Как проводить тренинги по психологии: Как правильно проводить тренинги, инструкция

Содержание

Как правильно проводить тренинги, инструкция

Тренинг — это одна из форм группового обучения и передачи информации. Обучающий курс объединяет теорию и практическую отработку навыков. Чтобы создать эффективный тренинг, нужно придерживаться определенных правил. Иначе занятие не даст результата. В этой статье рассмотрим, как правильно провести тренинг и что стоит учесть при его создании.

Критерии успешного мероприятия

Разработку тренинга следует начинать с выбора тематики в той или иной отрасли. Это может быть сфера продвижения товаров, этики деловых отношений или укрепления здоровья по авторской методике. Фактически все хотят быть здоровыми, финансово успешными и иметь крепкую семью. Поэтому темы развития бизнеса, оздоровления организма, личностного роста, развития управленческих умений, деловых и семейных отношений всегда актуальны.

Для каждой тематики характерно наличие ряда направлений. Например, в личностном росте: как правильно начать дело, продумать путь к успеху, выбрать бизнес-партнеров и так далее. Главное — разработать программу учебных занятий, которая может периодически меняться. В бизнесе трудно удержаться, если повторять один и тот же тренинг.

На успех тренинга также влияют следующие факторы:

  • новизна и оригинальность информации;
  • соответствие программы тематике мероприятия;
  • личный опыт тренера;
  • интересная подача материала.

Учебные занятия должны не только нести новую информацию, но и быть интересными. Замечательно, когда тренер показывает аудитории, как выполняется упражнение. Создатель тренингов — в первую очередь тот, кто отлично выступает на публике и умеет организовать дискуссии между участниками. И только потом это харизматичная и остроумная личность с чувством юмора.

Совет. Как провести тренинг новичку:

Опытный тренер может организовать новый тренинг на основе старой программы. А начинающему специалисту лучше создать оригинальный план мероприятия. Для этого нужно обозначить цель и задачи учебного занятия, и выстроить на их основе теоретическую и практическую части.

Программа тренинга должна полностью соответствовать тематике.

Этапы проведения занятия

В отличие от лекций и семинаров тренинги позволяют не только запомнить информацию, но и получить навыки. На занятиях много времени уделяется практическим действиям — дискуссиям, ролевым играм, упражнениям. Но особое место на тренингах отводится учебной структуре, которая включает следующие этапы:

Введение в тренинг

  • подготовку — прояснение результатов обучения и их оценка;
  • знакомство — начало работы учебной группы, выявление целей сотрудников организации и уровень их соответствия целям заказчика;
  • активизацию — введение участников в тему, ознакомление с содержанием учебного занятия;
  • проблематизацию — проведение ролевой игры, выявление истинных навыков работников компании;
  • обучение — работа по схеме «информация — обработка — действие»;
  • закрепление — предложение закрепляющих упражнений для осознания опыта;
  • обратную связь — предоставление результатов заказчику.

Важно соблюдать последовательность этапов. Это нужно, чтобы поддержать оптимальный уровень мотивации участников.

Как проводить тренинги по психологии

Чтобы правильно провести психологический тренинг, необходимо составить портрет участников. Следует учесть, что интересно ученикам, и какого эффекта они ждут от обучения. При проработке программы тренинга нужно ставить себя на место слушателя. Игры, упражнения и методы должны быть понятны всем.

Аренда залов для тренингов в СПБ

Все залы

Когда программа составлена, выбирается место проведения занятия. Если в помещении будет слишком душно и тесно или, наоборот, слишком много места, участники мероприятия не смогут сосредоточиться и настроиться на работу. Лучше всего тренинги проводить в просторных залах, где без проблем можно установить музыкальный проигрыватель, экран и другую аппаратуру. Это достаточно важные элементы интерьера залов для тренинга.

Тренер вырабатывает в группе доверительные отношения между участниками. Они должны обращаться друг к другу на «ты». Это уберет все личностные барьеры. В противном случае ученики будут стесняться друг друга и побоятся высказывать свое мнение.

После каждого задания участникам нужно делиться тем, какая задача для них оказалась проста, а какая вызвала затруднения. На тренинге должны даваться и стрессовые ситуации. Так человек переживет негативные эмоции и поймет: как действовать, если подобная ситуация возникнет в реальной жизни.

Как проводить тренинги по продажам

Тренинги по технике продаж чаще всего разрабатываются для продающих сотрудников. Но существуют программы и для руководителей. Грамотно управляет работой менеджеров тот начальник отдела сбыта, который четко понимает систему продаж.

Увеличение продаж

Тренинги эффективных продаж учат:

  • установке контакта с клиентом;
  • грамотной презентации товара;
  • ведению переговоров о стоимости продукта;
  • выходу из конфликтных ситуаций и т. д.

Чтобы узнать, как проводить тренинги по продажам, не нужно читать «волшебные» книги. Достаточно присмотреться к реальному опыту реальных людей. Хороший тренинг продаж — это в первую очередь исследование. Тренер должен изучать отчеты, просматривать видеозаписи, прослушивать записи разговоров или даже воочию наблюдать за работой учеников.

Далее на основе наблюдений составляется основной сценарий, определяются принципы тренинга. Затем прописывается пошаговый алгоритм действий продавца, подбираются примеры из исследования. В результате у преподавателя есть этапы продаж, взятые не из книг, а из реальной жизни. Уже это позволяет провести учебное занятие даже слабому тренеру.

Насколько эффективно обучение?

Результативность тренинга зависит от правильности планирования, выбора целей и задач мероприятия. При проработке программы учитываются все уровни рабочего коллектива, которые станут участниками процесса. Как показывает практика, эффективность учебного занятия на 80% зависит от преподавателя. Ведь именно он подбирает подходящую форму обучения и мотивирует учеников на успех.

Тренер знает, как проводить тренинги с персоналом. Он понимает, насколько важно создать мотивацию и направить сотрудников фирмы на результат прохождения обучения. Если участники отнесутся к занятию как к празднику или как к наказанию, значит желаемый эффект не будет получен. Окончательная цель курса останется недостигнутой.

Задача тренинга — научить работников эффективно действовать на занятиях и после завершения обучения. Но зачастую люди, которые прошли курс личностного роста, теряют «форму». После окончания обучения их активность постепенно идет на спад. Без личной мотивации невозможно добиться высоких результатов, даже когда преподает опытный и умелый тренер.

Выводы

Каждому тренеру приходится разрабатывать и проводить новые тренинги. Опытный специалист может доработать старую программу под требования современного рынка тренинговых услуг. А новичку лучше создать новый план под новую тематику.

Это позволит выделиться на фоне конкурентов и завоевать целевую аудиторию.

Ключевые критерии успешного тренинга — новизна темы и упражнений, личность самого тренера. Самый лучший тренинг — это когда работает вся группа, а не только преподаватель. Чтобы оценить эффективность учебных занятий можно провести анкетирование персонала, опросить участников мероприятия.

Читать также

3 Сен 2018

3 Сен 2018

3 Сен 2018

Все статьи

Как правильно проводить тренинги, инструкция

Тренинг — это одна из форм группового обучения и передачи информации. Обучающий курс объединяет теорию и практическую отработку навыков. Чтобы создать эффективный тренинг, нужно придерживаться определенных правил. Иначе занятие не даст результата. В этой статье рассмотрим, как правильно провести тренинг и что стоит учесть при его создании.

Критерии успешного мероприятия

Разработку тренинга следует начинать с выбора тематики в той или иной отрасли. Это может быть сфера продвижения товаров, этики деловых отношений или укрепления здоровья по авторской методике. Фактически все хотят быть здоровыми, финансово успешными и иметь крепкую семью. Поэтому темы развития бизнеса, оздоровления организма, личностного роста, развития управленческих умений, деловых и семейных отношений всегда актуальны.

Для каждой тематики характерно наличие ряда направлений. Например, в личностном росте: как правильно начать дело, продумать путь к успеху, выбрать бизнес-партнеров и так далее. Главное — разработать программу учебных занятий, которая может периодически меняться. В бизнесе трудно удержаться, если повторять один и тот же тренинг.

На успех тренинга также влияют следующие факторы:

  • новизна и оригинальность информации;
  • соответствие программы тематике мероприятия;
  • личный опыт тренера;
  • интересная подача материала.

Учебные занятия должны не только нести новую информацию, но и быть интересными.

Замечательно, когда тренер показывает аудитории, как выполняется упражнение. Создатель тренингов — в первую очередь тот, кто отлично выступает на публике и умеет организовать дискуссии между участниками. И только потом это харизматичная и остроумная личность с чувством юмора.

Совет. Как провести тренинг новичку:

Опытный тренер может организовать новый тренинг на основе старой программы. А начинающему специалисту лучше создать оригинальный план мероприятия. Для этого нужно обозначить цель и задачи учебного занятия, и выстроить на их основе теоретическую и практическую части. Программа тренинга должна полностью соответствовать тематике.

Этапы проведения занятия

В отличие от лекций и семинаров тренинги позволяют не только запомнить информацию, но и получить навыки. На занятиях много времени уделяется практическим действиям — дискуссиям, ролевым играм, упражнениям. Но особое место на тренингах отводится учебной структуре, которая включает следующие этапы:

Введение в тренинг

  • подготовку — прояснение результатов обучения и их оценка;
  • знакомство — начало работы учебной группы, выявление целей сотрудников организации и уровень их соответствия целям заказчика;
  • активизацию — введение участников в тему, ознакомление с содержанием учебного занятия;
  • проблематизацию — проведение ролевой игры, выявление истинных навыков работников компании;
  • обучение — работа по схеме «информация — обработка — действие»;
  • закрепление — предложение закрепляющих упражнений для осознания опыта;
  • обратную связь — предоставление результатов заказчику.

Важно соблюдать последовательность этапов. Это нужно, чтобы поддержать оптимальный уровень мотивации участников.

Как проводить тренинги по психологии

Чтобы правильно провести психологический тренинг, необходимо составить портрет участников. Следует учесть, что интересно ученикам, и какого эффекта они ждут от обучения. При проработке программы тренинга нужно ставить себя на место слушателя. Игры, упражнения и методы должны быть понятны всем.

Аренда залов для тренингов в СПБ

Все залы

Когда программа составлена, выбирается место проведения занятия. Если в помещении будет слишком душно и тесно или, наоборот, слишком много места, участники мероприятия не смогут сосредоточиться и настроиться на работу. Лучше всего тренинги проводить в просторных залах, где без проблем можно установить музыкальный проигрыватель, экран и другую аппаратуру. Это достаточно важные элементы интерьера залов для тренинга.

Тренер вырабатывает в группе доверительные отношения между участниками. Они должны обращаться друг к другу на «ты». Это уберет все личностные барьеры. В противном случае ученики будут стесняться друг друга и побоятся высказывать свое мнение.

После каждого задания участникам нужно делиться тем, какая задача для них оказалась проста, а какая вызвала затруднения. На тренинге должны даваться и стрессовые ситуации. Так человек переживет негативные эмоции и поймет: как действовать, если подобная ситуация возникнет в реальной жизни.

Как проводить тренинги по продажам

Тренинги по технике продаж чаще всего разрабатываются для продающих сотрудников. Но существуют программы и для руководителей. Грамотно управляет работой менеджеров тот начальник отдела сбыта, который четко понимает систему продаж.

Увеличение продаж

Тренинги эффективных продаж учат:

  • установке контакта с клиентом;
  • грамотной презентации товара;
  • ведению переговоров о стоимости продукта;
  • выходу из конфликтных ситуаций и т. д.

Чтобы узнать, как проводить тренинги по продажам, не нужно читать «волшебные» книги. Достаточно присмотреться к реальному опыту реальных людей. Хороший тренинг продаж — это в первую очередь исследование. Тренер должен изучать отчеты, просматривать видеозаписи, прослушивать записи разговоров или даже воочию наблюдать за работой учеников.

Далее на основе наблюдений составляется основной сценарий, определяются принципы тренинга. Затем прописывается пошаговый алгоритм действий продавца, подбираются примеры из исследования. В результате у преподавателя есть этапы продаж, взятые не из книг, а из реальной жизни. Уже это позволяет провести учебное занятие даже слабому тренеру.

Насколько эффективно обучение?

Результативность тренинга зависит от правильности планирования, выбора целей и задач мероприятия. При проработке программы учитываются все уровни рабочего коллектива, которые станут участниками процесса. Как показывает практика, эффективность учебного занятия на 80% зависит от преподавателя. Ведь именно он подбирает подходящую форму обучения и мотивирует учеников на успех.

Тренер знает, как проводить тренинги с персоналом. Он понимает, насколько важно создать мотивацию и направить сотрудников фирмы на результат прохождения обучения. Если участники отнесутся к занятию как к празднику или как к наказанию, значит желаемый эффект не будет получен. Окончательная цель курса останется недостигнутой.

Задача тренинга — научить работников эффективно действовать на занятиях и после завершения обучения. Но зачастую люди, которые прошли курс личностного роста, теряют «форму». После окончания обучения их активность постепенно идет на спад. Без личной мотивации невозможно добиться высоких результатов, даже когда преподает опытный и умелый тренер.

Выводы

Каждому тренеру приходится разрабатывать и проводить новые тренинги. Опытный специалист может доработать старую программу под требования современного рынка тренинговых услуг. А новичку лучше создать новый план под новую тематику. Это позволит выделиться на фоне конкурентов и завоевать целевую аудиторию.

Ключевые критерии успешного тренинга — новизна темы и упражнений, личность самого тренера. Самый лучший тренинг — это когда работает вся группа, а не только преподаватель. Чтобы оценить эффективность учебных занятий можно провести анкетирование персонала, опросить участников мероприятия.

Читать также

3 Сен 2018

3 Сен 2018

3 Сен 2018

Все статьи

Общество преподавания психологии

Общество преподавания психологии — Информационный бюллетень STP (ежемесячно)

Новости STP

Новости STP — это ежемесячный электронный информационный бюллетень STP. Чтобы получать уведомления по электронной почте о предстоящих проблемах, нажмите здесь.

  • Текущий выпуск (Публикуется примерно 10 числа каждого месяца; обновите браузер, чтобы просмотреть последний выпуск)
    • Февраль 2023 г. Специальный выпуск:  Кандидаты на выборах STP (пройдут с 15 апреля по 16 мая)
    • Декабрь 2022 г. Специальный выпуск: Ежегодная конференция по обучению 2022 г.
    • Август 2022 г. Специальный выпуск: STP (подразделение 2) Программирование в APA 2022
    • Просмотреть прошлые выпуски Новости STP , ToPNEWS-Online и бывший информационный бюллетень STP
    • , выходящий раз в два года.

      History of STP News 


      Общество преподавания психологии (STP) создало электронный список объявлений TOPNEWS в октябре 1998 года. Название этого информационного бюллетеня было изменено на TOPNEWS-Online в марте 2000 г., чтобы отличать его от других публикаций STP. TOPNEWS-Online дополнял выходящий два раза в год информационный бюллетень STP и ежемесячно сообщал о проблемах и событиях, имеющих отношение к преподаванию психологии.

      TOPNEWS-Online стал официальным информационным бюллетенем Общества в апреле 2016 года, заменив двухгодичный информационный бюллетень STP. В честь 75-летия STP информационный бюллетень был обновлен и переименован в Новости STP , начиная с выпуска за январь 2020 года.

      Получение уведомлений по электронной почте о текущих выпусках

      Чтобы получать уведомления по электронной почте о каждом выпуске Новости STP , посетите сервер рассылки TOPNEWS на сервере рассылки APA и следуйте инструкциям. Вам не обязательно быть участником STP, чтобы получать эти уведомления.

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:   Yahoo, AOL и Verizon блокируют сообщения от Listservs. Если вы хотите получать уведомления о предстоящих выпусках STP News, подпишитесь, используя другого поставщика услуг электронной почты, или настройте свой адрес электронной почты, чтобы разрешить сообщения с [email protected].

      Сервер рассылок TOPNEWS не является списком обсуждений. Только редактор рассылки может отправлять сообщения подписчикам. Частота сообщений один-два раза в месяц. Те, кто желает быть исключенным из списка, могут сделать это, используя стандартную процедуру выхода из списка, которая будет изложена в каждом объявлении. Список адресов электронной почты подписчиков был ограничен владельцами списка и не будет доступен другим.

      Если у вас есть вопросы, пишите по адресу [email protected].

      Просмотр прошлых выпусков информационных бюллетеней STP

      • С 1966 по 2015 год: Информационные бюллетени, выходящие раз в два года
        До апреля 2016 года STP публиковала бюллетень, выходящий раз в два года.
        Щелкните ссылку выше, чтобы просмотреть хранилище прошлых выпусков информационного бюллетеня, выходящего раз в два года.
      • С 2011 по 2019 год:  TOPNEWS-Online (ежемесячный информационный бюллетень)
        STP опубликовала ежемесячный информационный бюллетень TOPNEWS-Online в качестве дополнения к бюллетеню, выходящему раз в два года.
        Начиная с выпуска за апрель 2016 г., TOPNEWS-Online стал официальным информационным бюллетенем STP.
        Щелкните ссылку выше, чтобы просмотреть хранилище прошлых выпусков TOPNEWS-Online .
      • С 2020 г. по настоящее время:  Новости STP (ежемесячный информационный бюллетень)
        В честь 75-летия STP компания STP изменила внешний вид и название своего ежемесячного информационного бюллетеня.
        Щелкните ссылку выше, чтобы просмотреть хранилище прошлых выпусков STP News .

      Преподавание психологии в средней школе | Магистр образования

      Не проходит и недели, чтобы какая-нибудь газета или радио не объявили о каком-нибудь новом научном открытии. Но в то время как средства массовой информации отлично справляются с созданием интересных заголовков, они часто ужасно справляются с сообщением деталей — например, указывая на тот факт, что результаты исследования психолога коренным образом отличаются от результатов эксперимента химика.

      К сожалению, большинство американцев — и подавляющее большинство старшеклассников — не знают разницы между «твердыми» (как в «использовании научного метода», а не как в «трудных») науках и «более мягких» социальных науках. (включая психологию, социологию, антропологию, экономику и коммуникативные исследования).

      Руководство для учителя психологии

      В этой статье…

      • Подходит ли мне преподавание психологии в старшей школе?
      • Что такое рынок труда?
      • Хорошо платят?
      • Как мне начать?

      Похожие статьи/веб-сайты …

      • Преподавание естественных наук в средней школе
      • Общество преподавания психологии
      • Карьера в области психологии

      Но они оба по-прежнему наука, верно? Ну да… и нет. Но как они узнают разницу?

      Подходит ли мне преподавание психологии в старшей школе?

      Учащиеся могут узнать разницу между точными и социальными науками — и многое другое — в более чем 5000 средних школах по всей Америке, которые предлагают некоторые курсы психологии. Психология обычно предлагается либо в виде семестрового вводного курса, либо в виде годичного курса Advanced Placement (AP) для получения кредита в колледже.

      Преподаватели психологии сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в этой области используется много специфической терминологии, поэтому преподавателям приходится тратить много времени на словарный запас. Во-вторых, большая часть этого нового словаря предназначена для категорий, которые учащиеся никогда не использовали; преподаватели психологии должны создавать совершенно новые концепции и способы мышления о вещах. В-третьих, им, возможно, придется опровергать много ложной информации из источников «популярной» психологии. Наконец, у них есть огромное количество контента для введения.

      Идентичность и смешение ролей

      Одна из психосоциальных стадий развития, описанная психологом Эриком Эриксоном, стадия «Идентичность и смешение ролей» типична для школьных лет. Это время, когда подростки в возрасте от 12 до 18 лет формируют большую часть своей идентичности в отношении своего социального окружения.

      Успех ведет к способности оставаться верным себе перед лицом социального давления; в то время как неудача приводит к слабому самоощущению и замешательству в отношении своего места и ценности в любой группе.

      К счастью, доступно много ресурсов. Американская ассоциация психологов предоставляет учителям множество ресурсов, в том числе многие из них специально разработаны для учителей психологии в средних школах (TOPSS).

      Начиная с «Введение в психологию» и AP Занятия по психологии являются факультативными в старшей школе, преподавателям психологии обычно нравятся высокомотивированные учащиеся, поступающие в колледж. Однако, поскольку в любой школе обычно предлагается только один урок психологии, учителя психологии также должны преподавать другие предметы. В зависимости от характера полномочий учителя психологии и / или степени магистра, это могут быть либо другие классы социальных наук, либо классы точных наук (для которых требуется отдельный сертификат). В любом случае это означает, что учителя, решившие преподавать психологию в старших классах, должны иметь опыт, выходящий за рамки одного предмета.

      Национальные стандарты учебных программ по психологии для старших классов, выпущенные Американской ассоциацией психологов, определяют семь областей обучения в старших классах школы:

      Основные психологические школы
      • Психоаналитические
      • Бихевиорист
      • Гуманист
      • Гештальт
      • Экзистенциалист
      • Познавательный

      Научное исследование

      Преподаватели рассказывают учащимся о целях психологии и описывают ее развитие как науки. Они объясняют различия между социальными науками и точными науками, обучая студентов социально-научному методу, а также объясняя различия между количественными и качественными методами исследования. Учителя также объясняют, как психологи строят исследования и эксперименты и какие данные они могут получить. Они инструктируют студентов, как анализировать данные и как определять сомнительные или неубедительные результаты.

      Биопсихология

      Этот раздел охватывает биологический компонент психологии. Студенты узнают как о нервной системе, так и об эндокринной системе. Они начинают понимать, как гормоны и нервные реакции влияют на психическое состояние. Студенты также начинают понимать процессы ощущения и восприятия, изучая различные органы чувств, которыми обладают люди и животные. Затем учителя помогают учащимся исследовать состояния сознания, знакомят учащихся с теориями о функции сна и обсуждают состояния измененного сознания (такие как медитация, гипноз и галлюцинации). Наконец, учителя и ученики изучают влияние наркотиков на сознание и общественные взгляды на употребление наркотиков.

      Развитие и обучение

      Учителя знакомят учащихся с теориями развития на протяжении всей жизни, включая теории познавательного, морального и социального развития. Учащиеся узнают об основных проблемах младенчества, детства, подросткового возраста (и узнают, что подростковый возраст сам по себе является недавним культурным развитием, а не биологической реальностью) и взрослой жизнью. Они рассматривают типы социальных, когнитивных и эмоциональных проблем, связанных со старением, а также могут обсуждать, как люди относятся к смерти. Кроме того, учителя предоставляют более подробную информацию о процессе обучения, уделяя особое внимание развитию языка.

      Социокультурный контекст

      Табель успеваемости по психологии

      По мере того, как учащиеся узнают, что такое психология (и чем она не является), они могут захотеть узнать: как эта область соотносится с ее собственными целями?

      Марка

      Цель

      A

      Описание Be havor

      В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM) подробно перечислены все виды психического поведения и «болезней».

      C

      Объясните поведение

      Несколько разных школ психологической теории предлагают разные и конкурирующие объяснения человеческого поведения.

      C

      Прогнозирование поведения

      Лучшее, что может предложить психология, это исследования, показывающие корреляцию, а не причинно-следственную связь.

      ?

      Управление поведением

      Это совершенно неопределенно. При таком большом количестве разногласий по поводу «почему» поведения консультирование затруднено; тем не менее, многие люди сообщают об улучшении поведения и продолжают тратить большие деньги на психологов.

      Учителя также помогают учащимся понять, как их социальная среда влияет на их мышление. Они начинают с изучения взаимосвязи между установками и поведением и смотрят, как методы убеждения влияют на поведение. Далее они обсуждают, как присутствие других людей влияет на поведение людей, и смотрят, как групповая динамика влияет на личное поведение (и наоборот). Студенты обсуждают просоциальное и антиобщественное поведение и узнают о теориях влечения. Учителя также побуждают учащихся изучать природу и последствия стереотипов и предубеждений, а также исследовать концепции культурного разнообразия. Наконец, студенты узнают об исследованиях, касающихся расы, пола, социально-экономического статуса и сексуальной ориентации; и как эти факторы соотносятся с личной идентичностью.

      Познание

      В этой области учителя знакомят учащихся с концепциями и теориями, касающимися памяти, мышления и интеллекта. При рассмотрении памяти учащиеся узнают о различных типах памяти, нарушениях памяти и о том, как улучшить память. Они узнают о подсказках для памяти, а также узнают, насколько память податлива. Обсуждая мышление, учащиеся узнают о когнитивных процессах, связанных с пониманием информации, о том, как информация организована в мышлении и как она используется для решения проблем. Наконец, при изучении интеллекта будут рассмотрены различные определения интеллекта и способы их измерения, а также обсуждено влияние биологии и культуры на интеллект.

      Индивидуальные вариации

      Обучение индивидуальным вариациям включает в себя обсуждение огромных различий между людьми в мотивации, эмоциях и личности. Студенты познакомятся с различными теориями мотивации с биологической, когнитивной и гуманистической точек зрения; и изучить несколько конкретных областей человеческой мотивации в поведении, включая прием пищи, достижения и сексуальную ориентацию. Что касается эмоций, учащиеся узнают о различных точках зрения, а также о биологических и культурных влияниях на эмоции. Студенты также узнают о различных теориях личности и изучат вопросы стабильности и изменений, индивидуализма и коллективизма, а также самооценки. Наконец, студенты познакомятся с концепцией психологического расстройства — его классификацией, проблемами, связанными с его диагностикой, и тем, как оно функционирует как социальная концепция.

      Применение психологии

      Здесь учителя представляют концепцию психического здоровья и то, как стресс является психофизиологической реакцией. Учащиеся узнают о различных стратегиях преодоления трудностей, а также о других формах поведения и установках, способствующих укреплению здоровья. Студенты также узнают о лечении психических заболеваний; и о возможностях карьеры для психологов.

      Каков рынок труда?

      В то время как текущие темпы роста количества рабочих мест для учителей старших классов составляют семь процентов по стране (медленнее, чем в среднем по всем профессиям), этот показатель варьируется в зависимости от региона. Ожидается, что сельские и городские регионы будут расти быстрее, чем пригородные; ожидается, что школьные округа на юге и западе будут иметь больший рост из-за большего набора учащихся; в то время как округа на северо-востоке ожидают снижения набора студентов.

      В настоящее время 5000 средних школ предлагают учащимся занятия по психологии, а те, которые есть, обычно предлагают только один раздел (хотя более крупные школы могут иметь несколько разделов, если спрос достаточно велик). Преподаватели психологии обычно преподают и другие предметы по общественным наукам, как правило, историю, государственное управление и/или экономику.

      Иногда школы не предлагают психологию просто потому, что у них нет учителя, готового и достаточно опытного, чтобы предложить это. Учителя обществознания, работающие в таких школах, могут предложить преподавать его в рамках переговоров о приеме на работу.

      Хорошо платят?

      Заработная плата преподавателя средней школы варьируется от штата к штату в зависимости от бюджета штата и степени федерального финансирования; средняя зарплата по стране составляет 53 230 долларов, что намного выше среднего показателя по стране для всех рабочих мест (33 840 долларов). Вдобавок ко всему, учителя государственных школ, как правило, имеют существенные льготы. Кроме того, учителя получают около двух месяцев отпуска в году (летом по традиционному графику, но круглогодичные школы по-прежнему предоставляют одинаковое общее количество выходных). Многие школы дают учителям возможность получать оплату либо по 10-месячному, либо по 12-месячному графику.

      В школах с традиционным графиком многие учителя получают дополнительную оплачиваемую работу, проводя занятия в летней школе. Еще один способ для учителей увеличить свою заработную плату — тренировать или консультировать внеклассных занятий, за которые они получают стипендию.

      Заработная плата в государственных школах часто диктуется правилами профсоюза: оплата увеличивается в зависимости от количества лет преподавания и уровня образования. Срок пребывания доступен для большинства учителей всего через несколько лет.

      С чего начать?

      Чтобы преподавать психологию в государственной школе, вам необходимо получить сертификат или полномочия, требуемые вашим штатом. Требования варьируются от штата к штату; но государственная школа в одном штате примет свидетельство об обучении в другом штате. Во многих штатах вместо сертификата, специфичного для психологии, будет сертификат по общественным наукам, который включает психологию. Вы можете ознакомиться с требованиями вашего штата на веб-сайте сертификации преподавателей.

      В колледже вы можете специализироваться на психологии и истории, а затем получить степень магистра в области образования; или вы можете специализироваться на истории и психологии, а затем поступить либо на степень магистра, либо на программу обучения в средней школе. В качестве альтернативы, если вы изучали только психологию, вы можете получить степень магистра и искать работу школьным психологом, а не учителем, и вести занятия по психологии в дополнение к своим обязанностям школьного психолога.

      Психология — это продвинутый курс средней школы (отсюда и тест AP для зачета в колледже), для эффективного преподавания которого требуются исключительные учителя. Тем не менее, это также чрезвычайно полезный курс как для преподавателей, так и для студентов; даже студенты, которые не заинтересованы в карьере в области социальных наук, выиграют от более глубокого понимания своих собственных психических состояний и мыслительных процессов.

Добавить комментарий