Как ведут себя: Как ведет себя любящий мужчина: основные признаки

Как ведет себя любящий мужчина: основные признаки

Как понять, что твой мужчина тебя действительно полюбил? Как ведёт себя любящий мужчина? Слушать бесполезно, лучше наблюдай за его поведением: все его намерения можно прочитать по трем главным признакам.

Виктория Юшкевич

Теги:

Слава

Книги

Мужская психология

Влюбленность

Getty Images

Мы можем сколько угодно гадать об истинном отношении мужчины к нам. Не важно, как давно вы вместе. У нас, девушек, бывают разные ситуации и обстоятельства, которые заставляют сомневаться в его любви. Эти сомнения разъедают нас изнутри, разрушая нас самих и наши отношения, зарождая такие чувства как ревность, неуверенность в себе, страх потери. Если мужчина любит, как же он себя ведёт?

Как ведёт себя мужчина, который любит женщину?

Мы можем сколько угодно задавать мужчине вопрос: «А ты любишь меня?» — но вряд ли тебе вообще нравится спрашивать его об этом. Да и каким бы ни был ответ, он не всегда способен развеять твои сомнения. И ты снова и снова пытаешься проанализировать его поведение, пытаясь найти в нём признаки любящего мужчины. И, казалось бы, вот любящий женатый на тебе мужчина, этим уже всё сказано, но нет, ты всё равно присматриваешься к тому, как он себя ведёт. Правильно делаешь!

Вообще, спрашивать о любви, когда в душе живут сомнения, как-то неловко, чувствуешь себя какой-то попрошайкой. Не докучай ему вопросами про любовь, поведение любящего мужчины говорит само за себя.

Во-первых, если твой мужчина действительно тебя любит, то это вовсе не значит, что он должен сообщать тебе об этом каждые полчаса. Он не будет этого делать хотя бы потому, что его, мужская, любовь в корне отличается от женской. Женская любовь выдерживает испытания временем, логикой и обстоятельствами. Если мы выбрали своего мужчину, то пойдем за ним в огонь и воду. Даже, если подруги говорят тебе, что он никчемен и не зависимо от того, сколько раз он сам ставил крест на ваших отношениях, ты будешь посвящать ему всю себя.

И такого же отношения ждешь от него. Но это нереально.

Мужчины любят по-другому. И какая бы она ни была — мужская любовь — это тоже любовь. И если ты поймешь, как именно любит мужчина, то узнаешь, действительно ли он отдает тебе всего себя. Как ведёт себя мужчина, любящий женщину? Можно ли узнать, любит ли он тебя? — Да. Обычно любящий мужчина делает три вещи. 


Если мужчина любит, он заявляет

Обрати внимание на то, как твой любимый представляет тебя другим людям: своим друзьям, деловым партнерам или родственникам. Как ведёт себя любящий мужчина: психология такова, что он первым делом стремится подчеркнуть вашу общность и даже твою принадлежность ему.

Если он говорит, например: «Это моя девушка/ малышка/ любимая» — одним словом дает тебе титул, который выходит за рамки пресловутой френдзоны, значит — он тебя любит.

Если мужчина называет тебя «своей», значит он действительно так считает и извещает об этом каждого, потому что его намерения серьезные и чистые.  

Если он представляет тебя как подругу или просто называет по имени, будь уверена: так и есть  — ты просто его подруга. В глубине души ты сама об этом догадываешься, верно?

Стоит ему дать тебе какой-либо титул — ты тут же понимаешь, что мужчина делает заявление. Он заявляет о своих намерениях в отношении тебя. Это очень явный признак любящего мужчины.


Если мужчина любит, он обеспечивает 

Как только влюблённый мужчина заявляет свои права на тебя, он ведёт себя соответственно и тут же начинает зарабатывать исключительно для тебя. Ведь теперь именно ты — его семья. Первичное предназначение мужчины — быть кормильцем и добытчиком. Мужчина, который пытается навязать тебе идею равенства и финансовой независимости, просто дурачит тебе голову. Мужчина, который способен обеспечить свою женщину и детей, всегда чувствует себя значимее, чем тот, который живет для себя. 

Если ты чувствуешь, что он делает меньше для ваших отношений, чем мог бы — это не мужчина, точнее это не твой мужчина.  Конечно, сегодня часто приходится слышать от некоторых мужчин, что современные женщины какие-то корыстные, чуть ли не вымогательницы. И часто нам приходится доказывать всю искренность наших чувств, не претендуя ни на что. А на самом деле — это такая уловка, созданная мужчинами без серьезных намерений: так они могут сохранить свои деньги и получить все, что им нужно от женщины. А если у твоего мужчины нет денег? Все равно он сделает все, чтобы удовлетворить твои нужды. Он будет во всем помогать и стараться для тебя. А как в постели ведёт себя любящий мужчина? Он заботится не только о себе, но и о твоих оргазмах тоже, он обеспечивает тебя удовольствием.

Если мужчина любит, он защищает

Если мужчина тебя любит, это видно по тому, как он себя ведёт: он сотрет в порошок любого, кто только посмеет подумать о тебе плохо и как-то тебя задеть. Если тебя обидели, любящий мужчина пойдет и вступиться за тебя и твою честь. Любой уважающий себя мужчина будет защищать то, что ему принадлежит.

Если же на жуткую историю о том, как тебя кто-то оскорбил, он лишь покачает головой или даже разозлиться, но не предпримет никаких действий — тут что-то не так. Когда мужчина любит, скорее всего, тебе даже не захочется распространяться о том, что тебя обидел кто-то, потому что он пойдет разбираться, и мы все понимаем, что это может закончиться плохо.

Конечно, защита — это не только применение грубой физической силы. Мужчина, который действительно любит, защищает и другими способами: он может дать ценный совет или вызваться сделать что-то, что, по его мнению, для тебя небезопасно. Он никогда не отправит тебя поздним вечером в магазин или выгуливать собаку, он сделает все сам, даже если не спал уже более двух суток. 

Знаки зодиака ­– как должен вести себя любящий мужчина?

Конечно, одним только знаком зодиака привычки твоего возлюбленного не могут быть обусловлены, но всё же можно найти что-то общее в поведении любящих мужчин, рождённых под одним астрологическим знаком.

Как ведёт себя любящий мужчина Овен?

Некоторые называют их идеальными. Ведь как ведёт себя любящий парень – Овен? Он заботится, защищает и выделяет тебя из всех.

Как ведёт себя любящий мужчина Телец?

Тельцы не всегда бывают чуткими к другому человеку, но их безусловный козырь – это настойчивость. Они могут проявлять чудеса эмпатии в попытке завоевать твоё расположение.

Как ведёт себя любящий мужчина Близнецы?

Близнецы – неоднозначный знак, они, как известно, очень непостоянны. Но их врождённая харизматичность совершенно очарует тебя и сделает ваши отношения лёгкими и весёлыми.

Как ведёт себя любящий мужчина Рак?

Романтика! Главное слово, которое может охарактеризовать поведение влюблённого мужчины Рака. Он будет чутким и нежным.

Как ведёт себя любящий мужчина Лев?

Если сам по себе Лев – король, который привык наслаждаться вниманием окружающих. То, полюбив тебя, он с гордостью назначит тебя своей королевой и на тебя падёт луч его славы.

Как ведёт себя любящий мужчина Дева?

От мужчин Дев довольно сложно добиться явного проявления чувств, они обычно отстранены и сосредоточены на своих целях. Однако это лишь кажущееся. Любящий мужчина дева будет относиться к тебе очень искренне, а также нежно заботиться.

Как ведёт себя любящий мужчина Весы?

С весами есть шанс создать гармоничный союз, но обычных признаков влюблённого мужчины возможно увидеть не получится. Даже по уши влюблённый мужчина Весы предполагает за тобой свободу и всеми силами стоит за равноправие в отношениях.

Как ведёт себя любящий мужчина Скорпион?

Сложно судить о мужчинах этого знака по их поступкам. Ведь как ведут себя мужчины Скорпионы, если любят. В общем, так же, как всегда. Они не всегда делают то, что говорят, и наоборот, изрядно противоречивы.

Хорошо, что не все мужчины, да и представители этого знака, такие.

Как ведёт себя любящий мужчина Стрелец?

Стрельцы прекрасно умеют любить, но, в первую очередь, себя. Их слова часто расходятся с делом, хотя слова, конечно, будут чувственными и романтичными. Возможно, что со Стрельцом придётся повозиться (примерно, как с подростком), но шанс создать неплохой союз с мужчиной Стрельцом всё же есть.

Как ведёт себя любящий мужчина Козерог?

Мужчины этого знака обычно уверены в себе, что привлекает внимание женщин. Но для Козерогов характерны завышенные ожидания и требовательность к другим людям. То есть это тебе придётся совершать поступки, которые призваны доказать твою любовь к такому мужчине.

Как ведёт себя любящий мужчина Водолей?

Он старается подстроиться под тебя. Кому-то может показаться это скучным в отношениях, но, если мужчина изучил твои потребности лучше, чем ты сама, – вот оно, самое точное доказательство того, что этот Водолей в тебя влюблён.

Как ведёт себя любящий мужчина Рыбы?

Рыбы довольно обидчивы и непостоянны в своём поведении. Тебе часто придётся угадывать, что ты сделала не так и чем вызвала гнев или плохое настроение своего партнёра. Но некоторые из нас любят сложности, почему бы и нет?

Материал подготовлен по книге Стива Харви «Поступай как женщина, думай, как мужчина».

Ученые выяснили, почему люди ведут себя иррационально в очередях

https://ria.ru/20171228/1511917729.html

Ученые выяснили, почему люди ведут себя иррационально в очередях

Ученые выяснили, почему люди ведут себя иррационально в очередях — РИА Новости, 28.12.2017

Ученые выяснили, почему люди ведут себя иррационально в очередях

. Наблюдения за поведением людей в супермаркетах помогли ученым выяснить, что покупатели начинают вести себя иррационально и метаться между очередями, замедляя… РИА Новости, 28.12.2017

2017-12-28T17:35

2017-12-28T17:35

2017-12-28T17:35

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/150483/68/1504836813_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_002cf1505dadaba00a725c46ee428c76.jpg

сша

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150483/68/1504836813_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_74f4bff568d2f4d0bfefe53736405f84. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

открытия — риа наука, сша, гарвардская школа бизнеса

Открытия — РИА Наука, Наука, США, Гарвардская школа бизнеса

МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Наблюдения за поведением людей в супермаркетах помогли ученым выяснить, что покупатели начинают вести себя иррационально и метаться между очередями, замедляя их движение, из-за того, что им подсознательно не нравится быть последними, говорится в статье, опубликованной в журнале SSRN.

1 ноября 2016, 19:34

Ученые усомнились в наличии у людей врожденных способностей к математикеИзраильские исследователи показали, что человек, скорее всего, не обладает врожденным «чувством числа» и не умеет интуитивно отличать более крупные группы предметов или людей от менее многочисленных «кучек».

«Метания между очередями являются абсолютным безумием, так как то, как много людей стоит за вами, никак не влияет на то, как быстро вы пройдете одну из них. Тем не менее, эта особенность психики влияет на поведение человека. Как правило, предпоследний человек оказывается довольнее последнего примерно на 20%», — рассказывает Райан Буэлл (Ryan Buell) из Гарвардского университета (США).

В последние годы психологи и многие другие ученые начали активно интересоваться тем, как человек ведет себя в обыденных ситуациях, к примеру, при выборе товаров в магазине и при стоянии в очереди на кассу. Эти наблюдения раскрыли несколько любопытных и неожиданных вещей.

К примеру, израильские ученые обнаружили в прошлом году, что люди оценивают скорость движения очереди не по числу людей или товаров, а руководствуясь тем, как много места они занимают на ленте товаров или в линии перед кассой. Это часто заставляет их вести себя нерационально, выбирая «маленькую» очередь, содержащую в себе множество мелких товаров.

Буэлл и его коллеги раскрыли корни еще одного типа нерационального поведения в магазинах, наблюдая за тем, как вели себя люди, стоявшие в реальных очередях в супермаркетах и в их виртуальных аналогах, которые ученые искусственно создавали на сайте соцопросов.

2 ноября 2017, 11:35

Москвичи выстроились в очередь за iPhone X за три дня до старта продаж

Как отмечает Буэлл, и покупатели, и добровольцы не знали, что за ними наблюдают ученые. К примеру, во втором случае они считали, что участвуют в соцопросе, который должен был продлиться минуту, но на самом деле затягивался на гораздо более длительное время.

Когда доброволец заходил на сайт, созданный учеными, и вводил свой пароль и логин, он попадал в виртуальную «очередь», в которой отображалась его позиция и время  ожидания. Если пользователю не нравилась его текущая очередь, он мог выйти из нее и зайти в новую очередь, потеряв свою текущую позицию.

Эти наблюдения раскрыли любопытный эффект – чаще всего так поступали не те люди, которые стояли в самой длинной или медленной очереди, а те, кто находился на последнем месте в той линии, в которой он или она изначально оказались. К примеру, из 72 покупателей магазина, которые приняли такое решение, 67 стояло на последнем месте, а остальные 5 были предпоследними.

14 декабря 2017, 16:01

Ученые из MIT назвали простой способ избавиться от пробок

Подобные решения в большинстве случаев, как выяснили психологи из Гарварда, были иррациональными — такие люди в среднем проводили на 10% больше времени у кассы, чем более терпеливые покупатели, даже если они меняли очередь всего один раз. Если метаний между потоками клиентов было больше, то количество потерянного времени становилось еще более существенным.

Корни столь странного поведения, как показал, собственно, сам соцопрос, крылись в психологии человека. И добровольцам, и покупателям не нравилось быть последними, и их самооценка и самочувствие были гораздо ниже в таких случаях, чем тогда, когда они находились в середине очереди.

Как предполагают ученые, муниципальные органы, рестораны, магазины и прочие общественные заведения, где часто возникают очереди, могут воспользоваться их выводами и защитить их клиентов от этого неприятного ощущения, что позволит им обслуживать больше людей или получать больше прибыли.

Как они себя ведут?

Это один из самых важных вопросов , которым задаются очень немногие.

Но знание этого не принесет тебе никакой пользы… Если только ты не знаешь , кого спросить.

Мой наставник научил меня этому, и я никогда не думал, что поделюсь этим с кем-либо.

Не уверен, почему я на самом деле.

Но когда я узнал, у кого спросить, моя жизнь полностью изменилась.

Я знал, что мне нужно делать каждый день. И я знала, какой жизнью хочу жить.

Я надеюсь, что к настоящему моменту вы задаетесь вопросом, кому вам нужно задать этот вопрос.

Ну, позвольте мне объяснить. Первый человек, которому вы должны задать этот вопрос, это человек, которым вы хотите стать.

Потому что, если вы этого не знаете, вы можете дрейфовать по жизни, так и не реализовав свой потенциал. Я понимаю, что все не так устроены, как я. То, как я выбираю жить, ненормально, но, возможно, и ваше тоже.

Вот почему меня это тоже потрясло.

Но я позволила этому усвоиться. И однажды я решила, куда хочу направить свою жизнь. Я нашел свой North Star (на который я намекал во вчерашнем посте) и сумел выяснить, что этот человек делал в жизни, чтобы быть в состоянии добраться туда, где он был.

Это просто щелкнуло для меня. Идея была проста.

Посмотрите на историю Рокки, восхождение из «никого» к «кто-то».

Он был чудаком, который протыкал мясо в мясной лавке. Он бежал в 4 утра. Он пожертвовал всем ради своего дела. Вот что нужно.

Вам просто нужно решить, приносят ли усилия, которые вы прикладываете, вознаграждение, которого вы заслуживаете?

Что может быть проще?

На это можете ответить только вы.

Но, если предположить, что вы пришли к двум решениям. Во-первых, кого вы спросите, а во-вторых, как они себя ведут… Теперь у вас будет модель для того, что вам нужно сделать , чтобы добраться туда, где вы должны быть.

Наверняка стоит попробовать годик-другой.

Как только вы окажетесь на этом пути. Я полагаю, что вы, вероятно, будете на пути к открытию собственного бизнеса или, может быть, даже к расширению своего бизнеса.

Итак, следующий вопрос является ключевым. Человек, которого вам нужно спросить, кому вы продаете?

Это было сказано миллион раз, но я не думаю, что кто-то действительно понимает.

Нарисуйте портрет вашего целевого клиента.

Хорошо, я приведу очень грубый пример, понятный КАЖДОМУ.

Представьте себе одинокого мужчину, который хочет завязать отношения с симпатичной девушкой.

Ему трудно ходить на свидания, он не понимает женщин и до сих пор не добился большого успеха.

Какой совет вы бы ему дали?

Я бы сказал, нужно понимать, что ищет женщина. Что она хочет?

Биологически женщин больше привлекает здоровый мужчина, так как он с большей вероятностью родит ей здоровых детей. .. Итак, шаг первый, берегите свое здоровье.

Номер 2, женщинам нравятся уверенные в себе мужчины. Так что, если вы застенчивы, вам нужно поработать над этим. Посетите местные группы встреч. Устройтесь поудобнее, знакомясь с новыми людьми в спокойной атмосфере, а затем переходите к использованию сайтов знакомств или быстрых свиданий (что бы ни делали молодые люди в наши дни).

Еще одна вещь, которая нравится женщинам, это то, что мужчина может обеспечить себя сам.

Он должен быть независимым и иметь возможность создать прочное партнерство в форме семьи. Итак, над чем он должен работать, так это над своим личным развитием.

Он приобретает навыки, которые подтолкнут его вперед?

Он делает карьеру, которая удовлетворяет его духовно?

Это вещи, которые он должен учитывать, если он хочет быть лучшим, каким он может быть.

Но я слишком много думаю.

Может быть, ему стоит намазать какую-нибудь причудливую одежду кредитной картой, сделать несколько глупых селфи и зайти в трут.

В любом случае, он добьется своего.


В сторону:

Это ежедневное письмо. Это чертовски тяжело, я не вру.

Но вот что я вам скажу: все работает. И это забавно иметь возможность выплеснуть на экран то дерьмо, которое творится у меня в голове. Делает более реальным.

В любом случае. Менее чем за две недели я увидел огромный всплеск вовлеченности, это НЕВЕРОЯТНО. Две возможности представились сегодня как прямой результат поста, который я написал на прошлой неделе. Я просто не был бы соперником.

Я призываю всех, кто задумывался об этом, серьезно заняться этим.

Я буду стараться изо всех сил в этой области, чтобы стать лучше. Команда #workallday yo!

Понять, почему люди ведут себя так, а не иначе

Понять, почему люди ведут себя так, а не иначе

Автор: Джон Р. Шульц

Настоящая работа бизнеса или любого предприятия в этом отношении выполняется совместными усилиями многих людей . Таким образом, открытое замечание: «Эта работа была бы намного проще, если бы мне не приходилось иметь дело со всеми этими людьми», — это просто принятие желаемого за действительное, которое может вызвать сопротивление. И наоборот, понимание человеческого поведения и приспособление к нему, вероятно, будет более полезным подходом.

Люди ведут себя так, как они ведут себя в ответ на то, как с ними обращаются, и в ответ на ситуационные влияния, с которыми они сталкиваются на протяжении всей жизни. Следовательно, люди формируются своими собственными представлениями, которые сформировались под воздействием окружающей среды. Их поведение связано с генетически детерминированными склонностями и набором усвоенных мотивов, полученных в результате социализации в культурной среде. В результате люди по-разному реагируют на организационные обстоятельства. Это означает, что вероятность разногласий во мнениях и поведении в рабочей обстановке неизбежна. Таким образом, работа менеджмента сводится к концентрации рабочей силы и поощрению людей с разными характерами к совместной работе на общее благо.

Теория менеджмента и организации на протяжении многих лет стремится упростить и обобщить представления о человеческой мотивации и поведении с целью облегчить работу по организации, выполнению и контролю. С другой стороны, исследования, как правило, представляют более сложную картину человеческого поведения, которая может быть полезной, но ее нелегко понять или применить.

Людьми движет не только врожденное и приобретенное влияние, но они также подвержены влиянию окружающей среды, которое пробуждает желание удовлетворить фундаментальные потребности, которые постоянно меняются. Эти конкурирующие силы создают набор предпочтений, которые формируют то, как люди воспринимают и оценивают свой мир. Полученные в результате качества являются ядром характера человека, влияя на отвращение и влечение к людям, событиям и задачам, с которыми приходится сталкиваться на протяжении всей жизни. Поэтому неудивительно, что на подобные события могут быть разные реакции и что на рабочем месте можно обнаружить множество темпераментов.

В результате был разработан ряд интересных, но противоречивых подходов к управлению человеческим поведением. Многие из них основаны на предположении, что поощрение и наказание являются сильными мотиваторами, и при правильном применении они будут формировать и изменять поведение для повышения производительности. Модификация поведения основана на представлении о том, что поощрение желаемых результатов приведет к повторяющемуся приемлемому поведению, а наказание за нежелательные результаты погасит неприемлемое поведение. Это означает, что манипулирование последствиями поведения изменит само поведение. Однако для того, чтобы вознаграждение или наказание оказало влияние, стимул должен быть уместным — считаться желательным, справедливым и своевременным — для человека, получающего стимулы. В результате этот подход обычно терпит неудачу, потому что последствия часто несвоевременны и неуместны. Часто попытки модификации представляют собой вопиющие злоупотребления властью, которые носят провокационный, принудительный характер и обычно воспринимаются как вопиюще несправедливые.

Исследования показывают, что стимулы и препятствия могут способствовать уступчивости, но эти противоположные силы не оказывают длительного влияния на поведение. Как только стимул исчезнет, ​​люди будут делать то, что хотят. Кроме того, методы, которые рассматриваются как карательные или негативные, могут вызвать негодование и сопротивление в будущем. Вместо этого начните использовать методы, которые более благоприятны в подходе. Несмотря на то, что некоторые считают эту практику ограниченной в возможностях реформирования, такая практика не сопряжена с таким же риском репрессалий. Эффективная работа является результатом многих факторов. Включены индивидуальные способности, сложность работы, инструменты и материалы, доступные для выполнения работы, характер рабочего места и способность руководства координировать и контролировать эти влияния.

В данном случае целью является достижение правильного соответствия между человеком и его работой. Это означает уделять особое внимание индивидуальным различиям в таких вещах, как набор, отбор, обучение, компенсация, коммуникация и координация рабочей деятельности сотрудников. Так что руководителям нужно быть хорошими слушателями, диагностами и научиться действовать с размеренной выдержкой. Готовность сотрудника работать основана как на организационных факторах, так и на индивидуальных представлениях. Будут ли люди привержены делу, полны энтузиазма, лояльны и получат ли они удовлетворение от своей работы, зависит от личных ожиданий — что будет обеспечено с точки зрения внутренних и внешних вознаграждений — и чем будет обмен — с точки зрения творчества, продуктивности и высокого качества работы — на службе организационных целей.

Отношения между человеком и предприятием носят интерактивный характер и постоянно меняются в ответ на личные потребности и организационные обстоятельства. По сути, это психологический контракт, который постоянно пересматривается: я дам вам то, что требуется, если вы дадите мне то, что мне нужно, при определенных условиях. В этом случае адаптивная реакция любого конкретного индивида в сходных условиях может принимать несколько форм: от конформизма к творческому индивидуализму, от подрывной агитации до открытого бунта. Вот несколько соображений, о которых следует помнить, пытаясь управлять поведением в организационной среде и влиять на него:

• Люди приходят на работу с врожденными качествами, индивидуальными потребностями и индивидуальными ожиданиями. Индивидуальными качествами, характеристиками и желаниями нелегко манипулировать, но те факторы, которые влияют на усилия, зависят от организационных условий и управленческого поведения.

• Вопреки распространенному мнению, люди не могут быть мотивированы другими. Мотивация является самоинициируемой и зависит от индивидуальных качеств, потребностей, ожиданий и личных суждений о справедливости.

• Людьми можно манипулировать (говорить), вознаграждать (подкупать), принуждать (запугивать), но эти подходы не мотивируют. Они обеспечивают согласие там, где продолжающиеся отношения между уровнями власти могут стать враждебными.

• Системы поощрения будут выполнять то, что вознаграждается, но не то, что требуется. Забота о других — клиентах, избирателях или стейкхолдерах — и уровень качества всегда будут принесены в жертву вознаграждению.

• Организационные методы — политики, процедуры, инструкции и правила, — которые могут как препятствовать, так и улучшать усилия, если они применяются с учетом благополучия человека, улучшат сотрудничество и производительность.

• Работа сама по себе должна приносить удовлетворение и вознаграждение. Чтобы создать эту реальность, рабочие места должны быть разработаны с учетом разнообразия и сложности. Кроме того, должно быть четкое понимание целей, ожидаемых результатов и того, как будет измеряться эффективность.

• Своевременная, точная, правдивая и поддерживающая обратная связь о работе повысит производительность.

• Справедливость (справедливость) – это ценность, которая должна быть отражена в культуре рабочего места, и должны быть предусмотрены механизмы, позволяющие обращаться за помощью в случае несправедливости.

• Программы, укрепляющие способности человека и устраняющие барьеры — неадекватные инструменты, нехватка ресурсов и неэффективные условия — повысят производительность и результативность операций.

• Практика, активно вовлекающая людей в принятие решений об улучшении рабочего места и условий на рабочем месте, оказывает положительное влияние на производительность и последующее поведение.

Добавить комментарий