусь. Правда, мы недолго встречались. Но это время подарило мне много счастья».
- Любимая женщина султана:
«Парень и сам может обратить внимание на любую девушку, если она будет смотреть за собой, как за любимой куколкой из детства. Внешность – самое главное в девушках (для парней и для мужчин любого возраста)».
- Богиня всего Интернета:
Можно и при самой первой встрече понравиться парню постарше! – Да! Я готова за это поручиться. Читайте дальше мою историю…
А история моя такая….
Мне очень нравился один парень. Я не просто думала о нем. Я им бредила!
Я понимала, что если не добьюсь его взаимности, то умру. Я купила самый красивый наряд из всех, что видела в магазинах. Купила лучшую косметику. В общем, я была самой лучшей в тот день! И пошла к нему домой. С тортиком огромным и с бутылкой шампанского.
- Первая реакция парня – удивление!
А раз он удивился, то это уже и было началом всего успеха! Потому, что сначала нужно удивить, а потом «идти» дальше. Мы долго говорили, хохотали, пили кофе (он пил чай). Время пролетело так же незаметно, как пролетают дни и ночи (наполненные бескрайним счастьем).
Я собиралась уходить, но он меня задержал. С тех пор я и живу у него. Мой секрет – женская инициативность. Хорошо, что ею можно управлять!
Продолжение . . .
Как девушке научиться нравиться? – Как привлечь внимание парней?
Какие девушки парням очень нравятся? – Владей мужской информацией!
Любовные секреты – Что делать девушке, чтобы парню понравиться?
Узнаем как понравиться парню в школе? быть в центре внимания!
Каждая девушка мечтает о прекрасном парне – умном, заботливом, красивом и веселом. Особенно, если этот парень – старшеклассник и заводила, а ты – девушка, которая мечтает завоевать его расположение. Как же хорошо тем девчонкам, которые учатся с ним в классе, они видят его целых 6 часов в день, слушают его, раскрыв рты, а тебе остается только искать встреч в школьных коридорах и мечтать о том, чтобы на дискотеке он вдруг пригласил тебя на медленный танец…И вот ты в новых брючках и кофточке идешь мимо него и косишься, смотрит или нет – ведь такая красотка плывет – нет, занят разговорами с другими такими же девчонками. Эх, как бы оказаться на их месте?
Вот тут тебе и стоит задуматься, как понравиться парню в школе? Вот ты смотришь на него краем глаза и думаешь: «Нет, не посмотрит он на меня, не в его я вкусе, нет у меня шансов!». Вот это и есть твоя ошибка. Твое счастье в твоих руках. Самое главное, что тебе нужно – это уверенность в себе и стремление к цели. Нет ничего невозможного, и скоро ты будешь удивляться, прогуливая с ним уроки, что была такой несмелой.
Вспомни о своих способностях – ты умеешь петь, танцуешь, хорошо рисуешь. Тебе нужно сделать так, чтобы он тебя заметил! Наверняка в школе проводятся конкурсы. соревнования, КВН. Это твой шанс! Обязательно запишись в группу поддержки, если она есть. Если у тебя хорошая дикция, ты можешь вести конкурсы, тогда он тебя точно заметит.
Только представь, как можно понравится парню, если ты вся такая красивая и великолепная стоишь на сцене и вещаешь, а еще лучше исполняешь зажигательный танец, или, может быть, красиво поешь. А может вы вместе будете готовиться к очередному КВН, вот тогда можно познакомиться.
Если влиться в оргкомитет, то можно планировать все школьные дела, связанные с творчеством: концерты к праздникам, юморины, сказки и т.д.
Наверняка школа ходит в походы. Ну, это просто отличное место для знакомств. На вылазках, как правило тоже устраивают соревнования между классами, поэтому можно классно отдохнуть и наконец-то познакомиться с парнем своей мечты. Заранее приготовь вкусный пирог, так, чтобы его хватило на многих. И просто угощай всех, требуя комментарии к блюду. Конечно, он тоже что-нибудь скажет, ты ответишь, и завяжется разговор. Веди себя непринужденно, не показывай, что он тебе нравится, и все твои сны о нем, а подушка знает все твои секреты и обиды. Будь собой, заинтересуй его чем-то, попроси помочь в испытании или задании, сделай все для того, чтобы все казалось как можно проще. Можешь даже подметить, что ты его не видела в школе, он будет крайне удивлен и его самолюбие будет задето – как это его могут не знать? Он же и в футбольной команде, и в кабинете директора первый! Дай ему возможность об этом рассказать, это отличный повод для общения. Он поговорит о себе. А ты мило послушаешь.
Узнаем как влюблять в себя парней и научиться завоевывать. ..
Умение нравиться противоположному полу можно развить в себе в любое время. Важно понять, чего…
Запомни одно простое правило, чтобы знать, как понравиться парню в школе, нужно также быть в центре внимания. Если ты будешь «пасти задних» и тихо вздыхать в углу, то ничего и никогда не добьешься – будешь одной из серых мышей вашей школы. Ты должна стать лидером, должна отличаться и выделяться! Но выделяться не за счет короткой юбки и красной вульгарной помады, а своими манерами, стилем, энергией, обаянием, разносторонностью, загадочностью. Ко всему нужно идти и к пониманию того, как понравиться парню в школе тоже.
Если тебя все еще мучает вопрос, как понравиться парню в школе, то можешь узнать его фамилию и поискать в социальных сетях. Тебе не придется думать, как понравиться парню в контакте, ты просто пришлешь ему приглашение куда-либо, прокомментируешь фотографию, отметишь на интересном видеоролике. Таким образом люди тоже общаются и, нужно сказать, довольно перспективно. А если он узнает, что вы в одном учебном заведении, вообще будет хорошо.
Если ты думаешь как понравиться парню в школе, то смело предложи ему помощь по алгебре, физике или другим ужасным предметам, возможно, он это оценит. Главное, ничего не бойся , действуй, и будь уверенной в себе и своем успехе.
4 действенных способа достучаться до старшеклассников
У всех нас в классе есть опытные старшеклассники, до которых трудно достучаться.
Они испытывают нас до глубины души.
Мы пытаемся поговорить с ними и проявить заботу, но ничего. Нас не признают, как и наши усилия.
Мы придумали занятия, которые, как мы знали, привлекут их внимание… но ничего.
Так как же построить отношения, которые кажутся недостижимыми?
Старшеклассники тратят больше времени и энергии, беспокоясь о том, что у них происходит дома. Они больше беспокоятся об отношении со стороны других учеников, чем о том, учатся они или нет.
Если учителя будут игнорировать нужды старшеклассников, то у них будет меньше возможностей удовлетворить их образовательные потребности.
Учащиеся так много берут на себя, прежде чем войти в класс, и мы не осознаем, какое реальное влияние это оказывает на них.
Нужна индивидуальная помощь эксперта?!
ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!
Найдите репетитора СЕГОДНЯ!Следующие идеи помогут учителям построить позитивные отношения со старшеклассниками в своем классе:
● Обеспечить структуру
● Учить с энтузиазмом и страстью
● Иметь позитивный настрой
● Включить юмор в уроки ссонс
Обеспечьте структуру
Учащиеся развиваются благодаря структуре. Мы начинаем как младенцы, у которых есть рутина. Это структура. Это конкретно, и они знают, что это не изменится.
Студенты любят постоянство. Им нравится знать, что независимо от того, что происходит в их жизни, они могут рассчитывать на то, что их класс останется прежним.
Учить с энтузиазмом и страстью
Привлечь их внимание. Предлагайте новые и уникальные способы изучения материала. Покажите, что вы так же заинтересованы в том, чтобы наблюдать за тем, как ученик учится, как и они хотят учиться.
Я нашел следующие творческие способы преподавания, которые действительно привлекают старшеклассников.
- Творческие подходы к обучению английскому языку в средней школе
- 8 готовых идей для преподавания алгебры и геометрии
- 50 Инновационные методы обучения в естественных науках
- Стратегии написания стали проще
Позитивный настрой
Сочетание позитивного настроя с энтузиазмом и страстью гарантирует, что вы не только привлечете их внимание, но и продемонстрируете свою заботу.
Включение юмора в уроки
Включение юмора в уроки позволяет учащимся увидеть «настоящую» сторону учителей. Это придает нам человеческие качества.
Часто ученики считают нас учителями без жизней. Все, что мы делаем, это просыпаемся и планируем, какими несчастными мы планируем сделать их в этот день.
Однако, когда они видят, что мы прилагаем усилия, чтобы пройти лишнюю милю, они готовы на мгновение ослабить бдительность.
Также учтите…
Я думаю, что еще одна важная вещь, о которой нужно помнить, это слушать. Да, нам нужно соблюдать профессиональную дистанцию, но в то же время светская беседа не нарушает правил.
Просто сделав себя доступным, вы откроете дверь для студентов, чтобы поделиться кусочками своей жизни. Прекращение того, что вы делаете, чтобы найти время, чтобы установить зрительный контакт, пока они рассказывают вам забавную историю, проложит путь к установлению чувства доверия.
Я думаю, что в здании больше взрослых, которые не проявляют заботы, чем взрослых, которые проявляют заботу. Мы никогда не знаем, с чем сталкивается или слышит этот ученик прямо перед тем, как войти в наш класс.
Мы не знаем, как выглядит их дом, когда они покидают эти безопасные стены.
- Они голодны?
- У них есть водопровод?
- Все ли относятся к ним должным образом?
Достаточно одного легкого жеста. Вы удивитесь дверям, которые он открывает.
Какие еще способы вы нашли для общения со старшеклассниками в своем классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.
У вас есть ученик старшей школы, которому требуется дополнительная помощь один на один?
Мы предлагаем индивидуальные занятия по специальному обучению, которые можно проводить из любой точки мира! Почему? Потому что наши специалисты по специальному образованию проводят занятия онлайн!
Передайте эту информацию родителям вашего ученика, чтобы они могли приступить к работе с бесплатной консультацией!
Вы изо всех сил пытаетесь достучаться до старшеклассников в своем классе? Вот 4 мощных способа, которые окажут огромное влияние!Семь способов помочь старшеклассникам обрести цель
За последнее десятилетие у меня была возможность спросить тысячи подростков, что они думают о школе.
Почти все подростки согласны с тем, что большая часть того, чему их учат в старшей школе, не имеет отношения к их жизни вне школы или их будущей карьере. Одно исследование показало, что наиболее распространенными чувствами старшеклассников являются усталость и скука. Другое исследование пришло к выводу, что 65 процентов рабочих мест, которые сегодняшние выпускники средних школ будут иметь в течение своей жизни еще даже не существует . Но мы по-прежнему учим их так же, как готовили промышленных рабочих столетие назад.
Присоединяйтесь к цели
Хотите помочь старшеклассникам найти цель? Программа Purpose Challenge от GGSC для учащихся, преподавателей и родителей включает передовые научные достижения в видео и интерактивные упражнения. Студенты могут получить помощь в написании эссе в колледже и выиграть до 25 000 долларов в виде стипендии.
Я сочувствую этим ученикам: я окончила большую традиционную государственную среднюю школу, где, помню, чувствовала мучительную скуку и усталость и постоянно смотрела на часы. Мои интеллектуальные увлечения казались странным образом оторванными от занятий в классе. Я хорошо запоминал факты в течение 24 часов и заполнял скантронные тесты, но эта работа казалась мне бессмысленной.
Реклама ИксПознакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»
Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.
Помимо того, что у меня не развилась любовь к учебе, я, конечно же, мало что узнал о жизни вне школы. У меня было мало настоящих отношений с моими учителями. Когда пришло время подумать о колледже, я почувствовал сильное давление, чтобы я пошел в «хорошую школу», но я не понимал, почему это так важно. Моя единственная «цель» при поступлении в среднюю школу состояла в том, чтобы поступить в «правильный колледж»; это было то, через что вам нужно было пройти, чтобы действительно начать исследовать свою жизнь в высшем образовании. Для менее привилегированных одноклассников старшая школа была просто местом, где они могли провести несколько лет, прежде чем пойти куда-нибудь и устроиться на работу.
Итак, как нам привнести вовлеченность, реальное обучение и чувство смысла в школьное образование? Основываясь на своем собственном опыте и на том, что я наблюдал, посетив более 100 средних школ за последнее десятилетие и преподавая в шести очень разных средних школах, включая элитные частные школы, традиционные государственные школы, чартерные школы для малоимущих и дополнительные школы, я считают, что ответ заключается в развитии страсти и цели студента.
Какая цель?
Уильям Дэймон, директор Стэнфордского центра изучения подросткового возраста, определяет цель как «устойчивое и обобщенное намерение совершить что-то, что в то же время имеет значение для самого себя и имеет значение для мира за его пределами».
Исследование Деймона разделяет учащихся на четыре категории на их пути к цели: мечтатели, дилетанты, отстраненные и целеустремленные (каждая из категорий представляет примерно четверть подросткового населения). Чрезвычайно целеустремленные учащиеся демонстрируют высокую степень настойчивости, находчивости, стойкости и способности к здоровому риску.
Преподаватели школы Стэнфордского университета создали приведенный ниже график, на котором указаны три взаимосвязанных фактора, необходимых для достижения цели у учащихся: 1) Навыки и сильные стороны учащегося; 2) что нужно миру; 3) что ученик любит делать.
Согласно исследованию, проведенному Кендаллом Коттоном Бронком, специалистом по психологии развития из Университета Клермонта, для того, чтобы найти свое предназначение, необходимы четыре ключевых компонента: самоотверженность, личная значимость, целеустремленность и видение большего, чем собственное «я». Это не те навыки, которые обычно прививаются сегодня в американских средних школах. Большая часть опыта старшей школы ориентирована на внешние достижения, отметку галочками и достижение краткосрочных целей.
Итак, как должна выглядеть средняя школа, которая помогает учащимся активно искать цель? Основываясь на своем опыте работы в классе — в качестве студента и учителя — и опираясь на годы соответствующих исследований, ниже я излагаю семь руководящих принципов, которые я буду использовать в учебных программах целевого обучения для старшеклассников.
Ставьте внутреннюю мотивацию выше внешних достижений
В современных школах учащиеся соревнуются друг с другом за оценки и внимание учителей и колледжей. Система ранжирования в большинстве средних школ посылает учащимся сообщение о том, что их ценность основана на полностью по среднему баллу. Это подкрепляет представление о том, что внешние достижения являются средством достижения успеха и способом получить вознаграждение.
Но на самом деле это противоположно тому, что развивает целеустремленность: У учащихся, демонстрирующих целеустремленность, имеется глубоко развитая внутренняя мотивация для достижения цели или участия в деятельности. Это означает, что они не заинтересованы в достижении чего-либо просто потому, что могут, потому что это сложно или потому, что они получают за это вознаграждение или признание. Скорее, они делают это, потому что имеют глубокую внутреннюю заинтересованность в этом и получают удовольствие от процесса.
Это правда, что учащиеся должны иметь возможность развивать свои навыки и сильные стороны в старшей школе. Но они также должны иметь возможность узнать, что они любят делать и что на самом деле нужно миру, и довольно часто студенты не получают внешнего вознаграждения за изучение этих вопросов.
Способствовать сотрудничеству
Подумайте, как бы изменилась средняя школа, если бы учащиеся работали в сотрудничестве со своими сверстниками, а не постоянно соперничали с ними? Что, если бы оценки в старшей школе зависели от того, насколько хорошо вы работали с другими людьми и насколько хорошо вы наставляли и давали советы своим сверстникам? Это гораздо более точно имитирует большинство рабочих мест, где работа в команде и сотрудничество являются одними из основных навыков, востребованных сегодняшними работодателями.
Частью развития целеустремленности является видение большего, чем ты сам. Если вы беспокоитесь только о себе и о своем прогрессе в старших классах — образ мышления, усиленный современной системой, — вас приучат заботиться только о себе. Работая в команде, наши молодые люди могут начать развивать навыки и образ мышления, которые необходимы как для процветания в сегодняшней рабочей силе, так и для жизни, которая кажется значимой.
Воспринимайте учителей как наставников и коучей
Кто из взрослых оказал на вас наибольшее влияние в старшей школе? Если вы похожи на большинство людей, вы вспомните одного из своих наставников, тренеров или учителей, который действительно интересовался вашим благополучием. Люди редко упоминают кого-то, кто помог им лучше всего втиснуть что-то в свой мозг или научил их вещам, которые их не интересовали. , вы обычно обнаружите, что речь шла о развитии отношений. Выбор преподавать или руководить школой означает не просто предоставлять контент, но и помогать молодым людям найти свой путь в мире.
Однако в настоящее время в старшей школе преобладает предоставление контента, что оставляет учителям мало возможностей для развития конструктивных отношений с учениками в классе. В старшей школе, в которую я ходил на днях, один из учеников сказал, что у него нет значимых отношений ни с кем из взрослых в школе.
Если вы посмотрите на исследования тех, кто нашел свое предназначение, у них часто было по крайней мере три «тренера-искры» — люди, которые интересовались их увлечениями в школе и за ее пределами. Институт поиска задокументировал силу взрослых, не являющихся родителями наставников и образцов для подражания в жизни студентов. Нам необходимо создать структуры и культуру, которые позволят учащимся развивать такие содержательные, наставнические отношения с учителями. И мы должны убедиться, что учителя прошли подготовку в качестве «искровых тренеров», чтобы помочь своим ученикам найти свои увлечения и цели.
Отправляйте учащихся в мир
По словам Бронка, учащиеся часто начинают развивать целеустремленность во время «поиска цели» — возможностей расширить свою зону комфорта и исследовать. Эти возможности имеют по крайней мере один из трех активных ингредиентов: важное жизненное событие, значимое служение другим или изменение жизненных обстоятельств.
Вот почему выход учащихся за пределы классной комнаты может иметь для них огромное значение, будь то поездка в новое место, трудная поездка в дикую местность или работа над чем-то важным для них в их сообществе, а не выполнение этого, потому что они «должны ” или просто для поступления в колледж, а потому, что они действительно заботятся об этом.
Однако в настоящее время почти все школьные занятия проходят в классной комнате. Нам нужно расширить классную комнату до реального мира и активно включать больше возможностей для поиска цели. Затем мы можем перенести этот опыт обратно в класс, обобщить его со сверстниками и учителями и связать эти действия непосредственно с учебным материалом, сделав его актуальным и увлекательным.
Учимся на ошибках
Наша текущая модель старшей школы вознаграждает совершенство и не поощряет риск. Учащиеся, стремящиеся поступить в элитные школы, посещают наибольшее количество классов, где они могут получить лучшие оценки и повысить свой средний балл. В некоторых средних школах получение одной четверки может лишить их возможности поступить в престижные колледжи или получить награды в своей школе. Менее академические студенты стыдятся плохих оценок. Другими словами, студентов либо вознаграждают за перфекционизм, либо стыдят за неудачи.
Но мы учимся на неудачах. Пол Таф хорошо документирует это — как умение терпеть неудачи формирует важные жизненные навыки. Трудно представить себе политического лидера или кого-либо, кто когда-либо добился чего-то важного и не потерпел неудачу на этом пути — на самом деле, неудача часто была катализатором их конечного успеха. Обучение тому, как выстоять, часто является самой важной частью этого процесса. Но мы не даем ученикам возможность провалиться без серьезных последствий. Поэтому, когда они выходят в реальный мир, они не могут справиться с неудачей.
Ценить внутреннюю жизнь учащихся
Подробнее о поиске цели
Кук-Диган объясняет, как помочь подросткам найти цель.
Узнайте, как благоговение может помочь учащимся развить целеустремленность.
Узнайте, как целеустремленность может продлить вашу жизнь.
Старайтесь изо всех сил Упражнение для себя: проясните свои самые сокровенные цели, представив себе успешное будущее.
Наша традиционная школьная система полностью игнорирует внутреннюю жизнь учеников. Часто самая обширная часть школьной программы, затрагивающая внутреннюю жизнь учеников, — это семестровые занятия по здоровью (к которым ученики старших классов почти никогда не относятся серьезно — просто спросите об этом). Но, не заботясь об их внутренней жизни, мы рискуем сбить учеников с пути к цели.
В развитии целеустремленности есть нечто глубоко духовное. И неудивительно, что новое исследование показывает, что подростки с более развитым чувством духовности сообщают о более высоком уровне цели и смысла. Но наши средние школы мало что делают для развития этого типа личностного роста, и в результате мы создаем целое новое поколение учеников, которые прекрасно выглядят снаружи и пусты внутри.
Бывший декан первокурсников Стэнфордского университета Джули Литкотт-Хеймс так говорит о новом поколении студентов: лишили наших детей возможности построить и узнать свои собственные личностей ».
Чтобы иметь целеустремленность, необходимо знать себя: чего вы хотите от своей жизни — не того, чего хотят от вас другие или чего от вас ожидают, — а того, что на самом деле заставляет вас оживать. Если мы лишим наших студентов возможности по-настоящему исследовать, кто они есть, они упустят свой шанс на целеустремленность.
Начните с вопроса почему
Нам нужно вернуть в образование то, что я называю « почему ». Многие старшеклассники много работают, но не понимают, почему. Или они вообще не работают усердно, потому что не видят в этом реальной пользы.
В первую очередь учащиеся должны четко понимать, почему они изучают то, что изучают. Если они не понимают , почему , школьная работа будет для них либо скучной, либо бессмысленной, вызывая массу беспокойства и стресса. Они будут делать это просто для того, чтобы продвинуться по следующему кругу — окончанию средней школы или поступлению в колледж, — а не из-за его собственной ценности.
Я не говорю, что целевые учебные программы должны «облегчать» студентам задачу или не учить их усердно работать. Все, кого я знаю, у кого есть целеустремленность, очень много работают. Но самое главное, они знают почему они много работают. У них есть видение мира, они понимают, как их работа приближает их к реализации этого видения, и верят, что их работа соответствует их глубоко укоренившимся ценностям.