Как привлечь девушек: 4 простых способа привлечь внимание красивой девушки

Содержание

Как привлечь девушек в STEM и помочь им добиться успеха: обзор практик преодоления гендерных стереотипов | Малошонок

1. Riegle-Crumb C., Farkas G., Muller C. The role of gender and friendship in advanced course taking // Sociology of Education. 2006. Vol. 79. No. 3. Р. 206–228. DOI: 10.1177/003804070607900302

2. Farrell L., McHugh L. Examining gender-STEM bias among STEM and non-STEM students using the Implicit Relational Assessment Procedure (IRAP) // Journal of Contextual Behavioral Science. 2017. Vol. 6. No. 1. P. 80–90. DOI: 10.1016/j.jcbs.2017.02.001

3. Ertl B., Luttenberger S., Paechter M. The impact of gender stereotypes on the self-concept of female students in STEM subjects with an under-representation of females // Frontiers in psychology. 2017. Vol. 8 (703). DOI: 10.3389/fpsyg.2017.00703

4. Малошонок Н.Г., Щеглова И.А. Роль гендерных стереотипов в отсеве студентов инженерно-технического профиля // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 2. С. 273–292. DOI: 10.14515/monitoring.2020.2.945

5. Bahr P.R., Jackson G., McNaughtan J., Oster M., Gross J. Unrealized potential: Community college pathways to STEM baccalaureate degrees // The Journal of Higher Education. 2017. Vol. 88. No. 3. P. 430–478. DOI: 10.1080/00221546.2016.1257313

6. Ferrant G., Kolev A. Does gender discrimination in social institutions matter for long-term growth? : Cross-country evidence // OECD Development Centre Working Papers. 2016. No. 330. OECD Publishing, Paris. DOI: 10.1787/5jm2hz8dgls6-en

7. Rudakov V., Kiryushina M., Figueiredo H., Teixeira P.N. Early career gender wage gaps among university graduates in Russia // International Journal of Manpower (ahead-of-print). 2022. DOI: 10.1108/ijm-03-2021-0206

8. Fox M.F., Sonnert G., Nikiforova I. Programs for Undergraduate Women in Science and Engineering: Issues, Problems, and Solutions // Gender & Society. 2011. Vol. 25. No. 5. Р. 589–615. DOI: 10.1177/0891243211416809

9. O’Dea R.E., Lagisz M., Jennions M.D., Nakagawa S. Gender differences in individual variation in academic grades fail to fit expected patterns for STEM // Nature Communications. 2018. Vol. 9. Article no. 3777. DOI: 10.1038/s41467-018-06292-0

10. Stoet G., Geary D.C. The Gender-Equality Paradox in Science, Technology, Engineering, and Mathematics Education // Psychological Science. 2018. Vol. 29. No. 4. P. 581–593. DOI: 10.1177/0956797617741719

11. Ceci S.J., Williams W.M. Sex differences in math-intensive fields // Current Directions in Psychological Science. 2010. Vol. 19. No. 5. P. 275–279. DOI: 10.1177/0963721410383241

12. Замятнина Е.С. Гендерные различия при выборе специальности в вузе в современной России // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2017. № 3. С. 163–176. DOI: 10.14515/monitoring.2017.3.11

13. Franceschini G., Galli S., Chiesi F., Primi C. Implicit gender-math stereotype and women’s susceptibility to stereotype threat and stereotype lift // Learning and Individual Differences. 2014. Vol. 32. P. 273–277. DOI: 10.1016/j.lindif.2014.03.020

14. Schuster C., Martiny S.E. Not feeling good in STEM: Effects of stereotype activation and anticipated effect on women’s career aspirations // Sex Roles: A Journal of Research. 2017. Vol. 76. No. 1–2. P. 40–55. DOI: 10.1007/s11199-016-0665-3

15. Bloodhart B., Balgopal M.M., Casper A.M.A., Sample McMeeking L.B., Fischer E.V. Outperforming yet undervalued: Undergraduate women in STEM // PLoS ONE. 2020. Vol. 15. No. 6. DOI: 10.1371/journal.pone.0234685

16. Spencer S.J., Steele C.M., Quinn D.M. Stereotype threat and women’s math performance // Journal of Experimental Social Psychology. 1999. Vol. 35. No. 1. P. 4–28. DOI: 10.1006/jesp.1998.1373

17. Хасбулатова О.А., Смирнова И.Н. Гендерные стереотипы в цифровом обществе: современные тенденции // Народонаселение. 2020. T. 23. № 2. С. 161–171. DOI: 10.19181/population.2020.23.2.14

18. Савинская О.Б., Мхитарян Т.А. Почему девочки не идут в кружки робототехники: гендерные стереотипы и выбор родителей // Женщины в профессиях XXI века: тенденции, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Иваново, 03.03.2020. М. : Ивановский гос. ун-т, 2020. С. 61–66. EDN GVCCHQ.

19. Савинская О.Б., Лебедева Н.В. Почему женщины уходят из STEM: роль стереотипов // Женщина в российском обществе. 2020. № 2. С. 62–75. DOI: 10.21064/WinRS.2020.2.6

20. Антощук И.А. Продвигаясь по «трубе» STEM: систематический обзор литературы по гендерному неравенству в российской инженерной профессии // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 3. С. 57–87. DOI: 10.14515/monitoring.2021.3.1912

21. Vincent-Lancrin S. The reversal of gender inequalities in higher education: An on-going trend // Higher Education to 2030. Paris: OECD Publishing. 2008. P. 265–298. DOI: 10.1787/9789264040663-11-en

22. Promising Practices for Addressing the Under-representation of Women in Science, Engineering, and Medicine: Opening Doors // National Academies of Sciences, Engineering, and Medicine. Washington (DC): The National Academies Press, 2020. DOI: 10.17226/25585

23. Weisgram E.S., Bigler R.S. Effects of learning about gender discrimination on adolescent girls’ attitudes towards and interest in science // Psychology of Women Quarterly. 2007. Vol. 31. No. 3. P. 262–269. DOI: 10.1111/j.1471-6402.2007.00369.x

24. Lee J., Lee H.J., Song J., Bong M. Enhancing children’s math motivation with a joint intervention on mindset and gender stereotypes // Learning and Instruction. 2021. Vol. 73. Article no. 101416. DOI: 10.1016/j.learninstruc.2020.101416

25. Jansen N., Joukes G. Long Term, Interrelated Interventions to Increase Women’s Participation in STEM in the Netherlands // International Journal of Gender, Science and Technology. 2013. Vol. 5. No. 3. P. 306–316. URL: https://genderandset.open.ac.uk/index.php/genderandset/article/view/314 (дата обращения: 01.05.2022).

26. Lenton A.P., Bruder M., Sedikides C. A meta-analysis on the malleability of automatic gender stereotypes // Psychology of Women Quarterly. 2009. Vol. 33. No. 2. P. 183–196. DOI: 10.1111/j.1471-6402.2009.01488.x

27. Murphy T.E., Gaughan M., Hume R., Moore S.G. Jr. College graduation rates for minority students in a selective technical university: Will participation in a summer bridge program contribute to success? // Educational evaluation and policy analysis. 2010. Vol. 32. No. 1. P. 70–83. DOI: 10.3102/0162373709360064

28. Orosz G., Péter-Szarka S., Bőthe B., Tóth-Király I., Berger R.. How not to do a mindset intervention: Learning from a mindset intervention among students with good grades // Frontiers in Psychology. 2017. Vol. 8 (311). P. 1–11. DOI: 10.3389/fpsyg.2017.00311

29. Dasgupta N., McManus Scircle M., Hunsinger M. Female peers in small work groups enhance women’s motivation, verbal participation, and career aspirations in engineering // Proceedings of the National Academy of Sciences. 2015. Vol. 112. No. 16. P. 4988–4993. DOI: 10.1073/pnas.1422822112

30. Lewis N.A.Jr., Sekaquaptewa D., Meadows L.A. Modeling gender counter-stereotypic group behavior: A brief video intervention reduces participation gender gaps on STEM teams // Social Psychology of Education. 2019. Vol. 22. No. 5. Р. 557–577. DOI: 10.1007/s11218-019-09489-3

31. Belanger A.L., Diekman A.B., Steinberg M. Leveraging communal experiences in the curriculum: Increasing interest in pursuing engineering by changing stereotypic expectations // Journal of Applied Social Psychology. 2017. Vol. 47. No. 6. P. 305–319, DOI: 10.1111/jasp.12438

32. Zhao F., Zhang Y., Alterman V., Zhang B., Yu G. Can math-gender stereotypes be reduced? A theory-based intervention program with adolescent girls // Current Psychology. 2018. Vol. 37. No. 3. P. 612–624. DOI: 10.1007/S12144-016-9543-Y

33. Le H., Robbins S.B., Westrick P.A. Predicting student enrollment and persistence in college STEM fields using an expanded PE fit framework: A large-scale multilevel study // Journal of Applied Psychology. 2014. Vol. 99. No. 5. P. 915–947. DOI: 10.1037/a0035998

34. Goy S.C., Wong Y.L., Low W.Y., Noor S.N.M., Fazli-Khalaf Z., Onyeneho N., Daniel E., Azizan S.A., Hasbullah M., GinikaUzoigwe A. Swimming against the tide in STEM education and gender equality: A problem of recruitment or retention in Malaysia // Studies in Higher Education. 2018. Vol. 43. No. 11. P. 1793–1809. DOI: 10.1080/03075079.2016.1277383

35. Johns M., Schmader T., Martens A. Knowing is half the battle: Teaching stereotype threat as a means of improving women’s math performance // Psychological Science. 2005. Vol. 16. No. 3. P. 175–179. DOI: 10.1111/j.0956-7976.2005.00799.x

36. Reilly D., Neumann D.L., Andrews G. Gender Differences in Self-Estimated Intelligence: Exploring the Male Hubris, Female Humility Problem // Frontiers in Psychology. 2022. Vol. 13. Article no. 812483. DOI: 10.3389/fpsyg.2022.812483

37. McMullin J.A., Cairney J. Self-esteem and the intersection of age, class, and gender // Journal of aging studies. 2004. Vol. 18. No. 1. P. 75–90. DOI: 10.1016/J.JAGING.2003.09.006

38. Steele C.M., Aronson J. Stereotype threat and the intellectual test performance of African Americans // Journal of personality and social psychology. 1995. Vol. 69 (5). P. 797–811. DOI: 10.1037//0022-3514.69.5.797

39. Shapiro J.R., Williams A.M. The role of stereotype threats in undermining girls’ and women’s performance and interest in STEM fields // Sex roles: A Journal of Research. 2012. Vol. 66. P. 175–183. DOI: 10.1007/S11199-011-0051-0

40. Dweck C.S., Yeager D.S. Mindsets: A view from two eras // Perspectives on Psychological science. 2019. Vol. 14. No. 3. P. 481–496. DOI: 10.1177/1745691618804166

41. Lin-Siegler X., Dweck C.S., Cohen G.L. Instructional interventions that motivate classroom learning // Journal of Educational Psychology. 2016. Vol. 108. No. 3. P. 295–299. DOI: 10.1037/EDU0000124

42. Blackwell L.S., Trzesniewski K.H., Dweck C.S. Implicit theories of intelligence predict achievement across an adolescent transition: A longitudinal study and an intervention // Child development. 2007. Vol. 78. No. 1. P. 246–263. DOI: 10.1111/j.1467-8624.2007.00995.x

43. Casad B.J., Oyler D.L., Sullivan E. T., Mc-Clellan E.M., Tierney D.N., Anderson D.A., Greeley P.A., Fague M.A., Flammang B.J. Wise psychological interventions to improve gender and racial equality in STEM // Group Processes & Intergroup Relations. 2018. Vol. 21. No. 5. P. 767–787. DOI: 10.1177/1368430218767034

44. Burnette J.L., Russell M.V., Hoyt C.L., Orvidas K., Widman L. An online growth mindset intervention in a sample of rural adolescent girls // British Journal of Educational Psychology. 2018. Vol. 88. No. 3. P. 428–445. DOI: 10.1111/bjep.12192

45. Good C., Aronson J., Inzlicht M. Improving adolescents’ standardized test performance: An intervention to reduce the effects of stereotype threat // Applied Developmental Psychology. 2003. Vol. 24. No. 6. P. 645–662. DOI: 10.1016/j.appdev.2003.09.002

46. Nallapothula D., Lozano J.B., Han S., Herrera C., Sayson H.W., Levis-Fitzgerald M., Maloy J. M-LoCUS: A scalable intervention enhances growth mindset and internal locus of control in undergraduate students in STEM // Microbiology & biology education. 2020. Vol. 21. No. 2. DOI: 10.1128/jmbe.v21i2.1987

47. Samuel T.S., Buttet S., Warner J. “I Can Math, Too!”: Reducing Math Anxiety in STEM-Related Courses Using a Combined Mindfulness and Growth Mindset Approach (MAGMA) in the Classroom // Community College Journal of Research and Practice. 2022. P. 1–14. DOI: 10.1080/10668926.2022.2050843

48. Hacisalihoglu G., Stephens D., Stephens S., Johnson L., Edington M. Enhancing undergraduate student success in STEM fields through growth-mindset and grit // Education Sciences. 2020. Vol. 10. No. 10. P. 279. DOI: 10.3390/educ-sci10100279

49. Kim A.Y., Sinatra G.M., Seyranian V. Developing a STEM identity among young women: A social identity perspective // Review of Educational Research. 2018. Vol. 88. No. 4. P. 589–625. DOI: 10.3102/0034654318779957

50. Murphy M.C., Steele C.M., Gross J.J. Signaling threat: How situational cues affect women in math, science, and engineering settings // Psychological science. 2007. Vol. 18. No. 10. P. 879–885. DOI: 10.1111/j.1467-9280.2007.01995.x

51. Cheryan S., Master A., Meltzoff A.N. Cultural Stereotypes as gatekeepers: Increasing girls’ interest in computer science and engineering by diversifying stereotypes // Frontiers in Psychology. 2015. Vol. 6. Article no. 49. DOI: 10.3389/fpsyg.2015.00049

52. Prieto-Rodriguez E., Sincock K., Blackmore K. STEM initiatives matter: Results from a systematic review of secondary school interventions for girls // International Journal of Science Education. 2020. Vol. 42. No. 7. P. 1144–1161. DOI: 10.1080/09500693.2020.1749909

53. Ivey S.S., Palazolo P.J. Girls Experiencing Engineering: Evolution and Impact of a Single-Gender Outreach Program // 2011 ASEE Annual Conference & Exposition. Vancouver, BC, 2011. DOI: 10.18260/1-2-18026

54. Young D.M., Rudman L.A., Buettner H.M., McLean M.C. The influence of female role models on women’s implicit science cognitions // Psychology of Women Quarterly. 2013. Vol. 37. No. 3. P. 283–292. DOI: 10.1177/0361684313482109

55. Markus H.R., Kitayama S. Cultures and selves: A cycle of mutual constitution // Perspectives on Psychological Science. 2010. Vol. 5. No. 4. P. 420–430. DOI: 10.1177/1745691610375557

56. Falco L.D., Summers J.J. Improving career decision self-efficacy and STEM self-efficacy in high school girls: Evaluation of an intervention // Journal of Career Development. 2019. Vol. 46. No. 1. P. 62–76. DOI: 10.1177/0894845317721651

57. Leaper C., Farkas T., Brown C.S. Adolescent girls’ experiences and gender-related beliefs in relation to their motivation in math/science and English // Journal of youth and adolescence. 2012. Vol. 41. P. 268–282. DOI: 10.1007/s10964-011-9693-z

58. Robnett R.D., Leaper C. Friendship groups, personal motivation, and gender in relation to high school students’ STEM career interest // Journal of Research on Adolescence. 2013. Vol. 23. No. 4. P. 652–664. DOI: 10.1111/JORA.12013

59. Leaper C. Do I belong? Gender, peer groups, and STEM achievement // International Journal of Gender, Science and Technology. 2015. Vol. 7. No. 2. P. 166–179. URL: https://genderandset.open.ac.uk/index.php/genderandset/article/view/405 (дата обращения: 01.05.2022).

60. Paluck E.L., Green D.P. Prejudice reduction: What works? A review and assessment of research and practice // Annual Review of Psychology. 2009. Vol. 60. P. 339–367. DOI: 10.1146/annurev.psych.60.110707.163607

61. Pettigrew T.F., Tropp L.R. A meta-analytic test of intergroup contact theory // Journal of Personality and Social Psychology. 2006. Vol. 90. No. 5. P. 751–783. DOI: 10.1037/0022-3514.90.5.751

62. Inzlicht M., Ben-Zeev T. A threatening intellectual environment: Why females are susceptible to experiencing problem-solving deficits in the presence of males // Psychological Science. 2000. Vol. 11. No. 5. P. 365–371. DOI: 10.1111/1467-9280.00272

63. Springer L., Stanne M.E., Donovan S.S. Effects of small-group learning on undergraduates in science, mathematics, engineering, and technology: A meta-analysis // Review of educational research. 1999. Vol. 69. No. 1. P. 21–51. DOI: 10.3102/00346543069001021

64. Bailey E.G., Greenall R.F., Baek D.M., Morris C., Nelson N., Quirante T.M., Rice N.S., Rose S., Williams K.R. Female in-class participation and performance increase with more female peers and/or a female instructor in life sciences courses // CBE–Life Sciences Education. 2020. Vol. 19. No. 3. DOI: 10.1187/cbe.19-12-0266

65. Ballen C J., Aguillon S.M., Awwad A., Bjune A.E., Challou D. et al. Smaller Classes Promote Equitable Student Participation in STEM // Bio-Science. 2019. Vol. 69. No. 8. P. 669–680. DOI: 10.1093/biosci/biz069

66. Rowe M.B. Wait-time and rewards as instructional variables, their influence on language, logic, and fate control. Part 1: Wait time // Journal of Research in Science Teaching. 1974. Vol. 11. No. 2. P. 81–94. URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/tea.3660110202 (дата обращения: 01.05.2022).

67. Dahlerup D. From a small to a large minority: Women in Scandinavian politics // Scandinavian Political Studies. 1988. Vol. 11. No. 4. P. 275–298, DOI: 10.1111/J.1467-9477.1988.TB00372.X

68. Gross D., Pietri E.S., Anderson G., Moyano-Camihort K., Graham M.J. Increased preclass preparation underlies student outcome improvement in the flipped classroom // CBE–Life Sciences Education. 2015. Vol. 14. No. 4. DOI: 10.1187/cbe.15-02-0040

69. Latulipe C., Rorrer A., Long B. Longitudinal data on flipped class effects on performance in CS1 and retention after CS1 // SIGCSE ‘18: Proceedings of the 49th ACM Technical Symposium on Computer Science Education. 2018. P. 411– 416. DOI: 10.1145/3159450.3159518

70. Hartikainen S., Rintala H., Pylväs L., Nokelainen P. The Concept of Active Learning and the Measurement of Learning Outcomes: A Review of Research in Engineering Higher Education // Education Sciences. 2019. Vol. 9. No. 4. P. 276. DOI: 10.3390/educsci9040276

71. Børte K., Nesje K., Lillejord S. Barriers to student active learning in higher education // Teaching in Higher Education. 2020. DOI: 10.1080/13562517.2020.1839746

72. Handelsman J., Ebert-May D., Beichner R., Bruns P., Chang A., DeHaan R., Gentile J., Lauffer S., Stewart J., Tilghman S.M., Wood W.B. Scientific Teaching // Science. 2007. Vol. 304. No. 5670. P. 521–522. URL: http://www.jstor.org/stable/3836701 (дата обращения: 01.05.2022).

73. Freeman S., Eddy S.L., McDonough M., Smith M.K., Okoroafor N., Jordt H., Wenderoth M.P. Active learning increases student performance in science, engineering, and mathematics // Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. 2014. Vol. 111 (23). Р. 8410–8415. DOI: 10.1073/pnas.131903011

74. Horwitz S., Rodger S.H., Biggers M., Binkley D., Frantz C.K., Gundermann D., et al. Using peer-led team learning to increase participation and success of under-represented groups in introductory computer science // ACM SIGCSE Bulletin. 2009. Vol. 41. No. 1. Р. 163–167. DOI: 10.1145/1539024.1508925

75. Dennehy T.C., Dasgupta N. Female peer mentors early in college increase women’s positive academic experiences and retention in engineering // Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. 2017. Vol. 114 (23). Р. 5964–5969. DOI: 10.1073/pnas.1613117114

76. Lyman F.T. The responsive classroom discussion: The inclusion of all students // A.S. Anderson (Ed.). Mainstreaming Digest. College Park : University of Maryland Press, 1981. P. 109–113.

77. Tanner K.D. Talking to learn: Why biology students should be talking in classrooms and how to make it happen // CBE–Life Sciences Education. 2009. Vol. 8. No. 2. P. 89–94. DOI: 10.1187/cbe.09-03-0021

78. Aguillon S.M., Siegmund G.-F., Petipas R.H., Drake A.G., Cotner S., Ballen C.J. Gender differences in student participation in an active-learning classroom // CBE–Life Sciences Education. 2020. Vol. 19. No. 2. Article no. 12. DOI: 10.1187/cbe.19-03-0048

79. Ernest J.B., Reinholz D.L., Shah N. Hidden competence: Women’s mathematical participation in public and private classroom spaces // Educational Studies in Mathematics. 2019. Vol. 102. P. 153–172. DOI: 10.1007/s10649-019-09910-w

80. Diekman A.B., Steinberg M., Brown E.R., Belanger A.L., Clark E.K. A goal congruity model of role entry, engagement, and exit: Understanding communal goal processes in STEM gender gaps // Personality and social psychology review. 2017. Vol. 21. No. 2. P. 142–175. DOI: 10.1177/1088868316642141

81. Pöhlmann K. Agency- and communion-orientation in life goals: Impacts on goal pursuit strategies and psychological well-being // Life goals and well-being: Towards a positive psychology of human striving. Seattle, 2001. P. 68–84. URL: https://psycnet.apa.org/record/2001-01629-004 (дата обращения: 01.05.2022).

82. Roberts B.W., Robins R.W. Broad dispositions, broad aspirations: The intersection of personality traits and major life goals // Personality and Social Psychology Bulletin. 2000. Vol. 26. No. 10. Р. 1284–1296. DOI: 10.1177/0146167200262009

83. Boucher K.L., Fuesting M.A., Diekman A.B., Murphy M.C. Can I work with and help others in this field? How communal goals influence interest and participation in STEM fields // Frontiers in Psychology. 2017. Vol. 8. Article no. 901. DOI: 10.3389/fpsyg.2017.00901

84. Diekman A.B., Clark E.K., Johnston A.M., Brown E.R., Steinberg M. Malleability in communal goals and beliefs influences attraction to stem careers: Evidence for a goal congruity perspective // Journal of Personality and Social Psychology. 2011. Vol. 101. No. 5. P. 902–918. DOI: 10.1037/a0025199

85. Fuesting M.A., Diekman A.B., Bautista N. Integrating communal content into science lessons: An investigation of the beliefs and attitudes of preservice teachers // School Science and Mathematics. 2021. Vol. 121. No. 3. Р. 154–163. DOI: 10.1111/ssm.12457

86. Brown E.R., Smith J.L., Thoman D.B., Allen J.M., Muragishi G. From bench to bedside: A communal utility value intervention to enhance students’ biomedical science motivation // Journal of Educational Psychology. 2015. Vol. 107. No. 4. Р. 1116–1135. DOI: 10.1037/edu0000033

87. Fuesting M.A., Diekman A.B. Not by success alone: Role models provide pathways to communal opportunities in STEM // Personality and Social Psychology Bulletin. 2017. Vol. 43. No. 2. Р. 163–176. DOI: 10.1177/0146167216678857

88. Barthelemy R.S., McCormick M., Henderson C. Gender discrimination in physics and astronomy: Graduate student experiences of sexism and gender microaggressions // Physical Review Special Topics: Physics Education Research. 2016. Vol. 12. DOI: 10.1103/PhysRevPhysEducRes.12.020119

89. Stentiford L.J. “You can tell which ones are the laddy lads”: Young women’s accounts of the engineering classroom at a high-performing English university // Journal of Gender Studies. 2019. Vol. 28. No. 2. Р. 218–230. DOI: 10.1080/09589236.2018.1423957

90. Rattan A., Good C., Dweck C.S. “It’s ok – Not everyone can be good at math”: Instructors with an entity theory comfort (and demotivate) students // Journal of Experimental Social Psychology. 2012. Vol. 48. No. 3. Р. 731–737. DOI: 10.1016/j.jesp.2011.12.012

91. Johnson I.R., Pietri E.S., Fullilove F., Mowrer S. Exploring identity-safety cues and ally-ship among black women students in STEM environments // Psychology of Women Quarterly. 2019. Vol. 43. No. 2. P. 131–150. DOI: 10.1177/0361684319830926

92. Johnson I.R., Pietri E.S. Ally endorsement: Exploring allyship cues to promote perceptions of allyship and positive STEM beliefs among White female students // Group Processes & Intergroup Relations. 2022. DOI: 10.1177/13684302221080467

93. Chaney K.E., Sanchez D.T., Remedios J.D. We are in this together: How the presence of similarly stereotyped allies buffer against identity threat // Journal of Experimental Social Psychology. 2018. Vol. 79. P. 410–422. DOI: 10.1016/J.JESP.2018.09.005

94. Killpack T.L., Melón L.C. Toward inclusive STEM classrooms: What personal role do faculty play? // CBE–Life Sciences Education. 2016. Vol. 15. No. 3. DOI: 10.1187/cbe.16-01-0020

95. Charlesworth T.E., Banaji M.R. Gender in science, technology, engineering, and mathematics: Issues, causes, solutions // Journal of Neuroscience. 2019. Vol. 39. No. 37. Р. 7228–7243. DOI: 10.1523/JNEUROSCI.0475-18.2019

96. Carnes M., Devine P.G., Manwell L.B., Byars-Winston A., Fine E., Ford C.E., et al. The effect of an intervention to break the gender bias habit for faculty at one institution: a cluster randomized, controlled trial // Academic Medicine: Journal of the Association of American Medical Colleges. 2015. Vol. 90. No. 2. P. 221–230. DOI: 10.1097/ACM.0000000000000552

97. Isaac C., Manwell L.B., Devine P.G., Ford C., Sheridan J.T., Byars-Winston A., Fine E., Carnes M. Difficult dialogues: Negotiating faculty responses to a gender bias literacy training program // Qualitative report (Online). 2016. Vol. 21. No. 7. DOI: 10.46743/2160-3715/2016.2205

98. Moss-Racusin C.A., Pietri E.S., Hennes E.P., Dovidio J.F., Brescoll V.L., Roussos G., Handelsman J. Reducing STEM gender bias with VIDS (video interventions for diversity in STEM) // Journal of Experimental Psychology: Applied. 2018. Vol. 24. No. 2. Р. 236–260. DOI: 10.1037/xap0000144

99. Meadows L.A., Sekaquaptewa D. The Effect of Skewed Gender Composition on Student Participation in Undergraduate Engineering Project Teams // ASEE Annual Conference & Exposition. 2011. DOI: 10.18260/1-2—18957

100. Cheryan S., Ziegler S.A., Montoya A.K., Jiang L. Why are some STEM fields more gender balanced than others? // Psychological bulletin. 2017. Vol. 143. No. 1. P. 1–35. DOI: 10.1037/bul0000052

101. Lord S.M., Layton R.A., Ohland M.W. Trajectories of electrical engineering and computer engineering students by race and gender // Education, IEEE Transactions on Education. 2011. Vol. 54. No. 4. P. 610–618. DOI: 10.1109/TE.2010.2100398

102. Панина С.В. Гендерный аспект профессионального самоопределения учащейся молодёжи // Общество, социология, психология, педагогика. 2018. № 1. DOI: 10.24158/spp.2018.1.17

103. Райчук Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта // Высшее образование в России. 2016. № 1. С. 105–112. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/362 дата обращения 01.05.2022).

104. Huda M., Jasmi K.A., Alas Y., Qodriah S.L., Dacholfany M.I., Jamsari E.A. Empowering civic responsibility: Insights from service learning // Engaged scholarship and civic responsibility in higher education. 2018. P. 144–165. DOI: 10.4018/978-1-5225-3649-9.CH007

105. Gerholz K.-H., Liszt V., Klingsieck K.B. Effects of learning design patterns in service learning courses. // Active Learning in Higher Education. 2018. Vol. 19. No. 1. P. 47–59. DOI: 10.1177/1469787417721420

106. Обучение служением: Метод. пособие / Под ред. О.В. Решетникова, С.В. Тетерского. М. : АВЦ, 2020. 216 с. URL: https://minobrnauki.gov.ru/files/Metodicheskoe_posobie_Obuchenie_ sluzheniem.pdf (дата обращения: 01.05.2022).

107. Горбунова Е.В. Адаптация студентов 1–3 курсов бакалавриата/специалитета к университетской жизни // Universitas. Журнал о жизни университетов. 2013. Т. 1. № 1. С. 48–64.

Как привлечь внимание парня: секреты соблазнения для девушек разных знаков зодиака 💋

ЛюбовьАстро

Для кого-то флирт и соблазнение — легкотня, а для кого-то подобные штуки становятся сущим кошмаром. Если ты не уверена в своих способностях, а привлечь внимание краша хочется, то спроси совета у астрологии! У каждой красотки зодиака есть свое очарование, которое можно использовать. Скорее смотри, какой секрет соблазнения таит твой знак зодиака ✨

Овен ♈

Твой главный секрет — это уверенность в себе и своих желаниях. Отбрось стеснение, не бойся проявлять инициативу. Выбери парня, который нравится тебе больше остальных и дерзай! Поверь, твоя открытость и невероятное чувство юмора просто не могут остаться без внимания парней. Кстати, особенно присмотрись к парням-Весам, Козерогам и другим Овнам — они особенно оценят твой стиль общения!

Телец ♉

Ты просто милашка! Признавайся, ты ведь сбежала из любимого всеми ромкома? В отличии от Овнов, ты, как Телец, не любишь делать первый шаг. Оно тебе и не надо! Одно твое присутствие уже заставит симпатичного парня проявить себя как прекрасного принца. Если же ты достаточно храбрая и самостоятельная, то попробуй коснуться руки красавчика. Твоя чувственность так и витает в воздухе! Если повезет, то попробуй наложить парочку чар на Скорпиона, Овна или Деву 😉

Близнецы ♊

То, как ты говоришь, твои рассказы и чувство юмора покоряют сразу. Не бойся показать свою игривую и креативную сторону в компании или при личном знакомстве с парнем. Ты быстро остываешь, не встретив ответа, а потому не будешь расстраивается, если твой флирт не закончится ничем. Или, наоборот, будешь наслаждаться его мимолетностью.

Для легкого флирта присмотрись к Львам, Девам и Скорпионам. Если же ты хочешь чего-то большего, то не бойся рассказать парочку анекдотов Весам, Овнам или Водолеям.

Рак ♋

Твой стиль флирта и соблазнения очень необычен. Что-то есть в тебе такое, что дает людям возможность выговориться. Ты умеешь слушать и сопереживать. Такая манера общения располагает к тебе. Искренний разговор по душам сближает тебя с парнем.

С одной стороны это интересная особенность, но не переборщи! Ты же не подушка для слез, а красивая и добрая девушка. Будь начеку. Особенно приятными собеседниками для тебя будут Лев, Рыбы и Козерог.

Лев ♌

Ты любишь, когда тебе делают комплименты, но твой конек в том, что ты тоже в этом хороша, да еще как! От тебя ничего не скроется. В каждом человеке ты видишь что-то необычное, то, что тебя привлекает. Если же настроения для комплиментов у тебя нет, в ход можно пустить улыбку, прямой взгляд и харизму, котороый ты всегда выделяешься среди остальных. Твои львиные чары точно покорят Скорпиона, Рака и Рыб.

Дева ♍

Твои намеки понять достаточно сложно, как и настроение в конкретный момент. То ты замкнута в себе, то суету наводишь. Таков уж твой характер! Парней в тебе привлекает то, что ты не впускаешь в свой круг общения случайных людей. Твое внимание надо заслужить, как и смягчение твоей вечной иронии по отношению ко всему романтичному. В качестве кандидатов для флирта и даже соблазнения тебе стоит рассмотреть Тельца, Рака или Скорпиона.

Весы ♎

Тебе благоволит Венера, а потому ты точно знаешь, как флиртовать, строить отношения и создавать вокруг себя ауру таинственности. Ты прирожденная соблазнительница 😉 Красота, харизма и природный шарм твои главные помощники. Еще ты не любишь кого-то обижать, потому можешь флиртовать с каждым, кто тебе симпатичен. Но в меру, ведь ты Весы! Если ты хочешь просто повеселиться, то обрати внимание на Тельца или Овна. Для интересного продолжения милой беседы тебе подойдут Близнецы, Лев или Водолей.

Скорпион ♏

Твой знак сам по себе предполагает некую ауру страсти и соблазнения. Наверняка тебя не раз пытались покорить другие знаки, но ты крайне избирательна даже в простом кокетстве. То, что ты оказываешь кому-то знаки внимания еще не означает, что ты планируешь эндгейм, конфеты и букеты. Твоя недоступность сводит парней с ума, особенно Тельцов, Стрельцов и Рыб.

Стрелец ♐

У тебя потрясающе получается дразнить парней, которые так и тянутся к тебе, полной веселья, авантюризма и юмора. Вот симпатяге кажется, что он уже добился твоего внимания, но… Не все так просто! Ты всегда оставляешь за собой ауру загадки, так что продолжай в том же духе. Относись к флирту и соблазнению, как к релаксу после сложных будней, не заморачивайся. Особенно веселым получится общение с Весами, Близнецами и Львами.

Козерог ♑

Твоя фишка — прямота. Флиртовать тебе сложно, но возможно. Прямолинейность сочетается в твоем характере с отстраненностью и закрытостью. Парням хочется понять, какая ты на самом деле, а потому не спеши выкладывать им всю информацию. Продемонстрировав в разговоре свой ум и эрудицию, ты покоришь того, кто тебе понравился. Среди их счастливчиков вполне могут оказаться Овен, Рак или Весы.

Водолей ♒

Флирт демонстрирует твою харизму в наилучшем свете. Твое очарование может покорить не одного, не двух, а целую компанию крутых парней, потому выбрать своего прекрасного принца будет сложно, но весело! При этом ты никогда не кажешься легкомысленной, скорее наоборот — приятной, но недоступной. Ты всегда на шаг впереди, ведь соблазнение для тебя — приятное хобби! Под твое очарование могут попасть как Скорпионы и Львы, так и Близнецы со Стрельцами.

Рыбы ♓

В твоем случае фантазия может подкинуть немало способов соблазнить понравившегося красавчика. При этом флиртуешь ты достаточно робко, избирательно и лишь когда уверена в том, что делаешь. Старайся смотреть на ситуацию объективно и иногда даже обходиться без слов: твоя магическая привлекательность сделает все за тебя. Попробуй впустить в свой волшебный мир Водолея, Тельца или Козерога. Они вряд ли тебя разочаруют!

Настя Баскакова


Теги

  • Астро
  • флирт
  • про любовь

10 лучших идей и вдохновения для привлечения девушек

Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения Pinterest для привлечения девушек. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.

Сохранено с Beyondages.com

9 Тонких вещей, которые девушки говорят, когда ты им нравишься

Не уверен, что ты ей нравишься или она просто мила и дружелюбна? Как вы можете определить разницу? Вот что делают девушки, когда ты им нравишься.

Кто-то новый

Нравится кто-то

Девушки похожи

Нравятся тебе

Не та девушка

Делаем первый шаг

Поймай чувства

Личные вопросы

Все о тебе

Все о тебе

Советы и подсказки для пар

Сохранено с Beyondages.com

Как заполучить девушку в 2023 году (Полное руководство, как заставить ее хотеть вас)

Чтобы понять, как заполучить девушку, нужно знать, чего она хочет и как вы можете использовать это в своих интересах. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше.

Романтические жесты

Романтическая комедия

Уверенный язык тела

Движение слишком быстро

СМИ Lies

Поэтические слова

Горячие изображения Actress

Что женщины хотят

Myths

RAMEN RAMSAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMY. актрисы

Сохранено с Beyondages.com

Триггерные слова погони: секрет естественной кокетливой беседы

Могут ли правильные слова заставить женщину преследовать вас? Да. На самом деле, они называются триггерными словами погони, и мы научим вас их использовать!

Вопросы для девочек

кокетливые вопросы

Любовные тексты для ее

Текст для ее

Привлечены девочкам

Самые дикие фантастики

Книги для самоуправления

Интеллектуальные женщины

Феминины

Сохранено с Beyondages.com

Почему вам следует избегать быть «альфа-самцом», если вы хотите привлекать девушек

Существует множество руководств, которые помогут вам понравиться любой девушке. Но мы научим вас, как привлечь женщину, просто оставаясь самим собой.

Рауль Антонио Асеведо Юрисконсульт, экономический консультант R

Рауль Антонио Асеведо Юрисконсульт, экономический консультант Сохранено в RAR

Сохранено с Beyondages.com

Знать, как привлечь девушку, значит делать меньше, чем больше. Это не всегда то, что вы можете сделать, но то, что вы не должны делать. Многие парни стреляют себе в ногу, когда знакомятся и встречаются с женщинами. Делая различные непривлекательные вещи, даже не подозревая об этом. В этой статье мы поделились семью вещами, которые вы должны делать/избегать, чтобы понравиться девушкам. Проверьте их сейчас и сделайте их частью того, кто вы есть. #советы по знакомству #советы по знакомству #притяжение #женщины #девушка #мужчины

Привлечение девочек

Привлечение женщин

Женщины считают привлекательные

голодные для вас

Женщины

Skinny парни

unattractive

Ojibara Opeyemio

Ojibar

О чем поговорить с девушкой, которая вам нравится (Руководство по ее привлечению)

Вы находитесь в поиске, но не знаете, о чем поговорить с девушкой, которая привлечет ее к вам. Мы прикроем вашу спину несколькими советами и запретами.

Разговор с Girl

Темы беседы

Романтические вопросы

кокетливые вопросы

Совет по жене

Как подходить к женщинам

Знакомства женщин

Дэвид. чтобы забрать

Сохранено с yourtango.com

6 научных хитростей, как мужчины могут быть более привлекательными для женщин

Пытаешься понять, как быть привлекательным для женщин? Наука на вашей стороне! От бороды до доброты — вот наука о привлекательности. #Science #women #attraction

Привлечение девочек

Привлечение женщин

Наука привлечения

Как обратиться к женщинам

Встреча женщин

Как быть неотразимым

Деррик спасен для любви

Сохранено с Beyondages.com

Заметьте знаки, которые девушки подают, когда вы им нравитесь — не путайте это

Вот как точно определить, что вы нравитесь девушке! Мы разбили его на пять простых шагов, так что вы обязательно попадете на свидание Seduce Women

Позитивный разговор с самим собой

Позитивные цитаты

WhiteHearted сохранено в книгах

Сохранено с Beyondages.com

Что делать, если девушка смотрит на вас — Руководство для мужчин

Вот как вы можете узнать, что делать, когда девушка смотрит на вас. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы сделать правильный шаг.

Вопросы для девушек

Глубокие вопросы

Кокетливые вопросы

Смешные вопросы

Пожилые мужчины и молодые женщины

Как найти подход к женщинам

Соблазнять женщин

Получите подругу

, откинувшись в Love

Chiteta Chilumbuc

Chiteta Chilumbu, спасенный Landrover Freelander TD4 Sport

Сэкономясь от Beyondage.com

Как повернуть женщину с словами (без ощущения солига)

.

Обладая правильным ноу-хау, легко возбудить женщину одним диалогом. Эти советы научат вас, как возбудить женщину словами так, как ей понравится.

Что такое близость

Physical Intimacy

Conversation With Girl

How To Approach Women

Flirty Questions

Creepy Smile

Seduce Women

You Drive Me Crazy

Dragons

AmahbrianA

Amahbrian saved to Vibes

Watch popular Видео привлечения девушек

Как привлечь женщин (так же, как женщины привлекают мужчин)

Эй! Чейз Аманте здесь.

Вы прочитали все бесплатные статьи, которые я могу предложить вам в этом месяце.

Если вы хотите узнать больше, я должен попросить вас помочь сохранить свет в Girls Chase.

Щелкните план ниже, чтобы зарегистрироваться сейчас и вернуться к чтению. Это всего 99 центов в первый месяц.

Ежемесячно

21,95 $/месяц

Оплата ежемесячно


Неограниченный доступ к GirlsChase.com

Подробнее ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ДЕВУШЕК • Неограниченный доступ к GirlsChase.com
• Доступ к GirlsChase.com с любого устройства
• После ознакомительного периода ваша ставка
   будет составлять неделя, оплата
   ежемесячно


Регистрация

Ежеквартально

18,65 долл. США в месяц

Оплата 55,95 долл. США ежеквартально


Неограниченный доступ к GirlsChase. com

Подробнее ПОДПИСКА НА ЕЖЕКВАРТАЛЬНУЮ ПОДПИСКУ ДЛЯ ДЕВУШЕК

• Неограниченный доступ к GirlsChase.com
• Доступ к GirlsChase.com с любого устройства
• После вводного периода ваша ставка
   будет составлять 4,30 доллара США в неделю, оплата
   каждые 3 месяца


Регистрация

Ежегодно

долларов США

Оплата $197,40 в год


Неограниченный доступ к GirlsChase.com

Подробнее ГОДОВАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК CHASE • Неограниченный доступ к GirlsChase.com
. • Доступ к GirlsChase.com с любого устройства.


Зарегистрироваться

Уже являетесь подписчиком GirlsChase.com? Войдите здесь.

Автор: Чейз Аманте

  • 1 нравится
  • 11 комментариев

Несколько часов назад, когда я шел по городской улице, передо мной вышла женщина.

Ее лицо и тело были обычными. Но она вызвала во мне непроизвольную реакцию. Мой сердечный ритм ускорился. Я почувствовал волнение . Я хотел поговорить с этой девушкой и познакомиться с ней.

Я с ней не разговаривал. Она закончила переход по тротуару и села в ожидающую ее машину с кем-то, как я догадался, с парнем.

И, по правде говоря, она не совсем в моем вкусе. Как я уже сказал, довольно среднее лицо и тело.

Если бы я встретил ее где-нибудь еще, то, вероятно, поговорил бы с ней и, если бы она укусила, преследовал ее. Ее походка была быстрой, уверенной, сексуальной. Волосы у нее были ярко-желтого цвета, и она явно использовала бигуди, чтобы добавить волнистости. Ее нос был слишком большим, но ресницы были длинными и роскошными, а губы ярко-красными, так что я не стал долго зацикливаться на ее носу.

Ее груди были дерзкими; хотя я был с девушками с такой грудью, как у нее, когда ты снимаешь с девушки одежду и обнаруживаешь, что эта грудь на 90% состоит из бюстгальтера.

Живот у нее был плоский, а ноги выглядели сильными, так что это было правдой, хотя задница была не очень. Даже в своей облегающей одежде для йоги она выглядела хорошо .

Я прошел через след духов, который она тащила за собой, пока я продолжал свой путь по улице, и когда я вдохнул ее, мой пульс участился во второй раз.

И я подумал про себя «Эта девушка гораздо более заурядна, в ее лице и теле, чем множество более красивых женщин, которых я уже видел сегодня. Тем не менее, она возбудила меня так, как ни одна из тех девушек».

То, что сработало для нее, сработает и для вас.

Потому что секрет , как привлечь женщин , для мужчин такой же, как и то, что женщины используют для того, чтобы воздействовать на мужчин .

И точно так же, как такие женщины могут привлекать вас и меня определенными непреодолимыми сигналами влечения (даже если мы знаем, как они это делают), вы и я можем делать то же самое с женщинами.

  • Все статьи
  • Следующая статья ->
Чейз Аманте

Автор

Однажды в 2004 году Чейз проснулся уставшим от одиночества. Итак, он приступил к работе и прочел все книги, которые смог найти, изучил всех учителей, которых смог встретить, и поговорил с каждой девушкой, с которой мог поговорить, чтобы выяснить, как встречаться. Спустя четыре года, множество отношений и множество отличных подруг (плюс множество неудач на этом пути) он запустил этот веб-сайт. Он научит вас всему, что знает о девушках, в рамках одной программы в своем 9-летнем возрасте.0406 Единая система свиданий

.

Получите девушку всего за одно свидание

Нажмите, чтобы узнать больше

Внутри одного свидания вы узнаете

  • Как создать мгновенную химию
  • Способы легко вызвать возбуждение
  • Как заставить девушек делать то, что вы хотите
  • Секрет преданной девушки

… и многое другое, замечательные Girls Chase Tech

© 2023 Girls Chase Inc.

Добавить комментарий