Как вести себя в новом коллективе? Совет психолога
- Психология
- СТИЛЬ ЖИЗНИ
Первый день в новом коллективе – всегда стресс в любом возрасте. Сколько бы ты ни репетировал перед зеркалом приветственную речь, оказавшись перед новыми коллегами, все равно почувствуешь легкий тремор. И здесь проблема даже не в неуверенности в себе, потому что волноваться о том, как тебя воспримут на новом месте, может даже глубоко уверенный в себе человек.
О том, как правильно вести себя в новом коллективе, мы поговорили с психотерапевтом сервиса «Ясно» Галиной Лайшевой.
Галина Лайшева, клинический психолог, кандидат психологических наук, психотерапевт сервиса «Ясно»
С чего начать?
Кадр из сериала «Офис»Попробуйте начать общение с новыми коллегами с рассказа о своих сильных сторонах и увлечениях – это поможет найти точки пересечения. В основе почти любой успешной коммуникации лежит интерес к личности – поэтому стоит рассказать коллегам немного о том, какой вы человек. То же самое работает и в обратную сторону: задавайте вопросы, интересуйтесь, проявляйте бережное любопытство и дружелюбие.
Часто компании подбирают команду, ориентируясь на ценности и интересы сотрудников. А это значит, что точно существуют вещи, которые вас объединяют. Поначалу, конечно, может показаться, что у вас с новыми коллегами нет ничего общего, но не стоит делать поспешные выводы. Чтобы понять, насколько удачно складывается общение, должно пройти хотя бы несколько месяцев.
При очном общении связи строятся быстрее, а онлайн, наоборот, не позволяет обмениваться эмоциями в полной мере. Один из самых эффективных способов сближения – совместная деятельность. Это может быть коллективная работа над решением сложной задачи, обед в кафе или поход в бар после окончания рабочей недели.
А если я интроверт?
Кадр из фильма «Сумерки»Если вы интроверт, единственным «лекарством» для вас может стать постепенное сближение. Обычно даже необщительным, закрытым людям удается найти близкого по духу коллегу. Не стоит ставить перед собой нереалистичные цели и пытаться моментально стать душой команды. Старайтесь ориентироваться на собственную симпатию – пробуйте общаться с теми, кто вам наиболее приятен.
Многим кажется, что на новой работе все должно быть иначе, чем на предыдущей. Но зачастую эта установка ошибочна. Вы все равно будете использовать опыт общения, накопленный в других коллективах, и вряд ли сможете стать экстравертом, если никогда им не были.
«А что если я им не понравлюсь?»
Кадр из фильма «Стажер»Когда человек оказывается в новой среде, это актуализирует его тревогу. Как в детстве, когда мы переходили в новый класс или ехали в лагерь, был страх, что мы не понравимся кому-то или вообще всем, что нас не примут. Тогда тревога может искажать наше представление о других людях – сразу кажется, что они настроены враждебно.
Нормально, что нам хочется произвести впечатление на новых коллег и показать себя с лучшей стороны, и так же нормально, что это не всегда удается сразу. Переживания могут сковывать и увеличивать дистанцию с теми, с кем хотелось бы сблизиться. Подумайте, какие способы помогают снизить тревогу – например, переключитесь на другую деятельность, проиграйте возможные негативные сценарии. Спросите себя: что самое страшное произойдет, если я не понравлюсь коллегам? Скорее всего, никаких сокрушительных последствий не будет. Дайте себе время на адаптацию – возможно, спустя месяц вы почувствуете себя раскованнее и даже начнете шутить.
Если вы ощущаете, что коллеги настроены к вам враждебно и ситуация не меняется, стоит задуматься, насколько эта работа того стоит. Если регулярно возникают конфликты, лучше обратиться за помощью к третьему участнику. Например, к руководству или психологу, который поможет установить проблему и найти путь к ее решению.
Будем друзьями?
Вступить
Читать
Читать
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
Диалоги с психологом: как влиться в коллектив?
Каждый человек хотя бы раз в жизни был «новеньким» в коллективе. Может это случилось, когда ты перешел в другую школу, когда поступил в университет или когда устроился на работу? Вне зависимости от внешних обстоятельств такие перемены часто связаны со стрессом и страхом быть отвергнутым.
Мы с городским центром психолого-педагогический поддержки «Родник» решили разобраться в непростом вопросе. Тему общения в новом коллективе подробно осветила начальник центра «Алиса» Вера Сабанцева.
— Почему человеку сложно влиться в новый коллектив?
Безусловно, новые социальные контакты — это новые эмоции и впечатления, расширение привычного круга знакомств. Практически каждый человек испытывает не только страх не справиться со своими обязанностями, но и тревогу. Что о нем подумают? Как воспримут? Приходя в новый коллектив, в котором уже сложились свои маленькие традиции, особенности общения, свои принципы, каждый боится оказаться «белой вороной». Именно страх быть отвергнутым и непринятым чаще всего мешает человеку гармонично влиться и безболезненно пройти период адаптации.
— Как долго может длиться период адаптации? От чего зависит его длительность?
У каждого человека период адаптации длится по-разному, кто-то привыкает за пару дней, кому-то может понадобиться несколько месяцев. Зависит это от нескольких факторов: черты характера и особенности личности, опыт общения и выбранная стратегия коммуникации, психологический климат в коллективе, личностные качества новых знакомых.
Нельзя точно сказать сколько займет период адаптации у того или иного человека. Все это очень индивидуально.
— «Я не умею общаться с людьми». Причины возникновения такого мнения о себе?
Возможно, это связано с установками, сформировавшимися за жизнь: «как надо», «я обязан» или «они должны». Сложившиеся оценочные убеждения дают нам возможность ориентироваться в социальной среде, но также могут и сильно мешать в общении.
Если человек сам не видит ценности того, что он делает или говорит, то почему окружающие должны относиться к этому по-другому? Попробуй понаблюдать за собой и за окружающими, уверена, ты сможешь выявить установки, которые совсем не помогают.
Также необходимо понять, в чем именно вызывает проблемы, и составить четкую инструкцию: как себя вести при возникновении сложностей. Такой способ поможет в последующем неосознанно применить прописанные выходы из ситуации для легкого и непринужденного общения.
— Часто кажется, что посторонние тебя обсуждают, оценивают, придираются. Так ли это? Как на самом деле ощущают себя люди, когда в их коллективе появляется «новичок»?
На самом деле, в большинстве случаев люди не обращают на других внимание. Даже если ты сделаешь что-то очень глупое, окружающие пообсуждают пару минут и вернутся к своим делам и мыслям.
Когда в сложившейся коллектив приходит новый человек, его всегда встречают несколько настороженно. Люди пока не знают, что от него можно ожидать. Безусловно, тебя могут пообсуждать и даже попробовать оценить, но длиться это будет не так долго. После того, как тебя узнают лучше, все домыслы и рассуждения прекратятся, потому что окружающие перестанут ждать подвоха.
Запомни золотое правило: окружающие думают о тебе гораздо реже, чем ты о них!
— Если в новом коллективе ко мне возникло негативное отношение, как правильно себя вести?
Из-за настороженного отношения человек может чувствовать себя неловко и начать думать, что с ним что-то не так, что он какой-то неправильный. Во-первых, не нужно принимать это близко к сердцу. Поверь, всё с тобой нормально. Во-вторых, после того, как окружающие к тебе присмотрелись, они могут начать проверку.
Если тебе кажется, что все настроены враждебно, постарайся соблюдать три главных правила:
-
Не принимай все происходящее близко к сердцу.
-
Не реагируй агрессивно на действия окружающих, но пресекай явные и грубые нападения на себя, оставаясь спокойным и сохраняя достоинство.
-
Относись ко всему происходящему спокойно и с долей иронии.
Этого будет достаточно, чтобы обозначить коллегам свои границы и пройти их проверку.
В процессе коммуникации можно выделить несколько типичных ошибок:
-
Мы не всегда внимательно слушаем собеседника. Чаще всего начиная общаться с новым человеком, мы уделяем внимание не тому, что он говорит, а прокручиваем в голове свои фразы, то, что скажем в ответ. Внимательно слушая, можно получить много интересной информации, которая послужит новыми темами для разговора.
-
Теряясь, люди порой начинают задавать очень много вопросов и общение становиться похожим на допрос. Излишним количеством уточнений можно сбить человека с его главной мысли.
-
Бывает, что в процессе общения повисает долгая и неловкая пауза. В этом случает не стоит пытаться вспомнить о том, какие события в мире недавно произошли, лучше поговорить о книге, которую ты читаешь или о фильме, который недавно посмотрел. Можно обсудить то, что интересует вас обоих, главное — не дать затянуться повисающей паузе.
-
Важно помнить об интонации. Речь должна быть окрашена эмоционально, потому что сложно воспринимать собеседника, который говорит монотонно.
-
Не стоит начинать общение с негативных тем: про плохое здоровье, проблемы на работе или в семье. Поговори об интересах или расскажи о каких-то смешных случаях из жизни. Именно это поможет сделать диалог непринужденным и легким, и в последующем люди будут стремиться с тобой общаться.
-
И последняя распространенная ошибка заключается в том, что мы не всегда отслеживаем реакцию собеседника и можем не замечать то, что ему стало неинтересно. Если ты заметил, что человеку скучно, не стоит этого пугаться. Лучше перевести тему разговора на интересную для вас обоих.
— Как понять, что ты достиг прогресса?
Прогресс в общение — вопрос довольно индивидуальный. Но, безусловно, можно судить о нем тогда, когда ты перестал волноваться и начал чувствовать себя более свободно при общении с другими людьми. Когда общение начинает доставлять удовольствие, а не приносить в жизнь стресс.
— Как справиться со страхом и волнением?
Стоит отметить, что нет универсального совета. Если чувства возникают, значит нужно понять их природу. Чаще всего ответ достаточно прост, человек боится, что его отвергнут. Если мы уверены в себе, умеем слушать и четко доносить свои мысли, такая проблема точно нас не коснется. Поэтому необходимо накапливать опыт коммуникации в различных ситуациях и расширять круг знакомств.
Важно помнить, что нельзя нравиться всем.
Есть несколько советов, как снизить нервозность:
-
Важно помнить о цели разговора. Беседа без цели обречена на провал.
-
Внимательно слушай собеседника и дай ему возможность высказаться.
-
Попробуй найти что-то общее и проявите искренний интерес к сфере жизни собеседника, которая хоть немного близка и тебе.
-
Не бойся задавать вопросы! Даже если тебе кажется, что вопрос может быть глупым. Однако личных вопросов стоит избегать, помня о границах другого человека.
-
Не стоит продолжать темы, которые непонятны и тем более неприятны. Даже если тебе очень хочется преуспеть в общении с нужным человеком.
-
Не стоит навязываться людям, которые не проявляют никакой инициативы.
— Как правильно вести себя в новом коллективе в школе?
В первую очередь нужно не бояться знакомиться и разговаривать. Проще всего начать знакомство с соседом по парте и теми, кто сидит рядом. Можно начать общение с вопросов про уроки или домашнее задание, или же сделать какой-то комплимент (только искренний!). Познакомившись, стоит сразу добавить одноклассников в друзья в социальных сетях. Благодаря этому можно больше узнать о новых знакомых и найти общие темы. Начни активно участвовать во внеурочной жизни школы. Запишись на секции, ходи на мероприятия, а может даже и участвуй в их организации.
— Как правильно вести себя в новом коллективе в университете или колледже?
Для начала помни, что ты не единственный, кто попал в новый коллектив. Приходя в новое место учебы, ты естественно будешь испытывать стресс. Не стоит сразу замыкаться в себе и избегать общения, даже если ты по характеру очень застенчив. Такое поведение могут принять за высокомерие. Прояви доброжелательность и чувство юмора. Прими коллектив со всеми его достоинствами и недостатками. Не нужно пытаться переделать людей вокруг, учись воспринимать окружающих такими, какие они есть. Не нужно обсуждать других, постарайся следить за тем, что говоришь. Любое неосторожное слово может очень обидеть человека. И, конечно, будь готов прийти на помощь одногруппникам, если есть время и возможность.
— Как правильно влиться в коллектив на работе?
Когда новый сотрудник приходит в свой первый рабочий день, как правило, начальник просит опытного коллегу показать рабочее место, рассказать о правилах организации и непосредственно о деятельности работника. Обязательно внимательно слушай и запоминай то, что говорят и советуют. От опытного сотрудника можно также получить информацию о традициях в коллективе, как стоит себя вести с коллегами и о других нюансах работы.
Не бойся идти на контакт первым, даже если кажется, что коллектив не готов тебя принять. К новому сотруднику всегда сначала присматриваются. Не бойся задавать вопросы, принимать участие в обсуждениях, общайся на рабочие темы.
Узнай традиции, которые есть в коллективе. Не отказывайся, если коллеги зовут на обеденный перерыв, выпить кофе или сходить куда-то, и сам не стесняйтесь это предлагать.
Не бойся давать отпор, если твои границы нарушают, но делай это корректно.
И не бойся совершить ошибку. Главное, чтобы коллеги видели, что ты стараешься справляться со своими обязанностями.
— Как правильно влиться в коллектив, если ты руководитель?
Для начала нужно познакомиться с новой командой. Не стоит избегать коллег, лучше всего собрать совещание и представиться. На первой встрече немного расскажи о себе и своем опыте работы, чтобы коллектив имел представление о том, кто ты такой. Не стоит сразу говорить о каких-либо глобальных изменениях, все нужно делать постепенно.
Собери информацию о коллективе, у тебя должно быть четкое представление о каждом сотруднике. Чтобы снять напряжение, больше общайся. Изучи, как все устроено в новом месте, чтобы последующие изменения прошли наиболее гладко.
Не забывай о своих границах. Очень важно выстроить хорошие отношения с коллегами, но важно не перейти грань, когда они станут воспринимать тебя как друга и перестанут видеть в тебе начальника.
Если вы почувствовали, что квалифицированная помощь нужна вам, то можете обратиться в центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»: https://rodnik-nsk.ru/. В центр могут обратиться за бесплатной психологической поддержкой молодые люди в возрасте 14-35 лет.
Если вам интересен какой-то вопрос из области психологии, то вы предложить тему для следующей статьи! Мы постараемся осветить её вместе с центром «Родник».Предложи тему!
» Успешное поведение для командной работы – 7 эффективных моделей поведения, которыми необходимо овладеть полная система, предназначенная для облегчения самосознания и совершенствования команды, а также для повышения эффективности, где опрос является лишь одним из трех шагов. Чтобы узнать больше,
нажмите здесь .Какими моделями поведения для совместной работы вам необходимо обладать, чтобы работать в команде? Команды состоят из разных персонажей и личностей, что делает всю ситуацию работы в команде динамичной.
Вещи всегда находятся в постоянном движении и вызывают случайные поездки эго; это может сделать работу в команде очень напряженной. Но есть модели поведения, которых вы можете придерживаться, чтобы уменьшить стресс и получить максимальную отдачу от команды.
1. Сотрудничать
Это означает сотрудничать друг с другом. Это может даже означать совместное создание решений. Нет необходимости копить кредит. Или попытаться скрыть информацию, чтобы выделиться из толпы. Когда вы сотрудничаете с другими, и команда сияет, вы тоже сияете. Какой смысл скрывать информацию и команда падает? Вы будете известны как парень из проигравшей команды.
2. Конструктивная критика
Возможно, одной из самых сложных задач при работе в команде является возможность высказать свое мнение, не будучи слишком осуждающим. Как оставлять комментарии, не оскорбляя других? Как вы можете поднять то, что хорошо для команды в целом? Способность давать конструктивную критику является важным элементом. Научитесь указывать на работу, которая нуждается в улучшении, и ссылайтесь на работу, а не на человека. Не менее важно уметь принимать конструктивную критику самостоятельно.
3. Припаркуйте свое эго снаружи
Среди способов совместной работы очень важна возможность оставить свое эго за дверью. В среде, где важна командная работа, нет места эгоизму. Когда в игру вступает эго, будет слишком много разрушений, поскольку люди сосредоточатся на эгоистичных выгодах и забудут о целях команды.
4. Энергичный и восторженный
Возможно, вы не лидер, но неважно, вам нужно зажечь огонь в команде. Вы должны проявить энергию и энтузиазм. Вы должны быть готовы и смелы реализовать планы, которые были разработаны. Энергия товарища по команде очень важна в командной работе. Это может мотивировать других также выдвигать на первый план свое позитивное поведение для командной работы.
5. Эмпатия
Изучая поведение для совместной работы, убедитесь, что вы научились общаться с другими членами команды. Это означает способность сопереживать тому, через что проходят другие. Могут быть и другие части проекта, которые идут не слишком хорошо, вам нужно понять, через что проходят другие члены команды. Связь строит уважение и эффективные отношения. Когда вы сделаете это, вы сможете связать других вместе, чтобы хорошо выполнить другие части проекта.
6. Добросовестность
Вы должны иметь высокие профессиональные и личные стандарты как часть вашего поведения в командной работе. Когда у вас высокая честность, никто не усомнится в ваших действиях. Вы должны быть искренними в своих мнениях и отношениях с другими членами команды. Выкованное доверие также означает, что оно уменьшит все сплетни и сплетни в спину в команде.
7. Уравновешивание роли ведущего и подчиненного
Это один из аспектов поведения в командной работе, который многие упускают из виду. Чтобы быть в команде, не всегда нужно быть лидером или ведомым. Нужно знать, когда подступиться к тарелке, а когда быть тихим последователем. Например, если вы знаете, что существует определенный уровень знаний, который может пригодиться в той или иной ситуации, встаньте и проведите команду через вызов. Это не значит, что вы говорите себе, что вы не лидер, поэтому молчите.
Поведение для командной работы представляет собой сочетание различных качеств и ценностей. Каждый подойдет для разных ситуаций; вам нужно знать, когда и что использовать, чтобы получить максимальную отдачу от команды.
[Источник: http://www.career-success-for-newbies.com/]
Десять основных поведенческих черт хорошего члена команды
Важность быть хорошим членом команды
Приступая к новая карьера, легко сосредоточиться на собственном резюме. и достижения. Вы потратили много времени на подготовку к собеседованию, анализируя старую университетскую работу или свой последний проект для вашего нынешнего работодателя.
Однако важно не забывать, что рекрутеры ищут кого-то, кто не только обладает необходимыми рабочими навыками, но и кто-то, кто будет вписываться в их командную динамику.
Тот, кто готов работать вместе с другими членами команды для достижения наилучших результатов в целом, а не тот, кто думает только о собственных похвалах.
В CareerWise мы являемся экспертами во всем, что касается трудоустройства. Вот наш путеводитель по десяти основным поведенческим чертам хорошего члена команды.
Почему важно быть хорошим членом команды?
Сотрудники должны осознавать важность хорошей работы со своими товарищами по команде при смене места работы или попытке утвердиться в существующей организации.
Сотрудники, желающие работать вместе с другими членами команды, достигают целей более эффективно, объединяя свои навыки и ресурсы для выполнения рабочих заданий и достижения целей.
В результате выигрывает вся компания, поскольку повышается производительность труда.
Какова роль лидеров в поощрении позитивного поведения в команде?
Менеджмент должен первым воспитывать командный дух на рабочем месте.
Руководство задает тон позитивному поведению в команде, гармонии и единству на рабочем месте. Менеджеры должны стремиться к установлению хорошего поведения в команде, поддерживая командную среду, в которой участвуют все.
Когда с сотрудниками обращаются справедливо, им дают значимые рабочие задания и они знают, чего от них ожидают, они, скорее всего, будут действовать компетентно и помогут своим товарищам по команде соответствовать рабочим ожиданиям .
Какова роль лидеров в поощрении позитивного поведения в команде?
Менеджмент должен первым воспитывать командный дух на рабочем месте.
Руководство задает тон позитивному поведению в команде, гармонии и единству на рабочем месте. Менеджеры должны стремиться к установлению хорошего поведения в команде, поддерживая командную среду, в которой участвуют все.
Когда с сотрудниками обращаются справедливо, им дают значимые рабочие задания и они знают, чего от них ожидают, они, скорее всего, будут действовать компетентно и помогут своим товарищам по команде соответствовать рабочим ожиданиям .
Поведенческие характеристики эффективной команды
На эффективность команды влияют все ее члены.
Результативность команды зависит от успеха лидеров группы в воспитании чувства приверженности задачам, а также от равенства между всеми членами команды с точки зрения чувства ценности и признания их идей и личного мнения.
Но руководители групп не несут единоличной ответственности за то, чтобы команда добивалась результатов. Члены команды также должны знать и демонстрировать позитивное командное поведение, начиная с уважения к своим коллегам, поддержки других членов команды и приверженности каждой задаче.
Примеры типичного поведения членов команды
Слишком часто мы видим, как члены команды задерживают весь свой проект, несмотря на ценный вклад, из-за отсутствия у них навыков работы в команде.
Например, Х стесняется. Она приступает к своей новой роли, но руководство не приветствует ее. Остальные члены ее команды тоже не обращаются к ней, сосредоточившись только на своих текущих показателях. Поскольку они плохо общаются и не поощряют Х высказывать свои идеи, они не обнаруживают, что Х обладает ключевыми дополнительными знаниями, которые могли бы помочь им выполнить свою задачу намного быстрее.
Вот еще один пример. У Y большой опыт работы в бизнесе, и он хочет завершить командный проект за несколько месяцев. Он игнорирует советы других членов команды, которые предупреждают его о фундаментальных изменениях, которые им необходимо определить, прежде чем они смогут добиться успеха. Y слишком торопится с проектом, не слушая членов своей команды — и бизнес терпит крах.
Как создать высокоэффективную команду
Для начала убедитесь, что члены команды осведомлены о десяти основных поведенческих чертах хороших членов команды. Добейтесь командного успеха, внедряя эти принципы командного поведения в свою команду уже сегодня.
Десять основных черт поведения хорошего члена команды
Эффективное командное поведение
Члены команды должны демонстрировать поведение, которое способствует положительному командному духу. Относитесь к другим вежливо и с уважением. Займитесь мелочами. Если вы известны как человек, который всегда оставляет в копировальной машине бумагу или выпивает последнюю чашку кофе и не заваривает новую, ваши коллеги с меньшей вероятностью будут считать вас частью команды.
Позитивное командное поведение включает проявление щедрости, доброты, внимательности и умения слушать.
Покупка подотчетности
Будьте ответственны за охрану себя. Убедитесь, что вы следуете правилам, политикам и процедурам. Все, что меньше, подвергает всю команду риску хаоса и подрывает доверие.
Надежная и стабильная работа будет отмечена вашим боссом и наладит отношения с вашими товарищами по команде. Ошибки случаются — если это случится с вами, будьте готовы признать, где вы ошиблись, и извлечь из этого урок в следующий раз. Возьмите на себя ответственность за свои ошибки, не вините других.
Будьте готовы принять конструктивную критику
Умейте признавать свою неправоту.
Это замечательная черта любого члена команды. Неспособность признать свою неправоту тормозит личностный рост и мешает вашей команде внедрять инновации.
Если вы не можете сказать: « я ошибался », то у вас никогда не будет возможности сказать: « вы были правы ».
Совместные усилия начинаются с дружеского приветствия
Искреннее дружеское приветствие имеет большое значение для развития позитивных отношений. Если я покажу вам, что искренне рад встрече с вами, вы сразу же начнете мне нравиться.
Так что тренируйтесь правильно приветствовать коллег и спрашивать, как проходит их день.
Плохая связь приводит к снижению производительности
Если вы руководитель группы, будьте ясны и эффективны во всех формах общения.
Клики, сплетни, фаворитизм, мелочность и неуважение могут разрушить боевой дух команды и посеять недоверие. Хорошие команды остаются сосредоточенными, а лидеры команд поощряют позитивное поведение, решение проблем и конструктивную обратную связь. Они управляют конфликтами, прислушиваются к проблемам и поддерживают всех участников в их вкладе.
Руководители групп несут ответственность за устранение конфликтных ситуаций до того, как они перерастут в проблемы, и при необходимости сообщают о них по соответствующим каналам.
Быть внимательным — ключ к успеху
Как члены команды, так и лидеры должны слушать (не осуждая) и быть открытыми для жалоб, опасений и предложений, чтобы улучшить командный прогресс и отношения.
Признание важности и принятие точки зрения другого человека, активное слушание для обеспечения понимания и способность брать на себя ответственность за свое поведение помогают гарантировать, что позитивное взаимодействие будет взаимным. Проблемы и проблемы должны решаться быстро, чтобы способствовать доверию и гармонии.
Уважайте разнообразие коллег для успеха команды
Признавать и ценить то, что наш разнообразный опыт и опыт делают нас такими, какие мы есть. У каждого члена команды свой характер, разные взгляды на жизнь, и он может реагировать или интерпретировать ваше поведение не так, как вы ожидаете.
Признавать мнения других членов команды
Будьте открыты для других мнений, не всегда предполагайте худшее. Относитесь к людям так, как «они» хотят, чтобы относились к ним, а не так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Признавайте идеи других членов команды, хвалите высокие результаты и будьте готовы капитулировать перед чужим опытом.
Спокойное разрешение конфликтов приводит к созданию позитивной рабочей атмосферы
Когда возникает межличностный конфликт (а он будет), сначала попытайтесь обсудить свои опасения с человеком наедине. Дайте им понять, что он/она оскорбляет вас. Дайте ему/ей возможность исправить поведение, прежде чем считать его намеренным.
Если вы не можете решить проблему на этом уровне, сообщите о проблеме руководителю вашей группы или руководителю, прежде чем она перерастет в другую.
Высокоэффективная команда профессиональна и принципиальна. В «командной работе» нет «я»!
Ведите себя профессионально и признайте, что неподобающее поведение влияет на всех членов команды, а также на организацию в целом. Будьте известны своими последовательными принципами. Ответственность имеет ключевое значение. Хорошая командная работа начинается, когда все члены команды определяют четкие рамки профессионального поведения, в которых они работают.
ВАША РЕПУТАЦИЯ НА ЛИНИИ
Быть известным как отличный командный игрок полезно для вашей репутации.
Выполнение своих обещаний, сосредоточенность и предоставление высококачественных и своевременных результатов при поддержании позитивных отношений с коллегами — все это хорошее индивидуальное и командное поведение, которое укрепит вашу профессиональную репутацию.
Высокая производительность начинается с командной работы, независимо от того, находитесь ли вы в офисе или ваша команда работает удаленно. В то время как каждый человек вносит свой ценный вклад, работая вместе, члены команды объединяют свои навыки и знания, создавая гораздо более сильную силу, способную решать самые сложные задачи.
Хотите присоединиться к новой команде в Ирландии?
Мы, CareerWise, являемся одним из ведущих кадровых агентств Ирландии. Мы гордимся тем, что каждый раз подбираем подходящего кандидата на подходящую роль. Если вы надеетесь стать частью новой команды в качестве следующего шага на своем карьерном пути, свяжитесь с нами сегодня.
Нужен ли вам совет о том, как стать отличным членом команды, или вы хотите отшлифовать свое резюме. и навыков прохождения собеседования, мы в CareerWise всегда готовы помочь.
Являясь ведущим ирландским специалистом по подбору персонала в области проектирования, цепочки поставок, науки, фармацевтики, информационных технологий и бухгалтерского учета в Ирландии, мы являемся экспертами в оказании помощи талантливым кандидатам в достижении их карьерных целей.