Академия | Как перестать себя совершенствовать
Внимание. Сейчас вы узнаете:
- Почему позитивная психология может привести к депрессии;
- Чтó может быть противопоставлено идеям позитивной психологии;
- Какие шаги на самом деле помогут обрести душевное благополучие.
“В культуре ускорения мы должны делать больше, лучше и дольше, а содержание и смысл действия не играют особой роли. Развитие превратилось в самоцель”.
Когда все вокруг твердят о том, что нужно постоянно меняться, опору можно найти в философии стоиков, зародившейся в Древней Греции.
Шаг первый: “Перестаньте прислушиваться к себе”
Современная культура предписывает нам прислушиваться к внутреннему голосу, искать свое истинное “я”, потому что необходимость в социализации и ожидания окружающих порождают “я” ложное. Но разве не проявляется сущность человека в его взаимоотношениях с другими людьми, его действиях во внешнем мире? Именно внешний мир дает нам “внешние координаты, по которым мы можем себя определить”.“В наше нерелигиозное время царит некоторая философская путаница, из-за чего опору найти сложно. Поэтому большинство из нас легко покупаются на разного рода руководства, терапию, коучинг, осознанность, позитивную психологию и саморазвитие”.
Нынешнее общество одержимо идеей самореализации, возникшей в 60-х годах прошлого века. В то время существовали веские причины, чтобы протестовать против социальных норм, ограничивающих возможности личностного роста. Но если тогда призыв направить внимание внутрь себя, довериться своей интуиции, чтобы реализовать свой потенциал, был частью “бунта против системы”, то сегодня “философия бесконечного саморазвития” стала фундаментом системы. Она успешно удовлетворяет нужды мировой экономики, формируя сознание “гибких” работников, готовых все время меняться и учиться чему угодно. Не потому ли стали так популярны теории управления, выстроенные вокруг концепций “развития персонала” и “самореализации на работе”?
Перестаньте прислушиваться к себе и заниматься самоанализом. Внутри, между прочим, можно ничего и не найти. Последуйте за стоиками: тренируйте самообладание, учитесь не бояться неудач. Регулярно делайте то, что делать совсем не хочется, – например, добровольно отказывайтесь от комфорта. Съездите в дождливую погоду по делу не на автобусе, а на велосипеде. Воздержитесь от десерта. Преодоление незначительных трудностей заставит вас больше ценить доступные вам блага и подготовит к жизненным испытаниям.
Шаг второй: “Сконцентрируйтесь на негативе”
Позитивная психология начала быстро набирать популярность, после того как председателем Американской психологической ассоциации стал в 1998 году Мартин Селигман. Последователи этого направления призывают нас смотреть на все позитивно и “рассматривать проблемы как интересные «вызовы»”. В связи с этим лозунгом датский социолог Расмус Виллиг ввел понятие “фашизм позитивизма”, означающее контроль над сознанием людей, которым не позволено думать о жизни в негативном ключе. В коллективе позитивная психология становится отличным средством борьбы с любой критикой. Однако только сосредоточившись на негативе, можно признать наличие проблемы – а значит, и решить ее.“Если нам знакомо только благополучие, то выносить трудности особенно сложно – а с ними мы непременно столкнемся, когда заболеем, постареем или лишимся чего-то ценного”.
Согласно позитивному подходу ваш успех зависит только от вас. Отсюда неизбежно следует, что если вы потерпели фиаско, то сами в этом и виноваты. Так позитивная психология парадоксальным образом способствует тому, что, потерпев неудачу или чувствуя себя недостаточно счастливым, человек начинает страдать от чувства вины. В любой жизненной ситуации необходимо учитывать контекст происходящего, и не стоит, как это делают позитивные психологи, пренебрегать значением внешних факторов.
Чтобы видеть мир без прикрас и спокойно относиться к неприятностям и проблемам, используйте технику “негативной визуализации”. К этому методу прибегали многие стоики. Можно проделывать два упражнения. Во-первых, представьте, что вы утратили близкого человека или что-то важное. Как утверждал Сенека, “все в жизни дается нам лишь взаймы, и Фортуна может забрать это… без предупреждения”. Такое упражнение поможет принимать близких со всеми их недостатками и больше ценить то, что имеешь.
Шаг третий: “Научитесь говорить «нет»”
В наши дни полагается всегда говорить “да”: так вы показываете, что легки на подъем и принимаете вызов обстоятельств. Вежливый отказ часто воспринимается как недостаток смелости, неготовность к переменам и несоответствие духу времени. Кроме того, люди боятся отказываться, потому что могут упустить что-то приятное или интересное. А ведь общество диктует нам, что мы должны стараться за свою жизнь, которая теперь рассматривается как “автобиографический проект”, испытать как можно больше ощущений. “Люди в «обществе проектов» часто перегружают себя договоренностями и задачами в попытке функционировать «под завязку» (совсем как авиалинии). И когда наши обязательства становятся просто «проектами», то их можно отменить, если на радаре появится что-то поинтереснее”.
Если вы соглашаетесь на все, что вам предлагают, – значит, вы “управляемы извне”. Причем управлению подвержена даже ваша интуиция – тот самый “внутренний голос”, – ведь на подсознание человека влияет множество внешних факторов: общественное мнение, СМИ, реклама. “Управление изнутри” доступно только целостной личности. Целостность опирается на систему нравственных ценностей, не зависящую от переменчивой моды.
“Стоять на месте в обществе развития и потребления – настоящий нонконформизм”.
Стоики призывали во всем сомневаться. Само по себе сомнение обладает этической ценностью, поскольку предполагает открытость разным позициям. Сомневаясь, не говорите “да”, но и не спешите отказывать. Есть и другие варианты ответа: “Я подумаю”, “Не сейчас”. Обратитесь к здравому смыслу. Если у вас уже много обязательств – возможно, придется отказаться от нового проекта, каким бы увлекательным он ни был. Говорите “нет” предложениям, идущим вразрез с вашими представлениями о морали.
Шаг четвертый: “Подавляйте чувства”
Социолог Ева Иллуз называет современную эпоху эмоциональным капитализмом, где эмоции стали средством обмена. Эмоциональные компетенции всегда были важны для сферы обслуживания, теперь же они оказались в центре внимания любой организации, имеющей плоскую структуру или опирающейся на командную работу. От позитивности и гибкости персонала зависит успех фирмы. А современный руководитель обязан вкладывать в свою работу “страсть”.“На нас градом сыплются обращения к чувствам – из телевизора, социальных медиа и рекламы, – и это все время меняет наши желания. Тщетно за ними гонясь, вы не будете твердо стоять на ногах. А без этого невозможно исполнять свой долг”.
Известный социолог Ричард Сеннет показал в своей книге “Падение публичного человека”, что “культура ритуалов” и “публичной маски” ушла в прошлое.
“Стоики считали, что сила воли подобна силе мускулов – чем больше тренируешь волю, тем лучше и сильнее она становится”.
Чтобы справиться с эмоциями, нужно от них отстраниться. Для борьбы с гневом воспользуйтесь “проективной визуализацией”: Эпиктет, к примеру, советовал представить, что досадный случай произошел не с вами, а с вашим другом. Изменив ракурс, вы поймете, что ситуация не стоит того, чтобы бурно на нее реагировать. Марк Аврелий призывал “думать о непостоянстве всех вещей, чтобы избежать гнева и расстройства, когда они исчезают”. Сенека считал, что не стоит тратить короткую человеческую жизнь на гнев. Смех, юмор, ирония – вот достойное оружие борьбы с оскорблениями и провокациями.
Осторожнее нужно быть и с проявлениями позитивных эмоций. Восторг теряет смысл, если его выражают по каждому поводу (вот это “круто”, и то “круто”). Следуя “стоическому идеалу самоконтроля”, вы не станете хвалить все подряд, а прибережете эмоции для подходящего случая. Вопреки устремлениям общества, которое борется, в особенности в сферах образования и личностного развития, с заниженной самооценкой, можно предположить, что многие проблемы проистекают, как раз наоборот, из завышеннойсамооценки. Она “часто встречается у людей с психопатическими чертами характера и аморальным поведением”. Нет никаких свидетельств и того, что самооценке вредит сдерживание негативных чувств.
Шаг пятый: “Откажитесь от коуча”
Практика коучинга сегодня охватывает все сферы жизни. Коучинг предлагает инструменты для саморазвития и разрешения межличностных проблем. Консультируют руководителей и кормящих матерей, подростков и супругов. Коучинг – неотъемлемый элемент явления, приобретшего в “культуре ускорения” черты глобального; это явление можно назвать “религией «Я»”. Коуч призван помочь клиенту двигаться вперед: задавая вопросы, он побуждает подопечного заглянуть в себя, осознать свои желания и цели, c тем чтобы начать их реализовывать. Вместо Бога и внешних авторитетов в “религии «Я»” есть внутренний авторитет – “я”, его приоритеты и предпочтения. В коучинге нет места обязательствам, внешним рамкам и вещам, “которые нужно делать потому, что это важно, а не потому, что хочется или не хочется”.“Современный руководитель – это не далекий авторитет, чьи обязанности сводятся к приему на работу, увольнению сотрудников и управлению организацией, а внимательный и вдумчивый терапевт”.
Учителя становятся коучами для школьников, родители – для детей, а руководители в компаниях – для сотрудников. И все подопечные должны осознать себя как материал для саморазвития, улучшения, совершенствования компетенций. Многим людям коучинг заменил дружбу – именно коучу поверяют свои сокровенные мечты и желания, а не друзьям, как раньше, потому что коуч поможет “реализовать свой потенциал”. Подобно эмоциям, человеческие отношения стали капиталом. “Связи” – вот чем можно с выгодой воспользоваться в нужный момент, а дружба не имеет никакой практической пользы. Откажитесь от коуча и вернитесь к истинному понятию дружбы. Речь идет не только о коучах как таковых, но и обо всех составляющих “коучификации жизни” – иначе говоря, зависимости от различных “технологий саморазвития”.
Шаг шестой: “Прочитайте роман, а не книгу по саморазвитию или биографию”
В “культуре индивидуализации” сосредоточение на своем внутреннем “я” и пренебрежение внешним миром (историей, природой, обществом) приводит к проблемам самоидентификации. Неуверенность в собственной идентичности вынуждает людей искать поддержку в книгах по саморазвитию. Число духовных практик, систем оздоровления, диет и способов поддержать физическую форму продолжает все время расти. Растет и число книг, их пропагандирующих. Но помогают ли эти книги достичь видимых результатов? Именно поэтому индустрия книг по саморазвитию услужливо подбрасывает все новые издания, ведь “чем быстрее выветривается эффект от наркотика, тем бóльшая доза нужна зависимому”.“В отличие от типичных книг по самопомощи, которые рекомендуют только одно конкретное решение (например, позитивное мышление), главная мысль этой книги состоит в том, что реальность сложна, поэтому единственного правильного ответа не будет никогда”.
По уровню популярности за книгами по саморазвитию следуют биографии и автобиографии знаменитостей, повествующие о достижении успеха. О жизненном кризисе, который не закончился ничем хорошим, вы здесь ничего не найдете: все описываемые трудности служат толчком для личностного роста. Однако в жизни так бывает далеко не всегда, и не менее важно научиться реалистично смотреть на неудачи, принимать их и сохранять чувство собственного достоинства. Книги, которые вы читаете, оказывают влияние на ваше мировосприятие.
“Можно с уверенностью сказать, что проблемы нашей планеты не решить только при помощи негативного или позитивного мышления”.
Роман как форма литературного жанра предлагает читателю несколько одновременно существующих точек зрения на происходящие события. Классики (Шекспир, Диккенс, Набоков) и современные авторы (Мураками, Уэльбек, Кнаусгорд) научат вас принимать мир во всем его многообразии, подвергать все сомнению и размышлять о нравственных ценностях, на которые можно опереться в жизни. Они дадут вам иное понимание “я”, чем авторы книг о самосовершенствовании. А самое главное – избавят от заблуждения, “будто можно контролировать свою жизнь, познавая себя и развиваясь”. Работы классических философов помогут вам пройти через жизненные испытания. Если вы остались без денег, почитайте Эпикура; если огорчены, обратитесь к Сенеке; если переживаете несчастную любовь, откройте Шопенгауэра. Проблемы человечества во многом остаются прежними, несмотря на прогресс.
Шаг седьмой: “Размышляйте о прошлом”
В “культуре ускорения” не принято уделять внимание прошлому: она сосредоточена на настоящем и будущем. Чтобы добиться успеха в будущем, нужно сконцентрироваться на “здесь и сейчас”. Этому помогают новые техники, такие как медитация и осознанность. По сути дела, “теория U” Отто Шармера – это идея осознанности, поднятая до уровня организации.Культ будущего и прогресса заставляет нас пренебрежительно относиться к старым, проверенным методам. В почете инновационность, нестандартное мышление; “прошлое уже не в моде”. Между тем способность анализировать прошлое, мысленно возвращаться к событиям отличают взрослого человека от детей и животных. Именно в прошлом человек находит свои корни, дающие ключ к самоидентификации и внутренней устойчивости. Осознание прошлого опыта, признание ошибок “помогают нам учиться жить… и развивать культуру”.
Об авторе
Свен Бринкман – профессор психологии на кафедре коммуникации и психологии Ольборгского университета (Дания). Редактор журнала Qualitative Studies, автор и соавтор множества статей и книг.
«Конец эпохи self-help. Как перестать себя совершенствовать» Свен Бринкман
Добавить В избранное В избранном
№ 10664387Свен Бринкман, 2021
1 отзыв
Добавить В избранное В избранном
Нет в продаже
Заявка принята
Все успевай, зарабатывай больше, стремись к счастью, новым должностям и самореализации. «Довольно!» – говорит датский психолог Свен Бринкман. Современная эпидемия депрессии – реакция человека на невозможность постоянного развития в попытках стать лучшей версией себя.
Используя идеи стоицизма, Бринкман предлагает семь простых правил, следуя которым можно стать свободным от навязанной позитивной психологии. В своем руководстве «Конец эпохи self-help» Бринкман он объясняет, почему не нужно прислушиваться к себе, в чем польза отказа от коуча и зачем необходимо читать романы и размышлять о прошлом. Прочитав эту книгу, вы узнаете об альтернативном пути к душевному благополучию.
Мобильное приложение OZ работает как бонусная карта. Получайте бонусные баллы и повышайте свой кешбэк, совершая покупки в приложении и в розничных магазинах. При оформлении заказа в приложении доставка в выбранный вами магазин бесплатная.
Скачать в Google PlayСкачать в App StoreСкачать в AppGalleryПреимущества приложения
- Покупайте товары через приложение, копите бонусные баллы и оплачивайте ими до 30% стоимости покупки.
- При покупке в магазинах OZ просто покажите продавцу экран «Мой кешбэк» с QR-кодом для списания или начисления бонусных баллов.
- Узнавайте о скидках, уникальных акциях и распродажах.
- Публикуйте отзывы на товары с фотографиями.
- Покупки в магазинах, сделанные через приложение, участвуют в бонусной программе, общей с интернет-магазином OZ.by.
Название в оригинале | Stå fast: Et opgør med tidens udviklingstvang |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 150 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 60х90/16 (145х215 мм, стандартный) |
ISBN | 978-5-9614-6551-8 |
Вес | 250 г |
Возрастные ограничения | 16+ |
Изготовитель | ООО «Издательство деловой литературы «Альпина». 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1. |
Импортер | ООО «Приносим радость», 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 14, каб. 36. |
Доставка | Самовывоз — бесплатно. Курьером по Минску — 7,00 р., бесплатно при заказе от 80,00 р. Срок доставки устанавливается после оформления заказа. Подробнее о видах доставки, доступных в вашем населенном пункте, — в разделе «Виды доставки». |
Все параметры |
C этим товаром покупают
Прирождённый чемпион. Как излучать уверенность в себе и позитив
Зиг Зиглар, 2020
14,17 р.Опасные игры с деривативами
Лоран Жак, 2021
47,87 р.
Как улучшить себя на работе за 10 шагов
Поиск новых способов самосовершенствования, роста и развития на работе может быть трудным. Часто вам кажется, что вы уже все перепробовали. Вот почему мы собрали наши советы по улучшению себя на работе:
Ограничьте отвлекающие факторы для повышения производительности
Ставьте перед собой достижимые цели
Делайте короткие перерывы и давайте себе время подумать
9000 8Будьте организованы
Продолжить обучение
Инвестировать в тренера
Сеть и общаться эффективно
Запросить отзыв
Разбивайте большие задачи и делегируйте их, где это возможно
Испытайте себя
Давайте подробнее рассмотрим лучшие способы улучшить себя на рабочем месте.
1. Ограничьте отвлекающие факторы для повышения производительности
Самосовершенствование на работе не всегда связано с повышением производительности. Но один верный способ увидеть улучшения на работе — это научиться ограничивать отвлекающие факторы, чтобы повысить производительность и производительность.
24% сотрудников признаются, что тратят не менее часа в день на личные звонки, текстовые сообщения и электронные письма, а 21% признаются, что в течение часа и более ищут в Интернете темы, не связанные с работой, в рабочее время.
Самые большие убийцы производительности — мобильные телефоны, текстовые сообщения и офисные сплетни! Заманчиво участвовать в этих пикантных сплетнях через стол, но если вы хотите увидеть улучшения на работе, постарайтесь этого не делать.
Вместо этого найдите время в конце дня для личных чатов, звонков и сообщений. Вы заметите значительное повышение продуктивности и производительности, а также разделение работы и личной жизни, что сделает ее более приятной, когда вы не работаете в течение дня.
Ограничение отвлекающих факторов можно облегчить, если убрать телефон, слушать подкасты и музыку и составить список дел, который нужно отметить к концу дня.
2. Ставьте перед собой достижимые цели
Постановка SMART-целей на работе создает для вас как работника, так и человека лучшие возможности для роста и развития; профессионально и лично.
Цели SMART — это сфокусированные, измеримые, достижимые цели, которые устанавливаются в пределах временных рамок для обеспечения наилучших результатов. Вы будете записывать их и регулярно проверять, как у вас дела, что вам нужно сделать, чтобы достичь этих целей, и нужно ли что-то изменить, чтобы они стали достижимыми.
Главный совет: попросите вашего менеджера держать вас подотчетным и проверять ваши цели в 1:1!
Вы не пытаетесь изменить свою жизнь за один раз, но небольшие достижимые цели приводят к огромным улучшениям и росту.
3. Делайте короткие перерывы и дайте себе время подумать
Как мы уже упоминали, самосовершенствование на работе — это не только продуктивность и результативность. Улучшение себя может означать улучшение вашего психического здоровья, улучшение баланса между работой и личной жизнью и многое другое.
Итак, дайте себе отдохнуть. Делайте короткие перерывы, выпейте кофе, поразмышляйте. Это правда — короткие перерывы в течение дня могут значительно повысить производительность — они помогают вашему мозгу понимать и сохранять информацию, а также повышают креативность. Но это также дает вам некоторое время для вас; время для перезагрузки, прежде чем вернуться к работе, и было доказано, что это повышает моральный дух сотрудников.
Если вы чувствуете себя счастливее и здоровее, это улучшение.
4. Будьте организованны
Это может показаться простым, но организованность — это простой способ улучшить себя на работе. Организованность позволяет вам выполнять задачи, отслеживать свои цели и избегать ужасной паники!
Начните с простой уборки вашего стола. Затем подумайте о написании списков или письменных планов действий. Исследования показывают, что это простой способ повысить вашу продуктивность на работе, но он также позволяет вам чувствовать контроль над задачами, избегая любой незавершенной работы и любых неудобных разговоров с коллегами или клиентами.
5. Продолжайте учиться
Развитие себя как личности происходит через обучение, инвестирование времени в новые навыки и работу над тем, что вас вдохновляет. Независимо от того, связано ли это с работой или с личной жизнью, развитие себя как личности — это верный способ увидеть улучшения как в профессиональном, так и в личном плане.
Итак, посещаете ли вы учебные занятия на работе, читаете книгу об отраслевых инструментах, ресурсах или концепциях, изучаете новые навыки вне работы, находите новое хобби или даже задаете своим коллегам вопросы о вещах, которые вы не уверены — вы продолжаете учиться и развиваться как личность.
Это не только принесет вам удовлетворение, но и разовьет новые навыки и уверенность в себе, которые повлияют на вашу производительность, моральный дух и многое другое.
6. Инвестируйте в тренера
Найм тренера на рабочем месте — один из самых эффективных способов улучшить себя на работе и достичь своих целей.
Исследования показали, что коучинг повышает уверенность сотрудников в себе на 80 %, а производительность, общение и отношения на рабочем месте — на 70 %.
В EZRA мы видели огромный 95% участников коучинга говорят, что их результаты улучшились благодаря полученному опыту коучинга.
Убедитесь сами и узнайте от людей, которые занимались коучингом.
7. Нетворкинг и эффективное общение
Во-первых, нетворкинг улучшает ваши коммуникативные навыки и расширяет сеть людей, у которых вы можете учиться. Это позволяет вам встречаться с потенциальными клиентами и партнерами, быть в курсе отраслевых тенденций и получать доступ к ресурсам, которые помогут вам в развитии вашей карьеры.
Во-вторых, обучение эффективному общению может улучшить отношения с клиентами, повысить вашу уверенность и заслуги в компании, а также способствует хорошей командной работе, которая может улучшить коллективную работу.
8. Запрашивайте отзывы
Мы выделили три преимущества получения отзывов (но их гораздо больше!):
Обратная связь — это ключевой фактор, во-первых, для понимания ваших сильных сторон и областей улучшения , а во-вторых, развитие этих сильных и слабых сторон для повышения производительности на работе.
Обратная связь — это не только двигатель эффективности, но и источник мотивации. Чувство, что вас ценят, и понимание того, где вам нужно прогрессировать в вашей трудовой жизни, жизненно важно для чувства мотивации.
Наконец, обратная связь является источником обучения. Как мы уже упоминали, продолжать учиться, так как человеку жизненно важно совершенствоваться. Обратная связь — это еще один ресурс, на котором вы можете учиться и развиваться.
9. Разбивайте большие задачи и делегируйте их, где это возможно
Вам может быть интересно, как улучшить себя, когда вы постоянно тонете в огромном объеме работы. Это правда; это может серьезно снизить производительность, а также вызвать ненужный стресс, поэтому часто трудно думать о чем-то другом, кроме как сводить концы с концами на работе.
Чтобы избежать этого, когда вам поручили большие проекты или рабочие процессы, сядьте и разделите их на более мелкие задачи. Это будет казаться гораздо более достижимым, и ваша продуктивность будет процветать.
Еще один совет, который мы предлагаем, — по возможности делегировать полномочия.
Всем нам нравится иногда делать что-то самостоятельно, но часто гораздо более продуктивно и разумно привлекать членов команды и сотрудничать. Это потребует делегирования. Это не только отлично подходит для повышения производительности при выполнении конкретной задачи, но также улучшает вас как человека на рабочем месте, развивая ключевые лидерские навыки и становясь авторитетным человеком, независимо от вашей роли!
10. Испытайте себя
Наконец… бросьте вызов себе!
Сохранение одних и тех же вещей ни к чему не приведет. Бросать себе вызов — лучший способ развиваться, расти и совершенствоваться как в личном, так и в профессиональном плане.
Итак, принимайтесь за новые задачи и извлекайте из них уроки, выступайте на собраниях, внедряйте новые методы работы и выдвигайте новые идеи на передний план своей компании.
5 способов улучшать себя на 1% каждый день | Николас Коул | Лучший совет
5 способов улучшать себя на 1% каждый день | Николас Коул | Лучший совет | Medium Опубликовано в·
Чтение: 4 мин.·
8 декабря 2020 г. Николя Коул InstagramБольшинство людей воспринимают «жизнь» как нечто, что с ними происходит.
Они жертвы.
Когда что-то идет не так, виноват кто-то другой. Когда они не получают повышения, это происходит из-за окружающей среды. Когда проект идет наперекосяк, когда их команда терпит неудачу, когда конечный продукт не совсем доводится до конца, они никогда не виноваты.
Автор Николас Коул
98 тысяч подписчиков
·Писатель для100+ просмотров | 5x Автор | Сооснователь Ship 30 for 30 | Хотите начать писать онлайн? Получите полное руководство: https://startwritingonline.com
Еще от Николаса Коула и Better Advice
Николас Коул
в
20 вещей, которые большинство людей узнают слишком поздно в жизни
900 02Жизнь – это путешествие изгибов и поворотов, пиков и долин, гор, на которые нужно взобраться, и океанов, которые нужно исследовать.
·5 min read·16 октября 2020 г.Aleid ter Weel
in
10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix
Привычки без устройств для повышения продуктивности и счастья.
·5 мин. чтения·15 февраля 2022 г.Майкл Лим
in
Как достичь в 10 раз больше за 1 месяц, чем большинство людей за 12 месяцев
9000 2Большинство людей живут на автопилоте.
·5 мин чтения·16 апреляНиколас Коул
в
99% успешных людей начали делать эти 9 вещей в раннем возрасте
Люди определяют успех в много разных способов.
·5 минут чтения·2 февраля 2020 г.Просмотреть все от Николаса Коула
Рекомендовано от Medium
Николас Коул
в
Щедрость в их бизнесе
Радикальная щедрость — основная характеристика создателей категорий, ориентированных на миссию.
·3 мин чтения·29 декабря 2022 г.Николас Коул
в
Как использовать импульс устаревшей категории в своих интересах
Возьмите большую часть рынка и оставьте своих конкурентов в недоумении, что случилось.
·3 минуты чтения·12 январяСписки
Производительность 101
20 историй·93 сохранения
Руководство по выбору, планированию и достижению личных целей
13 историй·82 сохранения
Самосовершенствование 101
20 историй·88 сохранений
Истории, которые помогут вам жить лучше
2 1 история·72 сохранения
Дхананджай Гарг
в
Как использовать науку о поведении для влияния на поведение пользователей в дизайне
Использование науки о поведении для улучшения набора навыков
·6 мин чтения·Dec 22 , 2022Alex Mathers