Как распределить свое время: КАК ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ СВОЕ ВРЕМЯ?

Как распределить своё время? | Психология

Только давайте не будем метаться от одного дела к другому, а спокойненько сядем и подумаем над тем, почему же мы ничего не успеваем?
А дело наверняка в том, что мы не умеем распределять своё время, проще говоря — планировать день. Именно этим мы сейчас и займёмся.

Для начала возьмём листок бумаги и ручку (карандаш, фломастер, маркер, можно и не один) и усядемся в уютном кресле в комнате, где нам никто не будет мешать. Даже любимую собачку (кошечку, рыбку, динозаврика и т. д.) оставим в другой комнате — сейчас нам нужна тишина, чтобы сосредоточиться.
Итак, для начала распишем свой завтрашний день.

Сперва напишем самые необходимые вещи и время их выполнения. Нет, речь не о докладе или встрече с финансовым директором, а о наших личных и необходимых потребностях: сон, завтрак, обед и т.

д. Пишем время их выполнения. Дальше расписываем самые важные дела на завтра (допустим, написать 3 главы доклада).
Помечаем каждое дело временем его выполнения. Не забываем также о перерывах для отдыха, звонка другу, прогулки и т. п.

Теперь начинается самое сложное. Попробуем выполнить намеченный на завтра план. Небольшие отклонения от расписания не страшны (мы же не роботы, в конце концов!). Если выполнить не получилось, то составляем упрощенное расписание на следующий день. Указываем лишь основные пункты — то, что обязательно надо сделать. Это уж должно помочь, если Вы, конечно, не относитесь к тем людям, которые абсолютно не могут жить по плану. Хотя, здесь речь идёт скорее о самоконтроле и самовоспитании.

Далее, если Вы справились с первым шагом «обучения», приступаем ко второму. Планируем несколько дней или неделю и стараемся действовать соответственно плану. Конечно, это не значит, что придётся и дальше жить по расписанию. Такие тренировки нам нужны для того, чтобы научиться делать всё чётко и по порядку, не разрываясь между несколькими делами.

Очень важно первые дни преодолевать искушение нарушить план. Вы же это делаете для себя, так не надо себя обманывать. Через некоторое время выработается привычка равномерно распределять свои дела.

На следующем этапе Вам нужно будет составлять не всё расписание, а список дел.
Заведите ежедневник, в котором будете отмечать дела и время, когда они должны быть сделаны.

Или же купите (или сделайте сами) настенный календарь с крупными ячейками дней недели и записывайте свои планы туда. Будет замечательно, если календарь Вы выберете яркий. Он будет бросаться в глаза и не позволит о чём-то забыть. К тому же, на календаре можно пометить дни рождения друзей, памятные даты и праздники и т. п.

Ещё один вариант — записывать свои дела в телефон. Он уж точно о них не забудет и напомнит Вам об этом мелодией (если Вы, конечно, не забудете его зарядить).

Беспроигрышный вариант — оставлять записки на холодильнике или зеркале, — там Вы их точно заметите.

Также могу посоветовать сделать несколько бумажных кармашков (яркая бумага, кармашки примерно 15 на 15), на каждом из которых ярким маркером написать: «что надо сделать» и т. п. И обязательно кармашек «что уже сделано». В первый кармашек класть записки с делами, во второй постепенно по мере выполнения дел перекладывать записки из первого. Уверяю, увеличивающийся объем второго кармашка в сравнении с первым значительно поднимет Ваше настроение и желание работать!

В конце концов, Вы привыкните к тому, что все Ваши дела разложены по полочкам и, возможно, Вам больше не понадобится что-либо планировать.
Когда Вы научитесь распределять свои дела, у Вас появится больше свободного времени, которым Вы вправе распоряжаться спонтанно! Да и к тому же, жизнь интереснее, когда в ней много неожиданного (главное, чтобы эти неожиданности были приятными).

Желаю Вам удачи, в прохождении этого нелёгкого пути!

Теги: время, работа над собой, планирование, тайм-менеджмент, психология, список дел

Как правильно распределить свое время: 10 простых советов

Всем привет! С вами Екатерина Калмыкова. Наверняка, вы со мной согласитесь, что самое ценное у нас — это наше время. Мы очень часто тратим его понапрасну, не понимая, что его не так уж и много.

Отвлекаясь на посторонние дела, мы теряем свое время, а потом удивляемся тому, что ничего не успеваем. Стараемся выполнить все поставленные цели, начинаем работать в условиях «многозадачности», разрываемся между запланированными делами. Как следствие, появляется раздражительность, нервные срывы, переутомляемость. Вам знакомо такое состояние?

На мой взгляд, люди, которые умеют правильно распределять время, могут по праву считаться успешными. В современном мире довольно-таки тяжело совмещать работу, учебу, уход за детьми и личную жизнь. Я, как любая женщина, тоже мечтаю совмещать все сферы жизни, чтобы времени хватало на все. Поэтому задалась изучением тайм-менеджмента и уже в написала на эту тему несколько статьей.

Вот небольшая подборка:

Планирование времени: основные принципы и методики

Как все успевать по дому, если работаешь: советы домохозяйки-бизнесвуман

Тайм-менеджмент на работе: успевай все с ветерком

Как стать организованным и все успевать: практические рекомендации

Если и вы желаете научиться эффективно управлять своим временем, а свободное время проводить с пользой и не чувствовать себя «загнанной лошадкой», то читайте дальше. Я поделюсь некоторыми советами как правильно распределить свое время.

Содержание статьи:

  • 1 Время планируй, да сам не плошай
  • 2 Дела и обязанности идут рука об руку
  • 3 Анализ и отдых как две стороны одной медали
  • 4 Зовем на помощь технику и порядок

Время планируй, да сам не плошай

Итак, как распределить время, чтобы все успеть? Самый результативный метод — это составление списка дел, которые необходимо выполнить. Следует распределить дела, которые нужно делать в первую очередь и во вторую. Будет хорошо, если вы будете важные и не важные дела отмечать, например, разными цветами. Об этом я подробно писала в статье «Четкая расстановка приоритетов как главный фактор успешности». Также можно при планировании попробовать использовать матрицу Эйзенхауэра.

Однозначно вам будет приятнее планировать свое время, если вы заведете красивую записную книгу или ежедневник.

Совет №1: как рационально использовать свое время? Не стоит загружать свой ежедневник выдуманными делами.

Если вам предстоит свободный день или час, то подумайте: «Как распределить время?». Но не нужно стараться успеть выполнить все дела хаотичными урывками. Как говорится, всё и сразу. Такое освободившееся время лучше провести с пользой для себя, например, насладиться походом в спа или времяпровождением с подругой.

Совет №2: как продуктивно использовать свое время? Старайтесь каждую минуту использовать с пользой для себя.

Если пока не получается грамотно распределять свое время, т о попробуйте разделить дела по группам:

  1. первая группа — дела с первым приоритетом, важные дела;
  2. вторая группа — важные дела, которые могут подождать;
  3. третья группа — дела, которые нужно делать срочно, но они неприоритетные;
  4. четвертая группа — второстепенные и не срочные дела.

Как можно увидеть, сначала следует выполнить дела из первой и второй групп, затем из третьей группы и только потом, если у вас останется время, приступайте за дела из четвертой группы. Как научиться распределять свое время? Конечно, это не делается с первого раза, но практика творит чудеса. Научившись составлять группы дел, расставлять приоритеты задачам и выполнять их последовательно, то вы увидите, сколько свободного времени у вас появится. И вы сразу поймете, что правильно распределяете свое время.

Очень важно более рационально использовать свое время, чтобы обрести успешную жизнь. Важную роль здесь играет сила воли.

Будь ты школьник, студент или блогер, ты должен научиться противостоять всему, что «сжирает» твое время, так называемые поглотители времени. Как правило, это социальные сети. Инстаграм, Вконтакте, Facebook – все это тратит ваше время попусту, если вы не используете их, как рабочий инструмент.

Конечно, очень интересно посмотреть, что выложила Маша, Даша или Петя. Но, проанализировав, сколько времени у вас занимает чтение ленты, вы точно ужаснетесь.  Да, я тут на днях провела хронометраж. Мне просто стало жаль потерянных часов. А ведь время уходит в никуда, хотя можно было его потратить на что-то полезное.

Поэтому так важно уметь грамотно распределять свое время.

Совет №3: сокращайте время, проводимое в социальных сетях и вы удивитесь, сколько свободного времени у вас есть.

Для блогера вопрос с социальными сетями может быть неактуален, потому что они являются его инструментом. Но неопытные блогеры тоже поначалу могут скатиться в простое чтение ленты. Следите за этим!

Дела и обязанности идут рука об руку

Совет №4: как эффективно использовать рабочее время? Помните, что у вас есть дела и обязанности. Они отличаются и нужно их уметь различать.

Обязанности на работе — это то, за что вы получаете деньги. Дела могут быть лишь косвенно связаны с работой, а могут касаться другой сферы в вашей жизни. Многие женщины стремятся казаться всё успевающими и начинают работать в режиме многозадачности. Я была такой же 🙂

В результате выполнения нескольких дел сразу они делают их либо наполовину, либо некачественно, либо невнимательно и могут упустить важные детали. Как следствие, вы на одно дело затрачиваете куда больше времени, чем оно того стоит.

Совет №5: как правильно использовать рабочее время? Решайте одну задачу за раз, не распыляясь на несколько дел сразу.

Делая сто дел, вы не покажете себя с лучшей стороны. Скорее всего, вы забудете что-то важное и это не понравится начальству. Делайте только одно дело, вы сделаете это качественнее и быстрее, а значит у вас появится больше времени на все остальное.

Богатые используют время рационально. Особое применение своему таланту они находят в работе, умея полностью погружаться в задачу. У многих имеются множество мелких дел.

Хорошо, если они так или иначе связаны с основной задачей, вы сможете переключаться между делами, не отходя мыслями от главного дела. Будет отлично, если мелкие дела будут носить механический характер, так можно будет не отвлекаться на посторонние вещи.

Анализ и отдых как две стороны одной медали

Совет №6: проводите анализ своего времени, как рабочего, так и личного.

Рационально использовать рабочее время поможет анализ своего времени. Вам нужно понять, что у вас занимает много времени и сократить это. Например, если много времени у вас занимает общение с коллегами на нерабочие темы, постарайтесь сократить разговоры и ограничится только обсуждением новостей за обедом.

То же самое касается и распределения личного времени. Если у вас много времени уходит на просмотр телевизора, постарайтесь сократить время до 30 минут в день. Не готовьте перед телевизором и не работайте перед ним. Он постоянно будет отвлекать ваше внимание. Наверняка, вы знаете, что и кушать, смотря его, тоже не рекомендуют, поскольку можно съесть гораздо больше своей порции 🙂

Помните, что вы не можете сделать все дела за один день и заработать все деньги в мире.

Совет №7: отдыхайте.

Включите в свой распорядок сон и отдых минимум 8 часов в сутки. Восьмичасовой сон — основа хорошего самочувствия и свежей головы. Если есть возможность поспать подольше — прекрасно. Дайте себе немножко поваляться в постели, не неся ответственность ни за что.

С новыми силами вы сможете совершить куда больше, чем с кругами под глазами.

Зовем на помощь технику и порядок

Вам будет проще уследить за всем, если у вас будет хороший пунктуальный помощник, а именно — смартфон. В современных телефонах установлены программы, которые напоминают о встречах, звонках, походах в магазинах и т. д. Используйте эту прекрасную возможность, чтобы бесплатный ассистент напоминал вам о важных делах.

Совет №8: используйте таймер.

Таймер на телефоне также призван помочь занятым людям. Установите таймер на один час и постарайтесь за это время сделать хотя бы три мелких дела или одно большое. Таймер можно использовать для занятий спортом, чтения умных книг по мотивации и для саморазвития и т. д.

Совет №9: наведите и обязательно поддерживайте порядок на рабочем месте.

Вы любитель творческого беспорядка? Задумайтесь, сколько времени у вас занимает поиск нужных бумаг, папок, книжек. Если процесс занимает больше 3 минут, пора навести порядок на рабочем столе и внутри него. Процесс поиска необходимых вещей должен занимать максимум три минуты.

Совет №10: изучите вот этот классный курс.

Если вам до сих пор непонятно, как рационально использовать свое время, рекомендуем обратиться за помощью именно к этому курсу. В нем пойдет речь о способах управления собственным и чужим временем. Главное, почему я советую его, это то, что методика опробована самим автором и она принесла ему более чем щедрые плоды.

Из курса вы получите знания, которых нет в учебниках, в университетских пособиях, на интернет-ресурсах. Уникальная информация собрана на одном диске и ждет еще одного счастливчика. Тем, кто решится на обучение предстоит узнать море интересного из сферы тайм-менеджмента. Раскроются секреты, как планировать свой рабочий день, чтобы успевать все дома, как монетизировать свое нахождение перед компьютером, как рационально использовать свободное время и многое другое.

Решились? Тогда не медлите. Приобретайте курс, узнавайте секрет успеха и становитесь самым успешным человеком!

***

Друзья, на этом я заканчиваю наш разговор. Уверена, если вы прислушаетесь и примите мои советы к сведению, то научитесь рационально и эффективно управлять своим рабочим и свободным временем, ведь как правильно распределить свое время вы уже знаете.

Тайм-менеджмент, действительно, интересная наука. Поэтому к этой теме я еще ни раз вернусь.

Подписывайтесь на получение анонсов статей блога, на наш Youtube-канал, добавляйтесь в друзья в любой соц.сети и не забывайте делиться информацией с друзьями.

С вами была Екатерина Калмыкова

До новых встреч

Как стратегически распределять время и другие ресурсы 6 | Майкл Дж. Мотта | Mission.org

Было бы здорово, если бы у учащихся было достаточно времени, чтобы подготовиться к занятиям, пойти на занятия, работать и заниматься увлеченными проектами… но у большинства этого не происходит.

Опубликовано в

·

10 минут чтения

·

8 февраля 2018 г. стратегически. Моя цель здесь — показать студентам (или кому угодно), как это сделать.

Первое, что нужно понять, это то, что время — это только один из ресурсов, которыми мы должны управлять. Когда школы предлагают учащимся семинары по личной продуктивности, речь обычно идет об «управлении временем». Хотя время — самый очевидный из наших ресурсов, и эффективное управление им имеет решающее значение, этого недостаточно. В нашем распоряжении есть еще шесть ресурсов.

Второе, что нужно знать, это то, что распределение ресурсов должно быть запланировано. Вы можете просто прочитать эту статью, если хотите — вы узнаете кое-что, — но для максимизации эффективности ваших ресурсов требуется вдумчивость. Сядьте с чашкой кофе и отнеситесь к этому серьезно.

Урок, который жизнь повторяет и постоянно навязывает: «смотри под ноги». Вы всегда ближе к божественному и истинным источникам своей силы, чем думаете.

– Джон Берроуз

Основная стратегия заключается в выделении большого количества ресурсов (времени плюс шесть других ресурсов, обсуждаемых ниже) на фокус-сессий . Фокус-сессия — это когда вы отрезаете себя от внешнего мира (насколько это возможно) и делаете действительно важные дела. Во время этих сессий вы предпринимаете действия, наиболее соответствующие вашим целям. Не низко висящие плоды. Вместо этого вы карабкаетесь по дереву за хорошими вещами. Остальные ресурсы выделяются для менее важных действий.

Семь ресурсов:

  • T ime
  • E energy
  • F ocus
  • 9001 9 L Длительность сеанса (чем больше, тем лучше) и Промежуток между сеансами (чем меньше, тем лучше)
  • O организационная эффективность
  • N находчивость (способность добиваться долгосрочных целей даже тогда, когда краткосрочный мир встаёт на ноги)
  • упорство

Самый простой способ запомнить эти ресурсы — это подумать ТЕФЛОН . (Посмотрите на выделенные жирным шрифтом буквы выше — они объясняют это.) Седьмой ресурс, песок, представлен самим словом «тефлон».

Ниже я опишу каждый из этих ресурсов и способы их наиболее эффективного распределения.

Действие Этап: Время — самый простой ресурс для расчета. Набросайте свой типичный недельный и ежедневный график. Включите все обязанности, учебу, работу и прочее: сон, прием пищи, вождение автомобиля, время, проведенное с семьей и/или друзьями и т. д. Как и у большинства людей, ваши ежедневные и еженедельные изменения иллюстрируют эти концепции, поэтому при необходимости дайте широкое определение термину «типичный». Как наиболее очевидный личный ресурс, время обеспечивает идеальную отправную точку, а также «фон» для остальной части этого упражнения.

Некоторые задачи требуют больше или меньше энергии, чем другие, и уровень нашей энергии меняется достаточно предсказуемо (например, «жаворонки» против «полуночников»). когда наша энергия высока, и задачи с меньшей энергией, когда наша энергия низка.

Краткосрочный мир любит отвлекать нас, когда мы в лучшей форме. Он также любит обманом заставлять нас жертвовать энергией и тратить больше времени, пропуская сон или другие вредные привычки. Хорошее управление энергией имеет решающее значение.

Действие Этап: В своем расписании отметьте, когда уровень вашей энергии особенно высок и особенно низок. Другой способ подумать об этом — задать такие вопросы, как:

  • Когда я лучше всего могу сосредоточиться и выполнять свою работу наилучшим образом?
  • Когда мне тяжело?
  • Чувствую ли я себя лучше после определенной деятельности (например, после физических упражнений или просмотра клипа Рокки)?
  • Чувствую ли я себя хуже по понедельникам?

Нет необходимости рисовать всю картину ваших приливов и отливов, достаточно самых очевидных. Кроме того, начните думать об этих энергетических фазах в контексте ваших временных ресурсов. Ваша энергия выше всего в доступные промежутки времени или когда вы бездумно едете на работу?

У нас может быть бесконечное время и бесконечная энергия, но если мы не сосредоточимся на конкретной задаче, мы ничего не добьемся.

Фокус не выключен/включен, все или ничего. Чем больше у нас внимания, тем эффективнее мы. Фокусировку, как и мышцы, можно тренировать. Есть много шагов, которые мы можем предпринять, чтобы повысить уровень нашего внимания. Мы можем спрятаться и выключить наши телефоны, уменьшая вероятность перебоев. Мы можем держать свое рабочее место в чистоте, чтобы наш разум не блуждал. Вместо того, чтобы работать за кухонным столом, мы можем делать это в библиотеке.

На более высоком уровне мы также можем поддерживать мир с членами нашей семьи и друзьями, поэтому эмоциональная драма остается низкой. Мы можем пить кофе, есть питательную пищу или делать что-то одно из множества вещей. В дополнение к этим подходам «сверху вниз» мы также можем улучшить наше внимание «снизу вверх», точно определяя, какова наша цель, прежде чем мы начнем рабочую сессию. Если мы ограждаем свой разум, мы даем ему меньше места для блужданий.

Действие Этап: Отметьте в своем расписании те периоды времени, когда вы лучше всего и меньше всего способны сосредоточиться. Это может или не может совпадать с вашими энергетическими состояниями. Если нет установленных сроков, то подумайте, каковы установленные обстоятельства. Может быть, после тренировки или когда вы находитесь в определенной комнате, слушаете музыку определенного типа и т. д.

Каждый раз, когда вы переключаетесь между задачами, вы платите цену. Неизбежно, когда вы переключаетесь между задачами, ваш мозг должен обработать то, что вы только что сделали и где остановились в задаче А, а затем должен переориентироваться на задачу Б. Вот почему многозадачность обычно является плохой идеей. На самом деле вы просто переключаетесь с задачи на задачу, оплачивая затраты без пропорциональной выгоды. Со временем затраты из мизерных превращаются в существенные.

Чем дольше ваши сеансы (особенно при выполнении самых сложных задач) и чем короче промежутки между сеансами, тем меньше времени вы тратите на эти промежуточные моменты. Таким образом экономится время.

Позвольте мне привести пример: сравните 5 минут, потраченных на задачу в течение 12 дней подряд (1 час), и 30 минут, потраченных на задачу в течение двух дней подряд (1 час). Что лучше? Я бы сказал, что последний намного лучше. В первом вы потратите большую часть 5 минут на выяснение того, что делать, и мало времени на то, чтобы сделать это. За два 30-минутных занятия вы сможете глубоко обдумать свою задачу и добиться прогресса.

Если я изменю пример и сделаю два 30-минутных сеанса с интервалом в несколько дней, то сравнение станет более сложным. Вероятно, все же лучше провести 2 более длинных сеанса, но вам, несомненно, придется провести время во время второго сеанса, вспоминая первый. Вы неизбежно пройдете одну и ту же землю дважды. Чем короче промежуток между сеансами, тем лучше для нас.

Чем больше внимания требуется от проекта, чем он сложнее, тем важнее иметь большие блоки непрерывного времени. На таких сеансах, обладая необходимой энергией и вниманием, вы можете войти в «состояние потока». В таком состоянии — что редкость, по крайней мере для меня — вы можете стать, как Майкл Джордан, бросая мяч в кольцо, сбивая свои задачи и продвигаясь к своим целям с беспрецедентной эффективностью и результативностью. Это очень здорово, когда это происходит, поэтому дайте ему возможность сделать это.

Этап действия: Просматривая свое расписание, отметьте места, в которых вы можете запланировать более длительные рабочие сессии продолжительностью 30 или более минут, а также места, где вы можете запланировать их так, чтобы свести к минимуму пропуски. В идеале у вас будет (или может быть) несколько сеансов продолжительностью 90 минут или дольше.

Попытки вспомнить, где вы остановились, поиск бумаг в стопке на вашем столе или файла где-то на вашем компьютере — все это пустая трата ресурсов. Если мы тратим всего 10 минут в день на перетасовку одних и тех же бумаг, чтобы очистить свой стол, это составляет 3650 минут в год, или около 60 часов, или около 1,5 рабочих недель. Не тратьте свои ресурсы. Будьте организованы. Это сложно в мире, где спам переполняет наши почтовые ящики, а вещи накапливаются, как пыль на чердаке. Некоторым людям — в том числе и мне — организация не дается естественным образом, но продуманная организационная система действительно помогает. И если я могу это сделать, то сможете и вы. Поверьте мне.

Вам не обязательно достигать организационного апогея, но небольшие изменения принесут непропорционально большие плоды. Например, потратив всего несколько минут на то, чтобы записать, где вы остановились («хлебные крошки»), вы сэкономите значительное количество ресурсов в долгосрочной перспективе и избавитесь от стресса в краткосрочной перспективе.

Имейте в виду, что организация — это больше, чем ваше рабочее место, входящая электронная почта и беспорядок в шкафу. Речь идет об управлении задачами; речь идет о том, чтобы оставаться на вершине своих вещей в целом.

Действие Этап: Оцените текущую организационную структуру. Это беспорядок? Вы понятия не имеете, что такое «управление задачами»? Используете ли вы серьезное приложение, такое как OmniFocus, для отслеживания своих задач или, может быть, серию напоминаний и контрольных списков? Может быть, просто ваша память или случайный клочок бумаги? Запишите свою текущую систему, очевидные способы ее улучшения и отметьте время, которое регулярно используется (например, если вы иногда пишете список дел по утрам).

Десять или пятнадцать минут здесь, десять или пятнадцать минут там. Это происходит в течение дня. В поезде, когда коллега опаздывает на встречу, когда вы ждете начала занятий. Вы можете проверить Facebook или Twitter на своем телефоне или заняться чем-нибудь продуктивным. Суммируя со временем (см. математику выше), это хороший кусок. Если мы не готовы что-то сделать в эти промежуточные моменты, то мы потратим 4 из 5 минут, решая, что делать.

Если мы проворны, то готовы воспользоваться этими возможностями.

Препятствие к действию продвигает действие. То, что стоит на пути, становится путем.

— Марк Аврелий

Может быть, вам нужно обдумать какое-то решение, и несколько минут молчания дадут вам шанс сдвинуться с мертвой точки. (Я вернусь к этой идее в одной из следующих глав; это может быть очень простой способ что-то сделать и сэкономить ресурсы.) Может быть, есть список электронных писем, на которые вы можете быстро ответить. Сумка, которую вы можете организовать. Несколько мыслей, которые вы должны записать. Может быть, вы можете отредактировать одну страницу того, что вы пишете. Просто будьте готовы, когда представится возможность.

Ловкость заключается не только в использовании возможностей; речь идет о том, чтобы извлечь максимальную пользу из ситуаций по мере их развития. Даже если вы ушли и ваш телефон выключен, прерывания будут происходить. Вы не можете предсказать, когда они произойдут, но вы можете предсказать, что они произойдут. Они предсказуемо непредсказуемы, поэтому будьте готовы завершить свои задачи резко, но эффективно. Держите рядом блокнот, чтобы вы могли быстро записать, где вы остановились в данной задаче. Затем ловко продолжайте быть продуктивным.

Если в начале каждого дня у вас есть план, как использовать любое «свободное» время, и если в начале каждой рабочей сессии у вас есть план того, что вы будете делать, если вас прервут, вы будете накапливать часы за часами производительности. Все ради того, чтобы не знать, что говорит новый статус бывшей девушки вашего двоюродного брата в Facebook. Какая польза от проверки Facebook пять раз в день, а не один раз в день?

Этап действия: Подумайте, где в вашей жизни вы можете проявить проворство и что вы можете сделать, используя эти небольшие возможности.

Никогда не отращивай косточку, доченька, там, где должен быть твой костяк.

– Клементина Пэддлфорд

Другие ресурсы существуют в той или иной форме до того, как они будут востребованы. Песок производится в момент, прежде чем он будет использован. Когда мы садимся, чтобы выполнить задачу, мы чувствуем различную степень мотивации и сопротивления, обычно обратно пропорциональных друг другу. Мотивация – это желание и готовность что-то сделать. Сопротивление имеет много форм — промедление, нерешительность, беспокойство, страх и другие. Эти двое ведут войну в наших умах — пресловутый ангел и дьявол на наших плечах.

Ни мотивация, ни сопротивление не принуждают нас. Мы выбираем действия, которые мы предпринимаем, и таким образом мы определяем, победит ли Сопротивление или же мы проявим «выносливость», необходимую для победы. Чем больше мы призываем нашу выдержку, тем легче становится призывать в будущем. Если мы снова и снова выбираем двигаться вперед, несмотря на дьявола на нашем плече, мы ослабляем его.

Этап действия: Подумайте о ситуациях, в которых вы чувствуете высокую мотивацию и низкое сопротивление, и наоборот. Может быть, это когда ваша энергия наибольшая («Я могу сделать это и делаю это хорошо») или, может быть, когда она самая низкая («О, какая разница, я просто сделаю это и покончу с этим»). вы действительно можете сосредоточиться на чем-то. Существует бесчисленное множество возможностей.

Также подумайте, как вы справляетесь с этими состояниями мотивации и сопротивления по умолчанию:

  • Вы видите какие-либо общие черты?
  • Дает ли это какое-то представление о вашей общей производительности?
  • У вас больше упорства в начале недели, но когда оно ослабевает?
  • Может быть, вы проявляете стойкость перед лицом одних проблем, но не перед другими?
  • Может быть, после просмотра сильного фильма или прочтения вдохновляющей книги у вас появилось больше мужества?

Посмотрите, какие предварительные выводы вы можете сделать и как они вписываются в вашу общую долгосрочную картину.

Надеюсь, вы узнали больше о себе и своих наклонностях. Обладая этими знаниями, вы сможете более эффективно распределять свои ресурсы. Вы можете сделать все сделать? Возможно нет. Но вы, безусловно, можете сделать еще еще . И, что более важно, вы можете делать это безопасно, зная, что вы действительно делаете все возможное.

Это все, что имеет значение.

Понимание распределения времени — Replicon

  • Когда мы должны использовать распределение?

  • Настройка распределения

  • О категориях распределения времени

  • Часто задаваемые вопросы

  • Ссылки по теме

Пользователи обычно указывают свое время непосредственно в отношении проектов или действий. Например, пользователь может указать в своем расписании время с 8:00 до 12:00, а затем выбрать проект или операцию для этого рабочего сегмента.

Однако, если пользователь регулярно переключает задачи, создание отдельных записей времени или включение и выключение каждый раз, когда он начинает что-то новое, может оказаться обременительным. Если пользователь переключает задачи каждый час, его расписание может выглядеть так.

В качестве альтернативы пользователи могут регистрировать свое рабочее время, а затем использовать распределение для распределения часов между проектами или действиями. В этом случае пользователь введет в свое расписание время с 8:00 до 12:00, всего 4 часа. Затем в отдельной области расписания они указывали, что один из 4 часов был потрачен на проект А, 1 час — на проект Б, а оставшиеся 2 часа — на проект С.

Когда мы должны использовать распределение?

Распределение полезно:

  • Если ваши пользователи приходят и уходят, и вам нужно отслеживать время по проектам и задачам
    В настоящее время пользователи не могут выбирать проекты, когда они приходят и уходят. Используя распределение, они могут продолжать записывать удары, но они также могут указать, сколько времени было потрачено на каждый проект.
  • Если ваши пользователи вводят время входа и выхода для проектов и задач
    Если вам нужно знать только общее количество часов по каждому проекту, а не время работы над проектом, распределение может упростить пользователям запись своего времени.

Настройка распределения

Чтобы распределить время, настройте шаблон расписания следующим образом:

  1. Добавьте компонент In/Out Times или Time Punches , в зависимости от того, вводят ли пользователи время входа/выхода или вне.

Если пользователи вводят и уходят, не забудьте назначить им политику входа в систему.

  1. Добавьте компонент Time Distribution Grid .
  2. В параметрах Time Distribution Grid включите поля, которым вы хотите выделить время, будь то проекты и задачи, действия или настраиваемые поля.
  3. Выберите категорию распределения времени.
  4. Чтобы обеспечить правильный учет всех часов при распределении, добавьте правило проверки Распределение соответствует категориям распределения .
  5. Добавить Ошибки, препятствующие отправке 9Условие рабочего процесса 0016, чтобы пользователь не мог отправить табель учета рабочего времени, если распределения неверны.

После создания шаблона назначьте его пользователям, которые будут распределять свое время.

О категориях распределения времени

На основе времени прихода и ухода пользователя и выбранной категории распределения система рассчитывает, сколько часов доступно для распределения на каждый день в табеле учета рабочего времени.

Использование категории рабочих часов

Если выбрать Рабочие часы , общее количество рабочих часов за день доступно для распределения. Время отдыха и перерывов не учитывается.

Использование категории «Расчет заработной платы»

Если выбрать «Расчет заработной платы» , общее количество часов за день будет сгруппировано по коду оплаты в соответствии с назначенным пользователем правилом оплаты. Например, у вас есть 10 часов для распределения: 8 часов основного времени и 2 часа сверхурочных.

При распределении вы не только распределяете часы на проекты или действия, но также выбираете код оплаты для каждого распределения. При этом вы можете указать, что:

  • 5 часов обычного рабочего времени было потрачено на проект A
  • 3 часа обычного рабочего времени было потрачено на проект B
  • 2 сверхурочных часа было потрачено на проект B

Если ваши пользователи планируют отпуск в Replicon, мы рекомендуем сделать выбор проекта и деятельности необязательным в расписании. Это позволит пользователям создать пустую строку для распределения своего нерабочего времени.

Проверка по категориям

Чтобы обеспечить учет всех часов при распределении, назначьте Распределение соответствует проверке категорий распределения в шаблоне расписания. Если общая сумма распределения не соответствует общему количеству часов, доступных для каждой категории, в табеле учета рабочего времени будет отображаться ошибка. Это относится к каждому дню в отдельности; общее распределение каждого дня должно соответствовать общему количеству часов.

Пример для категории Рабочее время :

  1. Пользователь ввел 8 часов рабочего времени.
  2. Пользователь выделяет 3 часа на проект A и 4 часа на проект B.
  3. Поскольку выделено только 7 из 8 часов, при попытке пользователя отправить табель учета рабочего времени отображается ошибка.
  4. После того, как пользователь выделит оставшийся час, можно отправить табель учета рабочего времени.

Пример для Расчет заработной платы категории:

  1. Пользователь ввел 10 часов времени. В соответствии с правилом оплаты пользователя 8 часов считаются обычным временем, а 2 часа — сверхурочными.
  2. Пользователь распределяет свое время следующим образом:

Проект

Платежный код

Выделенные часы

Проект А

Основное время

5 часов

Проект Б

Основное время

5 часов

  1. Когда пользователь попытается отправить свое расписание, он получит сообщение об ошибке, поскольку общее количество часов, выделенных для каждого кода оплаты, не соответствует общему количеству часов, доступных для каждого кода оплаты.

Платежный код

Общее количество доступных часов

Общее распределение

Основное время

8 часов

10 часов

Сверхурочные

2 часа

0 часов

  1. Чтобы избежать ошибки, им необходимо исправить свое распределение на следующее:

Проект

Платежный код

Выделенные часы

Проект А

Основное время

5 часов

Проект Б

Основное время

5 часов

Проект Б

Сверхурочные

2 часа

Для применения проверки необходимо выбрать  Категория распределения времени в шаблоне.

Добавить комментарий