Как понравиться старшекласснику в школе: Как одеться в школу, чтобы понравиться парню или мальчику-старшекласснику?

Содержание

Как понравится парню в школе который старше тебя?

Полное собрание материалов по теме: как понравится парню в школе который старше тебя? от специалистов своего дела.

Содержание

  • 1 Как понравиться тому парню, который старше девушки?
  • 2 Как понравиться парню – старшекласснику?
  • 3 Как понравиться парню (соседу по парте или по классам), если он старше?
  • 4 Сложно ли понравиться парню, если он старше девушки?
  • 5 Что девушки говорят об этом:

Если ты просто устала мечтать о том, когда в твою жизнь ворвётся большое и светлое чувство, или тебе срочно требуется узнать, как понравиться парню, который никак не хочет обращать внимание на тебя, то попробуй сделать всего 12 шагов и увидишь, как всё легко изменится в твоей жизни.

Только давай договоримся, первые 2 шага ты меняешь образ своих мыслей. Пока делаешь следующие четыре – осуществляешь уход за собой. Ещё два шага делаешь вместе с новыми увлечениями и завершающие четыре – флиртуешь.

Тебе наверняка знакомо это непонятное чувство – ты видишь парня своей мечты, точно знаешь, что это Он, но между вами существует какая-то дистанция, которую так сложно преодолеть. Что же делать?

Первый этап: как понравиться парню в школе

1-й шаг. Ты не изменишься в одночасье, поэтому сначала измени образ своих мыслей, вернее их форму, перестань думать так: «Мне нужен парень». Лучше повторяй про себя: «У меня скоро появится парень». Ты должна поверить в это.

2-й шаг. Как часто ты сравниваешь себя с другими девушками? Хм, у этой ноги длиннее, а у той – волосы красивее, а у Лизы – глаза зелёные. Ну почему у тебя нет таких? А если бы были, что бы это изменило? Не стоит сравнивать себя с другими – это бесполезное занятие, мы все разные, все не похожи друг на друга, ты нигде в мире не найдёшь девочку, один к одному похожую на тебя. Ты уникальна и неповторима, оставайся такой! Ведь у тебя есть собственные преимущества, которых нет больше ни у кого, их просто нужно подчеркнуть. А заниматься сравнением – просто зря тратить время.

Второй этап: учись ухаживать за собой

3-й шаг. Ноги, которые давно забыли о депиляции, можно скрыть, одев джинсы, – это, конечно, выход, но сама тенденция в корне неверна. Ты ведь всё-равно будешь знать, что они выглядят не идеально, а если таких «мелких недочётов» во внешности наберётся несколько, то об уверенности в себе ты можешь забыть, как и об обаянии. А парни именно это замечают в первую очередь.

4-й шаг. То же самое правило относится к твоей одежде, даже к нижнему белью, тебе должно нравится всё, что на тебе надето. Пусть никто и не увидит, что ты в симпатичных трусиках-шортиках, а не в «бабушкиных раритетах», но твоя походка будет совсем другой именно в том белье, которое тебе по душе.

5-й шаг. Безусловно, намного важнее приводить в порядок каждый день то, что видят все, поэтому чистые, красивые волосы, ухоженные ногти и сияющая кожа потребуют усилий с твоей стороны. А как они способны изменить твоё внутреннее самоощущение – не передать!

6-й шаг. Мода – это сейчас так важно для тебя, я понимаю, но не забывай, что одежда должна быть удобной. Слишком короткие юбки и большое количество побрякушек будут сковывать твои движения, о какой грации и красивой походке может тогда идти речь? А ведь в вопросе, как понравиться парню в школе, это играет не последнюю роль.

Третий этап: выходи в люди

7-й шаг. Чтобы быстрее найти «предел своих мечтаний» можно заинтересоваться тем, чем обычно интересуются парни. Спортивная секция – чем не вариант? Ты не только научишься непринуждённому общению с противоположным полом, но и подтянешь фигуру – двойная польза. Здесь можно прочитать на эту тему про прикольный случай из жизни: знакомство двух влюблённых.

8-й шаг. Школа предоставит тебе самый широкий выбор, конечно. Блондины, брюнеты, шатены, высокие и не очень, полные и худые – ты можешь общаться со многими и постепенно прийти к пониманию того, кто из них на самом деле тебе нравится. Но старайся всегда давать шанс тем из парней, которые на первый взгляд не выглядят идеально. Чаще всего, именно они оказываются настоящими принцами.

Четвёртый этап: как понравиться парню в школе? – Флиртуй.

9-й шаг. Постарайся преодолеть себя и однажды просто кивнуть или подмигнуть в ответ парню, который смотрит на тебя довольно долго. Это самый простой и действенный способ дать ему понять, что ты не против, если он подойдёт и поговорит с тобой. Правда, не жди, что он скажет нечто, что запомнится тебе на всю жизнь. Скорее всего, это будет какая-нибудь банальность или даже глупость, но ты всегда сможешь оценить его смелость (иногда для них это подвиг).

Даже если этот парень не слишком нравится тебе, сделай так всё-равно, впоследствии он может оказаться неплохим другом. А может быть, пообщавшись, ты поймешь, что это Он и есть (иногда мы не сразу понимаем это).

10-й шаг. Наши мысли почти всегда воплощаются в реальность. Поэтому иногда (не во время уроков) представляй себе, как он разговаривает с тобой, улыбается, держит за руку. Представь, как он выглядит, какой он, во что одет. И такой парень скоро появится в твоей жизни (это правило не работает, если ты хочешь встретиться с известным киногероем, музыкантом или пропустила мимо ушей предыдущие 9 шагов).

11-й шаг. Если ты уже встретила того, из-за кого тебе не даёт покоя вопрос, как понравиться парню в школе, то нужно заставить себя сказать ему 2-3 фразы или задать хотя бы один вопрос. Боишься сморозить при этом какую-нибудь чушь? Попробуй потренироваться сначала на других парнях, мнение которых тебя не слишком волнует. Мастерство флирта не даётся нам с рождения, мы его приобретаем с опытом. Несколько рекомендаций юношам на эту тему можно прочитать в статье: Флирт с девушкой: искусство или навыки.

12-й шаг. Если парень твоей мечты не решается заговорить первым, пригласи его пойти куда-нибудь (в кино, кафе, на свидание с тобой) сама. Ну подумай, что в этом страшного? Он откажется? Если это произойдёт, не грусти, это просто не твой парень. Что бы ты не думала, встреча с Тем Самым ещё впереди, он появится в твоей жизни позже (вечно их где-то носит, когда они нужны сейчас!).

Просто продолжай следовать 12-ти советам, и одиночество никогда не поселится в твоей жизни.

Ответы на вопрос:  — чуть ниже. Смотри, наслаждайся, запоминай…

Как понравиться тому парню, который старше девушки?

  1. Не говори ему, чтобы воспринимал тебя такой, какая ты есть. Фразой этой навредишь всему.
  2. Показывай ему, что он умнее тебя. Мужчина будет доволен и счастлив, если услышит комплименты такого рода.
  3. Общайся с парнем так, чтобы не затрагивать «возрастной» вопрос. Парень может подумать, что тебя это смущает.
  4. «Включай» умеренность в капризности. Парни не переносят сильно капризных девушек.
  5. Старайся быть немножко серьезней, чем ты есть. Парень оценит это, можешь быть уверенной в этом!
  6. Не топчись в своем развитии. Делай все, чтобы быть активной в познавательном смысле.
  7. Обойдись без пиара. Он сам увидит все «плюсы», которые живут в тебе и с тобой. Ты сама это поймешь.
  8. Кажись слабее, чем ты есть. Тогда парень почувствует себя сильнее. Этого и нужно добиваться!
  9. Говори только о том, что вызовет интерес у парня. Остальное (временно) можешь оставить в сторонке.
  10. Умей поддерживать те темы разговора, которые затрагивает паренек. Но для этого нужно знать почти все о его интересах.

Как понравиться парню – старшекласснику?

  1. Добейся популярности у всех (почти у всех) учеников и учениц в школе. Пускай они говорят о тебе! Желательно – хорошее.
  2. Мелькай на всех переменках перед ним. Разумеется, так мелькай, чтобы мелькание навязчивостью не было.
  3. Во всех конкурсах школьных старайся участвовать. Настолько активно, чтобы он оценил активность твою.
  4. Завоюй «цент внимания» еще у учителей. Они будут расхваливать тебя, в пример ставить. Для этого нужно хорошо учиться и в творческих делах отличиться.
  5. Общайся с ним почаще. Покажи, что тебе интересно с ним общаться. И делай так, чтобы он горел интересом в общении с тобой.
  6. Проси помогать тебе носить сумки, делать уроки, книжки (учебники) в библиотеке брать. Если сделаешь это хитро и умело – он не станет отказывать.
  7. Выделяйся среди своих одноклассниц хорошими и прелестными качествами. Парни любят необыкновенных девушек. Именно «необыкновенность» заставляет их не думать о возрастной разнице.
  8. Мягче будь с парнем при общении. Ведь в возрасте примерно от пятнадцати до девятнадцати лет практически все особенно ранимы.

Как понравиться парню (соседу по парте или по классам), если он старше?

  1. Списывай у парня и проси списывать. Это он может учесть, как знак твоего внимания (хоть и маленький).
  2. Давай пареньку списывать или с уроками помогай. Знаешь…. Эта помощь, порой, расценивается как волшебная.
  3. Общайся на переменке с парнем. Старайся общаться так, чтобы не утомлять его. Коммуникация должна быть отдыхом рядом с тобой!
  4. Прикалывайся. Парни любят посмеяться. Он ответит на твой юмор тем же – можешь считать, что победа уже близко где-то.
  5. Посылай ему записочки на уроках. Пиши что-то, рисуй. Вот такого рода беседа должна «завязаться» между вами.
  6. Хвали его. Говори и повторяй ему, что он умный, образованный, «много знающий». Парень очень обрадуется таким комплиментам.

Сложно ли понравиться парню, если он старше девушки?

Симпатия и любовь не обращают внимания на возраст! Но почему же тогда некоторые (а, может, и многие) девушки сомневаются в том, что что-то получиться в привлечении внимания парня к себе?

Причины:

  1. Самооценка низкая. Если она такая, то ее необходимо поднимать, а не ждать, пока она сама решит подняться.
  2. Страх, вызванный закомплексованностью. Комплексы, которые мешают девушкам в этом случае: — Я толстая. — У меня лицо некрасивое. — У меня кривые ноги. — Я вообще ничего не умею делать! — У меня грудь маленькая!
  3. Отговорки подружек. Бывает такое: подружки отговаривают девушку вести борьбу за свою любовь.
  4. Фразы, убивающие весь оптимизм: — Тебе с ним не «светит» ничего! — Тебе нужно подрасти! — Ты еще маленькая для любви. — Тебе еще в куколки играть нужно, а ты уже о парнях задумалась! — Ничего не получиться у тебя с парнем, который старше (по себе знаю). — Я в твоем возрасте совсем другим увлекалась…. — Даже не старайся! Только время напрасно потратишь.
  5. Наличие у парня девушки или невесты. Естественно, что задача усложняется (в привлечении симпатии) и надежда значительно угасает.

Парень намного старше тебя?

Не думай, что это катастрофично или плохо. Слухи и сплетни…. Не верь им и не обращай на них внимания! Тяжело, конечно, понравится парню, если сильно чувствуется разница возрастов. Весь секрет в том, что такому парню легко понравиться просто только в том случае, если это само собой произойдет.

*

Что девушки говорят об этом:

Атака:

«Девочки! Когда я училась в пятом классе…. Мне очень сильно понравился парень из девятого класса. Но я не предпринимала вообще ничего для того, чтобы получить взаимность. Моя подружка все «подстроила», когда узнала, что я так к нему отношусь. Правда, мы недолго встречались. Но это время подарило мне много счастья».

Любимая женщина султана:

«Парень и сам может обратить внимание на любую девушку, если она будет смотреть за собой, как за любимой куколкой из детства. Внешность – самое главное в девушках (для парней и для мужчин любого возраста)».

Богиня всего Интернета:

«Можно и при самой первой встрече понравиться парню постарше! Да! Я готова за это поручиться. А история моя такая…. Мне очень нравился один парень. Я не просто думала о нем. Я им бредила! Я понимала, что если не добьюсь его взаимности, то умру. Я купила самый красивый наряд из всех, что видела в магазинах. Купила лучшую косметику. В общем, я была самой лучшей в тот день! И пошла к нему домой. С тортиком огромным и с бутылкой шампанского. Первая реакция парня – удивление. А раз он удивился, то это уже и было началом всего успеха! Потому что сначала нужно удивить, а потом «идти» дальше. Мы долго говорили, хохотали, пили кофе (он пил чай). Время пролетело так же незаметно, как пролетают дни и ночи (наполненные бескрайним счастьем). Я уходить собиралась, но он меня задержал. С тех пор я и живу у него. Секрет – женская инициативность. Хорошо, что ею можно управлять».

Продолжение . . .

Как девушке научиться нравиться? — Как привлечь внимание парней?

Какие девушки парням очень нравятся? — Владей мужской информацией!

Любовные секреты. — Что делать девушке, чтобы парню понравиться?

(голосов: 6, в среднем: 3,33 из 5)

Автор статьи:

✔ Обо мне ✉ Обратная связь

Любоовь, он старшеклассник, в 10, а я в 6

#1

#2

#4

#5

#6

А вот и Полли

6-й класс это лет 11-12. И у неё ещё «были и другие парни». Охххренеть дети скороспелые пошли… Я в шоке, сегодня ночью буду плохо спать

#7

#8

#9

#11

#12

#13

#14

#15

жансая

Когда я училась в 6 классе муж учился в 10 как и вы, прошло уже 14 лет из них в браке 6 лет, у нас двое детей)) может это ваша судьба))

#16

Фифа с авоськой

Нахрена тебе старпер? У него совсем другие интересы уже, а скоро и вовсе школу закончит.


А ещё задай себе вопрос, будет ли он встречаться с малолеткой.
Забей и все)

#17

Гость

и так я начну «ИДИ УЧИСЬ!»

#18

Фифа с авоськой

12-13, выпей корвалольчику)))

#19

#20

#21

Фифа с авоськой

12-13, выпей корвалольчику)))

#22

Гость

и так я начну «ИДИ УЧИСЬ!»

#23

А вот и Полли

6-й класс это лет 11-12. И у неё ещё «были и другие парни». Охххренеть дети скороспелые пошли. .. Я в шоке, сегодня ночью буду плохо спать

#24

UEBAN

ну таг адсаси у ниго

Эксперты Woman.ru

  • Катышев Сергей

    Нутрициолог

    138 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    37 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    79 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    234 ответа

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    41 ответ

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    226 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    286 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    391 ответ

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    149 ответов

  • Щипко Екатерина

    Психолог-сексолог

    44 ответа

#25

Vi

Когда мой муж учился в 11 классе, его первая жена (с которой он потом прекрасно прожил 13 лет) училась в 3-м )) А я — еще не родилась. .. Какая разница, кто в каком классе? Любви все возрасты покорны.

#26

#27

Гость

и так я начну «ИДИ УЧИСЬ!»

#28

Гость

У меня есть краш в школе он милый конечно, но он в восьмом классе а я в шестом я хочу с ним познакомится, но я думаю он меня не примет меня такой какая я есть 😥

Непридуманные истории

  • Купили квартиру дочке, сын обиделся. Я не права? Надо было сыну?

    1 320 ответов

  • Боюсь, что мужу расскажут о моем прошлом

    275 ответов

  • Роскошь этого мира

    107 ответов

  • У мужа интерес к другой

    36 ответов

  • Подготовка собаки к рождению ребенка

    19 ответов

#29

#30

Гость

У меня есть краш в школе он милый конечно, но он в восьмом классе а я в шестом я хочу с ним познакомится, но я думаю он меня не примет меня такой какая я есть 😥

#31

Фифа с авоськой

Нахрена тебе старпер? У него совсем другие интересы уже, а скоро и вовсе школу закончит.
А ещё задай себе вопрос, будет ли он встречаться с малолеткой.
Забей и все)

#33

UEBAN

ну таг адсаси у ниго

#34

#35

#36

#37

Яся

Я вот тоже об этом думаю😟… Я в 6 ( мне 13) а он в 8… Он вродебы и дружит и общаятся, видно что хочет чтобы обратила на него внимание… Одна проблема, когда он будет в 11 я буду в 9(((😭

#38

Гость

У меня есть краш в школе он милый конечно, но он в восьмом классе а я в шестом я хочу с ним познакомится, но я думаю он меня не примет меня такой какая я есть 😥

#39

lubluurabe

что за аниме

Новые темы

  • Отношения.

    Возможна ли любовь?

    3 ответа

  • РПП… Классика современного мира

    3 ответа

  • Подскажите как стать лучшими друзьями?

    1 ответ

  • 10 тыс шагов в день

    6 ответов

  • Рпп. действительно ли надо поправляться?

    3 ответа

#40

#41

Гость

Я тау понимаю тебя дорогая…
Мне так тяжело, я в 5-ом .. он в 8-ом ….. мне так страшно, я хочу дружбы с этим человеком, у него есть девушка, тояне он влюбленн в нее…

#42

Наталья

Деточка, иди учить уроки!

#43

Гость

Господи это 12 лет вот *** как будто ошибкп годп ***. Иди ты в школе *** поучись

#44

Кирилл

у меня уже была подобная ситуация. В моей школе учиться восьмиклассница,которая постоянно смотрела на меня,когда я проходил мимо ее или просто по коридору. В один прекрасны день я решил подойти к ней и спросить,почему она на меня так смотрит.В глазах у нее сразу же появилась тревога и она дрожащим голосом сказала мне,что она каким-то образом смогла вкрашиться в меня. С тех пор я стал гулять с ней на переменах и просто узнавать как дела. Я пытаюсь сказать этим то,что если вы заметили,что на вас как-то странно смотрит старшеклассник,то не побоитесь подойти к неиу и спросить,почему же он так смотрит

#45

Гость

и так я начну «ИДИ УЧИСЬ!»

#46

Дарьяна

Я тоже влюбилась в 10 классника я в 6 он класный, красивы й,смешной я тоже не могу ему признатся вродибы он мне и улыбается и обнимает ,провожает взглядом

Как привить учащимся средней школы игривость

Когда дети становятся подростками и подростками, легко сосредоточиться на учебе и стенограммах колледжа, но сохранение свободы действий и творчества, присущих игре, также имеет решающее значение для них. Но что может быть эквивалентом старшей школы для такого любознательного обучения, которое происходит, когда маленькие дети играют в песочнице, рисуют пальцами, строят из кубиков или играют в притворство?

«Когда ваш 4-летний ребенок опускает руку в стол с рисом, он узнает очень важные вещи о тактильных прикосновениях», — сказала Дениз Поуп, старший преподаватель Стэнфордской высшей школы образования и соучредитель Challenge Success. «Детям постарше тоже нужен такой же тактильный практический опыт, чтобы учиться».

Подросткам нужна творческая отдушина, как и младшим школьникам. Этот опыт помогает раскрыть их мозг по-разному, вдохновляет их на обучение и позволяет им получать удовольствие. Игровое обучение, в свою очередь, может привести к более глубокому вовлечению в школу, лучшему сохранению знаний и более сильной мотивации на протяжении всей учебы.

Есть несколько способов побудить подростков учиться в игровой форме.

Время свободного выбора: обучение под руководством учащихся

Во время свободного выбора в дошкольных учреждениях детям предлагается выбрать занятие по душе: уголок переодевания, рисование за мольбертом или даже просто чтение книги. Детям постарше также нравится, когда выбор встроен в их опыт обучения.

«В первой книге, которую я написал, ‘Doing School’, была девочка, за которой я следил, и она хотела написать роман, а ее учительница сказала: ‘Ну, это здорово, но я не могу отдать тебе должное. , это не может считаться оценкой или чем-то еще», — сказал Поуп. «Она была действительно обескуражена».

Разрешение этой ученице написать роман для получения кредита было бы шансом побудить ее подключиться к своим классам, сказал Поуп. Ученикам намного легче учиться глубже, когда они видят задачи как значимые, а содержание как ценное для их будущей жизни.

Сандра Расс, профессор психологии Университета Кейс Вестерн Резерв, исследовала роль воображаемой игры в развитии ребенка. Она соглашается, что выбор важен для подростков.

«Важно, что они делают это ради самого себя. Они делают это не ради вознаграждения, они делают это, потому что им это нравится. Особенно для подростков, которые находятся в состоянии сильного стресса», Расс сказал.

Arduino For Total Newbies Workshop в STGO Maker Space Сантьяго, Чили (Mitch Altman/Flickr)

Блоки и лего: Maker Spaces и Fab Labs

Подросткам нравится возможность изобретать, проектировать и строить разные вещи. В мастерских и «фаб-лабораториях», которые сейчас есть в некоторых средних школах, студенты делают украшения, собирают гитары из коробок для сигар, проектируют роботов или фонари и даже шьют себе одежду. Проект, который начинается на уроке физики, может закончиться в потрясающей лаборатории, где учащиеся смогут увидеть, как теории применяются в жизни.

Makerspaces дают подросткам место, где они могут учиться, исследуя и воображая, работая вместе — многие из тех же принципов, что и дошкольные игры.

Хотя рабочие места часто используют технологии, это не обязательно. Многие успешные помещения снабжены обрезками дерева, бутылками из-под газировки, паяльниками, трубами из ПВХ и другими легкодоступными материалами.

«Вы узнаете о Микеланджело, и чтобы понять контекст его нововведений, вы можете сделать его так, как он это сделал, используя дерево, клей и старомодные инструменты, которые использовал он», — сказал Поуп.

И даже когда технологии появляются в творческом пространстве, по-прежнему важно использовать их творчески.

«Если их учат использовать технологии как средство, как кто-то использует кисть, это отличается от того, если они используют технологии как средство для достижения цели», — говорит Мэрайя Брюль из Playful Learning. «Дайте им технологии, дайте им молотки, дайте им древесину, дайте им решить настоящие проблемы с множеством различных инструментов для решения этой задачи».

Игровая площадка: пикапы и джем-сейшены

Часто дети старшего возраста играют в игры, будь то видео- или компьютерные игры или традиционные виды спорта. Но такие игры часто являются соревновательными и не всегда способствуют творчеству, как это делает бесплатная игра.

Поощрение подростков к более неформальным играм, таким как спортивные состязания, или к музыке друг с другом просто для развлечения может быть способом дать им возможность играть, не подчеркивая соперничество.

«Внеклассные занятия стали гораздо больше сосредоточены на победе или профессиональном выступлении», — сказал Поуп. «Есть что-то, чему можно научиться, работая в профессиональной постановке или в полностью конкурентоспособном оркестре. Но есть также чему научиться, собирая гаражную группу и играя с друзьями или импровизируя для удовольствия».

Рисование пальцами: интеграция искусств

«Воображение подростков действительно отличается от воображения детей, — говорит профессор психологии Сандра Расс. «Что им действительно нужно, так это творческая отдушина, а это действительно то, что притворяется игрой для детей».

Некоторые учителя считают, что включение искусства — например, художественной литературы, танцев, драмы, графического дизайна, музыки, рисования, живописи или керамики — во все предметы помогает детям учиться. Интеграция искусства чаще проводится в начальных школах, но это могут делать и учителя старших классов.

«Подростки должны найти свои таланты и свои интересы», сказал Расс. «Им нужно видеть, что им нравится, в чем они хороши. Им нужно видеть, как сочетаются их таланты и удовольствие, поэтому им нужно пробовать разные вещи».

Притворство: обучение на основе проблем

Маленькие дети используют воображаемую игру, чтобы притвориться взрослыми и подготовиться к жизни. В средних и старших классах преподаватели могут дать учащимся реальный опыт и проблемы и позволить им работать вместе с реальными экспертами.

«Выйдите за стены школы. Они притворяются, что хотят участвовать в реальном мире. Вот где для них происходит волшебство», — сказал Брюль из Playful Learning.

В средних и старших классах Quest to Learn в Нью-Йорке учащиеся решают реальные проблемы, говорит Арана Шапиро, бывший содиректор школы и нынешний директор школьного дизайна Института игры. В одном блоке студентам предлагается придумать дизайн собственного ресторана с бюджетом, меню и брендом. В другом ученики приходят в класс и узнают, что их учителя похитили, и им нужно собирать отпечатки пальцев и искать улики. Учащихся старших классов просят придумать решения таких серьезных проблем, как глобальное потепление.

При проведении в классе реальных игр учащиеся более мотивированы, когда проекты представляют собой обширные, масштабные идеи. По словам Шапиро, самые успешные учителя сначала критически оценивают большие идеи, с которыми они хотят, чтобы ученики ушли, а затем находят, где эти большие идеи живут в реальном мире.

«Если вы можете понять это, вам будет легче создавать ситуации и проблемы, с которыми дети смогут справиться», — сказал Шапиро. «Когда вы начинаете с контента, а затем думаете об игре, вы часто думаете об игре, такой как «Jeopardy», и о фактах, которые должны знать дети. спустя годы это почти всегда реальные ситуации».

Рисовые столы и песочницы: наука через исследования

Маленькие дети лучше всего изучают науку, когда они используют свои руки и тела и исследуют для себя. Это идея научного образования, основанного на исследованиях, для всех возрастов. Институт исследований Эксплораториума определяет методологию следующим образом: «задавать вопросы, делать открытия и проверять эти открытия в поисках нового понимания».

Другими словами, студенты должны следовать тем же процессам, которые используют настоящие ученые.

«Некоторые из лучших ученых, которых мы знаем, скажут, что это гораздо больше связано с творчеством и инновациями, чем с пониманием основ науки. Вы должны знать основы, но у вас также должна быть эта творческая планка, чтобы спланировать захватывающий эксперимент», — Поуп. сказал.

Игровые ресурсы

Обучение, ориентированное на учащихся
Блог Джеки Герштейн «Обучение, созданное пользователями».

Maker Spaces и Fab Labs
Как создать Fab Lab
Makerspace Playbook
Идеи проекта Maker

Наука через исследования
Институт исследований предлагает учителям семинары и онлайн-идеи учебных программ, чтобы они могли включить исследование в свои классы естественных наук.
Исследовательский подход к изучению естественных наук

Интеграция искусства
Чикагское партнерство в области искусства в сфере образования приводит несколько примеров того, как учителя старших классов интегрировали искусство в свои уроки.

Проблемное обучение
Институт игры предлагает учителям повышение квалификации.

Пакет миссий Shark Tank: пример математической миссии девятого класса в Quest to Learn, где учащиеся разрабатывают бизнес-планы и представляют их потенциальным инвесторам.

Self on the Stand: пример миссии по языковым искусствам в девятом классе в Quest to Learn, где учащиеся вносят свой вклад в серию статей журнала TeenInk Discovering Identity.

Учащиеся средней школы преуспевают, когда им предоставляется выбор в классе английского языка

В колледже мне поручили прочитать Потерянный рай . Какой труд! Но вместо того, чтобы потребовать, чтобы я написал эссе в ответ, профессор разрешил мне создать плакат, отображающий мои точки зрения в виде изображений (это было до PowerPoint). Единственная причина, по которой я что-то помню об этой книге, заключается в том, что мне была предоставлена ​​возможность ответить таким образом, который меня заинтересовал и бросил вызов.

Профессор также запомнился мне своей восторженной поддержкой, когда я изо всех сил пытался визуально передать аморфные идеи. Этот проект значительно повлиял на мой подход к преподаванию и обучению. На своем собственном уроке английского языка я придерживаюсь принципов выбора, вызова и радости, чтобы создать для учащихся значимый опыт.

Choice

Выбор учащихся широко известен как инструмент вовлечения и осмысления, и существует множество исследований, подтверждающих эту идею. Когда я впервые начал преподавать в 1995, правда, выбор был не совсем оперативный. В то время, в моей традиционной школе подготовки к колледжу, все ученики должны были читать одни и те же книги (написанные старыми мертвыми белыми парнями плюс Харпер Ли) и писать те же эссе из пяти абзацев, которые их родители мучили 35 лет назад. Любая вариация считалась диковинной.

Проблема с этим подходом в том, что он не принимает во внимание вовлеченность студентов. В конце концов я обнаружил, что предоставление ученикам возможности выбирать, что им читать и писать, имеет решающее значение для их участия. Когда во время модуля, посвященного приключениям, я сказал своим студентам, что они могут написать вымышленную приключенческую историю, личный рассказ о приключении, которое у них было, или эссе о качествах приключения, они были гораздо более заинтересованы. Мне было все равно, как студенты показали мне, что они понимают тему приключений… Я просто хотел доказательств их понимания.

Этот сдвиг также означал, что мне нужно было учить детей принципам различных стилей письма, чтобы они могли сочетать форму с функцией. В то время как каждому студенту нужно было научиться ясно описывать действие, я научил писателя-фантаста тому, как создавать предзнаменования для создания напряжения, а писателю-повествователю — тому, как отдавать приоритет доступу к мыслям главного героя как способу углубить понимание.

Я распространяю выбор и на книги. Хотя я составляю список рекомендуемых книг, я призываю студентов читать любую книгу, которая им может понравиться. Затем я предлагаю им поделиться своими выводами с помощью таких заданий, как обложки книг, маркетинговые кампании, диорамы и слайд-шоу. Студентам нравится иметь возможность выбирать материал для чтения самостоятельно, и они всегда указывают, что это была их любимая часть урока английского языка.

Вызов

Вызов также, в конечном счете, является вопросом вовлеченности: то, что сложно для одного ученика, часто либо слишком сложно, либо слишком просто для другого. Предоставление учащимся возможности выбирать свое собственное приключение с точки зрения письма и чтения решает проблему. Предоставление студентам письменных заданий, в которых они могли выбрать желаемый формат, также создало выбор с точки зрения сложности. Например, формат аннотированного фанфика было сложнее написать, чем личное повествование, потому что аннотации и фанфики требовали более глубокого понимания исходного материала.

Я также открыто говорю ученикам о том, какой выбор представляет наибольшую сложность — я хочу, чтобы дети знали, во что они ввязываются. По моему опыту, как только учащиеся чувствуют себя комфортно в классе, они ищут работу, которая попадает в зону их ближайшего развития: достаточно сложную, чтобы быть увлекательной, но достаточно легкую, чтобы с ней можно было справиться. Действительно, я считаю, что когда ученики выбирают уровень сложности, каждый ученик узнает гораздо больше, чем когда я задавал все задания, поскольку они стремятся преуспеть в выбранном формате.

Другой способ, которым я добавляю сложности, — это ограничения, которые выглядят глупо, хотя и служат определенной цели. Например, в упомянутом выше аннотированном фанфике студенты написали фанфики по прочитанному роману, но они также должны были аннотировать тематические точки связи между своей историей и книгой. В других случаях я запрещал ученикам, чтобы персонажи в их рассказах плакали: им приходилось изобретать другие способы показать эмоциональное состояние персонажа (это был ответ на каждую историю, которую я читал в течение нескольких месяцев, где персонажи были «истерически плачет» или показана «с единственной слезой, катящейся по щеке»).

Эти задачи должны были быть игровыми, а также поощрять учащихся к творческому описанию. И это сработало. Мои ученики не только были увлечены выполнением заданий, но и проявили себя по-новому. Студент, который сказал мне, что ему не нравилось каждое задание по английскому языку, в конце концов написал приключенческий рассказ в стиле вестерн, который он любил и с энтузиазмом поделился с классом и, что наиболее показательно, со своими родителями.

Радость обучения

Наконец, я стараюсь наполнить каждую минуту занятий радостью обучения. Я осознаю, что то, что приносит радость мне, не обязательно приносит радость всем, поэтому я научился спрашивать, что каждый человек в моем классе считает забавным, и использую эту информацию, чтобы формировать задания, обучающий опыт и шутки, которые нравятся мне. аудитория.

Если бы 100% моих учеников любили собак, я бы привел свою собаку в класс в качестве живой модели и попросил бы детей написать о ней. Животные = радость! Если бы несколько студентов любили видеоигры, я бы включил написание сюжета видеоигры в отдельный раздел. Или, если моим ученикам нравились загадки, я давал им разгадывать загадку — в комплекте с материалами полицейского расследования и визуальными доказательствами — а затем просил их написать свою собственную загадку.

Если бы вы спросили меня: «По прошествии 27 лет, что вы знаете о преподавании верного?» Я бы сказал вам, что обучение должно быть наполнено радостью. Только так вы сможете по-настоящему узнать, что достигли и помогли улучшить навыки каждого человека в классе.

Это понимание, кстати, противоречит множеству советов, которые вы можете получить. Я слышал, как многие администраторы и наставники говорили: «Ну, всем не угодишь» в ответ на отстраненных студентов. Но можно угодить всем. Не с каждым отдельным заданием или уроком, а с помощью подхода, который ценит суверенитет каждого ребенка, его уникальные способности и его способность веселиться. Не существует формулы для создания радости, но знакомство со своими учениками, предложение им выбора и разработка для них интересных задач — отличное начало.

Добавить комментарий