Психолог рассказывает, как вести себя во время конфликта
Конфликты возникают везде, где есть люди. Порой они вызывают сильное эмоциональное напряжение, в особо тяжелых случаях могут провоцировать заболевания. Как выходить из конфликта с наименьшими потерями, рассказывает специалист Московской службы психологической помощи Екатерина Репейкова.
Две стороны конфликта
«У любого конфликта есть свои функции. Их можно разделить на две группы: конструктивные — позитивные, приносящие пользу, и деструктивные — разрушающие», — отмечает психолог. С одной стороны, конфликты помогают разрешать противоречия, отпускать эмоциональное напряжение, приобретать новый опыт, искать решения, узнавать людей. С другой — разрушают психику человека, способствуют сердечно-сосудистым заболеваниям, формируют негативные установки, порождают зажимы и страхи.
Разная глубина конфликта
Часто конфликт может начаться из-за мелочи, которую легко исправить. Например, кто-то случайно берет вашу кружку, пьет из нее, а потом даже не моет. В этой ситуации достаточно просто быстро разобраться, обозначить личные границы.
Бывают и другие ситуации, которые под собой имеют более глубокий подтекст. Когда кто-то говорит о вас что-то плохое, чтобы очернить перед глазами начальника. Для чего это делается? Почему? Возможно, из-за желания занять ту же должность, на которую претендуете вы! Тут уже есть цель и мотив. Важно разобраться и понять, в чем именно цель конфликта.
ЧТО ДЕЛАТЬ В КОНФЛИКТЕ
Не держите злость в себе
Если вы понимаете, что уже ненавидите своего коллегу, начальника, приятеля, необходимо выразить злость. В этом деле может помочь обычный пластилин. Попробуйте мять его и думать о ненавистном человеке. При этом вы можете проговаривать обиду: «Как ты мог меня так подставить?», «Я зол на тебя», «Я чувствую себя обманутым». Главное — старайтесь избегать оскорблений, больше говоря о себе и своих чувствах через «я-сообщения».
Написать письмо
Чтобы не носить с собой неприятные эмоции и чувства, их нужно выразить, причем сделать это адресно. Например, написать письмо-послание человеку, к которому у вас неприязнь. Отправлять его не надо, пока вы не готовы для открытого конфликта.
Воображаемый оппонент
Найдите в своей квартире свободный стул. Сядьте или встаньте напротив него, представляя в деталях, что на стуле сидит ваш оппонент. Теперь у вас есть возможность высказать все, что накопилось. Начните с фразы: «Я давно хотел тебе сказать…».
Попробуйте понять
При конфликте вторую сторону вы воспринимаете как своего противника, врага. Это нормально, если вы хотите победить, уничтожив другого. Но если ваша цель — найти компромисс, важно понять человека. Поняв его, вы поможете ему понять вас.
Подготовьте ответ
Проанализируйте и выявите в речи обидчика оскорбляющие вас фразы. Если их много — можно объединить в группы. Это поможет выработать достойный ответ, который будет у вас всегда наготове. Попросите вашего друга или члена семьи поучаствовать в небольшой игре. Вы будете вашим оппонентом, а ваш друг или член семьи — вами. Задача состоит в том, чтобы вы говорили те фразы, которые вас больше всего обижают, вашему другу, а он отвечал бы на них. При этом вы слушаете ответы, оценивая и ощущая, подходят ли они вам, ваши ли они.
Держать дистанцию
Идеальный вариант — уйти, дистанцироваться от общества, где вам плохо. Если есть такая возможность, воспользуйтесь ею. Но важно понимать, что в вашей жизни будут периодически появляться «плохие» люди, а от всех спрятаться или уйти не получится.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Как вести себя на собеседовании
Волнение, страх, неуверенность, ступор – все эти «чудесные» эмоции у многих вызывает одна только мысль о собеседовании. Не дрейфь, студент! Все будет отлично, если ты подготовишься заранее, и сейчас мы расскажем тебе, на что стоит обратить внимание.
Продумывай заранееНа собеседовании у тебя не будет времени много думать, размусоливать тему и впадать в прострацию. Подумай, как ты можешь ответить на вопросы (как правило, они везде похожие, так что трудностей возникнуть не должно), что следует рассказывать в первую очередь, а что – не стоит даже с приставленным к виску дулом пистолета. Планируй – это выручит тебя, поверь. Кстати, не забудь свое резюме, лучше – в нескольких экземплярах. И приди пораньше, не опаздывай.
Еще когда тебе позвонили и позвали на собеседование, не теряйся и уточни некоторые моменты. Например, кто будет проводить собеседование, будет ли это разговор тет-а-тет или собеседование сразу группы кандидатов и так далее. Это поможет тебе сориентироваться и хотя бы знать, что тебя примерно ожидает.
Во время самого собеседования также не бойся задать вопрос. Спроси, есть ли курсы повышения квалификации в компании, уточни, что будет входить в твои обязанности, попроси рассказать, какие планы у самой компании. Такая заинтересованность не останется незамеченной.
Оденься J«Встречают по одежке, провожают по уму» – помни эту пословицу, когда соберешься идти на собеседование. Если ты хочешь устроиться в солидную фирму, то и вид должен быть соответствующий – деловой костюм, бабочка или галстук, ну ты понимаешь. Если же это какая-нибудь подработка типа разносчика пиццы или что-то такое – тут уж можно заявиться в кедах и джинсах. Кстати, интереснее всего получается, если планируешь устраиваться на творческую должность – можно дать волю фантазии и выразить себя в одежде.
К слову, еще один немаловажный и очевидный факт – надеть то, в чем тебе будет комфортно. Любая мелочь, любое неудобство, будь то натирающая обувь или слишком узкие брюки – все это приносит лишние проблемы и отвлекает от главного.
Не усложняйПонятное дело, что можно написать о себе любимом целую поэму, восхвалить свои профессиональные качества и так далее. И ты можешь дома на бумажке все это написать и даже (о боже) заучить (в универе не хватило, видимо). Но волнение может сыграть с тобой злую шутку – заготовленная длиннющая речь вылетит из головы и все – приехали… Поэтому выдели главное. Ты должен уметь рассказать о себе кратко, но емко. Не ври – опытному кадровику это сразу заметно, да и все равно потом обман может быть раскрыт.
Один из самых каверзных вопросов: «Почему вы ушли с предыдущего места работы?». Если она у тебя, конечно, была. Не стоит жаловаться на бывшего начальника, ругать компанию и все такое – ответь нейтрально.
Не наглейНастроение по большей части заразно. Если ты будешь угрюмый, напряженный, слишком взволнованный или всем своим видом демонстрировать подозрительность и недоверие, скорее всего, такой негатив перекинется и на того, кто тебя собеседует. Конечно, хохотать и рассказывать анекдоты не стоит, но улыбаться и вести себя открыто на собеседовании никто не запрещает. Обычно многие думают, что на собеседование обязательно показать, какой ты супер-серьезный, прям как скала J Ну, отчасти это так, однако лучше вести себя непринужденно и естественно. Так ты больше расположишь к себе.
Если настроиться не получается, настроение ни к черту и вообще все плохо – знакомство с новой работой лучше отложить от греха подальше.
Можешь не верить, но психологические «фишки» реально работают. Помимо располагающего к себе внешнего вида, позаботься о том, что говоришь. Используй активные глаголы («я могу», «я сделал»), избегай преуменьшающих высказываний («немного», «вроде как», «наверно») и слов-паразитов (это сложно, но вполне реально).
РасслабьсяНеуверенность в голосе, резкий приступ заикания, бросание в дрожь и холодный пот – не думай об этом. Тебе нечего бояться – работодатель или тот, кто тебя собеседует, не кусается, не пытает тебя и вообще у него за день может проходить еще множество таких же кандидатов как ты. И все волнуются, трясутся… Покажи, что ты – не такой, что ты не боишься и уверен в себе.
Все просто, если верить в себя! Удачи на собеседовании!
Как вести себя с кибермошенниками – советы эксперта – Учительская газета
Специалист отдела анализа защищенности центра противодействия кибератакам Solar JSOC компании «Ростелеком» Лев Прокопьев рассказал о четырех распространенных видах мошенничества при краже денег, персональных данных или корпоративной информации. Он дал советы, как не попасться на уловки обманщиков.
Фото: pixabay.comТелефонное мошенничество
С такими аферистами уже успел столкнуться каждый обладатель мобильного телефона. Самым распространенным вариантом является звонок якобы из банка о подозрительной операции со счетом или картой. Жулики в этом случае рассчитывают на добровольный перевод средств гражданами или на установку вредоносного ПО на их гаджеты.
Как пишет РИА Новости, контактные данные россиян мошенникам известны из украденных клиентских баз в банках. Чтобы не быть пойманными, они звонят через интернет. В таком случае эксперт советует положить трубку и самостоятельно перезвонить в банк. Его номер всегда можно найти на официальном сайте организации либо на банковской карте. Нельзя сообщать по телефону секретные слова и трехзначный код с обратной стороны карты, а также код подтверждения из СМС. Сотрудник банка никогда не попросит у вас такой информации.
Мошенничество через электронную почту мессенджеры
Получить конфиденциальную информацию мошенники могут также с помощью писем и сообщений, которые содержат вредоносные программы либо ссылки на поддельные сайты. С распространением пандемии увеличилось и число вирусных рассылок. За 2020 год их количество выросло на 10%. Часто в таких рассылках используют тематику социальных выплат, предлагая перейти, например, на фейковый сайт Госуслуг. Чтобы не попасться на удочку обманщиков, не стоит кликать по всем подряд ссылкам, которые вам присылают. Лучше сразу зайти на настоящий сайт Госуслуг и проверить, есть ли в личном кабинете информация, о которой вам сообщают почтой.
Покупки в интернет-магазинах
Киберпреступники часто используют желание покупателей сэкономить. Для этого в мессенджерах и соцсетях создаются каналы или группы, где продают дорогие товары со скидкой в 50%. Низкая цена объясняется тем, что товар нелегальный или поступил со склада. У покупателя просят предоплату с обещанием предоставить товар через две-три недели. Однако не стоит доверять нелегальным продавцам и подобным группам в соцсетях.
На сайтах частных объявлений также известны случаи, когда в объявлении о продаже товара предупреждают о доставке транспортной компанией. Продавец присылает для оплаты ссылку на фейковый сайт, которая визуально похожа на сайт реальной логистической организации. Здесь покупатель видит, что посылка якобы отправлена, и переводит за нее деньги. Поэтому эксперт советует общаться с продавцом исключительно через сайт онлайн-объявлений, и там же через специальную форму оплачивать покупки. В службе поддержки официально интернет-ресурса всегда можно узнать о правомерности действий продавца в случае, если они вызывают подозрения.
Сервисы для аренды жилья
Рынок аренды жилья также не остался без внимания мошенников. Они публикуют объявления о сдаче квартиры с новым ремонтом, могут даже показать видео, документы о собственности и фотографию с паспортом. Конечно, все это поддельное. Поэтому эксперт рекомендует не вносить предоплату до подписания договора. Проверить квартирного афериста можно, если предложить ему привлечь нотариуса для сделки. Тогда он точно не будет иметь с вами дело.
Позвольте себе лениться. Психолог рассказал о том, как вести себя при коронавирусе
Ковид обрушил существующую реальность и заставил жить в новом мире, полном ограничений.
Побыть с самим собой
— Когда человек понимает, что заболел вовсе не ОРВИ, а коронавирусом, начинается паника. Медики утверждают, что у каждого болезнь протекает по-разному. Пугает неведение. Как успокоиться и найти баланс?
— Пандемия меняет культуру обращения с самим собой. Первая волна нас научила чаще мыть руки, обрабатывать их антисептиком, ходить в маске и перчатках, соблюдать дистанцию.
Принимать новую реальность мешает наш менталитет. Нас воспитывали по-другому. Например, учителя в школе любили шутить: «Если ты не в коме и не умер, ты должен быть на уроке!» Мы все болезни переносили на ногах. Коронавирус на ногах сложно перенести, если отмечаются слабость, головокружение, температура. Но не только плохое самочувствие заставляет нас остаться дома. Надо подумать об окружающих. Дела никогда не заканчиваются, единственное, что заканчивается, это жизнь.
В начале пандемии мы все испытали эмоциональный подъем, увидели «выгоды», например, выспаться вдоволь, пообщаться с детьми, мужем. Но потом всех нас резко охватила усталость, надоели одни и те же стены, люди, телевизор. От однообразия люди стали больше злиться на близких, началась череда семейных конфликтов, ссор и даже насилия. После такой вспышки агрессии пришла апатия и вялая агрессия, которая сильно истощает психику и силу терпеть недостатки других людей. Люди сейчас более подвержены резким реакциям на различные ситуации и окружающих, чем еще полгода назад.
В марте при внешних вмешательствах мы понимали, что не можем нести ответственность за свою жизнь, что за нас уже все решили, оставили дома, заставили носить маску и чаще обычного мыть руки, мерить температуру. Мир показал, что человек не хозяин здесь. Разочарование, обида, нежелание смиряться с внешними обстоятельствами причиняют большую боль. В ситуации, когда утрачиваются внешние ожидания, цели, человек начинает вновь знакомиться с собой, чувствовать себя, а это как вновь учиться ходить.
— И как со всем этим справляться?
— Любой кризис, а все, что угрожает нашей безопасности, является кризисом, это всегда замедление. Учеными доказано, что в кризис, в стрессовой ситуации работа нашего организма замедляется: снижается обмен веществ (поэтому много есть не рекомендую), замедляется кровообращение, а это не может не влиять на работу головного мозга.
В то время, когда человек останавливается, когда детским травмам не за что держаться, вскрывается тема горевания. Сейчас все находятся в состоянии утраты. Сначала идет стадия отрицания: «Нет, нет! Я не мог этим заболеть!», затем следует разочарование: «То есть это все-таки ковид», потом появляется злость: «Я протестую, я справлюсь», а в заключение происходит прощание со всеми своими ожиданиями, планами. И чем дольше человек находится в отрицании самой болезни, тем больше энергии он затрачивает на поддержание своего сопротивления.
Необходимо разрешить себе остановиться, попечалиться и погрустить на тему упущенных в связи с болезнью возможностей. Менталитет наш таков, что русский человек не может разрешить себе грустить. Окружающие говорят: «Ну чего ты сидишь квашня квашней, что ты опять ноешь?» Ковид действительно отнимает физические силы на необычный для всех срок — от 3 до 6 месяцев. Эта необычность нашего состояния создает напряжение, и чем больше напряжения, тем большее время потребуется на восстановление. Как себе помочь в это время? Разрешите себе полениться, больше уделите внимания телу: самомассаж, зарядка, здоровый сон. После этого подключаем обычные бытовые ритуалы: полоскание горла, промывание носа, приготовление еды. Период проживания болезни вызывает много тревоги, потому что нам не свойственно столько времени уделять себе.
Сейчас идет переосмысление многих ранее общепринятых норм поведения. Семейная лига психотерапевтов рекомендовала поменять выражение «социальная дистанция» на «физическая дистанция». Само понятие «социальная дистанция» накладывает различные негативные убеждения этнического, классового характера, и от этого становится еще тревожнее. А «физическая дистанция» — это как раз про расстояние между людьми.
Надежда на выздоровление
Фото Дмитрия Куткина
— Еще одно испытание — карантин в четырех стенах. Состояние непонятное, еще и изоляция. Человек прерывает свои контакты с внешним миром, и максимум, что может, общаться по телефону, в соцсетях. С кем лучше поговорить и о чем, чтобы не сойти с ума?
— Сначала происходит потеря контроля над собственной жизнью. Потом — бессилие что-либо изменить. Болезнь протекает у всех по-разному. Планы рушатся. В значительной степени мы ограничиваем социальные контакты. Бесцельно тратится энергия. Человек практически «теряет» свое тело, происходит сенсорная депривация: человек не может заниматься даже привычными домашними делами. А отсутствие запаха, вкуса сказывается на работе головного мозга. На поддержание смыслов, что ты ешь и что вообще надо есть, тоже тратится много энергии.
Еще один важный момент — утрата объятий. Результат — вялая агрессия. Человек думает: «Понятно, что я болею, но бесит, потому что надо переориентироваться и изменить целиком форму общения с другими людьми». Очень важно, когда заболеваешь, называть и даже произносить вслух свои чувства, не держать их в себе.
— Когда человеку становится хуже, его кладут в стационар. Как вести себя, как не потерять надежду на выздоровление?
— Эта пандемия поднимает один из главных страхов — страх одиночества. Справиться с ним поможет элементарный разговор с соседом по палате или письменное прописывание своих чувств, состояний и эмоций на листок. Есть вероятность получить посттравматическое стрессовое расстройство из-за той атмосферы, в которой находятся люди в больнице: кнопки экстренного вызова работают и днем и ночью. Из-за этого в голову начинают приходить разные негативные мысли. Здесь важно не терять связь с реальностью. Проговаривать вслух свои чувства. Помогайте себе дыхательными упражнениями: на четыре счета — вдох, на два — задержка дыхания, на шесть — выдох, на два — задержка дыхания, и все сначала.
Знать для спокойствия
— Как успокоить близких и родственников, которые не заразились и очень сильно переживают?
— Если близкие намного старше вас, то их лучше изолировать от лишней информации и контакта. Сообщать кратко о своем состоянии, например: «Держусь, принимаю лекарства, забочусь о себе. Сегодня поставили капельницу — чувствую, становится лучше». У старшего поколения есть надежда на медицину. У нашего уже нет. Нам нужно знание — ликбез о том, как проходит болячка.
— После выздоровления у окружающих абсолютно разные реакции на сообщения о том, что вы наконец-то здоровы и готовы к общению. Одни искренне рады, другие говорят: «Ах, вы переболели, значит, надо держаться от вас подальше!». Как дальше жить?
— Людям не хватает знаний, и происходит коллапс в общении. Те, кто не переболел коронавирусом, сильно тревожатся: они боятся оказаться в этой пропасти одиночества, бессилия и неоднозначности (у всех разные симптомы и сроки восстановления). И это полбеды. Обескураживает реакция людей, которые считают, что переболевшие заразны после болезни еще длительное время. Это не так, но люди просят отложить очные встречи. Здесь опять поднимается тема грусти и утраты общения с привычным кругом людей. Но важно уважать и принимать личные границы других.
Тем временем переболевшие ковидом поддерживают друг друга, общаются, и складывается уже другая «тусовка». Надо принять решение близких, других и искать возможности для общения с новыми людьми.
Памятка КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЛЕТОМ
Управление здравоохранения Тамбовской области
Центр медицинской профилактики Тамбовской области
(памятка для населения)
Долгожданная летняя пора неизменно приносит с собой зной, жаркое
полуденное солнце и жару. В это время многие устремляются к водоемам, на пляж. Стараются максимально использовать солнечные дни, чтобы позагорать, искупаться в реке. Но не перестарайтесь!
Люди даже не подозревают, как вредят собственному здоровью, часами жарясь на солнце. Напротив, многие уверены в пользе солнечных ванн, доверяя лозунгу: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Разумеется, солнечный свет во многом полезен. Лучи солнца укрепляют иммунную систему, улучшают кровообращение. Под воздействием ультрафиолета клетки начинают образовывать столь полезный для зубов и костей витамин «Д». Однако следует помнить, что лишь кратковременное дозированное воздействие УФ лучей пробуждает защитные силы организма. Длительное пребывание на солнце действует прямо противоположно -подавляет иммунитет, из-за чего болезни тут же просыпаются или напоминают о себе через некоторое время. Это не значит, что нужно вообще отказаться от общения с солнечными лучами, просто здесь, как и во всем, нужно соблюдать меру. Последствия чрезмерного увлечения загаром — в лучшем случае — это катастрофически быстро стареющая кожа, в худшем — рак. Кожа не прощает нанесенных обид.
Каждый из нас, хоть раз в жизни, обгорал на солнце.
Как не допустить повреждения кожи?
Прежде всего, постарайтесь не допустить солнечных ожогов. Перед тем, как пойти на пляж, обработайте кожу любым фотозащитным кремом, гелем, молочком. И не слишком долго находитесь на солнце. Загорать лучше до 11 часов и после 16 часов. В это время солнце не вызывает ожогов. Если же вы собираетесь провести весь день на огороде, даче и работать там в полдень, то наденьте легкую, но закрытую одежду и обязательно головной убор. Если кожа все же покраснела, то попробуйте положить на обожженные места, намоченную в холодной воде и отжатую простыню, или полотенце. Вода, испаряясь, будет приятно холодить кожу, оказывая при этом и оздоравливающий эффект.
Особенно чувствительны к солнечной радиации дети. Поэтому не допускайте, чтобы они находились длительное время на солнце. Отправляя ребенка на прогулку, обязательно оденьте ему на голову кепку, панамку или косынку. Система терморегуляции у детей несовершенна и поэтому у них могут возникнуть перегревания, и даже тепловые удары, появляется головная боль, озноб, повышается температура до 39 градусов. В этом случае ребенка необходимо уложить в постель, положить холодный компресс на голову, вызвать врача.
В жаркое время возрастает водная нагрузка на организм. Человек больше потеет, а, следовательно, больше теряет воды и эти потери надо восполнить. Среднесуточная норма воды для человека 1,5-2,5 литра. Причем, в жаркое время особенно важно соблюдение питьевого режима.
Не ограничивайте употребление жидкости, мотивируя это тем, что чем больше пьешь — больше потеешь. Потоотделение — естественный физиологический процесс организма, за счет него происходит, и выделение вредных продуктов жизнедеятельности и идет охлаждение тела путем испарения воды с поверхности кожи. При недостатке воды происходит концентрация солей в моче, как следствие, повышается риск развития почечно-каменной болезни.
Если вы испытываете сильную жажду, не пейте сразу, как говорится, «залпом» много жидкости. Распределите ее на несколько приемов, пейте небольшими глотками в течение 15-20 минут и поверьте, вы, утолите жажду и выпьете гораздо меньше, чем за один прием.
В знойный день, когда жажду не «залить» ни водой, ни квасом, заварите себе чашку чая, лучше зеленого, без сахара. После первой же чашки вы не только утолите жажду, но и почувствуете прилив сил. А если предпочтете этот напиток всем остальным, создадите надежный барьер сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям. Установлено, что содержащееся в зеленом чаще вещество защищает наши клетки от воздействия вредных веществ намного лучше, чем другие антиоксиданты (в100 раз эффективнее витамина «С» и в 25 раз — витамина «Е»).
Но даже обычный горячий чай с лимоном — находка в жаркий день. Вначале он несколько повысит температуру тела и вызовет усиленное потоотделение, зато потом в течение продолжительного времени будет способствовать охлаждению тела и поддерживать водно-солевой баланс в организме. Соки — самый лучший и полезный напиток, хорошо утоляющий жажду. Лидирующее положение занимают кислые натуральные соки, такие как лимонный, апельсиновый, грейпфрутовый, яблочный (из зеленых плодов), вишневый, сливовый, кизиловый. В состав соков входят витамины, минералы, органические кислоты. Наиболее ценными являются, конечно, свежевыжатые соки, но не менее полезны 100% пастеризованные соки промышленного производства. А вот сладкие густые соки — персиковый, абрикосовый, манговый, банановый, виноградный, наоборот, усиливают жажду.
Большинство сладких газированных напитков грешат завышенным количеством искусственных красителей, эссенции, ароматизаторов, сахара. О достаточном утолении жажды говорить не приходится.
Больным с сердечной недостаточностью, отеками — всем, кому потребление жидкости резко ограничено, надо обязательно посоветоваться с врачом о том, какая для них допустима максимальная питьевая нагрузка.
Пожилым людям, гипертоникам, сердечникам необходимо уменьшить физическую, эмоциональную нагрузку, не переусердствуйте в работе на садовом участке в огороде лучше поутру или после 5-6 часов вечера. Следует воздержаться от купания в холодной воде, поскольку резкое колебание температур может вызвать спазм коронарных сосудов со всеми тяжкими последствиями: вплоть до развития инфаркта и острой коронарной недостаточности.
Немного предусмотрительности, знаний, здравого смысла с вашей стороны — и вступившее в свои права лето принесет вам только радость и здоровье!
ТОГБУЗ «Городская поликлиника №5 г. Тамбова»
Управление здравоохранения Тамбовской области
Центр медицинской профилактики Тамбовской области
(памятка для населения)
Лето — пора тепла и солнца. Нынешнее лето с лихвой одаривает нас этими щедротами. Но что таят в себе жаркие дни? Как выжить в мегаполисе летом? Как помочь человеку, которому стало плохо на солнце или просто в душном, жарком помещении?
Конечно, лучше всего на весь жаркий период выехать за город, где много зеленых насаждений и есть проточные водоемы. Но такая возможность, увы, есть далеко не у всех.
- Носите одежду из натуральных тканей, которая не препятствует дыханию кожи и не приводит к перегреванию организма
- При жажде пейте теплую воду – она намного лучше утолит жажду и не вызовет проблем с горлом
- Старайтесь как можно меньше находиться под прямыми солнечными лучами. Если это неизбежно, то защищайте голову шляпами и зонтиками
- Помните, что с 12.00 до 16.00 солнце наиболее активно. В это время желательно защищать все участки тела от попадания солнечных лучей — используйте закрытую одежду и солнцезащитные кремы
- Не употребляйте алкоголь – в жару его действие на организм многократно усиливается и организм становится более чувствительным к высокой температуре
- Не покупайте продукты с рук – при высокой температуре бактерии размножаются очень быстро, что может привести к тяжелым отравлениям при неправильном хранении продуктов
- Не используйте декоративную косметику вообще или сведите её использование к минимуму: наша кожа в жару усиленно дышит и потеет, тем самым снижая температуру нашего тела. Закупорка пор может привести к перегреву организма
- Чаще принимайте водные процедуры, что очистит поры и освежит тело
- Выпивайте в сутки не меньше 1,5 – 2.5 литров воды
- Не занимайтесь активным спортом при температуре выше 25 градусов
Старайтесь сохранять эмоциональное спокойствие, т.к. любое перевозбуждение усиливает риск возникновения теплового или солнечного удара.
ТОГБУЗ «Городская поликлиника №5 г. Тамбова»
Как вести себя в новой школе?
Случается, что по разным причинам школьнику приходится менять место учебы. И причины здесь могут быть совершенно разнообразные – начиная от конфликтов с одноклассниками и заканчивая поиском лучшего образования. По статистике, 30% финалистов Всероссийской олимпиады школьников приходилось сменить школу.Переход в новую школу – всегда стресс. Потому что человек попадает в условия вынужденного встраивания в новую систему, с новыми правилами, порядками, установками. Ему нужно каким-то образом войти в новое, уже давно сложившееся и сформированное сообщество и при этом остаться собой.
Многие, кто на своем опыте пережил переход в новую школу, рассказывают, что самым сложным был момент вхождения в новую группу людей, одноклассников, что страх оказаться на обочине, чужим и ненужным, неинтересным, был довольно сильным.
Конечно же, ситуации бывают разные, и есть те, кому включаться в новую систему совсем не сложно, есть те, кто сам интуитивно понимает, что нужно делать и как. Но есть и те, кому сделать первый шаг в новых условиях очень страшно. Поэтому мы решили собрать несколько рекомендаций, которые могут помочь более плавно и безболезненно войти в новый коллектив и в новую школу.
- Изучить обстановку. Всегда, когда человек попадает в новые условия, в коллектив, первое, что нужно сделать – изучить, собственно, то место, куда он попал. В этом случае – изучить внутренние порядки школы, начиная от расписания и имен одноклассников, заканчивая тем, какие в школе есть внутренние порядки, установленные между учениками, какие существуют компании.
Понимается это все довольно просто: нужно наблюдать, понемногу общаться с одноклассниками и смотреть внимательно по сторонам. Даже после двух-трех дней уже становится примерно понятно, что и как, а спустя неделю уже можно составлять представление о том, что происходит, с кем интересно, от кого лучше держаться подальше, а с кем, наоборот, безопасно. Тут главное – делать все максимально доброжелательно, спокойно и постепенно. - Быть самим собой, уважая общепринятые порядки. Пожалуй, это самое важное из всего, что можно сказать. Входя в новый коллектив, нужно не терять себя и свою индивидуальность. Аккуратно изучив порядки, принятые в новом месте, нужно постараться сохранить свои внутренние ценности, установки и интересы. Понятное дело, что желание быть таким, как все, может быть довольно сильным, но завоевать доверие и авторитет может помочь то, что человек будет оставаться именно самим собой. Спокойно, с уважением и вниманием относиться к тем правилам, которые есть в классе, идти своим путем.
- Встречают по одежке. Увы, но первое, на что практически всегда обращают внимание люди – это внешний вид. Поэтому если человек приходит в новый коллектив, важно то, как он выглядит, и ему стоит внимательно отнестись к тому, в чем он идет не только в первый день, но и в последующие. Не обязательно менять одежду как-то кардинально, но не слишком вызывающий внешний вид может существенно помочь на этапе вхождения в новый коллектив. В школах, где принята школьная форма с этим проще. А вот там, где есть свобода выбора, легко ошибиться. Кому-то может пригодиться такой совет «Маме не должно слишком нравиться». Подростки бунтуют против родителей, и с высокой долей вероятности вашим одноклассникам будет нравиться то, что не нравится поколению ваших родителей, и наоборот.
- Улыбка – наша главная сила. Может показаться глупым, но это правда так. Когда новый ученик, такой весь красивый и аккуратный, со своим богатым внутренним миром сидит хмурый и нелюдимый в углу и тихонечко жует свои чипсы, к нему вряд ли кто-то пойдет общаться. А вот если он открыт новым людям, общению и улыбается, то с уверенностью в 99% можно сказать, что люди сами будут тянуться к нему. Удивительно, но факт, что мало кто может устоять перед улыбкой. Искренняя, добрая улыбка помогает сгладить острые углы, снять какие-то преграды и наладить общение между людьми. Именно поэтому, попав в новый коллектив, нужно не забывать улыбаться людям вокруг, быть приветливым и внимательным. Тут, конечно, важно не переусердствовать, и остаться искренним, не уходя в подхалимство.
- Взрослые на твоей стороне. Бывают разные ситуации, и порой становится тяжело и грустно, неуютно и страшно. И если друзей в новой школе пока не появилось, всегда есть взрослые. Конечно, в первую очередь это родители. В случае, если с родителями не очень доверительные отношения (что тоже бывает), доверенное лицо, собеседника, можно найти и среди учителей (или обратиться к школьному психологу). Если тяжело, то не надо бояться идти к взрослым. Это нужно делать. Порой, если просто рассказать о том, что на душе, что происходит в жизни, уже становится сильно легче. А если человек, к которому вы пришли поговорить, еще и может что-то подсказать или как-то помочь, – это совсем прекрасно. Именно поэтому не надо закрываться и отказываться от помощи взрослых. И не надо держать все переживания в себе. Сложно – поговори.
как вести себя на склоне
1. Уважение к другим людям
Лыжникам и сноубордистам стоит, прежде всего, избегать любых столкновений и повреждений.
2. Ответственность за скорость движения
Находясь в движении на склоне, каждый должен спускаться на лыжах или сноуборде с той скоростью, которая соответствует его физическому состоянию и умению кататься, сложности склона и трассы, а также погодным условиям. Каждый должен контролировать свои движения и не превышать разумную скорость.
3. Выбор направления скольжения
Лыжник или сноубордист, находящийся выше по склону, располагается в более выгодной позиции для правильного выбора направления движения. Именно тот, кто находится выше, должен выбирать наиболее безопасное направление движения, чтобы не спровоцировать столкновения с теми людьми, которые в этот момент спускаются ниже.
4. Обгоны на склоне
Обгонять можно и выше, и ниже по склону, и справа, и слева, но делать это нужно так, чтобы сохранять достаточную дистанцию с другими лыжниками и сноубордистами и не мешать их движению.
5. Начало движения и пересечение склона
Если вы начинаете скольжение или хотите пересечь трассу, сначала убедитесь, что ваше движение никому не помешает и вы не подвергаете опасности ни себя, ни других.
6. Резкое торможение или внезапная остановка
Лыжники и сноубордисты не должны неожиданно и резко останавливаться на трассе, особенно в условиях плохой видимости или за поворотами, если это не было вызвано какой-то внезапной необходимостью. В случае падения по возможности покиньте опасное место как можно скорее.
7. Подъем и спуск пешком
Если вы спускаетесь или поднимаетесь по склону пешком, делайте это у самого края трассы. Не рекомендуется ходить по трассам в условиях плохой видимости.
8. Информационные знаки на трассе
Лыжники и сноубордисты обязаны обращать внимание на все знаки и указатели, размещенные на трассах и склонах, и следовать их указаниям и рекомендациям.
9. Оказание помощи
Если вы стали свидетелем падения или столкновения, постарайтесь приблизиться к пострадавшим и в случае необходимости окажите помощь.
10. Несчастные случаи
Каждый, кто стал участником или свидетелем происшествия на трассе, должен оставить свои координаты на случай возможного разбирательства.
11. Минимальное расстояние для движения у края трассы
При движении по склону рекомендуется держаться подальше от самого края трассы, оставляя достаточно место для резкого маневра в случае необходимости.
12. Траектория движения
Каждый должен следить за перемещениями всех лыжников, сноубордистов и других людей на склоне, не мешать их движению и не провоцировать опасных ситуаций.
Кэролайн Тигер «Путеводитель по современным манерам для людей с проблемами в обществе»
Эта книга очень странная. Я прочитал много случайных вещей, но не часто чувствую себя обязанным их повторять. А вот этот. Я думал, что это будет шутка, но если я чего-то не упускаю, это граничит с чертой. Некоторые части, кажется, наводят на мысль о том, что это сатира, другие — нет. В любом случае, низкие звезды за то напряжение, которое мне дала эта книга, и за то, что некоторые люди действительно так думают.Она написала книгу о волшебниках, так что, возможно, моя вторая реакция была неверной.Некоторые предложения довольно просты. Другие советы — это, возможно, жесты, которые я бы счел сплошной иронией. Они вестроцентричны, эгоистичны и довольно пассивно-агрессивны. Признаки нетерпимости. Есть советы, которые можно делать втайне, но на самом деле вам должно быть стыдно, но Кэролайн Тайгер записала их все. Советы, как освободить руку во время полета, забавны и немного манипулятивны; хотя вещи, которые полезны, когда вы маленький и находитесь на среднем сиденье в полете между двумя мужчинами, которые, кажется, не думают, что вы заслуживаете занимать какое-либо место.Стойте на земле, солдат.
Если ты можешь помочь, — говорит Тигр, — не будь первым в отношениях, кто скажет «Я люблю тебя», ты хочешь быть тем, у кого есть вся сила. Следующий совет, не говорите это только ради секса. Но не говорить об этом, чтобы не выглядеть уязвимым, это супер здорово и намного лучше, верно?
Иногда бывает в метро тот чувак, который играет очень громкую музыку с артистом, которого «ты» ненавидишь, и это раздражает. Иногда ты такой чувак. Эта книга предлагает некоторые «крайние крайние меры», но…не как в шутку. «Смотрите на них, танцуйте и произносите эти слова многозначительно, чтобы они знали, насколько они смешно выглядят». Нет, леди. Не делай этого. Может быть, всем нравится музыка. Если это не так, если вы действительно не можете справиться с этим в течение пяти минут, скажите, broseph, у вас будет шум в ушах, а я не знаю, как его охладить, так что вы не возражаете, чтобы это уменьшить. Рекомендую постараться успокоить себя. Отпустить. Поэтому каждая мелочь в жизни не превращает вас в человека, который вас беспокоит. Может быть, будьте добры.Прочтите книгу о внимательности.
Если вы читаете это и соглашаетесь с этими методами; или вы Кэролайн Тигр (и это не только в шутку) девушка, я рекомендую терапию, йогу и прочтение целой серии вопросов о привязанности и пассивно-агрессивного поведения. И ксанакс.
Leaf, Munro: 8601401147534: Amazon.com: Книги
Трудно быть хорошим. Особенно, если вы действительно не знаете, что значит «быть хорошим». Манро Лиф, любимый автор книги История Фердинанда , решил попробовать свои силы в определении хорошего поведения в своей классической книге 1946 года Как вести себя и почему .По его словам, два самых больших вопроса, которые нужно задать себе в жизни: «Рады ли большинство моих знакомых, что я здесь?» и «Я рад, что я сам здесь?» Если вы хотите завести хороших друзей и сохранить их, он говорит: «Вы должны быть ЧЕСТНЫМИ. Вы должны быть ЧЕСТНЫМИ. Вы должны быть СИЛЬНЫМИ и МУДРЫМИ». Этот странно очаровательный букварь, проиллюстрированный милыми фигурками, продолжает объяснять, почему вы должны быть честными — насколько удобно доверять, например, когда вам нужно занять деньги.И если вы слишком много лжете: «Мы не можем поверить ни себе, ни кому-либо еще, потому что на самом деле мы не знаем, что такое правда, не больше, чем пингвин, и это глупый образ жизни». Конкретные причины, по которым нельзя быть «лентяем», лжецом или обманщиком, излагаются в общих чертах, как и основные уроки того, как быть здоровым и сильным. Первоначально изданный для самых маленьких (он имеет формат для начинающих с крупным шрифтом и изображениями), руководство Leaf, как быть хорошим, вероятно, будет распространено среди взрослых как вдохновляющая книга, возвращающая к основам, с той же перекрестной привлекательностью. как « I Like You » Сандола Стоддарда Варбурга.Удовлетворительное отражение того времени, когда то, что было правильно, а что неправильно, казалось более черным и белым. (Все возрасты) — Карин Снельсон Как вести себя и почему (1946) автор Фердинанда Манро Лиф предлагает уроки этикета из более простых времен, которые применяются и сегодня. Он предлагает примеры основных моментов (Вы должны быть честными, Вы должны быть справедливыми, Вы должны быть сильными и Вы должны быть мудрыми). Черно-белые (и красные) иллюстрации вызывают ностальгию, но не кажутся устаревшими.
Copyright 2002 Cahners Business Information, Inc.
Об авторе
Munro Leaf наиболее известен своей историей Фердинанда , впервые опубликованной в 1936 году и с тех пор бестселлером. Он умер в 1976 году в возрасте 71 года.
Как научить ребенка вести себя хорошо
Последнее обновление:
Использование дисциплины для воспитания хорошего поведения — важная часть воспитания. Воспитание — сложная задача, и вам, как родителю, необходимо использовать широкий спектр стратегий и методов, чтобы помочь вашему ребенку усвоить хорошее и изменить поведение.Также важно формировать и проявлять гибкость в формировании поведения ребенка. Следовательно, используемые вами методы должны соответствовать современным методам обучения и ухода за детьми.
Видео: Как научить детей хорошо себя вести (8 эффективных советов для родителей)
Прошли те времена, когда родители могли применять телесные наказания для наказания своих детей. Пришло время признать, что вы должны сэкономить удочку, но не баловать ребенка. Дети не обладают способностями к многозадачности и не обладают зрелостью, чтобы понимать вещи и понимать масштабы своих действий.Важно спуститься и установить контакт на их уровне, а не бороться за внимание. Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего изменить поведение ребенка.
10 эффективных советов, как научить детей вести себя
Воспитание хорошо воспитанных детей стало трудной задачей для большинства родителей сегодня. Родители ведут напряженный образ жизни, и им сложно найти баланс между личными и профессиональными обязательствами. Беспокойная рабочая культура оставляет меньше времени на общение и общение с детьми.Поэтому уроки, имеющие решающее значение для развития сильного характера и надежного будущего, либо упускаются из виду, либо не акцентируются постоянно родителями.
Как заставить детей вести себя? Почему мой сын плохо себя ведет с людьми? Как научить ребенка вести себя в школе? Это несколько вопиющих вопросов, которые родители задают детским психологам. Что ж, заставлять детей вести себя хорошо — это не ракетная наука, и также не нужно посещать врача, если ситуация не выходит из-под контроля.Приведенные ниже советы помогут вам научить вашего ребенка всегда вести себя безупречно. Вы также можете выиграть несколько шоколадных баллов за то, что были отличными родителями!
1. Признайте чувства ребенка
Очень важно осознавать чувства вашего ребенка, а не игнорировать их. Например, если ваш ребенок злится из-за того, что вы взяли его игрушку, постарайтесь не игнорировать его чувства и постарайтесь успокоить его, объясняя свои действия. Ребенку необходимо знать истинную причину, по которой вы это делаете.Поэтому, если вы скажете ему, что вы взяли игрушку, потому что ему пора было поесть или он вел себя ненадлежащим образом, это поможет вам лучше изложить свою точку зрения.
2. Реорганизуйте свои мысли
Постарайтесь понять, что ваш ребенок не является жестким или трудным специально. Он просто не понимает важности всего этого. Поэтому вместо того, чтобы выражать свое разочарование неподобающим поведением ребенка, попробуйте сказать ему, что вы понимаете, что ему трудно, и предложите помощь.Помните, что ваш ребенок изо всех сил пытается выразить себя, и только вы держите ключ, чтобы помочь ему выразить свои чувства.
3. Изменение концепции дисциплины
Слово «дисциплина» происходит от латинского слова «учить». Вы можете отказаться от наказания за повторение важности хорошего поведения и использовать успокаивающие слова и мотивационные жесты, чтобы побудить его. Например, если вы скажете, что вы гордитесь своим ребенком за хорошее поведение, а также будете добрыми и внимательными, когда он сделает что-то по-настоящему трогательное, это побудит его продолжать вести себя наилучшим образом.Кроме того, убедитесь, что вы моделируете себя по тем же принципам, которым должен следовать ваш малыш.
4. Используйте настойчивый тон
Никогда не кричите, не кричите и не кричите, когда вам нужно подчеркнуть свою точку зрения. Использование неподобающего тона в общении с детьми часто приводит к тому, что они ускользают и теряют сочувствие к вашим заботам. Помните, что дети во многом подражают своим родителям. Поэтому важно проявлять настойчивость и спокойно подчеркивать суть вопроса, чтобы ваш ребенок понял ее.
5. Отзыв о предложении
Никогда не переставайте отвечать и признавать действия вашего ребенка. Если ваш ребенок хорошо прибирает в своей комнате, похлопайте его по спине за хорошую работу или поблагодарите его. Сказать положительные слова, например «Молодец!», «Спасибо!» или «Какое чудесное проявление чувства ответственности!» заставит вашего ребенка почувствовать себя хорошо и получить чувство выполненного долга.
6. Используйте мотивацию
Таблица вознаграждений творит чудеса, когда дисциплинирует вашего ребенка. Купите один и приготовьте наклейки, чтобы подчеркнуть хорошее поведение.Продайте идею хорошего поведения с помощью стимула, который ваш ребенок получит, набрав определенное количество баллов.
7. Дайте варианты
Объясните своему ребенку, что хорошее поведение принесет ему награду и признание, в то время как плохое поведение приведет к разочарованию среди его близких, будь то его семья или друзья. Предоставление вашему ребенку возможности выбора дает ему время подумать и решить, чего он хочет. Это также побуждает его различать добро и зло и всегда следовать этому принципу.
8. Отправляйте осторожные предупреждения
Не прекращайте ничего резкого в том, что делает ваш ребенок. Дети ненавидят, когда их не предупреждают заранее. Например, если вы хотите, чтобы они перестали смотреть телевизор, подайте сигнал «5-минутное предупреждение», прежде чем пора будет выключаться. Таким образом, они будут морально подготовлены к тому, чего они могут ожидать.
9. Учите благодарности
Детей нужно научить благодарности и ее важности, и лучший способ добиться этого — установить небольшой распорядок дня, утром или перед сном, чтобы благодарить за все, что у них есть.Установив этот распорядок, вы заметите, как быстро он отражается на других аспектах жизни вашего ребенка, будь то в школе, дома, на вечеринках и других общественных мероприятиях.
10. Практикуйте йогу или медитацию
Йога и упражнения медитации помогают справиться со стрессом у взрослых. При регулярной практике они приносят удивительную пользу детям. Ежедневно привлекайте ребенка к медитации или асанам йоги, чтобы успокоить его чувства. Практикуя йогу и медитацию, дети, особенно с особыми потребностями, развивают собранный ум и, таким образом, принимают спокойный подход к решению любой ситуации.
Не существует проверенной техники, способствующей хорошему поведению; самое главное — подавать пример. Позвольте ребенку видеть, как вы заботитесь о людях вокруг вас, слышать добрые слова, которые вы говорите, и видеть, как вы выполняете свой долг независимо от того, что ему говорят. Их будет достаточно, чтобы стимулировать чуткое поведение у вашего ребенка. Создайте свой репертуар техник, инструментов, методов и языка, чтобы мотивировать хорошее поведение и добиться от ребенка максимального сотрудничества. Откажитесь от драмы и начните увлекательные диалоги и обсуждения, чтобы достичь этого здорового баланса.
Также читают:
Эффективные способы научить ребенка уважению
Простые способы научить детей ответственности
Хорошие манеры научить своих детей
Как заставить своих детей вести себя
Эти мягкие методы, называемые «любящим регулированием», «превращением конфликта в сотрудничество» и «позитивной дисциплиной», непросты, но эксперты говорят, что польза от них огромна: самодисциплинированные родители воспитывают самих себя. -дисциплинированные дети. «Речь идет о том, чтобы научиться изменять свое собственное поведение и поведение своих детей, чтобы вы могли принимать и разрешать конфликты и получать удовольствие от жизни», — говорит Бекки Бейли, доктор философии.Д., автор книги Легко любить, трудно дисциплинировать.
Но как? Первый шаг, говорит Бейли, — это для родителей посмотреть на самих себя: напористые они или пассивные? Бегут ли они от конфликта или решают проблемы? По ее словам, родители не могут обучать навыкам, которых у них нет. Эти эксперты утверждают, что при наличии правильных инструментов родителям не нужно уклоняться от рассерженного ребенка. Как взрослые лучше реагируют, когда чувствуют поддержку, а не критику, так же и дети, говорит Хайнеман Пайпер: «Вы можете заботиться о своем ребенке, никогда не заставляя его чувствовать себя осужденным или наказанным.«
«Я вообще не верю в наказание», — говорит Нельсен. «Иногда родителей вводят в заблуждение, потому что это работает, но в долгосрочной перспективе это бунт, месть и отступление».
Корень мягкой дисциплины, по словам Бейли, заключается в вербализации любящих мыслей, которые скрываются за заявлениями, основанными на страхе. Вместо того, чтобы кричать: «Иди сюда, или ты заблудишься!» Бейли предлагает сказать: «Держись рядом со мной в магазине, чтобы я мог тебя обезопасить. Если бы с тобой что-то случилось, мне было бы грустно.Мне нравится, когда ты со мной ».
Другой принцип — родители говорят своему ребенку, что делать, а не чего не делать. Малыш, которому говорят: «Не трогай стереосистему!» — скорее всего, дотронется до стереосистемы, — говорит Бейли. Лучше было бы сказать: «Вы видите стереосистему. А теперь давайте посмотрим на этот грузовик!»
Прежде всего, не забывайте, что вы имеете дело с веселыми и любопытными малышами. «Это может быть намного проще, — говорит Хайнеман Пайпер, — если вы не чувствуете, что вашему двухлетнему ребенку нужно вести себя как 22-летний.«
У меня дома работают эти новые методы. В последнее время за завтраком никто не бросал тосты и не лазил по столу. Мы заключили сделку: я отказался от мысли, что они будут спокойно сидеть на своих высоких стульях, и в ответ на мое новое расслабленное отношение они, кажется, смягчили свой бунт. Разумно и с любовью кладу их к столу, усаживая на взрослые стулья. Когда моя дочь поднимает руку, чтобы подбросить тост, я убираю тост и даю ей бросить теннисный мяч.Во всяком случае, на данный момент они счастливы, я счастлив. Посмотрим, что будет дальше.
12 советов о том, как вести себя на рабочем месте
Если вы новичок, вас ждет крутая кривая обучения. Ваше отношение — ваш лучший актив. Думайте о рабочем месте как о собрании людей, на которых вы хотите произвести впечатление, особенно на своего начальника.
Рабочие места бывают разные — нет одинаковых рабочих мест. Офис отличается от фабрики, а кафе отличается от строительной площадки.
Приведите на работу лучшую версию себя, а не сварливого, жаждущего кофеина человека, который не выспался. Позаботьтесь о своем здоровье, потому что вам платят за работу, а ваш начальник ожидает результатов и результатов. «От офисов до ресторанов, чтобы научиться ориентироваться на любой новой работе, требуется уникальное сочетание человеческих навыков и преданности делу», — говорит WikiHow.
Стремитесь слушать, учиться и затем быть самодостаточным. Чтобы выполнять свою работу эффективно, нельзя постоянно просить других о помощи.Вкладывайтесь в то, что вы делаете — гордитесь своей работой (даже если она черная или вы действительно там за зарплату) и оставайтесь сосредоточенными.
После первого обучения в качестве новичка, стремитесь повышать свои навыки и регулярно узнавать что-то новое. Стремитесь быть ценным сотрудником. Будьте работником, который охотно делится знаниями на благо организации.
У всех организаций есть заказчик, будь то общественность (например, люди, заказывающие кофе или на другом конце телефонной линии), другой бизнес (который платит вашей компании за выполнение задачи или производство чего-либо) или внутренний клиент (например, менеджер или бизнес-подразделение).Потребности клиента превыше всего, и они являются причиной того, что у вас есть работа.
Всегда приходите на работу вовремя. Если вы новичок, постарайтесь прийти на 10–15 минут раньше, чтобы подготовиться. Если вы работаете посменно в сфере обслуживания клиентов, вам нужно быть готовым сразу же приступить к работе.
Это помогает понять вашу роль в организации — вы являетесь частью более крупной системы. Когда вам дается задание, сделайте его в меру своих возможностей и вовремя, как требуется. Если вы испытываете трудности, попросите о помощи или предупредите начальника, что вам понадобится дополнительное время.
Покажите, что вы готовы работать и стремиться преуспевать, но при этом будьте реалистичны и не переусердствуйте, чтобы произвести хорошее впечатление. Помните совет № 4, чтобы быть надежным; другие зависят от вас.
Чтобы быть позитивным, нужно быть оптимистом — оптимистично смотреть на свои задачи и свое рабочее место, а не смотреть на часы и думать о том, чтобы уйти.
Когда ваши коллеги или руководители объясняют задачу или рассказывают о своей компании, покажите, что вы слушаете, посмотрев на них, кивнув или делая заметки.Попросите пояснений, если вы не понимаете, или повторите задание, чтобы показать, что вы все поняли.
Ошибки делают все, поэтому признайтесь и учитесь на них. Лучше быть правдивым, чем скрывать доказательства или надеяться, что никто их не заметит. WikiHow говорит: «Сделайте своей целью ошибиться только один раз. Если начальник говорит вам, как что-то делать, слушайте и запоминайте, чтобы вам больше не приходилось спрашивать ».
Это означает думать наперед — видеть «общую картину» и предвидеть, что должно произойти дальше.Это может занять время — даже если у вас есть первоклассные навыки и талант, для выполнения задачи вам потребуется изучить процессы вашей организации.
Однако помните, что уместно на вашем новом рабочем месте. Некоторые работы потребуют от вас внимания и изучения. Вы можете найти возможность показать, что вам это нравится. В других ролях вам может потребоваться спросить разрешения, прежде чем вы поможете.
Всегда убирайте после себя на работе. Ищите способы помочь организовать или сделать это безопасным. WikiHow советует: «Если вы работаете на кухне или в ресторане, следите за препятствиями, о которых кто-то может споткнуться, или помогайте мыть посуду.”
Командный игрок — это тот, кто думает об общей задаче или результате, а не только о своей работе или работе. Например, командный игрок в кафе — это тот, кто следит за тем, чтобы у клиентов было то, что им нужно, и помогает, чтобы все работало эффективно. Быть командным игроком означает хорошо выполнять свою работу, чтобы другим не приходилось помогать вам или делать лишнюю работу. Это также означает помощь в создании чистого, безопасного и продуктивного рабочего места.
Каждому работодателю нужен «командный игрок» — кто-то, кто помогает и ладит с коллегами.Это также означает, что нужно хорошо относиться к своим коллегам и не быть частью язвительной клики.
Если возможно, запланируйте, чтобы все шло гладко. Делайте заметки или держите список под рукой. «Хорошая идея — подготовиться, записав как практические, так и общие вопросы о том, как вы можете добиться наибольшего успеха в этой должности», — говорит Всемирный экономический форум.
«Открыто обсуждайте возникающие проблемы и не откладывайте до последней минуты, чтобы сообщить коллеге информацию, если она срочна», — пишет журнал Chron.Будьте готовы и сделайте то, что от вас ожидают, будь то заказы клиентов, работа или посещение встречи.
Сосредоточьтесь на своей работе, а не на разговорах и трате времени. Если вам нужно что-то обсудить, говорите кратко и по существу. Всегда будьте вежливы со своими коллегами и особенно с начальником.
Эта статья — хорошее резюме того, чего НЕ делать. Не тратьте рабочее время на игры с телефоном, личные разговоры и сплетни. «Деловой этикет заключается в том, чтобы окружающим было комфортно находиться рядом с вами», — говорит Дайан Готтсман.Частично ладить с другими — это хорошо общаться и показывать, что вы серьезно относитесь к своей работе.
Тебе не понравятся все на твоем рабочем месте, и это нормально. Если у вас возникли проблемы с коллегой, поговорите с кем-нибудь, кому доверяете, или с начальником. Постарайтесь решить проблему, пока она не усугубилась.
Если вы расстроены или сердиты, сохраните самообладание и помните, что вы не можете контролировать свое окружение, но вы можете контролировать свою реакцию. Имейте в виду, что издевательства или домогательства являются нарушением закона.Если вы чувствуете, что спор или проблема мешает вам выполнять свою работу, или если вы чувствуете себя небезопасным или дискриминируемым, сообщите о своем беспокойстве представителю отдела кадров или руководителю вашей группы.
AimBig уделяет особое внимание расширению прав и возможностей соискателей и налаживанию их контактов с подходящими работодателями. Если вы хотите узнать больше о нашей работе, позвоните нам или заполнив форму.
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами по телефону 1300 034 997 , чтобы узнать, как мы можем помочь вам увеличить ваше разнообразие, или просмотрите следующие ресурсы:
Определение поведения от Merriam-Webster
быть · иметь | \ bi-ˈhāv , быть- \переходный глагол
1 : для управления действиями (самого себя) определенным образом
2 : вести себя надлежащим образом заставить детей вести себя прилично
непереходный глагол
1 : действовать, функционировать или реагировать определенным образом Он ведет себя как ребенок.тестирование поведения различных металлов под воздействием тепла и давления
2 : вести себя должным образом Пожалуйста, веди себя хорошо.
Как себя вести | Quirk Books: Издатели и искатели всего удивительного
Как себя вести | Quirk Books: Издатели и искатели всего прекрасногоДоступно в следующих форматах:
Твердая обложка электронная книгаПохвала
«Подвинься, Эмили Пост!» — New York Magazine
«Модный, веселый и совершенно незаменимый, это идеальный путеводитель для тех из нас, у кого когда-либо было действительно плохое свидание, кто путешествовал по загруженному аэропорту или был жертвой дорожной ярости.”—TucsonCitizen.com
«Руководство по этикету 21 века для [взрослых], этот ресурс по улучшению поведения одновременно полезен и истеричен!» — Scholastic Parent & Child
Описание книги
Пусть Как вести себя научит вас тонкостям
• Выживание в дорожной ярости
• Этикет для сидения в самолете
• Правила поведения в Facebook
• Навигация по тележке для покупок
• Вежливое обращение с электронной почтой
• Приличия в переполненном лифте
• Предоставление офисного шкафа
• Декорация онлайн-знакомств
От продуктового магазина до рабочего места, от простоя в очереди до добавления друзей в друзья — How to Behave дает вам пошаговые инструкции и несколько стратегий для навигации в социальных ситуациях современной жизни.
Подробнее о продукте
- ISBN в твердом переплете: 9781594745478
- ISBN электронной книги: 978-1-59474-548-5
- 18 лет и старше
Причуда E.Информационный бюллетень
Мы обещаем отправлять вам только самые крутые вещи, которые мы можем предложить каждый месяц, например информацию о новых выпусках, кампаниях предзаказа, розыгрышах и скидках. Прямо сейчас вам нужно всего 3 реферала, чтобы получить бесплатную электронную книгу!
Спасибо, что присоединились к семье Quirk! Нам не терпится познакомиться с вами.
Или подпишитесь и задайте жанровые предпочтения
Нажимая «Подписаться», я подтверждаю, что прочитал и согласен с Quirk Books. Политика конфиденциальности и Условия эксплуатации.
.