Как вести свой бизнес с нуля: с чего начать собственное дело

Содержание

Как начать свой бизнес — «СберБизнес»

Как начать бизнес

Всем предпринимателям-новичкам приходится самостоятельно разбираться с тем, как выбрать нишу, найти своего клиента, продвигать продукт. В этой статье рассказываем, как не повторить типичных ошибок начинающих бизнесменов, подготовиться к выходу на рынок и заложить правильный фундамент своего дела.

Бизнес начинается с идеи. Следом идёт выбор ниши, выход на свою аудиторию и разработка «карты» товаров. Ниже разберём все этапы подробнее, но сначала остановимся на распространённых ошибках, которые допускают начинающие предприниматели, открывая бизнес.

В начале пути логично оглядываться на лучших, но слепая калька бизнес-идеи — не выход.

Ориентируясь на лидеров ниши, подумайте, чем ваш продукт выделится на рынке, и станьте первооткрывателем в отрасли.

Клиента интересует не бренд, а то, что он может дать. Убедитесь, что позиционирование бизнеса имеет правильное русло, клиенту ясна ценность вашего предложения, а бренд говорит не только о себе.

Желание начать своё дело не всегда рождает бизнес-идею. Если вы хотите стать предпринимателем, но не представляете, что продавать, ответьте на эти вопросы: чем вам нравится заниматься? Чему вы хотите научиться, а что уже умеете? Что вы можете сделать для клиента прямо сегодня? И наконец, нужно ли это клиенту?

Вести бизнес бессмысленно, если ваш продукт не отвечает потребности покупателя — предпринимательство начинается с решения какой-то проблемы клиента. Прежде чем выходить на рынок, проверьте, будет ли востребовано ваше предложение: попробуйте продать продукт первым клиентам. Проанализируйте, какие товары и услуги популярны у конкурентов и почему, и сравните со своими.

Если бизнес-идея уже есть, всё равно задайте себе эти же вопросы и убедитесь, что ни один из них не ставит в тупик.

В самом начале важно ориентироваться не на всю нишу, а на конкретный сегмент. Кому именно полезны ваши услуги и как часто ими будут пользоваться? Например, если вы открываете студию визажа, вашими клиентами могут быть профессиональные артисты, модели или обычные люди — решите, на кого сделаете основную ставку. Ищите в открытом доступе и используйте статистические данные, чтобы прогноз был точнее.

Рынок может быть огромным, а прибыль с него — скромной. Формируя бизнес-план, исходите не только из потенциального охвата, но и платёжеспособности покупателей, ведь от неё зависит порядок стоимости продукта.

Проанализируйте, сколько предложений на рынке и как они представлены — сможете ли вы выделиться? Если конкурентов много, ориентируйтесь на более узкую нишу.

Поставьте себя на место клиента и подумайте, чем ваш бренд лучше других. Более низкая стоимость товаров не должна быть единственным преимуществом — не забывайте о потребительской ценности продукта.

Чтобы потребители узнали о вашем продукте, используйте подходящие маркетинговые каналы. Найдите ответы на эти вопросы: какие сайты посещают потенциальные клиенты, как и куда ходят после работы, за какими блогерами и брендами следят, какие видео смотрят?

Полезными инструментами будут Wordstat Яндекса и Google Ads: сервисы предоставляют месячную статистику поисковых запросов по ключевым словам. Например, вот так выглядит страница-помощник Яндекса, если ввести в поисковое поле слово «пряжа».

Скриншот с сайта Wordstat.yandex.ru

Проанализировав информацию о целевой аудитории, вы сможете грамотно построить продвижение и получите доступ к клиентам.

Начните со списка проблем, с которыми клиенты обращаются к вашему рынку, и придумайте услуги и товары, которые могут их решить. Устройте мозговой штурм и запишите всё, что пришло в голову. Из получившегося списка выберите 3-4 наиболее удачных продукта — «карту» товаров, стоимость которых будет градационной: от бесплатного или очень дешёвого к самому дорогому. Полезность товара или услуги должна возрастать соразмерно цене.

Логично, если наиболее высокая стоимость для клиента будет гарантом индивидуального подхода или уникальности предложения.

Делайте выводы из своего и чужого негативного опыта и не сдавайтесь, потерпев ряд поражений. Проблемы и кризисы — это нормально, именно они подталкивают к поиску новых решений.

Своё дело требует не меньшей дисциплины, чем работа по найму. Движение вперёд невозможно без цели и конкретики — ставьте задачи на день, месяц, год и т.д.

Отбросьте перфекционизм: лучше выпустить на рынок неидеальный продукт и быстро доработать в процессе, чем дать фору конкурентам и жертвовать возможностью заработка.

На каждом этапе анализируйте проделанную работу. Если понимаете, что очередной шаг не приближает к цели, меняйте план.

Как открыть свой бизнес с нуля в 2022

Собственное дело с доходами выше среднего – мечта любого человека с предпринимательской жилкой. Но что делать в условиях ограниченного бюджета? Как действовать с самого начала, когда нет четкого плана, понимания рынка и нюансов запуска коммерческого проекта?

Мы решили подробно разобрать все эти вопросы в сегодняшней статье. Из нее вы почерпнете интересные и выгодные бизнес-идеи, поймете, в каком направлении лучше развиваться, где брать деньги на старте и каких ошибок стоит избегать. В конце дадим пошаговый план с универсальными рекомендациями, который пригодится при открытии практически любого вида бизнеса.

Какой бизнес можно открыть, если бюджет минимален?

Для начала представим несколько весомых аргументов в пользу ведения собственного дела:

  • начинать с нуля можно и нужно. Это реально даже без влиятельных связей и специального образования. Все, что необходимо – идея, желание действовать, впитывать в себя новую информацию и приспосабливаться к меняющимся тенденциям рынка;
  • основная проблема для новичков – решение финансовых вопросов. Однако найти стартовый капитал сейчас не так уж и сложно. Особенно, когда правильно подобраны модель и формат ведения бизнеса;
  • идти в предприниматели стоит и без опыта. Этот недостаток легко компенсируется, если работать в той сфере, которая перекликается с собственными интересами;
  • аренда офиса и прием сотрудников, которым нужно выплачивать заработную плату – не обязательное условие. Действовать можно прямо из дома, вполне обходясь своими силами на первых порах.

При минимальном бюджете следует выбирать простую, уже испробованную другими бизнес-идею. Главное, чтобы на продукт был спрос. Даже если это будет высококонкурентная ниша, можно попробовать отстроиться особым позиционированием. В целом лучше смотреть в сторону ниш со средним уровнем конкуренции.

Масштаб поначалу разумнее планировать ограниченный, поскольку крупные проекты, так же, как и нестандартные бизнес-идеи, чаще всего требуют немалых денежных вливаний.

С точки зрения формата есть 2 основных варианта:

  1. Небольшая розничная точка.
  2. Интернет-магазин.

Идея подбирается в зависимости от выбранного формата. Это может быть производство или продажа материальных товаров, реализация каких-либо работ или услуг.

Предлагаем рассматривать такие товары под продажу:

  • продукция из Китая;
  • фруктовые корзины и пивные букеты;
  • аксессуары для смартфонов;
  • бижутерия;
  • стоковые вещи;
  • различные продукты питания;
  • автомобильные аксессуары.

Бизнес по продаже перечисленных категорий продукции возможно запустить с минимальными вложениями. Спрос на них достаточно высокий.

В сфере услуг на данный момент востребованы:

  • грузоперевозки;
  • клининг;
  • индивидуальный пошив одежды и сумок на заказ;
  • строительство и ремонт;
  • различные тематические курсы;
  • фотосъемки;
  • изготовление картин;
  • декорация залов;
  • доставка цветов, еды;
  • одежда, автомобили напрокат;
  • печать на кружках, футболках.

Производство можно организовать и в домашних условиях. Например, выращивать овощи, фрукты или цветы в теплицах, делать мыло. Еще варианты – создавать оригинальные украшения, готовить варенье, джемы или маринады, сыр, выпекать торты.

Преимущества работы в электронной коммерции

Учитывая текущую обстановку в мире, оптимальным форматом ведения бизнеса сейчас является интернет-магазин. Он дает множество преимуществ, как опытным, так и начинающим предпринимателям:

  • возможность быстрого старта при условии минимальных вложений. Товары можно закупать у дропшиппинг-поставщиков по факту заказа. По сравнению со стационарной розничной точкой на запуск идет минимум затрат. Здесь не требуются разрешения и свидетельства от госорганов и местной администрации;
  • относительно низкие расходы на содержание. На первых порах в электронной коммерции можно обходиться без офиса, склада, большого количества наемных сотрудников. Также исключаются затраты на оформление торгового зала: нужен только минимальный контент и бюджетная платформа, на которой будет работать сайт;
  • гибкость и мобильность. Управлять онлайн-бизнесом возможно с любой точки мира. Он дает свободу перемещения, не привязывает к определенному месту и времени;
  • неограниченный территориальный охват. Интернет-магазины охватывают гораздо больше потенциальной аудитории. Через них можно продавать, не ограничиваясь одним регионом или страной;
  • большой ассортимент. На виртуальных витринах легко разместить любое количество товаров. Достаточно заключить договоры с несколькими поставщиками и загружать позиции на сайт;
  • ведение аналитики. В интернете проще отслеживать статистику: узнавать сколько посетителей заходит на сайт, что смотрят и чаще всего покупают, в каком количестве. Эти данные фиксируются сервисами веб-аналитики. Зная их, предприниматель может увеличивать продажи, подстраивая свое предложение под текущие запросы и потребности покупателей;
  • доступность дополнительных сервисов. В интернет-магазине можно повысить уровень обслуживания, не прикладывая к этому особых усилий. Речь о различных дополнительных функциях и услугах: сравнении отдельных товаров, рекомендательных блоков с похожими и сопутствующими продуктами, покупке в один клик, разных вариантах оплаты и доставки, простой форме заказа.

Плюсы своего интернет-магазина 

Где взять деньги для старта?

Стартовый капитал, пусть и минимальный, понадобится для реализации любой бизнес-идеи. Если планируется продажа товара, нужно будет закупить хотя бы небольшую тестовую партию, арендовать помещение, создать сайт. Для производства, даже в домашних условиях, необходимо сырье и оборудование. Для оказания услуг – соответствующие инструменты и материалы. На все это потребуются деньги.

Где их найти:

  • занять у близких или друзей. Это наиболее выгодный вариант, так как можно взять в долг нужную сумму без процентов, а потом отблагодарить за помощь небольшим презентом. Если такой возможности нет, идем дальше;
  • оформить кредит. Для этого нужно промониторить все существующие предложения, сравнить условия и выбрать выгодную ставку для малого бизнеса. Оптимальный выход из положения – кредитная карта или кредитование на специальных условиях от государства. В интернете есть много рейтингов, в которых сравниваются ставки по различным банковским программам;
  • получить грант. Такую помощь предоставляют государство и разные фонды поддержки начинающих предпринимателей. Чтобы стать претендентом на грант, нужно поискать информацию об актуальных программах в сети, составить бизнес-план и подать заявку;
  • продать собственность. Крайний вариант, но тоже имеет место быть. Некоторые, например, продают автомобиль и вкладывают вырученные деньги в запуск бизнеса. При правильном подходе через некоторое время вложения с лихвой окупаются, поэтому можно будет без проблем купить новое авто.

Если с финансами совсем туго, рекомендуем подумать о работе на заказ с предоплатой или по системе дропшиппинга.

Дропшиппинг – бизнес-модель, в которой продавец выполняет роль посредника между производителем и конечным потребителем. Он собирает заказы, формирует заявки, передает необходимую информацию поставщикам. Далее поставщики комплектуют заказ и отправляют его напрямую покупателю, не указывая своих данных. Продавец-дропшиппер получает прибыль в виде наценки к оптовой стоимости. Такая схема предусматривает минимум вложений. По ней работают многие компании.

Схема дропшиппинга 

С чего начать свой бизнес: пошаговый план запуска

Формулируем идею

Начинать нужно с поиска стоящей идеи. Возможные варианты мы рассматривали выше. Выбирайте то, что больше резонирует с вашими интересами и увлечениями, вдохновляет и вызывает желание действовать. Придумывать что-то сверхновое и уникальное не стоит. Целесообразнее взять уже проверенный вариант, найти в нем недочеты и улучшить. Заходить на сформированный рынок проще всего.

Выбирая бизнес-идею, необходимо учитывать:

  1. Сферу деятельности. Предварительно проанализируйте спрос в территориальных пределах, которые будет охватывать проект. Определите, в каком направлении зашкаливает конкуренция, а что развито слабо. Выбирайте нишу, потенциально прибыльную и максимально интересную для себя, чтобы было желание в ней развиваться.
  2. Цели. Подумайте, какого конечного результата хотите достичь – обогащение, популярность и успешность, власть. Стремиться нужно не к чему-то одному, а работать комплексно, не ждать «золотых гор», адекватно оценивать ситуацию, принимать взвешенные решения.
  3. Качество. Фокусируйтесь не на количестве, а на качестве выбранного товара или услуги. Иначе репутация компании безнадежно испортится на самом старте, будет много претензий и жалоб со стороны покупателей.

С минимальными вложениями лучше открывать микробизнес и отказаться от глобальных масштабных идей.

Анализируем рынок

После выбора идеи и ниши нужно тщательно проанализировать рынок:

  • узнать, насколько востребован продукт сейчас, влияет ли на продажи фактор сезонности;
  • оценить конкуренцию, выявить слабые и сильные стороны конкурентов, сформулировать собственные отличия;
  • исследовать цены и состав ассортимента;
  • определить целевую аудиторию проекта, разделить ее на сегменты, изучить потребности, интересы, желания потенциальных покупателей.

Это поможет понять, существует ли спрос на товар.

Вся информация, полученная в процессе анализа, должна учитываться в будущей стратегии. Брать данные можно в аналитических отчетах, исследованиях маркетологов, в сервисах Google Trends и «Яндекс.Вордстат», отраслевых публикациях.

Еще варианты – заняться шоппингом и проанализировать работу конкурентов, став тайным покупателем, организовать собственное исследование с помощью телефонных опросов, анкетирование по email или в мессенджерах.

Составляем бизнес-план

Следующий шаг – написание бизнес-плана. Он намечает вектор развития компании в будущем, помогает планировать пути достижения целей, дает возможность избежать вероятных рисков и подводных камней. Это базовый документ для оценки предпринимательской инициативы, пошаговая инструкция, в которой расписаны все этапы запуска собственного дела.

В бизнес-план включают следующую информацию:

  • глобальные и локальные цели открытия проекта;
  • количество потенциальных покупателей товара/услуги;
  • оптимальные способы привлечения клиентов;
  • приоритетные показатели эффективности бизнеса;
  • объем первоначальных вложений и инвестиций, которые необходимы в первый год работы;
  • прогнозируемый размер выручки.

Чтобы сэкономить, постарайтесь написать бизнес-план самостоятельно на основе статистических данных и фактов. Для этого воспользуйтесь рекомендациями экспертов или готовыми примерами и шаблонами, которые есть в открытом доступе. Главная задача – грамотно адаптировать их к своей нише.

Основные разделы бизнес-плана:

  1. Вступление в виде развернутого описания проекта с общим резюме, перспективами, сроками реализации.
  2. Описание товара или услуги, включая выбранную ценовую политику.
  3. Обзор рынка сбыта – анализ ниши и конкурентов, основные тенденции отрасли, прогнозы экспертов.
  4. Маркетинговый план с описанием конкурентных преимуществ, рекламной стратегии продвижения, анализа целевой аудитории и каналов ее привлечения. Также прописываются УТП и позиционирование.
  5. Организационная структура. Здесь указывается организационно-правовая форма бизнеса, распределяется ответственность между владельцами, определяется ассортимент, основные и резервные поставщики, кадровый состав.
  6. Финансовая часть. Сюда входят перспективы прибыльности проекта, учет расходов, описание источников финансирования, порядок действий на случай незапланированных трат, расчет точки безубыточности.
  7. Факторы риска и способы их устранения. Например, есть риск закупки некачественной продукции. Значит, прописываем решения: запрашивать у поставщика тестовые образцы, требовать сертификаты качества.

Создавать бизнес-план нужно в той форме, с которой будет удобно работать в дальнейшем. Все цифры и средние значения следует рассчитывать индивидуально, а не брать из готовых шаблонов.

Регистрируем проект

Независимо от того, какой бизнес вы открываете с нуля, его необходимо официально зарегистрировать.

Первый шаг – определиться с видом организационно-правовой формы:

  1. ИП. Предполагает простую отчетность и понятный учет, быструю регистрацию с небольшой пошлиной, возможность работать в любом регионе. Вся получаемая прибыль является личной собственностью предпринимателя. При необходимости ИП без проблем закрывается. Минусы – ограничения на отдельные виды торговли (алкоголь, медицинские препараты, яды и прочее), обязательные страховые взносы, ответственность личным имуществом.
  2. ООО. Предусматривает несколько собственников, ответственность по уставному капиталу, возможность осуществлять любые виды деятельности. Минусы – высокие регистрационные затраты, сложный учет, дополнительный налог 13%, проблемная ликвидация.

Самый простой и популярный формат для малого бизнеса – ИП. Особенно, если речь идет о довольно ограниченных возможностях на старте в плане финансов. Его основное преимущество – минимум первоначальных затрат. К тому же, для создания интернет-магазина никаких специальных разрешений и лицензий не требуется.

Чтобы зарегистрировать ИП, достаточно подготовить паспорт и ИНН, заполнить заявление, оплатить госпошлину и подать документы в налоговую службу по месту прописки. Пройти процедуру можно также в онлайн через портал Госуслуг. Регистрация подтверждается в течение 3-х рабочих дней, после чего предпринимателю выдается выписка из ЕГРИП.

Для некоторых видов деятельности, помимо заявления с пакетом документов, необходимо подавать дополнительное уведомление. Это касается сфер:

  • общепита;
  • косметологии;
  • ветеринарных и гостиничных услуг.

Решаем вопросы с налогами и отчетностью

Второй шаг после регистрации – выбрать схему налогообложения. От нее будут зависеть формы отчетности и объем налоговой нагрузки. По умолчанию применяется общая система. Но она невыгодна для ИП: на ней платится НДС, налог на доходы, ведется сложный учет и осуществляется много проверок.

Поэтому при открытии своего маленького бизнеса с нуля лучше переходить на спецрежим с одним налогом или льготной ставкой. Причем делать это нужно сразу.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит заранее проконсультироваться с бухгалтером, специалистом налоговой инспекции или изучить законы самостоятельно. Принять правильное решение без подготовки сложно, а ошибки чреваты высокими налоговыми ставками и штрафами.

Варианты спецрежимов:

  • упрощенная система. Налог платится с дохода либо разницы между прибылью и затратами. Декларация подается раз в году, есть ограничения на оборот, количество персонала, виды деятельности;
  • патентная система. Патент покупается на год или несколько месяцев. Налог не зависит от дохода, отчетности нет, но право на патент могут забирать в случае просрочки очередной оплаты. Подходит не для всех регионов и видов деятельности;
  • единый налог, который платится от вмененного дохода. Этот режим можно применять с другими, декларация предоставляется каждый квартал.

Самое главное на спецрежимах – следить за сроками подачи документации. Из-за просрочек предпринимателей нередко переводят на общие основания налогообложения.

Тестируем идею

Далее следует проверка боем. Важно провести быстрое тестирование идеи: собрать минимальный ассортимент, запустить сайт, дать небольшую рекламу и попробовать получить первые продажи. Этот этап необходим для изучения спроса на практике. Чтобы быстрее стартануть, не стоит зацикливаться на доработках и постоянно откладывать запуск. Нужно начинать с тем, что есть, проверять идею в действии и постепенно совершенствовать проект по ходу его развития.

Если первые результаты не соответствуют ожиданиям, пересмотрите план, проанализируйте вероятные ошибки. Лучше всего увидеть их на старте, а затем быстро внести нужные корректировки или пересмотреть малоперспективную идею.

Немного рекомендаций по запуску магазина с нуля:

  • делайте сайт на платформе, адаптированной под особенности ecommerce. Это гораздо проще и выгоднее, чем заказывать разработку у программиста или в профессиональной веб-студии. Отличный вариант – платформа для интернет-магазинов InSales. На ней есть все необходимые инструменты для эффективного ведения бизнеса;

  • найдите 2-3 проверенных поставщиков и начинайте закупки с небольших тестовых партий. Хороший альтернативный вариант для быстрого и недорогого старта – дропшиппинг. Чтобы сэкономить на доставке, рассматривайте поставщиков, которые расположены максимально близко к вашей местности;
  • не сливайте много денег в платные рекламные каналы. Перед тем, как планировать маркетинговый бюджет, протестируйте разные форматы и постарайтесь определить, что работает в нише эффективнее всего.

Развиваем и продвигаем бизнес

Если выбранная идея оказалась рабочей и пошли первые продажи, начинайте активно вкладывать силы в дальнейшее развитие и продвижение. Чистая прибыль должна быть выше нуля. Тогда можно ставить более глобальные цели и реинвестировать доходы в:

  • улучшение сайта, доработку функционала и дизайна;
  • аренду или увеличение офиса и склада;
  • закупку оборудования;
  • найм квалифицированного персонала;
  • расширение ассортимента.

Отдельным пунктом идет продвижение. Прежде всего, это планирование маркетинговых стратегий и запуск рекламных кампаний, которые жизненно необходимы для привлечения новых покупателей и наращивания клиентской базы. Подключайте весь возможный рекламный потенциал и по максимуму присутствуйте в местах, где есть целевая аудитория.

Минимальный набор действий для продвижения:

  • постепенно, по мере финансовых возможностей, запускать контекстную рекламу, таргет, email-маркетинг, размещаться на прайс-агрегаторах;
  • заниматься SEO-оптимизацией сайта, которая улучшает видимость в поисковых системах и способствует привлечению бесплатного органического трафика;
  • создавать и активно вести страницы компании в популярных социальных сетях.

Также можно пробовать продвигаться через ведение блога, вирусную рекламу, обмен ссылками и статьями. Кроме того, важно фиксировать результаты текущих маркетинговых активностей и отсеивать методы, которые не приносят значимого эффекта.

Типичные ошибки новичков

Многие новички, которые хотят открыть бизнес с нуля практически без денег, допускают похожие ошибки:

  1. Придумывают много самооправданий и отговорок. Самые частые убеждения, препятствующие на старте – это дорого, а у меня нет денег; нет времени; это сложно и страшно; нет связей; на рынке нет места, все идеи уже реализованы; не хочу рисковать; не умею вести бизнес. Нужно отбрасывать страхи и действовать, иначе никак.
  2. Уделяют мало внимания деталям. Обычно начинающие предприниматели отталкиваются от базовых представлений о проекте и личной мотивации. Следует мыслить шире и не сводить планирование к минимальным подсчетам.
  3. Некорректно ставят цели. Ставя цель, стоит понимать, что добиться всего и сразу не выйдет. Из целей вытекают KPI – ключевые показатели эффективности, на которые вы будете ориентироваться в процессе работы. Поэтому необходимо четко ответить на вопрос, зачем вам нужен бизнес. Формулировки по типу хочу обеспечить себе старость или стать свободным человеком, не подходят.
  4. Игнорируют этап составления бизнес-плана. Финансы любят счет. Если не просчитывать прибыльность вложений, можно быстро прогореть и разориться.
  5. Не исследуют рынок. Действовать, как придется, в бизнесе нельзя. Нужно регулярно анализировать ситуацию (даже после выхода на рынок), быть в курсе изменений и трендов, соответствовать текущим запросам и потребностям аудитории. Это поможет предотвратить грубые ошибки, найти новые пути для развития и масштабирования.

Заключение

Оптимальное решение для новичков, которые хотят открыть бизнес с нуля и при этом обойтись минимальными вложениями – интернет-магазин на платформе InSales. Внутри нее есть все необходимое для продаж: мощный функционал, готовые и уникальные дизайны, сотни интеграций. Остается только выбрать подходящую бизнес-идею и пройти все этапы, описанные в пошаговом плане запуска.

Возможно вам также будет интересно:

30.12.2022

Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,…

30.12.2022

Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце…

29.12.2022

Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,…

29.12.2022

Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные…

28.12.2022

Одежда и обувь — самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако…

28.12.2022

Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов…

27.12.2022

Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица…

27.12.2022

Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,…

26.12.2022

В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты…

Как начать бизнес с нуля за 7 шагов

Как начать бизнес за 7 простых шагов

1. Начните с хорошей бизнес-идеи

Если вам интересно, как начать свой бизнес, это может быть проще, чем вы думаете. Как и в других успешных компаниях, вы должны сначала убедиться, что у вас есть хорошая идея. Оттуда вы можете создать продукт или услугу, которые удовлетворят потребности потребителей. Но прежде чем прыгать во что-то, вы должны убедиться, что вы провели свое исследование. Это очень важно, потому что только примерно 790,4% компаний переживают свой первый год работы. 1

 

Итак, начинаете ли вы свой бизнес на пенсии или просто хотите заработать больше денег, вам нужно найти правильные стратегии роста стартапа. Не бойтесь быть индивидуальным предпринимателем и создавать свою компанию самостоятельно, потому что вы всегда можете расти и нанимать сотрудников позже.

 

Чтобы получить идеи, подумайте об этих простых вариантах запуска:

 

  • Бизнес-консалтинг
  • Клининговые услуги
  • Налоговая подготовка и бухгалтерский учет
  • Планирование мероприятий
  • Ювелирное дело
  • Копирайтинговые услуги
  • Персональные тренировки
  • Уроки музыки
  • Компьютерное обучение
  • Графический дизайн
  • Ландшафтный дизайн
  • Финансовое планирование
  • Фотография

2.

Проведите исследование своей бизнес-идеи

После того, как у вас появится идея для малого бизнеса, ваш следующий шаг — посмотреть, стоит ли ее реализовывать. Для этого опирайтесь на исследования рынка и обязательно анализируйте своих конкурентов. Это поможет вам оценить интерес вашей аудитории и:

 

  • Поймите потребности ваших клиентов
  • Определите потенциальные проблемы с вашим продуктом или услугой
  • Уменьшите финансовые потери, помогая вам принимать более обоснованные решения
  • Найдите нишевые рынки, о которых вы, возможно, не знали
  • Установите цели, которые помогут вашему бизнесу
Для успешного проведения исследования вам необходимо:

 

Определить своих целевых клиентов: Вы можете сделать это, посмотрев, кто получает выгоду от вашего продукта. Вы также захотите обратить внимание на такие факторы, как возраст, местоположение и даже семейное положение.

 

Привлеките свою аудиторию: Как только вы узнаете, кто ваши целевые клиенты, проведите опросы и пообщайтесь с людьми напрямую, чтобы получить больше отзывов. Не упускайте из виду и социальные сети, которые могут стать идеальным местом для общения с ними.

 

Посмотрите на конкурентов: Анализ конкурирующих продуктов или услуг может дать вам представление о том, что уже существует в вашей отрасли. Это может помочь вам найти способы улучшить вашу идею. Это также может помочь вам найти недостатки в вашем продукте или услуге, прежде чем вы потратите время и деньги на их создание. Обязательно обратите внимание на цены ваших конкурентов во время этого процесса, что даст вам диапазон того, сколько клиенты в настоящее время тратят на аналогичные продукты.

 

3. Напишите бизнес-план

Ваш бизнес-план описывает ваши текущие и будущие цели. Успешные предприятия используют это как ресурс для организации направления своей компании. Ваш должен включать:

 

  • Титульный лист и содержание: Инвесторы используют ваш бизнес-план, чтобы получить представление о вашей компании. Вот почему полезно поддерживать его организованность и простоту навигации.
  • Заявление о цели : Это краткое описание ваших продуктов, рынка и бизнес-операций. В нем также указано, ищете ли вы финансирование или нет.
  • Описание продуктов : Объясните каждую деталь вашего продукта или услуги и какую пользу они принесут вашим клиентам.
  • Анализ рынка: Опишите целевую демографию, тенденции продаж и ожидания клиентов.
  • Анализ конкурентов: Это должно выявить сильные и слабые стороны компаний, которые имеют аналогичные продукты или услуги.

Составление бизнес-плана очень важно, поскольку оно может помочь вам принимать более эффективные и стратегические решения. Это также поможет вам сосредоточиться на своих целях и стратегиях. Некоторые другие преимущества бизнес-плана включают:

 

  • Поиск потенциальных слабых мест
  • Сообщение ваших идей заинтересованным сторонам
  • Систематизация важной информации о вашем бизнесе
  • Найм сотрудников, подходящих для вашей компании

4.

Сделайте свой новый бизнес официальным

После того, как вы усердно изучили свою идею и узнали, что она может закрепиться на рынке, пришло время вывести ваш бизнес на новый уровень, сделав его официальным.

 

Для этого вам потребуется:

 

  • Зарегистрируйте свой бизнес в своем штате: Это дает вам законные основания для продвижения вперед, используя имя вашего бренда.
  • Получение необходимых лицензий и разрешений: В зависимости от вашего бизнеса, это может включать лицензии на продукты питания, спиртные напитки, медицинские или бизнес-лицензии.
  • Получите идентификационный номер налогоплательщика: Это позволит IRS отслеживать ваши транзакции. Это также понадобится вам для открытия банковского счета.

Выполнение этих шагов поможет вам создать торговую марку, которую никто другой не сможет использовать. И как только вы станете официальным лицом, вы сможете открыть офис и создать бизнес-присутствие в Интернете.

 

5. Знай свои финансы

Возможно, вы задавались вопросом: «Как начать бизнес без денег?» Вот несколько советов, как получить финансирование, необходимое для долгосрочного успеха:

 

  • Просите у друзей и семьи дополнительные деньги
  • Получение кредита для малого бизнеса
  • Поиск грантов или местного финансирования
  • Поощрение бизнес-ангелов поддержать вашу компанию

Кроме того, если вы спрашивали себя: «Какой бизнес я могу начать без денег?» Ознакомьтесь с некоторыми из этих бизнес-идей, которыми вы можете заниматься неполный рабочий день, получая при этом достаточно клиентов, чтобы в дальнейшем заниматься ими полный рабочий день:

 

  • Внештатное письмо
  • Бизнес-консалтинг
  • Графический дизайн
  • Репетиторство
  • Веб-дизайн
  • Персональные тренировки
  • Выгул собак
  • Уход за детьми
  • Бухгалтерский учет
  • Дизайн интерьера

6.

Защитите свой бизнес

Открытие малого бизнеса требует много работы, времени и денег. Это означает, что вы захотите защитить его с помощью правильного страхового покрытия для бизнеса, в том числе:

 

  • Страхование гражданской ответственности , чтобы помочь защитить вашу компанию от требований об ответственности, связанных с телесными повреждениями, повреждением имущества, клеветой или клеветой.
  • Страхование дохода от бизнеса для помощи в возмещении потерянного дохода, если вам придется временно закрыть свою деятельность из-за пожара, кражи или повреждения ветром.
  • Покрытие утечки данных , которое помогает покрыть расходы, если личные данные ваших клиентов, пациентов или сотрудников будут утеряны или украдены.
  • Покрытие профессиональной ответственности для защиты, если вам предъявят иск за халатность или ошибки в предоставляемых вами услугах.
  • Страхование коммерческой недвижимости , которое помогает оплатить ущерб, причиненный вашему зданию, оборудованию, инвентарю, мебели и приспособлениям.

Вы также можете объединить их в соответствии с нашей политикой BOP.

 

7. Создайте свой бизнес

Вы не сможете построить сильный бизнес, не вкладывая в него время и деньги. Вам также необходимо продвигать свой бизнес и разработать надежный маркетинговый план.

 

В современном мире создание бизнеса также означает наличие сильного веб-сайта и присутствия в социальных сетях. Это может помочь вам лучше узнать своих клиентов. С их помощью вы даже можете запросить адреса электронной почты клиентов, чтобы связаться с ними напрямую, продвигая свой бизнес.

 

Если вы хотите сразу же добавить сотрудников в свою команду, обязательно наймите лучшую стартовую команду , которая поддержит вашу работу и настроит ее на успех.


Начало бизнеса может показаться сложным, но следующие шаги помогут вам добиться успеха:

 

  • Составьте бизнес-план
  • Безопасное финансирование
  • Окружите себя правильными людьми
  • Следуйте правильным юридическим процедурам
  • Установить местоположение
  • Разработать маркетинговый план
  • Создайте свою клиентскую базу
  • Планирую поменять

Это методология разработки продуктов и определения надежных бизнес-моделей.


Фаза запуска — самая рискованная стадия бизнеса, но есть способы выйти из этой фазы. Например, вы можете проверить свою идею, чтобы найти области для улучшения и развития. На этом этапе вы захотите получить больше средств.

 

8 шагов, чтобы начать малый бизнес с нуля

Каждый день мы делаем удивительные и значимые вещи, но постепенно. Мы строим жизнь, семью, карьеру, мировоззрение, наследие — все это небольшими кусочками, которыми можно управлять в данный момент, но которые оказывают влияние в долгосрочной перспективе.

Ощущение, что задача открытия бизнеса слишком велика, является основным препятствием, которое многие предприниматели видят на пути к финансовой независимости. И все же основной процесс построения бизнеса может быть таким же пошаговым, как заваривание кофейника утром или поездка на работу.

Включите все, включите передачу, найдите отправную точку и вперед.

Это не значит, что это легко или не требует никакой работы. Но при создании малого бизнеса становится понятной серия шагов, а не бесконечная лестница, по которой нужно бежать вверх.

См. также: Недорогие бизнес-идеи, Как начать малый бизнес

В духе продуктивной работы по одному, вот восемь шагов, которые мы рекомендуем для открытия собственного малого бизнеса.

1. Получите стратегический бизнес-план

Бизнес-план — это живая структура вашей компании. Он создает путь к успеху и предлагает стратегии получения дохода, маркетинга, найма, размера прибыли, конкуренции и конкурентных преимуществ. Вы также будете использовать свой план, чтобы поделиться своим видением с потенциальными инвесторами, банковскими кредитными служащими и даже новыми менеджерами компании и экспертами по брендингу.

2. Зарегистрируйте свою компанию

Процесс формирования бизнеса может быть поручен профессионалам или выполняться поэтапно по ходу дела. Если вы работаете с компанией, которая предлагает такого рода услуги, она также может выполнить многие задачи, описанные ниже, за вас. Если вы не планируете работать в качестве индивидуального предпринимателя, который имеет другие правила и часто может управляться так же, как и внештатная работа, вам нужно создать LLC или корпорацию с ограниченной ответственностью. Вы можете узнать больше о том, какую структуру бизнеса выбрать на веб-сайте Администрации малого бизнеса.

3. Получите идентификационный номер налогоплательщика

В большинстве случаев владелец малого бизнеса должен будет подать заявку на получение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), который Налоговая служба (IRS) использует для администрирования налогового законодательства. Он выдается либо Администрацией социального обеспечения (SSA), либо IRS. Согласно IRS.gov, идентификационный номер налогоплательщика не требуется, если вы управляете индивидуальным предпринимателем или ООО без сотрудников. Однако, если вы планируете иметь сотрудников, вам необходимо получить идентификационный номер работодателя (EIN), который они могут использовать для подачи налоговой декларации. EIN можно подать онлайн, если ваша компания находится в Соединенных Штатах или на территории США, и вам сначала нужно будет иметь TIN, чтобы подать заявку на EIN.

4. Получите бизнес-лицензию

Ваши требования к лицензированию бизнеса могут различаться в зависимости от города, штата или округа, в котором вы ведете бизнес, а также от вида и размера бизнеса, который вы планируете начать. Например, в некоторых штатах индивидуальным предпринимателям не нужно получать лицензию на ведение бизнеса (хотя для некоторых компаний и служб существуют индивидуальные требования к лицензированию и разрешениям). Это один из видов услуг, с которыми компания по формированию бизнеса может помочь вам или даже справиться от имени вашей компании.

5. Создайте бренд

Брендинг — это нечто большее, чем чистый, привлекательный логотип и стандартный набор цветов, которые вы используете для таких вещей, как упаковка продукта, визитные карточки и ваш веб-сайт. Эти вещи жизненно важны — и часто упускаются из виду — но тон слов в ваших маркетинговых материалах и то, как ваши изображения, графика и продукты вызывают у клиентов или клиентов чувства, также является частью вашего брендинга. Решите, каким должен быть эмоциональный резонанс вашей компании, а затем используйте его, чтобы информировать обо всех ваших решениях по брендингу. Как только вы определились с внешним видом, придерживайтесь его. Последовательность сообщений жизненно важна для узнаваемости бренда.

Связанный: 9 стратегий повышения прибыльности малого бизнеса

6. Создайте веб-сайт

Хороший бизнес-сайт — это больше, чем просто комплексная проверка владельцев бизнеса в 2021 году. По сути, это фундаментальная часть процесса создания бизнеса, без него практически невозможно вести эффективный бизнес, не говоря уже о том, чтобы реализовать свой потенциал роста и продаж. Заключите контракт с авторитетной компанией с полным спектром услуг, поработайте с талантливым фрилансером или даже создайте простую, но эффективную домашнюю страницу в стиле лендинга самостоятельно; чего бы это ни стоило, создайте и запустите веб-присутствие к тому времени, когда вы будете готовы к запуску.

7.

Получите банковский счет для бизнеса

Это может показаться дополнительным шагом, когда вы находитесь в гуще бизнес-планирования, но выбор банка, который делает все возможное для малого бизнеса, жизненно важен для вашего успеха. Ищите специальные расчетные счета для бизнеса с низкой комиссией или без нее, небольшими начальными депозитами, доступностью банкоматов в вашем районе, процентными счетами и инструментами онлайн- или мобильного банкинга, предназначенными для упрощения процессов малого бизнеса.

8. Планирование и реализация стратегии цифрового маркетинга

Цифровое название игры теперь; это не тенденция или что-то новое, в которое все хотят попасть. Цифровой маркетинг, будь то поиск влиятельного лица для партнерства или создание правильного голоса для социальных сетей, будет играть центральную роль в том, как вы расскажете о своем бизнесе. Ищите менеджеров по маркетингу в социальных сетях, которые гибки и способны идти в ногу с постоянно меняющимся социальным миром.

Добавить комментарий