Как убрать себя из чс: Как убрать себя из черного списка вконтакте у друга

Содержание

Как убрать себя из черного списка вконтакте у друга

Сегодня мы покажем вам рабочий способ который позволит вам убрать себя из черного списка у друга в социальной сети вконтакте.

Попадание в Черный Список – самая незавидная ситуация, которая может случиться с постоянным обитателем социальных сетей.

Но даже и из такой ситуации можно найти выход. Вариантов действий не так уж и много, если честно, то выход только один. О том, как убрать себя из черного списка Вконтакте у друга, сразу далее.

Чтобы убрать себя из черного списка Вконтакте у друга со своей страницы необходимо выполнить этот план действий:

1. Вы можете создать свою “шпионскую” ссылку. Сделать ее можно по несложной схеме, которая выглядит так: на первом месте идет vk.com сразу далее – settings. php? act=del. Потом вставляем FromBlackList и id человека, из черного списка которого вы хотите выйти. Пример : https://vk.com/settings.php?act=delFromBlackList&id=1234546789

Следующим шагом ссылку необходимо замаскировать, мы рекомендуем воспользоваться сервисом скоращения ссылок вк vk. com/cc

2. Итак, ссылка создана. Теперь осталась самая сложная часть плана – нужно каким-нибудь способом заставить пользователя кликнуть на нее. Ясное дело, что со своей страницы вы этого сделать не сможете. Требуется найти другой способ. Как вариант, можно попросить общих друзей скинуть пользователю эту ссылку, либо создать фейковую страничку Вконтакте и скинуть эту ссылку пользователю. Каждый выбирает по вкусу.

Но сразу следует упомянуть, что не стоит сразу же отправлять ссылку, так как система может автоматически направить ваше сообщение в спам, там пользователь ее точно не увидит. Приветствие, пара каких-нибудь вопросов и ссылка – оптимальный вариант.

3. После того, как вы отправили ссылку, нужно заставить пользователя кликнуть на нее. Для этого достаточно провести парочку небольших манипуляций. Как правило, люди не часто смотрят на адрес ссылок, следовательно, шанс, что пользователь почувствует что-то странное, довольно-таки мал, но все-таки есть. Чтобы окончательно ввести его в заблуждение, следует перевести тему на что-то интересное для него и отправить ссылку. Иными словами, вы можете написать ему “Видел это видео?”, “Я над этим долго смеялся/лась”, “Это ты там на заднем плане?” и отправить ссылку. Главное – заинтриговать пользователя.

4. Как только пользователь кликнул на ссылку, человек будет автоматически удален из черного списка. Теперь “заблокированный” сможет форсить страницу пользователя, смотреть фотографии, группы, подписки, другие личные данные, он даже сможет написать сообщение этому человеку. Если блокировщик не слишком часто проверяет свой черный список, то такой многоходовочки даже не заметит. Но не следует забывать, что если он увидит оповещение о лайках к записям и другие приятности от “заблокированного”, то сразу же отправит его обратно.

Это был единственный метод, который действительно может помочь вам в ситуации, когда вы попали в черный список пользователя. Надеемся, что статья вам помогла и вы теперь свободно просматриваете страницу пользователя, который думает, что заблокировал вас навсегда.

Что делать, если тебя добавили в черный список

Так уж вышло, что в наше время мы активно пользуемся не только соцсетями и мессенджерами, но и их функциями. Сервисы постоянно внедряют новые фишки, чтобы пользователи могли и разнообразить общение, и защитить себя. Частенько наблюдаешь картину, как собеседник удаляет свои же сообщения. Иногда нас отправляют в черный список — зачастую по непонятным доселе причинам. Виртуальное общение имеет свою специфику: если в реальной жизни можно избегать человека или не разговаривать с ним, то в соцсетях ваш аккаунт всегда на виду или попадает в рекомендации. По этой причине многие пользователи блокируют других — дальше остается только ждать у моря погоды. Почему так происходит и что с этим делать?

Вас добавили в черный список? Разбираемся, как это определить

Вам это точно нужно! Что купить для смартфона и не обанкротиться

Содержание

  • 1 Что такое чёрный список
  • 2 Как понять, что вас добавили в черный список
    • 2.1 Черный список в телефоне
    • 2.2 Черный список в Ватсапе
    • 2.3 Черный список в Telegram
    • 2.4 Как понять, что тебя заблокировали в Инстаграме
  • 3 Как написать человеку, если он тебя заблокировал

Что такое чёрный список

Если вам не хочется общаться с человеком или вас достает анонимный контакт в соцсетях, смотрит ваши сториз или фотографии, вы всегда можете его заблокировать, добавив в черный список. За «баном» стоит нежелание общаться, злость и обида на человека. За частую в черный список отправляются хамы и тролли, которые острят в комментариях, грубят или просто пытаются найти проблемы на свою голову. Иногда читатели нашего Telegram-чата ведут себя не совсем корректно, из-за чего мы тоже их блокируем. Увы.

Поначалу это страшно, но потом привыкаешь. В общем-то, однажды из черного списка тебя уберут. Наверное

Кроме того, девушки частенько блокируют в соцсетях навязчивых молодых людей, желающих не только познакомиться, а парни блокируют токсичных друзей и подруг, которые за словом в карман не лезут. Все объяснимо: к человеку нет интереса, зато есть желание оградить себя и свое личное пространство от не самого хорошего поведения.

Переиздание GTA: изменения, дата выхода, цена и многое другое

Как понять, что вас добавили в черный список

Вот так отображается черный список ВКонтакте

Существует несколько видов черных списков в смартфонах и приложениях. Какие же?

  • Черный список в телефоне: номер абонента блокируют, в результате чего он не может дозвониться или отправить текстовое сообщение.
  • Черный список в мессенджерах: вы не сможете позвонить или написать сообщение пользователю в WhatsApp или Telegram.
  • Черный список в соцсетях: в ВКонтакте или Instagram не получится посмотреть страницу пользователя или связаться с ним.

Рассмотрим поподробнее, как понять, что вас заблокировали.

Стоит ли блокировать в ответ? Думаю, что нет

Еще больше лайфхаков в нашем Яндекс.Дзен: рассказываем о решении проблем!

Черный список в телефоне

В этот раздел можно добавить навязчивые звонки от «банков» и прочих мошенников, а также номера людей, с кем вам бы не хотелось общаться. Если вы звоните абоненту, то услышите гудок, после чего вызов будет прерван. Если сделать так несколько раз и все повторится, поздравляем — вас заблокировали. На некоторых устройствах можно услышать, что абонент недоступен — это тоже о чем-то говорит. Пользователь, который вас заблокировал, даже не будет подозревать о том, что вы пытались ему дозвониться.

Черный список в Ватсапе

Если вас заблокировали в WhatsApp, то вы не увидите аватарку собеседника, а также время посещения. Кроме того, ваши сообщения будут отправляться, но не будут доходить до него. На отправленных сообщениях будет всегда отображаться одна галочка.

Черный список в Telegram

Если пользователь «был давно», то это точно блокировка

Очень похоже на черный список в WhatsApp. Главное отличие — вы увидите надпись «Был(а) давно». Фотография не будет отображаться, а сообщения будут с одной галочкой.

Как понять, что тебя заблокировали в Инстаграме

Если вы не можете найти профиль человека, а он есть, попробуйте найти его через браузер, выйдя из своей учетной записи, или с другого аккаунта. Нашли страницу — значит, вы в черном списке. Кроме того, сообщения в директе не пропадут, но новые не дойдут до адресата.

Новая функция в Инстаграме, которая точно вам понравится

Как написать человеку, если он тебя заблокировал

Как правило, если вас заблокировали в одной из соцсетей, то можно «постучаться» в мессенджере. Опять же, если понимаете, что с вами поступили незаслуженно, то это лучший способ — практика показывает, что блокируют обычно в одном приложении, но не во всех сразу, оставляя определенную лазейку. Зачастую это происходит в моменте, на эмоциях.

Для связи можно использовать другой телефон или аккаунт в соцсетях

Предварительно, конечно, лучше дать время остыть, чтобы не усугублять ситуацию. Кроме того, многие из нас имеют запасной «левый» аккаунт для работы или других вещей — можно написать через него. Правда, будьте готовы к тому, что попадете под горячую руку и его тоже отправят в черный список.

Если не можете дозвониться до человека, то лучший способ — набрать его с другого номера. Бывает и так, что блокируют везде подряд — это насколько нужно взбесить собеседника, чтобы такое произошло! Думаю, лучший выход — это попросту не тревожить человека, чтобы не наговорить лишнего.

Удалить экстренный контакт и удержание адреса | Центр решений

Видео-инструкция

Студенты должны ежегодно предоставлять и подтверждать свои контактные данные и адрес на случай чрезвычайной ситуации, чтобы у университета была актуальная информация.

Контактное лицо на случай чрезвычайной ситуации — это человек, который будет уведомлен, если вы попали в чрезвычайную ситуацию. Не указывайте себя в качестве контактного лица на случай чрезвычайной ситуации.

Как снять удержание (Рабочая помощь)

Снятие удержания — это двухэтапный процесс.

  1. В SIS в разделе Личная информация выберите Контакты для экстренных случаев. Просмотрите и отредактируйте свои контакты для экстренных случаев, а затем установите флажок для подтверждения.
  2. Затем также в разделе «Личная информация» выберите «Адреса». Если у вас есть местный адрес, который отличается от вашего постоянного адреса или общежития кампуса, подтвердите или добавьте эту информацию, а затем установите флажок для подтверждения.

Ваше удержание будет снято, когда вы проверите и подтвердите оба документа.

Шаг 1. Подтвердите контактное лицо для экстренных случаев

  1. Войдите в систему SIS, используя идентификатор пользователя и пароль кампуса, которые совпадают с адресом электронной почты кампуса [email protected]
  2. На странице студенческого центра нажмите на Личная информация .
  3. Щелкните Экстренные контакты .
  4. Контакты для экстренных случаев будут перечислены в таблице. В каждом ряду
    Изменить
    и Удалить кнопки будут перечислены в столбце Обновление.
  5. Если в списке нет контактов, нажмите Добавить контакт для экстренных случаев , чтобы добавить новый контакт.
  6. Как только ваши контакты будут обновлены, выберите основной контакт, нажав Выберите в столбце Основной контакт. Если в списке указан только один контакт, он будет выбран по умолчанию.
  7. Нажмите Установите флажок, чтобы подтвердить точность .
  8. Нажмите Принять сертификацию и снять удержание .
  9. Нажмите OK .
  10. Блокировка не будет снята, пока вы не подтвердите свой адрес.

Шаг 2. Подтвердите свой адрес

  1. Войдите в систему SIS, используя идентификатор пользователя и пароль кампуса, которые совпадают с адресом электронной почты кампуса [email protected]
  2. На странице студенческого центра нажмите на Личная информация .
  3. Щелкните Адреса .
  4. Адреса будут перечислены в таблице. Нажмите Отредактируйте рядом с адресом для обновления.
  5. Нажмите Добавить новый адрес , чтобы добавить альтернативный адрес.
  6. Нажмите Установите флажок, чтобы подтвердить точность .
  7. Нажмите Принять сертификацию и снять удержание .
  8. Нажмите OK .
  9. После подтверждения контактной информации и адреса для экстренных случаев блокировка будет снята. Вы можете проверить, вернувшись на главный экран и нажав Holds .

Управление стрессом для лиц, осуществляющих реагирование на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации

В то время как администраторы программы несут ответственность за организационную структуру управления стрессом, каждый сотрудник по реагированию на стихийные бедствия несет ответственность за реализацию своего собственного индивидуального плана управления стрессом.

Осведомленность о стрессе и осознание каждым человеком того, что вызывает у него стресс, являются ключом к управлению стрессом. Практика управления стрессом в рутинной, дисциплинированной манере — это то, что будет полезно для большинства людей. Сотрудникам, которые в анамнезе подвергались травмирующим событиям или страдали психическим заболеванием до работы в программе реагирования на психические расстройства при стихийных бедствиях, может потребоваться дополнительная помощь в их усилиях по управлению стрессом. В таких ситуациях рекомендуется профессиональная поддержка по охране психического здоровья. Чтобы найти местные профессиональные службы поведенческого здоровья, пожалуйста, посетите Поиск услуг по лечению поведенческого здоровья по адресу http://findtreatment.samhsa.gov.

Типичные стрессоры для специалистов по реагированию на стихийные бедствия/кризисному консультированию

  • Личный опыт во время стихийного бедствия
  • Прямое воздействие негативных последствий стихийного бедствия
  • Совокупный стресс от многократного прослушивания историй выживших
  • Хронический стресс от приближения незнакомцев, которые могут отказаться от их помощи
  • Чувство подавленности глубиной чужого горя и печали
  • Чувство неспособности облегчить боль других
  • Многочасовая работа в сложных условиях
  • Отсутствие или недостаточный надзор
  • Неадекватное или неопытное руководство и лидерство, отрицательно влияющие на персонал кризисного консультирования

Предупреждающие признаки чрезмерного стресса (признаки, которые сохраняются более 2–4 недель)

  • Телесные ощущения и физические воздействия

Учащенное сердцебиение, сердцебиение, мышечное напряжение, головные боли, тремор, желудочно-кишечные расстройства, тошнота, неспособность расслабиться в нерабочее время, проблемы с засыпанием или сном, ночные кошмары или воспоминания

  • Сильные негативные чувства

Страх или ужас в опасных для жизни ситуациях или предполагаемая опасность, гнев, разочарование, склонность к спорам, раздражительность, глубокая печаль, трудности с поддержанием эмоционального равновесия

  • Трудности с четким мышлением

Дезориентация или спутанность сознания, трудности с решением проблем и принятием решений, трудности с запоминанием инструкций, неспособность ясно видеть ситуацию, искажение и неверная интерпретация комментариев и событий

  • Проблемное или рискованное поведение

Неоправданный риск, неиспользование средств индивидуальной защиты, отказ выполнять приказы или покинуть место бедствия, создание опасности для членов бригады, более частое употребление или злоупотребление отпускаемыми по рецепту лекарствами или алкоголем

  • Социальные конфликты

Раздражительность, гнев и враждебность, обвинение, снижение способности поддерживать товарищей по команде, конфликты со сверстниками или семьей, замкнутость, изоляция
Некоторые предупредительные признаки стихийного бедствия включают высокий уровень адреналина, физическую эйфорию, онемение — эффект эндорфина (снижение чувствительности) маскирует дистресс.

В сочетании с усталостью когнитивные функции могут измениться и привести к неспособности распознавать ошибочные суждения. Гнев — это обычная защита от признания этих проблем.

Индивидуальные подходы к управлению стрессом

  • Самосознание
  • Управление рабочей нагрузкой
  • Сбалансированный образ жизни
  • Методы снижения стресса
  • Эффективный надзор и обучение

Самосознание

Исследования показали, что около половины людей, работающих в сфере травматического стресса, в прошлом сталкивались с травматическими событиями. Для некоторых из этих людей это может быть фактором риска, особенно когда события, с которыми приходится сталкиваться спасателям, аналогичны их собственному опыту. Спасателям в полевых условиях может быть труднее обработать ситуацию или быть устойчивыми, потому что они часто лишены своей обычной поддержки, такой как семья и друзья, домашние животные, дома и другие виды поддержки.

У некоторых респондентов могут быть проблемы со здоровьем. Например, кто-то может быть диабетиком, иметь проблемы с суставами или мышцами или может быть склонен к аллергии. У других может быть психическое расстройство. Ничто из вышеперечисленного не делает человека неспособным эффективно работать в случае стихийных бедствий, но они означают, что работники должны знать о своих потребностях в области здравоохранения и уважать то, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми, особенно в полевых условиях.

Если лица, оказывающие помощь, не знают о необходимости следить за своими физическими, эмоциональными и духовными потребностями, они могут начать испытывать трудности в работе и личной жизни. Раздражительность по отношению к коллегам и членам семьи, трудности с выполнением рутинных задач, а также более серьезные проблемы, такие как повышенное употребление алкоголя и психоактивных веществ, в том числе злоупотребление рецептурными лекарствами, являются распространенными проблемами в сообществе аварийно-спасательных служб. Понимание того, что это общий опыт многих аварийно-спасательных служб, может помочь уменьшить стигматизацию и избегать разговоров и обращения за помощью, чтобы справиться со стрессом, связанным с работой по реагированию на стихийные бедствия.

Респонденты могут повысить осведомленность о своем рабочем стрессе, регулярно участвуя в мероприятиях по анализу стресса или упражнениях по управлению стрессом. Формальные группы, которые включают в себя возможность поговорить и узнать о физиологии стресса, а также возможность изучить, какие методы управления работают лично для каждого члена группы, являются эффективными способами справиться со стрессом. Некоторые примеры, описанные далее в разделе «Техники» ниже, включают дыхание, ходьбу, растяжку, общение с другими людьми, тренировки в спортзале, бег с приятелем, прослушивание расслабляющей музыки, массаж, иглоукалывание, письмо, рисование, танцы, и другие виды досуга. Планирование этих действий на рабочий день или рабочую неделю и выходные имеет важное значение. Для тех, у кого плотный график, важно на самом деле отметить дни и время в течение каждого дня и недели, которые будут отведены для методов управления стрессом.

Так как мы, вероятно, обращаем внимание на наши физические реакции, может помочь вспомнить анаграмму HALT, которая поможет понять, что вам нужно остановиться, когда бы вы ни были:
T ired

Знайте, что когда происходят эти физические реакции, ваше тело говорит вам, что пришло время остановиться и заняться тем видом самообслуживания, который вам необходим. Обратите внимание на сообщения. Иногда, когда мы полны сил в своей работе, мы не обращаем внимания на то, что наше тело пытается предупредить нас о проблемах. Знайте это и скажите себе, что вы остановитесь, послушаете и ответите.

Карта кошелька Compassion Fatigue

Эта карта кошелька позволяет сотрудникам программы реагирования на стихийные бедствия отслеживать свои потребности в области поведенческого здоровья.

  • Карта кошелька «Усталость от сострадания» (DOC | 17KB)

Управление рабочей нагрузкой

Эффективным способом снижения стресса является изменение рабочей нагрузки или охвата наиболее тяжело травмированных лиц по сравнению с выжившими без травм. Чем более серьезно пострадали выжившие после стихийных бедствий, с которыми сталкиваются работники, тем больше вероятность того, что они испытают усталость от сострадания и/или вторичный травматический стресс. В полевых условиях во время стихийного бедствия персонал может оказывать помощь сильно пострадавшим сообществам, и все, с кем они вступают в контакт, могут понести значительные потери. Это может быть трудным для персонала изо дня в день. Когда это возможно, персонал должен варьировать свое воздействие на выживших, чтобы они не всегда находились с наиболее пострадавшими. Это может означать изменение географических областей, которые они охватывают каждый день или через день, чтобы варьировать интенсивность воздействия. Если это невозможно, то используйте систему напарников. Даже смена ролей между приятелями, когда один и тот же респондент не всегда представляет и берет на себя инициативу, может быть некоторым облегчением.

Кроме того, когда лица, оказывающие помощь, сталкиваются с выжившими в очень тяжелом состоянии, выжившими, пережившими потерю любимого человека или другие тяжелые личные потери, или теми, кто по какой-либо причине пережил очень тяжелые переживания, лица, оказывающие помощь, должны иметь более широкий и немедленный доступ к наблюдению. Супервайзеры могут слушать и поддерживать спасателей, помогать решать проблемы и принимать решения о ротации, а также о том, оставлять работника на месте или нет. Руководители также могут распорядиться о ротации и использовании льготного времени, особенно когда респонденты не будут делать необходимые перерывы или отказываться от выполнения сложных заданий.

Сбалансированный образ жизни

Как упоминалось ранее, спасатели могут предложить способы снятия стресса на работе и в свободное время, даже когда они находятся в полевых условиях. Один из наиболее эффективных способов создать для себя сбалансированный образ жизни — это запланировать занятия, которые вы определили как снижающие стресс, расслабляющие и восстанавливающие. Часто респонденты говорят, что если они не планируют досуг, то не участвуют в нем. Запланируйте свободное время для себя, время для упражнений, время для написания статей и время для общения с семьей и друзьями так же, как если бы вы планировали деловую встречу. Это позволяет вам видеть, что у вас есть время, и может подсказать вам выполнить запланированные действия по управлению стрессом или уходу за собой.

В течение рабочего дня создать баланс можно так же просто, как сделать несколько глубоких вдохов каждые пару часов или использовать перерывы для выполнения простых упражнений, таких как ходьба и растяжка (йога), или даже просто успокоить свой ум. (медитация и осознанность). Некоторым людям посчастливилось иметь возможность пользоваться тренажерным залом рядом с работой или иметь доступ к месту, где можно поплавать. Воспользуйтесь такими удобствами, если они доступны, и вы обнаружите, что упражнения помогают вам расслабиться.

Многие респонденты обнаруживают, что просто сделать короткий перерыв сложно — они чувствуют, что не могут оторваться от того, что делают. Иногда это когнитивная проблема, поскольку респонденты сообщают себе, что они не могут сделать перерыв. Практика обмена сообщениями, которая дает вам разрешение заботиться о себе, может помочь вам мыслить по-другому. Например, такие сообщения, как «Я могу взять 15-минутный перерыв. Меня заменят мои коллеги». Или «Сейчас я не занимаюсь спасением жизней. Я могу взять перерыв на обед или прогуляться, чтобы зарядиться энергией». Подумайте, какие слова вам нужно сказать, какие сообщения вы должны дать себе, чтобы позволить вам внести баланс в рабочий день. Запишите сообщение на каталожной карточке и положите ее туда, где вы, скорее всего, увидите ее в течение дня.

В полевых условиях, когда вы находитесь в командировке, но не работаете, выделите это время для планирования и участия в мероприятиях по управлению стрессом и уходу за собой. Опять же, эти действия могут быть такими же простыми, как прогулка и общение с коллегами. Написание заметок, ведение журнала или письмо семье и друзьям также может помочь расслабиться и уменьшить стресс от работы в разгар травмирующих событий, таких как стихийные бедствия. Отправка писем имеет двойной эффект связи с другими, что является одним из самых эффективных способов справиться со стрессом. Также важно, чтобы подготовка к полевой работе также уменьшала тревогу и стресс, связанные с работой в полевых условиях. Обратите внимание на предостережение: убедитесь, что вы не тратите все свободное время на подготовку к работе, на размышления и разговоры о работе с коллегами или, по сути, на «работу», даже если вы этого не делаете.

В личной жизни могут помочь многие из предыдущих советов. В течение дня, будь то забота о детях или престарелых родителях, выполнение повседневных домашних дел или решение стрессовых ситуаций, связанных с финансами, отношениями, болезнью или другими проблемами, выделяйте несколько минут несколько раз в день, чтобы выполнять дыхательные упражнения и уверен, что вы знаете о вашем уровне стресса. Самое главное, найдите время, чтобы создать личную жизнь. Определите тех людей, которые заботятся о вас и понимают вас. Свяжитесь с ними и планируйте регулярно проводить с ними время, даже если это будет просто совместная прогулка или еженедельная встреча за обедом. Участвуйте в какой-либо групповой встрече, упражнениях, спорте, осознанности или медитации. Исследования как разума, так и тела сообщают нам, что люди, состоящие в отношениях, как правило, более здоровы, живут дольше и живут счастливее. Социальная поддержка и движение тела — отличные упражнения для снижения стресса и улучшения самочувствия. Делайте то, что вам нужно, чтобы иметь личную жизнь, социальные контакты и физическую активность.

Методы снижения стресса

В этом разделе мы упомянули различные методы управления стрессом. Имейте в виду, что в литературе может быть много различных примеров методов управления стрессом. В этом разделе содержатся образцы этих инструментов, но респондентам следует поискать дополнительные примеры и использовать то, что лучше всего соответствует их потребностям.

В дополнение к использованию общих методов управления стрессом лица, реагирующие на стихийные бедствия, могут наблюдать за тем, как их работа усиливает стресс, и внедрять определенные способы мышления и работы, которые могут сделать их сильнее перед лицом неприятных аспектов их работы. Мы перечисляем несколько способов борьбы со стрессорами, связанными со стихийными бедствиями:

  • Ожидайте, ищите и принимайте поддержку сверстников
    Спасатели становятся сильнее, когда работают в составе ударных групп и оперативных групп, которые вместе тренируются и проводят брифинги. Хорошо функционирующие респонденты ожидают, что они смогут лучше справляться со своим стрессом, если будут обращаться за помощью к сверстникам и принимать поддержку сверстников. Сверстники — наша лучшая защита в поле как от физической, так и от эмоциональной боли. Убедитесь, что вы знаете, кто ваши коллеги, и если вы обнаружите, что работаете на изолированной работе, используйте телефон или Интернет, чтобы связаться с теми коллегами, которые понимают и принимают вас.

  • Контролируемая мастером, ограниченная эмпатия
    Воздействие на выживших, которые испытывают сильную физическую или эмоциональную боль, иногда может быть очень трудным. Как люди и помощники, большинство из нас обладают большим сочувствием и могут «чувствовать боль» других. Часто именно поэтому мы вошли в нашу профессию. Респонденты могут научиться контролировать свои чувства во время острого кризиса и ограничивать свою эмпатию, чтобы на самом деле они не испытывали того же уровня стресса, что и выжившие. Это часто достигается путем обучения, осведомленности и обмена когнитивными сообщениями. Некоторые респонденты будут использовать изображение экрана или невысокой стены перед собой, чтобы напомнить им о необходимости управлять своими чувствами и особенно своим сочувствием, чтобы оставаться профессиональными и функциональными.
  • Мониторинг и контроль за чрезмерной идентификацией
    Связь с пострадавшими или «чрезмерная идентификация» с ними также может быть проблемой для спасателей, особенно при оказании помощи пострадавшим, которые могут быть того же возраста, что и собственная семья спасателя, или иметь схожие характеристики того, кого они знают.
    Например, столкнувшись с травмированным ребенком, респонденту может потребоваться дать себе сообщение: «Это не происходит с моим ребенком. Моя семья в безопасности. Я могу помочь и позаботиться об этом ребенке, не опасаясь, что это случилось с кто-то, о ком я забочусь».
  • Определение структуры и границ
    Респонденты принадлежат к разным профессиям и дисциплинам. Некоторые люди имеют лицензию, в то время как другие обязаны следовать набору руководящих принципов или политик, установленных их работодателем; и у большинства респондентов есть многоуровневая структура и правила, которым они должны следовать. Самая важная структура, помогающая ликвидаторам справляться со стрессом, состоит в том, чтобы убедиться, что они очень четко понимают свои роли и обязанности в целом, а также в каждой конкретной ситуации бедствия. В некоторых случаях, даже когда работа одного сотрудника не покрывается, это может создать опасную ситуацию для остальной части команды. Дублирование усилий также проблематично. Оперативные совещания, проводимые непосредственно перед началом развертывания (а часто и ежедневно после этого), помогают определить такие структуры, и лица, осуществляющие реагирование, не понимают, что и как они должны делать, должны немедленно обратиться за руководством к руководству.

    В области реагирования на стихийные бедствия в области психического здоровья существуют установленные границы, которые включают ограничение времени работы, мест и типов взаимодействия спасателей с пострадавшими. Вот несколько примеров: лица, оказывающие помощь, должны воздерживаться от посещения пострадавшего после завершения их службы; предоставляя пострадавшим возможность позвонить для повторного визита, лица, оказывающие помощь, должны указать свои рабочие часы, создавая ожидание того, что пострадавшие позвонят в эти сроки; лица, оказывающие помощь, не должны предлагать личные средства выжившим или перевозить выживших на своих личных автомобилях.

    Это всего лишь примеры границ, и каждое учреждение, предоставляющее услуги, работодатель и менеджер несут ответственность за то, чтобы спасатели были осведомлены о правилах, определяющих надлежащую структуру и границы для этой конкретной должности и/или учреждения.

  • Самооценка имеет жизненно важное значение для успешного управления стрессом и самопомощи
    Одной из опасностей профессии аварийного реагирования является недостаточное понимание последствий многих факторов стресса, с которыми они сталкиваются, и того, как они влияют на жизнь ликвидаторов. Использование сверстников для обратной связи — один из способов оценить, как вы справляетесь. Самоанализ — это еще один способ: посмотрите на себя и свою жизнь и спросите: «Есть ли у меня значимые отношения?» и «Каково качество моих отношений?» Супервизия также может помочь с оценкой. Слишком часто работодатели не используют супервизию как полезный инструмент для поиска конструктивной критики или примеров плохой работы. Сотрудники, которые считают коллег, а также руководителей равными во многих отношениях, часто более открыты для обучения у них. Кроме того, одним из эмпирически проверенных инструментов для оценки уровня усталости от сострадания, удовлетворенности состраданием и выгорания, упомянутых ранее в этом разделе, является ProQOL, который может использоваться респондентами самостоятельно, а также в формальной обстановке для оценки того, насколько они делают.
  • Приверженность самопомощи
    Это единственный способ, с помощью которого лица, оказывающие помощь, сохранят свое здоровье. Ваше здоровье и благополучие зависит от вас. Возьмите на себя обязательство заботиться о себе и пригласите членов семьи и друзей работать с вами в этом путешествии.

Эффективный надзор и обучение

Лица, осуществляющие реагирование, должны пройти соответствующую подготовку до того, как их отправят в поле. Как и в любой профессии, обучение необходимо для хорошего и эффективного выполнения работы. В учебном разделе этого пособия рассказывается о том, какие типы обучения рекомендуются для лиц, принимающих ответные меры в области поведенческого здоровья. Здесь мы подчеркиваем, что лица, осуществляющие реагирование, несут ответственность за работу со своими руководителями и определение тех навыков и методов, которые, по их мнению, они должны улучшить, чтобы выполнять свою работу на безопасном и надлежащем уровне. Оценка производительности требует помощи квалифицированного руководителя. Супервайзер может сопровождать спасателей в полевых условиях, чтобы наблюдать за их работой «в естественных условиях», или использовать другие методы обучения взрослых, такие как ролевые игры, чтобы определить, готов ли спасатель к работе в полевых условиях. В обязанности супервайзера входит обеспечение готовности лиц, осуществляющих реагирование, к развертыванию путем участия в учебных мероприятиях и демонстрации соответствующих навыков и понимания принципа «не навреди» тем пострадавшим, которые зависят от помощи лиц, принимающих меры по охране психического здоровья при стихийных бедствиях, которые направляют их. к выздоровлению.

Раздаточные материалы по методам управления стрессом

В этих шаблонах раздаточных материалов содержится информация об управлении стрессом и способах преодоления. Шаблоны предназначены для широкой публики, которая может испытывать бедствие. В брошюры можно вставить логотип вашей программы и контактную информацию.

  • Мини-упражнения на расслабление: быстрое решение стрессовых ситуаций (DOC | 28 КБ)
  • Повторное обучение дыханию — взрослые (DOC | 48KB)
  • Упражнение «Набрать номер» (DOC | 117 КБ)
  • Контрольный список стратегий здорового преодоления трудностей (DOC | 27 КБ)
  • Планирование приятных занятий (DOC | 36 КБ)
  • Советы по улучшению сна (DOC | 23 КБ)

Примеры с мест

Центр технической помощи при стихийных бедствиях SAMHSA. (2012). «Подкаст о самопомощи для лиц, принимающих меры по охране здоровья при бедствиях (60 минут)».

Этот подкаст SAMHSA DTAC предоставляет информацию, передовой опыт и инструменты, которые позволяют специалистам по реагированию на стихийные бедствия и супервайзерам выявлять и эффективно справляться со стрессом и вторичным травматическим стрессом с помощью структур на рабочем месте и методов самопомощи.

Профессиональное качество жизни. (2012).

Добавить комментарий