Как сделать чтобы не ходить в школу: Как официально можно не ходить в школу

Содержание

реальные методы, способы и последствия

Сложно сейчас найти ребенка, который любит и хочет ходить в школу. В жизни бывает всякое, ученик может не хотеть туда идти по нескольким причинам. К примеру, кому-то не хочется в школу из-за не сделанного домашнего задания, кому-то из-за предстоящей контрольной, а кому-то просто лень вставать так рано из теплой кровати. И каждый ищет особый способ, чтобы остаться дома без последствий и по уважительной причине. 

Содержание

  • 1 Рабочие отмазки от школы
    • 1.1 Недомогание
    • 1.2 Компромисс, обаяние и взаимопонимание
    • 1.3 Честность
    • 1.4 Опоздание
    • 1.5 Отпуск с родителями
    • 1.6 Молчание
    • 1.7 Диспансеризация
  • 2 Где прогулять школу?
  • 3 Заключение

Рабочие отмазки от школы

Попытки отмазаться от школы и убедить родителей в этой необходимости бывает всегда достаточно трудно, а чаще всего безуспешно, однако существует много способов, которые обычно являются беспроигрышными.

Но нужно помнить, что игра на чувствах родителей и обман, может очень сильно сказаться на дальнейшей жизни, а главное стать причиной потери их доверия навсегда.

Недомогание

Самой уважительной причиной для пропуска учебы в настоящее время является болезнь. Любящие родители очень часто боятся за своих детей и очень остро реагируют на признаки заболевания. Чаще всего этот метод является абсолютно рабочим. Болезнь может быть самой разной, к примеру, можно разыграть отравление или простуду, а также просто острую головную боль.

Боли в животе лучше всего начать разыгрывать еще с вечера, что бы эта затея сработала, нужно отказаться от ужина и указать родителям на недомогание в области желудка или кишечника. Утром необходимо встать с очень угрюмым и уставшим лицом, а в туалете изобразить рвоту.

Родители должны немедленно забеспокоится за свое любимое дитя, тут важно подловить момент и сказать, что это, наверное, небольшое отравление после школьного обеда. В большинстве случаев родители примут решение о единичном прогуле школьного дня.

Однако повторять этот беспроигрышный трюк в последующие дни совсем не стоит, в таком случае взрослые могут вызвать скорую помощь, которая быстро раскусит обман.

Разыгрывать простуду куда сложнее, она не имеет свойства проходить за один день. Обычно для этого требуется как минимум неделя. Если родители имеют привычку, постоянно вызывать врача на дом, эта отмазка точно не сработает. Но все же этот способ имеет место быть, самое главное в этом случае поддерживать легенду о высокой температуре.

Чтобы поднять температуру на градуснике, его основание необходимо сильно потереть о какую-то поверхность или же нагреть теплом, исходящим от батареи, главное помнить, что устройство не должно показывать температуру более 38 градусов.

Совсем не стоит опускать ртутный градусник в горячее питье, потому что от этого стекло может легко лопнуть. А это в свою очередь может вызвать разлитие ртути, пары которой очень вредны для легких.

Головная боль – скажем так, не самый выигрышный вариант, потому что многие родители не воспринимают ее симптомы болезнью. Однако все люди разные, и за спрос, как говорится, денег не берут. Здесь нужно использовать все свои актерские навыки и притвориться очень больным человеком. Когда родители заметят болезненное состояние, нужно подробно описать им симптомы болезни, сказать, что из-за головной боли не удалось выспаться и в школе из-за этого будут лишь одни проблемы. Многие родители в этом случае не смогут остаться равнодушными и позволят прогулять один день школы.

Компромисс, обаяние и взаимопонимание

В случае, когда с родителями налажена хорошая и доверительная связь, можно просто напрямую попросить у них разрешения остаться на один день дома и отдохнуть. Этот метод кажется очень легким, однако на деле все гораздо сложнее. Не многие родители готовы разговаривать на эту тему с детьми, чаще всего ребенка в таком разговоре встречает неприступная стена запрета. Тем не менее, если хорошо знать своих родителей, можно найти слабые места, давлением на которые можно достичь поставленной цели.

Также еще можно прибегнуть и к простому компромиссу. Этот вариант позволяет остаться дома при соблюдении неких условий, к примеру, можно сказать своим родителям, что во время небольшого выходного, будет проведена уборка во всей квартире, помыта посуда или же постирано белье. Возможно, в этом случае взрослые прибегнут к взаимодействию и разрешат устроить ребенку небольшие каникулы.

Честность

Честность с родителями – это ключ к успеху и взаимопониманию. У детей часто возникают проблемы в школе, которые связаны либо с учебой, либо с социализацией. Хороший родитель всегда поймет и поможет, если ребенок честно признается, почему не хочет идти в школу. Он не может позволить пропустить учебный день, потому это может быть очень важным моментом в процессе обучения, однако у родителей есть больше возможностей решить возникшие проблемы. И это однозначно поможет ребенку полюбить школу или хотя бы не бояться туда ходить.

Опоздание

В жизни бывает всякое, люди часто опаздывают на важные мероприятия, на работу или учебу. Эту ситуацию можно использовать и для своей выгоды. К примеру, с утра очень медленно собираться и так же медлительно добираться до школы. Многие учителя достаточно резко реагируют на опоздание и очень сильно начинают ругать ученика. Поэтому лишний раз нарываться на такую реакцию никому не хочется. По приходу домой можно рассказать родителям, как учитель выгнал из класса за опоздание и как после этого пришлось идти домой. Этот метод не самый надежный, потому что как минимум можно получить негатив от родителей, а как максимум отправится обратно в школу, где ожидает еще больший негатив.  

Отпуск с родителями

Первое сентября для многих школьников является страшным и самым нелюбимым днем за весь год. Три месяца летних каникул, а тут вдруг надо опять рано вставать и идти в нелюбимую школу. Многие дети именно поэтому пытаются так или иначе пропустить этот роковой день.

Если все же случилось так, что совсем не хочется идти в школу, первые дни можно попытаться пропустить. В таком случае каждое утро нужно собираться в школу и уходить из дома на время, пока родители не отправятся на работу. Потом можно спокойно вернуться домой и продолжать наслаждаться продленными каникулами. Родители, будучи на работе, вряд ли узнают о прогуле (в том случае, если об этом их не оповестит учитель).

Однако даже если в день прогула учитель не поинтересовался у родителей настоящей причиной, он может это сделать, когда ребенок придет непосредственно в школу. Тогда-то можно сообщить учителю, что эти дни были проведены в отпуске с родителями где-то на море. Обычно у учителей далее не возникает никаких вопросов, потому что это достаточно частое явление.

Может случится так, что учитель попросит письменное родительское доказательство сказанного. В этом случае может помочь какой-нибудь знакомый старшеклассник, у которого более-менее взрослый почерк, а также умение подделывать родительские подписи.

Молчание

Каждый ребенок, наверное, задавался вопросами: «зачем вообще ставить в известность родителей о пропуске уроков?», «зачем лишний раз устраивать скандал и получать отказ»? Если такие вопросы появляются в голове, можно просто выйти с родителями из дома, будто в школу, а потом вернуться и спокойно продолжить отсыпаться или заниматься другими важными делами. Не все учителя замечают единичные прогулы, поэтому вопросы по поводу уважительной причины скорее всего не поступят. Тем не менее в противном случае, можно просто воспользоваться беспроигрышной отговоркой – «Я был в поликлинике».

Диспансеризация

Сейчас это способ не только эффективен, но и как никогда актуален и правдив. В этом случае, нужно сымитировать поход в школу, а далее вернуться домой и сообщить родителям, что школа проводит диспансеризацию только для определенных детей, остальных отпустили домой отдыхать. Родители вряд ли начнут звонить классному руководителю и подробно расспрашивать о случившейся ситуации.

Тем не менее может возникнуть проблема со стороны учительского контроля. Учителя может озадачить отсутствие ребенка, и он может позвонить родителям для выяснения причины пропуска. Так что об этом необходимо подумать заранее и предупредить учителя о предстоящем пропуске. Возможно написать записку от родителей в качестве доказательства. 

Где прогулять школу?

Школу можно прогулять в совершенно разнообразных местах, но самое главное в это время нужно придерживаться определенных правил осторожности и безопасности. Не стоит прогуливать школу на улице, даже при наличии спутника, улица – это достаточно опасное место, и во время этих 3-4 часов может произойти все, что угодно.

Нужно обязательно думать об учителях, которые несут ответственность за ученика во время учебного процесса, даже если он не пришел в школу.

В случае прогула, нужно выбирать более безопасные места, есть вариант пойти в кино или музей. Можно с собой прихватить нескольких друзей и пойти провести время в компьютерном клубе, посидеть в недорогом кафе или антикафе.

Желательно на время прогула занять себя какими-то полезными вещами, к примеру, сходить в библиотеку, ведь спокойнее и безопаснее места на земле просто не найти. Там можно и почитать книгу, и сделать домашнее задание, и даже посмотреть фильм или послушать музыку в умиротворенной обстановке. На крайний случай (для тех, у кого родители весь день проводят на работе) можно время прогула провести в стенах родной квартиры.

Заключение

Прогул школы – это несомненно часть жизни любого школьника, наверное, трудно встретить человека, который ни разу за все детство не пропустил ни одного урока. Но нужно всегда помнить, чем чреват обман. Как говорится, все тайное становится явным. И не нужно думать, что взрослые люди не догадаются о детских шалостях.

Самое страшное в этом случае просто потерять родительское доверие. Поэтому как бы ни хотелось прогулять школу, лучше думать всегда о своем будущем, о чувствах своих родителей и стараться никогда не идти на бессмысленный обман. Потому что через пару лет все те проблемы, из-за которых так не хотелось идти в школу, исчезнут, а потерянное доверие не вернется никогда.

Почему дети не хотят идти в школу: младшие классы

Почему ребенок не хочет идти в школу? Как понять, что у ребенка в школе проблемы? Почему дети прогуливают занятия и притворяются больными? Как сделать школу интересной для ребенка? Как повысить мотивацию к учебе и общению со сверстниками?

Многие родители сталкивались с ситуацией, когда их ребенок категорически не желает посещать учебное заведение. В разных возрастах это проявляется по-разному: от подавленного состояние и симуляции болезни, до банальных пропусков и прогулов. Здесь важно понимать, что на разных этапах и причины могут отличаться, нельзя слепо сравнивать старшеклассника и ученика младшей школы. В нескольких статьях мы попробуем разобраться, что стоит за нежеланием посещать учебное заведение у учеников младших, средних и старших классов, как привить своим детям мотивацию к школе и учебе.

«Не хочу идти в школу»: как это проявляется?

Многие родители лучше всяких экспертов знают, как проявляется нежелание идти в школу у их ребенка. Для младших классов распространены следующие проявления:

  • подавленность утром, отлынивание от занятий под любым предлогом, падение успеваемости, утомляемость и снижение внимания;
  • замкнутость, раздражительность, безынициативность, неврозы;
  • плохой аппетит, спонтанные боли в животе и температура, общее ухудшение физического состояния;

Важно отметить, что болезненные симптомы могут быть как симулированными, так и настоящими. Широко описаны случаи, когда тревожность и переживания сказываются на физическом здоровье даже взрослого человека, что уж говорить о детях.

  • ребенок не может или не хочет говорить о своих успехах, проблемах, о школе, об общении со сверстниками;
  • ребенок инстинктивно избегает школьной среды, как и всего с ней связанного (например, домашнего задания, учебников, тетрадей, либо даже школьной сумки).

И хотя у любого ребенка случаются дни, когда он хотел бы «проснуться послезавтра» (например, после ответственной контрольной, либо важного мероприятия), но повод для беспокойства – это системность и повторяемость тревожных симптомов.

Особенно хорошо это заметно на контрасте с выходными днями или каникулами, когда подавленный ребенок словно расцветает. В тот момент, когда давление необходимости идти в неприятную или тревожную среду спадает, наблюдается естественное восстановление, а родители с облегчением говорят: «Фух, мой ребенок это переболел, теперь все будет нормально…». Увы, часто такое состояние, уже получившее название «школьный невроз», возвращается вместе с новым учебным годом.

«Кризис первого звонка»: проблемы в младших классах

Когда мы говорим о младших классах и детях соответствующего возраста – мы говорим преимущественно о «чистом листе». И дело тут не столько в имеющихся знаниях или навыках, дело в том, что дети в этом возрасте способны очень активно впитывать знания. И хотя внимание, умение концентрироваться, устойчиво запоминать абстрактные вещи нужно упорно развивать, все, что будет заложено на этом этапе, может серьезно повлиять на дальнейшую учебу.

Именно в младших классах роль учителя наиболее значима, ребенок еще не обладает теми инструментами, которые позволят ему наверстать упущенный материал, самостоятельно адаптироваться к учебе и новому коллективу. Однако далеко не всегда начало школьной жизни проходит «гладко». Попробуем объединить основные направления.

1. Адаптация к школе

Одна из самых распространенных проблем для младших классов – период адаптации к школе. Начало школьной жизни это в 99 случаев из 100 – стресс, с этим сталкиваются как воспитанники престижных частных школ, так и ученики государственных учебных заведений. Дети привыкают к новому распорядку, одноклассникам и учителям, самому учебному процессу. В этом случае помочь привыкнуть к новым реалиям может совместная скоординированная работа родителей, преподавателей и школьного психолога.

Многие специалисты называют первый месяц – адаптационным, когда дети только привыкают к новым реалиям. На практике месяца для адаптации хватает далеко не всем, а в отечественных средних общеобразовательных школах далеко не все преподаватели знают, как помочь преодолеть «вступительные трудности».

2. Трудности в коллективе

Одно из важнейших условий для спокойного обучения ребенка – здоровая атмосфера в коллективе. В то время, когда дети только учатся выстраиванию коммуникации со сверстниками, нормам общения в незнакомом коллективе, огромная работа возложена на учителя и психолога. Именно они на ранних этапах непосредственно участвуют в школьной жизни, являются как направляющими, так и медиаторами юного коллектива.

Если этому вопросу не уделяется достаточно внимания, есть серьезный риск возникновения нездоровой атмосферы, конфликтности среди учеников. В неблагоприятной перспективе это может привести к буллингу в классе.

3. Трудности в учебе

Далеко не всегда учеба в государственных СОШ проходит комфортно и без стрессов. Например, умение концентрироваться и удерживать внимание на предмете у учеников формируется путем ограничения посторонней деятельности. Учитель должен одергивать отвлекающихся детей, дисциплинарными методами включать их в процесс освоения материала. Аналогичным образом обстоит дело и с развитием памяти, с наработкой базы и словарного запаса для иностранных языков. В таких условиях сам процесс развития когнитивных функций налагает определенный дискомфорт, который только усугубляется замечаниями и действиями учителя.

И хотя во многих современных подходах предлагается иной, более гуманный и эффективный принцип, многие преподаватели предпочитают использовать более простой, но жесткий метод. При таком подходе, даже если педагог четко и выверенно дозирует дисциплинарные меры, ведет себя сдержанно и корректно, дискомфорт в любом случае останется.

Помимо этого, ребенок может сам переживать из-за своей успеваемости. В большом классе учитель физически не может уделить время каждому, что означает неизбежные пробелы в знаниях. Заполнять их придется самостоятельно, а плохие оценки часто не дают необходимой мотивации. В итоге получается замкнутый круг, из которого ученику младших классов, прямо скажем, очень нелегко выйти самому.

Что делать родителям?

Увы, не существует универсального рецепта, который поможет абсолютно каждому ребенку. Однако есть простые шаги, о которых родителям следует знать:

Разговаривайте с ребенком – чем теснее налажена коммуникация, чем более доверительные отношения выстроены, тем больше шансов не только узнать о проблемах, но и помочь их решить. Здесь бесполезны формальные вопросы, вроде «Как у тебя в школе?» или «Покажи дневник, что там у тебя?». Беседа о школе во время совместного похода на выходные, поддержка и помощь во время выполнения домашних заданий, полноценное участие в жизни ребенка способно если не решить, то сгладить множество проблем (и дать очень ценную и своевременную информацию об их наличии).

Помогите научиться преодолевать проблемы – участие родителей не должно быть односторонним наставлением. Помимо хорошего примера, который они могут подать своему чаду, очень важно научить ребенка делать выводы из каждой ситуации, принимать взвешенные решения. А этого не получится достичь только формальной похвалой или замечанием. Плохие оценки, конфликт в школе, некорректное поведение преподавателя – все это обычно достаточно важные для ребенка проблемы, которые можно и нужно обсуждать, помогать молодому человеку принимать и воплощать в жизнь решения. Естественно, только этим вы не решите часть возможных проблем, но сможете предотвратить куда большие их последствия в будущем.

Присмотритесь к учителям и школе – в младших классах очень многое зависит от действий учителя. Нужно четко осознавать, что все системные проблемы – это результат упущений преподавателя и родителей. Единичный конфликт или проступок – это неизбежные ошибки и опыт, когда долговременные, повторяющиеся проблемы в учебе, поведении, отношениях с коллективом классифицируются как педагогическая ошибка.

Зная это, можно предметно смотреть на то, как и чему учат вашего ребенка, приходить на родительские собрания, индивидуально беседовать с преподавателями. Вполне уместными будут и вопросы о взаимоотношениях внутри класса, проблемах и конфликтах.

Подумайте об альтернативах – в некоторых случаях, значительно проще сменить школу, чем решать её (прим. школы) проблемы. Помимо нездоровой атмосферы, несбалансированной программы, сомнительных условий, часто добавляется спорная компетентность педагогического состава. Помимо государственных СОШ существует немало перспективных частных учебных заведений, гимназий и лицеев, которые предлагают не только качественные и фундаментальные знания, но и куда лучшие условия для ребенка.

Дистанционное образование – хорошая альтернатива государственным школам в Украине. Благодаря современным технологиям, всю школьную программу можно предоставить удаленно, в виде проработанных видео- и аудиолекций, увлекательных интерактивных уроков, индивидуальных и коллективных занятий. Благодаря гибкой системе обучения здесь есть возможность учесть все особенности ребенка, уделить ровно столько внимания, сколько потребуется для освоения материала.

Дистанционное обучение часто дешевле многих лицеев и частных школ, ей нет нужды формировать и оплачивать учебное помещение, школьное оборудование и пр. Вместо этого дистанционные школы делают упор в привлечении высококлассных педагогов, формировании лучшей учебной базы. Воспитанники школы «Оптима» сдают ДПА (государственную итоговую аттестацию) и ЗНО (внешнее независимое оценивание) наравне с выпускниками традиционных СОШ, получают документ об образовании государственного образца.

Избегание и отказ от посещения школы > Информационные бюллетени > Yale Medicine

Обзор

Большинство детей и подростков ходят в школу, даже если они жалуются на это. Но, по оценкам, от 10 до 15 процентов учащихся ежегодно пропускают 10 или более процентов учебных дней, что делает их «хронически отсутствующими». Сегодня перед нашими школами стоит серьезная проблема, а также большая проблема для семей детей.

Есть много причин, по которым студенты постоянно отсутствуют. У некоторых проблемы со здоровьем, из-за которых они остаются дома. У некоторых есть родители, которые не прилагают усилий, чтобы отвезти своих детей в школу по утрам. А третья группа детей не ходит в школу, потому что это слишком сложно в академическом, социальном и/или эмоциональном плане. Эти дети попадают в категорию «избегающих школы».

В Детском учебном центре Йельского университета имеется большой опыт лечения основных проблем, из-за которых дети избегают школы.

Что означает термин «избегание школы»?

«Избегание школы — более распространенная проблема, чем многие думают», — говорит Эли Лебовиц, доктор философии, психолог Центра изучения детей.

Лебовиц говорит, что в категорию детей, избегающих школы, входят дети, которые просто не посещают школу, некоторые из них редко посещают школу, а многие посещают ее недостаточно, пропуская от 10 до 20 процентов школьных дней, что составляет один или два дня в неделю.

«Одним из болезненных аспектов этой проблемы, — говорит Лебовиц, — является состав группы. Избегание школы связано с другими факторами, в том числе с выходом из неблагополучной среды, низким социально-экономическим статусом и принадлежностью к этническому меньшинству». Если эти ученики пропускают школу, значит, они не получают образования. По словам Лебовица, они подвержены высокому риску бросить школу, что снижает вероятность того, что они разорвут порочный круг бедности, в котором многие родились.

Что является причиной уклонения от школы?

Чтобы понять, почему учащиеся перестают ходить в школу, полезно изучить факторы, которые делают школу положительной для других, говорит Лебовиц.

«Есть три основных «крючка», которые заставляют детей ходить в школу, — говорит он. «Школа дает детям возможность преуспеть в учебе или спорте (или других внеклассных мероприятиях), или они могут получить удовольствие от общения. Если вы ребенок, который не очень хорошо успевает ни в одной из этих областей — а это не так уж и редко — возникает вопрос: «Зачем вам ходить в школу?»

По словам Лебовиц, для таких детей посещение школы похоже на то, что они оказались в ловушке на работе, которую они ненавидят, но не могут бросить.

Несколько факторов могут превратить неудовлетворенность в школе в непосещаемость, в том числе отсутствие порядка и надзора дома или сложные семейные обстоятельства. Но тревога часто лежит в основе проблемы.

Как тревога мешает успеваемости в школе?

Некоторые дети, избегающие школы, обеспокоены тем, что плохо учатся в школе, говорит Лебовиц. «Никто не хочет чувствовать разочарование каждый день, — говорит он. «Таким ученикам больно, когда им постоянно ставят оценки и говорят, что все их будущее зависит от хорошей успеваемости, когда это не так».

Продолжая аналогию с рабочей силой, Лебовиц говорит: «Никто не думает, что все люди в возрасте 30 лет должны иметь одинаковую работу. Но, по сути, у всех 10-летних одна и та же работа. Человеческие различия не проявляются внезапно в 19 лет, когда вы закончили школу. Они там с первого дня. Будь то причина в СДВГ, беспокойстве или различиях в обучении, иногда школа просто не подходит, и в таких ситуациях легко понять, почему ребенок ищет причины, чтобы не ходить».

Тревожность ребенка может привести к тому, что он будет избегать школы и по другим причинам, говорит Лебовиц. Некоторые дети испытывают сильную тревогу разлуки и не могут терпеть разлуку с родителями. Другие проблемы, связанные с тревогой, которые побуждают детей и подростков избегать посещения школы, включают социальную тревогу, фобии (например, болезней или микробов) и обсессивно-компульсивное расстройство, а также депрессию.

Когда начинают уклоняться от занятий в школе?

В то время как средняя школа часто является временем, когда дети, как правило, становятся смелыми, говоря о том, что пропускают школу, заявляя, что больны или прогуливают, по словам Лебовица, обычно наблюдается четкая картина плохой посещаемости и в младших классах. «Для многих из этих детей первый день, когда они могут принять решение об отсутствии, является важным днем», — говорит он. «Это когда они вдруг узнают, что можно не ходить».

Пропущенные дни становятся самовоспроизводящимся циклом, добавляет он. «Когда ты возвращаешься, становится сложнее, — говорит он. «Люди начинают задавать вопросы. Вы еще больше отстаете. Так что отсутствие, скорее всего, приведет к еще большему отсутствию, и теперь у вас есть настоящая проблема».

Быть родителем в такой ситуации неприятно, потому что возможности ограничены. Как говорит Лебовиц: «Вы можете взять 4-летнего ребенка и отвести его в школу, но не 14-летнего». Настойчивость или конфронтация обычно тоже не помогают. «Затем это становится ссорой между двумя людьми, которая может быстро обостриться, потому что ребенок — это тот, кто готов давить сильнее», — говорит Лебовиц.

Как лечить уклонение от занятий в школе?

В Детском учебном центре мы работаем с учителями, школами и семьями, чтобы помочь тем, кто избегает школы, решить эту проблему и вернуться в класс. Первый шаг — выяснить, что расстраивает ученика, потому что редко бывает так просто, что он предпочитает жизнь без школы. «Это может быть правдой в случае постоянных прогулов», — говорит Лебовиц. «Но в большинстве случаев мы обнаруживаем, что ребенок встревожен, встревожен, подавлен и разочарован — все это в сумме приводит к тому, что он боится ходить в школу».

Лечение многоплановое и индивидуальное. После выявления основных причин беспокойства ребенка, которые могут включать семейные проблемы, проблемы с обучаемостью, проблемы с психическим здоровьем (такие как ОКР или депрессия) или социальные проблемы, такие как издевательства, разрабатывается план для решения проблем. «Мы адаптируем вмешательство к ситуации», — говорит Лебовиц. Примеры лечения включают репетиторство, чтобы помочь подростку наверстать упущенное в классе, или консультирование учащихся, испытывающих трудности в обществе.

Сопротивляющийся ученик принимает участие в психотерапии, включая когнитивно-поведенческую терапию и, при необходимости, коучинг, чтобы помочь ему научиться справляться с трудными ситуациями. Инновационная компьютерная программа (например, компьютерная игра) также может быть использована для тренировки мозга учащегося, чтобы он меньше реагировал на триггеры тревоги. Родители тоже участвуют. Психотерапевтический подход под названием SPACE (Поддерживающее воспитание тревожных детских эмоций) помогает им научиться продуктивным способам справляться с тревожностью ребенка.

Что делает подход Йельской медицины к лечению уклонения от школы уникальным?

Мы широко известны экспертной диагностикой и лечением всех проблем, связанных с детской тревожностью. В основе исследований и клинической помощи лежит акцент на лечении ребенка в целом в контексте его или ее окружения. Это имеет особое значение для лечения избегания школы, потому что динамика семьи и то, что происходит в школе, подпитывают проблему.

Кроме того, благодаря многолетнему опыту лечения всего спектра проблем психического здоровья у детей и подростков Детский учебный центр может предоставить пациентам и их семьям ресурсы для решения других связанных с этим проблем, таких как гнев, травмы и трудности с обучением. .

Детский учебный центр активно работает с государственными и частными школами по всему штату, чтобы решить проблему хронических прогулов, а также вносит свой вклад в национальные исследования по этой сложной проблеме. Избегание школы — это симптом, а не диагноз. Эффективное лечение должно решать основные проблемы, а также побуждать учащихся проявлять интерес и снова инвестировать в построение продуктивного будущего.

10 лучших оправданий, чтобы не ходить в школу, которая работает

7 лет назад

СписокAKA

Разное

«У меня всегда была школьная болезнь, как и у других морская болезнь».

                                                                                                          Всегда видеть красный цвет, когда упоминается школа? Обнаружили, что чрезмерно мечтаете о побеге из школы? Ищете несколько оригинальных идей, которые работали на протяжении поколений? Тогда, возможно, этот список — то, что вам нужно. Просмотрите этот список и надейтесь найти десять феноменальных идей, чтобы не посещать это учреждение, которое сулит вам проблемы.

  1. Бесполезность посещения школы в этот день

Вы всегда можете утверждать, что посещение школы в этот конкретный день будет бесполезным занятием. Ваше оправдание для этого может варьироваться от отсутствия вашего учителя до какой-то функции в школе, которая не требует присутствия. Вы могли бы настаивать на том, чтобы ваше время было лучше использовано в четырех стенах вашего дома, а не в школе. Если ваши родители в хорошем настроении, вам, в конце концов, это сойдет с рук.

  1. Умышленное опоздание

Вставай поздно. Даже если вы рано встали, оставайтесь лежать в постели. Совершайте ежедневные омовения со скоростью улитки и продолжайте ковыряться в завтраке, пока ваши родители не потеряют хладнокровие. Вы в любом случае очень вялые по утрам, поэтому для этого на самом деле не требуется оскароносного выступления. Даже идя к автобусной остановке, ходите кругами, зигзагами, пока не пройдете каждый сантиметр дороги, по которой идете. Это проверенный и испытанный метод, который использовался учащимися на протяжении поколений. Для всех вы знаете, что ваш папа или мама могли попытаться сделать то же самое и даже преуспеть, хотя это также может оказаться недостатком, поскольку они могут видеть насквозь вашу шараду.

  1. Домашнее задание не сделано

Иногда я использовал это оправдание. Хотя он полезен, его следует использовать с осторожностью, может быть, один или максимум два раза в учебный год. Обычно это работает с родителями, которые не хотят, чтобы у их детей были проблемы в школе. Сердобольные души не могут смириться с тем, что их детей ругают, и поэтому позволяют своим детям оставаться дома. Однако имейте в виду, что если вы считаете, что сердца ваших родителей сделаны из камня, вам лучше не пробовать это, так как в конечном итоге у вас будут проблемы дома и в школе из-за невыполненной домашней работы. Детям с такими родителями это оправдание принесет только двойную беду.

  1. Работать над чем-то помимо школьной работы

Допустим, у вас стажировка, или, может быть, вам нужно попрактиковаться на гитаре или вокале для какого-то конкурса или подготовить речь для конкурса ораторского искусства. Просто подойдите к своим родителям и упомяните о незавершенной работе, которая у вас есть, и любой понимающий родитель подчинится. Решать, действительно ли вы посвящаете время этому так называемому занятию, о котором вы упомянули.

Вы можете подождать, пока ваши родители уйдут на работу, и веселиться весь день дома.

  1. Я слишком устал

Возможно, прошлой ночью вы были на свадьбе или семейном торжестве. Вы чувствуете себя прекрасно на следующее утро после хорошего ночного сна, но зачем упускать эту возможность, ведь возможность стучится в нашу дверь только один раз. Настаивайте на поздних часах на мероприятии или волнении предыдущей ночи, и почти всегда вы, вероятно, добьетесь своего.

  1. Идет дождь из кошек и собак

Вы сидели, как приклеенные к телевизору, желая, чтобы он показывал золотые слова «отпуск под дождем», но не тут-то было. Чем вы сейчас занимаетесь? Те, у кого слишком тревожные родители, всегда могли сыграть на своем беспокойстве и уйти из школы. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать яркую картину аварий, с которыми вы можете столкнуться на улицах в такую ​​ненастную погоду, и, возможно, вам удастся прогулять школу.

  1. Качественное время с семьей

Ваши двоюродные братья навещают вас, но вы должны посещать это жалкое заведение, которое грозит поместить вас в лечебницу своими правилами, тестами, строгими учителями и наказаниями, в то время как ваши двоюродные братья развлекаются дома. Что ж, вы всегда можете мягко напомнить о том, что «кровь гуще воды», и настаивать на преимуществах качественного времени, проведенного с семьей. И комментарий о спорадическом характере визитов ваших двоюродных братьев всегда может помочь. Если это не сработает, просто откройте кран, и вы увидите, как решимость ваших родителей испаряется так же быстро, как и ваши слезы.

  1. Пропустил свой автобус

Просыпайтесь послушно. Появляйтесь вовремя перед своими родителями, идеально одетыми в школьную форму. Доедай свой завтрак, не говоря ни слова. Зато по пути к автобусной остановке удобно заблудиться, пока автобус не уйдет, или просто спрятаться, когда автобус появится в поле зрения.

Вернитесь домой и начните длинную канитель о том, как вы пытались преследовать автобус и просто промахнулись на несколько секунд, и так далее, и тому подобное. Наконец, притворитесь настолько опустошенным, чтобы у вашей матери не хватило духу сделать вам замечание. Сядьте с вкусной закуской перед телевизором. Миссия выполнена.

  1. Предстоящее испытание

Это почти всегда работает с любым родителем, который беспокоится об успеваемости своего ребенка. Учащиеся старших классов всегда могут взять выходной во имя подготовки к предстоящему тесту. Подчеркните важность теста и оценки, которую вы получите при поступлении в колледж или выпускных экзаменах. Вы делаете это убедительно, добавляете несколько щенячьих рожиц и душераздирающих мольб, и у вас есть оправдание в руках.

  1. Симуляция болезни

Самая эффективная и успешная отговорка — притвориться больной. Все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов, и вы сможете обмануть своих родителей (отказ от ответственности: это может не сработать с умными родителями даже после правильного выполнения).

Добавить комментарий